Просмотр полной версии : Порвался пыльник.
Сегодня торчал весь день в гараже,готовился к поездке на Москву :lol:Вообщем лазил там сям,и вот что нарыл:1.У большинства тут скрепят сайлент-блоки, ну и меня эта участь не прошла стороной, осмотр показал что все целые, не одной трещины.2.На левом переднем амортизаторе лопнул в нижней части пыльник, и крепление пластмассовое которое его держит,а правая сторона в норме, как так получилось фих победишь, на ТО скажу, пусть меняют забивать не охота.3.На защите имеется следы масла,пробка слива масла с коробки сопливит, и еще внизу коробки есть типа заглушки с эмблемой vw так она тоже была масле,и еще мне не понравилась что она на герметике сидит, ну и внутренние шрусы тоже закопченные, возможно слишком сильно как мне показалось, но порывов пыльников нет.В остальном все в порядке.
ГМ Это вопрос или утверждение.............:shock:
Да хорошо что сам посмотрел разобрался теперь хоть знаешь куда мастера носом тыкать на ТО ,а пробег какой у тебя ?
ГМ Это вопрос или тверждение.............:shock:
Да вообщем-то и то и другое :lol:
Да хорошо что сам посмотрел разобрался теперь хоть знаешь куда мастера носом тыкать на ТО ,а пробег какой у тебя ?
пробег не большой 17ткм
Да пробег действительно небольшой ,а проблем уже хватает.
Мастеру скажи чтобы посмотрел шайбу медную на сливной пробке, обычно когда её теряют пробка сопливится.
Да пробег действительно небольшой ,а проблем уже хватает.
Да это разве проблемы,так мелочевка пока.
Мастеру скажи чтобы посмотрел шайбу медную на сливной пробке, обычно когда её теряют пробка сопливится.
Спасибо, скажу.Только коробку то не снимали и масло не меняли?
не на всех коробках есть шайбы а точнее сказать только на одном типе коробок в остальных или конусная резьба или вообще без шайбы. У себя только вчера проверял масло в коробке там шайбы нет ни на контрольной ни на сливной пробке.
Вобщем сабж. Привод левый, внутренний. "Сопли" разбрызганы, примерно, от хомута вблизи "банки" трипоида. Всей картины пока не видно без подъемника, что и где там порвано, заметил случайно, при замене колеса. Смазка похожа ШРУС - серо-зеленая, много. Пробег 41 т.км. 2 т.км. тому назад все было нормально.
Вопрос собственно, на какую сумму мне приподнес подарок не гарантийный Пассат? Все бы не чего, но машина осталась, да и сам тоже, в 200 км от Уфы - незавод, - 32С'. И ехать ли к оффам или можно управиться где нибудь "в гараже" - походу АТФ нужно сливать?
вин Z7P161310
1K0498201C пыльник внутренний, оригинал +- 800р
Meyle +- 400р
ААА - "внутренние шрусы тоже закопченные, возможно слишком сильно как мне показалось, но порывов пыльников нет" - У меня также какие-то они запотевшие от смазки,при этом вроде целые! Не пойму откуда смазка наружу вышла? Как-будто через микротрещины пропотела?
Мне замена правого наружного пыльника на ШРУСе обошлась осенью 2008 года в 2900 руб. вместе с работой.Вообще езда в сильные морозы быстро убивает пыльники,особенно при активной работе рулем в первые минуты езды(выворачивание руля,поворот на значительные углы)
ААА - "внутренние шрусы тоже закопченные, возможно слишком сильно как мне показалось, но порывов пыльников нет" - У меня также какие-то они запотевшие от смазки,при этом вроде целые! Не пойму откуда смазка наружу вышла? Как-будто через микротрещины пропотела?
если смазка на пыльнике уже, то там уже не смазка и шрусу уже привед скоро :nod:
если смазка на пыльнике уже, то там уже не смазка и шрусу уже привед скоро :nod:
А у меня тоже с правой стороны внутренний весь пропотевший:shock:
Кстате, мож поэтому стуки при добавлении газа после движения накатом на 2-ой передаче.:shock: Бля пробег то детский...
Толстый, а сколько, примерно, может вылиться атф при снятии гранаты?
у мну на 30 ткм внутренний менять пришлось, так что пробег не при чем, ничего не вылилось. На дизеля, кста, номер шрус'а обновился
да, может из-за этого, но у мну уже смазка наружу выперла, хотя пыльник был целый
у мну на 30 ткм внутренний менять пришлось, так что пробег не при чем, ничего не вылилось.
Так у тебя наверно ДСГ или РКПП - там крепление внутреннего шруса фланцевое, а у типтрона шлицы входят в коробку.
Так у тебя наверно ДСГ или РКПП - там крепление внутреннего шруса фланцевое, а у типтрона шлицы входят в коробку.
Да,внутренний ШРУС своей неразборной частью прямо торчит из АКПП!!!
Мне это совсем не нравиться:confused:
Как его оттуда дёрнур на СТО и как потом оттуда хлынет красная жидкость и будет полная ж..па :cry:
Лучше Я небуду его трогать пока не умрёт, а то коробку могут загубить.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot