Просмотр полной версии : Помогите, проблема с давлением масла
Вчера на информационнои панельке, пояавилась надпись STOP, OIL PRESSURE, STOP ENGINE как так у нас праздники диагностику не смог сделать, сегодня нашель моториста одного, ну он полил какои то жидкости пару минут оставил на малом ходе, потом поменял масло, и фильтр. Во время малого хода не какои проблемы не было. Проехав премерно 8-10 км, проблема опять появилась. Остоновился на малом ходе роботает как часы, тронулся еще 100-300 метров, опять тажа проблема. Какие идеики будут???? у меня ПАССАТ 2000 года 1.8Т, мотор AUG
Привет а что за мотор у тебя? AUG? Такого мотора нету есть ARG.
Причина давления может быть в самом датчике который на масляном фильтре находится. Общим у меня было так два раза правда мотор был другой но принцып такой же.
Глянь там два датчика оба на давление один для малых оборотов а другой для больших и возможно один толком не работает.
Привет а что за мотор у тебя? AUG? Такого мотора нету есть ARG.
Причина давления может быть в самом датчике который на масляном фильтре находится. Общим у меня было так два раза правда мотор был другой но принцып такой же.
Глянь там два датчика оба на давление один для малых оборотов а другой для больших и возможно один толком не работает.
Есть такой двигатель!!! Америкос. Срочно на замер давления....
Есть такой двигатель!!! Америкос. Срочно на замер давления....
+1
есть есть:super: У меня такой же(даже год).
Ну чё пахнет заменой или:
масляного насоса
или гидронатяжителя цепи
или промывка сетки маслозаборника
или всё вместе.
Есть такой двигатель!!! Америкос. Срочно на замер давления....
Какого довления?????
Ну чё пахнет заменой или:
масляного насоса
или гидронатяжителя цепи
или промывка сетки маслозаборника
или всё вместе.
Не спеши может из за датчика??? а если сетка засаряна, насос не работает или че там еще, почему на малом ходе как по маслу работает????
еше кто может картинку покозать где ети датчики вообше расположены???
хочется верить, что виноват датчик, но в нем дело только в 10% случаев, так что срочно мерять давление масла по нормальному и думать
да, все хотят думать на датчик. Но как правило не он. Пробег уже под 200 небось, или даже больше?
да, все хотят думать на датчик. Но как правило не он. Пробег уже под 200 небось, или даже больше?
Вообшето 150000, а как мерить довление????
переходник и манометр. Предварительно надо прогреть авто до рабочей температуры и отжечь на 5000 об/мин около 10-15 минут, потом сразу манометр и смотреть на давление на хх, на около 2000 и 5000
переходник и манометр. Предварительно надо прогреть авто до рабочей температуры и отжечь на 5000 об/мин около 10-15 минут, потом сразу манометр и смотреть на давление на хх, на около 2000 и 5000
А манометр куда ставить на место свечеи зажигания???
нет, конечно. Тебе ж давление масла замерить надо, а не компрессию
нет, конечно. Тебе ж давление масла замерить надо, а не компрессию
Друг куда етот манометр прикрутить то, вместо датчика давления?????????
да, только переходник скорее всего понадобится
Давление измерили, сказали что при 2000 об/мин давление 3.5 но не знаю в каких мерках, сказали что ето нормально.
Поменяли датчик давления масла, не помогло.
Сказали что ето может бить из за датчика уровня/температуры масла, которыи расположен на картере двигателя. Может быть такое????
на хх сколько после отжига ? при 5000 об/мин ?
на хх сколько после отжига ? при 5000 об/мин ?
При 5000об/мин не смотрели, сказали что при малом ходе 1.8-1.9, после поднятия оборотов давления поднимается. при 2000 об/мин 3.5. А про датчик котории Я сказал что можешь сказать???
давление по датчику уровня не мониторится, можно еще проверить адекватность включения контроля давления через комп. Оно должно включается, если память не изменяет, после 2000 об, до этого лампа должна молчать ...
если меряли правильно, то давление уж больно хорошее, имхо, или манометр врет или не отжигал перед замером.
так же может выделываться фильтр или насос
Да, масло должно быть разогрета по регламенту до 80 град.
по факту надо еще больше, желательно, чтобы термостат открылся, ибо на 80C у совсем трупов горит масленка.
У меня тоже самое на старом пасе было 5и5 + двиг AWM.Ехал себе никого не трогал и вдруг загорелся блин тоже самое. Ну я остановиля заглушил. Завел ничего нормуль. Тронулся дальше поехал.Как только гашетку надавил снова такая же хрень.Че делать не понял. Доездился до заменыголовки блока + переборка ее же. замена гидронатяжжителя цепи http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50945&highlight= ТАК ЧТО АККУРАТНЕЕ
давление по датчику уровня не мониторится, можно еще проверить адекватность включения контроля давления через комп. Оно должно включается, если память не изменяет, после 2000 об, до этого лампа должна молчать ...
если меряли правильно, то давление уж больно хорошее, имхо, или манометр врет или не отжигал перед замером.
так же может выделываться фильтр или насос
Перед замером вода была 90 градусов, и примерно 10 минут работало на 2000-3000 об/мин. Ребят ну кто нибудь скажите измеряет ли давление датчик каторыи наxодится на картере, по книге называется датчик температуры/уровня масла.
Проблему решил, пришлось открывать картер. Сетка была засаряана. Почистили вроде все в поряде. ВСем спосибо....
подскажите, по цене, что вышло при промывке маслянной системы?
Господа, полазил но почему то не нашел схожую ситуацию, если пропусти прошу прощения! Помогите советом- поменял на пассате б5 плюс американец масло-с полусинтетика ликви моли на синтетику ликви моли (промывки не было, в фильтр не заливали) так вот через 3 часа после этого загорелся чек давления масленка и надпись СТОП МОТОР. и в следующие дни при разогретой машине -час примерно безостановочной езды-снова появляется этот знак. привез в сервис там померяли давление и оказалось что нет давления. Что делать помогите? :preved: в сервисе ничего сделать не могли версии были что синтетик там чтото вымыл и забил ситечко какоето но почему масло давление потеряло не знают. может поменять заново на полусинтетик?
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 21:20
Сообщение от DimonR
Ну чё пахнет заменой или:
масляного насоса
или гидронатяжителя цепи
или промывка сетки маслозаборника
или всё вместе.
Значит в этом дело?
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:20
А почему это проявилось сразу через три часа после замены масла? Может поменять обратно на полусинтетик?
Сергей 680
12.11.2015, 23:21
Господа, полазил но почему то не нашел схожую ситуацию, если пропусти прошу прощения! Помогите советом- поменял на пассате б5 плюс американец масло-с полусинтетика ликви моли на синтетику ликви моли (промывки не было, в фильтр не заливали) так вот через 3 часа после этого загорелся чек давления масленка и надпись СТОП МОТОР. и в следующие дни при разогретой машине -час примерно безостановочной езды-снова появляется этот знак. привез в сервис там померяли давление и оказалось что нет давления. Что делать помогите? :preved: в сервисе ничего сделать не могли версии были что синтетик там чтото вымыл и забил ситечко какоето но почему масло давление потеряло не знают. может поменять заново на полусинтетик?
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 21:20
Сообщение от DimonR
Ну чё пахнет заменой или:
масляного насоса
или гидронатяжителя цепи
или промывка сетки маслозаборника
или всё вместе.
Значит в этом дело?
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:20
А почему это проявилось сразу через три часа после замены масла? Может поменять обратно на полусинтетик?
Что значит нет давления какие показатели были, как темп. двигателя какие обороты. и какое масло лил не по марке, а по вязкости??
лили 5w40
проверяли монометром через датчик давления
на холодную-4.2-4.5
на горячую 1.2-1.5
проверялось на холостых оборотах.
если есть какие мысли премного благодарен!
Сергей 680
15.11.2015, 00:09
лили 5w40
проверяли монометром через датчик давления
на холодную-4.2-4.5
на горячую 1.2-1.5
проверялось на холостых оборотах.
если есть какие мысли премного благодарен!
Если мерили на хорошо прогретом двигателе , то это не совсем уж критичное давление для ХХ . Надо мерить на ХХ,на 2000 и 5000 тогда все станет ясно.
Давление слабенькое на ХХ надо заниматься и устанавливать причину слабого давления ...
Iluha_174
17.12.2015, 12:56
Всем привет, прошу прощения за практически избитую тему, но все об искал не нашел ответа.
Периодически промаргивает "пресс оил сервис мануал", но это бог с ним.Понятно что может датчик, может сетка, может насос.
Кстати авто B5+ 1,8 T, вопрос вот в чем, хотел диагностировать датчик давления(т.к сам инженер электроник), но оказалось как не обращал раньше внимания:
1) Почему при включения зажигания :иконка давления появляется, а потом гаснет, хоть и двигатель не запущен(давления же нет)
Скинул с датчика давления фишку, включил зажигание, а опрос так же прошел и типо все норм, запустил двиг, и все "норм" якобы.
Хотя какой норм если датчик в обрыве.
2)по какому принципу он работает? На него подается напряжение?в какое время?как диагностировать?
Хотелось бы слышать ваше мнение, только без всякого ржача и умничалово:)
И вообще есть соображения по давлению, еще не мерил манометром, но масло вера поменял и после этого разок выскакивало, гидр не стучат и т.п.
Газани до 2000 при снятом датчике, и будет тебе индикация ;)
Iluha_174
29.12.2015, 14:16
Я уже это понял, только не ужели немцы такие глупые, принебрегают давлением на низких и хх...?!
И еще, кто знает какое давление показывает с забитой сеткой?
У меня был сломан датчик, поменял не писчит, но давление померил заведомо и оно меня насторожило, в холод гидрики стучат пока не прогреешь:(
ВерещагинЕгор
05.01.2016, 12:54
Может банально массы плохие, зимой как привило всплывают проблемы с массами.
bob137166
12.01.2016, 08:54
на холостых на горячуую 2.500 не меньше
Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:51
немцы за безопасность лампа давления начинает работать только после 2000 об. мин
Сергей 680
14.01.2016, 00:16
на холостых на горячуую 2.500 не меньше
Это кто же тебе такое сказал????????????
Parubok12345
04.02.2016, 18:05
Всем привет. Пишу просто для ознакомления.
Перед НГ поменял масло (кастрюль ), проехал 4000км и вот, после активной езды, замигала лампа давления масла.
Сказать, что я обосрался, это ничего не сказать. Впереди уже мерещится капремонт.
Но у меня было подозрение насчёт масла. Съездил на сервис, поменял на мобил и датчик на всякий поменял.
И все прошло. Чтоб у тех сук, которые такое масло делают, руки поотсыхали.
Да, Пассат 5.5 1.8Т AWG
smagljuk
26.02.2016, 00:34
Алгоритм таков (согласно руководства):
1. При включении зажигания лампочка загорается на 3 с. и тухнет если все нормально (контакт в датчике давления разомкнут).
2. Если при включении зажигания и еще НЕ заведенном двигателе контакт в датчике давления масла будет замкнут, то сработает звуковая и световая сигнализация о неисправности датчика (лампочка замигает).
Контакт в датчике замыкается при достижении значения давления равного 1.2-1.6 бар.
3. Если при заведенном двигателе и оборотах больше 1500 (или 2000 об/мин, кто как пишет) давление в системе будет меньше 1.6-1.2 бара (и соответственно контакт в исправном датчике разомкнут) то опять же сработает звуковая и световая сигнализация о низком давлении масла (если быть точнее: если давление упадет 3 раза на 0,5-3 секунды при оборотах более 1500-2000 об/мин).
4. На оборотах холостого хода система не контролирует давления масла, но оно должно быть не менее 1,3 бар. Значит если у Вас сработал зуммер и масленка загорелась (а это бывает чаще всего в зоне 2000 об/мин) то при сбросе оборотов ниже 2000 масленка перестанет гореть через некоторое время и зуммер выключиться, но это не будет означать, что все стало нормально.
5. При оборотах более 5000 об/мин система не сбрасывает сигнализацию о низком давлении если таковая сработала (это я так понял то, что написано в руководстве).
6. На оборотах 2000 давление должно быть 3.5-4.5 бар (новая машина)) ).
Резюме: замените датчик, а давление измеряйте для себя.
Доброго времени суток!
У меня В5 2000г, двигатель ANB 1.8Т. Проблема в следующем - на разогретом двигателе (80 - 90), при стоянии в пробке, стало выскакивать сообщение STOP, OIL PRESSURE, STOP ENGINE. Если заглушить двигатель и потом опять его запустить, сообщение пропадает и повторно появляется только спустя некоторое время. При наборе оборотов и разгоне - так же пропадает сообщение. двигатель работает при этом ровно, без скачков. Датчик? Сетка? Какие мысли по этому поводу?
Замер давления масла ( если в норме ) поменять на хорошее масло + замена датчика масла ( пробивает ) ..все по месту ...
Артем1979
08.02.2017, 17:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня проблема ... пассат Б 5 плюс, двигатель АWM, пропало давление масла, промыл масло приемник, поменял датчик масла, изменений ни каких... что это может быть???
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot