PDA

Просмотр полной версии : Отшопленные фоты моего Б6



Freem
05.12.2005, 16:21
вот от нечего делать пошопил пару снимков... :kos:

Director
05.12.2005, 20:00
Здорово :thumbup:
Только ксенона не хватает, в головном + ПТФ ;)

~RS~
05.12.2005, 20:12
http://sm.smilik.ru/1111420997.gif

Kellmer
05.12.2005, 20:39
Отличные фоты!

Ser13
05.12.2005, 22:03
Ну прям как моя тачилка 1 в 1 :) Одобряю фотки! :)

Lang
05.12.2005, 22:44
Всё клёво. Не знаю как ПТФ, а головная оптика на фото поворотная, след.и биксенон должен быть. :weirdo:

Freem
06.12.2005, 08:54
Здорово :thumbup:
Только ксенона не хватает, в головном + ПТФ ;)
В головном итак ксенон штатный, просто фоткал на совковую камеру...вот и получился свет желтоватый. Вообще исходник был ужасный. А насчет ПТФ думаю может диоды все таки поставить, ксенон в ПТФ не рассматриваю принципиально.

undoo
06.12.2005, 09:23
лобовое стекло явно рисованное, и колёса чот висят над землёй, дикая тень за ними... :о) А как в целом машина? На какой ездил перед покупкой?

Я шёл к пассату, аж через Skoda Octavia 1.8t 4x4, Opel Signum 3.2, lexus rx330, Volvo S40 в новом кузове t5 4х4, Volvo xc 90 t6, Audi a6 4.2 quattro(второй автомобиль в семье), VW passat 2.8 4motion :о) Могу сказать что полноприводные машины ездят ЗАМЕТНО и ГАРАЗДО интереснее. И если бы у меня не хватало бы денег на моего free`ца :о) то я бы купил себе октавию 1.8т 4х4 - октавия лучшая машина для Москвы и московской области :о) всё остальное хлам, понты и статус. Хотя могу опель выделить хорошая машина для перевозки тёщи, продуктов и отопительного котла на дачу, но до жопы скучная в интерьере и в управлении. Динамика по прямой и в дизайне самого авто. Лексус - кабинет на колёсах, для переговоров - замечательный авто :о) Партнёров сшибает белая кожа, двд и т.д. и они проще идут на контакт. Вольва что первая что вторая - дурные самолёты. первая лёгкая, вторая валкая, впринципе хс 90 я бы сказал чем то похожа на лексус, но всё что в лексусе в понты, тут в безопастность. А вот фриц, хм... он ближе к человеку, он проще, в нём нету лишних! понтов. По управлению как и та самая октавия что запала мне в душу своей динамикой, устойчивостью в далёком 2002 г. (про комфорт я не говорю, его там нет) Фольцваген комфортабельная октавия. Я говорю о полноприводных братьях, переднеприводные машины не дают такой уверенности, какую я получаю на шкода-фольц-ауди поэтому я считаю их !кастрированными! машины. И люди которые на них ездят не понимают чего они не получают :о) Ради эксперимента, тест-драйв, сделайте это. Особенно зимой, король дороги! Порой выписываешь такие пируэты... эх кто понимает тот понимает :о)

Кстати ауди - совсем другая тема!!! Супер! Восторг. 4.2 - божественно!!! ездил до этого на 3.0, в авто была комплектация - и лампочки и кормашки дополнительные и сиденья спорт и алькатара и бла бла бла, пересел на а6 4.2 в которой бло только bose и tv ВСЁ!ОСТАЛЬНОЕ ЛИШНЕЕ! Мотор - безумее, музыка супер, телевизор для тех кто ждёт. Остальное бабские заморочки :о)

Ух вот я тут а... :о) так как он, b6 ?! Быстр? Комфортен? Эргономичен? Дорог? Скучноват? Слабоват?

P.S.
Если бы у тебя не было машины ты бы купил ещё раз b6 ?

:) :) :) :) :) :)

Freem
06.12.2005, 09:41
лобовое стекло явно рисованное, и колёса чот висят над землёй, дикая тень за ними... :о) А как в целом машина? На какой ездил перед покупкой?

Я шёл к пассату, аж через Skoda Octavia 1.8t 4x4, Opel Signum 3.2, lexus rx330, Volvo S40 в новом кузове t5 4х4, Volvo xc 90 t6, Audi a6 4.2 quattro(второй автомобиль в семье), VW passat 2.8 4motion :о) Могу сказать что полноприводные машины ездят ЗАМЕТНО и ГАРАЗДО интереснее. И если бы у меня не хватало бы денег на моего free`ца :о) то я бы купил себе октавию 1.8т 4х4 - октавия лучшая машина для Москвы и московской области :о) всё остальное хлам, понты и статус. Хотя могу опель выделить хорошая машина для перевозки тёщи, продуктов и отопительного котла на дачу, но до жопы скучная в интерьере и в управлении. Динамика по прямой и в дизайне самого авто. Лексус - кабинет на колёсах, для переговоров - замечательный авто :о) Партнёров сшибает белая кожа, двд и т.д. и они проще идут на контакт. Вольва что первая что вторая - дурные самолёты. первая лёгкая, вторая валкая, впринципе хс 90 я бы сказал чем то похожа на лексус, но всё что в лексусе в понты, тут в безопастность. А вот фриц, хм... он ближе к человеку, он проще, в нём нету лишних! понтов. По управлению как и та самая октавия что запала мне в душу своей динамикой, устойчивостью в далёком 2002 г. (про комфорт я не говорю, его там нет) Фольцваген комфортабельная октавия. Я говорю о полноприводных братьях, переднеприводные машины не дают такой уверенности, какую я получаю на шкода-фольц-ауди поэтому я считаю их !кастрированными! машины. И люди которые на них ездят не понимают чего они не получают :о) Ради эксперимента, тест-драйв, сделайте это. Особенно зимой, король дороги! Порой выписываешь такие пируэты... эх кто понимает тот понимает :о)

Кстати ауди - совсем другая тема!!! Супер! Восторг. 4.2 - божественно!!! ездил до этого на 3.0, в авто была комплектация - и лампочки и кормашки дополнительные и сиденья спорт и алькатара и бла бла бла, пересел на а6 4.2 в которой бло только bose и tv ВСЁ!ОСТАЛЬНОЕ ЛИШНЕЕ! Мотор - безумее, музыка супер, телевизор для тех кто ждёт. Остальное бабские заморочки :о)

Ух вот я тут а... :о) так как он, b6 ?! Быстр? Комфортен? Эргономичен? Дорог? Скучноват? Слабоват?

P.S.
Если бы у тебя не было машины ты бы купил ещё раз b6 ?

:) :) :) :) :) :)

1. Я и не претендую на сверхреалистичность... ;)
2. Так я не понял, какая у тебя сейчас полноприводная машина?! Пасс 2.8 4М? :shock:
3. Машины были разные от жигулей, корейцев до тойоты-ФВ, все они были переднеприводными. Поэтому я привые к переднему приводу и даже спорить не буду на тему "что лучше 2wd или 4wd". Мне это не принципиально - я знаю, что даже в самую пургу смогу доехать на Б6 (или Б5.5) из пункта А в пункт Б, с достаточным для меня чувством уверенности. Да и хоть шесть колес ведущих поставь - если водила "лох", то и останется таковым...
4. По поводу скучноват-слабоват есть поиск, но все это субъективно. Глупо думать, что если я купил себе именно Б6, то теперь буду говорить что это гумно. Я ж машину выбирал, а не выиграл в лотерею....
5. По поводу октавии-пассата: каждый сам выбирает свое соотношение цена/кач-во, для меня пассат оптимален...
ЗЫ: А вообще пофлудить лучше в болталке...

undoo
06.12.2005, 09:50
безусловно, я говорю о подключении 7 чувства, которого нет на 2вд

пассат у меня, яж вашенский ребза ;о)

на счёт флудить :о) понял.

Freem
06.12.2005, 10:52
у меня такого чувства не было, хотя ездил мало на 4вд.

Director
06.12.2005, 15:59
Скажу честно, отъездив несколько лет на Audi Quattro, намерено закал себе переднеприводный Пассат.
Ну не прочувствовал я всей прелести полного привода в рамках города и близкого Подмосковья! Все-таки мы живем в столице и как бы ни жаловались на дорожно-коммунальные службы, не бывает у нас столько снега на дорогах, чтобы я хоть раз пожалел, что взял переднеприводный 2.8 :znaika:


В головном итак ксенон штатный, просто фоткал на совковую камеру...вот и получился свет желтоватый. Вообще исходник был ужасный. А насчет ПТФ думаю может диоды все таки поставить, ксенон в ПТФ не рассматриваю принципиально.

Диоды в ПТФ :shock:
Наверное, в габарики :wave:

Freem
06.12.2005, 16:29
Диоды в ПТФ :shock:
Наверное, в габарики :wave:

:) наверно...или куда там их исчо фтыкают :crazy:

undoo
06.12.2005, 20:43
а при перестроении? я только про эту уверенность, безумные повороты и чёткие переставки. О каком бездорожьи Вы говорите в городе :о) этж не джип, тут 4вд нада чтобы рулить чётче :о)

Freem
07.12.2005, 08:55
а при перестроении? я только про эту уверенность, безумные повороты и чёткие переставки. О каком бездорожьи Вы говорите в городе :о) этж не джип, тут 4вд нада чтобы рулить чётче :о)
повторю - спроить не буду! Jedem das Sеine (каждому свое)!