cbaot
20.01.2010, 14:53
Всем камрадам доброго времени суток!
Пытался в 30000 отчет написать, но безумный скрипт завис и весь написанный текст пропал. Рука не поднялась еще раз все написать.
Итак - сабж взят в июле 2008 в Ганзе. Комплектация - Хай + 2 пакета.
На ходу каждый день, кроме отпусков. Радует всем, кроме нескольких косяков, с которыми так или иначе сталкивается большинство камрадов, а именно:
- лючок: 2 раза менял. Один раз сам отломал (время час ночи, до ближайшего ОД 300 км., в баке 5 л. бензина). Потом на мойке специально открыл, чтобы не забыть потом протереть и ВД смазать. Выломали давлением. Недавно опять после мойки защелка примерзла - все решил визит к ОД.
- на холодную ругается печкой. После прогрева все исчезает.
Ну и по мелочи уже личных проблем. В меня въехала как-то бэха 7 с номерами 666. Вот блин, повезло - замена заднего бампера. Ну и я мусорку с клювиком как-то не заметил - как результат рихтовка и покраска двух дверей. КАСКО Ингос - без проблем. Ну и 2 недели назад сосед в крыло притерся - опять сдаваться. Кстати, по теме вопрос - кто из московских ОД дает подменный сабж на время ремонта. А то я обычно ремонтируюсь в отпуске, а в этом году семью отправлю - а сам никуда не поеду.
Что сделал и что планирую. Через камрада Андрейко поменял RCD-300 на RNS-510. Все хорошо, звучок получше, музыки вагон. Но карты, блин, слепые. Москва еще куда ни шло, но вот дальше - все, кирдык. Воронежа не знает. Радиалку с Симферопольки на Дон через Теплое не знает - едешь по пустыне. Обнинск мой родной тоже полный ноль. Ну и т.д. Надеюсь следующими прошивками карт это потихоньку будет фикситься.
Откатал штатную летнюю резину (Dunlop). Зиму езжу на Michelin X-Ice North 2. На лето буду брать диски 17 Replica и резину Michelin Primacy.
Ну и надо заменить блок парктроников, чтобы на экране RNS рисовалось.
Что нравится: очень многое. Удобный, комфортный автомобиль, хорошо рулится.
Расход топлива: в среднем 9 л. Много езжу на круизе, плюс много трассы. Например, 500 км. до Воронежа - средний расход 7.2-7.3. Иду на круизе 110, в основном. Но опять же - надо на обгон, под тапкой есть приличный запас.
Про ТО говорить не буду - все стандартно: масла, фильтры. На 30000 - свечи. Колодки еще родные ходят. Единственно - подох акку в момент кузовного ремонта. Либо блютус постоянно что-то кушает, либо механики музыки обслушались. Позвонил в ФВ, понял что потерянное время на замену акку стоит больше моего и купил новый.
У нас похолоднее, чем в Москве, плюс я живу в низинке. Поэтому последние дни стабильно: -25, -28 мороза. Заводится с полутора оборотов.
Так что я в целом доволен. До следующего авто еще долго - года два, но увы - это будет не Пассат. А скорей всего Тур, если они новое поколение не изгадят. А то семья растет, дачей заниматься пора - в этих условиях Пассат уже становится мал.
Пытался в 30000 отчет написать, но безумный скрипт завис и весь написанный текст пропал. Рука не поднялась еще раз все написать.
Итак - сабж взят в июле 2008 в Ганзе. Комплектация - Хай + 2 пакета.
На ходу каждый день, кроме отпусков. Радует всем, кроме нескольких косяков, с которыми так или иначе сталкивается большинство камрадов, а именно:
- лючок: 2 раза менял. Один раз сам отломал (время час ночи, до ближайшего ОД 300 км., в баке 5 л. бензина). Потом на мойке специально открыл, чтобы не забыть потом протереть и ВД смазать. Выломали давлением. Недавно опять после мойки защелка примерзла - все решил визит к ОД.
- на холодную ругается печкой. После прогрева все исчезает.
Ну и по мелочи уже личных проблем. В меня въехала как-то бэха 7 с номерами 666. Вот блин, повезло - замена заднего бампера. Ну и я мусорку с клювиком как-то не заметил - как результат рихтовка и покраска двух дверей. КАСКО Ингос - без проблем. Ну и 2 недели назад сосед в крыло притерся - опять сдаваться. Кстати, по теме вопрос - кто из московских ОД дает подменный сабж на время ремонта. А то я обычно ремонтируюсь в отпуске, а в этом году семью отправлю - а сам никуда не поеду.
Что сделал и что планирую. Через камрада Андрейко поменял RCD-300 на RNS-510. Все хорошо, звучок получше, музыки вагон. Но карты, блин, слепые. Москва еще куда ни шло, но вот дальше - все, кирдык. Воронежа не знает. Радиалку с Симферопольки на Дон через Теплое не знает - едешь по пустыне. Обнинск мой родной тоже полный ноль. Ну и т.д. Надеюсь следующими прошивками карт это потихоньку будет фикситься.
Откатал штатную летнюю резину (Dunlop). Зиму езжу на Michelin X-Ice North 2. На лето буду брать диски 17 Replica и резину Michelin Primacy.
Ну и надо заменить блок парктроников, чтобы на экране RNS рисовалось.
Что нравится: очень многое. Удобный, комфортный автомобиль, хорошо рулится.
Расход топлива: в среднем 9 л. Много езжу на круизе, плюс много трассы. Например, 500 км. до Воронежа - средний расход 7.2-7.3. Иду на круизе 110, в основном. Но опять же - надо на обгон, под тапкой есть приличный запас.
Про ТО говорить не буду - все стандартно: масла, фильтры. На 30000 - свечи. Колодки еще родные ходят. Единственно - подох акку в момент кузовного ремонта. Либо блютус постоянно что-то кушает, либо механики музыки обслушались. Позвонил в ФВ, понял что потерянное время на замену акку стоит больше моего и купил новый.
У нас похолоднее, чем в Москве, плюс я живу в низинке. Поэтому последние дни стабильно: -25, -28 мороза. Заводится с полутора оборотов.
Так что я в целом доволен. До следующего авто еще долго - года два, но увы - это будет не Пассат. А скорей всего Тур, если они новое поколение не изгадят. А то семья растет, дачей заниматься пора - в этих условиях Пассат уже становится мал.