PDA

Просмотр полной версии : посоветовали новую тактику завода в мороз



лука
08.01.2010, 21:35
у знакомого на мазде3 стоит заводской автоподзавод и когда он утром пользуется им в мороз автопоздавод интнресно заводит машину- сначала делает примерно -2-3 прокручивания валом потом отключается( вродебы противоречит нашей логике) птом ч/з несколько сек запускает движок буквально с пол тычка приятель мне на сказал что и сключа он также запускает мотор в мороз мол так положено . я на своем не рискнул эксперементировать решил на супругиной фиесте - в чера было -27 запускал как раньше завелся тока с 3 раза и то с продувкой сеня было -30 попробовал по новому - с пол тычка . очень охота услышать по этому поводу наших ГУРУ.
простите за много буков.
с уважением.

Yuri
08.01.2010, 21:38
Да все просто - при первых оборотах энное кол. бенза впрыскивается в мотор, потом дается время на его испарение (на морозе это более длительный процесс), а потом - запуск. Все логично.

P.S. К гуру не отношусь :) просто проходил мимо.

лука
08.01.2010, 21:46
т.е так на самом деле проще завести мотор?

Yuri
08.01.2010, 22:00
На хорошем морозе - да. все бензины характеризуются таким показателем, как испаряемость при отрицательных температурах. И для каждого бензина есть такая температура, при которой двигатель уже невозможно завести без подогрева. Теперь вспомним, где мы живем и кто производит бензин :) Хоть ослиной мочой его и не разбавляют, но и легкоиспаряемых фракций тоже явно не докладывают в зимние бензины. По памяти, если не ошибаюсь, такое теоретическое значение для бензина А92 где-то около -30 градусов. У 95 на несколько градусов ниже. Так что запуск двигателей авто в -35 или - 38 что-то типа фантастики :) Иногда бывает, но не часто.
Эх, Придурок бы зашел, он бы обосновал по настоящему, по научному.

serega11
08.01.2010, 22:10
Интересная тактика. Кстати вторая выгода от такого метода - аккум в тонус приводится и крутит веселее. ИМХО конечно.:shock:

bitten Apple
08.01.2010, 22:12
Использую такую методику для запуска TDI, простоявшего больше суток. Или для простоявшего ночь при -18 и ниже.

Заметил случайно. Можно относительно долго крутить стартером до запуска (секунд 5–8) после длительной стоянки, даже летом. Если кнопка отпускается почти сразу (как при обычном запуске, 1–2 сек) и через несколько секунд повторно попытаться завести, второй раз стартер крутит обычно недолго. Пару секунд, если не очень холодно и 5–6 секунд на морозе ниже -20.

С чем связано, не совсем понятно...

толстый
08.01.2010, 22:13
у сиги алгоритм: если не завелась, то сделать тайм-аут и попробовать еще раз и так определенное количество циклов. Сомневаюсь, что у него спецом так сделано.

а у дизеля - двойной прогрев свечей и, если топливо немного прихватило, его прокачка.

Пастух
08.01.2010, 22:15
разница только в том что при повторном заводе стартера аккумулятор быстрее сажается и еще не факт что заведется! представляю как 2,0 ФСишники в мороз пытаются по новому заводить мотор :) (без обид)

Musli
08.01.2010, 22:27
fsi - fsi рознь. мой bly всегда заводился с полпинка. в -34 заводил без прикуриваний и плясок со свечами.

Пастух
08.01.2010, 22:28
fsi - fsi рознь. мой bly всегда заводился с полпинка. в -34 заводил без прикуриваний и плясок со свечами.

BVY если не ошибаюсь боится морозов!

Vital 86
08.01.2010, 22:35
у сиги алгоритм: если не завелась, то сделать тайм-аут и попробовать еще раз и так определенное количество циклов. Сомневаюсь, что у него спецом так сделано.
.
+многа:thumbup:

Thomas
08.01.2010, 22:36
Аха... свечи уже все мокрые, залиты, если прошивки нет....
проще погонять АКБ светом, и музыкой... потом погасить и завестись.....

pvl
08.01.2010, 22:55
Скорее всего первые движения к\вала происходят без подачи топлива в цилиндры (организовано на програмном уровне) для приведения аккумулятора в рабочее состояние и подачи маслс к парам трения.

igorexa_1981
08.01.2010, 23:02
у сиги алгоритм: если не завелась, то сделать тайм-аут и попробовать еще раз и так определенное количество циклов. Сомневаюсь, что у него спецом так сделано.

поддерживаю, я тут писал что у товарища 2.0 FSI заводится без проблем.... в мороз завелся, отъехал два метра. Заглушил. Потом есче раз завелся, подъехал обратно......пошел домой.На утро пасс сказал нихт и говорит так уже третий день)))))

Thomas
08.01.2010, 23:05
поддерживаю, я тут писал что у товарища 2.0 FSI заводится без проблем.... в мороз завелся, отъехал два метра. Заглушил. Потом есче раз завелся, подъехал обратно......пошел домой.На утро пасс сказал нихт и говорит так уже третий день)))))

Раньше на пассатах вроде 2й запуск считался аварийным, и мозги обогащали смесь...

edilo2
09.01.2010, 00:18
да нормально заводится 2.0 фси задрали уже
писал уже в одной теме ......
BVY 117000 пробега заводится всегда... (тьфу три раза)
перепрошит на 217 прошивку у официалов.

Thomas
09.01.2010, 00:20
edilo2 зайди в мою тему по заводке 2,0 ФСИ на этой страгице и посмотри у кого и как нормально...

TOJIYASIK
09.01.2010, 18:38
В сильные морозы, когда завожу утром, ставлю на 6ю (мех) и пару рас толкаю ее вперед-назад. У меня вагон, удобно, за реленги узялся и вперед.:super: И мне посрать, что это выглядит смешно, главное машинке намного легче!!!

Thomas
09.01.2010, 18:44
пипец... я представил как это из окна выглядит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
щютник однако....:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: :lol::lol:

TOJIYASIK
09.01.2010, 18:57
Это в гараже происходит, пока не видел ни кто! :lol:

serega11
09.01.2010, 19:04
В сильные морозы, когда завожу утром, ставлю на 6ю (мех) и пару рас толкаю ее вперед-назад. У меня вагон, удобно, за реленги узялся и вперед.:super: И мне посрать, что это выглядит смешно, главное машинке намного легче!!!

А что это даёт?

GLADIATOR
09.01.2010, 19:10
А что это даёт?

+1!

з.ы.топикстартеру-а свечи не заливаются???

Thomas
09.01.2010, 19:12
масло он так разгоняет )))))))))
вот так вот вые...ал коня с утра,.... и поехал по делам....

turbo555
09.01.2010, 19:20
масло он так разгоняетМасло? А хде? В двигателе так не разогнать... А если в коробке, то не проще ли при заводке выжать сцепление?

Thomas
09.01.2010, 19:22
шутим мыш ))))))))))

serega11
09.01.2010, 19:23
Масло? А хде? В двигателе так не разогнать... А если в коробке, то не проще ли при заводке выжать сцепление?

Без выжима сцепления пепелац не заведётся.

Thomas
09.01.2010, 19:28
Без выжима сцепления пепелац не заведётся.
точно, на механике такая фишка есть....А у меня на АКПП можно на тормоз не давить...

Ромео
09.01.2010, 22:19
вот почитайте статейку может что пригодится кому....
http://www.autocentre.ua/news/Events/30246.html

Yuri
09.01.2010, 23:27
Такую безграмотную статью могли написать только журналюги...

толстый
10.01.2010, 02:15
журналасты :)

dimos
10.01.2010, 15:41
Сегодня завел через 5-7 сек кручения стартером. Без Webasto (заблокировалась). На улице -32. Машина на улице стояла больше 2 суток.
Порычал немного, но запустился.
При старте (исходя из опыта) выжимал сцепление и держал даже на запущенном уже двигле минут 10. Потом пару раз на некоторое время включал сцепление и отключал, через 10 мин после старта отпустил педаль совсем. Выключение сцепления сильно уменьшает нагрузку на двигатель при старте в мороз.
Вся электроаппаратура (обогрев, музыка, свет и все такое тоже выключено). Включение электроаппаратуры дает нагрузку генератору который в свою очередь нагружает двигатель. ;)

TOJIYASIK
10.01.2010, 18:17
Да, действительно, таким образом сильно уменьшает нагрузку на двигатель, но этим же гробит сцепление! В машине все предусмотренно, не надо ничего выдумавыть. Мое личное мненине, не в обиду. Если чего поправте.

Kubik_Rubik
10.01.2010, 18:29
Да, действительно, таким образом сильно уменьшает нагрузку на двигатель, но этим же гробит сцепление! В машине все предусмотренно, не надо ничего выдумавыть. Мое личное мненине, не в обиду. Если чего поправте.

чем сцепление гробится? при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник на колене, просто нет смысла столько держать, завелась, обороты встали в норму, можно отпустить, пусть перемешивает масло в коробке, ей тоже прогреться надо

dimos
10.01.2010, 18:51
чем сцепление гробится? при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник на колене, просто нет смысла столько держать, завелась, обороты встали в норму, можно отпустить, пусть перемешивает масло в коробке, ей тоже прогреться надо

Смысл держать есть ;) мороз сильный и двигателю надо хоть чуть-чуть свое масло нагреть чтобы потом взять в нагрузку остальное. Если бросить сцепление сразу, на таком морозе двигатель глохнет, потому как он еще сам с трудом крутиться а ты ему еще нагрузку с маховиком. Обороты как раз только минут через 10 приходят в норму. При таком холодном старте у меня обороты 1200, норма 800.

Vital 86
10.01.2010, 19:12
Смысл держать есть ;) мороз сильный и двигателю надо хоть чуть-чуть свое масло нагреть чтобы потом взять в нагрузку остальное. Если бросить сцепление сразу, на таком морозе двигатель глохнет, потому как он еще сам с трудом крутиться а ты ему еще нагрузку с маховиком. Обороты как раз только минут через 10 приходят в норму. При таком холодном старте у меня обороты 1200, норма 800.

привет, земляк:super: всё правильно:thumbup: за исключением фразы :"ты ему еще нагрузку с маховиком"

Да, действительно, таким образом сильно уменьшает нагрузку на двигатель, но этим же гробит сцепление! В машине все предусмотренно, не надо ничего выдумавыть. Мое личное мненине, не в обиду. Если чего поправте.
просто попробуй при морозе ниже -25, запустить двигатель без выжима сцепы,, и нагрузка при таком способе уменьшается не на двигатель, а на стартер, АКБ и проводку, как-то так :)

ЛЁХА32
10.01.2010, 19:13
Смысл держать есть ;) мороз сильный и двигателю надо хоть чуть-чуть свое масло нагреть чтобы потом взять в нагрузку остальное. Если бросить сцепление сразу, на таком морозе двигатель глохнет, потому как он еще сам с трудом крутиться а ты ему еще нагрузку с маховиком. Обороты как раз только минут через 10 приходят в норму. При таком холодном старте у меня обороты 1200, норма 800.

А ты знаешь для чего маховик?

igorexa_1981
10.01.2010, 19:36
Если бросить сцепление сразу, на таком морозе двигатель глохнет, потому как он еще сам с трудом крутиться а ты ему еще нагрузку с маховиком.

улыбнуло

dimos
10.01.2010, 19:55
А ты знаешь для чего маховик?

Ты коробку хоть раз разбирал? ;)
Я имея опыт советского автопрома в 90-х перебрал свою шестерку (ВАЗ) до последнего винта. Я говорю не про венец на валу двигателя, а про маховик в коробке :)
Я не думаю что сейчас принципиально что-то новое есть в механических коробках. Принцип тот же, технологии и схемы другие.

TOJIYASIK
10.01.2010, 20:04
чем сцепление гробится? при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник на колене, просто нет смысла столько держать, завелась, обороты встали в норму, можно отпустить, пусть перемешивает масло в коробке, ей тоже прогреться надо

Ну рас не гробится, возмите на своей выжмите и минут 10 при 5000об.мин. подержите. Потом расскажите, как оно.

dimos
10.01.2010, 20:07
А ты знаешь для чего маховик?
http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-18.jpg

Ты коробку хоть раз разбирал? ;)
Я имея опыт советского автопрома в 90-х перебрал свою шестерку (ВАЗ) до последнего винта. Я говорю не про венец на валу двигателя, а про маховик в коробке :)
Я не думаю что сейчас принципиально что-то новое есть в механических коробках. Принцип тот же, технологии и схемы другие.

Он здесь по номером 40. Дословно - это шестерня постоянного зацепления промежуточного вала. Довольно большая и тяжелая.
Коробка немножко не моя ;) ну не суть очень похоже.

dimos
10.01.2010, 20:16
Ну рас не гробится, возмите на своей выжмите и минут 10 при 5000об.мин. подержите. Потом расскажите, как оно.

А зачем на 5000 обр.? Речь идет про холостые обороты.

ЛЁХА32
10.01.2010, 21:37
Во как тебя задело! Тогда под номерами 31,35,36 и т.д. тож "маховики".

dimos
10.01.2010, 21:57
Во как тебя задело! Тогда под номерами 31,35,36 и т.д. тож "маховики".

:weirdo:
Это шестерни 1,2 и 3 передачи. :)
Шестерню привода вторичного (промежуточного) вала во многих доках называют маховиком вторичного (промежуточного) вала. В принципе она и несет в себе эту роль, поскольку никакого динамического подключения к ней или изменения передаточного числа на ней нет.

толстый
10.01.2010, 22:06
Ты коробку хоть раз разбирал? ;)
Я имея опыт советского автопрома в 90-х перебрал свою шестерку (ВАЗ) до последнего винта. Я говорю не про венец на валу двигателя, а про маховик в коробке :)
Я не думаю что сейчас принципиально что-то новое есть в механических коробках. Принцип тот же, технологии и схемы другие.

ты на самом деле думаешь, что отпустив сцепление через 1 минуту у тебя двигатель заглохнет или нагрузка на него будет пипец какая ? как и от включения электропотребителей ? :)

Navig
10.01.2010, 22:15
Ну кстати от включения потребителей реально падают обороты двигателя при прогреве в мороз. Это по приборам видно невооруженным взглядом. Так вот включишь обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, сразу 100-150 оборотов долой. Можно сделать вывод, что увеличилась нагрузка на двигатель, раз он не может прежние обороты держать:kos:

dimos
10.01.2010, 22:15
ты на самом деле думаешь, что отпустив сцепление через 1 минуту у тебя двигатель заглохнет или нагрузка на него будет пипец какая ? как и от включения электропотребителей ? :)

Знаю. На таком морозе это вполне реально.
На советском автопроме при запуске в -35 и залитом в коробку масле ТАД-17 (как положено) двигатель уже был на рабочей температуре и глох потому что не мог провернуть вал в коробке, пока та от двигателя не нагреется.

В нашем же случае, камрады, ситуация та же, только коробки стали современнее и масло в них лучше. На морозе от такой ситуации никто не застрахован.

толстый
10.01.2010, 22:22
да не будет такого никогда на пасцате, какой смысл сравнивать разные вещи и жить прошлым, хотя, дело твое ...

dimos
10.01.2010, 22:35
да не будет такого никогда на пасцате, какой смысл сравнивать разные вещи и жить прошлым, хотя, дело твое ...

;) Уже было.

толстый
10.01.2010, 22:36
значит у тебя что-то неисправно

Maksimov
10.01.2010, 22:40
Знаю. На таком морозе это вполне реально.
На советском автопроме при запуске в -35 и залитом в коробку масле ТАД-17 (как положено) двигатель уже был на рабочей температуре и глох потому что не мог провернуть вал в коробке, пока та от двигателя не нагреется.

В нашем же случае, камрады, ситуация та же, только коробки стали современнее и масло в них лучше. На морозе от такой ситуации никто не застрахован.

Было такое на Nissan Аlmera ...

dimos
10.01.2010, 22:47
значит у тебя что-то неисправно

Это значит в мороз нужно быть аккуратнее с машиной ;)
А в Архангельске таких морозов разве не бывает? Я думаю ты просто машину в мороз не запускал без всяких новомодных подогревов и автозапусков. Я то сам так делаю потому что у меня Webasto заблокировалась и перед пуском никакого подогрева вообще нет.

толстый
10.01.2010, 22:48
бывает, потому и говорю, что ничего по 10 минут не держу, когда "ручку" завожу, подождал МАКСИМУМ секунд 20 и отпустил + включил подогревы и климат.

alknark
11.01.2010, 00:58
ну если мороз ниже -30 то можно сцепление плавно отпускать чтобы блок управления успел отреагировать на нагрузку... а держать 10мин.. думаю бред..

ZloZavr
11.01.2010, 03:27
А я вот вообще завожу и сразу включаю все подогревы и музыку, двигатель работает и ладно, здоровье важнее )

Skill
11.01.2010, 07:33
alknark, дружище, вот ты в другой ветке про русские морозы, за минус 30, педаль акселератора в пол утаптывать советовал при заводке - а ОБОСНОВАТЬ можешь? :help:
- потому как разные мнения о полезности сего действа (бензин 2,0 FSI BVY).
Сам влетел в праздники, не мог завести два дня... пока в тёплый гараж на ночь не поставил. Вот пытаюсь провести работу над ошибками.
:shock:

bBullet
11.01.2010, 08:28
Вчера и сегодня заводил машину в -15...-18. Заметил такую вещь, что первые секунд 5...10, пока двигатель работает на повышенных оборотах, из выхлопной трубы идет выхлоп темного цвета (как копоть). Потом все нормально. Вот сижу и думаю, почему такое происходит? Кто что думает? Мотор 1,8 TSi.

Дед
11.01.2010, 08:44
Вчера и сегодня заводил машину в -15...-18. Заметил такую вещь, что первые секунд 5...10, пока двигатель работает на повышенных оборотах, из выхлопной трубы идет выхлоп темного цвета (как копоть). Потом все нормально. Вот сижу и думаю, почему такое происходит? Кто что думает? Мотор 1,8 TSi.
Тут не нужно думать, а нужно лезть в поиск, там найти тему: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19183 и прочитать:znaika:

Hakan
11.01.2010, 08:48
dimos привет земляк :wave:- уже вторую зиму на пасе, хотя опыт завода в сильный мороз без предпусковика (Гидроник) небольшой, но держу сцепу макс. 40 сек., далее потихоньку отпускаю. В лубом случае - 10 мин. - хуже не будет:)

zik72
11.01.2010, 10:16
насчет механики скажу, заводил в морозы неоднократно КИА спортедж отца, так с цеплением отпущеным ето тяжко, первый раз решил его сразу отпустить и машина заглохла. Заводил при нажатой педальке, давал минутку поработать и плавно выводил сцеплен7ие, чтобы мозги под нагрузку подстроились.


а насчет нажатия на педаль газа, помогало пару раз, а то реально не хотела заводится, а потом каптила как дизель и на 3-х цилиндрах работала. форсунки поеду сегодня мыть, надоело частор заводить с автозапуском (ет чтоб с барабанами вокруг машины не плясать)

alknark
11.01.2010, 10:40
alknark, дружище, вот ты в другой ветке про русские морозы, за минус 30, педаль акселератора в пол утаптывать советовал при заводке - а ОБОСНОВАТЬ можешь? :help:
- потому как разные мнения о полезности сего действа (бензин 2,0 FSI BVY).
Сам влетел в праздники, не мог завести два дня... пока в тёплый гараж на ночь не поставил. Вот пытаюсь провести работу над ошибками.
:shock:если без педали не завелась то почему нет? многим помогало.. сначала гас в пол свечи продувает потом несколько оборотов и плавно отпускать...

Skill
11.01.2010, 12:25
сначала гас в пол свечи продувает...

- вот этот момент чем подтверждается? Комрадовское "голосование" (я так делаю/л) - неубедительно. :cool:

В процессе безуспешного запуска на улице замороженного двигла продувал котлы: выворачивал свечи, вставлял в катушки, прокидывал массу на свечи (проводом). В момент "продувки" педаль, опять же, не нажимал... Из свечных дырок вылетала смесь (облачко). Хоть опять затевать эту сомнительную операцию, только с нажатой газулькой!

:help::help::help:

Golf3
11.01.2010, 12:33
Пацаны!
не ссорьтесь :) каждый др***ит как он хочет.
Сколь машин столько и особенностей у каждой и привиты они железяке её хозяином. Все остальное может или не может быть на Пассе - общие характеристики завода.

Вы немного путаете Московские морозы и наши Северные... абсолютно две большие разницы. У нас не то что морознее, у нас климат более сухой и это вымораживает всё так, что чёрный дым то хрен увидишь из трубы не то что завести вот так на раз-два-три-сцепленье отпусти!
Например я своего "залил" и он в итоге стоял у меня 1,5 месяца пока в теплый гараж не оттаранили и не повыкручивали свечи. А у нас сейчас морозы стоят ППЦ, парни Сургутские знают, если машину не заводить, то не известно в каком году её удастся потом еще завести.
Потом поездил пару дней и по новой история: -35 и без сцепы глохнет и всё тут. Сцепуху держишь, троит сволочь но молотит. Даешь опять нагрузку - глохнет. Минут 10-15 держать пришлось и даже пришлось выгазовывать оборотов на 2000-2200 чтоб поддержать его. Но ошибка так и прописалась о "трёх свечах"

Машин у меня несколько и каждая заводится по-своему: Хонда например вообще с полпинка в любой мороз, но она 87го года и не хочется на ней особо, вот и муачю Пасса. Крайслер (автомат) - тот вообще не заводится и в -25...

Топикстартеру: метод интересен, но очень сомнителен, т.к. не факт что не зальешь и не факт что не посадишь аккум. Лучше всего: вынесеный из дому тепленький аккум и всё же выжатое сцепление. ИМХО

KazVW
11.01.2010, 12:37
При старте (исходя из опыта) выжимал сцепление и держал даже на запущенном уже двигле минут 10. Потом пару раз на некоторое время включал сцепление и отключал, через 10 мин после старта отпустил педаль совсем

10минут с выжатым сцеплением это жесть:kos:, выжимной подшипник не доживет до потепления

serega11
11.01.2010, 12:47
10минут с выжатым сцеплением это жесть:kos:, выжимной подшипник не доживет до потепления

Да и упорные полукольца коленвала недолго ходить будут.

alknark
11.01.2010, 12:49
- вот этот момент чем подтверждается? Комрадовское "голосование" (я так делаю/л) - неубедительно. :coolтогда зачем тут что-то спрашиваешь?:cool:

GLADIATOR
11.01.2010, 12:50
тогда зачем тут что-то спрашиваешь?:cool:

+1 :lol:даже смешно)))

Erkek
11.01.2010, 21:05
Третий день пробую эту "новую" тактику завода вроде бы есть эффект. Когда второй раз крутишь стартером схватывает быстрее на 2-3й секунде.

dimos
11.01.2010, 22:12
10минут с выжатым сцеплением это жесть:kos:, выжимной подшипник не доживет до потепления

Третью зиму доживает. Я думаю и десятую доживет.
На предыдущих машинах выжимной не менял ни разу. При той же тактике ;)
ВАЗ 2106 1992-1999 г.
ВАЗ 21053 1999-2001 г.
Toyota Sprinter Marino 2001-2004 г.
Suzuki Liana 2004-2007 г. (от нового владельца до сих пор нареканий нет)
VW Passat 2007-.... г. :weirdo:

ЛЁХА32
12.01.2010, 13:34
10минут с выжатым сцеплением это жесть:kos:, выжимной подшипник не доживет до потепления

да ну, выходит: там-же вместо шестерен-маховики, а вместо первичного-коленчатый вал и вокруг тад-17.