Дед
21.01.2010, 17:24
Крупнейший автоклуб Европы ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) вручил свои награды лидерам автоиндустрии. Организация со 107-летней историей, с 18 млн членов и ежегодным оборотом около 1,5 млрд евро присудила призы «Желтый ангел» в категориях «Автомобиль-2010», «Инновации и окружающая среда-2010», «Качество-2010», «Бренд-2010» и т. д. На призы в этом году, как сообщили представители клуба, претендовали в общей сложности 110 кандидатов.
Главного «Ангела» ― «Автомобиль года» ― получил Mercedes-Benz E-класса (http://autorambler.ru/journal/testdrives/05.06.2009/560951084/). Он отвоевал эту награду у 47 претендентов, получив голоса 250 тысяч участников голосования, в основном из самой Германии. Однако помимо симпатий немцев при выборе победителя учитывались такие критерии, как соотношение цена ― качество, функциональность, эффективность, безопасность и экологические показатели. Поэтому «просто красивые спорткары часто проигрывают почти без борьбы», отмечают организаторы.
Основным соперником Mercedes стал в этом году VW Polo (http://autorambler.ru/journal/testdrives/13.07.2009/560952237/), едва не повторивший прошлогодний успех Volkswagen Golf (http://autorambler.ru/journal/testdrives/03.12.2009/560956223/), победившего в 2009 году Mercedes SLK (http://autorambler.ru/journal/testdrives/18.08.2008/560927875/). Однако появившийся на рынке весной 2009 года Mercedes-Benz E-класса опередил соперников благодаря «сочетанию экономичности, инноваций и дизайна». Среди возможностей модели доступна автоматическая система поддержания дистанции и система контроля усталости водителя.
Брендом года стал ― в третий раз подряд ― Аudi, победивший Mercedes и BMW в публикуемом ADAC рейтинге AutoMarxx. Этот рейтинг складывается из целого ряда критериев, в частности, степени удовлетворенности клиентов, оценки имиджа, рыночных показателей, качества и экологических тестов.
Внедорожником 2010 года стал BMW X1 (http://autorambler.ru/journal/testdrives/15.06.2009/560951361/). Приз за инновации и экологичность получила компания Bosch, разработавшая обновленную антиблокировочную систему тормозов. Новая АБС наполовину меньше и легче, чем ее предшественница, говорится в официальном комментарии автоклуба. К тому же у нее высокая совместимость с различными типами автомобилей, в особенности она удобна для небольших машин. Свою роль сыграла и низкая стоимость системы.
«Ангел» за качество достался Subaru Justy. Основными претендентами на этот приз были также BMW X3 (http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.06.2007/560946296/), побеждавший в этой категории два года подряд, Mercedes CLK, Toyota Aygo, Mitsubishi Lancer (http://autorambler.ru/journal/testdrives/19.08.2008/560929277/) и Subaru Legacy (http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.02.2008/560731077/). Главную роль в победе самой маленькой из моделей Subaru сыграло сочетание сугубо положительных отзывов от автомобилистов и статистики ADAC, показавшей минимальное количество проблем с этим автомобилем.
На церемонии вручения «Желтых ангелов» в Мюнхене присутствовал президент ФРГ Хорст Кёлер. Он поздравил победителей и призвал производителей сосредоточиться на производстве экологически чистых автомобилей. «Рынок для обычных автомобилей в Европе в настоящее время почти заполнен», ― констатировал он.
(честно с3,14зжено с http://autorambler.ru/journal/events/21.01.2010/560957141/)
Главного «Ангела» ― «Автомобиль года» ― получил Mercedes-Benz E-класса (http://autorambler.ru/journal/testdrives/05.06.2009/560951084/). Он отвоевал эту награду у 47 претендентов, получив голоса 250 тысяч участников голосования, в основном из самой Германии. Однако помимо симпатий немцев при выборе победителя учитывались такие критерии, как соотношение цена ― качество, функциональность, эффективность, безопасность и экологические показатели. Поэтому «просто красивые спорткары часто проигрывают почти без борьбы», отмечают организаторы.
Основным соперником Mercedes стал в этом году VW Polo (http://autorambler.ru/journal/testdrives/13.07.2009/560952237/), едва не повторивший прошлогодний успех Volkswagen Golf (http://autorambler.ru/journal/testdrives/03.12.2009/560956223/), победившего в 2009 году Mercedes SLK (http://autorambler.ru/journal/testdrives/18.08.2008/560927875/). Однако появившийся на рынке весной 2009 года Mercedes-Benz E-класса опередил соперников благодаря «сочетанию экономичности, инноваций и дизайна». Среди возможностей модели доступна автоматическая система поддержания дистанции и система контроля усталости водителя.
Брендом года стал ― в третий раз подряд ― Аudi, победивший Mercedes и BMW в публикуемом ADAC рейтинге AutoMarxx. Этот рейтинг складывается из целого ряда критериев, в частности, степени удовлетворенности клиентов, оценки имиджа, рыночных показателей, качества и экологических тестов.
Внедорожником 2010 года стал BMW X1 (http://autorambler.ru/journal/testdrives/15.06.2009/560951361/). Приз за инновации и экологичность получила компания Bosch, разработавшая обновленную антиблокировочную систему тормозов. Новая АБС наполовину меньше и легче, чем ее предшественница, говорится в официальном комментарии автоклуба. К тому же у нее высокая совместимость с различными типами автомобилей, в особенности она удобна для небольших машин. Свою роль сыграла и низкая стоимость системы.
«Ангел» за качество достался Subaru Justy. Основными претендентами на этот приз были также BMW X3 (http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.06.2007/560946296/), побеждавший в этой категории два года подряд, Mercedes CLK, Toyota Aygo, Mitsubishi Lancer (http://autorambler.ru/journal/testdrives/19.08.2008/560929277/) и Subaru Legacy (http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.02.2008/560731077/). Главную роль в победе самой маленькой из моделей Subaru сыграло сочетание сугубо положительных отзывов от автомобилистов и статистики ADAC, показавшей минимальное количество проблем с этим автомобилем.
На церемонии вручения «Желтых ангелов» в Мюнхене присутствовал президент ФРГ Хорст Кёлер. Он поздравил победителей и призвал производителей сосредоточиться на производстве экологически чистых автомобилей. «Рынок для обычных автомобилей в Европе в настоящее время почти заполнен», ― констатировал он.
(честно с3,14зжено с http://autorambler.ru/journal/events/21.01.2010/560957141/)