PDA

Просмотр полной версии : Машина глохнет на ходу



2103
10.01.2010, 16:07
Машина с двигателем 2.0 FSI. С 2006г горя не знал. До 9 января. Ездил утром, завелась как обычно, хорошо. Собрался за город, она не завелась сразу, но через 5 мин,все-таки поехали.Выскочил Check. На 36км выборгской трассы на скорости глохнет. Съехали на обочину. Стартер крутит, но не схватывает. Вызвали эвакуатор. Дотащили к дилеру. Прошло 2 часа. Вставил для смеха ключ, завелась, как песня. Рванули опять за город, проехали 70 км, она опять заглохла на скорости, пробовал заводить, бесполезно. на улице -24, вызвал эвакуатор. Через два часа опять легко заводится, рвем в город. Не доехал до дома 5 км, опять заглохла. Через 2,5 часа замечательно завелась и поехала (было 7 утра). Стоит на машинке спутник и стал недели две назад он глючить, метка теряется, датчик объема срабатывает. Съездил к Цезарю,(5 января) они сказали, что не знают, почему глючит и сделали новую прошивку. Выгнали ее из бокса, она не завелась. Приехал начальник, чего-то поколдовали, поехала. Заверили, что все в порядке.
В чем может быть проблема? Может спутник виноват?:help:

Тим
10.01.2010, 16:10
Машина с двигателем 2.0 FSI. С 2006г горя не знал. До 9 января. Ездил утром, завелась как обычно, хорошо. Собрался за город, она не завелась сразу, но через 5 мин,все-таки поехали.Выскочил Check. На 36км выборгской трассы на скорости глохнет. Съехали на обочину. Стартер крутит, но не схватывает. Вызвали эвакуатор. Дотащили к дилеру. Прошло 2 часа. Вставил для смеха ключ, завелась, как песня. Рванули опять за город, проехали 70 км, она опять заглохла на скорости, пробовал заводить, бесполезно. на улице -24, вызвал эвакуатор. Через два часа опять легко заводится, рвем в город. Не доехал до дома 5 км, опять заглохла. Через 2,5 часа замечательно завелась и поехала (было 7 утра). Стоит на машинке спутник и стал недели две назад он глючить, метка теряется, датчик объема срабатывает. Съездил к Цезарю,(5 января) они сказали, что не знают, почему глючит и сделали новую прошивку. Выгнали ее из бокса, она не завелась. Приехал начальник, чего-то поколдовали, поехала. Заверили, что все в порядке.
В чем может быть проблема? Может спутник виноват?:help:

Скорей всего

Thomas
10.01.2010, 16:11
А ты договор на обслуживание продлил.... может они спецом тебя так вырубают, слышал такую историю со спутниками.... не хочешь платить [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] поедешь...

толстый
10.01.2010, 16:11
спутник, "насос", всё, что режет топливо, кмк

Guber
10.01.2010, 16:12
Может спутник виноват?:help:

ИМХО , скорее всего спутник...

2103
10.01.2010, 16:40
За спутник плачу исправно. Сейчас к ним съездил. Сняли охрану. Сразу пропал Check. Но на всякий случай поехал к дилеру на диагностику. Может что-то другое увидят. Мне надо за город ехать, но после сегодняшнего стояния ночью в лесу на морозе что-то стремно.

Тим
10.01.2010, 16:46
За спутник плачу исправно. Сейчас к ним съездил. Сняли охрану. Сразу пропал Check. Но на всякий случай поехал к дилеру на диагностику. Может что-то другое увидят. Мне надо за город ехать, но после сегодняшнего стояния ночью в лесу на морозе что-то стремно.

Не стоит боятся, криворукие спецы ставили доп, не любит пасс этого.

2103
21.01.2010, 21:10
проехал 300км. все ок. два дня назад (тем-25) утром стал завводить. завелась как обычно, через 3 мин загорелся chek, тронулся и через 3 метра упали обороты и двигатель заглох.пробовал заводиться, схватывает, но не заводится. Через час завелась, но ее заколбасило. Выключил. Привез к ОД на эвакуаторе. На диагностике показало залив свечей и ошибку: блокировка топлива. ОД расшифровал ошибку, как поломку блока управления топливного насоса. Сказали, заменить и все будет ок. Была у кого такая бодяга?

ddm
21.01.2010, 21:58
проехал 300км. все ок. два дня назад (тем-25) утром стал завводить. завелась как обычно, через 3 мин загорелся chek, тронулся и через 3 метра упали обороты и двигатель заглох.пробовал заводиться, схватывает, но не заводится. Через час завелась, но ее заколбасило. Выключил. Привез к ОД на эвакуаторе. На диагностике показало залив свечей и ошибку: блокировка топлива. ОД расшифровал ошибку, как поломку блока управления топливного насоса. Сказали, заменить и все будет ок. Была у кого такая бодяга?

Сам ставлю разные "спутники",знаком со многими схемами.Если ошибку ОД расшифровали как поломку блока упр топливного насоса,то могу сказать,что это или действительно сам блок(он стоит под задним сидением на пластиковой крышке над топливным насосом),или блокировка Цезаря."Спутники" особо блокировками не занимаются,им главное "порвать" цепь.А самая простая для блокировки-цепь бензонасоса.Вот они её и рвут...
На наших В-6 провод от блока предохранителей до блока упр бензонасоса очень доступен в плане установки блокировки.На нём всегда есть +12 вольт,и при его обрыве(а сработавшая блокировка это и есть обрыв цепи) в память блока записывается именно ошибка по блоку упр бензонасосом.
На Вашем месте я бы сначала убрал блокировку Цезаря,поездил бы дней 5 ,а потом,при необходимости,менял блок упр насосом.При этом я бы присутствовал при демонтаже блокировки у Цезаря и убедился бы в её демонтаже.
Кстати у Цезаря(в зависимости от модели(Escort,Escort Х+,Premium...)) идёт одна либо две блокировки(не больше).Их расположение в Вашем авто расписано у "Цезарьщиков",поэтому можете потребовать эту инфу и по ней убедиться в их демонтаже.Одна из них радио-реле для слаботочных цепей,другая проводная на ток около 15-20А,если нет пропайки,а просто "скрутка",то со временем эксплуатации ,"скрутки" разогреваются проходящим через них током,окисляются и самопроизвольно разрывают цепь...

Если нужны подсказки-пишите в личку,помогу чем смогу...

С уважением,Дмитрий

2103
21.01.2010, 22:38
дело в том,что несколько дней назад Цезарь снял 2 блокировки и посаветовали как вы говоите поездить ,но проблема не ушла. Кстати офицалы нашли эти блокировки и не на топливе ,значит всетаки блок?

А вообще блок управления может глючить или он отрубаеться без восстановления

ddm
21.01.2010, 23:12
дело в том,что несколько дней назад Цезарь снял 2 блокировки и псаетовали как вы говоите поездить ,но проблема не ушла. Кстати офицалы нашли эти блокировки и не на топливе ,значит всетаки блок?

Возможно блок.Он постоянно питается +12 вольтами.К нему приходит пучек проводов.В этом пучке есть два толстых провода(коричневый и красный с зелёной полосой).На кр с зел полосой всегда есть +12 вольт с предохранителя 31 или 34(в зависимости от двигателя) в блоке предохранителей слева в торпеде.
Я бы снял сиденье(см рисунок),разжгутовал немного жгут от заднего правого порога к блоку упр бензонасосом,АККУРАТНО зачистил два толстых провода,подсоединил бы к ним проводочки с лампочкой(не имея контролек),ЗАИЗОЛИРОВАЛ места соединения и поездил на машине.Если лампочка горит,то питание на блк идёт.Если авто заглохла а лампочка горит,нейсправен блок(возможно,а ведь есть ещё сам бензонасос,он то же может так выходить из строя)Поэтому я бы прикрутил две лампочки-одну как я написал,а вторую ещё после блока на два толстых провода идущих к самому бензонасосу.Если горит первая,не горит вторая при запуске и работе мотора,то смело-блок.Если обе горят-насос!

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/38/3899190e2416c684a1bd988d1ac7b047.jpg (http://keep4u.ru/full/3899190e2416c684a1bd988d1ac7b047.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/1c/1c694afa22d4a5d8ac8b0d56431eedb1.jpg (http://keep4u.ru/full/1c694afa22d4a5d8ac8b0d56431eedb1.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/ae/ae224640d9c4b285fb197eb111a167ef.jpg (http://keep4u.ru/full/ae224640d9c4b285fb197eb111a167ef.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/39/39ea11253b26d9ce21920ed080e6d867.jpg (http://keep4u.ru/full/39ea11253b26d9ce21920ed080e6d867.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/60/60cdede8fff2c09b98cbf93a90d85ac2.jpg (http://keep4u.ru/full/60cdede8fff2c09b98cbf93a90d85ac2.html)


А вообще блок управления может глючить или он отрубаеться без восстановления

Как правило он умирает и всё.Я бы проверил насос,как описано выше...

С уважением,Дмитрий

2103
22.01.2010, 10:34
вообще-то диагносты вбили вопрос в комп по поводу блокировки топлива он им выдал, что бяка идет из блока управления Т.Н. Но что-то я очкую

ddm
22.01.2010, 11:23
вообще-то диагносты вбили вопрос в комп по поводу блокировки топлива он им выдал, что бяка идет из блока управления Т.Н. Но что-то я очкую

Если блок управления Б.Н. "видит" обрыв самого насоса,то пишет ошибку всё равно по блоку...
За последний месяц поменяли 4 бензонасоса на авто 2006 года рождения,видимо пришло время умирать им...
Проверьте насос и питание на блок перед принятием решения.ОД, могут Вас сначала развести на блок,а потом на замену насоса,а "бяка" может сидеть в простом плохом контакте предохранителя!
Просто недавно "бодался" с ОД(правда по AUDI),приговаривали клиента на 65000 руб.В итоге замена предохранителя...

С уважением,Дмитрий.

2103
22.01.2010, 12:07
говорят проверяли работу Б.Н. давление держит ок. работает без перебоев

к сожелению блок уже заказан из Москвы (в питере не нашли) завтра будут устанавливать ,но я сейчас позвонил О.Д. они взяли на заметку предложение проверить питание к блоку. Хотя они говорят после переустановки они забивают в комп. вопрос по ошибке и если он выдает оять ее то они начинают искать дальше (ну, да развод начинается) уже приговорили к 12 косых (заочно),за всю работу с блоком.

толстый
22.01.2010, 12:55
к vas'у нужен мозг !

ddm
22.01.2010, 13:15
говорят проверяли работу Б.Н. давление держит ок. работает без перебоев

к сожелению блок уже заказан из Москвы (в питере не нашли) завтра будут устанавливать ,но я сейчас позвонил О.Д. они взяли на заметку предложение проверить питание к блоку. Хотя они говорят после переустановки они забивают в комп. вопрос по ошибке и если он выдает оять ее то они начинают искать дальше (ну, да развод начинается)

О.Д. любят говорить "умные" слова,думая,что клиент не в понятии."Запрос на ошибку"-не имеет логики!Ошибка либо есть,либо её нет,и всё!
А до замены разве нельзя было проверить цепи и сам насос по электрике?Согласен,если насос работает,то он работает и давление качает,а вот понять насос вырубается,блок врёт или цепь к блоку-слабо,или не нужно никому!

С уважением,Дмитрий

2103
22.01.2010, 20:59
машина живёт у офиц. д. с утра они её пробывали заводить [мёртвая] закатили в бокс опять ошибка перекр. топлива. Неужели и морз действует как-то на этот блок.

ddm
23.01.2010, 00:02
машина живёт у офиц. д. с утра они её пробывали заводить [мёртвая] закатили в бокс опять ошибка перекр. топлива. Неужели и морз действует как-то на этот блок.

Вот в момент когда она не заводится,надо и смотреть электрические цепи бо блока упр бензонасоса и к самому бензонасосу.Параллельно можно считать ошибки.Дело двух минут, на самом деле,и сразу всё ясно.Иногда приходится ждать по несколько дней и ловить момент возникновения неисправности,а им повезло...Неужели после этого случая не поставили диагноз?

С уважением,Дмитрий

2103
25.01.2010, 14:36
Сменили блок, звонят утром и говорят, что не заводится и ищет метку сигналки, приезжайте. Приехал, она уже стоит заведенная, но я понял, что ничего не ушло. сказал, чтобы выкатили остынуть. остывшая у них тоже завелась. забрал родимую, ехал домой и точно знал, что утром не будет мне счастья. так и случилось, завелась с пол-тыка, погрелась 10 мин проехала 2 метра и заглохла. сейчас приехал эвакуатор, попробовал завести, завелась. Не стал ждать, когда заглохнет и на эвак. поехал к ОД. Подскажите, что может быть, а то развод уже начался, заплатил 10тыс.

2103
26.01.2010, 12:05
Дмитрий, Вы были правы по отношению к цезарьщикам. после замены блока наехал на ОД, т.к. проблема есть, а деньги потрачены. Они разобрали пороги, ничего не увидели, стукнули по крышке щитка, где предохранители на правой двери. Пропал Chek. Предохранители все нормальные. А щиток прикручен только сверху. Заглянули за него, а там висит на скрутке проводок, который подходит к преохранителю , который отвечает за подачу топлива. Скрутка смешная и из-за нее все и происходило. Как предполагаю, эти уроды из Цезаря, зачем-то и когда-то разрезали этот провод, а потом смешно скрутили. Я сейчас просто рад, что машина поехала, но буду с ними разбираться. Спасибо за помощь и поддержку.

ddm
26.01.2010, 16:58
Дмитрий, Вы были правы по отношению к цезарьщикам. после замены блока наехал на ОД, т.к. проблема есть, а деньги потрачены. Они разобрали пороги, ничего не увидели, стукнули по крышке щитка, где предохранители на правой двери. Пропал Chek. Предохранители все нормальные. А щиток прикручен только сверху. Заглянули за него, а там висит на скрутке проводок, который подходит к преохранителю , который отвечает за подачу топлива. Скрутка смешная и из-за нее все и происходило. Как предполагаю, эти уроды из Цезаря, зачем-то и когда-то разрезали этот провод, а потом смешно скрутили. Я сейчас просто рад, что машина поехала, но буду с ними разбираться. Спасибо за помощь и поддержку.

Не за что!Просто "долго живу" и многое видел.Такие "скрутки" бывают после "чудо" установщиков.Сам их не один раз пропаивал.Видимо,в процессе установки рванули провод,загорелся CHEK,испугались,скрутили,разорвали другую цепь,"УРА" ничего не горит,а скрутка осталась.А ток там не маленький,вот со временем контакт и стал пропадать.
А ОДешникам главное денег срубить,головой думать они не хотят.Рад,что Ваши злоключения закончились.

С уважением,Дмитрий