Просмотр полной версии : Что Делать с Дерганьем на ХХ??? накипело
Вообщем владею bvy(2.0 FSI),купил пассата с чеком выхлопной системы, сначала тут всех доканывал про клапан egr т,к проблемма в нем была(отломились зубчики,оказалось болезнь каждые 40-60 т.км),при замене бы в дальнейшем попробывал бы не оригинал клапана BOSH,короче починили его оригиналом, потом заправился 95 ergo у нас в екб, возможно у многих он BP( не уверен), машина сразу начала дергаться ХХ , ладно ставлю , утром завожу -20 , машинку всю колбасит мигает чек, ч/з мин 5 глушу завожу все ок, ни чека ни троения двигла, наслушався всяких баек лью 92 тот же ergo, не сразу но мин через 20 наченает дергать на ХХ , ставлю , утром -26 ситуация повторилась , только чек не потух, было 31 число поетому ошибку я не прочитал , просто скинул клемму- чек пропал, думаю не буду менять топливо на той же заправке лью 92 и все ок , утром -33 завелась с пол тычка ни чека ни дерганья ни на ХХ ни так ,короче ок все, еще проездив 2 дня, лью там же 92 немного мин через 30 езды подергалась минуты 2- успокилась, далее лил там один бенз и заправку не менял все было ок , сегодня опять лью тот же 92 ergo ,но на другой заправке , мин ч/з 10 опять на ХХ колбасит не пропало за 40 мин езды , заметил катом пахло , так вот щас и поставил настоянку.....
еще
на холостых расход комп писал 0.9l когда все ок
днем сеня ездил 1,2л
когда на ХХ трясет 1,2-1,8 скачет
ПОДСКАЖИТЕ пжл что тут где копать??? :bow:
до этого пока клапан был неиспарвен лили 95 ergo все было ок , пробег 60000 свечи и масло поменяны 2000 км назад, масло castrol slx 0-30 вроде
turbo555
11.01.2010, 22:51
Чек может гореть и при неиправном клапане ВГК, он находится на крышке клапанов (неразборный) или прикручивается к ней (продается отдельно). Надо читать ошибки. После этого для профилактики мыть форсунки. А пока совет - дуй на диагностику к офам, покупай ваг-ком или ищи кого в ебурге с ваг-комом
Чек может гореть и при неиправном клапане ВГК, дуй на диагностику к офам, покупай ваг-ком или ищи кого в ебурге с ваг-комом
Что это за клапан , по анг как звучит?, на счет vag-а давно хочу закзть...
как обяснить что именно посля заправки...., и то что ездит неделю все ок а потм опять мозг.... т?
еще когда начинается тресня поднимаю до 1,5 оборотов , тот же ефект сохран. на более высоких не замечено
turbo555
11.01.2010, 23:24
Что это за клапан , по анг как звучит?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75806&highlight=
Вот почитай темку, может поможет...
почитал , когда меняли клапан egr ? не поменял прокладки ездят в бордачке в этом может быть телега?
и так я и не не понял где етот вкг
turbo555
12.01.2010, 00:01
Выписывай шнур и читай ошибки, иначе гадание на кофейной гуще...
Скорее всего у тебя то-же самое, читай тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13584
Автомобилист66
12.01.2010, 09:24
...на холостых расход комп писал 0.9l когда все ок
днем сеня ездил 1,2л
когда на ХХ трясет 1,2-1,8 скачет
Земляк, что-то дофига 0,9 на ХХ. У меня 0,7 на прогретом двигле, иногда вообще 0,6 кажет. Пусть даже и двиг другой.
Кстати, ЕРГО не на малышева-генеральской льешь? Мы там на служебном опеле бодягу ловили, нейтрализатору каюк был, меняли по гарантии. Правда это давненько уже было, года 2 назад.
привет земляки! была схожая хрень когда заправлялся 95 на Сибнефти. Дилер сказал что катализатору пиз*ец придет если будет там дальше заправляться. поехал на лукойл заправлил полный бак 95-го. и все дерганье исчезло. недавно пришлось заправиться на *баной сибнефти так как рядом лукойла небыло а бензин почти кончился проехал 2 км и опять дергаться начал на холостых. мое мнение все из за бензина. двиг 2.0FSI
P.S. Земляки когда тусу организуем?
Земляк, что-то дофига 0,9 на ХХ. У меня 0,7 на прогретом двигле, иногда вообще 0,6 кажет. Пусть даже и двиг другой.
Кстати, ЕРГО не на малышева-генеральской льешь?
надо уточнить у кого сколько должно быть ,
Именно на том заправлялся неделю то все ок, залил на уральской и понеслось ето все дело, у кого нить в ЕКБ есть ваг ком ?
поехал на лукойл заправлил полный бак 95-го. и все дерганье исчезло. . мое мнение все из за бензина. двиг 2.0FSI
P.S. Земляки когда тусу организуем?
двиг BVY ? В минуса на 95 луке заводится нормально?
сколько на ХХ расход показывает? 0.9 или меньше?
turbo555
12.01.2010, 10:26
двиг BVY ? В минуса на 95 луке заводится нормально?
сколько на ХХ расход показывает? 0.9 или меньше?
У меня на ХХ расход 0.9, редко 0.8 (все отключено), при неисправном клапане ВКГ было до 1.3л\час. Заливаю 98 на Роснефти, до -25 заводится (без подогрева), правда с трудом. А с подогревом заводил и в -39... Осенью была проблема пуска даже при - 5, после чистки форсунок проблема незавода в минуса исчезла... Потому всем советую мыть форсунки...
двиг BVY ? В минуса на 95 луке заводится нормально?
сколько на ХХ расход показывает? 0.9 или меньше?
двиг bvx(в подписи написано) в минуса заводиться нормально т.к. гидроник стоит. по разному бывает 0.9 бывает 0.5.
У тебя механика или автомат?
Скорее всего у тебя то-же самое, читай тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13584
возможно и так , ну что тогда делать, так то очень сильно похоже, признаки есть , ломаеться клапан, потом оказалось из-за частиц ката, но у меня частиц не обнаруженно, а щас то что ее заставляет трястись я не понял , если клапан исправно работает, чека же нет???
Почему ломается вообще это клапан только ли из-за частиц?
Если я откл питанье кланана, загорится чек и машина нормально зароботает , тогда что это будет означать?:shock:
turbo555
12.01.2010, 10:54
а щас то что ее заставляет трястись я не понял , если клапан исправно работает, чека же нет???
Отключи клапан ЕГР и если он в закрытом положении то дерганья на ХХ должны прекратиться... Правда будет гореть ошибка...
двиг bvx(в подписи написано) в минуса заводиться нормально т.к. гидроник стоит. по разному бывает 0.9 бывает 0.5.
У тебя механика или автомат?
точно сорри не увидел , механика...
Отключи клапан ЕГР и если он в закрытом положении то дерганья на ХХ должны прекратиться... Правда будет гореть ошибка...
т.е я откл клапан , если все станет норм , тогда вывод то в чем , что неисправно немогу понять, так..... если не прикратся значит туда что то попало так, либо плохой бенз я правельно понимаю?
а если прекратиться то тогда вывод какой?
как еще объяснить что дерганья именно связанны с заправкой,которые были и пропадали , это что получ от ката все гавно литело в впускной?
Скажи какой бенз льешь в свой BVY?
ИСЧУ ВАГКОМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ :help:
как и следовало ожидать , машинка после постановки на стоянку в период дерганья на ХХ , завелась и ее всю трясет, похоже на то что троит и мигает чек, при добавлении оборотов чек начинает постоянно гореть, вообщем прогрев минут 5 , топнул до 5-6 примерно , чек горит , глушу завожу все ок, только чек в этот раз не потух, машина сразу нормально работает, расход на ХХ 0.8l? вот такая бодяга...(((( и это уже 3 раз за месяц так....
Автомобилист66
12.01.2010, 17:32
как и следовало ожидать , машинка после постановки на стоянку в период дерганья на ХХ , завелась и ее всю трясет, похоже на то что троит и мигает чек, при добавлении оборотов чек начинает постоянно гореть, вообщем прогрев минут 5 , топнул до 5-6 примерно , чек горит , глушу завожу все ок, только чек в этот раз не потух, машина сразу нормально работает, расход на ХХ 0.8l? вот такая бодяга...(((( и это уже 3 раз за месяц так....
Все-таки ошибки надо считать. Ну и АЗС я б поменял точно, на лукойл, например, или сибнефть, т.е. газпромнефть теперь
сибнефть гамно(тот же газпромнефть теже яйца тока в профиль)
turbo555
12.01.2010, 19:07
т.е я откл клапан , если все станет норм , тогда вывод то в чем , что неисправно немогу понять, так..... если не прикратся значит туда что то попало так, либо плохой бенз я правельно понимаю? а если прекратиться то тогда вывод какой?
как еще объяснить что дерганья именно связанны с заправкой,которые были и пропадали , это что получ от ката все гавно литело в впускной?
Скажи какой бенз льешь в свой BVY?
Отключишь ЕГР, если ХХ устаканится , то виноват клапан и скорей всего катализатор на замену. Если не прератятся троение, то скорей всего или клапан не закроется от попавшего туда дерьма от катализатора, либо бензин, либо клапан ВКГ (желательно считать ошибки)
С заправками может просто совпадение, то попадет стружка в клапан, то пролетит дальше в цилиндры.
Бенз лью 98 на Роснефти.
Автомобилист66
12.01.2010, 19:24
GREG RS, а чего к дилеру не съездишь?
+1.
...Бенз лью 98 на Роснефти.
Да нет в Екб роснефти. Из крупных только лукойл, газпромнефть (сибнефть), ТНК (он же Эрго).
ну что скажу ездил щас еще часик , чек пропал сам , ХХ 0,8л, все ровно, может реально с заправки начать..... ППЦ какой то
сегодня звонил вольф 10 минут музон послушал поматерился и трубу повесил,щас без чека есть смысл ехать к ОД , в памяти осталось? если с акб клемму не доставал?
думаю выбор заправки играет тут второстепенную роль..
вообщем съездил щас в Вольф , распечатку сделать не смогли по тех причинам якобы, сначала сказали что свечи надо менять , потом уведили что ошибку выдает неисправность 1-го лямбда зонда.... хз верить или че?
Вопрос если снять клемму с клапана egr в закрытом положении , и дерганья пропадут, может ли ето означать , что при выкл клапане , комп перестает следить за 1 -зондом?
Еще после заправки 92 лукойла , щас даже не пропадает дерганья на ХХ
AntonGolova
17.01.2010, 16:44
привет земляки! была схожая хрень когда заправлялся 95 на Сибнефти. Дилер сказал что катализатору пиз*ец придет если будет там дальше заправляться. поехал на лукойл заправлил полный бак 95-го. и все дерганье исчезло. недавно пришлось заправиться на *баной сибнефти так как рядом лукойла небыло а бензин почти кончился проехал 2 км и опять дергаться начал на холостых. мое мнение все из за бензина. двиг 2.0FSI
P.S. Земляки когда тусу организуем?
А! Точь-в-точь! Сибнефть по Яузе в Москве, заправился 95, доехал до мкада и там в пробке пару раз на хх заглох, было около полугода назад, дал просраться другим бензином и всё норм стало, потом опять из инста ехал, нужно было срочно заправиться, опять заехал на СИБНЕФТЬ *БАНУЮ, залил на 150 рублей и ЗАГЛОХ на хх! теперь про сибнефть только ОЧЕНЬ плохого мнения. А теперь около моего города в области название СИБНЕФТь меняют на ГАЗПРОМНЕФТЬ, так что эти две заправки я объезжаю.
turbo555
17.01.2010, 16:58
вообщем съездил щас в Вольф , распечатку сделать не смогли по тех причинам якобы, сначала сказали что свечи надо менять , потом уведили что ошибку выдает неисправность 1-го лямбда зонда.... хз верить или че?
Я бы даже денег не дал таким горе диагностам... Без кодов ошибок здесь тебе никто не поможет... Покупай шнур ВАГ-КОМ...
блин про Вольф уже давно все понятно. Автогранд тебе в помощь
дак что не прет то мне так , что теперь в автогранд еще ехать...., я вытресу блин с них все завтра:fire:, поедее на мыло обещали скинуть, ладно хоть авто помыли, за шнурок уже шевелю, т.к колодки еще задние менять
вообщем съездил щас в Вольф , распечатку сделать не смогли по тех причинам якобы, сначала сказали что свечи надо менять , потом уведили что ошибку выдает неисправность 1-го лямбда зонда.... хз верить или че?
Вопрос если снять клемму с клапана egr в закрытом положении , и дерганья пропадут, может ли ето означать , что при выкл клапане , комп перестает следить за 1 -зондом?
Еще после заправки 92 лукойла , щас даже не пропадает дерганья на ХХ
они б определились в чем проблема - в лз и некорректной подготовке смеси из-за этого или в переобогащенной смеси и, как итоге, ошибке по лз ... клапан EGR тоже не последнюю роль в этом играет ... гони опять на диагностику.
они б определились в чем проблема - в лз и некорректной подготовке смеси из-за этого или в переобогащенной смеси и, как итоге, ошибке по лз ... клапан EGR тоже не последнюю роль в этом играет ... гони опять на диагностику.
может провод все таки дождаться, а то так можно бесконечно ездить, может кто из одноклубников , поможет или посоветуйте , кого нить в ЕКБ чтоб всю правду сказали показали , просто Зае...ало уже п....ц, у кого нить есть знакомство с менагами.... у ОД , хелп :help:
:help:
вообщем , жду провод vag и Лямбду, пока жду , уже запарило ездить 3 день с дерганьем , щас даже не проходит дергается постоянно и расход минимум на ХХ 1,2-1,3 в момент тряски до 3,0, вообщем дай думаю отцеплю клемму с клапана egr итог не помогло все также работает, часиков 18 скинул клемму с акумы и о чудо родные 0.8л и все ровничек робит поездил 3 часа все ок , поставил так на стоянку и сижу радостный что завтро заведу без троящего двигла)...
Почему тогда на диагностике после ОД они скинули ошибки а токого эфффекта не было, щас со мной всегда ключик на 10)...
на холодную, к примеру, на 50 градусах тоже трясет ?
на холодную, к примеру, на 50 градусах тоже трясет ?
Да трясет , температура не влияет почти,
толко когда заводишь мегает чек и троик как будто, потом немного прогрев минуты 2 в этом режиме, добовляю обороты до 6 тыр, глушу завожу , чек постоянно горит ,но уже не троит а просто не ровно робит на ХХ- и все это только тогда когда машина в момент постановки на парковку не ровно робит на ХХ, если же работа на ХХ ровная то утром зоводится как и должна все ок.
вот пока все жду провод, еще добавлю для истории , вчера много ездил , после того как скинул клемму было все ок, но вдруг просто загорелся чек , но на работу ни как не повлияло, все также 0.8л ХХ
Автомобилист66
22.01.2010, 11:15
GREG_RS, земляк, еще шнурок ищешь?
Тут вот на местном автофоруме кто-то поисками занимается. Или это тоже ты?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1584285&t=1584285
да уже жду пока придет, искал не я , отписался там тоже спасибо
вот что просканили
2-а фото это то ,что появилось после стиранья ошибок, я так понял(мне так сказали) не исправен нагревательный элемент в лямбде
andrey_als
26.01.2010, 01:28
да уже жду пока придет, искал не я , отписался там тоже спасибо
вот что просканили
2-а фото это то ,что появилось после стиранья ошибок, я так понял(мне так сказали) не исправен нагревательный элемент в лямбде
у меня дерганье на холостом ходу вылечилось после 2 вещей
1) заменины были свечи (одна была с кривым электродом, по виду была хуже остальных)
2) стал заправляться евро бензином толи румынским толи прибалтийским.
адаптация компа двигателя к другому бензину гдето в районе 40литров.
Привет!
У меня было дерганье из-за неотбалансированной РЕЗИНЫ!!!
На ХХ из-за резины дергалось?
Конечно не на холостых!:)
все решилось , заменой катушки и лямбды, умерало постепенно просто...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot