PDA

Просмотр полной версии : Приобретение.



Заломский
16.01.2010, 17:32
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?

Dmi
16.01.2010, 18:18
Не знаю как по Питеру а по Москве с механикой заманался ездить по пробкам. Зато всегда есть шанс выбраться из сугроба в раскачку. Я своим B5.5 очень доволен.

Captain Vladimir
16.01.2010, 23:32
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?

Наверное, чусше бужет В7:thumbup: :crazy::eek:

W*6
16.01.2010, 23:43
не знаю кому как.
у меня Б5.5
2.8 полный привод на автомате.доволен полностью с ездой по Москве.
а будешь покупать машину смотри на замки дверей и на пороги.

jezburg
17.01.2010, 19:28
Что касается меня, то моё мнение такое: машина с автоматической коробкой гораздо удобнее и практичнее! Особенно там, где очень интенсивное движение! Главное - правильное обслуживание такой коробки и ни каких проблем!

Thomas
18.01.2010, 00:43
удобней да, но практичнее и надежнее особенно новые типроники и ДСГ.... с их проблемами... это ужас просто... механика самое простое и надежное...

DimonR
18.01.2010, 01:37
брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно. Мне автомат больше нравиться, до этого были все механики, старею наверное :)

DimonK
18.01.2010, 13:49
тептронег рулед:)

Alanow
18.01.2010, 14:00
B5+ в первую очередь смотреть на угон, т. е. кривые номера и переклеенную шильду.
B6 лучше всем )))))))))))))) Кроме цены.

GLADIATOR
18.01.2010, 15:17
брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно.

с автоматом согласен и на бу машину всегда нужно оставлять запас денюжек:nod:

Parfen
02.02.2010, 22:31
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?

Как сказал великий Генри Форд "лучший автомобиль - это новый автомобиль" (типа "хороший индеец - мёртвый индеец"). В5 - ужо моветон, В5,5 - катит :thumbup: :nod: а В6 - ужо друуууугая история...
Ручка - для дальнобоя зачот :cool:, автомат (типа "Tiptronic") - для города реально :kos:, а DSG - умнее и продвинутее ащё не придумал нихто :thumbup:
Не буду зацикливаться что у каждого свои аспекты работы и ТО...

Сева
02.02.2010, 22:53
Начнем с того, что вариатор на Пассат В5 в жизни не ставился!
А типтроник это всего лишь режим, т.е выбор идет между АКПП и МКПП.

Я за АКПП, в городе удобно. Машину конечно нужно смотреть внимательно и особенно внимательно саму акпп. Не брать машины с чипом и акпп...

Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь!

Parfen
02.02.2010, 23:04
Да, комрады, я считаю вопрос темы голосования задан некоректно - типтроник, вариатор - это разновидности "автомата" :nod:
На сегодняшний день различают как правило след. типы "атоматических" трансмиссий:
1) гидромеханическая,
2) вариатор,
3) так называемые "роботы" ("механика" управляемая компутером),
4) и наконец в красном углу ринга скоростной "робот" - DSG (две роботизированные коробки в одной). :znaika: Судите сами...

Так что обозначим вопрос темы: 1) "механика" или "автомат"? или же 2) "механика" или "...тип "атомата"..."?

Stalker
03.02.2010, 09:44
полюбому автомат

Parfen
03.02.2010, 12:34
тептронег рулед:)

ГУУД!!! :super: Думаю что на следующего коня пересяду с "ручки" на Tiptronic/S-tronic или DSG... :nod:


брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно...


...Я за АКПП, в городе удобно. Машину конечно нужно смотреть внимательно и особенно внимательно саму акпп...

"Старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет". :lol: :lol: :lol:
Брат жены в Питере на Оптиков в сервисе у частника маклачил и очень много приходило старых телег с АКПП которые дышали еле-еле. А в городе в пробках дёргаться полюбому лучше на "автомате" чем с "ручкой", хотя такая дрочиловка быстрее их убивает.


полюбому автомат

Комрад, STALKER, будь конкретней, какой автомат?

Сева
03.02.2010, 13:02
Parfen, ты знаешь, но все зависит как до тебя ездили.
Первый В5 у меня был 2.8 с акпп и синхро. Я взял машину 7-ми леткой, т.е грубо говоря каждый год немец ездил наверно по 50 тык, те пробег был 350 тысяч км. Я проехал 120-125 тысяч км здесь и даже масло в коробке не смотрел. Никаких проблем с агрегатом я не умел, работала всегда идеально плавно и четко.
Вот считай пол лимона она прошла без ремонтов!

Parfen
03.02.2010, 13:14
...был 2.8 с акпп и синхро... ...немец ездил наверно по 50 тык, те пробег был 350 тысяч км... ...проехал 120-125 тысяч км здесь и даже масло в коробке не смотрел. Никаких проблем с агрегатом... ...пол лимона она прошла без ремонтов!

Вах, маладэц! :thumbup: Немецкому производителю да в русских руках ЗАЧОТ!!!
А плановая замена масла...???

Сева
03.02.2010, 14:11
Вах, маладэц! :thumbup: Немецкому производителю да в русских руках ЗАЧОТ!!!
А плановая замена масла...???


У 01V не предусмотрено плановой замены масла ;)
Можно ELSA открыть :).

Parfen
03.02.2010, 22:35
У 01V не предусмотрено плановой замены масла ;)
Можно ELSA открыть :).

Нет опыта общения с АКПП. И с Эльзой тоже... Может я девственник..? :confused:
Дарагой, вах, памаги, скинь ссылку! :bow:

Мишель
04.02.2010, 02:08
Полностью согласен с Севой,масло в 01V,залито на весь срок службы.Замена производится только если коробку ремонтируют(например меняют пакеты фрикционов,или потечёт какой-нибудь сальник).Ссылки под рукой нет,так что извини.Хотя некоторые сервисмены настаивают на замене масла в АКПП каждые 60 тыс км,мотивируя тяжёлыми условиями эксплуатации в России!Это всё развод для лохов,с целью срубить бабки.С таким же успехом они могут тебе бубнить о необходимости сезонной замены воздуха в шинах,дескать в России большие перепады температур,внутри колеса скапливается конденсат,и о пагубном влиянии последнего на металлический корд,приводящего к разрушению колеса на скорости!В общем ещё раз повторюсь,в VW масло,что в механической корбке,что в автомате,залито на весь срок службы.

Абдула
04.02.2010, 11:04
А производитель где - то регламентирует срок службы автомобиля?

Faravatiy
04.02.2010, 18:21
Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь![/QUOTE]

Всем добрый вечер! Вопрос к Севе, а откуда инфа о том, что автомат с типтроником ходят по 500 тыс при нормальной эксплуатации? И я слышал, что масло в АКПП не меняют вообще- это так?

Proof
04.02.2010, 18:56
Блин столько мнений еще больше мыслей в голове стало :) короче беру себе первую машину не к чему хорошему за 350 рублей не пришел все больше и больше вернее уже почти на 100 % определился с VW b5 либо 5.5 Подскажите что лучше мне водителю без опыта почти и ездить буду мало ну 50 км в день до работы и назад

persid
05.02.2010, 13:48
Блин столько мнений еще больше мыслей в голове стало :) короче беру себе первую машину не к чему хорошему за 350 рублей не пришел все больше и больше вернее уже почти на 100 % определился с VW b5 либо 5.5 Подскажите что лучше мне водителю без опыта почти и ездить буду мало ну 50 км в день до работы и назад

По скольку без опыта вождения по мегаполису, посоветовал бы брать однозначно с АКПП и та что подешевле...Если конечно нету вагона денег...
Обычно первая машина новичка-водителя терпит больше остальных...(неудачные парковки и т.д.)
по этому думаю надо брать авто попроще, привыкнуть к трафику и приобрести уверенность в вождении, а после выбирать то что очень нравиться или очень хочется...

Абдула
05.02.2010, 15:10
По скольку без опыта вождения по мегаполису, посоветовал бы брать однозначно с АКПП и та что подешевле...Если конечно нету вагона денег...
Обычно первая машина новичка-водителя терпит больше остальных...(неудачные парковки и т.д.)
по этому думаю надо брать авто попроще, привыкнуть к трафику и приобрести уверенность в вождении, а после выбирать то что очень нравиться или очень хочется...

Proof, если от души, за эти деньги, возьми лучше первую машину поновее, что бы не ломалась.

Сева
05.02.2010, 20:51
Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь!

Всем добрый вечер! Вопрос к Севе, а откуда инфа о том, что автомат с типтроником ходят по 500 тыс при нормальной эксплуатации? И я слышал, что масло в АКПП не меняют вообще- это так?[/QUOTE]

У меня машина была...коробка прошла ориентировочно 500 тысяч. Это личный пример, сталкивался с массой машин, у которых пробеги за 400 тысяч км(авто которые больше 5 лет).
Масло не меняется в 01V, но меняется в 01N. Последняя это 4-х ступка.