PDA

Просмотр полной версии : покупка б5,5 из штатов



фонбарон
27.01.2010, 14:41
имеется желание приобрести пассат из штатов 1,8Т АКПП, 80 т. миль пробега, карфаксы-авточеки чистые без аварий наводнений цунами и т.п. 2004 г.в.
мультируль, кожа и т.п. ценник начинается с 450 тыс. рублей.
Юридически чистый, беру у родственника, по РФ без пробега, но после ввоза стоит год, раз в месяц заводят и катают на нем километров пять-десять.
Что проверять надо и стоит ли вообще его брать?

JORA
27.01.2010, 15:02
За такие деньги 100% не стоит. Проверять надо все,вне зависимости откуда машина.

фонбарон
27.01.2010, 15:41
Сколько ему реальный ценник?

JORA
27.01.2010, 15:44
350

фонбарон
27.01.2010, 16:32
А где бы такой найти нормальный за 350? Когда заинтересовался покупкой, посмотрел больше десятка экземпляров:трейд-ин, вторичка, из Неметчины, ничего достойного не нашел, осматривал сам лкп с помощью краш-чекера, остальное визуально (банальные вещи) три экземпляра притаскивал своему мастеру-он немного понимайт (работал в юнитах и т.п.)так вот экземпляры были более-менее достойные но требовали вливаний в недалеком будущем.

JORA
27.01.2010, 16:46
Понятное дело,что машину которую сняли с производства 5 лет назад,тяжело найти в нормальном состоянии.
Ну а касаемо пиндоса,то он явно таких денег не стоит.

фонбарон
27.01.2010, 17:02
Спасиб, буду родственничка по цене двигать

JORA
27.01.2010, 17:06
Спасиб, буду родственничка по цене двигать

Удачи:thumbup: Да и за такие деньги,на рынке он ее никогда не продаст.

rom_lad
02.02.2010, 18:02
450 конечно сумма, но если у человека кэш на руках, а не кредитный, то за Пасю в ОТЛИЧНОМ состоянии (без серьёзных вложений в ближайший год-два) вполне реальные деньги- при соответствующей диагностике разумеется!

А родственники могли бы и уступить полтиннечег))))

Сева
02.02.2010, 23:00
Нормальная цена за 2004г и 1.8Т.

за 350 можно взять только убитое в усмерть ведро 2004г...и откатанное по РФ тысяч 150-200. Не путайте млин машину без пробега по РФ и откатанные Пассаты здесь - 2 разных машины.

Что проверять....мотор. Как? Кури поиск на пассат-б5.ру, а так же можешь написать там Румми и Базарову в ЛС, они тебе помогут с диагностикой ДВС. Можно самому, там особо ничего мега сложно нет, но нужны некоторые базовые знания для анализа.

Коробку проверяй тоже, можешь в Трансматик сгонять или в Малянину!

Stalker
03.02.2010, 09:43
ну на полтишок торгануться и за 400 забрать. По поводу диагностики, заедь в специализированный тех. центр, они тебе сами все расскажут.

rom_lad
03.02.2010, 11:06
боюсь, что без снятия и разбора автомат никак не продиагностировать? только опытным путем- покататься в разных режимах..ну уровень масла проверить...

А движки проверяются на спец. оборудовании. Камерой лезут через свечные колодцы и оценивают сетку хона на предмет наличия надиров и прочей дряни. Стоит не дорого. Более того, те сразу скажут что сколько ещё пройдёт по пробегу и примерно скажут во что выльется обслуживание в ближайшие полгода- год- этим и будешь оперировать при торге.

А коли машинка ОТЛИЧНАЯ окажется, без вложений, то цена вполне адекват

Сева
03.02.2010, 11:17
А движки проверяются на спец. оборудовании. Камерой лезут через свечные колодцы и оценивают сетку хона на предмет наличия надиров и прочей дряни. Стоит не дорого. Более того, те сразу скажут что сколько ещё пройдёт по пробегу и примерно скажут во что выльется обслуживание в ближайшие полгода- год- этим и будешь оперировать при торге.


Не у каждого сервиса есть оборудование для полной(!!!) еще раз подчеркиваю полной проверки, а не поверхностной, двигателя 1.8 турбо.
У офф.дилера точно нет всего комплекса.
Замер давления масла(приавильный замер!)
давление топлива под нагрузкой на ходу, на пробку и т.д
противодавление катализатора
визуальный осмотр ВКГ
правильное снятие логов на авто различных групп для анализа
компрессия и проверка состояния свечей
опрессовка систему турбонаддува

Самое сложное в диагностике - правильное снятие логов и их анализ. Ибо там будет видно жив мотор или лучше отказаться от покупки!:thumbup:

JORA
03.02.2010, 13:23
Нормальная цена за 2004г и 1.8Т.

за 350 можно взять только убитое в усмерть ведро 2004г...и откатанное по РФ тысяч 150-200. Не путайте млин машину без пробега по РФ и откатанные Пассаты здесь - 2 разных машины.


Только вот не надо тут байки про пробеги рассказывать.
Машины из пендоссии убиваютца не меньше чем в России. И это знают даже те кто мало-мальски знаком в автомобилями.

Ну а насчет 450. Могу сказать,что за сумму чуть большую,купили родственнику B6,не битый,не откатанный,диллерский,правда мотор 1.6. На поиски затратили полтора месяца.

Каждому свое,да и сами знаете без кого жизнь плоха..

Сева
03.02.2010, 14:05
JORA, вы были в США лично?

JORA
03.02.2010, 14:13
JORA, вы были в США лично?

Я нет. Были близкие родственники в чьих словах я не сомневаюсь.

Сева
03.02.2010, 14:22
Я нет. Были близкие родственники в чьих словах я не сомневаюсь.

Я там был...недавно как летом прошлого года.
Прекрасно видел дороги, самих американцев и т.д.
Все сказки про тупых американцев, которые жрут и спять в своих машинах, не меняют масло по 100 тык км...это не более чем сказки. :thumbup:;)
Условия в которых машины эксплуатируются ничем не отличаются от немецких, и намного благоприятнее русских условий. Далеко ходить не нужно - возьмем топливо и дороги. С этим в США все обстоит хорошо.
Ради интереса я глянул ретарды у 1.8т АМБ Ауди А4 в 35 градусную жару...они были равны 0...во всем диапазоне разгона, что говорит о хорошем кач-ве топлива.:thumbup: Дороги там сказочные, от немецких автобанов не отличаются.:thumbup: Я думаю понятно,ч то плохое топливо пагубно влияет на ДВС...а о топливе в странах СНГ говорить не стоит много.;)

Спорить можно долго, но давай не будем засорять тему!

JORA
03.02.2010, 15:01
Спорить можно долго, но давай не будем засорять тему!

Ок спорить не будем. Просто я свою точку зрения обьясню.

Слова своих родственников пересказывать не буду,тем более они в принципе мало чем отличаются от высказывания комрада.




А тут опций кроме музыки и 100% ушатанного автомата нет. А то что автоматы там ушатаны и как люди относятся к тачкам это я очень хорошо знаю учился полтора года в Америке и очень много разговаривал и ездил и видел!
В твоей тачке масло ни разу не меняли....
Даже щуп не доставали! Там люди могут на ТО забыть и не приехать! Вообще не приехать! А зачем когда можно потом эту тачку "Ванькам" продать, добавить трешку и купить новую!!!! А в России купят! А перегонщики еще лапши на уши понавешают, как в Люберцах на авторынке! "Бери братуха, тачка почти новая, не битая не крашенная, старый дед на ней всего 10000 миль за 8 лет проехал, ТО раз в 3000 делал, и газ в пол не жал, специально чтобы в России никто не сказал что пид...сы на машине гоняли!!!!