PDA

Просмотр полной версии : Фильтр салона, температура двигателя и салона



AH777
24.01.2010, 07:17
Просьба не пинать. Поиском пользовался - такой связки не нашел.
Поменял фильтр салона, первый раз за три года. Стоял родной - угольный. причина замены: Стали потеть стекла и холоднее в машине. Менял сам, дел на 5 минут. фильтр поставил 1к1819653в. Фильтр чуть сероватого цвета. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.

Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?

alknark
24.01.2010, 10:28
Может пропылесосить старый и поставить на место?
:lol: :lol: :lol:

Vogel
24.01.2010, 10:30
:lol: :lol: :lol:

пять баллов )

я на Акценте мыл под краном, сушил и ставил - все норм было ))

Check
24.01.2010, 10:34
жадность это плохо...

Pridurok
24.01.2010, 10:35
Может пропылесосить старый и поставить на место?

AH777, пропылесосить можно, но вот ставить - не надыть.

Пылесосить (вернее, делать обратную продувку) нужно на первом году эксплуатации.

Кстати и воздушник двигателя не грех продувать между заменами хотя бы разок.

Vyacheslav
24.01.2010, 10:36
по1 и 2 ничего не скажу-не менял ещё фльтр.
3. тоже падает температура ОЖ при стоянии в пробке, если в auto перевести

Check
24.01.2010, 10:46
опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!

dr_slam
24.01.2010, 10:46
3. тоже падает температура ОЖ при стоянии в пробке, если в auto перевести

Так на улице зима вроде, на холостых двиглу легче вот и падает температура. А по фильтру могу сказать, что всегда меняю сам приблизительно раз в квартал и ставлю любой оригинал или нет неважно. Да сейчас салон прогревается очень долго, но по моему к фильтру это не имеет никакого отношения.

толстый
24.01.2010, 12:45
ну можно климат продиагностировать, ессно, а можно в первое время ставить градусов 25 на климате, а как прогреется, убавлять до 22

allman
24.01.2010, 14:47
Имхо! Пропускная способность воздушного потока увеличилась, тепла из двигателя высасывается больше, отсюда ее и падение в двигателя, это происходит только во время прогрева, далее падения температуры не должно быть, вариантов не много, либо забить и держать работу климата на "авто", либо просто уменьшить скорость вентилятора на 4-ку например и потерпеть :)

AH777
24.01.2010, 15:56
опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!

Читай внимательней. Тема не про жадность.

Alex_IT
24.01.2010, 16:36
Заметил аналогичные симптомы после замены салонного фильтра. Только у нас -17 и машинка прогревается "быстрее" до 30-40 минут и в пробке температура не падает а остается без изменений.

А вообще, я подумываю картонку прикрепить за радиаторной решеткой, больно плохо авто прогревается... :crazy:

Aleksei_1983
24.01.2010, 17:52
меняю салонный фильтр каждое ТО и вот что беспокоит, уличные запахи при движении в пробке явно не удерживаются фильтром! при отключении подачи воздуха и уход в режим "рециркуляции воздуха по салону" ведет к запотеванию лобового стекла, отключать "климат" не вижу смысла. что делать чтоб оградиться от уличных запахов???

Check
24.01.2010, 18:13
да забился фильтр от жадности...потому и почуствовал разницу...меняй раз в год и будет все в норме

Aleksei_1983
24.01.2010, 18:25
т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???

allman
24.01.2010, 18:55
т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???

Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)

Alex_IT
24.01.2010, 20:06
Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)

В МБ Екласс практически не ощущаются. Даже при том, что там нет датчика качества воздуха...

Vital 86
24.01.2010, 20:55
Просьба не пинать. Поиском пользовался - такой связки не нашел.
Поменял фильтр салона, первый раз за три года. Стоял родной - угольный. причина замены: Стали потеть стекла и холоднее в машине. Менял сам, дел на 5 минут. фильтр поставил 1к1819653в. Фильтр чуть сероватого цвета. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.

Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
у всех, в мороз

опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!
нечего сказать по делу - промолчи

Читай внимательней. Тема не про жадность.
угу:thumbup:

меняю салонный фильтр каждое ТО и вот что беспокоит, уличные запахи при движении в пробке явно не удерживаются фильтром! при отключении подачи воздуха и уход в режим "рециркуляции воздуха по салону" ведет к запотеванию лобового стекла, отключать "климат" не вижу смысла. что делать чтоб оградиться от уличных запахов???
ничего не сделаешь, кроме "рециркуляции":(

да забился фильтр от жадности...потому и почуствовал разницу...меняй раз в год и будет все в норме


т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???
у "не жадных" фильтр держит всё:kos:

Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)
на В5+, имхо, лучше работал :(

Vl@d
24.01.2010, 22:42
Меняю фильтр на каждом ТО, а посередине между ТО пылесошу его. На улице утром за -20, грею машину несколько минут, остальное на ходу, с выключенным климатом, иначе замучаешься ждать, когда прогреется двигатель. После включения климата, минут через 10, в салоне становится довольно тепло, особенно чувствуется тепло в ногах. А стоит постоять чуть-чуть с холостыми оборотами, сразу стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Да и если заглушить полностью прогретый двигатель, после поездки, и завести его минут через 20, то стрелка ОЖ вообще не поднимается, а через климат показывает около 40*. Остывает катастрофически быстро.

allman
24.01.2010, 23:21
Даже при том, что там нет датчика качества воздуха...

А эта система, сейчас всеравно не работает :)

Сергей_23
24.01.2010, 23:44
А эта система, сейчас всеравно не работает :)

А почему, любопытно узнать? У себя я не разу не заметил её срабатывания:shock:. И штатный фильтр салона вроде бы угольный - а после Б5 даже с польским уг.ф(не говоря про более дорогие) - с запахами чет слабенько борется. А в сочетании с кнопкой рециркуляции, попасть в кот. не так просто, при этом ещё и разглядеть что же там включилось-мягко говоря не удобно...

dr_slam
25.01.2010, 09:01
Запахи ни один фильтр не отфильтрует хоть чуть чуть но пролезет, а в книжке про автомобиль прямо сказано: "в пробке включай рециркуляцию чтоб чужой выхлоп не нюхать, но долго не держи,так как стекла потеть будут."

AH777
25.01.2010, 09:55
Делаю вывод: Зимой, в меру забитый фильтр, лучше, чем новый! Летом - лучше новый.

Check
25.01.2010, 10:47
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!

Vital 86
25.01.2010, 12:39
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!

за словами следи:cool: а насчёт "подводной лодки" ... в том то и дело, что посторонние запахи попадают в основном, через систему вентиляции, которая именно на В6, справляется с этими запахами хуже, чем например на В5+

Check
25.01.2010, 12:43
за три года пользования ...сам фильтр вонять будет...

Олег68
25.01.2010, 12:47
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!

Некрасиво как-то... :1poke:

Check
25.01.2010, 12:59
некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!

AH777
25.01.2010, 14:02
некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!

А кроме критики, ты что нибудь полезное можешь выдать? Совет какой или опытом поделиться. Я ищу решение проблемы. А фуфло гнать милости просим в беседку-болтанку.

allman
25.01.2010, 15:29
А почему, любопытно узнать?
:wave:

http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10111/00010013.JPG

з.ы в книжке с картинками написано :)

Check
25.01.2010, 17:39
да проблемы нет...ты сам себе что-то придумал...

Сергей_23
25.01.2010, 21:15
:wave:

]

з.ы в книжке с картинками написано :)
:thumbup: А слона то я и не приметил:).Спс.


:wave:

]

з.ы в книжке с картинками написано :)
:thumbup: А слона то я и не приметил:).Спс.

Aleks06
26.01.2010, 00:14
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!

Да, а на "Днепре" нынче всех приморозило? "Выборы" влияют на мозги, а не на ноги.... Ребят , а могет на пальци , или на палец один из ...?
Короче на счет прогрева салона сегодня опробовал, поставил на внутринию циркуляцию при -19 с утра , и все ОК. Через 5 мин. стрелка температуры за 50 и стекла не "вспотели" , а насчет тепла в салоне для сибиряков уже даже тему открыл, www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375 , но ни кто не понял о чем я.

friend
26.01.2010, 22:08
Просьба не пинать. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.

Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...:shock:

Den_070
26.01.2010, 23:36
у вас там в Сибири все такие тугие...

ай-яй-яй... не хорошо... Чего так заводиться то... Я хоть и не сибиряк, но противно читать.
Давайте уважать друг друга!

AH777
27.01.2010, 15:32
Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...:shock:

Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!

allman
27.01.2010, 15:47
В прогретой машине, при уличной температуре -20, тепло и комфортно, не ездил на мерене, может на комфортную температуру в салоне он выходит быстрее, но меня полностью устраивает климат в Пассе,:) кроме вентилятора, который не проработал и года, пришлось смазывать :lol:

Олег68
27.01.2010, 16:00
Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!

Наверное все таки наоборот,при включенной:wave:

AH777
27.01.2010, 16:30
Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.

Vyacheslav
27.01.2010, 21:29
Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.
Вроде тоже 6, потом по мере прогрева салона обороты вентилятора снижаются до 4-ёх. Где-то так.

Den_070
27.01.2010, 22:08
Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм :)
Может я чет не то делаю:)

Vl@d
27.01.2010, 22:28
Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм :)
Может я чет не то делаю:)
Да какая разница, хоть на 10*. Если на улице -20, то климат всё равно до достижения этих 10 градусов будет ставить почти максимальные обороты. И только по достижении этих градусов обороты начнут плавно снижаться.
На то он и климат.

Den_070
27.01.2010, 22:36
то есть, пофиг что ставить, LO или HI, температура воздуха на выходе из дефлектора будет одинаковой (в самом начале работы)?

Vl@d
27.01.2010, 22:41
Ну максимум он в автоматическом режиме не ставит, а на одно деление меньше да.

Den_070
27.01.2010, 22:43
Я к тому, что не быстрей ли температура в салоне будет равной 22С при режиме HI, нежели при изначальной установке на 22С? А после прогрева переставить с HI на 22С

Dmibu
27.01.2010, 22:47
кмк климат работает по логике максимально быстрого прогрева да заданной температуры, затем ее поддержании. по этому мне кажется что без разницы. ИМХО

Den_070
27.01.2010, 23:09
логично.... не задумывался что то ранее...

AH777
28.01.2010, 07:21
Сегодня, не поленился, взял с собой термометр. Положил его на щель обдува ветрового стекла. Темп стоит HI обдув на 4 деления. На улице -29. Время поездки 20мин. Темп ОЖ показывает 90гр. При заборе воздуха с улицы градусник показал 35, а при заборе из салона 50! Поеду после обеда, узнаю температуру в районе руля. Отпишусь

Хочу собрать статистику:
У кого сколько делений показывает регулятор подачи воздуха на AUTO и 22гр, при темп на улице от -20

Сможет ли кто нибудь довольный климатом паса замерить темп обычным градусником
1. В районе руля (если положить градусник на торпеду)
2. В щели обдува ветрового стекла.

Думаю всем будет интересно

ИМХО становится теплее только от одного вида HI :)

Олег68
28.01.2010, 07:29
В режиме Авто и выставленной температуре 22 у меня климат встает на 5 делений,потом в зависимости от забортной температуры через некоторое время переходит на 4.На 6 никогда не было,даже при -40,только если вручную,но тогда светодиод "Авто" гаснет

Aleks06
28.01.2010, 08:36
Да после замены салонного фильтра может увеличиться время прогрева ДВС , по тому , что поток холодного воздуха проходящего через теплообменник (радиатор отопителя) увеличился соответственно и ОЖ остывает быстрее, но это не как не сокращает время прогрева салона, температура теплого воздуха подаваемого в салон низкая и нагревает большой салон долго. Я на практике убедился, что при -24 и ниже на первые пять минут после запуска холодного ДВС лучше поставить на циркуляцию воздуха из салона, как только стрелка на термометре начнет подыматься т.е. температура ОЖ будет выше 50 , перевожу на авто, климат настроен на 25. Стекла не успевают покрыться инеем, а время прогрева ДВС сокрощается. Хотя и в инструкции сказано, что при низких температурах нужно переводить климат на внутреннею циркуляцию воздуха. Даже при всех этих "манипуляциях" считаю, что пассат В-6 холодный автомобиль, это из практики эксплуатации АУДИ, ПОРШЕ, М.Б, даже ФОРД мондео 2003 г. был намного теплей. Короче немцы сэкономили и установили на ПАССАТ отопитель с производительностью для авто с меньшими объемами салона такие как ГОЛЬФ, ОКТАВИЯ, А-3, ФИАТ (модель не помню), даже на СУПЕРБ и то поставили более мощный отопитель, и потому и форум трещит, всем холодно. Здесь поможет либо догреватель ВЕБАСТО или тот девайс о котором я предлагал на этом форуме, но ни кто такого не встречал, а жаль и ОД молчит.
Например, сегодня даже при пробеге по городу 20 км. ДВС не набрал рабочую температуру и в салоне не было желания снять шапку .

sua
28.01.2010, 08:50
Да, в инструкциях ко всем моим пред. авто было написано, что зимой для макс. быстрого прогрева салона нужно включать рециркуляцию. Правда есть одна загвоздка. При ее включении в салоне жуткий запах. Антибактериальную обработку кондея делал, помогло не на долго...

Олег68
28.01.2010, 08:54
Запаха нет,но минус рециркуляции-повышенная влажность в салоне,запотевание и обмерзание окон.Температура падает в сильный мороз,но только при стоянках,а в движении,через 5-6 км уже тепло

sua
28.01.2010, 09:00
Влажность и запотевание, кмк из-за фильтра салона. Попробуй поменять. У меня такая же фигня - к 10 тыс. пробега начинают потеть стекла при включенной рециркуляции. После замены фильтра салона все ОК.

Олег68
28.01.2010, 09:13
Влажность и запотевание, кмк из-за фильтра салона. Попробуй поменять. У меня такая же фигня - к 10 тыс. пробега начинают потеть стекла при включенной рециркуляции. После замены фильтра салона все ОК.

Фильтр ни при чем,он чистый,я меняю каждую весну и каждую осень,независимо от пробега.Влажность и запотевание при рециркуляции-это естественное явление,хотя машина и не герметична,но влажный воздух плохо удаляется из салона,гоняется по кругу.Никогда не включая режим "Авто" после запуска двигателя,как только стрелка сдвинулась с отметки 50 ставлю вручную на 2 деления,после 70 на 3 деления,80-90-"Авто",так намного быстрее прогревается двигатель и в салоне тепло.А смысла включать "Авто" на холодной машине не вижу-вентилятор на полную мощь начинает гнать холодный воздух через практическую холодную печку,остужая антифриз еще больше:wave:

sua
28.01.2010, 09:27
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)

Олег68
28.01.2010, 09:35
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)

Пару раз в сильные морозы выходя из машины переключал на рециркуляцию,чтобы меньше остывала,теплее намного когда в машину садишься,но при движении выключаю:wave:

Aleks06
28.01.2010, 10:27
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)
Запах может идти от резиновых ковриков , вроде абсурд но как только выкинул "резину" запах ушел, по прогреву согласен полность на счет постепенного добавления оборотов электродвигателя отопителя , но опять возвращаюсь к тому, что это не есть хорошо на то оно и "АВТО" чтобы регулировать и обороты и температуру и прогрев ДВС в оптимальном соотношении, это первый авто (кроме ВАЗА 15 лет назад) где встречаются такие "заморочки" .
Думаю нужно всем "миром" достать официалов и производителей для исключения этого не ДОСТАТКА в данном авто, уж больно они хвастали по испытаниям климатической установки в "ФАЭТОН" , значит и о "ПАССАТ" думали но решили съэкономить.
И после тысячи обращенний из РОССИИ начнут чесать "репу" по данному не дочету, для производителя потерять в продажах даже 1% это огромная сумма и потеря имиджа. А нас не мало на форуме , могет кто и даст кординаты куда "бить челом" и потихоньку начнем "достовать" по одной и той же проблеме, пусть "повеселятся" как мы по утрам. По чему даю такое преложение, просто работаю в системе машино строения и принимаю участие в "разборках" по предъявлению недостатков к авто технике. Реакция на одну претензию ноль , а на 10 по одной причине назначается коммисия для изучения и устронения, а тут мы можем и сто напрвить ..... Попортим статистику VW !!!! Может и на отзыв "ПАССАТ"для устранения не достатка добьемся, ЭТО БУДЕТ СУПЕРР!!!!!

Мое мнение, на вопрос по фильтру и температуре ДВС уже дан ответ исчерпывающий и пора возващаться в тему "Холодно в салоне" www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375&page=9

AH777
28.01.2010, 15:05
Сегодня гонял с градусником на руле Темп воздуха -20 за 40 мин темп в салоне стала +15 ушел на 1час опустилась до +3
Наблюдаю дальше

Олег68
28.01.2010, 15:07
Сегодня гонял с градусником на руле Темп воздуха -20 за 40 мин темп в салоне стала +15 ушел на 1час опустилась до +3
Наблюдаю дальше

Странно как-то,у нас сейчас -15,минут 25-30 поездил по городу,снял пуховик и пиджак,оставлся в рубашке,в салоне жарко,при выставленных 22 на климате:thumbup:

AH777
28.01.2010, 18:12
Странно как-то,у нас сейчас -15,минут 25-30 поездил по городу,снял пуховик и пиджак,оставлся в рубашке,в салоне жарко,при выставленных 22 на климате:thumbup:

у нас -27

Я тут подумал. А может усовершенствовать фильтр салона? У меня есть старый, пропылесошенный. Может на него тряпочку поплотнее приделать и использовать для зимы? Кто что думает?

толстый
29.01.2010, 08:57
и что тебе это даст ? :)

AH777
29.01.2010, 09:46
меньше будет охлаждать двигатель соотв больше тепла пойдет в салон.

толстый
29.01.2010, 10:22
включай вентилятор на 1-2 деления. Чем не вариант ?

AH777
29.01.2010, 13:29
этим и борюсь. но есть опыт езды с грязным фильтром, когда воздух дул сильнее и теплее. И движок не остывал от потоков воздуха

толстый
29.01.2010, 13:35
и зачем напрягать вентилятор повышенным сопротивлением фильтра, если можно просто сменить фильтр и включить вместо 4 скорости 2'ую ?

AH777
29.01.2010, 14:13
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?

allman
29.01.2010, 16:20
А как с запотеванием окон в сырую погоду бороться будешь?

В твоем случае, сэмитировать забитый фильтр поможет принудительное включения вентилятора на меньшие обороты, при забитом фильтре и режиме "авто", вентилятор постоянно будет работать на повышенных оборотах, с целью достичь нужной температуры.., вот тебе и напряг :)

AH777
29.01.2010, 17:36
А как с запотеванием окон в сырую погоду бороться будешь?

В твоем случае, сэмитировать забитый фильтр поможет принудительное включения вентилятора на меньшие обороты, при забитом фильтре и режиме "авто", вентилятор постоянно будет работать на повышенных оборотах, с целью достичь нужной температуры.., вот тебе и напряг :)

До сырой погоды еще далеко! На улице от -20 до -37. Я так подозреваю, что надо два фильтра:
1. на холодную погоду
2. на всю остальную погоду.

Малинка
29.01.2010, 20:29
Поменял фильтр салона, первый раз за три года.

:eek::eek::eek:обалдеть.... пять баллов :crazy:

ЗЫ. У меня еще года нет, я уже поменяла. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".

Yuri
29.01.2010, 20:39
:eek::eek::eek:обалдеть.... пять баллов :crazy:

ЗЫ. У меня еще года нет, я уже поменяла. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".

Фото бы в студию не помешало ;)

Vital 86
29.01.2010, 20:43
. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".

сколько времени проходит, после заводки машины на холодную, на улице, до состояния "жары", при хотя бы -25 на улице? пы сы, без вебасто и прочих подогревателей.
Просто сегодня сам без подогрева утром , при такой температуре поехал, так вот до работы, по трассе минут 40 ехал, но "жары" ещё не наблюдалось, а вот через час-полтора - вполне комфортно даже в -35-40

Vyacheslav
29.01.2010, 20:49
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?
вдувает.( по схеме я так понял)

GT77
29.01.2010, 20:52
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?

Смотря с какой стороны


Я тут подумал. А может усовершенствовать фильтр салона? У меня есть старый, пропылесошенный. Может на него тряпочку поплотнее приделать и использовать для зимы? Кто что думает?

Канешно надо усовершенствовать!
Скочем с двух сторон проклеить - пущай вентилятор порадуется. А жара то будет - ахренеть!


В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".

Машинка надеюсь без тонировки?

igorexa_1981
29.01.2010, 20:59
Да, поставил на два деления вентилятор, температуру в HI и поехал, чтобы теплее было тогда коробку в "S" , потому как по прямой на постоянной скорости обороты выше 1500-2000 об/мин ну не хочет пасс поднимать, постоянно забирается на повышенную передачу. Вообще тема постепенно перешла в эту (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375&highlight=%F5%EE%EB%EE%E4+%F1%E0%EB%EE%ED%E5)

AH777
30.01.2010, 10:37
Сегодня посмотрел значение датчика температуры салона. он показывает +16 гр. А простой градусник показывает -5. Я прикололся и нагрел датчик до 22, обороты обдува упали с 5 делений до 4!
1.Кто знает какое минимальное значение у датчика температуры салона?
2.Отпишитесь кто нибудь, померяв у себя темпер. салона при долгом простое машины на улице. Будет ли совпадать уличная темп и салона. Хотя я так понимаю темп салона всегда будет выше чем на улице, но не +16 как у меня!


сколько времени проходит, после заводки машины на холодную, на улице, до состояния "жары", при хотя бы -25 на улице? пы сы, без вебасто и прочих подогревателей.
Просто сегодня сам без подогрева утром , при такой температуре поехал, так вот до работы, по трассе минут 40 ехал, но "жары" ещё не наблюдалось, а вот через час-полтора - вполне комфортно даже в -35-40

Аналогично!

Короче, я походу разобрался. Спасибо комраду Nike, он подсказал в личной переписке, что его встроенная с завода вебаста догревает двигатель автоматически! Поэтому у него "Ташкент". Сегодня я попробовал догреть двигатель с помощью своей вебасты вручную (она установленна самостоятельно, вкл кнопкой). Темп двигателя на приборной панели показывает 90. А на самом деле двигатель прогрет до 75. Раньше, при 90 я выключал вебасту ориентируясь на показания приборной панели. А сейчас переведя климат в сервисное положение вижу реальную температуру ОЖ, и догреваю вебастой до +82, +88 по показанию серв. режима. Совершенно другой эффект. Реально стало тепло и комфортно!

ЗЫ: В серв. режиме климата 1.0 - температура датчика салона по моему не правильная. может показания зависят от версии ПО? А вот 1.1 - похоже на реальную. Сравнивал с показаниями простого градусника, расположенного рядом с датчиком темп. салона.

Вот, делал измерения весь день. Совпадает с градусником
значение 1.1

gass
02.02.2010, 22:07
Не авто, а лаборатория на колесах. Надо гансам предложить включить в базовую комплектацию термометр в салоне и барометр. Вам по ходу в жизни больше заняться не чем! Без обид.:)

Vital 86
03.02.2010, 05:50
Заняться есть чем, а гансам предложить надо не термометр ставить, а с прогревом салона разобраться.
Зы, в тестах Авторевю, все новые фафагены и шкоды, проигрывают опонентам по времени прогрева салонов, в климатической камере, при температуре, всего -12

AH777
03.02.2010, 07:09
Не авто, а лаборатория на колесах. Надо гансам предложить включить в базовую комплектацию термометр в салоне и барометр. Вам по ходу в жизни больше заняться не чем! Без обид.:)

Я понял. Принимаю "Без обид". Просто взяло за живое, после покатушек в мерседесе. Немецкие машины, а поведение разное. Наверное я и раньше мерз, просто сложилось так. Холода, смена фильтра и ожидание потепления в машине после замены. Вот и начал копать, а оказалось, что это больная тема. а тут еще Куба со своими секретными кнопками на климате. Вот и засосало. Если бы не NIKE до сих пор бы ковырял. А счас все стало на свои места и чудес отопления при темп ОЖ в 75 гр, а на приборке 90 я не ожидаю! А тупо догреваю до 83-85гр вебастой.

GT77
03.02.2010, 07:36
To AH777:
Поздравляю с решением проблемы!
А то насмешил ты тут людей со своим старым фильтром:)

Vital 86
03.02.2010, 08:15
А тупо догреваю до 83-85гр вебастой.

вторую зиму, только этим и спасаюсь:cool:

gbi1
05.02.2010, 07:57
Хорошо тебе мне бы в нашу погоду вебасту у меня даже незамерзайка мёрзнет

Vital 86
05.02.2010, 11:33
Хорошо тебе мне бы в нашу погоду вебасту у меня даже незамерзайка мёрзнет

так ставь подогрев, и пох незамерзайка:thumbup:
http://i080.radikal.ru/1002/ff/e691f7545eb4.jpg (http://www.radikal.ru)

allman
05.02.2010, 15:06
Жеесть :)

iGORik
05.02.2010, 16:48
Да уж, для нас -15 уже катастрофа.

Bakshish
09.02.2010, 16:00
у меня если включить обдув лобового стекла, после заводки авто -- то можно наблюдать на панели тонкий слой мелкого снега - как пыль, само сабой он тает и запотевают стекла. Кто нить сталкивался с таким? В прошлую зиму было все ОК. авто еще нет года, фильтр не менял.

Анджей
09.02.2010, 17:30
у меня если включить обдув лобового стекла, после заводки авто -- то можно наблюдать на панели тонкий слой мелкого снега - как пыль, само сабой он тает и запотевают стекла. Кто нить сталкивался с таким? В прошлую зиму было все ОК. авто еще нет года, фильтр не менял.

Это наверно из фильтра выдувает влагу и она тут же замезая, выпапает в виде снега:shock:
Скорее всего надо менять фильтр:nod:

CERGAN
13.02.2010, 13:03
Поменяли на ТО-1 салонный фильтр(гауна в нём было не мало). После этого заметил, что салон стал прогревоться быстрее, температура в пробках не скачет, в общем все как раньше, только теплее!
У топикстартера все наоборот, странно.:confused: Может в чем другом проблема, просто совпало с заменой фильтра?

холодильщик
13.02.2010, 18:56
ВЫ ХОТИТЕ 60 ГРАДУСОВ ЗА 5 МИНУТ ТАК НЕ БЫВАЕТ. ЕСЛИ ВСЕ ИСПРАВНО МИНУТ 15 20:kos:

Robert
19.02.2010, 10:49
У меня проблема в следующем: при авто режиме поток воздуха идет 70% на стекло, по 15% идет в ноги и в боковые дефляторы на торпеде. Воздух в средние дефлекторы на торпеде не поступает вообще. Соответственно тот еле теплый воздух в ноги пока до них доходит в (-25% на улице) уже становиться холодным, а от потока на стекло вообще тепла не замечаю, соответственно в машине дубак. Фильтр новый стоит угольный. Поехал к ОД, ответ: ошибок не найдено, хотя сам приемщик подтверждает такое соотношение потока теплого воздуха. В чем может быть проблема? Есть возможность отрегулировать поток воздуха? ОД заявляет, что это невозможно и что все регулировки устанавливаются производителем.

толстый
19.02.2010, 10:54
так и должно работать, обдув на стекло/в ноги/на боковые стекла меняется от Tож, в основноем. Всё у тебя нормально в плане алгоритма. Возможно, есть проблема с термостатом, если уж совсем долго греется