Просмотр полной версии : Приобретение.
Заломский
16.01.2010, 17:32
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?
Не знаю как по Питеру а по Москве с механикой заманался ездить по пробкам. Зато всегда есть шанс выбраться из сугроба в раскачку. Я своим B5.5 очень доволен.
Captain Vladimir
16.01.2010, 23:32
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?
Наверное, чусше бужет В7:thumbup: :crazy::eek:
не знаю кому как.
у меня Б5.5
2.8 полный привод на автомате.доволен полностью с ездой по Москве.
а будешь покупать машину смотри на замки дверей и на пороги.
Что касается меня, то моё мнение такое: машина с автоматической коробкой гораздо удобнее и практичнее! Особенно там, где очень интенсивное движение! Главное - правильное обслуживание такой коробки и ни каких проблем!
удобней да, но практичнее и надежнее особенно новые типроники и ДСГ.... с их проблемами... это ужас просто... механика самое простое и надежное...
брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно. Мне автомат больше нравиться, до этого были все механики, старею наверное :)
B5+ в первую очередь смотреть на угон, т. е. кривые номера и переклеенную шильду.
B6 лучше всем )))))))))))))) Кроме цены.
GLADIATOR
18.01.2010, 15:17
брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно.
с автоматом согласен и на бу машину всегда нужно оставлять запас денюжек:nod:
Я хочу приобрести VW B5 2003-2005 года. На что обратить внимание при выборе :confused: с какой коробкой передач лучше? Какой автомобиль лучше В5, В5.5 или В6?
Как сказал великий Генри Форд "лучший автомобиль - это новый автомобиль" (типа "хороший индеец - мёртвый индеец"). В5 - ужо моветон, В5,5 - катит :thumbup: :nod: а В6 - ужо друуууугая история...
Ручка - для дальнобоя зачот :cool:, автомат (типа "Tiptronic") - для города реально :kos:, а DSG - умнее и продвинутее ащё не придумал нихто :thumbup:
Не буду зацикливаться что у каждого свои аспекты работы и ТО...
Начнем с того, что вариатор на Пассат В5 в жизни не ставился!
А типтроник это всего лишь режим, т.е выбор идет между АКПП и МКПП.
Я за АКПП, в городе удобно. Машину конечно нужно смотреть внимательно и особенно внимательно саму акпп. Не брать машины с чипом и акпп...
Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь!
Да, комрады, я считаю вопрос темы голосования задан некоректно - типтроник, вариатор - это разновидности "автомата" :nod:
На сегодняшний день различают как правило след. типы "атоматических" трансмиссий:
1) гидромеханическая,
2) вариатор,
3) так называемые "роботы" ("механика" управляемая компутером),
4) и наконец в красном углу ринга скоростной "робот" - DSG (две роботизированные коробки в одной). :znaika: Судите сами...
Так что обозначим вопрос темы: 1) "механика" или "автомат"? или же 2) "механика" или "...тип "атомата"..."?
тептронег рулед:)
ГУУД!!! :super: Думаю что на следующего коня пересяду с "ручки" на Tiptronic/S-tronic или DSG... :nod:
брать БУ машину с автоматом, рисковано, если конечно оставишь запас денюжек на ремонт (на всяк случай), то можно...
...Я за АКПП, в городе удобно. Машину конечно нужно смотреть внимательно и особенно внимательно саму акпп...
"Старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет". :lol: :lol: :lol:
Брат жены в Питере на Оптиков в сервисе у частника маклачил и очень много приходило старых телег с АКПП которые дышали еле-еле. А в городе в пробках дёргаться полюбому лучше на "автомате" чем с "ручкой", хотя такая дрочиловка быстрее их убивает.
полюбому автомат
Комрад, STALKER, будь конкретней, какой автомат?
Parfen, ты знаешь, но все зависит как до тебя ездили.
Первый В5 у меня был 2.8 с акпп и синхро. Я взял машину 7-ми леткой, т.е грубо говоря каждый год немец ездил наверно по 50 тык, те пробег был 350 тысяч км. Я проехал 120-125 тысяч км здесь и даже масло в коробке не смотрел. Никаких проблем с агрегатом я не умел, работала всегда идеально плавно и четко.
Вот считай пол лимона она прошла без ремонтов!
...был 2.8 с акпп и синхро... ...немец ездил наверно по 50 тык, те пробег был 350 тысяч км... ...проехал 120-125 тысяч км здесь и даже масло в коробке не смотрел. Никаких проблем с агрегатом... ...пол лимона она прошла без ремонтов!
Вах, маладэц! :thumbup: Немецкому производителю да в русских руках ЗАЧОТ!!!
А плановая замена масла...???
Вах, маладэц! :thumbup: Немецкому производителю да в русских руках ЗАЧОТ!!!
А плановая замена масла...???
У 01V не предусмотрено плановой замены масла ;)
Можно ELSA открыть :).
У 01V не предусмотрено плановой замены масла ;)
Можно ELSA открыть :).
Нет опыта общения с АКПП. И с Эльзой тоже... Может я девственник..? :confused:
Дарагой, вах, памаги, скинь ссылку! :bow:
Полностью согласен с Севой,масло в 01V,залито на весь срок службы.Замена производится только если коробку ремонтируют(например меняют пакеты фрикционов,или потечёт какой-нибудь сальник).Ссылки под рукой нет,так что извини.Хотя некоторые сервисмены настаивают на замене масла в АКПП каждые 60 тыс км,мотивируя тяжёлыми условиями эксплуатации в России!Это всё развод для лохов,с целью срубить бабки.С таким же успехом они могут тебе бубнить о необходимости сезонной замены воздуха в шинах,дескать в России большие перепады температур,внутри колеса скапливается конденсат,и о пагубном влиянии последнего на металлический корд,приводящего к разрушению колеса на скорости!В общем ещё раз повторюсь,в VW масло,что в механической корбке,что в автомате,залито на весь срок службы.
А производитель где - то регламентирует срок службы автомобиля?
Faravatiy
04.02.2010, 18:21
Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь![/QUOTE]
Всем добрый вечер! Вопрос к Севе, а откуда инфа о том, что автомат с типтроником ходят по 500 тыс при нормальной эксплуатации? И я слышал, что масло в АКПП не меняют вообще- это так?
Блин столько мнений еще больше мыслей в голове стало :) короче беру себе первую машину не к чему хорошему за 350 рублей не пришел все больше и больше вернее уже почти на 100 % определился с VW b5 либо 5.5 Подскажите что лучше мне водителю без опыта почти и ездить буду мало ну 50 км в день до работы и назад
Блин столько мнений еще больше мыслей в голове стало :) короче беру себе первую машину не к чему хорошему за 350 рублей не пришел все больше и больше вернее уже почти на 100 % определился с VW b5 либо 5.5 Подскажите что лучше мне водителю без опыта почти и ездить буду мало ну 50 км в день до работы и назад
По скольку без опыта вождения по мегаполису, посоветовал бы брать однозначно с АКПП и та что подешевле...Если конечно нету вагона денег...
Обычно первая машина новичка-водителя терпит больше остальных...(неудачные парковки и т.д.)
по этому думаю надо брать авто попроще, привыкнуть к трафику и приобрести уверенность в вождении, а после выбирать то что очень нравиться или очень хочется...
По скольку без опыта вождения по мегаполису, посоветовал бы брать однозначно с АКПП и та что подешевле...Если конечно нету вагона денег...
Обычно первая машина новичка-водителя терпит больше остальных...(неудачные парковки и т.д.)
по этому думаю надо брать авто попроще, привыкнуть к трафику и приобрести уверенность в вождении, а после выбирать то что очень нравиться или очень хочется...
Proof, если от души, за эти деньги, возьми лучше первую машину поновее, что бы не ломалась.
Вообще АКПП на В5 очень живучая, при нормальной езде пол лимона ходит только в путь!
Всем добрый вечер! Вопрос к Севе, а откуда инфа о том, что автомат с типтроником ходят по 500 тыс при нормальной эксплуатации? И я слышал, что масло в АКПП не меняют вообще- это так?[/QUOTE]
У меня машина была...коробка прошла ориентировочно 500 тысяч. Это личный пример, сталкивался с массой машин, у которых пробеги за 400 тысяч км(авто которые больше 5 лет).
Масло не меняется в 01V, но меняется в 01N. Последняя это 4-х ступка.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot