Просмотр полной версии : калибровка приборной панели
=Kirill=
11.01.2010, 11:20
Всем хорошего дня!
В связи с перепайкой подсветки приборной панели, возник вопрос, как сделать ее калибровку. Т.е. правильно поставить стрелки "на место" электронным путем.
Знаю что на ВАЗ 2110, на Рено меган (как пример) калибровка делается путем нажатия нескольких клавиш (стрелки автоматически делают круг до своего максимума и становятся на 0).
На В5.5 как-то мне показывали можно сделать данную процедуру через VAG комп.
Как сделать это на В6? Если кто-то делал через ноут, опишите, пожалуйста, подробней т.к. шнур у меня совсем не давно :weirdo:.
Возможно, есть способы и без вмешательства компа.
PassatNemec
29.05.2010, 18:25
Всем хорошего дня!
В связи с перепайкой подсветки приборной панели, возник вопрос, как сделать ее калибровку. Т.е. правильно поставить стрелки "на место" электронным путем.
Знаю что на ВАЗ 2110, на Рено меган (как пример) калибровка делается путем нажатия нескольких клавиш (стрелки автоматически делают круг до своего максимума и становятся на 0).
На В5.5 как-то мне показывали можно сделать данную процедуру через VAG комп.
Как сделать это на В6? Если кто-то делал через ноут, опишите, пожалуйста, подробней т.к. шнур у меня совсем не давно :weirdo:.
Возможно, есть способы и без вмешательства компа.
Теперь как откалибровать стрелки через VAG-COM.
Ставим приборку без стекла, включаем/выключаем зажигание, чуть-чуть насаживаем стрелки (совет Валеры). Далее можно все подкорректировать вручную, тоже, думаю, будет правильно, однако есть способ через ноут, по моему мнению, более точный, итак:
1. Включаем зажигание
2. Заходим в 17 группу.
3. В правой нижнем углу выбираем группу 03 "... test"
4. появляется окошко на котором написано "тахометр" нажимаем "активировать".
5. Стрелка тахометра делает полный круг от 0 до 8, возвращается в 0 и затем поднимается на 3 тыс. Соответственно если стрелка встала, допустим, на 2800, снимаем ее вручную и ставим на 3000 оборотов.
6. жмем "дальше"
7. Температура: все тоже самое, от 0 до 130, потом в 0, потом стрелка должна встать на 90 градусов.
8. топливо: все тоже, конечное положение стрелки - 1/2 бака.
9. спидометр: все тоже, конечное положение 100 км/ч.
Если нажимать "далее" идет тестирование всех дисплее, лампочек и т.д. Можно просто нажать "выход".
про другой способ я не знаю,но ставить приборку без стекла я так понимаю нужно очень осторожно
demainst
29.05.2010, 18:54
Теперь как откалибровать стрелки через VAG-COM.
Ставим приборку без стекла, включаем/выключаем зажигание, чуть-чуть насаживаем стрелки (совет Валеры). Далее можно все подкорректировать вручную, тоже, думаю, будет правильно, однако есть способ через ноут, по моему мнению, более точный, итак:
1. Включаем зажигание
2. Заходим в 17 группу.
3. В правой нижнем углу выбираем группу 03 "... test"
4. появляется окошко на котором написано "тахометр" нажимаем "активировать".
5. Стрелка тахометра делает полный круг от 0 до 8, возвращается в 0 и затем поднимается на 3 тыс. Соответственно если стрелка встала, допустим, на 2800, снимаем ее вручную и ставим на 3000 оборотов.
6. жмем "дальше"
7. Температура: все тоже самое, от 0 до 130, потом в 0, потом стрелка должна встать на 90 градусов.
8. топливо: все тоже, конечное положение стрелки - 1/2 бака.
9. спидометр: все тоже, конечное положение 100 км/ч.
Если нажимать "далее" идет тестирование всех дисплее, лампочек и т.д. Можно просто нажать "выход".
про другой способ я не знаю,но ставить приборку без стекла я так понимаю нужно очень осторожно
Стекло на В6 можно защёлкнуть после настройки и не снимая приборку (снимать её без стекла несколько сложнее чем собранную). В принципе можно и без компа на глаз подобрать положение стрелок, но с компом точнее. До достижения окончательного результата стрелки слегка наживлять на оси, закончив посадить до упора, иначе будут цеплять стекло.
В общем ничего сложного, главное не оставить "пальцев" на шкалах.
PassatNemec
29.05.2010, 19:04
на глаз я не хочу:) я заменил шкалу на км,а было в милях, сейчас проверил по навигациону- брешет около 10 км,но не в сторону увеличения(с этим бы я согласился)
а в сторону наоборот занижения скорости,а это не есть хорошо:)все фотоапараты и штрафы мои будут.
а вот и засада,калибровка не помогает в случае простой смены шкалы.
калибруется стрелка на 100, а стоит на 80,переставляю стрелку,но тогда спидометр начинается с 20 км,в час:)
на глаз я не хочу:) я заменил шкалу на км,а было в милях, сейчас проверил по навигациону- брешет около 10 км,но не в сторону увеличения(с этим бы я согласился)
а в сторону наоборот занижения скорости,а это не есть хорошо:)все фотоапараты и штрафы мои будут.
а вот и засада,калибровка не помогает в случае простой смены шкалы.
калибруется стрелка на 100, а стоит на 80,переставляю стрелку,но тогда спидометр начинается с 20 км,в час:)
так у америкосов цифрами с точностью до 1 км в километрах все цифрами показывает, какой смысл со всем этим заморачиваться если приборки разные и части невзаимозаменяемы..тоже по началу думал про замену приборки, но ничего путного с этого не получиться..все через мфа+ переводиться и в цифрах показывается и температура и растояние и скорость, причем за 30 секунд своими руками))..
PassatNemec
31.05.2010, 11:33
можешь объяснить как с помощью мфа переделать шкалу физически?
шкалу никак)) скорость только цифрами в км на одометре, после длительного нажатия на него, будет показывать всегда когда едешь, при остановках будет показывать одометр, вполне удобно..нет, ну если есть желание заморачиваться, то всегда пожалуйста, замена приборки целиком решит вопрос (правда еще появиться куча косяков, от его работы), но зачем тогда америкоса было брать, можно было немца с км..амрикос+приборка+фонари+поворотники+бампер+реш етка радиатора > стоимость немца со всем этим добром в базе, у немца еще и климат будет человеческий
Romarios
31.05.2010, 13:45
шкалу никак)) скорость только цифрами в км на одометре, после длительного нажатия на него, будет показывать всегда когда едешь, при остановках будет показывать одометр, вполне удобно..нет, ну если есть желание заморачиваться, то всегда пожалуйста, замена приборки целиком решит вопрос (правда еще появиться куча косяков, от его работы), но зачем тогда америкоса было брать, можно было немца с км..амрикос+приборка+фонари+поворотники+бампер+реш етка радиатора > стоимость немца со всем этим добром в базе, у немца еще и климат будет человеческий
+1
ещё забыл про ненужные ПТФ
а человеческий климат по мне так и не нужен - ручной точнее...
PassatNemec
31.05.2010, 13:56
шкалу никак)) скорость только цифрами в км на одометре, после длительного нажатия на него, будет показывать всегда когда едешь, при остановках будет показывать одометр, вполне удобно..нет, ну если есть желание заморачиваться, то всегда пожалуйста, замена приборки целиком решит вопрос (правда еще появиться куча косяков, от его работы), но зачем тогда америкоса было брать, можно было немца с км..амрикос+приборка+фонари+поворотники+бампер+реш етка радиатора > стоимость немца со всем этим добром в базе, у немца еще и климат будет человеческийКосяки можешь перечислить?Ты уже менял приборку?
Решетка радиатора каким боком?Бампер-не актуально.Поворотники,фонари-замена 5 минут.
Ты стоимость немца видел с таким мотором?Единственное америкосское недоразумение-это клима не автомат.
Косяки можешь перечислить?Ты уже менял приборку?
Решетка радиатора каким боком?Бампер-не актуально.Поворотники,фонари-замена 5 минут.
Ты стоимость немца видел с таким мотором?Единственное америкосское недоразумение-это клима не автомат.
конечно нет, не менял)) до меня это уже многие делали, на чужые грабли не наступаю..пробег с машины донора, круиз не работает, отклик приборки увеличивается в несколько раз, у многих глюки, настройки постоянно сбиваются, уверен что еще и работа по токсичности разная у америкосов и европейцев (об этом даже чиповшики говорят), даже для европпы есть евро2 и евро4..решетка убогая, как в тренде у европейцев, менять однозначно
PassatNemec
31.05.2010, 20:48
конечно нет, не менял)) до меня это уже многие делали, на чужые грабли не наступаю..пробег с машины донора, круиз не работает, отклик приборки увеличивается в несколько раз, у многих глюки, настройки постоянно сбиваются, уверен что еще и работа по токсичности разная у америкосов и европейцев (об этом даже чиповшики говорят), даже для европпы есть евро2 и евро4..решетка убогая, как в тренде у европейцев, менять однозначно
О какой решетке речь идет,покажи фото.Круиз работает на ура,никакие настройки не сбиваются,как поставил -так все и есть.
Какие конкретно глюки?
О какой решетке речь идет,покажи фото.Круиз работает на ура,никакие настройки не сбиваются,как поставил -так все и есть.
Какие конкретно глюки?
все написано, интересно почитай темы на форуме..решетка радиатора (пишу в третий раз!!!), етку открой там подписано "решетка радиатора", посмотри комплектацию америкосов и европейцев, какие еще фото, машину пойти сфоткать?!
PassatNemec
31.05.2010, 23:25
Детский сад-младшая группа,по теме ни слова ни на один конкретный вопрос нет ответа,так один пустой треп.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot