PDA

Просмотр полной версии : Черный дым из трубы



alru
16.01.2010, 16:07
Глубокоуважаемые пассатоводы !Обращаюсь к вам вот с каким вопросом,а точнее делюсь наблюдениями.С утра заводишь движок, выходишь из машины,что бы не сидеть на холодном сидении,смотришь, а из выхлопной трубы чернющий дым валит.Что бы это могло быть?Но правда после 5 мин работы он становится обычным белым.Подскажите.

VIP
16.01.2010, 16:13
Всё нормально

толстый
16.01.2010, 16:18
ничего нормального, на самом деле ... мотор какой ?

лямд
16.01.2010, 16:31
Глубокоуважаемые пассатоводы !Обращаюсь к вам вот с каким вопросом,а точнее делюсь наблюдениями.С утра заводишь движок, выходишь из машины,что бы не сидеть на холодном сидении,смотришь, а из выхлопной трубы чернющий дым валит.Что бы это могло быть?Но правда после 5 мин работы он становится обычным белым.Подскажите.

возможно масло подъедает двиг.,дыма вообще быть недолжно,никакого!если это бенз.дв.!:)

4er4il
16.01.2010, 16:39
Я то-же самое у себя наблюдал!

Когда двигатель холодный, перввые секунд 20-30 тёмный дым валит, потом как-то переключается на белый!

двигл 1.8 tsi/бенз 95 экто

VIP
16.01.2010, 17:26
ничего нормального, на самом деле ... мотор какой ?

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=15874&highlight=%F7%E5%F0%ED%FB%E9+%E4%FB%EC

А двигатель у комрада наверняка 1.8 TSI, и тёмный дым наверняка только сразу после пуска

adolfovich
16.01.2010, 17:35
Если TDI, может соляру намешал с разных заправок.

igorexa_1981
16.01.2010, 18:15
:блин если масло горит до дым в самом деле сизый будет и вонять маслом, а тут черный, может действительно виновата богатая смесь. Посмотрите расход мгновенный после завода, чтобы не соврать там под 3 литра минимум, потом пепелац прогрейте и поднимите педалью газа обороты до той же частоты, расход в два раза меньше будет.(Как вегда поиск рулит :thumbup:. Это же какую волю надо иметь, чтобы какраулить черный дым с лопатой снега да еще управится за секунд 10 пока он не пропал!? :lol: :lol: :lol: :lol:)

Тим
16.01.2010, 18:20
Бенэин га--но, и смесь богатая.

EugeneEx
16.01.2010, 18:26
у меня в сильные морозы тока когда завел может пернуть черным дымком, а потом все норм))

Тим
16.01.2010, 18:28
у меня в сильные морозы тока когда завел может пернуть черным дымком, а потом все норм))

Еще и катализатор холодный.

igorexa_1981
16.01.2010, 18:29
В сильные морозы пар валит как в бане, чо там разглядеть можно.

EugeneEx
16.01.2010, 18:37
В сильные морозы пар валит как в бане, чо там разглядеть можно.

когда ток заводишь, стартер долго крутит, потом бах-схватилась, и в этот момент пропердеж идет... ну я такое ток пару раз наблюдал, на дерьмовом бензине.

igorexa_1981
16.01.2010, 18:41
в -30 у меня два оборота, и полетел))) по времени полторы секунды, хотя я не сторонник в такие морозы насиловать машину.

толстый
16.01.2010, 18:56
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=15874&highlight=%F7%E5%F0%ED%FB%E9+%E4%FB%EC

А двигатель у комрада наверняка 1.8 TSI, и тёмный дым наверняка только сразу после пуска

мое мнение, кста, не изменилось с того раза, а если у кого-то двух-трех валит черным - это не значит, что так и должно ...

igorexa_1981
16.01.2010, 19:02
Да, а если поехать к оффам, они сделают диагностику, скажут все в порядке, срубят копейку и отправят восвояси. Хотя можно до утра машину оставить, потом с лопатой снега приехать и караулить дым.....тема не раскрыта)))

КУБИНЕЦ
16.01.2010, 19:10
Я то-же самое у себя наблюдал!

Когда двигатель холодный, перввые секунд 20-30 тёмный дым валит, потом как-то переключается на белый!
двигл 1.8 tsi/бенз 95 экто


та же фигня, тот же двигатель. Заводишь по морозцу, дым черный через минуту все проходит. Может дымовой не чистит глушитель подумал я, но потом решил подзабить! :lol: :lol: :lol:

EugeneEx
16.01.2010, 19:57
в -30 у меня два оборота, и полетел))) по времени полторы секунды, хотя я не сторонник в такие морозы насиловать машину.

я не говорю, что у меня плохо заводится :wave:
заводился и за -40.

другой вопрос, который ты себе уже поставил - надо ли это :)
у меня такое только в случае необходимости...

Pridurok
16.01.2010, 20:00
Уважаемый господа владельцы 1.8 ТСИ, дымящих сажей при холодном пуске!

Это естественное переобогащение смеси по команде ЭБУ.
В первооснове была задумка послойного смесеобразования при холодном пуске - впрыск одной дозы топлива в начале такта сжатия, а второй дозы в конце такта сжатия с последующим поджигом.

От "бедной" послойки в России отказались в пользу "богатой" гомогенной смеси, не успевающей полностью сгореть в холодном двигателе.

Зато двигатель 1.8 ТСИ пускается и колбасит его поменее 2.0 ФСИ.

Не бойтесь это не неисправность.

igorexa_1981
16.01.2010, 20:03
все, трубочисты отбой тревоги:thumbup:

VIP
16.01.2010, 20:07
Уважаемый господа владельцы 1.8 ТСИ, дымящих сажей при холодном пуске!

Это естественное переобогащение смеси по команде ЭБУ.
В первооснове была задумка послойного смесеобразования при холодном пуске - впрыск одной дозы топлива в начале такта сжатия, а второй дозы в конце такта сжатия с последующим поджигом.

От "бедной" послойки в России отказались в пользу "богатой" гомогенной смеси, не успевающей полностью сгореть в холодном двигателе.

Зато двигатель 1.8 ТСИ пускается и колбасит его поменее 2.0 ФСИ.

Не бойтесь это не неисправность.

Всё просто и понятно, спасибо :wave:

толстый
16.01.2010, 21:52
послойное начинает работать только при прогреве, насколько я помню

Pridurok
16.01.2010, 23:09
толстый, я то же был уверен, что 2.0 ФСИ (отдельные коды), 1.8 ТСИ и 1.4 ТСИ, поставляемые в Россию имеют послойку при пуске и прогреве.
Оказалось, что ни одного двигателя с прошивкой, поддерживающей послойку к нам не поступало - основная причина в том, что первая впрыснутая порция топлива при сжатии дает конденсат (конденсат на еще не прогретой свече зажигания.

толстый
16.01.2010, 23:13
я имел ввиду, после прогрева. Там вроде как только от 50-60C начинается послойный впрыск. Под нагрузкой тоже на обычный переходить должен. Весь этот "послоизм" примерно как работа системы рециркуляции газов ... задумка неплохая, но реализация в наших условиях не всегда удачна получается.

у нас даже в -30 они стартуют без всяких черных дымов, сначало немного густой белый, потом стандартный.

Kubik_Rubik
17.01.2010, 10:06
уже месяц пытаюсь разглядеть где там серый дым - у меня густой белый валит и капает водичкой минут через 5, выхлоп горячий (в меру)

CERGAN
17.01.2010, 11:20
Сегодня в -12 тоже заметил, первые секунд 30-40 видно, что дым темный, но никак не могу сказать "валит", если присмотреться то видно, а так даже в гласа не бросается, случайно заметил.

КУБИНЕЦ
17.01.2010, 16:46
Уважаемый господа владельцы 1.8 ТСИ, дымящих сажей при холодном пуске!



Не бойтесь это не неисправность.

Спасибо комрад успокоил,я если честно увидев дымок ничуть не испугался, просто забил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А твои разъяснения окончательно успокоили:thumbup::wave: