Просмотр полной версии : Спортивные сиденья в Пассате B6 - удобны ли они вам?
Obyvatel
21.01.2010, 11:11
У меня спортивные кожаные сиденья в комплектации Хайлайн. Никак не могу комфортно "усесться". Регулировки электрические. Может это индивидуальные особенности моего телосложения? Был на ТО у оффа, пока было время, посидел в Пассате комфортлайн с тканевыми сиденьями повышенной комфортности, показалось, что они даже удобней, чем мои. Может это субъективное мнение? Прошу высказать свое мнение комрадов, обладающих спортивными кожаными сиденьями об их комфортности.
dedanten
21.01.2010, 11:21
Зависит от комплекции - поройся поиском, обсуждали уже:)
По сабжу: мне удобно.
sergeyb3rp
21.01.2010, 11:23
Три года ездил на комфорте с простыми механическими сидушками и скоро год как на хае с навороченными. Что касается удобства большой разницы не ощущаю, но кажется на дальняк устаю больше. Хотя все это так ... на уровне 5 чувства 5 точки. :lol: :lol: :lol:
Для справки: 110 кг. 185см, плечи 58 та самая точка - 54.:)
Obyvatel
21.01.2010, 11:25
Зависит от комплекции - поройся поиском, обсуждали уже:)
По сабжу: мне удобно.
Дай ссылочку.
Три года ездил на комфорте с простыми механическими сидушками и скоро год как на хае с навороченными. Что касается удобства большой разницы не ощущаю, но кажется на дальняк устаю больше. Хотя все это так ... на уровне 5 чувства 5 точки. :lol: :lol: :lol:
Для справки: 110 кг. 185см, плечи 58 та самая точка - 54.:)
Для справки: 178 рост, вес 62 кг, плечи - нет данных, та самая точка нет данных.
..плечи - нет данных, та самая точка нет данных.
а одежду ты себе как покупаешь? :lol:
мне очень удобно...
...мне удобно.
+1:nod:
Удобные кресла:thumbup:
Obyvatel
21.01.2010, 11:31
а одежду ты себе как покупаешь? :lol:
Извиняюсь, тупанул. Плечи - 48, то самое место 46-48.
Извиняюсь, тупанул. Плечи - 48, то самое место 46-48.
не сказать что богатырь:cool: :lol:
кмк, должно быть удобно.:nod: пробуй поиграться с регулировками + плюс возможно измени положение руля
Кресла одни из лучших автокресел, на которых сидел.
Мне очень удобно что летом что в зимней одежде.
На дальняк не устаю, минус летом спина потеет, подкладываю полотенце.
Рост 174, вес 100, размер 54-56. Позавчера ездил полдня в лехухе гс там мне не хватало боковой поддержки.
Жалею, что ранее спортсиденья в хае были с еще более выраженной боковой поддержкой а у меня уже менее спортивная версия, вроде на калужские стали такие ставить.
у меня на СС такие сидения.
раньше на B6 были комфорт.
так вот мне спортивные удобнее - ибо я мааааленькая- меня боковые поддержки ловят в поворотах :lol:
а мама моя сесть не может в это сидение ВООБЩЕ.
есть еще пример - друг - 160 кг живого веса :lol: :lol: садится в эти спортивные сидения БЕЗ проблем.
так что тут все индивидуально.
Obyvatel
21.01.2010, 11:48
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.
баян
А что не есть "баян" уважаемый?
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.
Почитай тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11357) может поможет...
Obyvatel
21.01.2010, 12:02
Мне очень удобно что летом что в зимней одежде.
На дальняк не устаю, минус летом спина потеет, подкладываю полотенце.
Рост 174, вес 100, размер 54-56. Позавчера ездил полдня в лехухе гс там мне не хватало боковой поддержки.
Жалею, что ранее спортсиденья в хае были с еще более выраженной боковой поддержкой а у меня уже менее спортивная версия, вроде на калужские стали такие ставить.
Кстати, о птичках! Летом тоже, во время длительных поездок, как правило в отпуск, спина потеет. Хотя, если посмотреть на мою антропометрию, там и топиться-то особо нечему, но спина потеет! Не является ли это фактором некомфортного расположения тела водителя?
"Ещё более выраженная боковая поддержка" неудобна при частых покиданиях и посадках из и в машины(у). Также очень сильно обтирается кожа, что некрасиво.
region42
21.01.2010, 12:06
Привыкать нужно... Мне если настройки собьют, потом весь день мучаюсь..
когда покупал машину на брате своем старшем проверял- спорт сиденья ему не понравились, не мог удобно расположится, долго выбирал положение,выбрали комфорт. иногда в салон зайду сяду в хаевские сиденья , помоему тесноваты они.
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата?
хоть у меня и не хайлайн,при росте 178 не могу сидеть,если лифт на самом верху,езжу когда сиденье в самом низком положении..очень комфортно
Я очень доволен. Очень комфортные сиденья. Приходилось ехать на дальние расстояния - почти сутки за рулем, единственное на заправки выходил. Усталости никакой
Мне тоже неудобно, никак не могу найти комфортное положение, то спина затекает, то жопа, то ноги
Кстати, о птичках! Летом тоже, во время длительных поездок, как правило в отпуск, спина потеет. Хотя, если посмотреть на мою антропометрию, там и топиться-то особо нечему, но спина потеет! Не является ли это фактором некомфортного расположения тела водителя?
"Ещё более выраженная боковая поддержка" неудобна при частых покиданиях и посадках из и в машины(у). Также очень сильно обтирается кожа, что некрасиво.
Потеет спина от того что кожа/алькантара не перфорированная и невентилируемая, на лехухе с вентиляцией такого эффекта нет, а что касается неудобства - когда работал торговым представителем (езда от магазина к магазину целый день) вколхозил себе в ваз отечественное спортсиденье, с очень выраженной поддержкой. Удобство управления ценю выше удобства выхода-входа.
А вообще при использовании по прямому назначению машина сильно обтирается.....
Мне тоже неудобно, никак не могу найти комфортное положение, то спина затекает, то жопа, то ноги
Метро рулит:hah:
MuTpOnOff
21.01.2010, 12:30
...у меня комфорт мне удобней в хайлайн, у знакомого хайлайн ему удобней комфортлайн, но я думаю меняться откажется :lol:...
...у себя мне удобно в самом нижнем положении, но тогда я не вижу куда я еду (90/60/90 - вес, рост, возраст :crazy:)
...все индивидуально, в комфорте на поворотах из-за руля вываливаешься, боковая поддержка на 3...а в остальном вроде и ничего:thumbup:
sergeyb3rp
21.01.2010, 13:20
[quote=Obyvatel;634657]Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.
О! А у меня меняется наклон поджопника ;), удобная вещь кстати. Может поэтому я почти и не вижу разницы.
На дальние расстояния удобно, не устаю вообще.
А в городе, в пробках и т.д. не очень. Особенно если сиденье под меня не настроено.
А настроить его пос себя мне очень сложно и долго. Могу 2 месяца ездить и потихоньку настраивать.
Вчера забрал машину из ремонта, сбили мне, гады, все регулировки :(
Если некомфортно сидеть в спортивных сиденьях пассата, то можно и не садиться в спортивные сиденья ауди, так как там боковая поддержка больше. Ездил на РС6 и понял, что тот кто тучный будет сидеть не на спинке, а бочинами на боковых поддержках...то есть не в сиденье, а как бы перед ним))))Все дело в строинии туловища - толстым не идут спорт сиденья, худым не идут без поддержки, так как они там летают как кое что в проруби...с одного конца сиденья на другое. Самая тема быть среднего телосложения...
Арабский летчик
21.01.2010, 15:19
Вот, понял чего в Пасате не хватает, мультиконтурных активных кресел, с регулируемой боковой поддержкой, как в Мерсе, или у Меня в Ягуаре, хотя бы как опцию, я бы любые бабки бы доплатил за них (в Ягуаре отдал за них почти 2 тыс баксов)! Кстати, из-за того, что после сбивания настроек кресел, трудно опять все вернуть назад, всегда заказываю память сидений и зеркал (в Ягуаре еще и руль с памятью), Пассат сразу с памятью заказывал.
надо меньше жрать !
Много жрать - не всегда причина неудобства :cool:
Мне вот, например, не удобно потому, что спинка кресла коротка - не по росту. Впрочем мне еще ни в одном авто не было удобно (мерины и проч. премиум в рассчет не берем, т.к. не пользовал). А весь ширпотреб делеатся под людей среднего роста и средней комплекции. Поэтому мне со своими 192 см в полной мере не было удобно ни в одном авто. А япошки - дык вообще полный атас! Первое место по неудобности кресел.
З.Ы. К хаю своему более-менее приспособился. Но нехватает во-первых сидений с памятью, во вторых регулировки передней части сидушки по высоте. Вот что немцы сэкономили на последнем - для меня странно. Даже в Геце говеном и то передняя и задняя части сидушки отдельно регулировались. Пусть и механически, но все ж.
З.З.Ы. знаю, знаю, надо было заказывать полный электропакет. Но машину брал б/у на очень выгодных условиях. А там уже не до выбора комплектации было - ешь что дают :lol:
Арабский летчик
21.01.2010, 16:34
sua
Вот как раз в полном электропакете, есть и регулировка передней части подушки по высоте,и память.
Я вроде устаканился. Но не дай бог сдвинут на мойке или при ремонте - опять месяц ищешь свое место. искал три года. рост 169. см. мои сообщения.
Мне очень удобно!!!
Я вроде устаканился. Но не дай бог сдвинут на мойке или при ремонте - опять месяц ищешь свое место. искал три года. рост 169. см. мои сообщения.
Жена часто ездит на машине моей,потом перестраиваю без проблем! Причем не только вперед/назад,но и вверх/вниз! И зеркало салонное!
Сиденья удобны. Моя комплекция 185/75
По городу максимально возможное верхнее положение.
Трасса или отжиг - вниз и полулежа.
Наклон подушки не помешал бы регулируемый и память.
Сравнивать особо не с чем:
- в мондео вроде тоже норма
- в камри по сиденью мотало
Сиденья удобны. Моя комплекция 185/75
По городу максимально возможное верхнее положение.
Трасса или отжиг - вниз и полулежа.
Наклон подушки не помешал бы регулируемый и память.
Сравнивать особо не с чем:
- в мондео вроде тоже норма
- в камри по сиденью мотало
Максимально возможное верхнее???:eek: При росте 185?
...Трасса или отжиг - вниз и полулежа.
странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:
странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.
ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
sua
Вот как раз в полном электропакете, есть и регулировка передней части подушки по высоте,и память.
Я понимаю, что есть. Но грю ж - выбирать не приходилось, брал что дают :lol:
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.
ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
+1 по всем пунктам :)
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.
ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
Тоже абсолютно со всем согласен!!!:thumbup:
aleksandr
21.01.2010, 18:37
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.
ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
Присоединяюсь на все 100!
Мне очень удобно!!!
+1 тоже доволен...рост 188 вес 86
ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
+1
Андрей 96
21.01.2010, 18:41
лично мне спорт.сиденья хая-:thumbup::thumbup::thumbup:
sayanogorsk
21.01.2010, 18:52
оч удобно :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Olegator UA
21.01.2010, 19:00
Мне очень удобно!!!
лично мне спорт.сиденья хая-:thumbup::thumbup::thumbup:
+ многа :)
Sergej-F
21.01.2010, 20:00
Пока пригнал машину с Москвы замучился, не мог настроить сиденье, компл. комфорт. Винты выкрутил, как тут делали форумчане, но мне не очень понравилось, что сиденье вверх-вниз ходит. Я высверлил задние оси и на болтах закрепил пластины, зад поднялся, стало намного удобней. Фото с моб., но думаю суть понятна.
C комфортом хайлайновские сидухи и не надо даже сравнивать! хай он и есть хай, сам не маленький 187 рост, 110 вес - сижу просто как влитой, на юг в этом году ездил в Питер - никакой усталости ...
igorexa_1981
21.01.2010, 22:04
Атличные табуретки и выглядят отлично, и сидится великолепно!!!
(178 см)
Obyvatel
22.01.2010, 14:34
Пока пригнал машину с Москвы замучился, не мог настроить сиденье, компл. комфорт. Винты выкрутил, как тут делали форумчане, но мне не очень понравилось, что сиденье вверх-вниз ходит. Я высверлил задние оси и на болтах закрепил пластины, зад поднялся, стало намного удобней. Фото с моб., но думаю суть понятна.
Все правильно, если нет регулировки передней и задней частей подушки по высоте, так и надо делать, иначе неудобственно ездить.
Собираюсь и у себя сделать: либо перед опустить, что как мне кажется легче будет, либо зад приподнять, только вот пластины такие же найти где-то надо. В то же время пластину желательно ставить с несколькими отверстиями, ежли сильно задерешь, чтоб немного опустить можно было. Вообще, конечно, очень странно - при цене афто больше мулика, не иметь регулировку наклона подушки? Я брал б/у и поэтому выбора не было. Водительская сидушка с электрорегулировками, но без памяти, и без вот ентой самой регулировки, из-за которой и весь гимор, мать её ети.
C комфортом хайлайновские сидухи и не надо даже сравнивать! хай он и есть хай, сам не маленький 187 рост, 110 вес - сижу просто как влитой, на юг в этом году ездил в Питер - никакой усталости ...
Сам я поменьше немного буду: рост - 178, вес - 62:help:, поэтому роль седалища у меня выполняют тазобедренные кости и суставы. И такое очучение возникает, что скатываешься назад. Неудобно, в общем, так и хочется зад сидушки чуть приподнять.
Максимально возможное верхнее???:eek: При росте 185?
Максимально возможное для меня, разумеется. То есть, между шапкой и крышей пару см.
странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:
Интересно, почему это?
Сиденя Радуют:nod::nod::nod:
Sergej-F
22.01.2010, 21:14
Собираюсь и у себя сделать: либо перед опустить, что как мне кажется легче будет, либо зад приподнять, только вот пластины такие же найти где-то надо. В то же время пластину желательно ставить с несколькими отверстиями, ежли сильно задерешь, чтоб немного опустить можно было.
Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.
AndrewOne
22.01.2010, 21:33
Хайлайн 2006 года выпуска. Специально брал из-за шикарных сидений. 180см 80 кг, сижу как влитой, сиденья опущены в самый низ и спинка максимально откинута назад, чтобы только руками до максимально вытянутого на себя руля доставать :)
Ездил по 10-12 часов подряд, вообще не устаю! и не затекает ничего...
Кстати, не понял - зачем поднимать повыше? Типа, привычка видеть край капота волги? :)
Надо просто вперед глядеть, и видеть куда едешь, а не под самые колеса себе заглядывать, имхо.
Интересно, почему это?
+1, надо именно вниз - при низкой посадке снижается общий центр тяжести, да и самого в поворотах меньше мотает...
Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)
Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)
Прям за меня сказал :lol: :lol: :lol: только с ростом :znaika: напутал 180 .....
Больше не ошибайся :lol: :lol: :lol:
Прям за меня сказал :lol: :lol: :lol: только с ростом :znaika: напутал 180 .....
Больше не ошибайся :lol: :lol: :lol:
Учту на будущее :lol:
Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.
Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.
Это как же надо входить в повороты?Я на комфорте и всё нормуль,и ни чего не напрягает.
Мне не удобно. не помещаюсь сцуко. филейная часть вылазит.
Obyvatel
23.01.2010, 13:06
Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.
Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?
Captain Vladimir
23.01.2010, 13:19
Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово:eek:
185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
За рулем иногда сутками (редко-но метко)-ни РАЗУ не чувствовал дискофорта:thumbup:После Ма6ки-вообче небо и земля. Приедешь из Риги в Минск (500 км) рано утром и еще цельный день дела и номальна (а потом есчо и назад в ночь). В прошлый месяц пришлось такой вояж на Авенсисе совершить - приехал разбитым напрочь:eek::( (там сидухи мягче и боковая поддержа хуже, машинка мягче, порасхлябанее в управлении, УСТАЛ реально:()
Это как же надо входить в повороты?
Круто входить :) Реально приходится упираться левой коленкой в дверь :)
ЗЫ
Москва-Питер
Москва-Черновцы (неоднократно)
Москва-Киев (многократно)
Москва-Кострома (неоднократно)
Хайлайновые сидушки для средних и дальних поездок ваще без проблем.
Еще бы вентиляция была, было бы ваааащеее....
По мне кожа-алькантара лучше! Попробовал посидеть везде
Очень хорошие сиденья. Гонял максимум на 650 км. (в Казань), а потом обратно. не спал больше суток, за рулем провел больше 12 часов. Ни ломоты в спине, ничего такого. Устал, правда, как черт, но так надо было. Зимой не холодно на алькантаре сегодня садился к клиенты в Хонду ЦРВ (прогретую), в коже (холод сквозь джинсы очень чувствовался. летом мне лично нормально (не потею).
Sergej-F
23.01.2010, 22:29
Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?
Да, лифт работает так же. На фото посмотри внимательно, там где одна гайка на болту, этот край пластины прямой, ровный и этим краем она упирается в конструкцию полозьев, здесь я гайку затянул и этот узел стал неподвижный. На другой стороне край пластины закруглил, одну гайку закрутил не до конца, чтобы был небольшой осевой люфт и законтрил второй гайкой, в этом месте и получилась ось. Пластины делал сам, работаю на заводе, в принципе несложно сделать и в гараже, согнуть из подходящей пластины, да и насколько я понял, не обязательно было такую делать, прямая пойдет.
Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово:eek:
185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
170-75-наверное, все неудобства отсюда))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot