PDA

Просмотр полной версии : Дизель. хелп. Пропала тяга



Ромарио12
24.01.2010, 22:42
при движении по трассе загорелся чек и спераль турбины. тяга пропала.
после того как постояла 15 минут, спираль погасла и тяга появилась. чек остался гореть. через 3 км все повторилось. на трассе -25 градусов
комрады, чё это такое и как с этим бороться. похожей темы не нашел. если есть дайте ссыль.спс

толстый
24.01.2010, 23:13
датчик давления или с вакуумом что, для турбы рано. Надо делать диагностику, читать ошибки

ЮраБЦ
25.01.2010, 00:12
После 80км по трассе (120-140, за бортом -12) уже в городе замигала желтая спираль, пропала тяга, высветилась ошибка двигателя. После того как машина постояла около 3-х часов, при запуске ошибка не высвечивалась, тяга появилась. Поехал к официалу (Атлант-М Лепсе, Киев). Машину протестировали, опредилили, что проблема в клапане EGN (вроде на слух так). Сняли клапан, отчистили нагар, поставили обратно. Сказали - виновато наше "отличное" топливо. Пока вроде все О.К.
Машина Б6 2.0 ТДИ СВАВ 2008, пробег 50000.

AntonGolova
25.01.2010, 01:09
офф, турбина на масляных подшипниках?

Наталья
25.01.2010, 07:31
5 января и у меня тяга ушла со всей световой иллюминацией на дисплее. Только выехала из Тамбова в Москву, через 60 км и случилось. 6 января была на сервисе. Ошибку сняли, заказали по гарантии (я не понимаю правильные названия, уж простите) клапан и 2 прокладки. Заказ ушел 11 января (мастер по гарантии в выходные не работает) в Германию. Вчера ездила все это добро ставить. Оказалось, что добро пришло не все, зря меня приглашали - извинились. Теперь жду, когда придет клапан и стартану снова. Пока ошибка больше не проявлялась, но в любой момент жду ее. А 400 км фигарить, да еще без тяги - то еще удовольствие, хорошо хоть фур не было, а то выходишь на обгон и ползешь параллельно, и думаешь - разгонимся или нет.

толстый
25.01.2010, 07:50
клапан EGR, возможно

Ромарио12
25.01.2010, 07:50
начинаю думать что топливо непричем, просто авто не для дальнихзимних поездок.(заправляю на лукойле) записался к диллерам в атлант на завтра, посмотрим что скажут, так как одинаковые симптомы у всех:eek:
все равно люблю свой трахтор :lol:
п.с. после ночьного стояния тяга пришла, чек горит

толстый
25.01.2010, 07:55
топливо не при чем, если дело в клапане, то физически его не забить сажей за такое время, если только еще что-то в авто неисправно

Ромарио12
25.01.2010, 08:47
топливо не при чем, если дело в клапане, то физически его не забить сажей за такое время, если только еще что-то в авто неисправно

почему только в мороз и на трассе:confused: может там что то тупо обмерзает от непрерывного потока холодного воздуха?
п.с. спасибо за корректировку темы, но мне казалось что в ветке Б6, больше таких моторов и отклик с причинами будет быстрее. среди ССшников мало трактористов и тем меньше гоняющих по трассам обмороженной России

толстый
25.01.2010, 08:55
надо посмотреть какая конструкция клапана на CR-моторах, на PD-моторах он перед двигателем стоит и нет такой проблемы ... может партия клапанов была

Ромарио12
25.01.2010, 09:06
сервисмены сказали что такая проблема существует на тигуанах с дизелем, не понял как решают но что то связано с перешивкой мозгов, не понятно...
п.с. после обеда потух чек, интересно в памяти осталось или нет??? как спецы проблему будут устранять...

Ромарио12
26.01.2010, 21:14
Отчет о поездке к диллеру Атлант-М
цирк и даже не шипето, а просто идиотов. :weirdo: и так похоже не только тут, ощущение что всех грамотных специалистов уволили в связи с кризисом еще год назад, при этом набрав гастарбайтеров нифига не понимающих в машинах но четко понимающих что он умнее всех остальных (даже себя :lol:)
итак: приняли машину днем, сказав что готова будет в 18.00, в 19.00 на вопрос где машина был получен ответ: код ошибки был отправлен в фольксваген груп, потамучто не знают что с этим делать:confused:
20.30 ответ не пришол, работают до 21.00. хочу забрать машину и приехать когда придет ответ...
внимание! дальше иду расписываться в заказ наряде и читаю:
1. ведомый поиск неисправности 0.86 ед.времени.
2. клапан рециркуляции ог с/у чистка 1.90 ед. времени
3. замена п.о. акпп 0.40
:1eek: на вопрос причем тут коробка? у меня нет к ней притензий, было сказано, надо ато вдруг летом сломается.
на вопрос как вы решили что этот клапан надо чистить? был получен изумительный ответ :crazy: мы же специолисты:nod: и вообще говорит вы заправились плохим бензином :1eek:говорю ничего что машина дизельная и салярка только лукойл? - ответа не последовало, но было сказано что при возникновении проблемы повторно не факт что ремонт будет гарантийным:eek::eek::eek:
не так напрягает вся эта ситуация с машиной как общение с дибилами, зомбированными своими тренингами по работе с клиентом... из-за таких уродов начинаю тихо ненавидеть фольксваген:mad: не гонять же его в Нижний Новгород, там еще остались нормальные адекватные люди

толстый
26.01.2010, 21:21
мастер-то кто был ?

значит ошибка по клапану была, скорее всего ... а вот почему коробку перепрошили платно - надо было с ними разговаривать.

Ромарио12
26.01.2010, 21:22
не, я про оплату ничего не писал:confused: все бесплатно, время работ написано в заказ наряде. мастер приемщик Роман Кабанов

толстый
26.01.2010, 21:24
ну дак тогда я вообще не понимаю из-за чего кипишь ?

мало ли что сказал отдельно взятый мастер.

Всё будет нормально.

Тебе превентивно коробку перепрошили, а ты недовольный. Странный ты какой-то.

Ромарио12
26.01.2010, 21:29
ну дак тогда я вообще не понимаю из-за чего кипишь ?

мало ли что сказал отдельно взятый мастер.

Всё будет нормально.

Тебе превентивно коробку перепрошили, а ты недовольный. Странный ты какой-то.

да нет кипиша, я отимист и веселый человек:) я не странный, просто с коробкой нет проблем и меня ее работа полностью устраивает,
просто ситуация похожа на: приехал починить мотор, а мне дают понять : да хрен с ним, с мотором, за то коробку починили что бы потом когда нибудь не сломалась. :lol: :lol:

толстый
26.01.2010, 21:31
это называется "акция" или просто при диагностике выяснилось, что есть новый софт, люди, вон, за мастерами бегают, чтобы им перепрошили, а тебе сделали всё так, как должно быть, а ты недовольный.

Если будут еще ошибки по клапану, то, скорее всего, заменят.

Ромарио12
26.01.2010, 21:36
а ты недовольный.

.

:lol: :lol:разве я не довольный?:confused::confused:
http://s006.radikal.ru/i213/1001/b4/5c3b677dff5f.jpg (http://www.radikal.ru)
я просто теперь боюсь на трассу до тепла выезжать...:)

толстый
26.01.2010, 21:37
не думаю, что ты такой в Атланте был :)

закажи ему шубу из песца, чтобы он к нему быстрей пришел и тебе заменили клапан ...

Ромарио12
26.01.2010, 21:41
закажи ему шубу из песца, чтобы он к нему быстрей пришел и тебе заменили клапан ...

за шубу он уже не мне, он себе клапан менять будет)))

толстый
26.01.2010, 21:45
я про клапан на шубу, клапану шубу из песца надо, во-первых: чтобы не мерз, во-вторых: ускоришь их встречу.

Ромарио12
26.01.2010, 21:59
я про клапан на шубу, клапану шубу из песца надо, во-первых: чтобы не мерз, во-вторых: ускоришь их встречу.

да ладно, я пока за город не собираюсь, а в городе он себя не проявляет:) за город буду на епономобиле ездить :lol:

толстый
26.01.2010, 22:27
наоборот, чем быстрее крякнет, тем больше шансов, что сервисмены убедятся, что это не топливо, а клапан начинает помирать

Хохоол
28.01.2010, 14:49
Привет! Такая же ситуация,- 25 на трассе все так же домой 900 км,заезжаю к ОД г Тернополь такая же ошибка срывают лавэ стирают ошибку проверяем едет,через 100 км повторяется звоню,вопрос а вы далеко ,отвечаю за 100 км говорят ближайшая Винница ,дотягиваю ребята спасибо им меня дождались делают тоже но предупреждают что не факт что все будет ок,еду 100 км таже х....,ночую в Умани домой 750км утром ключ на старт все ок,через 20 мин опять спираль+ чек и потеря мощности ,это все при условии посещения двух ОД пена у рта злой звоню своим родным ОД спасибо им что в Днепре договорились,меня там встретили нормально ошибок уже куча;ЕГР,отпитель,Климатроник,Система охраны при наклоне.Но основное все таки отопитель,добрался домой.Отдал своего Пасю надеюсь наши ОД подойдут с пониманием к этой проблеме!Вывод;Зачем лишь Бы кому нибудь давать ОД,в данном случае я имею ввиду г.Тернополь.Только к ним на первом этапе замечание.

толстый
28.01.2010, 15:32
какое "отопитель" основное ? :) хотя, смотря что парит больше

Хохоол
28.01.2010, 15:56
Дополнительный/автономный отопитель 2 ошибок обнаружено(Нет воспламенения нет показаний время от времени) И еще Блок управления дополнительного отопителя J364 Нет связи Ошибка 1

толстый
28.01.2010, 16:02
и что ? я б с клапаном EGR сначала разобрался, а отопитель, скорее всего, или от топлива замерзшего не завелся или из-за кратковременной потери связи.

Хохоол
28.01.2010, 17:08
и что ? я б с клапаном EGR сначала разобрался, а отопитель, скорее всего, или от топлива замерзшего не завелся или из-за кратковременной потери связи.

Так по моемупроблема с отопителя и идет,дело в том что открывали там где клапан там лед,а перед тем как началась вся эта байда пася завелся нормально я поехал а через время начала скакать температура от 90 до 50

Ромарио12
28.01.2010, 18:12
начала скакать температура от 90 до 50

во во та же фигня... но отопитель работал и в машине было тепло и пар от отопителя на остановках валил

marik907
31.01.2010, 13:17
при движении по трассе загорелся чек и спераль турбины. тяга пропала.
после того как постояла 15 минут, спираль погасла и тяга появилась. чек остался гореть. через 3 км все повторилось. на трассе -25 градусов
комрады, чё это такое и как с этим бороться. похожей темы не нашел. если есть дайте ссыль.спс

Все тоже самое и у меня сегодня случилось, только не на трассе, а утром через 15 мин. езды, а перед этим во время заводки пищала приборка, высветилось какое-то сообщение " Stop ....". но не успел прочитать , т.к. машина завелась и оно пропало. Записался к дилеру( по телефону сказали , что возможно свечи накаливания) потом отпишусь.

Сегодня был у дилера - клапан EGR под замену по гарантии.

pogile
31.01.2010, 15:35
Вопрос в тему, Толстый, интересует Ваше мнение.
Недели полторы назад был похожий случай. Машина при -23-25 где-то завелась нормально. Проехал около 10 км без отжига по городу. Температура поднялась где-то до чуть меньше 70 по приборке (догреватель запустился и заглох). Дабы в салоне стало хоть чуть теплее, немного сильнее подбавил газу на подъеме со светофора. Разгон до 75 км/ч, бип, упала тяга (еле выполз на гору на 45км/ч) заморгала желтая спираль и написало про engine fault. Проехал после этого еще километр, заглушил. Через пять минут завелся - все ок, ни чеков, ни бипов, тяга в порядке. С тех пор не волновало. Вопрос в чем: почитал тут про EGR и прочее, могла-ли быть моя ситуация единоразовой под стечением обстоятельств (холод, влажность, звезды встали в конце-концов), или надо ехать на диагностику в любом случае?
Машина/двиг - в подписи. Пробег 15700. Топливо - ну вроде EN590:2004.

marik907
31.01.2010, 17:36
за три недели до этого случая:

Все тоже самое и у меня сегодня случилось, только не на трассе, а утром через 15 мин. езды, а перед этим во время заводки пищала приборка, высветилось какое-то сообщение " Stop ....". но не успел прочитать , т.к. машина завелась и оно пропало. Записался к дилеру( по телефону сказали , что возможно свечи накаливания) потом отпишусь.

у меня тоже загорелась спиралька, но перезаводом все исправилось, так что х.з.

pogile
31.01.2010, 18:02
за три недели до этого случая:


у меня тоже загорелась спиралька, но перезаводом все исправилось, так что х.з.
Воодушевляет. :)

Nemirov
31.01.2010, 18:20
Pogilep то что пропала тяга а после снова все нормально это не означает что машина снова исправна просто у тебя срабатала система защиты или (notlauf) она сделана для того чтоб ты смог доехать до первого севиса при этом пропадает тяга потому как идет очень маленький впрыск не зависимо от газа. Потом машину заглушил и снова завел все опять нормально пока снова не обнаруживаеться ошибка и снова срабатывает система защиты. Надо искать причину бьязательно.

pogile
31.01.2010, 18:22
Nemirov, понял. Спасибо за совет.

Ростислав
31.01.2010, 19:08
Тернопольский сервис ВВ - это учебно-тренировочная контора. Местные туда не рекомендуют ездить :hlp:
Тем более товарищам из Донецка )))))))))))))))))))))))))))))

aries
31.01.2010, 22:26
Та же хрень со спиралью на панели приборов и ограничением мощности (ошибка двигателя на МФУ).

За последний месяц случилось дважды. Раньше никогда не было. До этого прошел акцию по перепрошивке ПО для DSG (может, в этом дело?).

В обоих случаях лечилось остановкой автомобиля и неоднократным выключением / включением двигателя.

Сейчас пока все нормально. Но все равно собираюсь заехать к ОД, чтобы прочитать код ошибки и, по возможности, предупредить возникновение неисправности в будущем...

Авто 2.0TDI DSG, собран в Калуге в конце 2008.

Хохоол
01.02.2010, 16:13
Тернопольский сервис ВВ - это учебно-тренировочная контора. Местные туда не рекомендуют ездить :hlp:
Тем более товарищам из Донецка )))))))))))))))))))))))))))))

Так по неволе пришлось!Город не причем у таких тренировачных контор надо отбирать сертификаты или принимать какие то меры!!!!!

AK424
03.02.2010, 19:09
всем привет. был такой случай и со мной. выехал из челябинска, мороз -23. сначала датчик шин сработал, проверил все нориально. потом гребанные спиральки и все лампочки показывающие неисправности на панели по очереди. звоню од, говорят приезжайте будем разбиратся, я говорю мне ехать еще к вам 800 км. что то посоветовать можете? долгая пауза. приезжайте будем разбиратся. понятно, прощайте. доехали до кафуги, сняли клему с кумулятора, пошли пить чай. пришли, одели, завели. все нормально. так раза было по дороге. холодно было очень, шланги на заправках не гнулись.в общем приехал в родной омск к од, сняли ошибки с компутера, езжу уже 2 месяца, ноу проблем. хотя было -37. вебаста форева

Хохоол
04.02.2010, 12:06
Отчет! На сегодня выяснилось проблема с термостатом не дозакрывался до конца,жду новый посмотрим,проблема была в том что машина не прогревалась как положено,по большому кругу охл. шла отсюда конденсат и следствие всех ошибок втом числе и ЕГР и доп. обогреватель!

Наталья
09.02.2010, 07:39
Ввоскресенье в Кунцево, наконец, поменяли клапан и прокладки. (5 января случилоь событие, 6 января сняли ошибки, 11 января заказали детали). Обещали работать 4 часа, уложились за 1 час. За месяц ошибка не проявлялась (предупредили, что может - и не сильно волноваться поэтому) скоро будет забег на большое расстояние по трассе - там и проверим. Только вот единственное - не дали мне ни одной бумажки о выполненных работах (когда за бензобак деньги отдавала - уехала с бумагой об их работах и во второй раз ею трясла, чтобы бесплатно сделали). Я, видимо, лопух :cry:, и надо съездить - стрясти? А то мысль даже возникает - чего так быстро-то наделали?

Ромарио12
09.02.2010, 19:49
А то мысль даже возникает - чего так быстро-то наделали?

ошибки сняли и косяк больше не повторится:cool: ну пока морозов сильных не будет... :crazy:

Наталья
10.02.2010, 07:28
ошибки сняли и косяк больше не повторится:cool: ну пока морозов сильных не будет... :crazy:

Посмотрим, что получилось. А то в прошлый раз 400 км без тяги - как-то очень нервенно было, а для меня это сейчас непозволительная роскошь. А про документы? Может все-таки добраться до них и стрясти? Если у меня ситуевина повторится, мне эти бумаги нужны будут? (машине три месяца на днях, по конца гарантии пока далеко).

Ромарио12
10.02.2010, 09:26
думаю что правильным будет всем обращаться в атлант м, тогда у них наберется определенная статистика и вменяемый подход к проблеме.
почему именно атлант м? да потому что мой случай там уже широко обсуждается, на днях звонил начальник смены или сервисного отдела, и сказал что в моей машине перешили двигатель (бумаг на это тоже нет) но думаю если и прошивали то в базе данных это зафиксировано. в Нижнем Новгороде сервисмены знают про эту проблему, потаму что к ним в эти морозы было массовое обращение владельцев тигуанов с дизелями (такие же как на цц).:)лечили перепрошивкой, обращений с ццшками не было, потаму что у них в городе только один дизельный цц :crazy: