PDA

Просмотр полной версии : Очень холодно! Помогите советом! Проблема с печкой!



OlegKJ
23.01.2010, 22:12
Здрасти! Помогите советом...

Ехал на работу, через 160 км почувствовал, что дует еле теплый воздух(у меня стоит клима), температура двигателя была в норме,90 градусов. Приехав домой, первым делом поменял тасол весь. В сервисе нагрели машину до 90 градусов, но в салон дул все равно еле теплый воздух. Патрубки,которые идут в салон были горячими, мне сказали забита печка, её нужно поменять и на это пойдет около 2ух дней, о цене я не говорю..Может есть способ не разбирая пол салона прочистисть печку, может в эти патрубки заливается какая нибудь специальная жидкость? Может кто сталкивался, помогите советом! Заранее, благодарю!

толстый
23.01.2010, 23:52
изменения резко настали или нет ? В том плане, что ехал ты ехал с нормальной температурой и вдруг задуло прохладой или всегда так было ?

OlegKJ
24.01.2010, 00:02
Это произошло резко, проехав около 160 км. почувствовал, что как-то похолодало и с тех пор никаких изменений..

толстый
24.01.2010, 00:43
Это произошло резко, проехав около 160 км. почувствовал, что как-то похолодало и с тех пор никаких изменений..

тогда навряд ли это радиатор, он так быстро не забивается. Надо диагностировать климат-контроль, а именно какую забортную температуру он видит, а так же температуру ОЖ и температуру в салоне, проверить работу заслонки на печке ... я бы начал с этого.

TFC
24.01.2010, 00:44
Здрасти! Помогите советом...


греться коньяком:thumbup::nod:

OlegKJ
24.01.2010, 00:51
греться коньяком:thumbup::nod:

Коньячок - вместо тосола:thumbup::nod:


тогда навряд ли это радиатор, он так быстро не забивается. Надо диагностировать климат-контроль, а именно какую забортную температуру он видит, а так же температуру ОЖ и температуру в салоне, проверить работу заслонки на печке ... я бы начал с этого.

Спасибо, модератор за совет!

В понедельник начну суетиться!;):)

Badman
24.01.2010, 13:07
Если оба патрубка горячие, то проблема в другом.
Температура в салоне регулируется воздушними заслонками.
Кран отопителя, на VW отсутствует.
Почитай ошибки с климата для начала, а то можт проблему стоит искать в другом месте? Заслонко подклинило ;)
Просто когда печка забивается, по линии антифриза, вход горячий, а выход холодный.

noli
24.01.2010, 13:20
Может термостат

TFC
24.01.2010, 13:33
Может термостат

Топикстартер же написал что патрубки горячие!:znaika::kos:

nick (78 rus)
24.01.2010, 14:33
Badman прав , имхо .
кстати , здесь же на форуме была инструкция как на табло климат-контроля вывести ошибки по климату (положение заслонок и ошибки по ним , температура с датчиков .........и многое другое) , и провести их адаптацию .

кстати , вот - нашел ............ не помню из какого источника , но делал как написано - работало .

OlegKJ
24.01.2010, 15:31
Badman прав , имхо .
кстати , здесь же на форуме была инструкция как на табло климат-контроля вывести ошибки по климату (положение заслонок и ошибки по ним , температура с датчиков .........и многое другое) , и провести их адаптацию .

кстати , вот - нашел ............ не помню из какого источника , но делал как написано - работало .

Спасибо, попробую разобраться. Кстати, как думаете, если слив тосол, попробывать продуть патрубки в одну и другую сторону воздухом. Проблема может быть в том что, когда у меня слили тосол, он был цвет был коричневого цвета с какойто карозией, это могло стать причиной забивки.

толстый
24.01.2010, 15:53
да, но не резко

Nemirov
24.01.2010, 16:49
Смотри при продувке не перестарайся чтоб потом действительно не менять радиатор печки. И если машина ездила на тосоле от чего он забьется? Как и выше говорили если патрубки горячие значит там все нормально.
По пробуй снять на пару минут массовую клему с батареи потом поставь включи зажигание в это время должны все заслонки по новому встать может поможет если заслонка заела.

OlegKJ
24.01.2010, 23:34
По пробуй снять на пару минут массовую клему с батареи потом поставь включи зажигание в это время должны все заслонки по новому встать может поможет если заслонка заела.

Я где - то слышал про это, что тем самым происходит рестарт системы..
Вроде как плюс прислонить к минусу..точно не помню..Завтра буду эксперементиовать, надеюсь, на положительный успех. :idea::shock:

толстый
24.01.2010, 23:37
ты только при отключеных обоех клеммах соединяй клеммы-то :)

nick (78 rus)
24.01.2010, 23:44
Я где - то слышал про это, что тем самым происходит рестарт системы..
Вроде как плюс прислонить к минусу..точно не помню..Завтра буду эксперементиовать, надеюсь, на положительный успех. :idea::shock:

не надо мудрить . снимаешь клемму "минусовую" на 5 минут , после этого одеваешь клемму , вставляешь ключ в замок зажигания , поворачиваешь (не заводя авто) ......ждешь около минуты-полутора . за это время происходит адаптация дроссельной заслонки . приводы заслонок климата ,по-моему, так не адаптируются , но попробовать можно .


p.s. сделай сначала диагностику по мануалу в пред. посте .

OlegKJ
24.01.2010, 23:45
ты только при отключеных обоех клеммах соединяй клеммы-то :)

Это очень сложно:confused::)


не надо мудрить . снимаешь клемму "минусовую" на 5 минут , после этого одеваешь клемму , вставляешь ключ в замок зажигания , поворачиваешь (не заводя авто) ......ждешь около минуты-полутора . за это время происходит адаптация дроссельной заслонки и положения воздушных заслонок .

Спасибо тебе за полное объяснение)

nick (78 rus)
24.01.2010, 23:52
Спасибо тебе за полное объяснение)

да нормально :thumbup: , чем сможем -поможем .

p.s. чуть-чуть поменял текст пред. поста , обрати внимание .

толстый
24.01.2010, 23:57
Это очень сложно:confused::)

что сложного в том, чтобы снять плюсовую и минусовую клемму с аккума и соединить между собой ? :)

OlegKJ
26.01.2010, 00:31
что сложного в том, чтобы снять плюсовую и минусовую клемму с аккума и соединить между собой ? :)

Сложного нет ничего, когда хороший люди умеют объяснить что, куда и для чего:thumbup::)

Ну вот, съездил в автосервис, дела не из лучших, проверили опять патрубки..они горячие, поставили какой-то циркуляционный насос, с проводками + и -, затем тепло пошло, но еле-еле...остается последняя озможность продуть все это дело, если не получиться, то менять печной радиатор т.е. как говорил, на целый день работы...к слову скажу, что это стоит почти 5000 рублей только за работу, и печка около 800 рублей...короче попандос. Пробывал найти ошибки, выдает 444 и 02, но это ничего не меняет)) Ладно, завтра отпишусь, как все прошло, уже мечтаю зделать баню в машине!

Усе,парни, разобрался...короче, промыли и продули печку и она задула )))

Glog
09.02.2010, 00:31
Доброго времени суток! Проблема с печкой, дует на холостых холодный воздух (у меня просто кондей), если поднять обороты двигателя тыс. до трёх то дует теплый воздух. Радиатор печки не забит. Снял патрубок на подачу антифриза в радиатор печки (под лобовым стеклом рядом с аккумом) и завёл, антифриз не поступает вообще, поднял обороты двигателя - полилась небольшая струя. Есть подозрения на помпу, но проблем с температурой двигателя нет никаких, в чем может быть прблема? За ранее спасибо!:help:

Glog
09.02.2010, 16:04
Доброго времени суток! Проблема с печкой, дует на холостых холодный воздух (у меня просто кондей), если поднять обороты двигателя тыс. до трёх то дует теплый воздух. Радиатор печки не забит. Снял патрубок на подачу антифриза в радиатор печки (под лобовым стеклом рядом с аккумом) и завёл, антифриз не поступает вообще, поднял обороты двигателя - полилась небольшая струя. Есть подозрения на помпу, но проблем с температурой двигателя нет никаких, в чем может быть прблема? За ранее спасибо!:help:

Ни кто не сталкивался с подобной проблемой??? :confused:

ХРАНИТЕЛЬ
09.02.2010, 16:42
какова температура за бортом....+ скорость....
у меня такое было, но после перегазовки на ходу,
пропало.

Glog
09.02.2010, 17:58
какова температура за бортом....+ скорость....
у меня такое было, но после перегазовки на ходу,
пропало.

За бортом -15. скорость не важно какая, если обороты ближе к 3000 то дует тёплый... Проблема, как мне кажется, не в радиаторе печки, а в подаче антифриза в печку.

ХРАНИТЕЛЬ
10.02.2010, 10:08
ну не скажи, что скорость не важна....по трассе.....охлаждение интенсивнее, в пробке массивнее..(плотнее)...а циркуляция одна.
ты затвердители не лил в G12?

Glog
10.02.2010, 10:59
ну не скажи, что скорость не важна....по трассе.....охлаждение интенсивнее, в пробке массивнее..(плотнее)...а циркуляция одна.
ты затвердители не лил в G12?
я и не говорил что скорость не важна, я сказал что в моем случае разницы никакой едет машина или стоит, всё равно дует холодный воздух :( затвердители не лил

ХРАНИТЕЛЬ
10.02.2010, 11:54
тогда термостат смотри....

Glog
10.02.2010, 15:28
тогда термостат смотри....
новый. Проблем с температурой двигателя нет вообще, только печка. Меня смущает то, что из шланга, который подает антифриз в печку, на холостых вообще жидкость не поступает. Это так и должно быть?:confused:

ХРАНИТЕЛЬ
10.02.2010, 17:37
нет...
может пробка воздушная, ну не может же....просто так раз и не греть.....или с самого начала так?
были же предпосылки.............(прям как по Ленину).....

вот нашёл.......
лезешь в короб, где аккум стоит
- видишь два шланга на печку (под гофрой), нужен ближний к аккуму, насколько я помню
- ослабляешь его хомут и стягиваешь со штуцера, на который одет шланг, пока на штуцере не откроется дырочка - для выхода воздуха
- поднимаешь вверх бачок с ОЖ и доливаешь жижу так, чтобы ее уровень был выше дырки на штуцере
- как из дырки выйдет воздух и потечет жижа, все собираешь обратно
ну это тоже как вариант.........

Vital 86
11.02.2010, 16:34
Доброго времени суток! Проблема с печкой, дует на холостых холодный воздух (у меня просто кондей), если поднять обороты двигателя тыс. до трёх то дует теплый воздух. Радиатор печки не забит. Снял патрубок на подачу антифриза в радиатор печки (под лобовым стеклом рядом с аккумом) и завёл, антифриз не поступает вообще, поднял обороты двигателя - полилась небольшая струя. Есть подозрения на помпу, но проблем с температурой двигателя нет никаких, в чем может быть прблема? За ранее спасибо!:help:

скорее всего на помпе крыльчатка провернулась, пока зима , движку даже слабой циркуляции хватает, а печке уже нет, но с потеплением, можешь и закипятить мотор