PDA

Просмотр полной версии : Американец или Европеец.



VladimiRU
08.01.2010, 21:53
Доброго времени суток всем Уважаемые форумчане.
С декабря месяца изучаю темы форума так как возник вопрос покупки авто.
С маркой авто вопросов не возникает никаких это В-6 100%. Ездил на В-5, 2000г 1.8 125Л, механика. 5лет, средней эксплуатации проблем никаких серьёзных не было.
За 5лет понял Пассат это супер:thumbup::thumbup:, ещё помог этот сайт, поэтому В-6.
Но возникает вопрос? У меня два предложения это
1. Passat B-6. 2006г. 2,0FSI. 150л.с (Highline) коробка автомат. Европеец. 670р. В России два года.
2. Passat B-6. 2005г. 2,0TFSI. 200л.с (Highline) коробка автомат. Американец. В России год. 650р.
:bow:Парни дайте совет на каком предложении остановиться.

мак34
08.01.2010, 21:56
Из данной парочки как ни странно с америкосом наверное поменьше проблем будет.

Guber
08.01.2010, 22:03
Я, взял-бы немца! - он с светотехникой полностью адаптирован нашим требованиям...:thumbup:, ну и посвежее он !

мак34
08.01.2010, 22:10
Я, взял-бы немца! - он с светотехникой полностью адаптирован нашим требованиям...:thumbup:, ну и посвежее он !
Еврофары - это колосо, но как быть с этим? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6147

Lotar
08.01.2010, 22:11
Вообще конечно подробностей маловато про машины. Но америкоса брать опасно. М.б. утопленник какой. И потом у них там страна большая и пробег не кислый. Вся хрень в милях и фаренгейтах. ну это конечно поправимо, однако двойная оцифровка спидометра для меня не айс. Да и любят пиндосы на ТО экономить. Поэтому лично я взял бы немца. Нормальная такая точила. сервисы наши их знают (условно конечно, ведь сервис в наших сервисах это отдельная тема). Потом год свежее и как сказали выше светотехника адаптирована. Да и в Европе вроде на ТО не принято экономить. так что я за европейца

VladimiRU
08.01.2010, 22:14
Я, взял-бы немца! - он с светотехникой полностью адаптирован нашим требованиям...:thumbup:, ну и посвежее он !

По годам конечно да. Вот только в России он дольше

Guber
08.01.2010, 22:15
Еврофары - это колосо, но как быть с этим? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6147

Аккум - хороший + бензин с нормальных заправок..., я через ВСЁ ЭТО уже прошел, теперь наблюдаю за камрадами....

мак34
08.01.2010, 22:18
Аккум - хороший + бензин с нормальных заправок..., я через ВСЁ ЭТО уже прошел, теперь наблюдаю за камрадами....
Чета имхо не всё так просто... Похоже америкосы вполне довольствуются любыми бензинами и акумами...

Guber
08.01.2010, 22:19
Чета токо похоже америкосы вполне довольствуются любыми бензинами и акумами...
Сам-то, на какой машине катаешь ???

Арабский летчик
08.01.2010, 22:20
Не тот, и не другой, про америкоса уже все сказали, а у европейца движок полное гуано, если не мазохист, то обходи его стороной.

Guber
08.01.2010, 22:22
Не тот, и не другой, про америкоса уже все сказали, а у европейца движок полное гуано, если не мазохист, то обходи его стороной.

Я, так понял, что выбор из двух авто !?

мак34
08.01.2010, 22:25
Сам-то, на какой машине катаешь ???
В подписи.;)

IgorK62
08.01.2010, 22:25
Я взял себе америкоса в схожих условиях выбора, доволен как слон, машина пока ни разу не подводила, в любой мороз зоводилась с пол тыка. Я щитаю что покупка бу машины лотерея, не зависимо америкос он, или европеец, нада подходить к выбору грамотно, проверять как следует. Тут есть ветки про америкосов с его касяками, но они исправимы за минимальные деньги, если уже не были устранены предыдущем владельцем. Ну а про двигло ваще молчу, просто супер, я доволен. В америкосе тока с климатом болт, да голова кривая, но последнее поправимо, а без климата моно и прожить как нить. Сядь, проедься в обоих авто, и поймешь что тебе надо..........

Guber
08.01.2010, 22:26
В подписи.;)

Ну этим Всё и сказано !

VladimiRU
08.01.2010, 22:27
Не тот, и не другой, про америкоса уже все сказали, а у европейца движок полное гуано, если не мазохист, то обходи его стороной.

Не понял? Что советуешь?:eek:

Guber
08.01.2010, 22:28
Не понял? Что советуешь?:eek:

Ничего он не советует !

мак34
08.01.2010, 22:29
Ну этим Всё и сказано !
:confused:Интересно Что??? Зы, машинами из пендостана не барыжу...

Не понял? Что советуешь?:eek:
Наверное 1,8 :thumbup:

VladimiRU
08.01.2010, 22:31
Я взял себе америкоса в схожих условиях выбора, доволен как слон, машина пока ни разу не подводила, в любой мороз зоводилась с пол тыка. Я щитаю что покупка бу машины лотерея, не зависимо америкос он, или европеец, нада подходить к выбору грамотно, проверять как следует. Тут есть ветки про америкосов с его касяками, но они исправимы за минимальные деньги, если уже не были устранены предыдущем владельцем. Ну а про двигло ваще молчу, просто супер, я доволен. В америкосе тока с климатом болт, да голова кривая, но последнее поправимо, а без климата моно и прожить как нить. Сядь, проедься в обоих авто, и поймешь что тебе надо..........

Скинь ссылочки по америкосам.

Guber
08.01.2010, 22:31
:confused:Интересно Что??? Зы, машинами из пендостана не барыжу...

Я, не про это! Я, про то что, ты знаешь о незаводах только из форума, а я всё это испытал на собственной шкуре и знаю истинные причины...

IgorK62
08.01.2010, 22:40
Вот (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21910) почитай. а так поиском поройся........

VladimiRU
08.01.2010, 22:44
Вот (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21910) почитай. а так поиском поройся........

Благодарствую.

edilo2
08.01.2010, 22:47
поищи 2006 года хай европейца 2.0 тфси, динамика на этом движке супер
,расход тот же почти в этом форуме есть ребята эксплуатирующие эти машины (в основном америка).

мой совет 2.0 тфси 200 л.с. желательно европа (можно и американца)

pvl
08.01.2010, 22:50
2.0 ФСИ - не двигатель, а пародия. Ни о чем более проблемном даже слышать не приходилось. Поэтому только американец.
По крайней мере он свободно запускается и не изводит хозяина и очень хорошо едет.
ЗЫ Сейчас кто-то попробует мне доказать, что его 2.0 ФСИ абсолютно беспроблемный и едет еще лучше...

Guber
08.01.2010, 22:55
2.0 ФСИ - не двигатель, а пародия. Ни о чем более проблемном даже слышать не приходилось. Поэтому только американец.
По крайней мере он свободно запускается и не изводит хозяина и очень хорошо едет.
ЗЫ Сейчас кто-то попробует мне доказать, что его 2.0 ФСИ абсолютно беспроблемный и едет еще лучше...

Ну почему-же, проблемы есть с этим двиглом, никто не спорит - но они решаемы !

pvl
08.01.2010, 22:58
Огромная ветка о незапуске 2.0 ФСИ говорит, к сожалению, об обратном!

Guber
08.01.2010, 23:03
Огромная ветка о незапуске 2.0 ФСИ говорит, к сожалению, об обратном!

А, про замерзший лючек бензобака ? , сколько можно наступать на одни и те-же грабли ??? Многие не делают никаких выводов из прочитанного, или вообще ветку не читают !!!

pvl
08.01.2010, 23:09
Я Вам о не запуске двигателя, а вы о лючке. Право-смешно.
Проблему убогости и незапуска двигателя 2.0 ФСИ ФВ не решил в гарантийный период и никогда не решит по окончании гарантии.
Надо признать, что хозяева этого чуда просто оставлены ФВ с этой проблемой один на один.
И не надо про лючок, вы хорошо понимаете, что я хотел сказать.

Guber
08.01.2010, 23:17
Я Вам о не запуске двигателя, а вы о лючке. Право-смешно.
Проблему убогости и незапуска двигателя 2.0 ФСИ ФВ не решил в гарантийный период и никогда не решит по окончании гарантии.
Надо признать, что хозяева этого чуда просто оставлены ФВ с этой проблемой один на один.
И не надо про лючок, вы хорошо понимаете, что я хотел сказать.

Я просто провел анологию, что никто ничего не читает, или не вникают в суть проблемы, мой авто заводится без проблем в -26, ниже не пробовал и это после прошивки, после замены клапана ERG , после замены каталитического нейтрализатора и самое главное, сменил Лукойл на Башнефть, второй год проблем НЕТ !

Арабский летчик
08.01.2010, 23:20
VladimiRU
Советую, либо 1.8TSI, тогда это будет год от 2007. Либо Европейца 2.0TFSI, что даже лучше, но тоже лучше не старше 2007 года брать. Правда придется денег добавить. Ну или 3.2FSI :) 2.0FSI мало того что не заводится, да еще и откровенно слаб для этой машины. 1.8 конечно тоже не болид, но это хотя бы необходимый минимум.

VladimiRU
08.01.2010, 23:29
Общем парни понимаю так, что надо сесть и проехать на одном и другом, а там посмотрю.
Хотя уже склоняюсь к америкосу.
Всё познаётся в сравнении!!! Всем Спасибо.


VladimiRU
Советую, либо 1.8TSI, тогда это будет год от 2007. Либо Европейца 2.0TFSI, что даже лучше, но тоже лучше не старше 2007 года брать. Правда придется денег добавить. Ну или 3.2FSI :) 2.0FSI мало того что не заводится, да еще и откровенно слаб для этой машины. 1.8 конечно тоже не болид, но это хотя бы необходимый минимум.

А скока это будет примерно Европейца 2.0TFSI???

Арабский летчик
08.01.2010, 23:34
VladimiRU
Ну тут надо смотреть, искать. Я к счастью б/у машины не покупал :)

edilo2
08.01.2010, 23:43
по поводу не запусков зимой......
я обладаю этим двигателем (2.0 фси BVY) пробег 117000 км.
купил 2006 г. не запусков не было вообще (регион обитания ПИТЕР)
один раз завелся со второго раза мороз сильный был....
у меня наверное вамый большой пробег в форуме и готов заявить всем , этот двигатель надежен, масло не ест долил в интервале от 99000 до 114000 около 400 гр масла.
один раз перепрошивали по акции на 217 прошивку.... все ....
свечи менял 1 раз на 60000 пробега ,
грм как положено......99000 пробега
так что этот двигатель очень даже хорош...

MyLo
08.01.2010, 23:44
интересно почему говорите что америкос может быть утопленником ? а европеец - нет что-ли ? америкос можно пробить по карфаксу , авточеку , и увидеть топлен, или битый . . . помимо того что можно самому просмотреть авто на наличие таких следов. в отличии от европейца , где ща тоже куча потопов было но систем баз данных которые это всё регистрируют - нет. почему говорите что европейца сэрвисмэны знают а америкоса нет ? какова разница сами знаете-то ? у меня америкос, первый с форума :) полтора года . . . все проблемы которые были - мизерные, за исключением тех что были мною лично сделаны, да и с теми не было вопросов кроме финансовых. чинят их на каждом шагу, запчасти есть в наличии, а под заказ - 3 дня ожидания и в разы дешевле. по поводу года - по техпаспорту мой 2006 , по инфо из вина - с конвейера сошёл в ноябре 2005-го, отсюда вопрос - вы уверены что немец свежее американца ? Сервисы там проходят по гарантии, и делают это они охотно и свободно. выбор между этими машинами, думаю, состоит именно в двигателе и пробегу по РФ, ибо остальное мелочи....

pvl
08.01.2010, 23:51
2 MYLO

Соглашусь с вами, надо смотреть на состояние машины.
Но в данном случае только американец
Все ИМХО

Toto
09.01.2010, 00:02
тут и сомнений никаких не может быть..абсолютно разные машины..2т лучший движок вага, да и вообще..2.0 самый неудачный из бензиновых..плюсов в сторону европейца просто нет.. америкос для того и зделан чтобы в нем ничего не делать и ничего не ломалось (замена вкг, 249 и грм, на этом все)..

Арабский летчик
09.01.2010, 00:24
Минус америкосов, не в том, что он может быть утопленником и редких ТО, риск есть у любой б/у машины, а в очень странных комплектациях, откровенно говоря нищенских (опять же это мое мнение, я люблю машины нашпигованные по самое не хочу), про настройку светотехники здесь уже писали, ну и разных шкалах и еденицах измерения (для меня это принципиально и напряжно).

edilo2
09.01.2010, 00:32
лучший двигательгода в Америке:
2.0 TFSI

1. 2.0L TFSI Turbocharged DOHC I-4 (Audi A4)
2. 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)
3. 3.0L DOHC I-6 Turbodiesel (BMW 335d)
4. 2.5L DOHC I-4 Hybrid (Ford Fusion Hybrid)
5. 3.5L EcoBoost Turbocharged DOHC V-6 (Ford Taurus SHO)
6. 2.4L Ecotec DOHC I-4 (Chevrolet Equinox)
7. 4.6L Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)
8. 2.5L Turbocharged DOHC H-4 (Subaru Legacy 2.5GT)
9. 1.8L DOHC I-4 Hybrid (Toyota Prius)
10. 2.0L SOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen

Flint
09.01.2010, 01:30
VladimiRU,
А почему 1.8 TSI не рассматриваете? Я когда покупал Пассат, первое условие было - двигатель 1.8 TSI.
(взял бы конечно 2.0 TSI, но у нас новые пассаты с ним не продаются :( )

ps. Климат на америкосах убивает, не могли Climatronic что ли установить??? Да и рамка задняя под номер, мелочь, а неприятно.

armani
09.01.2010, 01:34
из двух вариантов я бы взял европейца.
На 2.0 FSI вышла новая прошивка для зимы у друга такой теперь заводится в -30 как родной.
Про свет адаптированный и оптику для нас уже огромный плюс я так считаю
а про климат вообще молчу...
Посиди и делай выводы сам

Le`sha
09.01.2010, 02:03
налог посчитайте еще на 150 лс и 200лс ) который государству отдавать ежегодно

MyLo
09.01.2010, 02:14
Le`sha, тогда можно приору взять, там ещё меньше налог. . . 2.0T не променяю ни на что слабее, оно того стоит. и не сожалею ни капельки , и лично выбрал бы американца из двух вышеупомянутых.

Dextron1
09.01.2010, 04:32
Машина с 2.0TFSI подарит гораздо больше удовольствия от езды. Но для принятия окончательного решения нужно сравнить комплектации и состояние обоих Пассатов.

turbo555
09.01.2010, 09:01
Le`sha, тогда можно приору взять, там ещё меньше налог. . . 2.0T не променяю ни на что слабее, оно того стоит. и не сожалею ни капельки , и лично выбрал бы американца из двух вышеупомянутых.
А можно поинтересоваться Вашими ставками транспортного налога в Кишиневе, только в рублях?

Kocta
09.01.2010, 12:38
Автор, вы действительно хотите отдать 650-670 т р за старую помойку???? (в случае с европейцем он еще и через несколько рук прошел............)
ну добавьте 150 - 200 т р и возьмите что то новое с мотором 1,8 тси.........
мотор надежнее чем 2,0 и 2,0т, а новая машина есть новая..........поверьте, попасть на ремонт стоимостью 100 тр на старом помое-раз плюнуть..........кто то уже жаловался после покупки ушатанного варианта..........в вашем случае поговорка будет звучать так -"скупой платит постоянно"

armani
09.01.2010, 12:53
Автор, вы действительно хотите отдать 650-670 т р за старую помойку???? (в случае с европейцем он еще и через несколько рук прошел............)
ну добавьте 150 - 200 т р и возьмите что то новое с мотором 1,8 тси.........
мотор надежнее чем 2,0 и 2,0т, а новая машина есть новая..........поверьте, попасть на ремонт стоимостью 100 тр на старом помое-раз плюнуть..........кто то уже жаловался после покупки ушатанного варианта..........в вашем случае поговорка будет звучать так -"скупой платит постоянно"

+1:thumbup:

adolfovich
09.01.2010, 12:57
... У меня два предложения это
1. Passat B-6. 2006г. 2,0FSI. 150л.с (Highline) коробка автомат. Европеец. 670р. В России два года.
2. Passat B-6. 2005г. 2,0TFSI. 200л.с (Highline) коробка автомат. Американец. В России год. 650р.
:bow:Парни дайте совет на каком предложении остановиться.
Если объективно, то надо "прощупать" оба авто на предмет кто лучше сохранился, того и брать.

edilo2
09.01.2010, 12:58
зайди в салон и погляди почем нынче 1.8 тси хайлайн (Калужской сборки)-около милиона получается....

adolfovich
09.01.2010, 13:01
зайди в салон и погляди почем нынче 1.8 тси хайлайн (Калужской сборки)-около милиона получается....
Так то ж Калуга, а то Германия. Разница все же есть, особенно после открытия в Калуге ПОЛНОГО ЦИКЛА СБОРКИ.

Le`sha
09.01.2010, 14:08
Так то ж Калуга, а то Германия. Разница все же есть, особенно после открытия в Калуге ПОЛНОГО ЦИКЛА СБОРКИ.

видимо вы полны стереотипов
в калуге не собирают пассаты полным циклом (сейчас помоему только тигуан и шкода октавия, насчет джетты не помню)
пассаты собирают в германии, дальше частично разбирают складывают в контейнер и отправляют в россию, каждый авто в своем контейнере. вся это хрень чтобы от таможни уйти. хотите спонсировать таможню ваше право покупайте немецкое). еще немца стоит брать если вам нужна индивидуальная комплектация, калуга собирает только с пакетами и без дополнительных опций по выбору. еще в калуге не собирают универсалов (насколько знаю)

качество калуги ничем не отличается от германии. много наслышан уже о качестве немцев на этом же форуме начиная от скрипов и заканчивая поломками. так что хрень все это. у меня калуга не скрипов не слышно не проблем сильных пока не видел за 18тр тока подлокотник сломался. а так все те же баги что и на немцах. иногда даже кажется что калуга собрана лучше чем тот же немец (судя по отзывам на форуме)

зато у калуги клиренс завышен , зимний пакет, и защита картера , + усиленный акб и другие стойки аммортизаторов.

вообще сейчс есть в продаже пассаты попроще с мотором 1.4тси или 1.6 по цене 780-830тр, зато новые. а еще всякие тама скидки, нада продавать то что на складе есть

зы. мой пробег за пол года 18ткм, поэтому выводы делаю из того что читаю и то что сам вижу в своем авто. 70% город, 30% трасса

adolfovich
09.01.2010, 14:39
...качество калуги ничем не отличается от германии... у калуги клиренс завышен , зимний пакет, и защита картера , + усиленный акб и другие стойки аммортизаторов...
На счет качества - действительно стереотип, но тут на форуме даже иск готовили по поводу качества (хотя конечно же кому как повезет).
По поводу доп. фичей - так пакет "плохие дороги" немцы и так ставят на Восточную Европу.

Арабский летчик
09.01.2010, 14:51
Калуга отстойна не из-за качества, с немцами оно походу действительно более или менее одинаково, а из-за невозможности заказа индивидуальной комплектации, выбора цвета салона, цвета вставок, а также из-за невозможности заказа нормальных опций, а только нищенские два пакета. Для меня это важно, если это все для вас побоку, то можно и Калугу взять. Ну и движок только 1.8TSI. А плохие дороги, лучше бы они себе этот пакет в одно место засунули, куча проблем из-за него (управляемость, жесткость, внешний вид).

Le`sha
09.01.2010, 15:10
Калуга отстойна не из-за качества, с немцами оно походу действительно более или менее одинаково, а из-за невозможности заказа индивидуальной комплектации, выбора цвета салона, цвета вставок, а также из-за невозможности заказа нормальных опций, а только нищенские два пакета. Для меня это важно, если это все для вас побоку, то можно и Калугу взять. Ну и движок только 1.8TSI. А плохие дороги, лучше бы они себе этот пакет в одно место засунули, куча проблем из-за него (управляемость, жесткость, внешний вид).


движок сейчас уже помоему и 1.6 и 1.4tsi ставят (у нас у диллера такие стоят машины), пакет плохие дорогие помогает жить в регионах ) посматриваю на покоцаные мазды 6ть новые и бедные ситроены с4 с низким скребком на морде )

про индвидуальную комплектацию я как раз и писал, я как человек севший с ваза - где индивидуальная комплектация делается уже после покупки а не до, рад тому что имею безмерно ) . а многие купили пассат БУ. а еще многие чаще покупают то что есть в салоне.

Арабский летчик
09.01.2010, 15:15
Le`sha
Не переживай, аппетит приходит во-время еды))) Я когда себе второй машиной Ягуар XF купил, так Пассат тоже Жигулями показался))))

Le`sha
09.01.2010, 15:15
На счет качества - действительно стереотип, но тут на форуме даже иск готовили по поводу качества (хотя конечно же кому как повезет).
По поводу доп. фичей - так пакет "плохие дороги" немцы и так ставят на Восточную Европу.

ну мы и есть восточная европа ). пассат скоро начнут экспортировать из калуги в восточную европу видимо ))), так как у них он получается уже дороже чем в россии ) . что то я собирал свою комплектацию на немецком сайте вышло 1 200 тыщ. руб в переводе с евро..


лично я до сих пор не видел такой проблемы у калуги которой не было бы у немца или была бы в гораздо большей частоте. с учетом того что обе машины катаются по рф (в германии дороги лучше)). а еще думаю что обладатели немецкой машины закрывают галаза на мелочи(немец же! ничего серьезного не будет) а владельцы калуги тут же поднимают вопрос о судебном иске (россия же! а вдруг патом мотор заклинит еще)


Le`sha
Не переживай, аппетит приходит во-время еды))) Я когда себе Ягуар XF купил, так Пассат тоже Жигулями показался))))

бесспорно ):thumbup:

edilo2
09.01.2010, 15:50
to le'sha

1. двигатель 1.4 тси или 1.6 для этой машины ооочень слаб, тут человек желает 2.0тфси купить и ездить а не ползти
2. автомобиль с двигателем 1.8 тси в компл. хай и 2 пакетами обойдется около 1 мл.р. (калуга)
3. такой же хайлайн из германии но с выбором опций дороже на 80т.р. и уже дороже 1 мл.р.
4. если к имеющимся у человека 650т.р. прибавить (как вы предлогаете) 150-200 т.р. то он сможет купить новый автомобиль с дохлым движком который через 3 года еще будет очень трудно продать.

Le`sha
09.01.2010, 16:17
to le'sha

1. двигатель 1.4 тси или 1.6 для этой машины ооочень слаб, тут человек желает 2.0тфси купить и ездить а не ползти
2. автомобиль с двигателем 1.8 тси в компл. хай и 2 пакетами обойдется около 1 мл.р. (калуга)
3. такой же хайлайн из германии но с выбором опций дороже на 80т.р. и уже дороже 1 мл.р.
4. если к имеющимся у человека 650т.р. прибавить (как вы предлогаете) 150-200 т.р. то он сможет купить новый автомобиль с дохлым движком который через 3 года еще будет очень трудно продать.


1. 1.6 может и слаб, а второй среднячок. если бы они были савсем некудышные врятли бы их ставить начали. зато 1.6 проверенный временем неубиваемый мотор.
4. зато новый не краденый не топленный и на гарантии и без мнимости что старый хозяин что то не доделал или накрутил. насчет сложно продать - посмотрим, еще разок налоги вскрутят на лс и задумаешся а нужны ли эти самые 200лс или может не стоит.


а по сабжу, не тот не тот авто не достоин внимания. лвыбрав любой из них это по сути компромисс.

Kocta
09.01.2010, 16:44
to le'sha

1. двигатель 1.4 тси или 1.6 для этой машины ооочень слаб, тут человек желает 2.0тфси купить и ездить а не ползти
2. автомобиль с двигателем 1.8 тси в компл. хай и 2 пакетами обойдется около 1 мл.р. (калуга)
3. такой же хайлайн из германии но с выбором опций дороже на 80т.р. и уже дороже 1 мл.р.
4. если к имеющимся у человека 650т.р. прибавить (как вы предлогаете) 150-200 т.р. то он сможет купить новый автомобиль с дохлым движком который через 3 года еще будет очень трудно продать.
если прибавить то что я предлагаю, получится комфортлайн+опции+1,8тси..............он ничуть не хуже 2,0 тфси (сидухи в америкосе полюбому не под хайлайн отформованы-будет комфортлайн в коже).........проигрыш в мощности вполне компенсируется отсутствием ремня грм.......................про сравнение новая машина-старая машина нужно объяснять??????
Автор......убейте в себе жабу.........нету живых-добавьте кредитом (сейчас куча программ, когда производитель датирует при покупке в счет снижения процентной ставки банка)..........и не помышляйте съэкономить на каско..........и поверьте-на два-три-четыре года будет счастье (ОСОБЕННО ЕСЛИ НАЙТИ ПРОШЛОГОДНИЙ ЗАЛЕЖАЛЫЙ АВТО ИМЕННО С ТИПТРОНИКОМ И 1,8ТСИ))))

Nemirov
09.01.2010, 16:53
У Американца качество всегда лучше и нворотов больше чем у Немца это точно знаю но вот с годом выпуска первые модели В6 шли до 08.2006 и могу сказать точно потому как работаю в этой сфере не очень качественные много недостатков было а потом много болячек переделали сделали качественей так что советую брать машину выпуска с 09.2006.
И ещё лучше не брать Польский вариант они дешевле но потом одни проблемы будут.

лука
09.01.2010, 17:06
Я просто провел анологию, что никто ничего не читает, или не вникают в суть проблемы, мой авто заводится без проблем в -26, ниже не пробовал и это после прошивки, после замены клапана ERG , после замены каталитического нейтрализатора и самое главное, сменил Лукойл на Башнефть, второй год проблем НЕТ !

150000 км проехал исключительно на башнефте (кроме командировок) рекорд завода -38 не верю тем кто говорит что 2.0 фси гауно единственное НО с каждой заменой масла меняю свечи только оригинал а так тфу тфу тфу

Toto
09.01.2010, 17:21
150000 км проехал исключительно на башнефте (кроме командировок) рекорд завода -38 не верю тем кто говорит что 2.0 фси гауно единственное НО с каждой заменой масла меняю свечи только оригинал а так тфу тфу тфу
и это нормально?!..поменял свечи на 90 тыс, свечи в идеале, работали лучше чем сейчас стоят новый ngk

IgorK62
09.01.2010, 18:02
Автор, вы действительно хотите отдать 650-670 т р за старую помойку???? (в случае с европейцем он еще и через несколько рук прошел............)
ну добавьте 150 - 200 т р и возьмите что то новое с мотором 1,8 тси.........
мотор надежнее чем 2,0 и 2,0т, а новая машина есть новая..........поверьте, попасть на ремонт стоимостью 100 тр на старом помое-раз плюнуть..........кто то уже жаловался после покупки ушатанного варианта..........в вашем случае поговорка будет звучать так -"скупой платит постоянно"

Это откуда взято, сам придумал.............:kos:

Toto
09.01.2010, 18:28
как обычно, каждый хвалит свой помой))) возьмешь европейца, будешь жалеть что не взял америкоса и его отличный движок..возьмешь америкоса задумаешься о том что климатроника нет, единицы измерения не те (но, все мяняется через mfa за 2 секунды) и вообще все это покажеться мелочями когда на нем поедешь и поймешь что сделал правильный выбор и европейские модификации в 98% случаев тебе не ровня, что в динамике, что в надежности, удовольствии от вождения это будет каждый день.. а климатроник как правило выставляется на одну температуру и после покупки забывается о его существовании вообще, а при желании и наличии немного бобла и это становиться не проблемой, а с двиглом и коробкой уже ничего не сделать без последствий.. а так новый 1.8т может и лучше, но тоже того не стоит..кстати сейчас уже должны пойти 3-ки которые по комплектации не хуже европейских (алькантра, биксенон и климат) и нормальный движок, разтоможка правда тоже уже не та

Мартын
09.01.2010, 18:33
Америкос-НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

IgorK62
09.01.2010, 18:35
Америкос-НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни кто и не заставляет:wave:

Akvilon
09.01.2010, 18:45
У меня B6 конца 2005 года из америки, пробег 40 000 км. В сентября 2009 брал, проблем с машиной нет (и в мороз -25 заводилась чудесно). Только по собственной глупости с коробкой налетел на переборку (типа интересно было что там в коробке внутри находится). Менял только аккумулятор перед зимой и все.

IgorK62
09.01.2010, 18:47
У меня B6 конца 2005 года из америки, пробег 40 000 км. В сентября 2009 брал, проблем с машиной нет (и в мороз -25 заводилась чудесно). Только по собственной глупости с коробкой налетел на переборку (типа интересно было что там в коробке внутри находится). Менял только аккумулятор перед зимой и все.

Это ни кого не волнует, люди упёрто уверены что в америке машины гавно, а в европе просто конфеты........... как говорится горбатого могила исправит........

Akvilon
09.01.2010, 19:00
Надо отталкиваться от того что нужно для жизни. Мне нужен драйв и скорость я много гоняю по ночному МКАДу поэтому и 2.0T. И вторую машину весной буду брать турбобензиновую. А качество сборки ИМХО одинаковое, на утопленника или "разъебыша" можно и в европе нарваться. Как будто аварии только в америке бывают.
P.S.
Что бы не бояться брать б.у. машину нужно уметь хорошо разбираться в авто, а если не получается, то тогда надо брать только новую на гарантии, как многие и делают.

Adam
09.01.2010, 19:43
Позвольте и мне похвалить америкоса, хоть и недавно только стал его обладателем (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=600828#post600828),
машина классная. Все устраивает (выглядет вот как-то так (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=340585#post340585). Правда щас уже с тонировочкой :cool:).
Есть конечно что-то, что хотелось бы еще добавить, к примеру RNS-510, парктроник, может ксенон,
может еще и бампер задний поменять (чтобы как говорится красиво было ;) ),
ну понятно все, что это только вопрос денег...

А про табун в 200 лошадок, тут конечно все понятно ;).
Только в белокаменной, этот табун чаще просто ест свое сено простаивая в пробках.

Ну про транспортный налог (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D 1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0 %B3) говорилось, ну стоить это будет 9000 руб. в год (москва) судя по всему.

Выбирающим, желаю выбрать достойное авто! :mat:

VladimiRU
09.01.2010, 20:18
Сегодня ездил на обеих машинах :thumbup: Выбор остановил на америкосе. Разница ощутима и не только в двигателе, но и в комплектации. Хотя я нехочу обижать обладателей Европейцев. Американец понравился. :lol: :lol: :lol: Договорились буду брать.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть VIN авто?

IgorK62
09.01.2010, 20:22
Вот (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11346&page=221), напиши его там, кто нить расшифрует. А на будущее изучи форум, тут много всего есть, и ищится достаточно просто. Почитай FAQ/ Удачи :wave:

Аль-Фарук
09.01.2010, 20:37
Бери америкос двигатель 2Т бомба:thumbup:,если машина хорошая,то не пожалеешь или еворпейца с таким же двиглом комплектация будет богаче,но бензин уже 92 не зальешь,а на америкос пожалуйста,да еще и жрет меньше:thumbup:.То,что однозонный климат напрягал только внешним видом днем,мне кажеться,что для такой машины раздельный климат должен идти в базе! потом забыл вообще работает нормально и греет и охлаждает:).Но зато ночью все классно,как в самолете.Хотя можно найти америкоса в комплектации LUX-2 и там будет все как в европейце,но редкость:(.Я не желею в выборе.Правда продаю сейчас из за семейных обстоятельств,кстати за 625.и проехал я на нем немного всего 10тыс из поломок серьезного не было и слава Богу!

Akvilon
09.01.2010, 21:06
Почти все темы всегда кончаются одинаково - выбирают 2.0T. Ведь: "Какой русский не любит быстрой езды." А денег за 2.0FSI и 2.0T хотят почти одинакого на фоне стоимость авто.

adolfovich
09.01.2010, 21:14
Как правило у америкосов клиренс поменьше будет.
На счет пакета "плохие дороги": из 14,5 см делает 16,5 - для Украины - очень критично. У знакомого Хонда Аккорд 13 см клиренса - так он передний бампер меняет 2 раза в год (догадайтесь почему).

Сано
09.01.2010, 21:30
Как правило у америкосов клиренс поменьше будет.
На счет пакета "плохие дороги": из 14,5 см делает 16,5 - для Украины - очень критично. У знакомого Хонда Аккорд 13 см клиренса - так он передний бампер меняет 2 раза в год (догадайтесь почему).

Видит плохо?:nod:

Akvilon
09.01.2010, 21:34
Да нет у них (Accord, Civic) передний бампер к низу опущен. Поэтому они его отрывают об бардюр при парковке. У меня друг в Мск на цивике два раза в год клеит свой бампеер эпоксидкой

ЛЁХА32
09.01.2010, 21:36
+1 за немца.

Kocta
10.01.2010, 01:27
автор все решил........ наверное правильный выбор.......из двух зол

adolfovich
10.01.2010, 10:12
Да нет у них (Accord, Civic) передний бампер к низу опущен. Поэтому они его отрывают об бардюр при парковке. У меня друг в Мск на цивике два раза в год клеит свой бампеер эпоксидкой
Совершенно верно.
А насчет 2.0Т, я полагаю, что он отличается от 1.8Т не только объемом, но и самой турбиной (от куда ж взяли еще 40 лошадей, не с 0.2 же)?
Но и расход правда повыше. Обычно, кто много ездит по городу, берут вообще ТДИ.

Le`sha
10.01.2010, 13:15
Совершенно верно.
А насчет 2.0Т, я полагаю, что он отличается от 1.8Т не только объемом, но и самой турбиной (от куда ж взяли еще 40 лошадей, не с 0.2 же)?
Но и расход правда повыше. Обычно, кто много ездит по городу, берут вообще ТДИ.

с 0.2 как раз и взяли + более высокая компрессия за счет другого коленвала(поршневой группы) топливо только 95-98. турбина может и другая но размером точно такая же. а значит ничего нового она не дает. если бы турбина была больше то появилась бы ощутимая турбояма уже на 2500-3000об.
а так 40лс вполне закономерны из большей компрессии и большего объема.

у 1.8т топливо 91-95

вообще 2.0 TFSI это тот же 2.0 FSI только с турбиной )

Kocta
10.01.2010, 13:53
http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
про 1,8тси и старый 2,0тфси в конце есть

Le`sha
10.01.2010, 18:00
http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
про 1,8тси и старый 2,0тфси в конце есть

тут лучше
http://www.autoreview.ru/news/169/20460/

Lotar
10.01.2010, 18:04
тут лучше
http://www.autoreview.ru/news/169/20460/

Эх, Ауди...мечты, мечты....упс, сорри за Оффтоп:)

adolfovich
11.01.2010, 17:00
Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?

Toto
11.01.2010, 17:14
Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?

страны 3-го мира.. зачем?! все равно купят..конечная цена авто дойдя до покупателя в Раше выростает в 2 раза и все равно авто покупают, рынка нет..рынок есть в америке и европпе, там есть конкуренция, требования и адекватные цены, на них автопроизводители и ариентируются..а что в Россию, что в Китай сливают все ненужное (в Китае b5 до сих пор выпускают) p.s. к бензу этот движок не привередлив в отличии от того что делают в России..сейчас и пытаются ввести регламенты и требования (навигация обязательно, бортовой комп, все надписи чтобы все было на русском!!!! :znaika:, rns в топку, все языки есть, кроме каряксого и русского и так везде) давно пора начать себя уважать :kos:

dedanten
11.01.2010, 19:47
Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?

В России есть 2.0ТСИ - седан под заказ.:nod:

adolfovich
11.01.2010, 20:57
В России есть 2.0ТСИ - седан под заказ.:nod:Вам везет. В Украину везут только 3.2 ФСИ и только с полным приводом.

dedanten
11.01.2010, 21:05
Вам везет. В Украину везут только 3.2 ФСИ и только с полным приводом.

А у нас убрали 3.2 - расчистили дорогу СС. И если с седаном я могу это еще понять, то сараи то нафига закрыли к заказу??? :crazy:

толстый
11.01.2010, 21:15
А у нас убрали 3.2 - расчистили дорогу СС. И если с седаном я могу это еще понять, то сараи то нафига закрыли к заказу??? :crazy:

шкода суперб :super:

adolfovich
11.01.2010, 21:23
шкода суперб :super:
Так это ж не сарай, а лифтбэк (СеДаНоХэТчБэК) :lol:

толстый
11.01.2010, 21:30
дак вроде б и сарай ужо представили

Fast
12.01.2010, 09:58
с 0.2 как раз и взяли + более высокая компрессия за счет другого коленвала(поршневой группы) топливо только 95-98. турбина может и другая но размером точно такая же. а значит ничего нового она не дает. если бы турбина была больше то появилась бы ощутимая турбояма уже на 2500-3000об.
а так 40лс вполне закономерны из большей компрессии и большего объема.

у 1.8т топливо 91-95

вообще 2.0 TFSI это тот же 2.0 FSI только с турбиной )
:1eek: Ну вы даете...
В мануале к америкосу написано 95-й, при некотором падении характеристик - 92-й. Европейцу пишут 95-98 только из-за экологии - "механических" отличий нет.
Причем тут компрессия? Если уж на то пошло, то из за степени сжатия. Разницу объяснять не нужно?
Да и в целом у 2,0 просто и с "Т", столько же общего сколько и отличий...

Le`sha
12.01.2010, 17:20
:1eek: Ну вы даете...
В мануале к америкосу написано 95-й, при некотором падении характеристик - 92-й. Европейцу пишут 95-98 только из-за экологии - "механических" отличий нет.
Причем тут компрессия? Если уж на то пошло, то из за степени сжатия. Разницу объяснять не нужно?
Да и в целом у 2,0 просто и с "Т", столько же общего сколько и отличий...


например ? общего - ремень грм, тот же объем
одновременное появление. если копать глубже то да, там много чего чтобы обеспечивать турбину.

1.8тси более новый мотор с цепью вместо ремня.

вы купили америкоса ) ...давайте еще топливо чтоли сравним? 95 ый какой? американский или ROZ/RON ?

JORA
12.01.2010, 18:56
Я бы европейца взял. Во первых американской комплектации до европейской хайлайновской очень далеко.(сидухи,климат,вставки на приборке).

Также америке в минус ее оптика,бампера,настройка радиостанций,оцифровка приборки.

На ушатанный экземпляр конечно можно нарваться вне зависимости от страны его происхождения,но движок пендоса,я бы продиагностировал (на предмет не замены масла 50т.миль) с пристрастием.

Однако не смотря на все имеющиеся минуса,мотор 2TFSI может решить многое.

Кирилл095
12.01.2010, 22:21
Так в америке становится нормальным делом что человек проездил и не менял масло))) у них совсем другое отношение к машине

толстый
12.01.2010, 22:22
не надо так категорично. У нас тоже полно таких случаев, просто об этом никто не знает, ибо не проверить.

VladimiRU
12.01.2010, 23:28
Лично я раньше с этим не сталкивался, по поводу проверки всяческих ТО, но на данном варианте попробовал посмотреть данные на CARFAX и был приятно удивлён. Ни знаю правда это или нет, но всё прописано пробег, замена общем (Двигатель проверен.
Рекомендуемое производителем обслуживание выполнено), даты выполнения работ, даже указанны телефонные номера и интернет ссылки на фирмы в которых проводилось ТО.
Вообще полная биография машины. Приятно:):):)
P.S. Машину пока не забрал.

allman
13.01.2010, 00:56
например ? общего - ремень грм, тот же объем
одновременное появление. если копать глубже то да, там много чего чтобы обеспечивать турбину.

1.8тси более новый мотор с цепью вместо ремня.

вы купили америкоса ) ...давайте еще топливо чтоли сравним? 95 ый какой? американский или ROZ/RON ?

Да дофига чего, два абсолютно разных двигателя, начиная с чугунного блока цилиндрофф, заканчивая.....да короче вот (http://www.passat-b5.ru/b6/SSP_337.rar)

ZloZavr
13.01.2010, 01:05
Раньше я бы вам посоветовал американца из-за весомого преимущества в двигателе. Но когда я после своего европейского хайлайна сел в американца, сразу понял что американец это не вариант)) Хотя каждый сам для себя выбирает что ему важнее.

Fast
13.01.2010, 09:34
Раньше я бы вам посоветовал американца из-за весомого преимущества в двигателе. Но когда я после своего европейского хайлайна сел в американца, сразу понял что американец это не вариант)) Хотя каждый сам для себя выбирает что ему важнее.
Ой, ну давайте сравнивать американскую БАЗУ(которая не уступает комфортлайну, а местами превосходит) с хайлайном... Естественно недотягивает, странно было бы, чтобы там в базе был хайлайн. Но как по мне, так 200лс намного важнее хайлайновских "преимуществ" по салону в частности, и уж точно лучше, чем овощить на 2,0фси хайлайне... А 1,6 и 1,4т это вообще :bow:
С учетом парктроников, ксенона, климата, дизеля наконец - европеец лучше. Тут единицы у кого европеец 2,0Т, а в штатах меньшего двигателя просто не существует... Ну и цену никто не отменял.

И по поводу смены масла раз в жизни - забудьте, нету там такого в гарантийный период. Все работы и расходники в гарантийный период бесплатны(!), смысла не менять масло просто нет. А так как большинство машин там берется в лизинг и потом сдается в трейд-ин, то владелец просто вынужден обслуживаться как положено. Безусловно, исключения есть, но они редки и есть везде.

ZloZavr
18.01.2010, 05:56
недавно выбирали другу авто, ему понравился мой пасик, но бюджет бы всего 600-700тыс.р. решили посмотреть бу американца. посмотрели 4 варианта все были ушатосы, с обшарпанными салонами, с кучей ошибок по ваг кому в том числе и по акпп и.т.п. хотя в сидения вжимали знатно. В итоге он купил аккорд 2.4 екзекьютив

Toto
18.01.2010, 12:45
недавно выбирали другу авто, ему понравился мой пасик, но бюджет бы всего 600-700тыс.р. решили посмотреть бу американца. посмотрели 4 варианта все были ушатосы, с обшарпанными салонами, с кучей ошибок по ваг кому в том числе и по акпп и.т.п. хотя в сидения вжимали знатно. В итоге он купил аккорд 2.4 екзекьютив
сейчас 3-ки в таких же комплектациях как и европейцы пошли + люк, нави и т.д., вот такой точно можно взять..другое дело что все машины привезены еще в позапрошлом году и по настоящим пошлинам просто не вариант

Ampir81
11.04.2010, 02:20
Доброго времени суток!Не бейте пожалуйста,перелопатил инфу ,но более менее внятно не смог понять принципиального отличия "американца" от "европейца".Что руль 4-х спицивой,92-й бензин,это понял.Как они по комплектации,говорят беднее "американцы".Европейцев уже облазил сверху до низу,отделка такая же,качество пластика?По деньгам 05-06 года хотелось бы присмотреть в районе 600т.р.Помогите пожалуйста,мало чего сображаю в фольксах(но нравится сволочь),все больше по япам.Подскажите чего из подводных камней от "америкосов" ждать.
Премного буду благодарен!!!И возможно с Вашей помощью стану комрадом.:)

IgorK62
11.04.2010, 09:31
Во первых у америкосов 5-6 годов климатик, а не климатроник, тобишь однозонный климат с ручным управлением, в переводе на европейские комплектации там шли комфортлайны, хайлайны пошли позже, после 7 годо помоему. Что могу сказать по салону сразу, то выбирай только кожаные сидушки, есть ещё винил, на нём ты запаришься, считай резина. По движку смотреть клапан ВКГ и перепускной клапан турбины, ну исобственно сам движок, историю обслуживания. Если экземпляр не убитый выберишь, будет всё пучком, я уже 1.5 года катаюсь, особо не парюсь, так помелочи,зимой заводился всегда с первого раза в любой мороз. Всё о чём я написал и даже больше есть на форуме, используй поиск, всё найдешь. Удачи!

Toto
11.04.2010, 10:48
если попогрейки не нужны, то можно и винил взять..гораздо качественнее и практичнее полу-кожи..облицовка торпеды, тоже оставляет желать лучшего..кнопочки облазят..датчики давления в колесах прямого измерения, если ставить другие диски, датчики не переставить и будет постоянная ошибка, "отсутствие 4-х колес)))"..включатель света, самый простой, нет туманок, хром пакет на бампере отсутствует, адаптивного круиза нет, адаптивного света нет, все остальное не нужно..хороший вариант взять хай 2007 с америки, там комплектация будет богаче Российской, но все машинки что продаются ввезены пару лет назад..или взять 3.6, он тоже будет в самой наиполнейшей комплектации, но что то не видел объявлений о продаже, где-нибуть в Белоруссии наверное есть..плюсы двигатель, коробка, люк и комплектация (даже минимальная будет на уровне средней Российской)..на 92 не ездил и думаю не стоит, превратиться в паровоз..машинка едет на 98, правда сам лью 95 ultimate почти всегда

Justin
11.04.2010, 12:55
Самое главное в американской машине, это мотор 2 TFSI 200 hp. Зверь, а не мотор! Можно конечно и здесь на заказ такой взять, но ценник будет очень весёлый. По win - коду проверяем комплектацию. Мне например досталась машина с очень хорошей музыкой Динаудио, которая здесь идёт как опция и стоит неимоверных денег. И ещё много вкусностей


2 . 0FG ПРОИЗВОДСТВО MOSEL
3 . 0G7 Tiptronic
12 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
16 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
19 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
31 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
35 . 2ZM Обогреваемое многофункц. кожаное рул. колесо, 4 спицы
40 . 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк
3 . 4A3 Обогрев передних сидений56 .
4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
57 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло
58 . 4K0 Центральный замок с радиодистанц. управлением и внутр. привод
59 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
60 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
66 . 4UB Подушка безоп. для NAR
68 . 4X4 Система защиты от бок. ударов sideguard, включая передние и задние бок. подушки безоп.
70 . 5C1 Кузов с мероприятиями для повышенных требований безопасности
85 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. Зеркал
88 . 7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)
92 . 7K4 Система контроля давления в шинах, Китай, Мексика
110 . 8US Магнитола "premium" (двойной DIN)
113 . 8Z6 Усиленное охлаждение
116 . 9AP Кондиционер "Climatic" с полуавтоматической регулировкой
119 . 9JA Розетка с крышкой спереди
122 . 9Q5 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control
125 . 9VE Аудио-система High End 12/12 > 12-ти канальный усилитель, 12 динамиков > цифровая обработка сигнала
133 . CA5 Легкосплавные диски 7 1/2J x 17
134 . D2L 4-цил.бенз.дв-ль 2.0 л/147 КВТ (16 КЛ.) Turbo FSI баз.дв-ль с гомогенн. смесеобраз.: T59/T61
141 . G1A 6-ступ. АКП
142 . HK1 Всесезонные шины 235/45 R 17 97H xl (NAR)
144 . K8B Полностью оцинкованный кузов
147 . N0X Кожаная обивка центр. части и боковин сидений, передней части подголовн. и центр. Подлокотн.
163 . UH2 Электронный стояночный тормоз


Перед покупком обязательно пробей карфакас и авточек

Если интересно вот фотки моего американца http://foto.mail.ru/mail/jura080365/47

IgorK62
11.04.2010, 13:32
если попогрейки не нужны, то можно и винил взять..гораздо качественнее и практичнее полу-кожи..облицовка торпеды, тоже оставляет желать лучшего..кнопочки облазят..датчики давления в колесах прямого измерения, если ставить другие диски, датчики не переставить и будет постоянная ошибка, "отсутствие 4-х колес)))"..включатель света, самый простой, нет туманок, хром пакет на бампере отсутствует, адаптивного круиза нет, адаптивного света нет, все остальное не нужно..хороший вариант взять хай 2007 с америки, там комплектация будет богаче Российской, но все машинки что продаются ввезены пару лет назад..или взять 3.6, он тоже будет в самой наиполнейшей комплектации, но что то не видел объявлений о продаже, где-нибуть в Белоруссии наверное есть..плюсы двигатель, коробка, люк и комплектация (даже минимальная будет на уровне средней Российской)..на 92 не ездил и думаю не стоит, превратиться в паровоз..машинка едет на 98, правда сам лью 95 ultimate почти всегда

Не соглашусь, очень легко отключается VAGкомом, меняется кодировка с USA на Rest of world и всё, датчик отключается из-за неверной кодировки, лампочка не горит, потом смело меняете кодировку в зад. А на счёт винила, так летом жопа вся спреет, а кожа хоть перфорирована, да и какие с ней проблемы, у меня ещё ни одной трещинки нет, раз в год обрабатываю её и всё. Самый бальшой минус это отсутствие адаптивного света, хотя меня это вовсе не напрягает, движок заглаживает все недостатки:thumbup:
Облицовка торпеды такая же как у всех европейцев, а на счёт кнопок соглашусь, облазеют, но и у европейцев тоже облазят, просто у них она одна (на вод. двери) а у нас на всех, да и кнопки эти имеют отдельные номерки, значит теоретически можно заказать.

Ampir81
11.04.2010, 18:27
Самое главное в американской машине, это мотор 2 TFSI 200 hp. Зверь, а не мотор! Можно конечно и здесь на заказ такой взять, но ценник будет очень весёлый. По win - коду проверяем комплектацию. Мне например досталась машина с очень хорошей музыкой Динаудио, которая здесь идёт как опция и стоит неимоверных денег. И ещё много вкусностей


Перед покупком обязательно пробей карфакас и авточек

Если интересно вот фотки моего американца http://foto.mail.ru/mail/jura080365/47
Я тож такой хочу!:)Только темных цветов..

bobz
11.04.2010, 23:03
"92-й бензин"
...:)... сосед по стоянке влил 10 литров "колхозного" 92-го в свой 2,0 тфси. Колбасит капут, горит чек ДВС. Разбавил 10-ю литрами 98-го. Эффекта ноль. Хотел помочь- так контроллер двигателя не читается, в коробке та же ошибка- отсутствие связи с двигателем, вроде стерлась. Вот те и 92-й + америкос. Что это может быть...свеча-катушка...походу.

Toto
12.04.2010, 00:17
Не соглашусь, очень легко отключается VAGкомом, меняется кодировка с USA на Rest of world и всё, датчик отключается из-за неверной кодировки, лампочка не горит, потом смело меняете кодировку в зад. А на счёт винила, так летом жопа вся спреет, а кожа хоть перфорирована, да и какие с ней проблемы, у меня ещё ни одной трещинки нет, раз в год обрабатываю её и всё. Самый бальшой минус это отсутствие адаптивного света, хотя меня это вовсе не напрягает, движок заглаживает все недостатки:thumbup:
Облицовка торпеды такая же как у всех европейцев, а на счёт кнопок соглашусь, облазеют, но и у европейцев тоже облазят, просто у них она одна (на вод. двери) а у нас на всех, да и кнопки эти имеют отдельные номерки, значит теоретически можно заказать.
надо попробывать..а насчет кожи, говорят люди которые гоняли из америки эти машинки..винил тоже перфорированный..облицовка, как у самых бедных европейцев, дерева и алюминия нет..

amk
12.04.2010, 12:49
Если интересно вот фотки моего американца http://foto.mail.ru/mail/jura080365/47

Камрад Justin, вопросы несколько не в тему, просто хочется уточнить. Судя по фото у тебя на машинке задние фары симметричны, т.е. задний ход есть в каждой фаре? Меня очень достал один фонарь ЗХ в моей машине, ни хрена не видно вторую половину, особенно когда заезжаю в гараж задним ходом, а солнце освещает въезд. Темы такие даже были: "Замена задн. габарита с противотуманкой на габарит с фарой зад. хода" и "Установил себе вместо ПТФ второй фонарь заднего хода", а таже: "Светодиоды в габариты на B6". И второй вопрос: на правой передней пассажирской двери стоит ручка ЦЗ с кнопками закрытия и открытия всех дверей и багажника, такая же как и на левой водительской дверке? На форуме была тема: "Установил ручку с кнопкой ЦЗ", Так там у камрадов что-то не срослось в элекронике и мозгах авто. Это так у всех американцев? Мой PASSAT пока на гарантии, поэтому пока только интересуюсь.

IgorK62
12.04.2010, 12:56
Камрад Justin, вопросы несколько не в тему, просто хочется уточнить. Судя по фото у тебя на машинке задние огни симметричны, т.е. задний ход есть в каждой фаре? Меня очень достал один фонарь ЗХ в моей машине, ни хрена не видно вторую половину, особенно когда заезжаю в гараж задним ходом, а солнце освещает въезд. Темы такие даже были: "Замена задн. габарита с противотуманкой на габарит с фарой зад. хода" и "Установил себе вместо ПТФ второй фонарь заднего хода", а таже: "Светодиоды в габариты на B6". И второй вопрос: на правой передней пассажирской двери стоит ручка ЦЗ с кнопками закрытия и открытия всех дверей и багажника, такая же как и на левой водительской дверке? На форуме была тема: "Установил ручку с кнопкой ЦЗ", Так там у камрадов что-то не срослось в элекронике и мозгах авто. Это так у всех американцев? Мой PASSAT пока на гарантии, поэтому пока только интересуюсь.

Да у всех америкосов, причём кнопки на всех 4 дверях....:wave:

amk
12.04.2010, 13:56
Да у всех америкосов, причём кнопки на всех 4 дверях....:wave:

Спасибо камрад IgorK62! Уточни пожалуйста на счёт задних фар. И если сможешь дай пояснение, почему у камрадов не получилось подключить ручку на правой пассажирской дверке по-правильному. Мозги что ли разные?

allman
12.04.2010, 15:23
Спасибо камрад IgorK62! Уточни пожалуйста на счёт задних фар. И если сможешь дай пояснение, почему у камрадов не получилось подключить ручку на правой пассажирской дверке по-правильному. Мозги что ли разные?

Ну так никто и не отписал, о успехе этого мероприятия.., простой кодировкой не получается, возможно есть отличия в проводке и т.п.

IgorK62
12.04.2010, 15:34
Спасибо камрад IgorK62! Уточни пожалуйста на счёт задних фар. И если сможешь дай пояснение, почему у камрадов не получилось подключить ручку на правой пассажирской дверке по-правильному. Мозги что ли разные?

А что на счёт задних фонарей уточнить...........? Скажу только что американские фонари на крыльях имеют только один цвет, красный, а на крышке багажника 2 задних хода, птф нет. Я себе основные поменял на европейские с оранжевым поворотником, а вокруг заднего хода всунул кольцо диодное, и на основных потушил центр, теперь аля скай лайн.......:lol:

amk
12.04.2010, 16:39
Ну так никто и не отписал, о успехе этого мероприятия.., простой кодировкой не получается, возможно есть отличия в проводке и т.п.

Камрад allman, спасибо , что откликнулся. Что ни кто не отписал об успехе данного предприятия я в курсе. Просто подумал может кто нибудь нашёл всё-таки решения этой проблемы. А то тема с ручкой ЦЗ просто заглохла. Я считаю что она очень нужна, даже необходима на правой передней дверке, а потому и возникают у меня вопросы к счастливым обладателям американского варианта PASSAT-ов. Хотя, конечно, хрен ли с этим разбираться если оно уже стоит и функционирует.

IgorK62
12.04.2010, 19:23
Спасибо камрад IgorK62! Уточни пожалуйста на счёт задних фар. И если сможешь дай пояснение, почему у камрадов не получилось подключить ручку на правой пассажирской дверке по-правильному. Мозги что ли разные?

Фонари задние на америкосах с двумя туманками, птф там нет, на основных задних фонарях только один цвет диодов красный, габариты, поворотники и стоп. На счёт ручки не знаю, т.к. у меня всё есть штатно, по поводу доп установки не заморачивался Тут (http://www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=155) глянь, может чо паймёшь, там по немецки.........:wave:

amk
12.04.2010, 21:49
Фонари задние на америкосах с двумя туманками, птф там нет, на основных задних фонарях только один цвет диодов красный, габариты, поворотники и стоп. На счёт ручки не знаю, т.к. у меня всё есть штатно, по поводу доп установки не заморачивался Тут (http://www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=155) глянь, может чо паймёшь, там по немецки.........:wave:

Камрад IgorK62, по-немецки я к сожалению никак, но всё равно спасибо! Просто тема про ручку ЦЗ как то плавно растворилась и утонула. Вот я и пытался узнать у счастливых обладателей американского варианта PASSAT-а B6, как у них всё это организованно. Хотя, конечно, хрен ли заморачиваться этим когда оно уже стоит и функционирует. Задавал этот вопрос В АТЛАНТ-М, тоже сказали врят ли помогут. Хотя наверно им было бы проще отправить по этой проблеме запрос в головной офис, чем нам строить догадки как, что, и где подключено и почему у наших камрадов это не сработало. Может на наших авто и сделать ничего нельзя. Хотя эта ручка по-моему обязательно должна штатно стоять на передней правой дверке!!! Пока моя машинка на гарантиии делать наверно ничего не буду, но надо подготовиться. А по поводу задних фонарей я что-то недопонял, если не в лом, растолкуй как объяснают дураку, по шагам и по порядку.

Justin
13.04.2010, 02:19
Камрад Justin, вопросы несколько не в тему, просто хочется уточнить. Судя по фото у тебя на машинке задние фары симметричны, т.е. задний ход есть в каждой фаре? Меня очень достал один фонарь ЗХ в моей машине, ни хрена не видно вторую половину, особенно когда заезжаю в гараж задним ходом, а солнце освещает въезд. Темы такие даже были: "Замена задн. габарита с противотуманкой на габарит с фарой зад. хода" и "Установил себе вместо ПТФ второй фонарь заднего хода", а таже: "Светодиоды в габариты на B6". И второй вопрос: на правой передней пассажирской двери стоит ручка ЦЗ с кнопками закрытия и открытия всех дверей и багажника, такая же как и на левой водительской дверке? На форуме была тема: "Установил ручку с кнопкой ЦЗ", Так там у камрадов что-то не срослось в элекронике и мозгах авто. Это так у всех американцев? Мой PASSAT пока на гарантии, поэтому пока только интересуюсь.

Ну надо же , так бы и не знал что на на европе только один задний фонарь. ЦЗ отпирает все двери, только с водительского места. А где ты на фото увидел, чтобы с пассажирского места ещё и багажник открывался, непонятно. С пассажирского, разблокирует только его дверь, чтобы с улицы можно было открыть например. Насчёт установил и не срослось не подскажу,т.к. сам ничего дополнительно не устанавливал.

Сообщение добавлено в 01:19, предыдущее сообщение было в 01:17

Винил от кожи отличить легко. Кожа немного помятая. Винил, натянутый, как барабан.

amk
13.04.2010, 09:38
Ну надо же , так бы и не знал что на на европе только один задний фонарь. ЦЗ отпирает все двери, только с водительского места. А где ты на фото увидел, чтобы с пассажирского места ещё и багажник открывался, непонятно. С пассажирского, разблокирует только его дверь, чтобы с улицы можно было открыть например. Насчёт установил и не срослось не подскажу,т.к. сам ничего дополнительно не устанавливал.

Сообщение добавлено в 01:19, предыдущее сообщение было в 01:17

Винил от кожи отличить легко. Кожа немного помятая. Винил, натянутый, как барабан.

Камрад Justin! Вообще то мы говорили о ручке ЦЗ с двумя кнопками (с закрытым и открытым замком) и под словами "закрытия и открытия всех дверей и багажника" я имел в виду блокирование от открытия снаружи (всех дверей и багажника) автомобиля и их разблокирования для открывания. А о тех кнопках которые открывают багажник и люк бензобака даже и разговора не было. В любом случае приношу свои извенения за не однозначную трактовку моих высказываний.

А про работу кнопки ЦЗ в правой передней дверке можно по подробней? По твоим словам, насколько я понял, она разблокирует только именно правую переднюю дверку, а вот блокирует тоже только именно эту дверь или всё-таки все, включая багажник?

IgorK62
13.04.2010, 09:45
Amk, что именно вас интересует по поводу задних фонарей, обьясню всё что смогу, главное понять что обьяснять....... Пока слушай. Американский задний фонарь состоит из 2 частей, одна часть на крыле, другая на крышке багажника. Та, которая на крыле включает в себя поворотник красного цвета светит по кругу как у европейцев, габарит весь фонарь красный и стоп более яркий центр фонаря. На крышке симетрично распаложены два фонаря с задним ходом, птф нет ваабще. вокруг з.х. пустое место для диодов как и на европейцах. Туда я себе всунул доп. диодное кальцо,подключил к габаритам, а на основном потушил центр габаритов, теперь стал как скай лайн. Сзади Oo oO так выглядит. Если чо ещё нада, спрашивай

amk
13.04.2010, 10:15
Amk, что именно вас интересует по поводу задних фонарей, обьясню всё что смогу, главное понять что обьяснять....... Пока слушай. Американский задний фонарь состоит из 2 частей, одна часть на крыле, другая на крышке багажника. Та, которая на крыле включает в себя поворотник красного цвета светит по кругу как у европейцев, габарит весь фонарь красный и стоп более яркий центр фонаря. На крышке симетрично распаложены два фонаря с задним ходом, птф нет ваабще. вокруг з.х. пустое место для диодов как и на европейцах. Туда я себе всунул доп. диодное кальцо,подключил к габаритам, а на основном потушил центр габаритов, теперь стал как скай лайн. Сзади Oo oO так выглядит. Если чо ещё нада, спрашивай

Камрад IgorK62, спасибо, всё понял когда соединил твои объяснения с фотками камрада Justin-а. Получается, что у тебя поворотники так и остались красными, т.е ты с ними ничего не делал?

IgorK62
13.04.2010, 10:47
Камрад IgorK62, спасибо, всё понял когда соединил твои объяснения с фотками камрада Justin-а. Получается, что у тебя поворотники так и остались красными, т.е ты с ними ничего не делал?

Те что на крыльях я поменял на европейские, а свои разобрал на диоды. Теперь у меня "европеец" с двумя фонарями заднего хода:wave:

amk
13.04.2010, 12:43
Те что на крыльях я поменял на европейские, а свои разобрал на диоды. Теперь у меня "европеец" с двумя фонарями заднего хода:wave:

Вот теперь всё стало на свои места. Спасибо за информацию. Буду думать над своей проблемой.

Valery83
11.04.2014, 21:55
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как работает показатель расхода топлива на приборке. У меня пассат Б6 2,0 TFSi американец, коробка автомат, 2006г. Находимся в меню среднего расхода топлива (не моментального, а среднего), едим по городу, останавливаемся на светофоре или в пробке, ногу держим на тормозе. Смотрим на расход : к примеру, когда машина двигалась, он был равен 13л/100км, стоим на месте, а расход на глазах начинает увеличиваться 13,2/100км, 13,8/100км,14,2/100км и тд. Если так постоять минут 20, то расход достигает 30 литров и выше., цифры не останавливаются. Если же мы перейдём в меню моментального расхода топлива, то увидим цифру 1,2л/в час. Вопрос : нормально ли это? Или у меня с электроникой чё -то не то?
Недавно ехал по трассе на круизконтроле скоростью 100 км/час расход 6,5км/100км. Так я проехал 200 км. И вообще, с расходом по трессе нареканиёй никогда не было.
Интересует именно расход в городе. Фильтр, свечи поменены, форсунки почищены. Лямбдо-зонд задний заменён. Перепускной клапан турбины, клапан EGR, клапан продувки адсорбера заменены. Обороты двигателя в норме. Ошибок нет, чек не горит!
Спасибо. Буду очень признателен.

lera
12.04.2014, 00:22
На месте можно газнуть он и 40 покажет , это же комп и все зависит от экологии ..все правильно он у Вас показывает ...

Romarios
13.04.2014, 10:25
привет, так и должно быть! на ХХ моментальный в драйве 1,2 (может прыгать до 1,1 и 1,3), на нейтрали или Р - 0,9 (может прыгать до 0,8-1,0) зимой может быть чуть выше, до полного прогрева тоже будет выше