Просмотр полной версии : 1,8 TSI не тянет
kardapolov
08.01.2010, 18:21
Двигатель работал нормально, уже на прогретом двигателе проехал по городу порядка 5 км. Потом, неожиданно, перестал тянуть. Такое ощущение, что турбина не работает, нет подхвата. Еще через 5 км загорелся check engine. Остановился, заглушил двигатель. С первого раза не завелся, со второго получилось, пришлось подольше подержать кнопку. Поехал на сервис, сделали диагностику - ошибка: недостаточно топлива. Сказали менять топливный насос. Т.к. топливный насос - покупка дорогостоящая (сказали 30-40 тыс. руб.), может кто проконсультирует, точно ли оно.
Температура воздуха +4, пробег 20`000 км.
Так у тебя же гарантия...езжай к дилеру...
30-40 развод... Лохотрон какой то..
Двигатель работал нормально, уже на прогретом двигателе проехал по городу порядка 5 км. Потом, неожиданно, перестал тянуть. Такое ощущение, что турбина не работает, нет подхвата. Еще через 5 км загорелся check engine. Остановился, заглушил двигатель. С первого раза не завелся, со второго получилось, пришлось подольше подержать кнопку. Поехал на сервис, сделали диагностику - ошибка: недостаточно топлива. Сказали менять топливный насос. Т.к. топливный насос - покупка дорогостоящая (сказали 30-40 тыс. руб.), может кто проконсультирует, точно ли оно.
Температура воздуха +4, пробег 20`000 км.Машина на гарантии ?
вот пусть и меняют-дилеры по гарантии
kardapolov
08.01.2010, 18:31
машина не на гарантии
а как так не на гарантии????
они же недавно выпускаются, с 2008 года же...
Ладно кидай вин сюда посмотрю сколько стоит насос на твое корыто.....
не стоит он 30 тыс рублей
kardapolov
08.01.2010, 18:36
WVWZZZ3CZ8P112387
Стоп чего ты паришь, у тебя машина выпущена 23,марта 2008, гарантия как пить дать до 23 марта 2010
kardapolov
08.01.2010, 18:41
Я ТО-15000 проходил не у официального дилера.
VAG 3c0 919 051 AE Насос топливный 9 444,08р.
Ну и что что не у официала...
Я ТО-15000 проходил не у официального дилера.
жестко...
да уж... покупать такую машину, и вот так глупо лишаться гарантии.....
Да это цена только насоса, 4 802,42р. Корпус топливного фильтра 3c0 919 679 A, х.з. идет фильтр когда заказываешь насос или тоже отдельно покупать, но при любых раскладах не более 15 тыс... и замена его часа 1,5 с перекуром и перепоем...
посылай этот сервис где тебе сказали такую цену на куй..... Наверное они тебе и посоветовали ТО 15 000 у них проходить, что бы бабла сорвать....
А не ТНВД накрылся? Вроде похоже по поведению машинки,да и читал о частых проблемах с ним.
Нужен насос топливный 06h127025k цена 8500руб в екзист,заменить легко и быстро.
kardapolov
08.01.2010, 19:43
Я просто сомневаюсь, что это насос. Надо на другой сервис съездить.
Смущает, что турбины не слышно и едет как атмосферник.
А если бы турбина была не исправна, в ошибку ее написало бы?
Небось слетел патрубок, а мужики захотели бабла срубить :)
kardapolov
08.01.2010, 19:47
А не ТНВД накрылся? Вроде похоже по поведению машинки,да и читал о частых проблемах с ним.
Нужен насос топливный 06h127025k цена 8500руб в екзист,заменить легко и быстро.
в экзисте показывает:
VAG 06H 127 025 K Насос высокого давления 8 495,66р.
и
Bosch 0 261 520 055 Насос высокого давления бензиновый 43 502,26р.
Может про эти 40 тыс. разговор был?
В чем разница?
А ты на скольких км/ч эти 5 кэмэ прокатил?
kardapolov
08.01.2010, 19:59
по городу ехал, больше 100 не разгонялся.
продиагностируй у кого кабель есть и здесь ошибки выложи
иди прямо к инженеру по гарантии,
требуй замены по гарантии,
пиши письма на генерального директора салона где обслуживаешся
скажи что на момент пробега 15000 км находился в другом городе в ПИтере на пример ,
где и прошел это ТО (ты его можешь пройти в любом салоне ФВ на територии России),
отметку о прохождении не ставил , но при желании можешь поставить в следующую свою командировку.
на свое письмо требуй ответить письменно , намекни что он (ответ на письмо) покажешь в представительство ФВ РОССИИ., а если иэто не поможет то оно пойдет в суд.....
на всякий случай запиши фамилии и должности вводивших тебя в заблуждение менеджеров.
с инженером по гарантии общайся лично, возьми его рабочий телефон и следи за ходом событий.
желаю удачи
В чем разница?
Вам нужен оригинальный ваговский насос,к нему адаптер 06j127065a (650руб) и уплотнительное кольцо 03c127311 (100руб),которое менять надо обязательно.
Поменять можно самому за 30мин,в любом случае при установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
Насос стоит очень удобно сверху справа, на передней плоскости движка
иди прямо к инженеру по гарантии,
требуй замены по гарантии,
пиши письма на генерального директора салона где обслуживаешся
скажи что на момент пробега 15000 км находился в другом городе в ПИтере на пример ,
где и прошел это ТО (ты его можешь пройти в любом салоне ФВ на територии России),
отметку о прохождении не ставил , но при желании можешь поставить в следующую свою командировку.
на свое письмо требуй ответить письменно , намекни что он (ответ на письмо) покажешь в представительство ФВ РОССИИ., а если иэто не поможет то оно пойдет в суд.....
на всякий случай запиши фамилии и должности вводивших тебя в заблуждение менеджеров.
с инженером по гарантии общайся лично, возьми его рабочий телефон и следи за ходом событий.
желаю удачи
он же написал что проходил ТО не у оффициального дилера! а это кстати хороший аргумент для снятия с гарантии!!! но написать письмо все таки стоит попробовать! а лучше еще позвонить в представительство ФВ!
он же написал что проходил ТО не у оффициального дилера! а это кстати хороший аргумент для снятия с гарантии!!! но написать письмо все таки стоит попробовать!
Камрад, читай внимательно, что edilo2 написал:wave:
пусть для начала докажут что он его не проходил
он его мог пройти в другом сервисе...
пусть борется гарантия есть гарантия до ее официального окончания может вылезти еще какая нибудь проблема.
в том то и дело что оффициалам щас выгодно отказать так как нет никаких доказательств о прохождении у них же! и любой дилер удавится по гарантии ремонтировать тем более если ремонт на 40 штук, скажут неси подтверждении будем думать!
Vyacheslav
08.01.2010, 22:02
в том то и дело что оффициалам щас выгодно отказать так как нет никаких доказательств о прохождении у них же! и любой дилер удавится по гарантии ремонтировать тем более если ремонт на 40 штук, скажут неси подтверждении будем думать!
Поэтому ,похоже, придётся за свой счёт делать. Тогда и смысла нет у официалов ремонтироваться. Комрады правильно подсказали-найди шнурок и ещё раз продиагностируй для большей уверенности.
Так, а сейчас какой пробег на машине.... Все эти фокусы не пройдут если менял у дяди Васи, еще расходники не оригинал, так ваще палево, проще с мастером договориться что бы печать поставили в сервисной.... а в эльзе типа забыли отметку сделать.....Нужна то одна печать, вызови мастера, поговори....
Или как вариант потерял сервисную и все....
СКОЛЬКО ЩАС ПРОБЕГ....???
Так, а сейчас какой пробег на машине.... Все эти фокусы не пройдут если менял у дяди Васи, еще расходники не оригинал, так ваще палево, проще с мастером договориться что бы печать поставили в сервисной.... а в эльзе типа забыли отметку сделать.....Нужна то одна печать, вызови мастера, поговори....
Или как вариант потерял сервисную и все....
СКОЛЬКО ЩАС ПРОБЕГ....???
он вже писал 20 тыщ но мысль подкупа тож вариант
так что рано сдаешься камрад пробуй !
igorexa_1981
08.01.2010, 22:37
Зачем оффы если гарантии ёк? То что если офф, то все хорошо сделает так это миф, я бы у дяди Васи ремонтировал. Да и со шнурком тоже верно. Считаю что абсолютно все автосервисы живут по принципу "Без лоха, жизнь плоха". Цены в разы отличаются. (конечно лежачего не бьют, но пасс мульен стоит, ТО-1 у оффа 5000-6000 р.....не понятно)
Я ТО-15000 проходил не у официального дилера.
Это не беда. Мне наш атлантовский инженер по гарантии жаловался на таксиста. Тот гад 90к проехал, а на то у дилера не был ни разу. При этом добился замены коробки по гарантии - она не обслуживаемая.
ТО-1 у оффа 5000-6000 р.....не понятно)
вот и мне не понятно.....
Кароче надо постараться пробег скрутить тыщь на 16, и приехать делать ТО и ремонтировать.....
позвони в горячую линию и спроси типа был в Башкириии или Узбекистане, там ТО не знал где делать, вот 5 тыс перекатал, как типа поступит дилер, откажет или нет в гарантии... за спрос денег не возьмут, или попроси соединить через горячую линию с московским сервисом с инж. по гарантии и проконсультируйся там....
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ТОЛСТОГО, он где то тут в просторах инета ползает....
мне кажется даже если ТО не у них делал, то отказать не должны...
Kubik_Rubik
08.01.2010, 22:46
он же написал что проходил ТО не у оффициального дилера! а это кстати хороший аргумент для снятия с гарантии!!! но написать письмо все таки стоит попробовать! а лучше еще позвонить в представительство ФВ!
1 ТО маслянное, они не диагностируют нихрена при прохождении, считывают ошибки и все. какое отношение имеет 1ТО и топливный насос?
выкатай весь бензин или залей на проверенной до полного 98 и попробуй.
вот и мне не понятно.....
Кароче надо постараться пробег скрутить тыщь на 16, и приехать делать ТО и ремонтировать.....
позвони в горячую линию и спроси типа был в Башкириии или Узбекистане, там ТО не знал где делать, вот 5 тыс перекатал, как типа поступит дилер, откажет или нет в гарантии... за спрос денег не возьмут, или попроси соединить через горячую линию с московским сервисом с инж. по гарантии и проконсультируйся там....
Скрутить нереально, пробег "пишется" в несколько блоков, или будет очеень дорого...
Скрутить нереально, пробег "пишется" в несколько блоков, или будет очеень дорого...
сделать все реально.... пишется на табло и в мозгах...а мозги тока менять...
Мы тут рассматривем врианты, че комраду делать....
Озвучим их...
1. Морда кирпичем и идти напролом......
2. Договориться....
3. Потерять Сервисную....
4. Сказать быль хуан знает где....
5. ........
сделать все реально.... пишется на табло и в мозгах...а мозги тока менять...
Цена вопроса ????
1 ТО маслянное, они не диагностируют нихрена при прохождении, считывают ошибки и все. какое отношение имеет 1ТО и топливный насос?
выкатай весь бензин или залей на проверенной до полного 98 и попробуй.
а тут никто и не спорит что масляный сервис всему виной! просто сам факт - зацепка дилеру "ничего не делать я в танке" типа вмешались посторонние и че вы к нам приехали, ведь черным по белому написано выполнение работ по регламенту и только у дилеров имеющим сертификацию с завода ФВ!
Лично я бы сначала поговорил бы с гарантийщиком как писали ранее, причем не обязательно только у того дилера где покупал, и вариант с прохождением типа запаздалого ТО тоже понравился, комрад пробуй и в правду мож прокатит а свои кровные всегда успеешь заплатить!
igorexa_1981
08.01.2010, 23:09
залей на проверенной до полного 98 и попробуй.
в чем магическая сила 98-го? лучше тогда растворителя. Попытка не пытка, да и наглость второе счастье. Надо определиться что дороже нервы и время, либо деньги и вперед.
в чем магическая сила 98-го?
мож и вправду бензина плохого залил
да хоть 92 в ТСИ лей он переть будет...может просто еще быть фильтр засрало...
igorexa_1981
08.01.2010, 23:17
Может быть. Оффы я так понял как хреновые хирурги, долго не разбираются - болит нога, режим ногу, голова режим голову. Вообще насос слышно, мне кажется при его издыхании характер звука изменится (ИМХО) может не все так печально.
аййй.. снять трубку с топливной рейки и постреть как хлещет...
Немецкий летчик
08.01.2010, 23:27
Скорее фильтр, насос давит свои, кажется 3 атм и пофиг ему. .... Или не давит.
kardapolov
08.01.2010, 23:35
Масло и фильтр оригинальные, по етке пробивал. Сейчас проехал 150 км. Движок больше 3к оборотов не раскручивается, check engine светится, звук работающего на холостых двигателя необычный, с каким то звоном.
нужен прибор для замера давления.. манометр. посмотреть в норме или нет.... потом голову ломать..
Kubik_Rubik
08.01.2010, 23:37
топливный насос разборный, Bosh моторчик 1700р. стоит+все резинки купить, пару часов времени и с насосом проблему решить можно, просто за 20тыщ. пробега убить турбину оч. проблематично
смотреть ошибки, какой-нибудь датчик здох и мозги выставили зажигание по эталону и не дают движку крутиться нормально - диагностика!!!
kardapolov
Мы тут рассматривем врианты, че комраду делать....
Озвучим их...
1. Морда кирпичем и идти напролом......
2. Договориться....
3. Потерять Сервисную....
4. Сказать быль хуан знает где....
5. ........
__________
Сними и промой бензонасос.
я бы выбрал морду кирпичём и к дилеру. Если в Москве, то их много, может где и проскочит. Тем более у меня , если не смотреть в сервисную книжку, а на приборку показывает сервисный период что-то около 25 тыщ и 1,5-2года. Тыкнуть им туда и под дурачка скосить.
во во, в любой ситуации можно выход сделать входом ))))
Смущает, что турбины не слышно и едет как атмосферник.
А её разве должно быть слышно? Что-то ничего не слышу, едет отлично.
На дизелях, вот там турбина отчетливо прослушивается.
Я просто сомневаюсь, что это насос. Надо на другой сервис съездить.
Смущает, что турбины не слышно и едет как атмосферник.
А если бы турбина была не исправна, в ошибку ее написало бы?
что-то странное творится..как атмосферник это простите как? как 1,6? или как 3,2?
КОТ 0520
09.01.2010, 15:06
100% насос ТНВД который под капотом, симптомы те же. Менял по гарантии на 17 т.км, да и не один я.
kardapolov
09.01.2010, 18:21
Отогнал машину к официальному дилеру. Устно в гарантии отказали. Отремонтирую за деньги, потом буду претензию писать, денежки возвращать. ТНВД - 12 т.р, работа 800-900 р.
ну видишь в 13 даже уложишься а не в 40
Отогнал машину к официальному дилеру. Устно в гарантии отказали. Отремонтирую за деньги, потом буду претензию писать, денежки возвращать. ТНВД - 12 т.р, работа 800-900 р.
Лучше наверное заранее писать, чтобы на бумаге дали отказ (что наверное врядли будут делать, а все-таки возьмутся за ремонт). Потом может оказаться поздно.
kardapolov
10.01.2010, 08:22
Мне устный отказ дали в ремонте по гарантии, этого достаточно. Сейчас поеду машину забирать и претенцию сразу отвезу.
Юристы есть?
Может кто что дополнит?
Директору ООО «Гедон-Моторс»
Колпакову Олегу Владимировичу
Кардаполова Виктора Викторовича,
проживающего г. Ставрополь,
ул. Бруснева, 17, 45,
телефон 8-918-744-85-13, 38-00-24
претензия.
09.01.2010г. я обратился в Вашу организацию с проблемой работы двигателя автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT VIN WVWZZZ3CZ8P112387 регистрационный знак Т512УХ26, двигатель которого работал ненормально, с дополнительными звуками, на приборной панели загорелся значок «check engine». После диагностики автомобиля Вашими специалистами выяснилось, что причиной послужила поломка топливного насоса высокого давления. В замене по гарантии мне было устно отказано на основании того, что я проходил ТО-1 не у официального дилера Volkswagen.
Причиной прохождения ТО-1 не на Вашем автосервисе послужила большая очередь на ТО у Вас и срочная необходимость длительной командировки у меня. Я был вынужден пройти ТО-1 в автосервисе «Гараж» ИП Тищенко А.Г., так как очереди там не было, а о работе данного сервиса я слышал очень много хороших отзывов. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля.
В связи с вышеизложенным прошу:
- произвести экспертную оценку причины выхода из строя топливного насоса высокого давления;
- в случае выяснения причины выхода из строя топливного насоса высокого давления связанной с заводским браком считать случай гарантийным и возвратить мне уплаченную мною сумму за топливный насос высокого давления и работы по его замене в __________________ руб.;
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение провести независимую экспертизу для оценки причины поломки топливного насоса высокого давления, а так же обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием о компенсации морального вреда.
Приложения:
1) копия заказа-наряда – 1 шт.;
10 Января 2010г. В.В. Кардаполов
Michail_063
10.01.2010, 09:24
...проще с мастером договориться что бы печать поставили в сервисной.... а в эльзе типа забыли отметку сделать.....Нужна то одна печать,...
Поясните на будущее.
Я полагал, что в случае чего, сделаю за 300 руб штамп какого-нить дальнего дилера и штампану. А они как-то еще в системе фиксируют работы? И что фиксируют? Только ТО? А если я заехал фильтр салона поменять, тоже где-то в системе зафиксируют?
Vyacheslav
10.01.2010, 09:45
. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля.
Надо бы чеки и копии сертификатов соответствия приложить, чтоб показать, что в нормальном магазине приобреталось.ИМХО.
kardapolov
10.01.2010, 10:15
Надо бы чеки и копии сертификатов соответствия приложить, чтоб показать, что в нормальном магазине приобреталось.ИМХО.
Покупал по безналу в exist.ru, есть накладная и счет-фактура, а на счет сертификатов это мысль, спасибо!
Мне устный отказ дали в ремонте по гарантии, этого достаточно. Сейчас поеду машину забирать и претенцию сразу отвезу.
...
ты укажи, на основании какой статьи тебе вообще его должны менять и сделай упор на то, что прохождение ТО не у официала по ЗЗПП не является причиной для отказа в гарантии, но скорее всего придется выходить в суд.
kardapolov
10.01.2010, 13:26
Претензию не взяли, сказали приходи завтра, юрист будет, тогда и отдашь.
Как раз над претензией еще поработаю.
это круто, взять должны, для этого юрист не нужен. Но в твоем случае - это даже хорошо.
....В замене по гарантии мне было устно отказано на основании того, что я проходил ТО-1 не у официального дилера Volkswagen.
Причиной прохождения ТО-1 не на Вашем автосервисе послужила большая очередь на ТО у Вас и срочная необходимость длительной командировки у меня. Я был вынужден пройти ТО-1 в автосервисе «Гараж» ИП Тищенко А.Г., так как очереди там не было, а о работе данного сервиса я слышал очень много хороших отзывов. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля....
--- вот это все не нужно , т.к. никто ни в чем еще не отказал, и оправдываться за не прохождение ТО не нужно --- по этому поводу лучше вообще не давать никаких письменных объяснений. нужно описать неисправность, и что хочешь получить, а дальше сервис пусть ломает голову как отказать, на "советы юриста" что то дополнить, расширить, углубить не поддаваться у тебя все указано. Еще юристу скажи про свою решимость вернуть деньги и если потребуется обратиться с иском в суд.
Vyacheslav
10.01.2010, 18:47
....В замене по гарантии мне было устно отказано на основании того, что я проходил ТО-1 не у официального дилера Volkswagen.
Причиной прохождения ТО-1 не на Вашем автосервисе послужила большая очередь на ТО у Вас и срочная необходимость длительной командировки у меня. Я был вынужден пройти ТО-1 в автосервисе «Гараж» ИП Тищенко А.Г., так как очереди там не было, а о работе данного сервиса я слышал очень много хороших отзывов. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля....
--- вот это все не нужно , т.к. никто ни в чем еще не отказал, и оправдываться за не прохождение ТО не нужно --- по этому поводу лучше вообще не давать никаких письменных объяснений. нужно описать неисправность, и что хочешь получить, а дальше сервис пусть ломает голову как отказать, на "советы юриста" что то дополнить, расширить, углубить не поддаваться у тебя все указано. Еще юристу скажи про свою решимость вернуть деньги и если потребуется обратиться с иском в суд.
+1. Ни к чему лишние объяснения.
Претензию не взяли, сказали приходи завтра, юрист будет, тогда и отдашь.
Как раз над претензией еще поработаю.
http://forum.ozpp.ru/
почитайте, много инфы полезной..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot