Просмотр полной версии : Желтая лампа выпускной системы и поиск нового сервиса.
AlexMega
12.01.2010, 20:52
Комрады, доброго времени суток! Обращаюсь к вам за помощью и советом. Повторно загорелась желтая лампочка не исправности выпускной системы. Первый раз загорелась в конце декабря, съездил на сервис в родном городе Калуга. Прочитали ошибки, сервисмен сказал, дословно, «залипла дроссельная заслонка на секунду. Ошибка повторилась один раз, мол, типа беспокоиться не о чем, скорее всего бензин плохой», правда добавил, что если повториться приезжайте, будем смотреть. Как вы поняли, повторилось. Между двумя случаями прошло всего 150 км и одна заправка до полного бака. Решил позвонить и записаться на сервис, но вот тут выяснилась первая засада, повлекшая все остальные. «Гема-моторс» г. Калуги больше не является официальным дилером Фольксвагена, так как они не подписали договор с ним, они теперь официальный дилер только Шкоды. Машина у меня еще на гарантии возникли вопросы, на которые хочу получить от вас ответы, хотя больше, наверное, хочу услышать советы:
1. Изменений в работе двигателя нет, тянет так же, зажигание не пропускает, может просто клемму сбросить, как я тут на форуме недавно прочитал, на 30 секунд ошибка пропадет, и уж если загорится вновь, то тогда на сервис точно? Просто если сервисмен не обманул меня в том, что это проблема в бензине, то, как раз там еще было пол бака того, первого бензина.
2. Подскажите сервис в Москве, который ближе всего к моему направлению (киевское шоссе). Или к кому из дилеров кто обращался с этой проблемой и кому помогли, а не просто сбросили ошибки и отпустили с миром. У меня на примете два дилера Руслан и Автоганза. Как они в плане обслуживания и в плане запчастей?
3. Есть еще вариант г. Тула. Туляки расскажите как у вас в плане очередей и в плане обслуживания?
4. Или просто забить на все и съездить в «Гема-моторс» Калуга, заплатить 1000 рублей? Опять же сбросят ошибку и скажут что у вас всё ок. А так если лампочка будет загораться каждые две недели, это устанешь ездить и отстегивать бабосики.
Да, двигатель 1,8 TSI на типтроне, машина 2008 года. Много букв получилось, но заранее спасибо.
1. Если проблема в ДЗ, то бензин не при чем.
2. Я бы выбрал или Автотрейд или Атлант, но лучше приехать с болшИм количеством повторений одной и той же ошибки или явными симптомами. Попробуй ее почистить, может и поможет. В любом случае, имхо, с этого и начнут и отпустят покататься 200 км.
3. Отзывы почитай в профильной ветке
4. Пусть ее почистят лучше
А.Петров
12.01.2010, 23:20
Обратите внимание, что появление многочисленных жалоб на форуме на загорание лампочки неисправности выхлопной системы совпало с наступлением сильных холодов. У меня лампочка загорелась примерно 15.12 при -20, при интенсивном разгоне с пробуксовкой, и светилась почти две недели, пока не потеплело до +3, и она погасла. Правда, несколько дней назад, опять в мороз и при пробуксовке, она снова загорелась - подождем потепления, ибо мотор работает нормально, динамика не изменилась. Судя по всему, при обращении с этим вопросом на сервис ремонтники в 90% случаев вообще ничего не делают - дефект исчезает после отогревания машины на ремзоне, остается снять с клиента денег и в оправдание наплести ему что-нибудь, на разных сервисах придумывают разные и странные версии (типа бензин плохой-липкий, так что от него дроссельная заслонка прилипла...), но ремонтники по-видимому не знают реальной причины этих глюков. Как версия - в сильный мороз продукты сгорания усиленно конденсируются в выхлопной трубе, и при определенном их количестве на лямбда-зонде он начинает врать, типа ему кажется, что на нем стало грязно. А в тепле выхлопная труба нормально прогревается, конденсат испаряется, и лямбда-зонд опять начинает давать правильные показания, отражающие нормальное содержание вредных газов в выхлопе.
Обратите внимание, что появление многочисленных жалоб на форуме на загорание лампочки неисправности выхлопной системы совпало с наступлением сильных холодов.:) а к земле приближается не известное небесное тело...
Короче была такая ошибка при 4000км +энжин воркшоп фолд, в мейджоре сказали что топливо плохое, сбросили ошибку и все стало нормально.
при пробеге 8тыс.км загорелось тоже самое, я сменил диллера на атлант-м не смотря на то что живу в другом конце города(что и вам советую, потому что там действительно обслуживание на должном уровне, как я считаю), приехал туда они сказали что сломалась дроссельная заслонка, заменили а новую, я проехал ещё 800км, ошибка повторилась. По моему авто делали запрос в германию, пришел ответ что необходимо заменить проводку блока управления двигателем, с той которая стоит, на какаю-то позолоченную, тчобы дроссель больше не ломался. Ждал эти золотые провода из германии 3 недели. Их заменили и дроссель больше не глючит и не ломается. Мастер Галицкий Павел рассказывал что такие проблемы случаются на некоторых сериях, и не только на пассатах.
Я так понял у нас в калуге наверно эти провода работники себе забирают и ставят медь)
AlexMega
13.01.2010, 09:52
1. Если проблема в ДЗ, то бензин не при чем.
2. Я бы выбрал или Автотрейд или Атлант, но лучше приехать с болшИм количеством повторений одной и той же ошибки или явными симптомами. Попробуй ее почистить, может и поможет. В любом случае, имхо, с этого и начнут и отпустят покататься 200 км.
3. Отзывы почитай в профильной ветке
4. Пусть ее почистят лучше
Спасибо за ответ. Я наверное все таки сброшу сам ошибку. Если загорится вновь тогда точно записываюсь в сервис. Единственное что боюсь я с магнитолой не будет косяков? Читал что нужно будет код вводить, а найти его чего то в книжке у себя не могу. Или если магнитола с завода код не надо будет вводить? и еще вопросик. Едина ли база по обслуживанию автомобилий, ну то есть увидит ли дилер скажем в Краснадаре, какие работы проводились с моей машиной в Калуге?
Про Тулу сейчас почитаю.
Обратите внимание, что появление многочисленных жалоб на форуме на загорание лампочки неисправности выхлопной системы совпало с наступлением сильных холодов. У меня лампочка загорелась примерно 15.12 при -20, при интенсивном разгоне с пробуксовкой, и светилась почти две недели, пока не потеплело до +3, и она погасла. Правда, несколько дней назад, опять в мороз и при пробуксовке, она снова загорелась - подождем потепления, ибо мотор работает нормально, динамика не изменилась. Судя по всему, при обращении с этим вопросом на сервис ремонтники в 90% случаев вообще ничего не делают - дефект исчезает после отогревания машины на ремзоне, остается снять с клиента денег и в оправдание наплести ему что-нибудь, на разных сервисах придумывают разные и странные версии (типа бензин плохой-липкий, так что от него дроссельная заслонка прилипла...), но ремонтники по-видимому не знают реальной причины этих глюков. Как версия - в сильный мороз продукты сгорания усиленно конденсируются в выхлопной трубе, и при определенном их количестве на лямбда-зонде он начинает врать, типа ему кажется, что на нем стало грязно. А в тепле выхлопная труба нормально прогревается, конденсат испаряется, и лямбда-зонд опять начинает давать правильные показания, отражающие нормальное содержание вредных газов в выхлопе.
Соглашусь. Первый раз у мну загорелась когда ехал из столицы, как раз первые морозы ударили. Второй раз загорелась когда ездили к теще на ДР, машинка на стоянке простояла всю ночь, а было -20. Но все остальное время она стоит в относительно теплом гараже под домом, там +1 было вчера. Надо разбираться.....
Короче была такая ошибка при 4000км +энжин воркшоп фолд, в мейджоре сказали что топливо плохое, сбросили ошибку и все стало нормально.
при пробеге 8тыс.км загорелось тоже самое, я сменил диллера на атлант-м не смотря на то что живу в другом конце города(что и вам советую, потому что там действительно обслуживание на должном уровне, как я считаю), приехал туда они сказали что сломалась дроссельная заслонка, заменили а новую, я проехал ещё 800км, ошибка повторилась. По моему авто делали запрос в германию, пришел ответ что необходимо заменить проводку блока управления двигателем, с той которая стоит, на какаю-то позолоченную, тчобы дроссель больше не ломался. Ждал эти золотые провода из германии 3 недели. Их заменили и дроссель больше не глючит и не ломается. Мастер Галицкий Павел рассказывал что такие проблемы случаются на некоторых сериях, и не только на пассатах.
Я так понял у нас в калуге наверно эти провода работники себе забирают и ставят медь)
А вот эта информация очень полезна. Спасибо огромное. Свяжу свою дальнейшую судьбу по обслуживанию машинки с рекомендуемым сервисом и найду этого мастера, пообщаюсь с ним. Еще раз спасибо.
Но дискусию можно продолжать. Жду еще советов и предложений.
Road User
13.01.2010, 14:37
Я уже дважды боролся с этой лампой. Первый раз через три дня после покупки. Диагностика выдавала спорадическую ошибку "механическая неисправность регулятора давления топлива". В Автотрейде меняли регулятор и бензонасос, и еще че-то ковыряли, советовали сменить заправку, грешили на нештатную сигналку и т.д. Не помогло, через 150 - 200 км лампа зажигалась по той же причине. В Автотрейд ездил как на работу, просил даже раскладушку поставить))). После, наверное, десятого за 1,5 месяца визита авту перепрошили. Проблема исчезла. Полгода жил споконо.
В начале декабря опять загорелась лампа. Причина - переобогащенная смесь. Здесь все решилось быстро (в Автотрейде был "всего" три раза). Наконец-то обнаружили, что не был защелкнут патрубок наддува, из-за чего подсасывало воздух.
Кстати, после устранения бага машина перестала глохнуть через 15-20 сек после запуска в мороз (аналогичные симптомы многие описывали в теме "Не завелся"). Уже 200 км проехал, лампа молчит. Посмотрим, что будет дальше.
ПыСы. На Автотрейд я уже изрядно зол...
ничего с магнитолой не будет, если ты другую не воткнешь.
официалы видят только гарантийные замены по рф
Спасибо за ответ. Я наверное все таки сброшу сам ошибку. Если загорится вновь тогда точно записываюсь в сервис. Единственное что боюсь я с магнитолой не будет косяков? Читал что нужно будет код вводить, а найти его чего то в книжке у себя не могу. Или если магнитола с завода код не надо будет вводить? \
Привет, съездий в Гемо они тебе код по магнитоле дадут ,если ты у них машину покупал. Мне дали ,тоже понадобился как то,нашли в тетрадке в сервисной.:wave:
Я с этим уже нахлебался,вот такой ответ мне дал большой человек по бензину.Во первых надо в мороз запрвляться непосредственно перед поездкой.Во вторых бензин распадается на фракции,где есть вода,она замерзает,частично перекрывает бензотрубки, у вас недост.давл.горит лампа.Забей на эту лампу,весна придет будет все о.к.
А.Петров
13.01.2010, 23:32
Я с этим уже нахлебался,вот такой ответ мне дал большой человек по бензину.Во первых надо в мороз запрвляться непосредственно перед поездкой.Во вторых бензин распадается на фракции,где есть вода,она замерзает,частично перекрывает бензотрубки, у вас недост.давл.горит лампа.Забей на эту лампу,весна придет будет все о.к.
- не слушайте идиотов, не отличающих бензин от лампочки ! Во-первых, заправляться непосредственно перед поездкой можно, только если жить и держать авто прямо на АЗС, а после каждой поездки отсасывать остатки горючки из бака через шланг. Во-вторых, именно зимой (по сравнению с летом, когда в северном полушарии тепло) бензин наиболее стабилен и не разлагается. В третьих, именно зимой, особенно в сильный мороз, бензин на АЗС не содержит воды в принципе: если вода с бензовоза и попадает (вместе с бензином) в топливохранилище на АЗС, то там она собирается на две в виде льда и в баки авто вовсе не попадает. В четвертых, лампочка неисправности тормозной системы загорается, когда смесь переобогащается, а не при обеднении смеси, так что насчет закупоривания бензотрубок тоже бред. В пятых, давление бензина, впрыскиваемого в цилиндры, задается конструкцией инжекторов и не зависит от сечения бензопроводов, а сечение бензопроводов изначально избыточно, чтобы обеспечить мотор бензином даже при интенсивных разгонах, когда мгновенный расход достигает 100 л/ 100 км; реалии - лампочка горит даже на холостом ходу, когда расход примерно в 100 раз ниже.
в емкостях азс практически всю зиму плюсовая температура
Привет!
Купи VAG-COM (5 000 руб. ) и сам тестируй машину и сбрасывай ошибки.
Если не в ладах с компьютером, то приезжай в Москву к ребятам,
которые работают с VAG-COM они внимательно посмотрят что с
твоей тачкой. Сервис только качает денежки и все.
Если у тебя машина 2007 года, то на нее есть акция по бесплатной замене
прошивки и свечей. У меня было похожее, но сменил прошивку и все стало ОК.
ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ
14.01.2010, 08:58
А еще купи себе подъемник и полный набор инструментов.
AlexMega
18.01.2010, 13:38
Продолжение истории........долго не писал, так как на домашний комп вирус словил, будь он проклят........у нас на работе имеется технарь, у которого есть ваговский проводок, но для машин до 2005 года, то есть ошибки он не считывает, но сбрасывает. Ошибку мы с ним сбросили и в субботу были проведены полевые испытания машинки. Результат ровно через 100 км. лампочка загорелась вновь. Когда выехал, температура была -9, а когда лампочка зажглась, похолодало до -21, так что вопрос про бензин и мороз остается открытым. Опять же изменений в работе двигателя замечено не было.
Записался в Атлант-м, на субботу. Все так культурно и вежливо, я даже обалдел, нашим дилерам еще учиться и учиться. Мастера назначили Ушакова Дениса. Нормальный? Кто-нибудь у него ремонтировался?
AlexMega
18.01.2010, 14:11
нормальный, не переживай
Спасибо. Успокоил. :thumbup:
...Наконец-то обнаружили, что не был защелкнут патрубок наддува, из-за чего подсасывало воздух.
Кстати, после устранения бага машина перестала глохнуть через 15-20 сек после запуска в мороз (аналогичные симптомы многие описывали в теме "Не завелся"). ...
Где можно посмотреть картинку наглядно показывающую расположение этого патрубка? Т.к. уже три раза (заправку менял) машина глохла через некоторое время после завода. Причем первые секунд 30 после завода работает идеально, а потом видимо чуть падают обороты или чуть прогревается - начинает немного подергиваться (похоже на пропуски зажигания). Три раза уже было: утром заводил чтоб прогрелась и уходил по своим делам, а по приходу через 10 минут обнаруживал заглохнувшую и холодную машину((( Далее как прогреется дергаться перестает.
у него ошибка по наддуву была
у него ошибка по наддуву была
Опс, сорри за невнимательность. Перечитал еще раз все темы про пропуски зажигания и решил забить до появления ошибки или еще какого-нить усугубления проблемы.
Road User
19.01.2010, 13:51
у него ошибка по наддуву была
Не, в том-то и дело, что ошибка шла по составу смеси. Переобогащенная шибко... Код не помню.
Кстати, сегодня заводился в -26, и история почти повторилась: через 20-30 секунд после запуска, когда обороты упали до 800, авту начало колбасить. Не глохла, но попытки предпринимала. Не стал испытывать судьбу и чуть коснулся педали газа, обороты восстановились в районе 900. Далее работала нормально. До вправления патрубка глохла и в -12.
дело не в ошибке, а в том, что Mode'у твой случай не панацея
AlexMega
19.01.2010, 14:21
Не, в том-то и дело, что ошибка шла по составу смеси. Переобогащенная шибко... Код не помню.
Кстати, сегодня заводился в -26, и история почти повторилась: через 20-30 секунд после запуска, когда обороты упали до 800, авту начало колбасить. Не глохла, но попытки предпринимала. Не стал испытывать судьбу и чуть коснулся педали газа, обороты восстановились в районе 900. Далее работала нормально. До вправления патрубка глохла и в -12.
Кстати.....что такое у меня один раз было. Был мороз, завел машинку, она чуть поработала, а потом когда обороты упали до 800 ее начала потрясывать, чуть нажал педаль газа, всё прошло, а когда прогрелась все пришло в норму. И потом через какое то время загорелась лампочка. Может точно патрубок какой то слез?
Анатолий5
16.02.2010, 19:37
16.02.2010 Здравствуйте форумчане.Вчера у меня была таже проблема с лампочкой выпускной системы,сегодня на Атлант-м поменяли топливный насос на блоке двигателя по гарантии.Машинка летает.44 000км двигатель 1,8 TSI на типтроне, машина 2008 года.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot