PDA

Просмотр полной версии : Работающие вентиляторы радиатора при прогреве в мороз??



GreK
15.01.2010, 16:33
Утром завел машину, вышел на улицу что бы смести снег, слышу работают вентиляторы на радиатор. ... заглушил....завел не работают... прогрел и поехал. до работы минут пятнадцать приехал не глуша машину открыл капот, они не работали. Сейчас заводил не работают. Может баян, но поиском не нашел.

О мля пока писал сообщения опять зарабатали машина еще холодная , может так надо ????

Сэмми
15.01.2010, 17:49
Не знаю что у тебя за ситуация, но у меня было следующее: во время стояния в пробках начинал работать вентилятор практически постоянно.
Был на диагностике у ОД, нашли ошибку датчика вентилятора системы охлаждения, сказали что бы я приехал на более длительную диагностику (1 день), а пока холода - ездить можно. В случае выхода датчика, как они сказали, меняется полностью вентилятор.
Отъездил с тех пор месяца 2. На днях сдаю машину в комплексный ремонт, скажу чтобы занялись датчиком. Там видно будет.

ТАТСВ
15.01.2010, 18:24
было такое. Вентиляторы тоже работали, как только заведёш в мороз. длилось 1 мес где то. меняли снчала один, потом другой датчик.

Обходчик
15.01.2010, 19:56
Тоже было, приехал на работу, около 45 минут езды до неё, на улице-42, вышел не глуша машину вентиляторы работают, минуты через четыре сами выключались, подумал так, в мороз машина едет с нагрузкой, вот и греется, как летом в жару... Больше такого не замечал...

lw_tsi
15.01.2010, 20:45
Из эльзы 3,70


Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно - в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

• Указанная выше ошибка не оказывает влияния на работоспособность кондиционера и, если регистрируется при наружных температурах ниже - 5°C, может игнорироваться.

• Замена датчика высокого давления -G65- не даёт результата - стоимость необоснованной замены датчика высокого давления по гарантии не возмещается!

Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!

Но это инфа годовалой давности почти...

Toto
15.01.2010, 21:29
и у меня даже зимой после поездки, когда останавливаешься работает вентилятор, ну и ладно, в салоне не слышно..с температурой все нормально стрелка по центру, ошибок нет..

Karbofoss
15.01.2010, 23:57
Стрелка по центру стоит до того, как температура ОЖ упадет до 68-70*С. Потом только начинает движение. Так что это не показатель.

Golf3
16.01.2010, 06:53
Описываю иначе: завел машину чтоб молотила, пошел пить чай/работать и забыл на минут 30-40. Выхожу, в салоне Арктика, на термометре 90С, вентиляторы лобают как бешеные аж машину трусит. Начинаю движение, температура на показометре сразу падает и начинает расти как и положено - в движении, при этом вентилятор может перестать или продолжает молотить дальше пока не перезаведешь.
Вывод: скорее всего это не
подумал так, в мороз машина едет с нагрузкой, вот и греется, как летом в жару. а скорее это баг чем фича! как человек чуток разбирающийся в электронике, уверен что это тупит датчик температуры ОЖ и соответственно вентиляторы включаются. Что в принципе нормально для морозов в -42 или -35 хотя бы, я и сам заглючил бы. У электроники есть ТТХ свои, поперек которых они не пойдут и называются они "физика полупроводников". Поэтому не нужно ни чего менять и диагностить, а почитать мануал и увидеть там заветные строки: "...не рекомендуется эксплуатация автомобиля при температуре ниже -25"

volk-3
17.01.2010, 19:37
Сегодня при минус шесть такая же история-перезавёл всё путём.Что завтра будет отпишу

lw_tsi
17.01.2010, 20:04
А в описание, то что я выше привел не верите?

slavian
17.01.2010, 22:11
короче заметил это когда заведешь машину в мороз и пошел куда нибудь, а машину оставил греть и забыл про нее. Пришел через пол часа вентилятор молотит. Причем у меня надо еще километров пять проехать что бы он выключился.А то и больше. Когда первый раз было это оставил машину на работе в теплом боксе, думал отойдет, пришел с утра вентилятор молотит после запуска, я быстро к офам, смотрю он работает. Заглушил /, зашел к ним, объяснил, выхожу показывать а он в норме!!!!
Короче мое мышление- на ХХ машину не прогреть на сколько я знаю, а если еще и печку включить на всю то вообще не прогреется. Комп видит что машинка работает уже долго, а мотор не прогревается, вот он и включает аварийный режим. Короче надо заводить, дать поработать минуты три и начинать движение по тихоньку, тогда все внорме буит.

777
12.02.2010, 17:01
вчера и сегодня такая же фигня(впервые за все время эксплуатации)..На улице мороз,тем-ра двигателя 84-86 по Цельсию,и тут начинают расти обороты и включаются вентиляторы..Явный баг,пока наблюдаю,но так оставлять не хочу.

ТАТСВ
12.02.2010, 17:38
конечно баг! я перезапускал двигатель, иногда помогало, но потом всё больше стало прогрессировать. В итоге лечиться заменой датчика. (один заменили по ошибке, другой в тему)

777
12.02.2010, 18:16
конечно баг! я перезапускал двигатель, иногда помогало, но потом всё больше стало прогрессировать. В итоге лечиться заменой датчика. (один заменили по ошибке, другой в тему)
блин,чет никак на встречу не могу попасть,Серег,дай больше инфы,номерки,где установлены и т.п.

ТАТСВ
13.02.2010, 09:04
у меня остался на руках документ и датчик 06A-919-501-A. Но он ли, гарантировать не могу. по другому датчику хвостов не осталось(((. При поиске неисправности и замене не присутствовал (

ТАТСВ
30.11.2010, 23:35
Во трындец! сейчас у меня 1,8(было уже на 2,0) и снова эта проблема с вентиляторами((((.. бум наблюдать...может и правду пишут выше?- косяк пока не излечим.

serega11
01.12.2010, 01:14
Излечим. Юзай поиск.

ТАТСВ
02.12.2010, 15:49
ещё темка есть чтоль?

serega11
02.12.2010, 16:30
Сорри. Тем больше нет. Получается, что выхода два: 1) менять датчики; 2) если не помогает - менять вентиляторы.

LizarD
02.12.2010, 19:12
Сегодня мимоходом проверил на ошибки - в блоке климата висит вышеозначенная ошибка:(
Завтра присмотрюсь к вентиляторам...

o-leg
15.01.2011, 00:26
у меня такое же было при накрывшемся датчике внешней температуры а еще не работали дворники :)

triada13
15.01.2011, 09:26
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.

Alyr
26.05.2011, 11:37
При нагреве двигателя включаются два вентилятора. затем поработав минуту, малый вентилятор отключается, а большой начинает работать в аварийном режиме.(временами работают оба) Есть ошибка, которая указывает на неисправность блока управления вентилятора. По-моему обращению, дилером был заменен малый вентилятор. Вчера забрал авто из сервиса, все осталось как и было.(( Что это?

Thomas
26.05.2011, 13:20
Неправильно тебе поменяли, надо было менять большой.....
В большом стоит блок управления вентиляторов....
обращайся повторно.

eugen_v
27.05.2011, 12:21
Добрый всем день!
Вентиляторы охлаждения работают как-то странно: то сильно и долго крутятся (как раньше), то еле-еле и недолго (раньше такого не видел), то, похоже, совсем не включаются в положенное время и машина перегревается.
А сегодня необходимо уехать из Москвы на машине.
Официалы все заняты.
Может самому какие-нибудь контакты пошевелить?
Или подскажите сервис, где могут это сделать сегодня. В центре или на севере.
Спасибо.

Bykoff
27.05.2011, 14:29
Я в Major Volkswagen на Новой Риге обслуживаюсь. Надо чтобы специалисты смотрели, т.к. причин может быть много. А может и вообще оказаться нормой (у меня так давно в Ауди было раньше). Направление не очень удобное (не север и не центр), но двигателисты там очень толковые.

ancha
27.05.2011, 14:44
ошибки сканить нужно
а в мейджере за две недели запись! (ну может я переборщил)

eugen_v
02.06.2011, 11:49
Автотрейд приговорил большой вентилятор.
Цена на работы и запчасти расстроила меня.

ancha
02.06.2011, 12:30
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь

eugen_v
02.06.2011, 12:35
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь

Отписал

Andrey.
02.06.2011, 20:12
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь
и мне нужен номер вентилятора радиатора (который большой) - поделитесь, если не трудно....

eugen_v
03.06.2011, 14:17
и мне нужен номер вентилятора радиатора (который большой) - поделитесь, если не трудно....

У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.

Andrey.
03.06.2011, 15:23
У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.

Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор - WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен...

eugen_v
03.06.2011, 15:41
Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор - WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен...

Я это не умею. Нужно других камрадов просить.
Я знаю, что цифры одинаковые, а комбинаций букв много.
Вообще на вентиляторе написано, на внешнем кольце, которое крыльчатку замыкает

Gennadii
30.03.2013, 03:43
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
- замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
- замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки...
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо...

Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41

Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГ

КУБИНЕЦ
30.03.2013, 07:39
А летом еще кипеть начнешь! Температура вверх полезет!((((((( то что ты поменял отношения к самим вентиляторам не имеет у пассатов есть с ними проблема. Суть в том что датчик самого вентилятора начинает тупить сам он не меняется и приходится пропеллер в сборе менять. Нужно посмотреть на сколько у тебя вкл реле вентилятора то есть температура. Там их два стоит. Если отклонения от нормы то диагностить их

alknark
30.03.2013, 08:54
Имхо Вентиляторы это блок упр.двигателем, а обогревы это блок комфорта. Тоесть связи меду ними никакой. Возможно что не нормативная работа вызывает просадку напряжения и как следствие блок комфорта отключает лишние потребители чтобы снизить нагрузку на генератор, а блок управления двигателем поднимает обороты для стабилизации напряжение. Но это теория для подтверждения которой нужно мерить напряжение в момент глюка. Тут гдето видел уже кстати тему про отказ обогревов. Обычно неполадки в электрике это или контакт где он не должен быть или отсутствие там где должен быть. Нужно смотреть и перепроверять где что делали с машиной, может дтп или шумоизоляция или все что связано с разборкой ,отсоединением электрики. Возможно просто некачественная работа.
Пс а кубинец пишет про другой глюк! Там один вентилятор не включался никогда. И проблема была именно в мозгах вентилятора.

lera
30.03.2013, 16:55
Gennadii, 2 вентилятора ..в большом стоит блок управления ...возможно он не правильно дает включения потому что РАДИАТОР ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ -----надо сымать и мыть радиатор ..и думаю все наладится если вася не показывает н е чего ..а что двс подымает обороты так и должно быть потому что он старается помоч скоростью охладить двс ....так настроены мозги думать за водителя ...

bobz
30.03.2013, 20:17
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Привет, вливайтесь!

я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Скан ошибок надо выложить сюда, почитаем, подумаем вместе.

включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную
Если в мозгах есть ошибка по блоку управления вентиляторами (а это отдельный электронный блок)- блок вместе с вентиляторами под замену. К сожалению...пока не выдумали, как это лечить, только ампутация.

это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Это усложняет решение проблемы, здесь точно без скана ошибок по всей машине двигаться некуда. Сажевый фильтр, он же DPF, он же фильтр-нейтрализатор частиц выхлопной системы есть? Есть ли какие либо символы или сигналы на панели приборов жёлтого или красного цвета?

замена акумулятора так как посоветовали СТОшники

замена термостата и ох. жидкости в целом
Интересные решения...фактическую температуру меряли интересно или нет? Вы её сами можете увидеть переведя панель климат-контроля в диагностический режим...может быть у Вас датчик температуры охлаждающей жижи периодически уходит в глюк...по стрелке 90С показывает быстро/медленно? Выходит ли стрелка иногда недалеко за 90? Симптомы похожи на неисправность датчика температуры ОЖ двигателя...если переклинивает работу мотора при этом...если это не связано паралельно с прожигом/регенерацией сажевого фильтра... Без скана ошибок делать нечего...надо потратить ещё немного денег на компьютерную диагностику и её результаты выложить здесь, без этого никак...попросите у сервисников сохранить лог в файле Вам на флешку и выложите здесь... Удачи!
ПС А наружняя температура воздуха на панели приборов совпадает с фактической на дворе?

lera, привет!

если вася не показывает н е чего ..
хз, что там вася показывает, возможно никто и не смотрел...:)... и непонятно, зачем меняли термос, ведь это ничего не дало- значит наугад меняли...как и АКБ...

Vovan77
30.03.2013, 22:11
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
Какой датчик меняли? Их там два. Вентиляторы включаются по датчику на выходе из радитора. Что ж там за диагносты такие, неужели трудно по этим датчикам показания компьютером посмотреть?

Louis-13
01.04.2013, 13:58
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
- замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
- замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки...
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо...

Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41

Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГпроблема один в один, только мотор у меня другой)))
Так же включались вентиляторы при минусовой температуре, повышались обороты, не работали какое то время подогревы, никакой причинно следственной связи не заметил, все происходит спонтанно, может работать а может и нет. Советовали тоже сменить АКБ, но я пока воздержался, не вижу причины его менять, так как к нему претензий нет...
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))

Vovan77
01.04.2013, 14:16
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))
Да чего ж тут разгадывать то? :) Вентиляторы включаются блоком управления вентиляторов, на блок управления сигнал на включение приходит от ЭБУ двигателя. Смотрим хоть компом, хоть мультиметром - если сигнала от ЭБУ нет, а вентиляторы включаются - блок вентиляторов. Если сигнал от ЭБУ есть - смотреть показания датчиков температуры. Слышал еще что вентиляторы по датчику давления фреона G65 включаться могут при высоком давлении, но не уверен. В любом случае и его вагкомом видно.

Louis-13
01.04.2013, 15:28
Никаких ошибок при этом нет, и как обогревы связанны с вентеляторами

Vovan77
01.04.2013, 15:36
Никаких ошибок при этом нет
Показания датчиков смотреть надо и управляющий сигнал на вентиляторы.

и как обогревы связанны с вентеляторами
Уже писали: вентиляторы сильно просаживают сеть, на хх генератора не хватает, блок бортсети отключает маловажных потребителей.

JORA
01.04.2013, 16:05
Кстати говоря, а в вентиляторах есть что чистить/смазывать.? А то они у меня зудят чутка громче нужного.

Vovan77
01.04.2013, 16:29
Кстати говоря, а в вентиляторах есть что чистить/смазывать.?
Да смазать то есть что, если не лень :). На фото то что у меня на Б5 приключилось когда смазка кончилась. Сточило вал так, что задергался в конвульсиях вентилятор. Причем случилось летом в жару на полпути от Мск до морей. Пришлось отключить его. Хорошо хоть механического вентилятора хватало на скорости и для кондея даже. Но стоило остановиться и кондей вырубался. Правда вентилятору лет 10 уже было и никто никогда в него не лазил.

bobz
01.04.2013, 17:06
они у меня зудят чутка громче нужного
Гул возможен от отлетевшего с лопасти грузика балансирного...для подшипников В6 рановато...ИМХО...

у меня на Б5 приключилось
У меня в Крыму щётки кончились...приехал в Минск- разобрал неразбираемое, щётки на рынке купл, поставил и забыл. По втулкам вопросов не было...правда и машине семь лет от роду было...

JORA
01.04.2013, 17:14
Гул возможен от отлетевшего с лопасти грузика балансирного

О как! )) Пасцат не перестает удивлять. А его отсутствие, при разборе системы для мойки радиаторов, увидеть можно?

Vovan77
02.04.2013, 09:52
Сегодня ради интересу лог снял по датчикам и вентиляторам.
Красная кривая - температура ОЖ в двигателе G62
Оранжевая - температура ОЖ на выходе радиатора G83
Салатовая - управление вентиляторами
Зеленая - давление фреона G65.
Видно как вентиляторы включаются при росте температуры на выходе радиатора. Кондей был выключен, потому такое низкое давление и не меняется, в конце глюк какой то записался при выключении двигателя. Я его оставил для примеру.

Louis-13
02.04.2013, 12:03
Надо тоже так попробовать, просвети пжл как это сделать?

Vovan77
02.04.2013, 12:37
Louis-13, Заходим в двигатель, расширенные измерения, выбираем нужные значения, я выбрал Coolant - Temperature (G62),Radiator Outlet - Temperature, Fan 1 Activation - Duty Cycle, A/C Refrigerant - Pressure. Номера групп не помню, а в логе не понятно. Кнопку Турбо нажать тож можно если доступно - данные чаще идти будут. Дальше жмем лог, имя файла если надо корректируем, жмем старт - запись пошла. Чтоб остановить - кнопку Done, close. Файл записан. Для просмотра или VCScope в папке самого VCDS или Dieselpower (работает только с Васей и старыми VCDS, для новых VCDS файл лога править надо). Как то так. Загугли "снятие логов VCDS", где-то даже видео есть.

Louis-13
02.04.2013, 22:20
Спасибо за инфу, на днях попробую

Vovan77
02.04.2013, 23:05
Еще веселых картинок наснимал :). На этот раз решил изменение давления фреона посмотреть при включенном кондее, получилось очень даже занятно (см. фото).
Цвета как и раньше:
Красная кривая - температура ОЖ в двигателе G62
Оранжевая - температура ОЖ на выходе радиатора G83
Салатовая - управление вентиляторами
Зеленая - давление фреона G65.
Температуры в этот раз не интересуют - на выходе из радиатора была низкая, но вентиляторы включались и на быстро. А включались они по датчику давления фреона, стараясь не допустить давления больше 8 бар. При этом алгоритм их включения был разным при разных режимах климата (участки А и Б). На участке А климат стоял на 16 градусов, на Б - на LOW. На А вентиляторы работали вполсилы и держали давление на уровне 8 бар, на Б - врубались на всю, сгоняли давление до 6 бар и отключались, пока опять до 8 бар не дорастет.
Вывод: датчик давления тоже включать вентиляторы может, на Туарегах он больная тема в связи с вентиляторами (легко гуглится), там его меняют на датчик от Q7 и обретают счастье. У нас, судя по Этке, такой же датчик как на Туарегах, так что стоит иметь ввиду.

Banderdos
09.12.2018, 17:19
Привет всем. 2л. тди 170л.с. Вентилятор большой начинает работать почти сразу как начинаешь ехать. Работает циклично 20 сек. крутит 5 сек курит. И так по кругу. На сервисе сказали что накрылся блок управления вентилятора. Ок, поменял поставил новый. И снова сдрасьте приехали, такая же хрень. Тачка даже прогреться толком не может. Что может быть. Подскажите кто сталкивался, всю голову уже сломали)

bobz
09.12.2018, 18:55
накрылся блок управления вентилятора. Ок, поменял поставил новый
Привет! Новый что? Вы купили новый большой вентилятор? Какой фирмы? Блок в большом вентиляторе, вентиляторы должны работать всегда парой. Работа одного вентилятора говорит о проблеме. И не факт, что она в блоке управления. У меня было- работает только большой, стукнешь по куполу маленького- заводиться и работает, потом опять тухнет. Пока не простучал ему башку- под ней маманегорюй грязи было- его и подклинивало. Но при этом- НИКАКИХ ошибок в мозгах машины.

Banderdos
09.12.2018, 19:13
Большой который фирмы AVA. Крутит только большой. Незнал что они должны работь только в паре. Один чел еще сказал, скорее всего этом датчик температуры двигателя

bobz
09.12.2018, 20:52
скорее всего этом датчик температуры двигателя
Или датчик давления фреона. Но наврядли. Вентиляторы или работают оба или...проблема в вентиляторах. По одному они не должны работать, только парой- таков алгоритм.

Vanya212
10.12.2018, 09:28
Привет! Новый что? Вы купили новый большой вентилятор? Какой фирмы? Блок в большом вентиляторе, вентиляторы должны работать всегда парой. Работа одного вентилятора говорит о проблеме. И не факт, что она в блоке управления. У меня было- работает только большой, стукнешь по куполу маленького- заводиться и работает, потом опять тухнет. Пока не простучал ему башку- под ней маманегорюй грязи было- его и подклинивало. Но при этом- НИКАКИХ ошибок в мозгах машины.
то есть надо разбирать вентиляторы, чистить?

bobz
10.12.2018, 11:03
надо разбирать вентиляторы, чистить?
Я на В6 так и сделал. Вытащить маленький вент не составило никакого труда. Под колпаком была куча грязи- вычистил. С тех пор проблема ушла, так и продал с ним. И, насколько я знаю, нынче пробег за 400 тык и нет проблем (продал знакомому).