PDA

Просмотр полной версии : Реле указателей поворотов. HELP!!!



i.golovankov
12.01.2010, 05:36
Всем привет! Извините, если баян - но поиск не дал результатов. Не работают указатели поворота (оба) передние в бампере. Которые в зеркалах моргают и задние моргают. На приборке естесственно горит соответствующая лампочка (неисправность внешнего освещения). Ситуация следующая - был в ремонте (не ОД), сказали - накрылось реле поворотников. Кстати, бывает, что начинают моргать, минут 5-10 работают и перестают (очень редко). Лампочки поставил новые - дело не в них.
Собственно вопрос - кто может сказать НОМЕР это реле поворотников??? По каталогам смотрели в этом пассате около 25 разных реле, а какое именно то, что мне нужно не описано. Вариант - снять еще раз и переписать номер не предлагать - это крайний вариант!!!

Заранее всем огромное СПАСИБО!!!

MyLo
12.01.2010, 06:28
действительно много реле , и не на все указано предназначение . . .

i.golovankov
12.01.2010, 06:35
Вот я и не могу нигде найти номер нужного мне реле, чтобы его заказать!!! Если никто не сможет помочь придется опять ехать к мастерам, разбирать все, доставать реле и списывать с него номер :( Все-таки надеюсь на помощь форума!!!

MyLo
12.01.2010, 06:39
я думаю подскажут, тут мастера по круче любого сервиса :)

i.golovankov
12.01.2010, 07:05
я думаю подскажут, тут мастера по круче любого сервиса :)

Надеюсь...

Ну неужели никто не поможет??? Или самые главные спецы еще не подошли? :(

deflep
12.01.2010, 09:09
Чо кампутер (не авто, а ВАГ-ком) пишет? От этого и надо танцевать.

i.golovankov
12.01.2010, 09:21
ВАГ-кома к сожалению у меня нет. Машина не на гарантии, поэтому к ОД я тоже не ездил. Думал, может кто тут чего подскажет. Мало ли, может кто знает номер этого реле, которое мне нужно!

deflep
12.01.2010, 09:27
Да не факт, что это реле - реле одно на все лампочки поворотников. У тебя работают все кроме нижних передних - как то странно для сдохшего реле.

i.golovankov
12.01.2010, 09:55
Да там видишь какая ситуевина - одно реле, в нем 3 шлейфа. Каждый шлейф идет с разной нагрузкой (ибо задние поворотники диодные, на них нужна нагрузка не такая как на обычные лампочки). Так вот один из трех шлейфов и приказал долго жить (наеб...ся). Вот у меня и не горят только передние поворотники.
Ну выручайте уже, кто знает номер этого реле???

Неужели я первый, кто с этим сталкивается? Блин, где можно попробовать поискать этот злощастный номер?

i.golovankov
13.01.2010, 05:31
Ну что, видимо я зря понадеялся на данный форум... Никто ничего так и не подсказал :(:(:(

Миха-Брн
13.01.2010, 06:27
Все КРУТЫЕ мастера еще не вышли из праздничного состояния

i.golovankov
13.01.2010, 13:28
Аха... Уже начали посещать сомнения о "крутости" местных мастеров. Ну неужели нет возможности узнать номер детали, не прибегая к ее сниманию с авто и тупого переписывания номера?

andrey74
13.01.2010, 13:33
Да не факт, что это реле - реле одно на все лампочки поворотников. У тебя работают все кроме нижних передних - как то странно для сдохшего реле.
обычно так и делают

Да там видишь какая ситуевина - одно реле, в нем 3 шлейфа. Каждый шлейф идет с разной нагрузкой (ибо задние поворотники диодные, на них нужна нагрузка не такая как на обычные лампочки). Так вот один из трех шлейфов и приказал долго жить (наеб...ся). Вот у меня и не горят только передние поворотники.
Ну выручайте уже, кто знает номер этого реле???

как ты себе представляешь реле с 3 шлейфами, то есть три силовых провода подходит и три уходит плюс 2 провода управления катушкой реле. не думаю что такие осминоги у нас есть.

i.golovankov
13.01.2010, 13:46
Видимо все-таки придется мне опять ехать к ремонтникам и просить чтобы достали эту чудо детальку и списали с нее номер, для последующего заказа такой же новой. Номер детали потом выложу тут. Мало ли, вдруг кому нибудь сгодится в будущем...

=Kirill=
13.01.2010, 15:03
А просто позвонить в магазин и сказать что нужно реле поворотов и продиктовать VIN номер?

Или тому же дилеру позвонить и сказать тоже самое, даже заказать у них (думаю штучка не дорогая, разница в цене будет незначительная) и все....

Скорее всего у диллеров такого добра в наличии достаточно...

i.golovankov
13.01.2010, 15:23
Попробую... По результату - отпишусь!

LizarD
13.01.2010, 19:22
i.golovankov, осмелюсь предположить, что этого реле не существует в природе.
Согласно принципиальной электрической схеме, провода с передних указателей поворота идут непосредственно в блок управления бортовой сети. Косвенно на отсутствие реле указывает возможность регулировки яркости свечения поворотников в режиме габаритных огней (на америкосах). Щелчки, что мы слышим издает динамик приборки.

Отсюда два варианта:
не радостный - все-таки проблема в проводке, а раз не нашлась, то думаю, докопаться будет непросто;
и совсем не радостный - что-то не в порядке с блоком управления => нехилое попадалово...:(

Я склонен полагать, что все же проводка косячит. Блоки управления - довольно надежные штуки.

andrey74
13.01.2010, 19:46
То же посмотрел схемку. по ней между блоком бортовой сети и лампочками указан только разъём. По схеме идет переключетель поворотов=> блок управления эл. рулевой колонки=>блок управл. бортовой сети=>поворотники. Так что соглашусь с LizarDом

Thomas
13.01.2010, 21:39
если на то пошло, и все так плохо , то можно взять провод питания с поворотников которые в зеркалах, вывести их на новую релюху, которая будет включать поворотники в бампере...ПСы 2 релюхи, на право и на лево....

andrey74
13.01.2010, 21:47
если на то пошло, и все так плохо , то можно взять провод питания с поворотников которые в зеркалах, вывести их на новую релюху, которая будет включать поворотники в бампере...ПСы 2 релюхи, на право и на лево....

А с приборкой что делать?

Thomas
13.01.2010, 22:03
ну пропылесосить, в химчистку отдать, коврики постирать, вот и вся приборочка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:... а что с ней?

andrey74
13.01.2010, 22:08
ну пропылесосить, в химчистку отдать, коврики постирать, вот и вся приборочка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:... а что с ней?
Дык вот :)

На приборке естесственно горит соответствующая лампочка (неисправность внешнего освещения).

LizarD
13.01.2010, 22:14
Лампочка свидетельствует о том, что сопротивление в цепи "блок_управления - лампа_поворотника - масса" недопустимо высокое, либо недопустимо низкое. Это значит, либо лампочка перегорела, либо обрыв провода, либо где-то провод перетёрся и коротит на массу.

i.golovankov, могу посоветовать перво-наперво добраться до блока управления, выдернуть штеккер, в котором клеммы поворотников, и мультиметром замерить сопротивление. Это покажет, где проблема - в проводке или блоке управления.

Дальше, если блок, то пипец. Даже не знаю, что можно бюджетно сделать...
Если проводка, то можно радоваться, ибо даже у оффов ремонт будет не сильно дорог (скорее всего).

Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

andrey74
13.01.2010, 22:19
Можно ещё посмотреть на выходе из блока есть напруга али нет на енти провода

Thomas
13.01.2010, 22:23
Лампочка свидетельствует о том, что сопротивление в цепи "блок_управления - лампа_поворотника - масса" недопустимо высокое, либо недопустимо низкое. Это значит, либо лампочка перегорела, либо обрыв провода, либо где-то провод перетёрся и коротит на массу.

i.golovankov, могу посоветовать перво-наперво добраться до блока управления, выдернуть штеккер, в котором клеммы поворотников, и мультиметром замерить сопротивление. Это покажет, где проблема - в проводке или блоке управления.

Дальше, если блок, то пипец. Даже не знаю, что можно бюджетно сделать...
Если проводка, то можно радоваться, ибо даже у оффов ремонт будет не сильно дорог (скорее всего).

Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

Сааавершенно верно... тоже хотел написать....:thumbup:


про напругу он же писал 10 минут есть а потом пропадает... вот и замерять надо после 10 минут, что там творится...

andrey74
13.01.2010, 22:28
про напругу он же писал 10 минут есть а потом пропадает... вот и замерять надо после 10 минут, что там творится...
он писал так

Кстати, бывает, что начинают моргать, минут 5-10 работают и перестают (очень редко).

так что мерять можно сразу и провести несколько замеров(если первый будет положительный)

Thomas
13.01.2010, 22:30
кароче пущай меряет, че намеряет скажет, а там думать будем...скорее всего либо вода в разьеме, либо на массу перетерся...попробовать можно времеенно плюс бросить....

juself
13.01.2010, 22:51
реле поворотов находится в кнопке аварийки.

andrey74
13.01.2010, 22:54
реле поворотов находится в кнопке аварийки.

это как?:shock::kos:

DimonR
13.01.2010, 23:00
А можно вопрос про реле поворотников? Вот когда оно включено и щёлкает , это оно звук издаёт или имитация через пищалку идёт? Почему спрашиваю, дык когда пищит непристёгнутый ремень и включён поворотник, его, поворотника, нихрена не слышно, как я не прислушивался.

LizarD
13.01.2010, 23:03
А можно вопрос про реле поворотников? Вот когда оно включено и щёлкает , это оно звук издаёт или имитация через пищалку идёт? Почему спрашиваю, дык когда пищит непристёгнутый ремень и включён поворотник, его, поворотника, нихрена не слышно, как я не прислушивался.
Потому что "нет никакой ложки" (с) :lol:
Звук издает приборка.


реле поворотов находится в кнопке аварийки.
Не вводие людей в заблуждение!
Блок кнопки включения аварийки состоит только из самой кнопки и ее подсветки. На блоке 4-х контактный разьем, то есть 2 на кнопку, 2 на подсветку (см. схему).

Thomas
13.01.2010, 23:05
странно не прислушивался..надо будет проверить завтра...

andrey74
13.01.2010, 23:08
Не вводие людей в заблуждение!
Блок кнопки включения аварийки состоит только из самой кнопки и ее подсветки. На блоке 4-х контактный разьем, то есть 2 на кнопку, 2 на подсветку (см. схему).

Ну вот, убил у человека надежду отделаться малой кровью :lol: :lol:

Thomas
13.01.2010, 23:13
хорошо, звук согласен на В6 идет из приборки, а на Гольфе 4 у меня щелкала как раз сама кнопка...

LizarD
13.01.2010, 23:13
andrey74, да ладно)) лучше сначала расстроиться, а потом получить приятный сюрприз, чем наоборот:wave:

Предлагаю заканчивать флуд, а то автор не найдет первых ответов и мы так и не узнаем результатов замеров:)

DimonR
13.01.2010, 23:46
Потому что "нет никакой ложки" (с) :lol:
Звук издает приборка.




я конечно выпил сегодня шампанского, всёж старый новый год, но кто такой "ложка" ? Честно не понял.

Thomas
13.01.2010, 23:57
Оно и видно... что выпил )))))

allman
14.01.2010, 00:13
хорошо, звук согласен на В6 идет из приборки, а на Гольфе 4 у меня щелкала как раз сама кнопка...

На Гольфе 4 и B5 и 5.5 так и было, релюха находилась в кнопке аварийки :nod:

Thomas
14.01.2010, 00:24
На Гольфе 4 и B5 и 5.5 так и было, релюха находилась в кнопке аварийки :nod:

Вот про ето я и говорю.... а тут совершенно другой принцып, так что не надо путать кнопку с подсветкой с кнопкой релюхой...:)

i.golovankov
14.01.2010, 05:43
Всем откликнувшимся - огромное спасибо!

P.S. завтра с утра записался на диагностику с чтением ошибок! Короче, пусть ищут, в чем у меня проблема с поворотниками...
А кстати, чтение ошибки с лампочки "неисправность наружнего освещения", может пролить свет на то, где начать копать???


Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

Был бы очень признателен!!! Может пригодится!

LizarD
14.01.2010, 12:47
я конечно выпил сегодня шампанского, всёж старый новый год, но кто такой "ложка" ? Честно не понял.
Ну... это из фильма "матрица". Там типа фишка была, что все думали ложка есть, а её нет. :lol: Так и тут:wave:



А кстати, чтение ошибки с лампочки "неисправность наружнего освещения", может пролить свет на то, где начать копать???

Я уже писал, что блок управления проверяет сопотивление цепи - то же самое делает любой электрик при проблеме в проводке. Что делать, я уже писал - перво наперво смотреть колодку на блоке управления.



Был бы очень признателен!!! Может пригодится!
Электросхема приведена в прикрепленном изображении (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20245&stc=1&d=1263498156).
Согласно ей, провода, идущие к лампам поворотников находятся в двух разных разъемах, затем идут к лампам, после чего объединяются в точке 457. Могу порекомендовать внимательнее изучить ситуацию.
Если оба поворотника пропадают строго одновременно, то проблему надо искать после этой точки.
Если есть ПТФ, то стоит обратить внимание и на их поведение, если с ними все ОК, то нужно копать жгут бампера между точками 457 и 367 - проблема скорее всего там. Особое внимание я бы уделил разъему T14c - возможно, в нем контакт пропадает.
Если ПТФ нет, то придется проследить весь путь к точке массы 673.
Ну а так на схеме вроде все понятно. Если возникнут вопросы - чем смогу помогу.

i.golovankov
18.01.2010, 06:01
Ну победил я свою проблему с неработающими передними поворотниками! Загнал машину к другим спецам, которые занимаются только немецкими машинами. Дело было ни в каком не в реле. Короче, не знаю зачем, предыдущий хозяин ставил на машину дополнительную сигнализацию, причем даже без автозапуска - не понимаю до сих пор смысл. И ставил он ее видимо в гараже у дяди васи, причем видимо еще и бухого в тот день. В общем очень криво они ее поставили и в каком то месте подрезали массу и еще что то накосячили... Знающие люди мне все это поправили - теперь все работает!

Thomas
18.01.2010, 09:29
Поздравляю.... мы тебе и говорили, все в одно горло, проверяй проводку...

LAVR92
26.12.2016, 15:35
Ситуация такая в один прекрасный день заметил что передний правый указатель поворота постоянно горит. Не моргает а именно ГОРИТ. Даже на заглушеный автомобиль без зажигания. При включении правого поворота звук в авто учащённый, но при этом повторитель на зеркале и задний указатель работают в обычном режиме. Был у электриков говорят что возможно реле или же блок комфорта какой то. Подскажите где находится это реле не могу найти в поиске? Может кто-то сталкивался в чём может быть причина? VW PASSAT b6 1.6 MPI

LAVR92
26.12.2016, 21:37
из прочитанного понял что реле нету. Тогда может кто нибудь подскажет где находится блок отвечающий за поворотники

LAVR92
29.12.2016, 23:10
подскажите где находится и как добраться до блока управления указателей поворотов ни где не могу найти!

Kosjak
02.01.2022, 18:03
Всем Привет.
У меня возникла проблема с поворотниками. На улице зима -7, заехал в тёплый бокс +20. Салон весь покрылся влагой. После этого само по себе загорелись правые габариты. Левый поворот перестал работать, работает тока правый и бывает что сам по себе включается. Если рычаг оставить в положение правого поворота то поворотник не включается. Если оставить на центре или левый то включается правый поворот. Машина оставил всё было ок, утром пришёл горит правые габариты.
Такое ощущение что попала куда то влага. Но не могу понять, реле есть или нет? Блок комфорта? Где его искать?
B6 2.0TDI CBAB 2009