Просмотр полной версии : Вопрос владельцам с дв. 1.6 MPI
Jenya694
10.01.2010, 22:01
У меня на холостых неравномерно работает двигатель(буд-то подтраивает). Дилер сказал что это на всех 1.6 якобы из-за ЕВРО-4. Есть у кого такое?
andrey74
10.01.2010, 22:14
чё сильно колбасит?
Jenya694
10.01.2010, 22:23
чё сильно колбасит?
Нет несильно, но чувствуется?
andrey74
10.01.2010, 22:25
Не скажу что у меня совсем ровно работает, но не напрягает. Да и по моему так не только у нас.
у меня было на 1,4 маторе, он колбасился на холостых немного, газу чуть поддашь и все ОК
Ростислав
10.01.2010, 22:50
Была А5 Шкода с 1.6. Такое появилось при 30000км. Выскакивала ошибка лямбда-зонда. Потом пропало. Так и продал... По л.з. сказали надо смотреть, бывают гарантийные случаи. А начинать надо со свечей
Jenya694
10.01.2010, 22:52
Была А5 Шкода с 1.6. Такое появилось при 30000км. Выскакивала ошибка лямбда-зонда. Потом пропало. Так и продал... По л.з. сказали надо смотреть, бывают гарантийные случаи. А начинать надо со свечей
Так такое у меня с нуля, что уже свечи пора менять и ошибок никаких нет.
Ростислав
10.01.2010, 22:54
Так такое у меня с нуля, что уже свечи пора менять и ошибок никаких нет.
Может бензин хреновый?
Ошибки ВАГом надо проверить
andrey74
10.01.2010, 22:55
Так такое у меня с нуля, что уже свечи пора менять и ошибок никаких нет.
ты же не знаешь как было у него и он не знает на скока колбасит у тебя. если считаешь что сильно, то делай диагностику а то так пол машины можно заменить.
Pridurok
10.01.2010, 22:59
У меня на холостых неравномерно работает двигатель(буд-то подтраивает). Дилер сказал что это на всех 1.6 якобы из-за ЕВРО-4. Есть у кого такое?
Уважаемый господин Jenya694!
Неравномерная работа двигателя 1.6 МПИ связана с отсутствием балансирного (ых) вала (ов), уравновешивающих (в противофазе) колебания.
У двигателей 2.0 ФСИ, 1.8 ТСИ, 2.0 ТСИ и 2.0 ТДИ имеется балансирный механизм.
Дилер, однако, Вас не обманул - 1.6 МПИ с прошивкой Евро- 2 работает гораздо равномернее, лишь изредка вздрагивая.
Все тему можно закрывать четко ответил Pridurok, - а этому господину можно верить на слово....:thumbup: :lol:
Pridurok - :thumbup::thumbup::thumbup:
Ростислав
10.01.2010, 23:08
ты же не знаешь как было у него и он не знает на скока колбасит у тебя. если считаешь что сильно, то делай диагностику а то так пол машины можно заменить.
Ошибка л.з. не всегда появлялась, проверял несколько раз. Если на гарантии пускай ищут...
У меня на холостых неравномерно работает двигатель(буд-то подтраивает). Дилер сказал что это на всех 1.6 якобы из-за ЕВРО-4. Есть у кого такое?
Есть такое... Вопросами дилера не мучал, т.к. у них один ответ : или свечи или бензин...
Вам более расширенный ответ дали.
У меня на холостых неравномерно работает двигатель(буд-то подтраивает). Дилер сказал что это на всех 1.6 якобы из-за ЕВРО-4. Есть у кого такое?
немного колбасило до замены свечей!:cool:забивал!
щас вроде нету:bow:
У меня тоже с новья при работе на холостых двигатель чуть вздрагивает, это заметно только если смотреть на двигатель, в салоне не чувствуется///
Jenya694 заморачиваться со свечами бензином и лямбдой не стоит
Было. Сбросил-поставил клему - перестало. также бывает при запуске не совсем ровно повышает обороты при добавлении потребителя.
Road User
11.01.2010, 12:01
У меня на гольфе (1,6 BSE) тоже такое было. Среди гольфоводов неоднократно обсуждалось. Пришли к выводу, что все ОК. Причину описал камрад Pridurok.
У меня на Шкоде А5 с такой же движкой была уйня, обороты плавали, началось с 15 тыщ до 30 тыщ, дефект плавающим был то есть то нет, чек не загорался, на движени не особо влиял. Избавился от дефекта с продажей афто!
Как-то померещилось,что иногда как-будто немного сбивается ровная работа на холостых,но забыл про это,потому что давно не замечал такого.Был на ТО1 после этого-ошибок нет.
Как-то померещилось,что иногда как-будто немного сбивается ровная работа на холостых...
тоже так... а ещё обратил внимание, что при разных погодных условиях и прогретости устанавливаются разные холостые, в диапазоне 850-950 об/мин, у меня глюк (у меня, а не у машины :crazy:) или действительно бывает по разному?
andrey74
11.01.2010, 17:54
тоже так... а ещё обратил внимание, что при разных погодных условиях и прогретости устанавливаются разные холостые, в диапазоне 850-950 об/мин, у меня глюк (у меня, а не у машины :crazy:) или действительно бывает по разному?
Быстрее зависимость будет от количества включенных потребителей.
Есть такое с самого новья:confused: Заметил что на разном бензине потряхивания больше или меньше. Но все это мелочи и заметно только если сильно прислушиваться :lol:
тоже так... а ещё обратил внимание, что при разных погодных условиях и прогретости устанавливаются разные холостые, в диапазоне 850-950 об/мин, у меня глюк (у меня, а не у машины :crazy:) или действительно бывает по разному?
Всё так,чем меньше прогрет двигатель,тем выше холостые,но они потом плавно понижаются,по-моему до 650 примерно,но не 850 и без колбасни..
Kirill74
12.01.2010, 11:23
новый авто немного вздрагивал, стал заправляться на другой АЗС, все ровно, на ТО ездил - никаких ошибок
Тоже подрагивает, несмотря на бензус от Лукойла, котый "Экто+". Типа, рекомендованный BMW.
Забил
Поэксперементируй с бензом. У меня иногда подрагивает, но это ваще не напрягает.
А если и бывает-практически не заметно. Забил. Это норма. ИМХО.
на 1,6 FSI такого гемора нет, ттт.
Подколбашивал с новья.По мере эксплуатации заморачивался(бензин-разные заправки,VAG-COM-ошибки и блоки параметров....).Спросил у знакомых диллеров(связаны дружбой,поэтому склонен верить).Ответ:не заморачивайся,у всех в России так из-за ЕВРО-4.При пробеге 2500 поехал в Европу,заправился....Обалдел...Расход по компу уменьшился,приблизительно на 1-1.2 литра на 100км,на холостых подкалбашивание как не пытался почувствовать-не удалось.Приехал в домой...После заправки в России...Ура,родное,не частое подколбашивание на холостых!Мы дома!!!Забыл...привык...Не мешай машине ездить...Хороший стук сам наружу выйдет...
С уважением,Дмитрий
Тоже чуть подкалбашивает, на х.об., при этом показывает примерно 650 об/мин, если включаешь кондей обороты чуть повыше вибрации практически пропадают.
Я не замарачиваюсь, думаю это на самом деле особености 1.6 движка и ну и может качества бензина в России
У меня тоже мальца подколбашивает..............но я не обращаю внимания!!!:)
Всё так,чем меньше прогрет двигатель,тем выше холостые,но они потом плавно понижаются,по-моему до 650 примерно,но не 850 и без колбасни..
точно, ты абсолютно прав, я не правильно чёрточки на шкале посчитал :lol:
ну и што, што дрожыт слехка... тоже поначалу свечи менял, АЗС выкруживал (вот делать нех было)... зато любое гавно этот двиган переварит и в -35 с полпинка заводицца! :)
Знакомый на своем Туране с 1,6 BSE, просто поднял холостые обороты, с 650 (евро 4 всетаки) до 700 с чемто, точно не помню, увеличивал опытным путем, расколбас пропал :)
з.ы расколбас, был с первых км пробега, т.е с новья.
Сергей_23
06.02.2010, 19:14
Отмечусь в этой теме со Шкодой Октавия Тур 1.6 , 09 мод. год, Калуга, пробег 20 тыс., двиг BFQ, евро-4. Описанные выше потряхивания присутствуют в полной мере. Не напрягают апсалютно.
А вот электрон. педаль газа в жаркую погоду да при вкл кондиционере требует совсем ювелирного обращения что бы тронуться без детонации. На Пассате есть такая проблема? Бенз 95 Лукойл.
Да у меня то же бывает работает на холостых и вдруг сбой. так было с превых км. почитална форумах шкоды, гольфов и решил не чего неделать. Откатал 45000 на одних свечах и все ок. расход такое же как и был, все заводится отлично,иногда подергивает еле ощутимо на холостых. по тахометру вообще не видно.вывод один- особенность агрегата ну и малось влияет бензин.
Анатолий
05.03.2010, 19:09
Шкоднику, есть такая тема -летом в жару с кондером без детонации сложно тронуться,или перегазовка или дергач. Грешил на сцепление , но пробег маленький и стиль езды ни как у бабы с 2 мя днями стажа,так что не переживай. Особо заметно когда жара пробка кондей.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot