Просмотр полной версии : Работающие вентиляторы радиатора при прогреве в мороз??
Утром завел машину, вышел на улицу что бы смести снег, слышу работают вентиляторы на радиатор. ... заглушил....завел не работают... прогрел и поехал. до работы минут пятнадцать приехал не глуша машину открыл капот, они не работали. Сейчас заводил не работают. Может баян, но поиском не нашел.
О мля пока писал сообщения опять зарабатали машина еще холодная , может так надо ????
Не знаю что у тебя за ситуация, но у меня было следующее: во время стояния в пробках начинал работать вентилятор практически постоянно.
Был на диагностике у ОД, нашли ошибку датчика вентилятора системы охлаждения, сказали что бы я приехал на более длительную диагностику (1 день), а пока холода - ездить можно. В случае выхода датчика, как они сказали, меняется полностью вентилятор.
Отъездил с тех пор месяца 2. На днях сдаю машину в комплексный ремонт, скажу чтобы занялись датчиком. Там видно будет.
было такое. Вентиляторы тоже работали, как только заведёш в мороз. длилось 1 мес где то. меняли снчала один, потом другой датчик.
Обходчик
15.01.2010, 19:56
Тоже было, приехал на работу, около 45 минут езды до неё, на улице-42, вышел не глуша машину вентиляторы работают, минуты через четыре сами выключались, подумал так, в мороз машина едет с нагрузкой, вот и греется, как летом в жару... Больше такого не замечал...
Из эльзы 3,70
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно - в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819
Вентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
• Указанная выше ошибка не оказывает влияния на работоспособность кондиционера и, если регистрируется при наружных температурах ниже - 5°C, может игнорироваться.
• Замена датчика высокого давления -G65- не даёт результата - стоимость необоснованной замены датчика высокого давления по гарантии не возмещается!
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Но это инфа годовалой давности почти...
и у меня даже зимой после поездки, когда останавливаешься работает вентилятор, ну и ладно, в салоне не слышно..с температурой все нормально стрелка по центру, ошибок нет..
Karbofoss
15.01.2010, 23:57
Стрелка по центру стоит до того, как температура ОЖ упадет до 68-70*С. Потом только начинает движение. Так что это не показатель.
Описываю иначе: завел машину чтоб молотила, пошел пить чай/работать и забыл на минут 30-40. Выхожу, в салоне Арктика, на термометре 90С, вентиляторы лобают как бешеные аж машину трусит. Начинаю движение, температура на показометре сразу падает и начинает расти как и положено - в движении, при этом вентилятор может перестать или продолжает молотить дальше пока не перезаведешь.
Вывод: скорее всего это не
подумал так, в мороз машина едет с нагрузкой, вот и греется, как летом в жару. а скорее это баг чем фича! как человек чуток разбирающийся в электронике, уверен что это тупит датчик температуры ОЖ и соответственно вентиляторы включаются. Что в принципе нормально для морозов в -42 или -35 хотя бы, я и сам заглючил бы. У электроники есть ТТХ свои, поперек которых они не пойдут и называются они "физика полупроводников". Поэтому не нужно ни чего менять и диагностить, а почитать мануал и увидеть там заветные строки: "...не рекомендуется эксплуатация автомобиля при температуре ниже -25"
Сегодня при минус шесть такая же история-перезавёл всё путём.Что завтра будет отпишу
А в описание, то что я выше привел не верите?
короче заметил это когда заведешь машину в мороз и пошел куда нибудь, а машину оставил греть и забыл про нее. Пришел через пол часа вентилятор молотит. Причем у меня надо еще километров пять проехать что бы он выключился.А то и больше. Когда первый раз было это оставил машину на работе в теплом боксе, думал отойдет, пришел с утра вентилятор молотит после запуска, я быстро к офам, смотрю он работает. Заглушил /, зашел к ним, объяснил, выхожу показывать а он в норме!!!!
Короче мое мышление- на ХХ машину не прогреть на сколько я знаю, а если еще и печку включить на всю то вообще не прогреется. Комп видит что машинка работает уже долго, а мотор не прогревается, вот он и включает аварийный режим. Короче надо заводить, дать поработать минуты три и начинать движение по тихоньку, тогда все внорме буит.
вчера и сегодня такая же фигня(впервые за все время эксплуатации)..На улице мороз,тем-ра двигателя 84-86 по Цельсию,и тут начинают расти обороты и включаются вентиляторы..Явный баг,пока наблюдаю,но так оставлять не хочу.
конечно баг! я перезапускал двигатель, иногда помогало, но потом всё больше стало прогрессировать. В итоге лечиться заменой датчика. (один заменили по ошибке, другой в тему)
конечно баг! я перезапускал двигатель, иногда помогало, но потом всё больше стало прогрессировать. В итоге лечиться заменой датчика. (один заменили по ошибке, другой в тему)
блин,чет никак на встречу не могу попасть,Серег,дай больше инфы,номерки,где установлены и т.п.
у меня остался на руках документ и датчик 06A-919-501-A. Но он ли, гарантировать не могу. по другому датчику хвостов не осталось(((. При поиске неисправности и замене не присутствовал (
Во трындец! сейчас у меня 1,8(было уже на 2,0) и снова эта проблема с вентиляторами((((.. бум наблюдать...может и правду пишут выше?- косяк пока не излечим.
serega11
01.12.2010, 01:14
Излечим. Юзай поиск.
serega11
02.12.2010, 16:30
Сорри. Тем больше нет. Получается, что выхода два: 1) менять датчики; 2) если не помогает - менять вентиляторы.
Сегодня мимоходом проверил на ошибки - в блоке климата висит вышеозначенная ошибка:(
Завтра присмотрюсь к вентиляторам...
у меня такое же было при накрывшемся датчике внешней температуры а еще не работали дворники :)
triada13
15.01.2011, 09:26
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.
При нагреве двигателя включаются два вентилятора. затем поработав минуту, малый вентилятор отключается, а большой начинает работать в аварийном режиме.(временами работают оба) Есть ошибка, которая указывает на неисправность блока управления вентилятора. По-моему обращению, дилером был заменен малый вентилятор. Вчера забрал авто из сервиса, все осталось как и было.(( Что это?
Неправильно тебе поменяли, надо было менять большой.....
В большом стоит блок управления вентиляторов....
обращайся повторно.
Добрый всем день!
Вентиляторы охлаждения работают как-то странно: то сильно и долго крутятся (как раньше), то еле-еле и недолго (раньше такого не видел), то, похоже, совсем не включаются в положенное время и машина перегревается.
А сегодня необходимо уехать из Москвы на машине.
Официалы все заняты.
Может самому какие-нибудь контакты пошевелить?
Или подскажите сервис, где могут это сделать сегодня. В центре или на севере.
Спасибо.
Я в Major Volkswagen на Новой Риге обслуживаюсь. Надо чтобы специалисты смотрели, т.к. причин может быть много. А может и вообще оказаться нормой (у меня так давно в Ауди было раньше). Направление не очень удобное (не север и не центр), но двигателисты там очень толковые.
ошибки сканить нужно
а в мейджере за две недели запись! (ну может я переборщил)
Автотрейд приговорил большой вентилятор.
Цена на работы и запчасти расстроила меня.
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь
Отписал
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь
и мне нужен номер вентилятора радиатора (который большой) - поделитесь, если не трудно....
и мне нужен номер вентилятора радиатора (который большой) - поделитесь, если не трудно....
У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.
У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.
Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор - WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен...
Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор - WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен...
Я это не умею. Нужно других камрадов просить.
Я знаю, что цифры одинаковые, а комбинаций букв много.
Вообще на вентиляторе написано, на внешнем кольце, которое крыльчатку замыкает
Gennadii
30.03.2013, 03:43
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
- замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
- замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки...
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо...
Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41
Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГ
А летом еще кипеть начнешь! Температура вверх полезет!((((((( то что ты поменял отношения к самим вентиляторам не имеет у пассатов есть с ними проблема. Суть в том что датчик самого вентилятора начинает тупить сам он не меняется и приходится пропеллер в сборе менять. Нужно посмотреть на сколько у тебя вкл реле вентилятора то есть температура. Там их два стоит. Если отклонения от нормы то диагностить их
Имхо Вентиляторы это блок упр.двигателем, а обогревы это блок комфорта. Тоесть связи меду ними никакой. Возможно что не нормативная работа вызывает просадку напряжения и как следствие блок комфорта отключает лишние потребители чтобы снизить нагрузку на генератор, а блок управления двигателем поднимает обороты для стабилизации напряжение. Но это теория для подтверждения которой нужно мерить напряжение в момент глюка. Тут гдето видел уже кстати тему про отказ обогревов. Обычно неполадки в электрике это или контакт где он не должен быть или отсутствие там где должен быть. Нужно смотреть и перепроверять где что делали с машиной, может дтп или шумоизоляция или все что связано с разборкой ,отсоединением электрики. Возможно просто некачественная работа.
Пс а кубинец пишет про другой глюк! Там один вентилятор не включался никогда. И проблема была именно в мозгах вентилятора.
Gennadii, 2 вентилятора ..в большом стоит блок управления ...возможно он не правильно дает включения потому что РАДИАТОР ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ -----надо сымать и мыть радиатор ..и думаю все наладится если вася не показывает н е чего ..а что двс подымает обороты так и должно быть потому что он старается помоч скоростью охладить двс ....так настроены мозги думать за водителя ...
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Привет, вливайтесь!
я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Скан ошибок надо выложить сюда, почитаем, подумаем вместе.
включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную
Если в мозгах есть ошибка по блоку управления вентиляторами (а это отдельный электронный блок)- блок вместе с вентиляторами под замену. К сожалению...пока не выдумали, как это лечить, только ампутация.
это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Это усложняет решение проблемы, здесь точно без скана ошибок по всей машине двигаться некуда. Сажевый фильтр, он же DPF, он же фильтр-нейтрализатор частиц выхлопной системы есть? Есть ли какие либо символы или сигналы на панели приборов жёлтого или красного цвета?
замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
замена термостата и ох. жидкости в целом
Интересные решения...фактическую температуру меряли интересно или нет? Вы её сами можете увидеть переведя панель климат-контроля в диагностический режим...может быть у Вас датчик температуры охлаждающей жижи периодически уходит в глюк...по стрелке 90С показывает быстро/медленно? Выходит ли стрелка иногда недалеко за 90? Симптомы похожи на неисправность датчика температуры ОЖ двигателя...если переклинивает работу мотора при этом...если это не связано паралельно с прожигом/регенерацией сажевого фильтра... Без скана ошибок делать нечего...надо потратить ещё немного денег на компьютерную диагностику и её результаты выложить здесь, без этого никак...попросите у сервисников сохранить лог в файле Вам на флешку и выложите здесь... Удачи!
ПС А наружняя температура воздуха на панели приборов совпадает с фактической на дворе?
lera, привет!
если вася не показывает н е чего ..
хз, что там вася показывает, возможно никто и не смотрел...:)... и непонятно, зачем меняли термос, ведь это ничего не дало- значит наугад меняли...как и АКБ...
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
Какой датчик меняли? Их там два. Вентиляторы включаются по датчику на выходе из радитора. Что ж там за диагносты такие, неужели трудно по этим датчикам показания компьютером посмотреть?
Louis-13
01.04.2013, 13:58
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
- замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
- замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки...
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо...
Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41
Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГпроблема один в один, только мотор у меня другой)))
Так же включались вентиляторы при минусовой температуре, повышались обороты, не работали какое то время подогревы, никакой причинно следственной связи не заметил, все происходит спонтанно, может работать а может и нет. Советовали тоже сменить АКБ, но я пока воздержался, не вижу причины его менять, так как к нему претензий нет...
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))
Да чего ж тут разгадывать то? :) Вентиляторы включаются блоком управления вентиляторов, на блок управления сигнал на включение приходит от ЭБУ двигателя. Смотрим хоть компом, хоть мультиметром - если сигнала от ЭБУ нет, а вентиляторы включаются - блок вентиляторов. Если сигнал от ЭБУ есть - смотреть показания датчиков температуры. Слышал еще что вентиляторы по датчику давления фреона G65 включаться могут при высоком давлении, но не уверен. В любом случае и его вагкомом видно.
Louis-13
01.04.2013, 15:28
Никаких ошибок при этом нет, и как обогревы связанны с вентеляторами
Никаких ошибок при этом нет
Показания датчиков смотреть надо и управляющий сигнал на вентиляторы.
и как обогревы связанны с вентеляторами
Уже писали: вентиляторы сильно просаживают сеть, на хх генератора не хватает, блок бортсети отключает маловажных потребителей.
Кстати говоря, а в вентиляторах есть что чистить/смазывать.? А то они у меня зудят чутка громче нужного.
Кстати говоря, а в вентиляторах есть что чистить/смазывать.?
Да смазать то есть что, если не лень :). На фото то что у меня на Б5 приключилось когда смазка кончилась. Сточило вал так, что задергался в конвульсиях вентилятор. Причем случилось летом в жару на полпути от Мск до морей. Пришлось отключить его. Хорошо хоть механического вентилятора хватало на скорости и для кондея даже. Но стоило остановиться и кондей вырубался. Правда вентилятору лет 10 уже было и никто никогда в него не лазил.
они у меня зудят чутка громче нужного
Гул возможен от отлетевшего с лопасти грузика балансирного...для подшипников В6 рановато...ИМХО...
у меня на Б5 приключилось
У меня в Крыму щётки кончились...приехал в Минск- разобрал неразбираемое, щётки на рынке купл, поставил и забыл. По втулкам вопросов не было...правда и машине семь лет от роду было...
Гул возможен от отлетевшего с лопасти грузика балансирного
О как! )) Пасцат не перестает удивлять. А его отсутствие, при разборе системы для мойки радиаторов, увидеть можно?
Сегодня ради интересу лог снял по датчикам и вентиляторам.
Красная кривая - температура ОЖ в двигателе G62
Оранжевая - температура ОЖ на выходе радиатора G83
Салатовая - управление вентиляторами
Зеленая - давление фреона G65.
Видно как вентиляторы включаются при росте температуры на выходе радиатора. Кондей был выключен, потому такое низкое давление и не меняется, в конце глюк какой то записался при выключении двигателя. Я его оставил для примеру.
Louis-13
02.04.2013, 12:03
Надо тоже так попробовать, просвети пжл как это сделать?
Louis-13, Заходим в двигатель, расширенные измерения, выбираем нужные значения, я выбрал Coolant - Temperature (G62),Radiator Outlet - Temperature, Fan 1 Activation - Duty Cycle, A/C Refrigerant - Pressure. Номера групп не помню, а в логе не понятно. Кнопку Турбо нажать тож можно если доступно - данные чаще идти будут. Дальше жмем лог, имя файла если надо корректируем, жмем старт - запись пошла. Чтоб остановить - кнопку Done, close. Файл записан. Для просмотра или VCScope в папке самого VCDS или Dieselpower (работает только с Васей и старыми VCDS, для новых VCDS файл лога править надо). Как то так. Загугли "снятие логов VCDS", где-то даже видео есть.
Louis-13
02.04.2013, 22:20
Спасибо за инфу, на днях попробую
Еще веселых картинок наснимал :). На этот раз решил изменение давления фреона посмотреть при включенном кондее, получилось очень даже занятно (см. фото).
Цвета как и раньше:
Красная кривая - температура ОЖ в двигателе G62
Оранжевая - температура ОЖ на выходе радиатора G83
Салатовая - управление вентиляторами
Зеленая - давление фреона G65.
Температуры в этот раз не интересуют - на выходе из радиатора была низкая, но вентиляторы включались и на быстро. А включались они по датчику давления фреона, стараясь не допустить давления больше 8 бар. При этом алгоритм их включения был разным при разных режимах климата (участки А и Б). На участке А климат стоял на 16 градусов, на Б - на LOW. На А вентиляторы работали вполсилы и держали давление на уровне 8 бар, на Б - врубались на всю, сгоняли давление до 6 бар и отключались, пока опять до 8 бар не дорастет.
Вывод: датчик давления тоже включать вентиляторы может, на Туарегах он больная тема в связи с вентиляторами (легко гуглится), там его меняют на датчик от Q7 и обретают счастье. У нас, судя по Этке, такой же датчик как на Туарегах, так что стоит иметь ввиду.
Banderdos
09.12.2018, 17:19
Привет всем. 2л. тди 170л.с. Вентилятор большой начинает работать почти сразу как начинаешь ехать. Работает циклично 20 сек. крутит 5 сек курит. И так по кругу. На сервисе сказали что накрылся блок управления вентилятора. Ок, поменял поставил новый. И снова сдрасьте приехали, такая же хрень. Тачка даже прогреться толком не может. Что может быть. Подскажите кто сталкивался, всю голову уже сломали)
накрылся блок управления вентилятора. Ок, поменял поставил новый
Привет! Новый что? Вы купили новый большой вентилятор? Какой фирмы? Блок в большом вентиляторе, вентиляторы должны работать всегда парой. Работа одного вентилятора говорит о проблеме. И не факт, что она в блоке управления. У меня было- работает только большой, стукнешь по куполу маленького- заводиться и работает, потом опять тухнет. Пока не простучал ему башку- под ней маманегорюй грязи было- его и подклинивало. Но при этом- НИКАКИХ ошибок в мозгах машины.
Banderdos
09.12.2018, 19:13
Большой который фирмы AVA. Крутит только большой. Незнал что они должны работь только в паре. Один чел еще сказал, скорее всего этом датчик температуры двигателя
скорее всего этом датчик температуры двигателя
Или датчик давления фреона. Но наврядли. Вентиляторы или работают оба или...проблема в вентиляторах. По одному они не должны работать, только парой- таков алгоритм.
Vanya212
10.12.2018, 09:28
Привет! Новый что? Вы купили новый большой вентилятор? Какой фирмы? Блок в большом вентиляторе, вентиляторы должны работать всегда парой. Работа одного вентилятора говорит о проблеме. И не факт, что она в блоке управления. У меня было- работает только большой, стукнешь по куполу маленького- заводиться и работает, потом опять тухнет. Пока не простучал ему башку- под ней маманегорюй грязи было- его и подклинивало. Но при этом- НИКАКИХ ошибок в мозгах машины.
то есть надо разбирать вентиляторы, чистить?
надо разбирать вентиляторы, чистить?
Я на В6 так и сделал. Вытащить маленький вент не составило никакого труда. Под колпаком была куча грязи- вычистил. С тех пор проблема ушла, так и продал с ним. И, насколько я знаю, нынче пробег за 400 тык и нет проблем (продал знакомому).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot