PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться с чеком, есть лог



GREG_RS
26.01.2010, 17:42
Вообщем взял б/у машину неисправен был клапан egr . потом сменив его немного поездив ,машину начало трясти на ХХ, обнаружилось что сломался нагревательный елемент лямбды и также пропуски в цилиндрах, сказади еще потом свечи сменить, лямбду-поменял.чек после етого пропал,стало все ровно на ХХ , но при повышении оборотов мигает чек ,если дальше не топить то чек мигает-мигает и пропадает, если же топить дальше начиная с 2-3 т до 6 ,то чек на табло остается, свечи сменил не помогло :confused:
п.с Если тихонько ездить плавно очень разгоняться, то ничего не появится не дерганьей при разгоне не чека, такое ощущенье что просто бензы не хватает.
замечено если долго стоять на холостых потом едет хуже

толстый
26.01.2010, 17:43
зачем второй раз то же самое постить ?

GREG_RS
27.01.2010, 21:34
другово нет , и проблемма теперь другая:(

вот перевел
1.пропуск во всех
2.пропуск в 1цел
3.пропуск в 4цел
4.P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
5.P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
6.p0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
7.пропуск в 3 цел
8.P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

сеогодня чистил дросельную заслонку, не помогло, скажите я так понял на bvy нет дмрв? есть датчики iat и map? и как должна выглядеть картина внутри впускного трубопровода, седня когда снял дрос.заслонку и заглянул во внутрь ужаснулся...все черное внутри(и до кучи еще и мокренькое на вид) или так норм?

zztop
27.01.2010, 21:44
сеогодня чистил дросельную заслонку, не помогло, скажите я так понял на bvy нет дмрв? есть датчики iat и map? и как должна выглядеть картина внутри впускного трубопровода, седня когда снял дрос.заслонку и заглянул во внутрь ужаснулся...все черное внутри(и до кучи еще и мокренькое на вид) или так норм?

Вообще не норм.

GREG_RS
27.01.2010, 21:48
Вообще не норм.

а откуда тогда нагар на заслонке, он не только ведь у меня:confused:

толстый
27.01.2010, 23:32
из внтиляции пары масла, разбираться с заслонкой в первую очередь и лз, если ошибка будет повторяться

alknark
27.01.2010, 23:40
в этих логах никуя не понимаю.. по бензонасосу(датчик давления) нет ошибки?

GREG_RS
28.01.2010, 08:31
из внтиляции пары масла, разбираться с заслонкой в первую очередь и лз, если ошибка будет повторяться

т.е черное внутри допскается?
лямбду поменял.
с заслонкой че еще разбираться ее почистили, что еще с ней делать?


в этих логах никуя не понимаю.. по бензонасосу(датчик давления) нет ошибки?

нет по датчику давления нету, но есть код ошибки p0300 (который я так понимаю может возникнуть из-за чего угодно) в нем мне кажеться лежит почти ответ.

Nativ
28.01.2010, 10:00
Вообщем взял б/у машину неисправен был клапан egr . потом сменив его немного поездив ,машину начало трясти на ХХ, обнаружилось что сломался нагревательный елемент лямбды и также пропуски в цилиндрах, сказади еще потом свечи сменить, лямбду-поменял.чек после етого пропал,стало все ровно на ХХ , но при повышении оборотов мигает чек ,если дальше не топить то чек мигает-мигает и пропадает, если же топить дальше начиная с 2-3 т до 6 ,то чек на табло остается, свечи сменил не помогло :confused:
п.с Если тихонько ездить плавно очень разгоняться, то ничего не появится не дерганьей при разгоне не чека, такое ощущенье что просто бензы не хватает.
замечено если долго стоять на холостых потом едет хуже

А фильтр топливный менял?

GREG_RS
28.01.2010, 19:18
вообщем всем спасибо , оказалась катушка сдохла 3-целиндра, умерала видимо постепенно, поэтому трудно было определить:(, щас радости у меня наконец то все гуд;)

BEDbMAK
28.01.2010, 20:49
ппц)))))

толстый
28.01.2010, 21:47
...щас радости у меня наконец то все гуд;)

это временно