Просмотр полной версии : Холод в салоне
Все перерыл в поисковеке, кроме "уголок бояниста" ни чего нет.
В салоне холодно постоянно, через дадцать а может и полчаса при температуре -20 только начинает появлятся уют, радиаторы закрыл кортоном,стоит подогреватель на 220в, но в салоне холодно , мои передвижения на работу 15 минут да и по магазинам , после короткой поездки , ушел на минут 15 - 40 и все опять холодно, это не авто а гавно.
Могет у кого есть опыт по установке подогревателей в радиатор отопителя как на РЕНО http://www.autoprospect.ru/renault/m...topleniya.html,
ДВС BVX 2.0 2008 г. в.
igorexa_1981
08.01.2010, 12:20
Тема холодного пассата на форуме, пережевана. При 15 минутных поездках в машине будет холодно, спасет видимо только центральное отопление, или подогреватель предпусковой. (уже и в браузерах есть проверка орфографии, как можно писать ушел через "О"?)
Vital 86
08.01.2010, 14:37
Салонный фильтр поменять или почистить и будет счастье.
не будет, при коротких поездках, прогреть салон в6, в морозы - не реально, хоть каждый день фильтр меняй.
Все перерыл в поисковеке, кроме "уголок бояниста" ни чего нет.
В салоне холодно постоянно, через дадцать а может и полчаса при температуре -20 только начинает появлятся уют, радиаторы закрыл кортоном,стоит подогреватель но в салоне холодно , мои передвижения на работу 15 минут да и по магазинам , после короткой поездки , ушол на минут 15 - 40 и все опять холодно, это не авто а гавно.
Могет у кого есть опыт по установке подогревателей в радиатор отопителя , ДВС BVX 2.0 2008 г. в.
Камрад, у тебя ж не термос на колёсах, а автомобиль. Короткие поездки тебе не дадут разогреть салон. Про утепление салона на форуме действительно всё писалось. Как говорится ПОИСК РУЛИТ: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5167&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC+%E4%E2%E8 %E3%E0%F2%E5%EB%FF
Так что юзай эту ссылку:wave:
Пысы: а при коротких поездках тебе на будущее нужно изучить тему "Не завёлся" и прикупить провода для прикуривания:kos:
Пысы 2: +1 к камраду torch:wave:
Vital 86
08.01.2010, 16:22
Все перерыл в поисковеке, кроме "уголок бояниста" ни чего нет.
В салоне холодно постоянно, через дадцать а может и полчаса при температуре -20 только начинает появлятся уют, радиаторы закрыл кортоном,стоит подогреватель но в салоне холодно , мои передвижения на работу 15 минут да и по магазинам , после короткой поездки .
Тут надо говорить про время, человек пишет про 20-30 минут, Хотя у меня уже через 5-8 мин. нормально становится
автор про "уют" :thumbup:пишет, а не про "нормально", при -20, после 5-8 минут прогрева, "уюта" в салоне , в смысле тепла - не будет:mad: и с этой "особенностью" приходится мириться :cry:
Captain Vladimir
08.01.2010, 16:45
По-моему кое-кто уж совсем зажрался :crazy::eek:В КАКОМ АВТО ВЫ ПРОГЕРЕЕТЕ салон до "Уютной Темпреатуры" (надо понимать +22+23) за 15 минутную поездку при -20-25????
Хотя у мня уже через несколько мин. уже теплый воздух стрячит изо всех сопел. Правда я не грею аппарат тупо на хх - а завел, чуть подождал и поехал не насилуя - прогревается ГОРАЗДО еффективнее. 15 мин до работы - уже и печатки мона снять и куртку рассегнуть:thumbup:
И хде вы найдете авто - который за полчаса при -20-25 удержит тепло в салоне с выключенным двиглом?:eek:
По-моему кое-кто уж совсем зажрался :crazy::eek:В КАКОМ АВТО ВЫ ПРОГЕРЕЕТЕ салон до "Уютной Темпреатуры" (надо понимать +22+23) за 15 минутную поездку при -20-25????
Хотя у мня уже через несколько мин. уже теплый воздух стрячит изо всех сопел. Правда я не грею аппарат тупо на хх - а завел, чуть подождал и поехал не насилуя - прогревается ГОРАЗДО еффективнее. 15 мин до работы - уже и печатки мона снять и куртку рассегнуть:thumbup:
И хде вы найдете авто - который за полчаса при -20-25 удержит тепло в салоне с выключенным двиглом?:eek:
Так оно и есть:thumbup:
Выйдите из салона и отжимайтесь
Выйдите из салона и отжимайтесь
Ваше воинское звание:eek:?
У меня тоже в салоне холодно, когда на улице -15 салон в машине нагревается примерно через 50-60 мин. ездил к офицалам ничего не нашли((((.....
Vital 86
08.01.2010, 17:54
По-моему кое-кто уж совсем зажрался :crazy::eek:В КАКОМ АВТО ВЫ ПРОГЕРЕЕТЕ салон до "Уютной Темпреатуры" (надо понимать +22+23) за 15 минутную поездку при -20-25????
Хотя у мня уже через несколько мин. уже теплый воздух стрячит изо всех сопел. Правда я не грею аппарат тупо на хх - а завел, чуть подождал и поехал не насилуя - прогревается ГОРАЗДО еффективнее. 15 мин до работы - уже и печатки мона снять и куртку рассегнуть:thumbup: :
По мне, так "уютная" - это тем-ра, при которой , я могу ехать без перчаток, а у задних пассажиров, изо рта пар не идёт:cool:
Я тоже "тупо не грею на х/х", а сначала погреваю двигатель "котлом", затем с сиггналки запускаю двигатель и после его 20ти минутной работы, сажусь еду , а нагревать салон В6 до +22/23 очень долго в зимних условиях, кроме меня:kos: , эксперты Авторевю тоже долго "грели":(
цитата:
"Для оценки эффективности работы отопителей мы провели замеры температуры в четырех точках салонов наших автомобилей. После ночной стоянки при температуре около минус 24 градусов мы заводили машины, ставили климатические установки в положение Auto, открывали все дефлекторы, задавали максимально возможное значение температуры и фиксировали ее изменение четырьмя датчиками-термопарами. Результаты замеров показали, что быстрее всего прогревается салон Лагуны — и в области головы, и в области ног. Ford Mondeo тоже прогревается быстро — особенно в области ног. Avensis, наоборот, эффективно прогревает верхнюю часть салона, а в ногах температура растет медленно. В аутсайдерах Volkswagen Passat — в области ног становится тепло только на 13-й минуте прогрева. Результаты замеров нашли подтверждение и в дороге —
у задних пассажиров ноги в Пассате мерзли больше, чем в других автомобилях"
источник: http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/
а по поводу отжиманий:super: мы всегда -за... было бы от кого:kos:
У меня тоже в салоне холодно, когда на улице -15 салон в машине нагревается примерно через 50-60 мин. ездил к офицалам ничего не нашли((((.....
и не найдут
Арабский летчик
08.01.2010, 18:05
Ну не знаю, буквально пять дней назад, на улице -23 (Тверская область), после начала движения через 20 минут, снимаю дубленку, и сижу в одной рубашке, на климате стоит +23 (хотя я теплолюбивый).
Ваше воинское звание:eek:?
Шалава она, рекламирует порно сайты в своем профиле...
dimon13tula
08.01.2010, 19:01
Шалава она, рекламирует порно сайты в своем профиле...
:lol: Люди всякие важны, люди всякие нужны :lol: :lol: :lol::thumbup:
Арабский летчик
08.01.2010, 19:21
Если даже и шалава, то очень даже ничего себе :)
Шалава она, рекламирует порно сайты в своем профиле...
Пляяя... Без них по-ходу вообще никуда
Пысы: Гаврила уже закорефанился и стопудого через личку уже фотку в мокрой футболке вымарщивает :lol: :lol: :lol:
igorexa_1981
08.01.2010, 22:55
блин слезы про холод уже во многих темах есть, ща еще эту отрастим)))) Да, через мин 8 пар изо рта уже не идет, жарко становится только через мин 40, когда я уже в -20, климат на 19 градусов ставлю, а так терпите)))) Я же говорю нифига немцы ничему в 42-ом году не научились))), забыли какие морозы стояли.
Ростислав
09.01.2010, 00:06
Если даже и шалава, то очень даже ничего себе :)
Холод уходит из салонов... :lol: :lol: :lol:
По-моему кое-кто уж совсем зажрался :crazy::eek:В КАКОМ АВТО ВЫ ПРОГЕРЕЕТЕ салон до "Уютной Темпреатуры" (надо понимать +22+23) за 15 минутную поездку при -20-25????
Хотя у мня уже через несколько мин. уже теплый воздух стрячит изо всех сопел. Правда я не грею аппарат тупо на хх - а завел, чуть подождал и поехал не насилуя - прогревается ГОРАЗДО еффективнее. 15 мин до работы - уже и печатки мона снять и куртку рассегнуть:thumbup:
И хде вы найдете авто - который за полчаса при -20-25 удержит тепло в салоне с выключенным двиглом?:eek:
Порше кайен прогревается за 10-15 минут и через полчаса в салоне тепло при -20 градусах.
Всем спасибо за инфу думал уменя термостат не исправен, из ответов понял , особенность авто такая.
Вот только ответ на вопрос никто не дал по установке электро догревателя в радиатор отопителя.
Я имел в виду что то типа такого http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/8-9-2-sitema-otopleniya.html
Karbofoss
09.01.2010, 11:52
Поиск.......рулит..... на форуме обсуждалось установка 220В
Порше кайен прогревается за 10-15 минут и через полчаса в салоне тепло при -20 градусах.
Всем спасибо за инфу думал уменя термостат не исправен, из ответов понял , особенность авто такая.
Вот только ответ на вопрос никто не дал по установке электро догревателя в радиатор отопителя.
Вот тебе ответ:wave::
Поиск.......рулит..... на форуме обсуждалось установка 220В
Ты не поленись, поройся и много чего интересного надыбаешь:thumbup:
Может внимательней вопрос читать будете?
Подогреватель 220в ставил я и тема моя.
Вопрос совершенно о другом, я спрашиваю про блок нагревательных элементов отопителя который устонавливается возле радиатора отопителя как на РЕНО.
На авто ауди А6 с дизелем такая фишка была эфект по времени обогрева салона есть и серьезный, температура ОЖ 40, а в салоне ташкент.
Подогреватель 220в ставил я и тема моя.
Земеля:wave:, дай пожалуйста ссылку на твою тему, я почитаю внимательно;)
У меня при -28 через 15 минут в салоне комфортно:
Ставлю регулятор климата на 26-27 градусов, включаю подогрев сидений на макс, грею машину на ХХ относительно мало (максимум 5 минут), дальше стараюсь ехать не менее 2-2,5 тыс. оборотах, как только стрелка температуры приближается к 70 градусам, врубаю спорт режим.
Повторюсь, через 10-15 минут такой езды салон начинает очень быстро прогреваться.
И еще, спорт-режим спасает от охлаждения двигателя в пробках.
У меня при -28 через 15 минут в салоне комфортно:
Ставлю регулятор климата на 26-27 градусов, включаю подогрев сидений на макс, грею машину на ХХ относительно мало (максимум 5 минут), дальше стараюсь ехать не менее 2-2,5 тыс. оборотах, как только стрелка температуры приближается к 70 градусам, врубаю спорт режим.
Повторюсь, через 10-15 минут такой езды салон начинает очень быстро прогреваться.
И еще, спорт-режим спасает от охлаждения двигателя в пробках.
Разговор веду про ДВС 2.0, турбовый и должен быстрей прогреваться.
Земеля:wave:, дай пожалуйста ссылку на твою тему, я почитаю внимательно;)
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20900
Я про эту тему говорил.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20900
Я про эту тему говорил.
Точно, вспомнил, есть эта тема:thumbup: спасибо, камрад:wave:
Kubik_Rubik
09.01.2010, 16:58
поставь вебасту, запускай ее минут за 40 до поездки, будет уютно webasto.ru
я после завода выключаю вентилятор печки, включаю подогревы стекол/сиденья, фары и через 8 минут стрелка ОЖ подбирается к 70'С, после включаю вентилятор печки и начинаю движение, через 5 минут уже все замечательно
поставь вебасту, запускай ее минут за 40 до поездки, будет уютно webasto.ru
я после завода выключаю вентилятор печки, включаю подогревы стекол/сиденья, фары и через 8 минут стрелка ОЖ подбирается к 70'С, после включаю вентилятор печки и начинаю движение, через 5 минут уже все замечательно
to Kubik_Rubik: вебаста и автозапуск Aleks06 не интересуют:kos:
Нет не интерисует не вижу смысла , машина рядом с 220в. Двс от подогрева прогревается до 90 градусов , а постоянно включать вебастик АКБ не хватит, потому и ищю решение по более быстрому прогреву салона.
igorexa_1981
09.01.2010, 17:48
ищЮ решение по более быстрому прогреву салона.
такси
Что вы ожидаете от немецкой машины, они не расчитаны на мороз -20 градусов, и вообже при такой температуре у меня рулевачя рейка стучит...хотите тепло, купите руссуку семерку откройте хреновину под торпедой и грейтесь:)...а вообще vw гамно:)
У меня тоже в салоне холодно, когда на улице -15 салон в машине нагревается примерно через 50-60 мин. ездил к офицалам ничего не нашли((((.....
ого...по моему это долго...у меня в -37 за 20 минут прогрелся...(это по стрелке)...но в салоне было оч. свежо:)
У меня только в -25 подольше прогревался. А так... сегодня-19 было, а в салоне Ташкент. даже пришлось климат на 20 поставить. И с женой сегодня ездили по пробкам (она у меня мерзлячка), она сегодня убавляла климат сама - т.к. жарко было. на Логане гонял, там печка была так печка. думал лучше уже не будет. Хрен там. В Пассате у меня не печка - огонь настоящий:)
AntonGolova
11.01.2010, 20:09
минут 20 и в салоне норм, если не ехать, если ехать, то уже через 10-15 становится хорошо + подогрев сидений
Смотря сколько ехать. При -35 через 15 км в салоне уже печку убавлял по просьбе пассажиров. При -20-25 через 5-6 км в салоне уже комфортно. И по мне климатическая установка в Пассате хорошая, в отличии от японцев в лицо не дует, немного в автомате шумновата в мороз, но чуть уменьшаешь (отключается авто) и становится тихо.
я на автозапуске когда машинку оставляю, то ставлю самую маленькую скорость, мотор быстрее греется, а потом когда сажусь в салон включаю климат и нормуль
Смотря сколько ехать. При -35 через 15 км в салоне уже печку убавлял по просьбе пассажиров. При -20-25 через 5-6 км в салоне уже комфортно. И по мне климатическая установка в Пассате хорошая, в отличии от японцев в лицо не дует, немного в автомате шумновата в мороз, но чуть уменьшаешь (отключается авто) и становится тихо.
Я уже отвечал по поводу турбо (он просто обязан прогреваться быстрее),
Патамучта автор так решил! :super:
Уважаемые, вопрос предлогаю обсудить именно по установке блока нагревательных элементов отопителя который устонавливается возле радиатора отопителя как на РЕНО.
Просто хочу узнать бывает такая фишка на "ПАССАТЕ" В-6 в какой либо модефикации (комплектации).
на первых дизельных пасцатах такое было по-началу. Поиск подскажет.
почему ?
На сколько мне известно, при работе турбины нагнетается дополнительно "воздух" до 0.8 Б, соответственно увеличивается температура сгорания газов.....
0.8 избытка, да и температура отличается на отсечке и высоких оборотах, навряд ли кто-то на них прогревает мотор
там максимум 0.5 А давит при оборотах
0.8 избытка, да и температура отличается на отсечке и высоких оборотах, навряд ли кто-то на них прогревает мотор
Да возможно и 0.8 Б, но все ведут разговор о прогреве салона при движении авто .
при движении до 4-х тысяч при резких стартах - одинаково, да и разница будем ооочень маленькой.
на первых дизельных пасцатах такое было по-началу. Поиск подскажет.
Поиск трещит.. Но не могу найти , могет подскажите.
region42
13.01.2010, 07:42
Мороз в салоне тож достал! Уже в -30 -35, куртку в салоне не снять, холодно! А на дальние расстояния вообще не очень в сто одежек, и не снять... Эта первая у меня такая холодная машина! В том году зимой в Челябинск на корейце ходили, ночью мороз на трассе до -45 доходил, так ехали без курток вообще спокойно, коллега еще открывать окно, курить, умудрялся и ничего...
Ехал перед праздниками 300 км по трассе с семьей (сыну 4 мес - понимаю рисковано, но риск был оправдан), выехал при -32 далее за бортом доходило до -38, я был одет в тоненькую кофточку, салон прогрелся очень сильно. Датчик света пригодился - помог зафиксировать бутылочку с молоком для подогрева:wave: + там же сушил кепчик (шапочку) сына, т.к ему было жарко. Кардонку перед радиатором не ставил ни когда, одеяло под копотом снял. Камрады мы как будто о разных авто беседуем. По городу тоже не жалуюсь, попогрейка рулит
у мну при t ниже -23 -25 левая рука от окна мерзнет, вернее плечо даже
Кардонку перед радиатором не ставил ни когда, одеяло под копотом снял. Камрады мы как будто о разных авто беседуем. По городу тоже не жалуюсь, попогрейка рулит
+100. Одеяло под капот и не думал стелить:wave:
у мну при t ниже -23 -25 левая рука от окна мерзнет, вернее плечо даже
Саш, накинь одеялко;)
Руки у меня не мёрзнут, ни левая, ни правая:kos:
камин, кресло качалку, бокал вискаря :)
у мну при t ниже -23 -25 левая рука от окна мерзнет, вернее плечо даже
:eek: куришь?:wave:
не будет, при коротких поездках, прогреть салон в6, в морозы - не реально, хоть каждый день фильтр меняй.
Да. Реально салон, особенно в сарае, прогревается до конфортной температуры примерно через 30 минут.
Schelter
13.01.2010, 10:07
Да. Реально салон, особенно в сарае, прогревается до конфортной температуры примерно через 30 минут.
Эт смотря как ехать...
ЗЫ: утеплить можно Урсой )))
Автомобилист66
13.01.2010, 10:13
В -31, возвращался от тещи. Прогрелся на ходу быстро, минут через 15-20 скинул пуховик после выезда. Ехали вдвоем с женой. На климате 22град как всегда, теплынь в салоне. Руки и плечи от окон не мерзли. :)
Да не мерзу я.... А требую конфорта, от авто "такой" марки.
Все кто отвечает , прошу прочитать вопрос о чем тема.
А так, любой форум "зафулить" нет проблем.
И где модератор? То ругает за ВСЕ , а тут даже ........
Почитайте , как отвечают на сложные вопросы. Есть и "фул" но все понятно. www.knclub.ru/f/thread9027.html
А на мой вопрос только один ответ нормальный. А все остальное (фул) либо поиск .
всё нормально, обсуждаем холод в салоне
не, не курю, просто плечо от окна мерзнет
igorexa_1981
13.01.2010, 21:55
Да не мерзу я.... А требую конфорта, от авто "такой" марки.
Все кто отвечает , прошу прочитать вопрос о чем тема.
А так, любой форум "зафулить" нет проблем.
И где модератор? То ругает за ВСЕ , а тут даже ........
так а чо вы конкретно хотите, кажись большинство высказалось что при коротких поездках в салоне прохладно, есть тенденция у отмерзанию ног, на продолжительные поездки все как у всех. При уж очень запредельных температурах -38 и ниже не стоит особо кричать что авто Г, так как если постоянно такая температура то нужно чего другое присмотреть. При -30 -20 по трассе нормально все какие-то картонки и одеяла даже мыслей не было ставить. Ну а требовать конечно можно, только он собака не русифицированный, не поймет :crazy:. А про то что это "такая" марка так я думаю даже владельцы Бугати Вейрон немного покатавшись, сидят и думают:"За что я мульен зелени отдал, че за лажовая машина".
так а чо вы конкретно хотите, кажись большинство высказалось что при коротких поездках в салоне прохладно, есть тенденция у отмерзанию ног, на продолжительные поездки все как у всех. При уж очень запредельных температурах -38 и ниже не стоит особо кричать что авто Г, так как если постоянно такая температура то нужно чего другое присмотреть. При -30 -20 по трассе нормально все какие-то картонки и одеяла даже мыслей не было ставить. Ну а требовать конечно можно, только он собака не русифицированный, не поймет :crazy:. А про то что это "такая" марка так я думаю даже владельцы Бугати Вейрон немного покатавшись, сидят и думают:"За что я мульен зелени отдал, че за лажовая машина".
Да , интерестное мнение...
Я то не об Бугати Вейрон, а именно о вопросе , который задавал уже трижды!!!!!
igorexa_1981
13.01.2010, 22:28
после короткой поездки , ушел на минут 15 - 40 и все опять холодно, это не авто а гавно.
Я про это. После такого заключения, зачем ставить отопитель, чтобы ОНО было теплым?
Я про это. После такого заключения, зачем ставить отопитель, чтобы ОНО было теплым?
Да именно теплым !!! Нужен опыт по установке такой "штуковины", о которой я просил.
[QUOTE=igorexa_1981;626452]так а чо вы конкретно хотите,
Так , а чо я хочу. Нет, не хочу , требую обстоятельных и четких ответов по теме.
Если ни кто эту штуковину не колхозил, то кто ж тебе ответит - или предлогаешь вместе с тобой заморочится?
Ездил на праздниках к тестю, на юбилей. Почти 400 км по трассе.
Мороз был -42. Фотки конечно не очень, фотал сам и с телефона.
Так вот,в салоне все без верхней одежды. Замерзли только задние стекла(напрочь)!!!
Если ни кто эту штуковину не колхозил, то кто ж тебе ответит - или предлогаешь вместе с тобой заморочится?
Ну да, заморочится просто не обходимо, только не с тобой а с вами, а "штуковина" точно зачетная. И вам на "северах" нужна.
Ну да, заморочится просто не обходимо, только не с тобой а с вами, а "штуковина" точно зачетная.
Извените, если доставил Вам неудобство своим "ты",по существу не имею против установки этого дивайса, тем более если рядом есть 220в,но лично для меня не вариант - при исправном автоновном обогревателе Гидроник за 57 т.р :wave:
P.s ко мне можно на ты:)
Извените, если доставил Вам неудобство своим "ты",по существу не имею против установки этого дивайса, тем более если рядом есть 220в,но лично для меня не вариант - при исправном автоновном обогревателе Гидроник за 57 т.р :wave:
P.s ко мне можно на ты:)
Тут "проблем" в другом, на данном авто нет нормального "уюта", может так выразиться, в Тигуан даже в Поло немцы в ставили ту фишку о которой я описывал.
Да, после 15 км. пробега при -28 в салоне не нужно быть в куртке, в рубахе жарко, но эти 15 просто стерают весь "кайф" от вождения данным авто . В прошлом году обратился к ОД по моему "капризу" разводит руками и не более и не менеее. Потому и пост выставил.
Тут "проблем" в другом, на данном авто нет нормального "уюта", может так выразиться, в Тигуан даже в Поло немцы в ставили ту фишку о которой я описывал.
Да, после 15 км. пробега при -28 в салоне не нужно быть в куртке, в рубахе жарко, но эти 15 просто стерают весь "кайф" от вождения данным авто . В прошлом году обратился к ОД по моему "капризу" разводит руками и не более и не менеее. Потому и пост выставил.
Когда ставил себе автономный предпусковик, хотел решить главную задачу – гарантированный завод авто в принципе и комфортный пуск двигла, а при эксплуатации сего дивайса автоматически решина задача, как Вы выразились, нормального "уюта". Не имея гаража и 220 в радям с авто, решением этих задач доволен более чем. :) Я не понуждаю никого решить эти задачи моим путем, настоящая тема - холодный салон - думая я по адресу поделился своим решением.
Вспоминая физику и понятия типа "теплоёмкость материалов" и "тепловыделение ДВС" как признак низкого КПД, можно посоветовать как средство для мгновенного прогрева всего вокруг взрыв. Тепла много и сразу!
Когда ставил себе автономный предпусковик, хотел решить главную задачу – гарантированный завод авто в принципе и комфортный пуск двигла, а при эксплуатации сего дивайса автоматически решина задача, как Вы выразились, нормального "уюта". Не имея гаража и 220 в радям с авто, решением этих задач доволен более чем. :) Я не понуждаю никого решить эти задачи моим путем, настоящая тема - холодный салон - думая я по адресу поделился своим решением.
это дорого, многим же хочется и рыбку съесть и сесть и кости еще продать :nod:
"Картонка" перед радиатором теплее Пассат не сделала(((
Ну что, "фулим" дальше? И кортонки и седелки , а могет и побрякушки....
Короче как найду, то о чем "заморочка" , дам знать......
А так все просто не о чем........ И Обсолютно не интерестноооооооооооооооооо
Когда ставил себе автономный предпусковик, хотел решить главную задачу – гарантированный завод авто в принципе и комфортный пуск двигла, а при эксплуатации сего дивайса автоматически решина задача, как Вы выразились, нормального "уюта". Не имея гаража и 220 в радям с авто, решением этих задач доволен более чем. :) Я не понуждаю никого решить эти задачи моим путем, настоящая тема - холодный салон - думая я по адресу поделился своим решением.
Ну , авто не заводится. И пуск "двигла" не могет.. быть комфортным.
Да, сей девайс при отсутсвии 220 , это есть решение пуска ДВС при низких температурах, но ни как не решает проблем с конфортом в салоне, тут я думаю вы кепку скините.
Вспоминая физику и понятия типа "теплоёмкость материалов" и "тепловыделение ДВС" как признак низкого КПД, можно посоветовать как средство для мгновенного прогрева всего вокруг взрыв. Тепла много и сразу!
А я и есть "взрыв"!!!
Ну , авто не заводится. И пуск "двигла" не могет.. быть комфортным.
Да, сей девайс при отсутсвии 220 , это есть решение пуска ДВС при низких температурах, но ни как не решает проблем с конфортом в салоне, тут я думаю вы кепку скините.
Докажите - кепку сниму.
Что значит не заводится?
Пуск "двигла" не могет.. быть комфортным?
Ваш кател резве салон греет при выключенном зажигании? У меня тоже нет:). Я заважу свое авто - температура фриза по климату(реальная) - 60-75 С., далее вкл. 5-6 скорость на 1-2 мин. пока снег счищаю, сел снижаю скорость до 2-3 деления и поехал. Запуск моего котла я произвожу дома а вы?
Докажите - кепку сниму.
Что значит не заводится?
Пуск "двигла" не могет.. быть комфортным?
Ваш кател резве салон греет при выключенном зажигании? У меня тоже нет:). Я заважу свое авто - температура фриза по климату(реальная) - 60-75 С., далее вкл. 5-6 скорость на 1-2 мин. пока снег счищаю, сел снижаю скорость до 2-3 деления и поехал. Запуск моего котла я произвожу дома а вы?
а у тебя разве климат не включается при включении предпусковика ? :shock:
а у тебя разве климат не включается при включении предпусковика ? :shock:
Бедный мой акумм. - до работы 2 км или 15 мин езды по пробкам.
Алекс1975
15.01.2010, 09:00
Добавлю от себя.
Да, действительно, по сравнению с предыдущим Опель Астра (в комплектации заказывал дополнительный электрический обогреватель салона - хорошая штука!) пассик реально холоднее и прогревается внутри гораздо дольше. Но это думаю связано в первую очередь с размерами салона. За 15-20 минут, которые еду до работы и с работы двиг греется по показания приборов до 90, а вот в салоне конечно прохладненько. при длительных поездках, коих у меня зимой не так много - климат работает хорошо. Попогрей на пасике работает на 5+
Все перерыл в поисковеке, кроме "уголок бояниста" ни чего нет.
В салоне холодно постоянно, через дадцать а может и полчаса при температуре -20 только начинает появлятся уют, радиаторы закрыл кортоном,стоит подогреватель на 220в, но в салоне холодно , мои передвижения на работу 15 минут да и по магазинам , после короткой поездки , ушел на минут 15 - 40 и все опять холодно, это не авто а гавно.
Могет у кого есть опыт по установке подогревателей в радиатор отопителя как на РЕНО http://www.autoprospect.ru/renault/m...topleniya.html,
ДВС BVX 2.0 2008 г. в.
Ну , авто не заводится. И пуск "двигла" не могет.. быть комфортным.
Да, сей девайс при отсутсвии 220 , это есть решение пуска ДВС при низких температурах, но ни как не решает проблем с конфортом в салоне, тут я думаю вы кепку скините.
А точно ли у вас двигатель BVX?Автомобиль полноприводный?Мне кажется вы писали о проблеме незавода в небольшие морозы -15-20?Так с BVX такого быть не должно(движок практически беспроблемный,не у меня у одного на форуме)хотя у меня Вебасто стоит,но авто легко заводится без него и в -30:wave:
Докажите - кепку сниму.
Что значит не заводится?
Пуск "двигла" не могет.. быть комфортным?
Ваш кател резве салон греет при выключенном зажигании? У меня тоже нет:). Я заважу свое авто - температура фриза по климату(реальная) - 60-75 С., далее вкл. 5-6 скорость на 1-2 мин. пока снег счищаю, сел снижаю скорость до 2-3 деления и поехал. Запуск моего котла я произвожу дома а вы?
Запускается двигатель, а заводятся девчонки на дискотеке.
А точно ли у вас двигатель BVX?Автомобиль полноприводный?Мне кажется вы писали о проблеме незавода в небольшие морозы -15-20?Так с BVX такого быть не должно(движок практически беспроблемный,не у меня у одного на форуме)хотя у меня Вебасто стоит,но авто легко заводится без него и в -30:wave:
Да авто в полном приводе, пуск ДВС стабильный нет ни каких проблем хоть с подогревом хоть без подогрева, за год эксплотации даннго авто не было, что бы не запустился ДВС.
Нет я не описывал ситуцию ,что проблемы с запуском ДВС , может только когда стартер "крякнул", дак его по гарантии за пол часа поменяли и все проблем с авто больше не было за 22000 км пробега.
Запускается двигатель, а заводятся девчонки на дискотеке.
А по существу заданных вопросов не чего сказать - грубиян
да забей, он сам грамотей еще тот
Ребят прошу не обижаться, всем спасибо за ответы и участие в обсуждении данного поста.
По запуску котла как я уже описывал вот здесь www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20900, в гараже стоит таймер-розетка вот такая www.ecvita.ru/vcd-298-1-5287/goodsinfo.html , выставил время когда собираешься прийти и все.
Karbofoss
15.01.2010, 23:43
Запускается двигатель, а заводятся девчонки на дискотеке.
Запускают ракеты, а двигатель заводят.
igorexa_1981
16.01.2010, 00:16
я сегодня запустил машину))))
Karbofoss
16.01.2010, 00:29
Красаффчег!
Road User
18.01.2010, 10:35
я сегодня запустил машину))))куда?
Ну и по сабжу. Сегодня пока до работы доехал (50 км), чуть не околел. У нас с утра -25 было. Первые 20 км по трассе, но салон более-менее прогрелся лишь через час езды. Правда, ехал я пиджаке. Пуховик снял, как только сел в машину (еще холодную).
region42
18.01.2010, 11:07
А я не поленился, залез, вынул салонный фильтр, почистил(был он грязный ужас) и теперь в машине гораздо теплей и окна не замерзают.. сейчас за бортом -39..
куда?
Ну и по сабжу. Сегодня пока до работы доехал (50 км), чуть не околел. У нас с утра -25 было. Первые 20 км по трассе, но салон более-менее прогрелся лишь через час езды. Правда, ехал я пиджаке. Пуховик снял, как только сел в машину (еще холодную).
Офигеть можно...Вчера в -40,ездил по городу в свитере,автомобиль нагрелся через 3-4 км езды,правда перед этим он минут на ХХ работал
А я не поленился, залез, вынул салонный фильтр, почистил(был он грязный ужас) и теперь в машине гораздо теплей и окна не замерзают.. сейчас за бортом -39..
У меня похожая фигня, долго салон прогревался, ездил и на климате на максимум выставлял, заменил салонный фильтр и теперь при установленных 22 в машине тепло и греется салон заметно быстрее, дуть стало сильнее из дефлекторов (фильтр был забит, черного цвета стал)
Вчера было у нас -38С ..я через 5 минут уже в одной рубашке сидел! Жарко было не реально)))
Вчера было у нас -38С ..я через 5 минут уже в одной рубашке сидел! Жарко было не реально)))
Через 5 минут после запуска двигателя?
Не поверю никогда!
Посчитайте какая у Вас д.б. теплоотдача от двигателя-такого не может быть.:wave:
Через 5 минут после запуска двигателя?
Не поверю никогда!
Посчитайте какая у Вас д.б. теплоотдача от двигателя-такого не может быть.:wave:
Базаров нет:kos:
Через 5 минут после запуска двигателя?
Не поверю никогда!
Посчитайте какая у Вас д.б. теплоотдача от двигателя-такого не может быть.:wave:
морж, ёпт :nod:
Ростислав
20.01.2010, 12:03
морж, ёпт :nod:
+1 :lol:Под рубашкой дубленка:thumbup:
Road User
20.01.2010, 18:53
Вчера было у нас -38С ..я через 5 минут уже в одной рубашке сидел! Жарко было не реально)))не столкача заводил случаем?)))))
не столкача заводил случаем?)))))
:lol: :lol: :lol:
Вчера было у нас -38С ..я через 5 минут уже в одной рубашке сидел! Жарко было не реально)))
Добавить забыл ссори.....Я в ту ночь в обогреваемом боксе на ночь ставил))) Так очень бокс был тёплый!!!:super:
Вчера доливал масло. Двигатель (TSI) после 2 часов работы в пробках был не особо горячий! Видимо КПД у него высокий, и на печку мало тепла остается.
Автомобилист66
22.01.2010, 12:34
Вчера доливал масло. Двигатель (TSI) после 2 часов работы в пробках был не особо горячий! Видимо КПД у него высокий, и на печку мало тепла остается.
Скорее после печки мало остается. Очень хорошо остужает. :)
Вчера доливал масло. Двигатель (TSI) после 2 часов работы в пробках был не особо горячий! Видимо КПД у него высокий, и на печку мало тепла остается.
Двигатель-Вы имеете ввиду тот пластмассовый кожух,что сверху? Или клапанная кышка? Как он может быть не очень горячий после 2-х часов работы в пробках? Где щупали?
Сначала обратил внимание, что в целом под капотом не жарко. Затем попробовал пластик с эмблемой ФВ, так он вообще холодный. Пластик снимать не стал, нашел металлический кронштейн крепления генератора, так вот он был горячим, но руку держать можно! На гольфе втором было значительно горячее!!!
Несколько дней (пока морозы в Москве -15-20) смотрел за поведением температуры двигла на климате. Ситуация нарисовалась такая:
Заводим, ждем минуту, потом едем. Климат на 22 С. Температура начинает расти и довольно быстро доходит до 50 градусов (минут 7-8). В салоне уже более-менее нормально, но не комфортно. Далее рост Т замедляется и примерно еще минут за 7-8 доходит до 80 градусов. В салоне тепло, но нет ощущения Ташкента. Печка шпарит на 4-й скорости. Еще минут через 15 салон успевает прогреться и температура приближается к 90 градусам. После этого перевожу воздух только в ноги и в салоне становиться совсем жарко. Иногда приходится снижать климат до 21. После этого температура двигла практически не меняется (88-94) и мало реагирует на Т климата и скорость печки.
В общем вывод такой: Тепло становиться после 15-20 минут езды, через 30 минут жарко. Все это справедливо для Московского режима езды (Старт-стоп на светофоре), если стоишь в пробке или едешь с постоянной скоростью 80-100, то время прогрева салона удлинняется.
ЗЫ: Разница о Т двигла с климата и показометра на приборке иногда доходит до 20 градусов, видимо чтобы "клиент" не нервничал.
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Утром прихожу в гараж, забрасываю в салон электрокалорифер - 5 минут, пока открываю ворота гаража, в салоне тепло.
Да полностью согласен с Asd 10i , но такой временной периуд до "нормальной" температуры салона не устраивает, потому и пробовал найти решение для сокращения времени прогрева солона.
ЗЫ: Разница о Т двигла с климата и показометра на приборке иногда доходит до 20 градусов, видимо чтобы "клиент" не нервничал.
Да тоже заметил, на щитке приборов 90, на климате 70 показывает :)
Вопрос тем, у кого обновленный блок климата с выводом информации на РНС: есть ли возможность настраивать скорость обдува лобовухи, середины и ног по отдельности?
dimon13tula
22.01.2010, 23:04
Вопрос тем, у кого обновленный блок климата с выводом информации на РНС: есть ли возможность настраивать скорость обдува лобовухи, середины и ног по отдельности?
Так наверное вообще не бывает!!! если только в самолете:wave:
Так наверное вообще не бывает!!! если только в самолете:wave:у друга в бэхе 5-ке так. мне очень понравилось.
У меня ноги в салоне мерзнут, а на верх (на лобовуху) по моим ощущениям много тепла подается. Полностью отключить подачу воздуха на лобовуху - не вариант, стекла начинают запотевать.
Меня лично не устраивает только то, что на стоянке с климатом на "авто" прогреть нереально если t за бортом -25 хотя бы! Даже если ты ехал и уже горячий остановился. Буквально за 10 минут 70 градусов и ниже.... ниже.... ниже....! В силу некоторых обстоятельств ;-) частенько в таком режиме постаиваю. Приходится климат ставить на 3 лампочки. Так меньше остывает. И в салоне терпимо.
igorexa_1981
23.01.2010, 21:03
Есть выход, включать обогрев стекол во время долгой стоянки, температура поднимается, а так да, только в ручную 1-3 деления. Пасс однозначно не предназначен:1. Для плохих дорого. 2. Холодного климата, и того и другого у нас в избытке.
Есть выход, включать обогрев стекол во время долгой стоянки, температура поднимается, а так да, только в ручную 1-3 деления. Пасс однозначно не предназначен:1. Для плохих дорого. 2. Холодного климата, и того и другого у нас в избытке.
Не могу согласится! Не предназначен он для стоянки. На ходу в -40 я ездил. Шубу снимал. Жарко потому что. А что плохих дорог касаемо - так по клиренсу он русским тачкам не уступает. А остальное переживём как нибудь. Я уже 71,5 тыщу отмотал. По сельским дорогам. По трассе. Беречь особо возможности нет. Просто езжу и всё. Как получится. Вроде терпимо пока.
Karbofoss
23.01.2010, 21:25
Я уже 71,5 тыщу отмотал. По сельским дорогам. По трассе. Беречь особо возможности нет. Просто езжу и всё. Как получится. Вроде терпимо пока.
Нифига себе, 71,5 тыщу... Живешь в нем чтоль? Наверно тогда у тебя и калорифер есть под сиденьем :super:
Нету калорифера. Зачем? И так хватает тепла. А что живу в нём.... ну почти. Много работаю. Вся работа по объектам мотаться. Короткие постоянные переезды. Ну и на дальние расстояния тоже часто. И путешествовать люблю. Вот так и живём мы с ним.
Несколько дней (пока морозы в Москве -15-20) смотрел за поведением температуры двигла на климате. Ситуация нарисовалась такая:
Заводим, ждем минуту, потом едем. Климат на 22 С. Температура начинает расти и довольно быстро доходит до 50 градусов (минут 7-8). В салоне уже более-менее нормально, но не комфортно. Далее рост Т замедляется и примерно еще минут за 7-8 доходит до 80 градусов. В салоне тепло, но нет ощущения Ташкента. Печка шпарит на 4-й скорости. Еще минут через 15 салон успевает прогреться и температура приближается к 90 градусам. После этого перевожу воздух только в ноги и в салоне становиться совсем жарко. Иногда приходится снижать климат до 21. После этого температура двигла практически не меняется (88-94) и мало реагирует на Т климата и скорость печки.
В общем вывод такой: Тепло становиться после 15-20 минут езды, через 30 минут жарко. Все это справедливо для Московского режима езды (Старт-стоп на светофоре), если стоишь в пробке или едешь с постоянной скоростью 80-100, то время прогрева салона удлинняется.
ЗЫ: Разница о Т двигла с климата и показометра на приборке иногда доходит до 20 градусов, видимо чтобы "клиент" не нервничал.
Сегодня также провел наблюдения за температурой двигателя по климату и температурой в салоне по климату.
За бортом -20, через полчаса на климате температура двигателя 88, на стрелке начала 90 показывать когда на климате было где-то 80.. Далее температура двигателя всегда в районе 90 град ( +1... -3). Климатроник был в положении 22 auto. через 1 час 20 мин температура в салоне по показаниям климата 14,7 градусов ( смотрел при остановке на 5 мин, двигатель работал). Далее продолжаю движение и температура в салоне начинает падать до 12,3 град :shock: Так дальше и не росла в течении 20 минут !!! Температура в салоне начинает быстро подниматься, только тогда когда включил режим рециркуляции при тех же установленных 22 градусах. Естественно только стекла начинают потеть.
Почему салон нормально не прогревается непонятно.:confused:
поставь на 25 и будет прогреваться, в чем проблема ?
Есть выход, включать обогрев стекол во время долгой стоянки, температура поднимается, а так да, только в ручную 1-3 деления. Пасс однозначно не предназначен:1. Для плохих дорого. 2. Холодного климата, и того и другого у нас в избытке.
Если есть на свете рай.... ну,дальше знаете :lol:
поставь на 25 и будет прогреваться, в чем проблема ?
Причем здесь 25... Ставил и на 26 и на 28. Температура в салоне не поднимается выше 14-15, после движения в течении 1,5 часов при температуре за окном -20 градусов. Машина стояла всю ночь на улице.
Двигатель прогревается до 90 за 20-25 минут !
Холодно в машине, иначе быть не смотрел все эти температуры по климату. Рециркуляция прогревает салон, но это неправильно.
Причем здесь 25... Ставил и на 26 и на 28. Температура в салоне не поднимается выше 14-15, после движения в течении 1,5 часов при температуре за окном -20 градусов. Машина стояла всю ночь на улице.
Двигатель прогревается до 90 за 20-25 минут !
Холодно в машине, иначе быть не смотрел все эти температуры по климату. Рециркуляция прогревает салон, но это неправильно.
при том, что ты писал где-то, что на 28 не греется ? :shock::cool:
надо смотреть что на блок климата с датчиков T приходит, как заслонки работает, ну и T воздуха выходящего сразу из дефлекторов надо мерять, а не среднюю по больнице
Вот я и нашел как тот девайс называется Нагревательн. элемент дополн.
электроподогрева воздуха номер запчасти 1K0 963 235 E только производитель
ставит на авто для рынка США , мы тут с вами не люди!!!!!!!!!!!!!!!!
AcidBurn
28.01.2010, 11:58
У меня тоже в салоне холодно, когда на улице -15 салон в машине нагревается примерно через 50-60 мин. ездил к офицалам ничего не нашли((((.....
Может у тебя крысы прогрызли дыры в кузове:super:
я завожу, курю... сажусь (сиденья уже тепленькие стоит на 3-ку подогрев) еду пять минут стрека уже за 50 ушла... теплый воздух идет во всю... проблем с холодом в машине нет ни каких даже в -27!!!:)
Вот я и нашел как тот девайс называется Нагревательн. элемент дополн.
электроподогрева воздуха номер запчасти 1K0 963 235 E только производитель
ставит на авто для рынка США , мы тут с вами не люди!!!!!!!!!!!!!!!!
На дизельные вроде ставится,на Туареги точно,а раньше и на Гольфах-3 шло
На дизельные вроде ставится,на Туареги точно,а раньше и на Гольфах-3 шло
Да может и так, сегодня ОД вопрос задал, общали к вечеру разабраться.Они и сами нифига не знают, мой вопрос по данной штуке завел механика в замешательство .
А вот схемка климатической установки пассат ,под номером 17 данный девайс. Да по экстизу запчасть и на А-3 и на гольф а так же на пассат подходит на октавию стоит 6000 а на пассат 15000 .
Да и еще могет просто доп насос воткнуть для лучшей церкуляции ОЖ , потому как даже при прогретом ДВС воздух не горячий гонит.
Ваше мнение?
Да может и так, сегодня ОД вопрос задал, общали к вечеру разабраться.Они и сами нифига не знают, мой вопрос по данной штуке завел механика в замешательство .
А вот схемка климатической установки пассат ,под номером 17 данный девайс. Да по экстизу запчасть и на А-3 и на гольф а так же на пассат подходит на октавию стоит 6000 а на пассат 15000 .
Да и еще могет просто доп насос воткнуть для лучшей церкуляции ОЖ , потому как даже при прогретом ДВС воздух не горячий гонит.
Ваше мнение?
Я видел это на схеме,причем по Экзисту выходит,что эта штука ставится и на общие рынки и на рынок США.На старых дизельных Гольфах такое было:еще на холодной машине включаешь печку,а оттуда уже теплом тянет
Уважаемый, Олег68 какое ваше мнение , решит ли данный подогреватель проблему с холодным салоном и стоит ли заморачиваться по доп.насосу ОЖ?
Блин , а веть этим еще управлять как то надо, скорей всего блог комфорта или климата другой на тех модификациях пассата, где устанавливается подогреватель воздуха ... Кроче без спеца не разобраться, а ОД молчит ............
Уважаемый, Олег68 какое ваше мнение , решит ли данный подогреватель проблему с холодным салоном и стоит ли заморачиваться по доп.насосу ОЖ?
Блин , а веть этим еще управлять как то надо, скорей всего блог комфорта или климата другой на тех модификациях пассата, где устанавливается подогреватель воздуха ... Кроче без спеца не разобраться, а ОД молчит ............
Честно говоря не знаю...я не специалист в этом.У меня пока претензий по теплу в салоне нет,езжу до -30,не мерз еще никогда,были случаи когда надо было экстренно съездить и в -40-42,тоже дискомфорта не испытывал,но до рубашки конечно не раздевался:wave:
Я видел это на схеме,причем по Экзисту выходит,что эта штука ставится и на общие рынки и на рынок США.На старых дизельных Гольфах такое было:еще на холодной машине включаешь печку,а оттуда уже теплом тянет
А как на Гольфе эта электропечка реально грела в холода??
А как на Гольфе эта электропечка реально грела в холода??
Она работала в первые минуты работы,пока двигатель не прогреется
С-Максимка
05.02.2010, 07:59
поставь на 25 и будет прогреваться, в чем проблема ?
ага... щаз...
даже в положении "HI" по субъективным ощущениям температура воздуха из сопел не сильно горячее чем на +25
и кстати в редиме "авто" климат почему-то не особо реагирует прибавкой оборотов при переводе температуры из +25 в максимум:confused:
т.е. дальше 5-го сектора скорости вентилятора не идет ни в какую:(
ногам становится тепло только если направление поставить только "в ноги", и то минут через 20-ть движения (они же примерно 20 км пробега, для инфо - время от дома до работы около часа, 55км), но при этом есс-но начинают запотевать стекла...
как только к направлению "в ноги" добавляешь "на стекло" ноги опять начинают мерзнуть...:help:
т.к. у меня дизель, то догреватель салона после ночной стоянки дает о себе знать пропаданием пара изо рта уже минуты через 3 прогрева на ХХ, но в остальном - как написал выше...
короче - комфортабельность зимней эксплуатации В6 мягко говоря - неприятно удивила
ЗЫ в мондео у меня при +25 на климате ботинки плавились :super::p и жарко в салоне становилось уже через 5-7 км пробега
ЗЗЫ тут в качестве советов писали насчет замены фильтра салона для ускорения прогрева салона... полностью согласен! фильтра салона в Москве забивается наглухо за пробег от ТО до ТО... но в моем случае фильтр достаточно чистый еще т.к. перевод направления обдува "на стекло" полностью устраняет запотевание буквально на "раз-два-три"...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot