PDA

Просмотр полной версии : -25. Загорелся индикатор-лампочка на приборке. Зачем?



Lotar
23.01.2010, 21:18
В Саратове сегодня по разным данным от -25 до -28, 30. Сажусь в машину, включаю зажигание. на приборке показывает -25. Начинаю заводить. В декабре заводил и при -26. Нормально завелась. А сегодня очень тяжело. Сначала где то 4 оборота... и на приборке загорается индикатор-лампочка. И надпись на английском, типа, смотри мануал. И когда обороты стартера начали затухать, машина завелась. Все надписи пропали и лампочка гореть перестала. машина работает. потом обороты падают до 800. потом перебой работы двигателя и падают до 700. Поддал газу до 1000 оборотов и отпустил. Опять падает до 800, потом перебой и до 700. В дальнейшем, когда поехал, машина прогрелась и все эти траблы пропали. Камрады, кто нибудь сталкивался с подобным? Лампочка-индикатор загоралась? При этом никаких звуковых сигналов (зуммеров) не было. Дня 4 назад заправил на Лукойле 92. До этого заправлял 95 Экто. Что это может быть? (поиском не нашел).

Igoryan
23.01.2010, 21:26
Имеется в виду какая лампочка? Которая чек энжин?

Lotar
23.01.2010, 21:29
Нет. Индикатор в виде лампочки. В мануале написано, что он типа означает, если лампочка где то в фарах, габаритах и т.д. перегорела. Дословно не процитирую - мануал в машине. Такой индикатор в виде лампочки накаливания, желтеньким горит.

IgorK62
23.01.2010, 21:35
Видимо просто из за слабого заряда акума какойто сбой\глюк проскочил, а когда завелся, напруга пошла и всё устаканилось.......... У меня бывает когда акум ваще еле крутит, горят ваще все индикаторы, как тока заведёшься, всё тухнет........ ИМХО забей.........

allman
23.01.2010, 21:36
Ну понаблюдай еще, к работе двигателя эта "лампочка" не имеет ни какого отношения, не стал бы паниковать.. :)

Igoryan
23.01.2010, 21:42
Думаю быстрое падение напряжения на АКБ фиксирует. Но это только догадки. Наверно батарейку скоро заменить придётся.

Lotar
23.01.2010, 21:42
Да вот и у меня мысли, что с двигателем эта лампочка никак не связана. думаю, что от температуры это низкой. Были мысли, что акум умирает...но вторую зиму только эксплуатирую. Неужели акум уже состарился? А двигло наверное тоже от холода поддергивается. Просто может было у кого то подобное...

Чуби
23.01.2010, 22:33
Да вот и у меня мысли, что с двигателем эта лампочка никак не связана. думаю, что от температуры это низкой. Были мысли, что акум умирает...но вторую зиму только эксплуатирую. Неужели акум уже состарился? А двигло наверное тоже от холода поддергивается. Просто может было у кого то подобное...

У мен всегда, када аккум слабый становиццо появляеццо инфа о разных косяках. И о том шо лампачкам пипец - пастаянна.... Потом все проходит

Ivanco
23.01.2010, 22:47
сегодня заводился в -18. Сразу скажу завелась :). Но как! Нажимаю ключ, 4-5 оборотов, перестаёт крутить, загараются все лампочки, ключ не отпускаю, он опять крутит 4-5 оборотов, опять загараются все лампочки, ключ опять не отпускаю (держу утопленным), он опять крутит 4-5 оборотов, схватывает, ключ отпускаю, работает, и тут чё то запишало три раза в приборке (как тревожный сигнал какой-то, и перестал), двтгло работает ровно, даже удивительно :),не троит, дым не валит чёрный, но поворачиваю голову с сторону водительской двери, а там лампочка сигналки мигает так как будто тачка на сигналку встала :)
Открываю дверь, выхожу, сигналка не орёть :) Двигло работает нормально, на приборке признаков косяков в виде синальных лампочек нет. С виду всё круто :) Но всё же беспокоят три момента:
1) Мега кручёный алгоритм завода двигла, покрутить покрутить, остановиться, покрутить покрутить, остановиться. Типа передышки какие то? :) Грешу на аккум, не подох ли? :(
2) три жалобных пищания, что это могло быть?
3) странное поведение сигнальки, лампа сигналки мигает как будто на охрану встаёт.

у кого похожее было?

Чуби
23.01.2010, 22:49
сегодня заводился в -18. Сразу скажу завелась :). Но как! Нажимаю ключ, 4-5 оборотов, перестаёт крутить, загараются все лампочки, ключ не отпускаю, он опять крутит 4-5 оборотов, опять загараются все лампочки, ключ опять не отпускаю (держу утопленным), он опять крутит 4-5 оборотов, схватывает, ключ отпускаю, работает, и тут чё то запишало три раза в приборке (как тревожный сигнал какой-то, и перестал), двтгло работает ровно, даже удивительно :),не троит, дым не валит чёрный, но поворачиваю голову с сторону водительской двери, а там лампочка сигналки мигает так как будто тачка на сигналку встала :)
Открываю дверь, выхожу, сигналка не орёть :) Двигло работает нормально, на приборке признаков косяков в виде синальных лампочек нет. С виду всё круто :) Но всё же беспокоят три момента:
1) Мега кручёный алгоритм завода двигла, покрутить покрутить, остановиться, покрутить покрутить, остановиться. Типа передышки какие то? :) Грешу на аккум, не подох ли? :(
2) три жалобных пищания, что это могло быть?
3) странное поведение сигнальки, лампа сигналки мигает как будто на охрану встаёт.

у кого похожее было?

Да дохрена электроники на сраный движок...
Всегда так и получаеццо

Ivanco
23.01.2010, 22:53
ну реально стрёмно :) такое ощущение что тачка щас родит:)

Kubik_Rubik
23.01.2010, 22:55
забей, завелась же и поехала :)

Ivanco
23.01.2010, 22:59
ну интересно же :)
Грешу всё таки на аккум, т.к. уже давно там зелёного огонька не замечаю :( А ведь только только гарантия кончилась, эх...