PDA

Просмотр полной версии : Спортивные сиденья в Пассате B6 - удобны ли они вам?



Obyvatel
21.01.2010, 11:11
У меня спортивные кожаные сиденья в комплектации Хайлайн. Никак не могу комфортно "усесться". Регулировки электрические. Может это индивидуальные особенности моего телосложения? Был на ТО у оффа, пока было время, посидел в Пассате комфортлайн с тканевыми сиденьями повышенной комфортности, показалось, что они даже удобней, чем мои. Может это субъективное мнение? Прошу высказать свое мнение комрадов, обладающих спортивными кожаными сиденьями об их комфортности.

Dmibu
21.01.2010, 11:14
мне очень удобно...

dedanten
21.01.2010, 11:21
Зависит от комплекции - поройся поиском, обсуждали уже:)

По сабжу: мне удобно.

sergeyb3rp
21.01.2010, 11:23
Три года ездил на комфорте с простыми механическими сидушками и скоро год как на хае с навороченными. Что касается удобства большой разницы не ощущаю, но кажется на дальняк устаю больше. Хотя все это так ... на уровне 5 чувства 5 точки. :lol: :lol: :lol:
Для справки: 110 кг. 185см, плечи 58 та самая точка - 54.:)

Obyvatel
21.01.2010, 11:25
Зависит от комплекции - поройся поиском, обсуждали уже:)

По сабжу: мне удобно.
Дай ссылочку.


Три года ездил на комфорте с простыми механическими сидушками и скоро год как на хае с навороченными. Что касается удобства большой разницы не ощущаю, но кажется на дальняк устаю больше. Хотя все это так ... на уровне 5 чувства 5 точки. :lol: :lol: :lol:
Для справки: 110 кг. 185см, плечи 58 та самая точка - 54.:)
Для справки: 178 рост, вес 62 кг, плечи - нет данных, та самая точка нет данных.

Dmibu
21.01.2010, 11:29
..плечи - нет данных, та самая точка нет данных.

а одежду ты себе как покупаешь? :lol:

Дед
21.01.2010, 11:30
мне очень удобно...

...мне удобно.
+1:nod:
Удобные кресла:thumbup:

Obyvatel
21.01.2010, 11:31
а одежду ты себе как покупаешь? :lol:
Извиняюсь, тупанул. Плечи - 48, то самое место 46-48.

Dmibu
21.01.2010, 11:37
Извиняюсь, тупанул. Плечи - 48, то самое место 46-48.

не сказать что богатырь:cool: :lol:
кмк, должно быть удобно.:nod: пробуй поиграться с регулировками + плюс возможно измени положение руля

alknark
21.01.2010, 11:40
баян

Семеныч
21.01.2010, 11:42
Кресла одни из лучших автокресел, на которых сидел.

Вятич
21.01.2010, 11:43
Мне очень удобно что летом что в зимней одежде.
На дальняк не устаю, минус летом спина потеет, подкладываю полотенце.
Рост 174, вес 100, размер 54-56. Позавчера ездил полдня в лехухе гс там мне не хватало боковой поддержки.
Жалею, что ранее спортсиденья в хае были с еще более выраженной боковой поддержкой а у меня уже менее спортивная версия, вроде на калужские стали такие ставить.

Athena
21.01.2010, 11:45
у меня на СС такие сидения.
раньше на B6 были комфорт.
так вот мне спортивные удобнее - ибо я мааааленькая- меня боковые поддержки ловят в поворотах :lol:
а мама моя сесть не может в это сидение ВООБЩЕ.
есть еще пример - друг - 160 кг живого веса :lol: :lol: садится в эти спортивные сидения БЕЗ проблем.
так что тут все индивидуально.

Obyvatel
21.01.2010, 11:48
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.


баян
А что не есть "баян" уважаемый?

sua
21.01.2010, 12:02
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.

Почитай тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11357) может поможет...

Obyvatel
21.01.2010, 12:02
Мне очень удобно что летом что в зимней одежде.
На дальняк не устаю, минус летом спина потеет, подкладываю полотенце.
Рост 174, вес 100, размер 54-56. Позавчера ездил полдня в лехухе гс там мне не хватало боковой поддержки.
Жалею, что ранее спортсиденья в хае были с еще более выраженной боковой поддержкой а у меня уже менее спортивная версия, вроде на калужские стали такие ставить.
Кстати, о птичках! Летом тоже, во время длительных поездок, как правило в отпуск, спина потеет. Хотя, если посмотреть на мою антропометрию, там и топиться-то особо нечему, но спина потеет! Не является ли это фактором некомфортного расположения тела водителя?
"Ещё более выраженная боковая поддержка" неудобна при частых покиданиях и посадках из и в машины(у). Также очень сильно обтирается кожа, что некрасиво.

region42
21.01.2010, 12:06
Привыкать нужно... Мне если настройки собьют, потом весь день мучаюсь..

edilo2
21.01.2010, 12:09
когда покупал машину на брате своем старшем проверял- спорт сиденья ему не понравились, не мог удобно расположится, долго выбирал положение,выбрали комфорт. иногда в салон зайду сяду в хаевские сиденья , помоему тесноваты они.

777
21.01.2010, 12:16
Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата?
хоть у меня и не хайлайн,при росте 178 не могу сидеть,если лифт на самом верху,езжу когда сиденье в самом низком положении..очень комфортно

kbapk
21.01.2010, 12:18
Я очень доволен. Очень комфортные сиденья. Приходилось ехать на дальние расстояния - почти сутки за рулем, единственное на заправки выходил. Усталости никакой

Spayn
21.01.2010, 12:19
Мне тоже неудобно, никак не могу найти комфортное положение, то спина затекает, то жопа, то ноги

Вятич
21.01.2010, 12:28
Кстати, о птичках! Летом тоже, во время длительных поездок, как правило в отпуск, спина потеет. Хотя, если посмотреть на мою антропометрию, там и топиться-то особо нечему, но спина потеет! Не является ли это фактором некомфортного расположения тела водителя?
"Ещё более выраженная боковая поддержка" неудобна при частых покиданиях и посадках из и в машины(у). Также очень сильно обтирается кожа, что некрасиво.

Потеет спина от того что кожа/алькантара не перфорированная и невентилируемая, на лехухе с вентиляцией такого эффекта нет, а что касается неудобства - когда работал торговым представителем (езда от магазина к магазину целый день) вколхозил себе в ваз отечественное спортсиденье, с очень выраженной поддержкой. Удобство управления ценю выше удобства выхода-входа.

А вообще при использовании по прямому назначению машина сильно обтирается.....

Дед
21.01.2010, 12:29
Мне тоже неудобно, никак не могу найти комфортное положение, то спина затекает, то жопа, то ноги
Метро рулит:hah:

MuTpOnOff
21.01.2010, 12:30
...у меня комфорт мне удобней в хайлайн, у знакомого хайлайн ему удобней комфортлайн, но я думаю меняться откажется :lol:...
...у себя мне удобно в самом нижнем положении, но тогда я не вижу куда я еду (90/60/90 - вес, рост, возраст :crazy:)
...все индивидуально, в комфорте на поворотах из-за руля вываливаешься, боковая поддержка на 3...а в остальном вроде и ничего:thumbup:

sergeyb3rp
21.01.2010, 13:20
[quote=Obyvatel;634657]Лифт делаю на самый высокий уровень, чтобы успеть зафиксировать все наши российские дорожные прелести до того момента, когда в них очутишься. Может подушка сиденья коротковата? Имеется такое ощущение, что проваливаешься куда-то. Так и хочется заднюю часть подушки сиденья приподнять немного, чтобы она была более ровной, без скатывания назад. У других мафынок, с электроегулировками сидений имеется такая настройка, а у нашей нет.

О! А у меня меняется наклон поджопника ;), удобная вещь кстати. Может поэтому я почти и не вижу разницы.

Сэмми
21.01.2010, 14:54
На дальние расстояния удобно, не устаю вообще.
А в городе, в пробках и т.д. не очень. Особенно если сиденье под меня не настроено.
А настроить его пос себя мне очень сложно и долго. Могу 2 месяца ездить и потихоньку настраивать.
Вчера забрал машину из ремонта, сбили мне, гады, все регулировки :(

Свин
21.01.2010, 14:57
Если некомфортно сидеть в спортивных сиденьях пассата, то можно и не садиться в спортивные сиденья ауди, так как там боковая поддержка больше. Ездил на РС6 и понял, что тот кто тучный будет сидеть не на спинке, а бочинами на боковых поддержках...то есть не в сиденье, а как бы перед ним))))Все дело в строинии туловища - толстым не идут спорт сиденья, худым не идут без поддержки, так как они там летают как кое что в проруби...с одного конца сиденья на другое. Самая тема быть среднего телосложения...

Арабский летчик
21.01.2010, 15:19
Вот, понял чего в Пасате не хватает, мультиконтурных активных кресел, с регулируемой боковой поддержкой, как в Мерсе, или у Меня в Ягуаре, хотя бы как опцию, я бы любые бабки бы доплатил за них (в Ягуаре отдал за них почти 2 тыс баксов)! Кстати, из-за того, что после сбивания настроек кресел, трудно опять все вернуть назад, всегда заказываю память сидений и зеркал (в Ягуаре еще и руль с памятью), Пассат сразу с памятью заказывал.

толстый
21.01.2010, 15:41
надо меньше жрать !

sua
21.01.2010, 16:02
надо меньше жрать !
Много жрать - не всегда причина неудобства :cool:
Мне вот, например, не удобно потому, что спинка кресла коротка - не по росту. Впрочем мне еще ни в одном авто не было удобно (мерины и проч. премиум в рассчет не берем, т.к. не пользовал). А весь ширпотреб делеатся под людей среднего роста и средней комплекции. Поэтому мне со своими 192 см в полной мере не было удобно ни в одном авто. А япошки - дык вообще полный атас! Первое место по неудобности кресел.


З.Ы. К хаю своему более-менее приспособился. Но нехватает во-первых сидений с памятью, во вторых регулировки передней части сидушки по высоте. Вот что немцы сэкономили на последнем - для меня странно. Даже в Геце говеном и то передняя и задняя части сидушки отдельно регулировались. Пусть и механически, но все ж.

З.З.Ы. знаю, знаю, надо было заказывать полный электропакет. Но машину брал б/у на очень выгодных условиях. А там уже не до выбора комплектации было - ешь что дают :lol:

Арабский летчик
21.01.2010, 16:34
sua
Вот как раз в полном электропакете, есть и регулировка передней части подушки по высоте,и память.

AH777
21.01.2010, 16:47
Я вроде устаканился. Но не дай бог сдвинут на мойке или при ремонте - опять месяц ищешь свое место. искал три года. рост 169. см. мои сообщения.

Nativ
21.01.2010, 16:48
Мне очень удобно!!!


Я вроде устаканился. Но не дай бог сдвинут на мойке или при ремонте - опять месяц ищешь свое место. искал три года. рост 169. см. мои сообщения.

Жена часто ездит на машине моей,потом перестраиваю без проблем! Причем не только вперед/назад,но и вверх/вниз! И зеркало салонное!

GT77
21.01.2010, 16:53
Сиденья удобны. Моя комплекция 185/75
По городу максимально возможное верхнее положение.
Трасса или отжиг - вниз и полулежа.
Наклон подушки не помешал бы регулируемый и память.
Сравнивать особо не с чем:
- в мондео вроде тоже норма
- в камри по сиденью мотало

Nativ
21.01.2010, 16:58
Сиденья удобны. Моя комплекция 185/75
По городу максимально возможное верхнее положение.
Трасса или отжиг - вниз и полулежа.
Наклон подушки не помешал бы регулируемый и память.
Сравнивать особо не с чем:
- в мондео вроде тоже норма
- в камри по сиденью мотало

Максимально возможное верхнее???:eek: При росте 185?

Dmibu
21.01.2010, 16:59
...Трасса или отжиг - вниз и полулежа.


странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:

deflep
21.01.2010, 17:29
странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:

Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.

ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:

sua
21.01.2010, 17:40
sua
Вот как раз в полном электропакете, есть и регулировка передней части подушки по высоте,и память.

Я понимаю, что есть. Но грю ж - выбирать не приходилось, брал что дают :lol:

allman
21.01.2010, 18:13
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.

ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:

+1 по всем пунктам :)

Вятич
21.01.2010, 18:19
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.

ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:

Тоже абсолютно со всем согласен!!!:thumbup:

aleksandr
21.01.2010, 18:37
Я и раньше то не особо сильно назад заваливался, а последнее время практически вертикально стал сидеть все время - и в городе и на трассе. Кстати, стоит заметить, что спина стала меньше уставать. Но это м.б. мои особенности.

ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
Присоединяюсь на все 100!

DeMoNs
21.01.2010, 18:40
Мне очень удобно!!!
+1 тоже доволен...рост 188 вес 86

ЗЫЖ Ближе к сабжу - удобные сидения у Хая - всегда нравилось в них сидеть. И самое ценное - яйки не замерзают и не ошпариваются в мороз и в жару по сравнению с чисто кожанным салоном. Есть с чем сейчас сравнить :crazy:
+1

Андрей 96
21.01.2010, 18:41
лично мне спорт.сиденья хая-:thumbup::thumbup::thumbup:

sayanogorsk
21.01.2010, 18:52
оч удобно :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Olegator UA
21.01.2010, 19:00
Мне очень удобно!!!



лично мне спорт.сиденья хая-:thumbup::thumbup::thumbup:

+ многа :)

Sergej-F
21.01.2010, 20:00
Пока пригнал машину с Москвы замучился, не мог настроить сиденье, компл. комфорт. Винты выкрутил, как тут делали форумчане, но мне не очень понравилось, что сиденье вверх-вниз ходит. Я высверлил задние оси и на болтах закрепил пластины, зад поднялся, стало намного удобней. Фото с моб., но думаю суть понятна.

AlexBg
21.01.2010, 21:59
C комфортом хайлайновские сидухи и не надо даже сравнивать! хай он и есть хай, сам не маленький 187 рост, 110 вес - сижу просто как влитой, на юг в этом году ездил в Питер - никакой усталости ...

igorexa_1981
21.01.2010, 22:04
Атличные табуретки и выглядят отлично, и сидится великолепно!!!
(178 см)

Obyvatel
22.01.2010, 14:34
Пока пригнал машину с Москвы замучился, не мог настроить сиденье, компл. комфорт. Винты выкрутил, как тут делали форумчане, но мне не очень понравилось, что сиденье вверх-вниз ходит. Я высверлил задние оси и на болтах закрепил пластины, зад поднялся, стало намного удобней. Фото с моб., но думаю суть понятна.
Все правильно, если нет регулировки передней и задней частей подушки по высоте, так и надо делать, иначе неудобственно ездить.
Собираюсь и у себя сделать: либо перед опустить, что как мне кажется легче будет, либо зад приподнять, только вот пластины такие же найти где-то надо. В то же время пластину желательно ставить с несколькими отверстиями, ежли сильно задерешь, чтоб немного опустить можно было. Вообще, конечно, очень странно - при цене афто больше мулика, не иметь регулировку наклона подушки? Я брал б/у и поэтому выбора не было. Водительская сидушка с электрорегулировками, но без памяти, и без вот ентой самой регулировки, из-за которой и весь гимор, мать её ети.


C комфортом хайлайновские сидухи и не надо даже сравнивать! хай он и есть хай, сам не маленький 187 рост, 110 вес - сижу просто как влитой, на юг в этом году ездил в Питер - никакой усталости ...
Сам я поменьше немного буду: рост - 178, вес - 62:help:, поэтому роль седалища у меня выполняют тазобедренные кости и суставы. И такое очучение возникает, что скатываешься назад. Неудобно, в общем, так и хочется зад сидушки чуть приподнять.

GT77
22.01.2010, 14:44
Максимально возможное верхнее???:eek: При росте 185?

Максимально возможное для меня, разумеется. То есть, между шапкой и крышей пару см.


странно как-то:shock:
вообще-то надо наоборот:kos:

Интересно, почему это?

Димас
22.01.2010, 16:29
Сиденя Радуют:nod::nod::nod:

Sergej-F
22.01.2010, 21:14
Собираюсь и у себя сделать: либо перед опустить, что как мне кажется легче будет, либо зад приподнять, только вот пластины такие же найти где-то надо. В то же время пластину желательно ставить с несколькими отверстиями, ежли сильно задерешь, чтоб немного опустить можно было.

Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.

AndrewOne
22.01.2010, 21:33
Хайлайн 2006 года выпуска. Специально брал из-за шикарных сидений. 180см 80 кг, сижу как влитой, сиденья опущены в самый низ и спинка максимально откинута назад, чтобы только руками до максимально вытянутого на себя руля доставать :)
Ездил по 10-12 часов подряд, вообще не устаю! и не затекает ничего...
Кстати, не понял - зачем поднимать повыше? Типа, привычка видеть край капота волги? :)
Надо просто вперед глядеть, и видеть куда едешь, а не под самые колеса себе заглядывать, имхо.




Интересно, почему это?

+1, надо именно вниз - при низкой посадке снижается общий центр тяжести, да и самого в поворотах меньше мотает...

mixasmi
23.01.2010, 09:39
Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)

Thomas
23.01.2010, 10:39
Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)

Прям за меня сказал :lol: :lol: :lol: только с ростом :znaika: напутал 180 .....
Больше не ошибайся :lol: :lol: :lol:

mixasmi
23.01.2010, 11:25
Прям за меня сказал :lol: :lol: :lol: только с ростом :znaika: напутал 180 .....
Больше не ошибайся :lol: :lol: :lol:

Учту на будущее :lol:

Igo.Est
23.01.2010, 11:44
Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.

anexa
23.01.2010, 12:45
Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.

Это как же надо входить в повороты?Я на комфорте и всё нормуль,и ни чего не напрягает.

GORILLA
23.01.2010, 12:50
Мне не удобно. не помещаюсь сцуко. филейная часть вылазит.

Obyvatel
23.01.2010, 13:06
Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.
Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?

Captain Vladimir
23.01.2010, 13:19
Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово:eek:
185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
За рулем иногда сутками (редко-но метко)-ни РАЗУ не чувствовал дискофорта:thumbup:После Ма6ки-вообче небо и земля. Приедешь из Риги в Минск (500 км) рано утром и еще цельный день дела и номальна (а потом есчо и назад в ночь). В прошлый месяц пришлось такой вояж на Авенсисе совершить - приехал разбитым напрочь:eek::( (там сидухи мягче и боковая поддержа хуже, машинка мягче, порасхлябанее в управлении, УСТАЛ реально:()

Igo.Est
23.01.2010, 14:32
Это как же надо входить в повороты?
Круто входить :) Реально приходится упираться левой коленкой в дверь :)

ЗЫ
Москва-Питер
Москва-Черновцы (неоднократно)
Москва-Киев (многократно)
Москва-Кострома (неоднократно)
Хайлайновые сидушки для средних и дальних поездок ваще без проблем.
Еще бы вентиляция была, было бы ваааащеее....

Кабачок
23.01.2010, 20:44
По мне кожа-алькантара лучше! Попробовал посидеть везде

Lotar
23.01.2010, 21:50
Очень хорошие сиденья. Гонял максимум на 650 км. (в Казань), а потом обратно. не спал больше суток, за рулем провел больше 12 часов. Ни ломоты в спине, ничего такого. Устал, правда, как черт, но так надо было. Зимой не холодно на алькантаре сегодня садился к клиенты в Хонду ЦРВ (прогретую), в коже (холод сквозь джинсы очень чувствовался. летом мне лично нормально (не потею).

Sergej-F
23.01.2010, 22:29
Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?
Да, лифт работает так же. На фото посмотри внимательно, там где одна гайка на болту, этот край пластины прямой, ровный и этим краем она упирается в конструкцию полозьев, здесь я гайку затянул и этот узел стал неподвижный. На другой стороне край пластины закруглил, одну гайку закрутил не до конца, чтобы был небольшой осевой люфт и законтрил второй гайкой, в этом месте и получилась ось. Пластины делал сам, работаю на заводе, в принципе несложно сделать и в гараже, согнуть из подходящей пластины, да и насколько я понял, не обязательно было такую делать, прямая пойдет.

Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово:eek:
185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
170-75-наверное, все неудобства отсюда))