Просмотр полной версии : 4Motion, воняет паленым сцеплением при пробуксе.
Зима нас в это году побаловала обилием снега, но B6 огорчил новой напастью - при пробуксовке появляется стойкий характерный запах запах "аля горелое сцепление". Причем варварским штурмованием непреодолимых сугробов машину не мучаю. Последний раз на стоянке пришлось пару минут заезжать на свое место по горам снега со средней пробуксовкой (ESP выключаю) - из-под капота появился дымок, а запах держался почти неделю.
На сервисе (делал ТО) по наличию запаха, сказали, чтобы я не мучал машину и ни кого не тягал (хотя я ни сном ни духом), а то влечу в замену сцепления.
Что думать не знаю.
А пробег какой? Что-то на форуме о такой проблеме с 4 МО не слышал.
иногда тоже пахнет...я хз....уже думал, что я один такой...может пережигаем сцепуху?
кстати, 4 мо прям рулит...езжу куда хочу)))
Пару недель назад неоднократно приходилось забираться на довольно длинную ледяную горку за 30 с гаком градусов.
Брал ее с небольшим разгоном и выключенным ЕСП. Один раз заметил что двигло крутанул до 6500-7000... после чего стал аккуратнее давить на тапку.
Так же появлялся небольшой запах жженого сцепления. Но ни дымка ни стойкого эффекта небыло. Вечером взял горку на утро ничего уже в салоне нет.
З.Ы.
У меня передний привод.
Полный привод во время взятия "бастилии" не однократно возжелался.
я так без 4мо побуксовал , перегрел коробку , 2к евро ремонт . . . отключил есп называется . . . не злоупотребляйте)
Какая разница 4мошен или просто передний привод. На работе сцеплениия это никак не сказывается. Побуксуешь побольше и поинтенсивней (особенно с раскачкой) и иногда немного пахнет.
dimon13tula
12.01.2010, 10:32
Х.з.у меня тоже полный привод, правда с ДСГ, пробовал пару раз без ЕСП штурмовать горочки или сугробы, не очень понравилось, колеса все время срываются в букс, а вот с включенной ЕСП просто сказка, любая горочка и сугроб по плечу, причем на самом тихом ходе можно преодолеть препятствие, практически не давая газу. Очень прикольное ощущение когда муфта перекидывает нагрузку на задние колеса, как задний привод получается, но тут же передок опять начинает грести, кайф!!!:thumbup:
Кстати запаха сцепления ни разу не было. Я так понимаю халдекс если перегреть он наверное также вонять будет???
Я так понимаю халдекс если перегреть он наверное также вонять будет???
если ты халдекс перегреешь то уже безразницы будет воняет или нет :lol:
Автомобилист66
12.01.2010, 10:53
...Я так понимаю халдекс если перегреть он наверное также вонять будет???
Я думаю, электроника его тупо отключит. По крайней мере, на моем корейском паркетнике именно так с муфтой и происходит при перегреве. Хотя надо очень постараться. :) В мануале наверняка про это написано.
По теме букса. Засадил свой пассат по весне на газоне перед домом. Буксовал по-немногу, с перерывами, чтобы сцепу не спалить. Пока остывала, я работал лопатой. :) Запах небольшой вначале был, увелечил перерывы на "охлаждение", пропал. С выключенной ЕСП конкретно закапывался каким-нибудь из колес. Включил - получше вылазить пассат начал. Еще воняло от тормозов передних, видимо из-за поттормаживания для блокировки дифференциала.
После того уже 20ткм проехал, все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.
Pridurok
12.01.2010, 11:23
2gondrab, надеюсь, что Ваше буксование продолжалось не полчаса.
К сожалению это последствия попеременного вкл/выкл муфты Халдекс.
То, что передние колеса забуксовали в горку при еще не полностью включенном Вами сцеплении (педаль сцепления в середине рабочего хода) муфте не ведомо. Она тупо подключает зад, нагрузка для данного положения сцепления возрастает - оно срывается в букс.
При движении в горку задом еще хуже. Задняя (неведущая ось) не негружена и срывается в букс постоянно (хоть и момента меньше на нее приходится), но рывки в сцеплении все равно присутствуют.
Так, что лучше ЕСП (АПС) не отключать - пусть колеса пртормаживает, да тягу двигателя глушит - сцеплениие дольше проживет.
Гарью не похло, в вот был запах типа "протухшие яйца" или сыростью, при заезде на бордюр задним ходом. Подьехал к бордюру, уперся задним колесом остановился, далее жму на газ а авто шлифует и не хочет заезжать, ну не в какую. Заехал только с разгона. А пот передом без проблем.:shock: Резина шипованная мишка, на дорого легкий гололед со снегом.
А кто нить сталкивался с заменой сцепы на 4motion?
Просто интересно сколько примерно ходит и сколько замена выходит.
Pridurok большое спасибо за компетентный ответ ! Действительно первый раз запах гари (да и дым) появились после того, как пришлось в Крыму заехать по серпантину задним ходом на нехилую горку, на стоянку.
Т.е. единственное что я могу сделать это контролировать, чтобы сцепление было полностью включено (педаль отпущена) при активном пробуксе и не выключать без надобности ESP ?
А кто нить сталкивался с заменой сцепы на 4motion?
Мне озвучили официалы сумму в 1.5K ойро.
чё-то ценник ппц...
кстати, мне менял владелец предыдущий на моей машине...в него счет в руслане около 100 тыс...мехатроник и тд...считай на новей сцепухе езжу...иногда воняет...бывает такое...
ХЗ, ниразу есп не отключал, по снегу аккуратно крадусь, сильно не газую. Езжу везде, дорог мало. 1 раз за зиму застрял, еду через сугроб, все дальше не идет, чуть попробовал не идет, назад аккуратно отъехал и дальше. Автомат, монопривод.
Может быть не надо сильно на газ давить?
Такая же ерунда с запахом. Думал кто рядом обгадился, оглянулся - один я в машине. Всего-то задом на льду сдавал, буксанул пару раз. Не ты один.
Гарью не похло, в вот был запах типа "протухшие яйца" или сыростью, при заезде на бордюр задним ходом. Подьехал к бордюру, уперся задним колесом остановился, далее жму на газ а авто шлифует и не хочет заезжать, ну не в какую. Заехал только с разгона. А пот передом без проблем.:shock: Резина шипованная мишка, на дорого легкий гололед со снегом.
Такая же ерунда с запахом. Думал кто рядом обгадился, оглянулся - один я в машине. Всего-то задом на льду сдавал, буксанул пару раз. Не ты один.
Именно так и пахнет,не пахнет даже,а жутко воняет тухлятиной у меня при заезде в гараж,когда переваливаюсь через порог и идет пробуксовка.Это только у 4 Motion с механикой или у переднеприводных тоже так? :crazy:
Pridurok большое спасибо за компетентный ответ ! Действительно первый раз запах гари (да и дым) появились после того, как пришлось в Крыму заехать по серпантину задним ходом на нехилую горку, на стоянку.
Т.е. единственное что я могу сделать это контролировать, чтобы сцепление было полностью выключено при активном пробуксе и не выключать без надобности ESP ?
Мне озвучили официалы сумму в 1.5K ойро.
Херня
я на сугробах пожег чутка, вот и озаботился узнать - корзина сцепления в сборе у диллера - 20 т.р. +6 т.р. работы.
никаких 1.5 к евро...
По теме - заезжал на место стоянки - жег капитально, после этого стало схватывать чуть позже.
В сервисе даже испугали, сказали, мол может рассыпаться теперь в любой момент, а может и нет.
отъездил уже 2 т. км. - полет нормальный.
Так же в сервисе объяснили как прально управляться с 4 мо.
В общем я теперь не держу педаль сцепления при буксе, а просто быстро отпускаю ее - кидаю можно сказать, если надо тронутся и давлю на газ.
получаю полное сцепление и тягу.
И пусть лучше машина заглохнет, чем жечь сцепление.
И самое конечно херовое, что нет автомата на 2х литровых 4 мо....
Pridurok
15.01.2010, 19:02
Vogel, топик -стартер все понял. Но, только вместо сцепление включено (педаль полностью отпущена), написал выключено.
Молодца, что заметили.
Это только у 4 Motion с механикой или у переднеприводных тоже так? :crazy:[/QUOTE]
меня эта вонючая хрень тоже достает...первый раз буксонул на песке,,совсем чуток (пробег был около 1000 км) сразу завоняло...недавно на снегу - опять вонища ( пробег 10000 км)...
до этого была тойота б/у...за 2 года мой пробег 100 тыс...никогда никакого запаха не было,,,и сцепление естественно не менялось...
Такая же ерунда с запахом. Думал кто рядом обгадился, оглянулся - один я в машине. Всего-то задом на льду сдавал, буксанул пару раз. Не ты один.
...когда буксонул на снегу,,, тож задом сдавал...а когда буксовал передом никакого запаха не было...тут явно какая то зависимось кроется...
я так по началу думал что запах появляется после срабатывания ""блокировки дифференциала""...т.е. когда колодки подтормаживают одно колесо...
У меня точно такая же картина - даже при небольшой пробуксовке колес появляется характерный запах горелого сцепления. При длительной пробуксовке из-под капота идет дымок. Вследствие обилия снега этой зимой такая пробуксовка случается регулярно.
А закончилось все печально - после очередного сугроба педаль сцепления провалилась, передачи включаются туго, под нагрузкой сцепление явно пробуксовывает.
Короче, завтра еду на диагностику, но уже очевидно, что без замены сцепления тут не обойдется.
любителям быстрой езды грех жаловаться на запах чего то горелого...)))
У меня этот запах, с учётом зимы и каши на дорогах, как родной)))
Vogel, топик -стартер все понял. Но, только вместо сцепление включено (педаль полностью отпущена), написал выключено.
Это и имел в виду. Исправил.
иногда первая туго включается, но редко бывает, может сцепуху не до конца выжимаю, а так всё четко, тьфу-тьфу-тьфу. машин нравится и вот такая зима для неё в самый раз. эх...всё вспоминаю свою предыдущую зиму на пасе 2 fsi типтрон...
иногда первая туго включается, но редко бывает, может сцепуху не до конца выжимаю, а так всё четко, тьфу-тьфу-тьфу. машин нравится и вот такая зима для неё в самый раз. эх...всё вспоминаю свою предыдущую зиму на пасе 2 fsi типтрон...
Что "настольгия" мучит...или как? :lol:
наоборот нахожусь под кайфом на этой тачке)))
наоборот нахожусь под кайфом на этой тачке)))
А как ведет себя дизель...как полный привод???:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot