Просмотр полной версии : Фильтр салона, температура двигателя и салона
Просьба не пинать. Поиском пользовался - такой связки не нашел.
Поменял фильтр салона, первый раз за три года. Стоял родной - угольный. причина замены: Стали потеть стекла и холоднее в машине. Менял сам, дел на 5 минут. фильтр поставил 1к1819653в. Фильтр чуть сероватого цвета. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.
Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
Может пропылесосить старый и поставить на место?
:lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
пять баллов )
я на Акценте мыл под краном, сушил и ставил - все норм было ))
Pridurok
24.01.2010, 10:35
Может пропылесосить старый и поставить на место?
AH777, пропылесосить можно, но вот ставить - не надыть.
Пылесосить (вернее, делать обратную продувку) нужно на первом году эксплуатации.
Кстати и воздушник двигателя не грех продувать между заменами хотя бы разок.
Vyacheslav
24.01.2010, 10:36
по1 и 2 ничего не скажу-не менял ещё фльтр.
3. тоже падает температура ОЖ при стоянии в пробке, если в auto перевести
опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!
3. тоже падает температура ОЖ при стоянии в пробке, если в auto перевести
Так на улице зима вроде, на холостых двиглу легче вот и падает температура. А по фильтру могу сказать, что всегда меняю сам приблизительно раз в квартал и ставлю любой оригинал или нет неважно. Да сейчас салон прогревается очень долго, но по моему к фильтру это не имеет никакого отношения.
ну можно климат продиагностировать, ессно, а можно в первое время ставить градусов 25 на климате, а как прогреется, убавлять до 22
Имхо! Пропускная способность воздушного потока увеличилась, тепла из двигателя высасывается больше, отсюда ее и падение в двигателя, это происходит только во время прогрева, далее падения температуры не должно быть, вариантов не много, либо забить и держать работу климата на "авто", либо просто уменьшить скорость вентилятора на 4-ку например и потерпеть :)
опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!
Читай внимательней. Тема не про жадность.
Заметил аналогичные симптомы после замены салонного фильтра. Только у нас -17 и машинка прогревается "быстрее" до 30-40 минут и в пробке температура не падает а остается без изменений.
А вообще, я подумываю картонку прикрепить за радиаторной решеткой, больно плохо авто прогревается... :crazy:
Aleksei_1983
24.01.2010, 17:52
меняю салонный фильтр каждое ТО и вот что беспокоит, уличные запахи при движении в пробке явно не удерживаются фильтром! при отключении подачи воздуха и уход в режим "рециркуляции воздуха по салону" ведет к запотеванию лобового стекла, отключать "климат" не вижу смысла. что делать чтоб оградиться от уличных запахов???
да забился фильтр от жадности...потому и почуствовал разницу...меняй раз в год и будет все в норме
Aleksei_1983
24.01.2010, 18:25
т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???
т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???
Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)
Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)
В МБ Екласс практически не ощущаются. Даже при том, что там нет датчика качества воздуха...
Vital 86
24.01.2010, 20:55
Просьба не пинать. Поиском пользовался - такой связки не нашел.
Поменял фильтр салона, первый раз за три года. Стоял родной - угольный. причина замены: Стали потеть стекла и холоднее в машине. Менял сам, дел на 5 минут. фильтр поставил 1к1819653в. Фильтр чуть сероватого цвета. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.
Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
у всех, в мороз
опять песня ни о чем...а я вчера помыл машину...обсудим?...купи таз там фильтра салона нет...сплошная экономия...жадность это плохо!
нечего сказать по делу - промолчи
Читай внимательней. Тема не про жадность.
угу:thumbup:
меняю салонный фильтр каждое ТО и вот что беспокоит, уличные запахи при движении в пробке явно не удерживаются фильтром! при отключении подачи воздуха и уход в режим "рециркуляции воздуха по салону" ведет к запотеванию лобового стекла, отключать "климат" не вижу смысла. что делать чтоб оградиться от уличных запахов???
ничего не сделаешь, кроме "рециркуляции":(
да забился фильтр от жадности...потому и почуствовал разницу...меняй раз в год и будет все в норме
т.е. у тебя нет посторонних запахов в авто???
у "не жадных" фильтр держит всё:kos:
Есть они у всех, ну не может даже угольный фильтр физически все впитать. :)
на В5+, имхо, лучше работал :(
Меняю фильтр на каждом ТО, а посередине между ТО пылесошу его. На улице утром за -20, грею машину несколько минут, остальное на ходу, с выключенным климатом, иначе замучаешься ждать, когда прогреется двигатель. После включения климата, минут через 10, в салоне становится довольно тепло, особенно чувствуется тепло в ногах. А стоит постоять чуть-чуть с холостыми оборотами, сразу стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Да и если заглушить полностью прогретый двигатель, после поездки, и завести его минут через 20, то стрелка ОЖ вообще не поднимается, а через климат показывает около 40*. Остывает катастрофически быстро.
Даже при том, что там нет датчика качества воздуха...
А эта система, сейчас всеравно не работает :)
Сергей_23
24.01.2010, 23:44
А эта система, сейчас всеравно не работает :)
А почему, любопытно узнать? У себя я не разу не заметил её срабатывания:shock:. И штатный фильтр салона вроде бы угольный - а после Б5 даже с польским уг.ф(не говоря про более дорогие) - с запахами чет слабенько борется. А в сочетании с кнопкой рециркуляции, попасть в кот. не так просто, при этом ещё и разглядеть что же там включилось-мягко говоря не удобно...
Запахи ни один фильтр не отфильтрует хоть чуть чуть но пролезет, а в книжке про автомобиль прямо сказано: "в пробке включай рециркуляцию чтоб чужой выхлоп не нюхать, но долго не держи,так как стекла потеть будут."
Делаю вывод: Зимой, в меру забитый фильтр, лучше, чем новый! Летом - лучше новый.
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
Vital 86
25.01.2010, 12:39
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
за словами следи:cool: а насчёт "подводной лодки" ... в том то и дело, что посторонние запахи попадают в основном, через систему вентиляции, которая именно на В6, справляется с этими запахами хуже, чем например на В5+
за три года пользования ...сам фильтр вонять будет...
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
Некрасиво как-то... :1poke:
некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!
некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!
А кроме критики, ты что нибудь полезное можешь выдать? Совет какой или опытом поделиться. Я ищу решение проблемы. А фуфло гнать милости просим в беседку-болтанку.
А почему, любопытно узнать?
:wave:
http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10111/00010013.JPG
з.ы в книжке с картинками написано :)
да проблемы нет...ты сам себе что-то придумал...
Сергей_23
25.01.2010, 21:15
:wave:
]
з.ы в книжке с картинками написано :)
:thumbup: А слона то я и не приметил:).Спс.
:wave:
]
з.ы в книжке с картинками написано :)
:thumbup: А слона то я и не приметил:).Спс.
у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
Да, а на "Днепре" нынче всех приморозило? "Выборы" влияют на мозги, а не на ноги.... Ребят , а могет на пальци , или на палец один из ...?
Короче на счет прогрева салона сегодня опробовал, поставил на внутринию циркуляцию при -19 с утра , и все ОК. Через 5 мин. стрелка температуры за 50 и стекла не "вспотели" , а насчет тепла в салоне для сибиряков уже даже тему открыл, www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375 , но ни кто не понял о чем я.
Просьба не пинать. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.
Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...:shock:
у вас там в Сибири все такие тугие...
ай-яй-яй... не хорошо... Чего так заводиться то... Я хоть и не сибиряк, но противно читать.
Давайте уважать друг друга!
Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...:shock:
Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!
В прогретой машине, при уличной температуре -20, тепло и комфортно, не ездил на мерене, может на комфортную температуру в салоне он выходит быстрее, но меня полностью устраивает климат в Пассе,:) кроме вентилятора, который не проработал и года, пришлось смазывать :lol:
Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!
Наверное все таки наоборот,при включенной:wave:
Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.
Vyacheslav
27.01.2010, 21:29
Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.
Вроде тоже 6, потом по мере прогрева салона обороты вентилятора снижаются до 4-ёх. Где-то так.
Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм :)
Может я чет не то делаю:)
Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм :)
Может я чет не то делаю:)
Да какая разница, хоть на 10*. Если на улице -20, то климат всё равно до достижения этих 10 градусов будет ставить почти максимальные обороты. И только по достижении этих градусов обороты начнут плавно снижаться.
На то он и климат.
то есть, пофиг что ставить, LO или HI, температура воздуха на выходе из дефлектора будет одинаковой (в самом начале работы)?
Ну максимум он в автоматическом режиме не ставит, а на одно деление меньше да.
Я к тому, что не быстрей ли температура в салоне будет равной 22С при режиме HI, нежели при изначальной установке на 22С? А после прогрева переставить с HI на 22С
кмк климат работает по логике максимально быстрого прогрева да заданной температуры, затем ее поддержании. по этому мне кажется что без разницы. ИМХО
логично.... не задумывался что то ранее...
Сегодня, не поленился, взял с собой термометр. Положил его на щель обдува ветрового стекла. Темп стоит HI обдув на 4 деления. На улице -29. Время поездки 20мин. Темп ОЖ показывает 90гр. При заборе воздуха с улицы градусник показал 35, а при заборе из салона 50! Поеду после обеда, узнаю температуру в районе руля. Отпишусь
Хочу собрать статистику:
У кого сколько делений показывает регулятор подачи воздуха на AUTO и 22гр, при темп на улице от -20
Сможет ли кто нибудь довольный климатом паса замерить темп обычным градусником
1. В районе руля (если положить градусник на торпеду)
2. В щели обдува ветрового стекла.
Думаю всем будет интересно
ИМХО становится теплее только от одного вида HI :)
В режиме Авто и выставленной температуре 22 у меня климат встает на 5 делений,потом в зависимости от забортной температуры через некоторое время переходит на 4.На 6 никогда не было,даже при -40,только если вручную,но тогда светодиод "Авто" гаснет
Да после замены салонного фильтра может увеличиться время прогрева ДВС , по тому , что поток холодного воздуха проходящего через теплообменник (радиатор отопителя) увеличился соответственно и ОЖ остывает быстрее, но это не как не сокращает время прогрева салона, температура теплого воздуха подаваемого в салон низкая и нагревает большой салон долго. Я на практике убедился, что при -24 и ниже на первые пять минут после запуска холодного ДВС лучше поставить на циркуляцию воздуха из салона, как только стрелка на термометре начнет подыматься т.е. температура ОЖ будет выше 50 , перевожу на авто, климат настроен на 25. Стекла не успевают покрыться инеем, а время прогрева ДВС сокрощается. Хотя и в инструкции сказано, что при низких температурах нужно переводить климат на внутреннею циркуляцию воздуха. Даже при всех этих "манипуляциях" считаю, что пассат В-6 холодный автомобиль, это из практики эксплуатации АУДИ, ПОРШЕ, М.Б, даже ФОРД мондео 2003 г. был намного теплей. Короче немцы сэкономили и установили на ПАССАТ отопитель с производительностью для авто с меньшими объемами салона такие как ГОЛЬФ, ОКТАВИЯ, А-3, ФИАТ (модель не помню), даже на СУПЕРБ и то поставили более мощный отопитель, и потому и форум трещит, всем холодно. Здесь поможет либо догреватель ВЕБАСТО или тот девайс о котором я предлагал на этом форуме, но ни кто такого не встречал, а жаль и ОД молчит.
Например, сегодня даже при пробеге по городу 20 км. ДВС не набрал рабочую температуру и в салоне не было желания снять шапку .
Да, в инструкциях ко всем моим пред. авто было написано, что зимой для макс. быстрого прогрева салона нужно включать рециркуляцию. Правда есть одна загвоздка. При ее включении в салоне жуткий запах. Антибактериальную обработку кондея делал, помогло не на долго...
Запаха нет,но минус рециркуляции-повышенная влажность в салоне,запотевание и обмерзание окон.Температура падает в сильный мороз,но только при стоянках,а в движении,через 5-6 км уже тепло
Влажность и запотевание, кмк из-за фильтра салона. Попробуй поменять. У меня такая же фигня - к 10 тыс. пробега начинают потеть стекла при включенной рециркуляции. После замены фильтра салона все ОК.
Влажность и запотевание, кмк из-за фильтра салона. Попробуй поменять. У меня такая же фигня - к 10 тыс. пробега начинают потеть стекла при включенной рециркуляции. После замены фильтра салона все ОК.
Фильтр ни при чем,он чистый,я меняю каждую весну и каждую осень,независимо от пробега.Влажность и запотевание при рециркуляции-это естественное явление,хотя машина и не герметична,но влажный воздух плохо удаляется из салона,гоняется по кругу.Никогда не включая режим "Авто" после запуска двигателя,как только стрелка сдвинулась с отметки 50 ставлю вручную на 2 деления,после 70 на 3 деления,80-90-"Авто",так намного быстрее прогревается двигатель и в салоне тепло.А смысла включать "Авто" на холодной машине не вижу-вентилятор на полную мощь начинает гнать холодный воздух через практическую холодную печку,остужая антифриз еще больше:wave:
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)
Пару раз в сильные морозы выходя из машины переключал на рециркуляцию,чтобы меньше остывала,теплее намного когда в машину садишься,но при движении выключаю:wave:
Да, я тоже так делаю. Если б не запах в салоне, попробовал бы на включенной рециркуляции прогреть. А так - нах, делаю как ты написал. :)
Запах может идти от резиновых ковриков , вроде абсурд но как только выкинул "резину" запах ушел, по прогреву согласен полность на счет постепенного добавления оборотов электродвигателя отопителя , но опять возвращаюсь к тому, что это не есть хорошо на то оно и "АВТО" чтобы регулировать и обороты и температуру и прогрев ДВС в оптимальном соотношении, это первый авто (кроме ВАЗА 15 лет назад) где встречаются такие "заморочки" .
Думаю нужно всем "миром" достать официалов и производителей для исключения этого не ДОСТАТКА в данном авто, уж больно они хвастали по испытаниям климатической установки в "ФАЭТОН" , значит и о "ПАССАТ" думали но решили съэкономить.
И после тысячи обращенний из РОССИИ начнут чесать "репу" по данному не дочету, для производителя потерять в продажах даже 1% это огромная сумма и потеря имиджа. А нас не мало на форуме , могет кто и даст кординаты куда "бить челом" и потихоньку начнем "достовать" по одной и той же проблеме, пусть "повеселятся" как мы по утрам. По чему даю такое преложение, просто работаю в системе машино строения и принимаю участие в "разборках" по предъявлению недостатков к авто технике. Реакция на одну претензию ноль , а на 10 по одной причине назначается коммисия для изучения и устронения, а тут мы можем и сто напрвить ..... Попортим статистику VW !!!! Может и на отзыв "ПАССАТ"для устранения не достатка добьемся, ЭТО БУДЕТ СУПЕРР!!!!!
Мое мнение, на вопрос по фильтру и температуре ДВС уже дан ответ исчерпывающий и пора возващаться в тему "Холодно в салоне" www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375&page=9
Сегодня гонял с градусником на руле Темп воздуха -20 за 40 мин темп в салоне стала +15 ушел на 1час опустилась до +3
Наблюдаю дальше
Сегодня гонял с градусником на руле Темп воздуха -20 за 40 мин темп в салоне стала +15 ушел на 1час опустилась до +3
Наблюдаю дальше
Странно как-то,у нас сейчас -15,минут 25-30 поездил по городу,снял пуховик и пиджак,оставлся в рубашке,в салоне жарко,при выставленных 22 на климате:thumbup:
Странно как-то,у нас сейчас -15,минут 25-30 поездил по городу,снял пуховик и пиджак,оставлся в рубашке,в салоне жарко,при выставленных 22 на климате:thumbup:
у нас -27
Я тут подумал. А может усовершенствовать фильтр салона? У меня есть старый, пропылесошенный. Может на него тряпочку поплотнее приделать и использовать для зимы? Кто что думает?
меньше будет охлаждать двигатель соотв больше тепла пойдет в салон.
включай вентилятор на 1-2 деления. Чем не вариант ?
этим и борюсь. но есть опыт езды с грязным фильтром, когда воздух дул сильнее и теплее. И движок не остывал от потоков воздуха
и зачем напрягать вентилятор повышенным сопротивлением фильтра, если можно просто сменить фильтр и включить вместо 4 скорости 2'ую ?
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?
А как с запотеванием окон в сырую погоду бороться будешь?
В твоем случае, сэмитировать забитый фильтр поможет принудительное включения вентилятора на меньшие обороты, при забитом фильтре и режиме "авто", вентилятор постоянно будет работать на повышенных оборотах, с целью достичь нужной температуры.., вот тебе и напряг :)
А как с запотеванием окон в сырую погоду бороться будешь?
В твоем случае, сэмитировать забитый фильтр поможет принудительное включения вентилятора на меньшие обороты, при забитом фильтре и режиме "авто", вентилятор постоянно будет работать на повышенных оборотах, с целью достичь нужной температуры.., вот тебе и напряг :)
До сырой погоды еще далеко! На улице от -20 до -37. Я так подозреваю, что надо два фильтра:
1. на холодную погоду
2. на всю остальную погоду.
Поменял фильтр салона, первый раз за три года.
:eek::eek::eek:обалдеть.... пять баллов :crazy:
ЗЫ. У меня еще года нет, я уже поменяла. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".
:eek::eek::eek:обалдеть.... пять баллов :crazy:
ЗЫ. У меня еще года нет, я уже поменяла. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".
Фото бы в студию не помешало ;)
Vital 86
29.01.2010, 20:43
. В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".
сколько времени проходит, после заводки машины на холодную, на улице, до состояния "жары", при хотя бы -25 на улице? пы сы, без вебасто и прочих подогревателей.
Просто сегодня сам без подогрева утром , при такой температуре поехал, так вот до работы, по трассе минут 40 ехал, но "жары" ещё не наблюдалось, а вот через час-полтора - вполне комфортно даже в -35-40
Vyacheslav
29.01.2010, 20:49
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?
вдувает.( по схеме я так понял)
ты думаешь вентилятор будет напрягаться? Надо схему смотреть, он всасывает или вдувает? Не знаешь?
Смотря с какой стороны
Я тут подумал. А может усовершенствовать фильтр салона? У меня есть старый, пропылесошенный. Может на него тряпочку поплотнее приделать и использовать для зимы? Кто что думает?
Канешно надо усовершенствовать!
Скочем с двух сторон проклеить - пущай вентилятор порадуется. А жара то будет - ахренеть!
В машине жара, при минус 25, езжу "раздетая".
Машинка надеюсь без тонировки?
igorexa_1981
29.01.2010, 20:59
Да, поставил на два деления вентилятор, температуру в HI и поехал, чтобы теплее было тогда коробку в "S" , потому как по прямой на постоянной скорости обороты выше 1500-2000 об/мин ну не хочет пасс поднимать, постоянно забирается на повышенную передачу. Вообще тема постепенно перешла в эту (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375&highlight=%F5%EE%EB%EE%E4+%F1%E0%EB%EE%ED%E5)
Сегодня посмотрел значение датчика температуры салона. он показывает +16 гр. А простой градусник показывает -5. Я прикололся и нагрел датчик до 22, обороты обдува упали с 5 делений до 4!
1.Кто знает какое минимальное значение у датчика температуры салона?
2.Отпишитесь кто нибудь, померяв у себя темпер. салона при долгом простое машины на улице. Будет ли совпадать уличная темп и салона. Хотя я так понимаю темп салона всегда будет выше чем на улице, но не +16 как у меня!
сколько времени проходит, после заводки машины на холодную, на улице, до состояния "жары", при хотя бы -25 на улице? пы сы, без вебасто и прочих подогревателей.
Просто сегодня сам без подогрева утром , при такой температуре поехал, так вот до работы, по трассе минут 40 ехал, но "жары" ещё не наблюдалось, а вот через час-полтора - вполне комфортно даже в -35-40
Аналогично!
Короче, я походу разобрался. Спасибо комраду Nike, он подсказал в личной переписке, что его встроенная с завода вебаста догревает двигатель автоматически! Поэтому у него "Ташкент". Сегодня я попробовал догреть двигатель с помощью своей вебасты вручную (она установленна самостоятельно, вкл кнопкой). Темп двигателя на приборной панели показывает 90. А на самом деле двигатель прогрет до 75. Раньше, при 90 я выключал вебасту ориентируясь на показания приборной панели. А сейчас переведя климат в сервисное положение вижу реальную температуру ОЖ, и догреваю вебастой до +82, +88 по показанию серв. режима. Совершенно другой эффект. Реально стало тепло и комфортно!
ЗЫ: В серв. режиме климата 1.0 - температура датчика салона по моему не правильная. может показания зависят от версии ПО? А вот 1.1 - похоже на реальную. Сравнивал с показаниями простого градусника, расположенного рядом с датчиком темп. салона.
Вот, делал измерения весь день. Совпадает с градусником
значение 1.1
Не авто, а лаборатория на колесах. Надо гансам предложить включить в базовую комплектацию термометр в салоне и барометр. Вам по ходу в жизни больше заняться не чем! Без обид.:)
Vital 86
03.02.2010, 05:50
Заняться есть чем, а гансам предложить надо не термометр ставить, а с прогревом салона разобраться.
Зы, в тестах Авторевю, все новые фафагены и шкоды, проигрывают опонентам по времени прогрева салонов, в климатической камере, при температуре, всего -12
Не авто, а лаборатория на колесах. Надо гансам предложить включить в базовую комплектацию термометр в салоне и барометр. Вам по ходу в жизни больше заняться не чем! Без обид.:)
Я понял. Принимаю "Без обид". Просто взяло за живое, после покатушек в мерседесе. Немецкие машины, а поведение разное. Наверное я и раньше мерз, просто сложилось так. Холода, смена фильтра и ожидание потепления в машине после замены. Вот и начал копать, а оказалось, что это больная тема. а тут еще Куба со своими секретными кнопками на климате. Вот и засосало. Если бы не NIKE до сих пор бы ковырял. А счас все стало на свои места и чудес отопления при темп ОЖ в 75 гр, а на приборке 90 я не ожидаю! А тупо догреваю до 83-85гр вебастой.
To AH777:
Поздравляю с решением проблемы!
А то насмешил ты тут людей со своим старым фильтром:)
Vital 86
03.02.2010, 08:15
А тупо догреваю до 83-85гр вебастой.
вторую зиму, только этим и спасаюсь:cool:
Хорошо тебе мне бы в нашу погоду вебасту у меня даже незамерзайка мёрзнет
Vital 86
05.02.2010, 11:33
Хорошо тебе мне бы в нашу погоду вебасту у меня даже незамерзайка мёрзнет
так ставь подогрев, и пох незамерзайка:thumbup:
http://i080.radikal.ru/1002/ff/e691f7545eb4.jpg (http://www.radikal.ru)
Да уж, для нас -15 уже катастрофа.
Bakshish
09.02.2010, 16:00
у меня если включить обдув лобового стекла, после заводки авто -- то можно наблюдать на панели тонкий слой мелкого снега - как пыль, само сабой он тает и запотевают стекла. Кто нить сталкивался с таким? В прошлую зиму было все ОК. авто еще нет года, фильтр не менял.
у меня если включить обдув лобового стекла, после заводки авто -- то можно наблюдать на панели тонкий слой мелкого снега - как пыль, само сабой он тает и запотевают стекла. Кто нить сталкивался с таким? В прошлую зиму было все ОК. авто еще нет года, фильтр не менял.
Это наверно из фильтра выдувает влагу и она тут же замезая, выпапает в виде снега:shock:
Скорее всего надо менять фильтр:nod:
Поменяли на ТО-1 салонный фильтр(гауна в нём было не мало). После этого заметил, что салон стал прогревоться быстрее, температура в пробках не скачет, в общем все как раньше, только теплее!
У топикстартера все наоборот, странно.:confused: Может в чем другом проблема, просто совпало с заменой фильтра?
холодильщик
13.02.2010, 18:56
ВЫ ХОТИТЕ 60 ГРАДУСОВ ЗА 5 МИНУТ ТАК НЕ БЫВАЕТ. ЕСЛИ ВСЕ ИСПРАВНО МИНУТ 15 20:kos:
У меня проблема в следующем: при авто режиме поток воздуха идет 70% на стекло, по 15% идет в ноги и в боковые дефляторы на торпеде. Воздух в средние дефлекторы на торпеде не поступает вообще. Соответственно тот еле теплый воздух в ноги пока до них доходит в (-25% на улице) уже становиться холодным, а от потока на стекло вообще тепла не замечаю, соответственно в машине дубак. Фильтр новый стоит угольный. Поехал к ОД, ответ: ошибок не найдено, хотя сам приемщик подтверждает такое соотношение потока теплого воздуха. В чем может быть проблема? Есть возможность отрегулировать поток воздуха? ОД заявляет, что это невозможно и что все регулировки устанавливаются производителем.
так и должно работать, обдув на стекло/в ноги/на боковые стекла меняется от Tож, в основноем. Всё у тебя нормально в плане алгоритма. Возможно, есть проблема с термостатом, если уж совсем долго греется
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot