Просмотр полной версии : Посчитаемся? B6.4 motion. много нас?
У меня 2 ТД, полный привод, 2006 год.
Не хватает варианта, что полного привода нет, но хочется :)
блин...Я походу изменить не могу, тока модеры могут?))
совсем забыл об этом)))
Не хватает варианта, что полного привода нет, но хочется :)
+1
TOJIYASIK
30.01.2010, 11:43
Зимой с полным просто песня! Летом СЧИТАЮ, что ненужен. Проголосовал за первый вариант.
Арабский летчик
30.01.2010, 11:55
Зимой с полным просто песня! Летом СЧИТАЮ, что ненужен.
Забыл добавить, что если не гонщик :wave:
в сухую летнюю погоду не нужен, но такоую погоду в мск наблюдаю редко)))+ летняя грязь на даче, дожди)))
Не хватает варианта, что полного привода нет, но хочется :)
+2
Ежжу зимой на дачу, там есть контрольная горка, временами обладеневшая, так прошлой зимой на А6 с передним приводом и шиповонной резиной, меня выталкивали 4 человека. Щас на 4motion с зимней резиной без шипов, прохожу сам с первого раза.
У меня 3.2 и полный привод.
Это прежде всего безопасность и уверенность, что ты будеш в месте прибытия в любую погоду.
Зимой на наших нечищеных дорогах полный привод становится необходимостью.
это точно.
у меня перед домом есть площадка. по весне и осени - там жижа, ну глубиной порядка 40 см, то есть реально завязнуть...и ничего проезжал и выезжал без проблем.
+ в данную погоду нравится выглючать есп и ловить машину в поворотах. очень нравится.
резюмируя - теперь только полный привод. и жене тоже нужно будет что-то купить полного привода.
П.С, МОДЕРАТОРАМ, ДОБАВЬТЕ ПЛЗ ЕЩЁ ОДИН ПУНКТ - НЕТ, НО ХОТЕЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
По большому счету уже даже и не помню когда бы застревал даже на моно приводе, так что тут дело больше в мозгах чем в приводе. Но в целом 4мо вещь хорошая.
ЗЫЖ Опрос поправил
ну понятно, что с моноприводом не надо залезать туда, куда не факт что заедешь и не факт, что выйдешь...это понятно.
но у меня был четкий пример. перед домом замерзает поле и после осени остаются выбоены. прошлой зимой на своём моноприводе, не заметив это выбоену - попал колесом туда. был обычный пассат на типтроне. и ни туда и ни сюда...пришлось подцеплять и вытаскивать...хотя сейчас на своей тачке это кажется сказкой, чесное слово.
TOJIYASIK
30.01.2010, 13:48
А как вы считаете, является ли минусом, то, что задний привод нельзя отключать???
serega11
30.01.2010, 14:09
Зимой бы не помешал однозначно. +1 за последний вариант.
GLADIATOR
30.01.2010, 14:14
полный привод-туманно!чтобы использовать три месяца в году, а потом все остальное время переплачивать за горючку.вот если бы он был отключаемым, то да)))
а мне нафиг полный привод не нужен. Я и на переднем нигде не застревал.
dedanten
30.01.2010, 14:21
Хотелось бы полный привод в сочетании с АКПП не только для 3.2.
ИМХА 2.0Т с АКПП и ПП тоже ехал бы зачОтна:)
а мне нафиг полный привод не нужен. Я и на переднем нигде не застревал.
+1 Тоже все друзья на джипах удивляются как я на своем Пассате лихо по сугробом ежу нечуть нехуже чем они ,и во дворе заскакиваю на за снежанные участки разравнивая снег с приличной высотой,вообще сам гоняю на неём чувствуя что, я на джипе и у меня полный привод,вторую зиму ещё негде незастрял.
А как вы считаете, является ли минусом, то, что задний привод нельзя отключать???
то есть?
TOJIYASIK
30.01.2010, 15:24
то есть?
Всмысле - это хорошо или плохо?
ИМХА 2.0Т с АКПП и ПП тоже ехал бы зачОтна:)
На Тигуане такое сочетание
dedanten
30.01.2010, 18:40
На Тигуане такое сочетание
Ну вот, и Пассату было бы не лишне:)
dimon13tula
30.01.2010, 18:49
Когда ездил на переднем, тоже говорил нах не нужен:)
Сейчас испытываю от 4motion огромное удовольствие!!!:thumbup::wave:
Когда ездил на переднем, тоже говорил нах не нужен:)
Сейчас испытываю от 4motion огромное удовольствие!!!:thumbup::wave:
+1:thumbup:
Когда ездил на переднем, тоже говорил нах не нужен:)
Сейчас испытываю от 4motion огромное удовольствие!!!:thumbup::wave:
я каждый день езжу на честном пп, выключаю его нафиг, не нужен он в городе.
хотя, если двигатель мощный и старты не пенсионерские, то смысл в нем есть.
Ну вот, и Пассату было бы не лишне:)
кстати, современным покупателям пассата при наличии денег можно попробовать замутить пп на 2.0TSI ... заказать всё недостающее от Тиги :thumbup:
dedanten
30.01.2010, 19:29
кстати, современным покупателям пассата при наличии денег можно попробовать замутить пп на 2.0TSI ... заказать всё недостающее от Тиги :thumbup:
Саш, ИМХА по деньгам дороже 3.2 получится, если ни как Турег 3.0 ТДИ:)
Тигу можно какую-нить перевернутую найти, свою коробку - продать потом ... варианты, в общем, есть ...
Артем TDI
30.01.2010, 19:35
а мне нафиг полный привод не нужен. Я и на переднем нигде не застревал.
Знач сильно далеко не ездил, я 30 декабря на дачу поехал с друзьями, и чет по дороге заговорились а 50-60 км ехал, еду еду на дорогу считай не смотрю, и чувствую что-то машина быстро замедляется, глшядь а там колея от трактора нашего Беларус, все пипец на пузо сел перед. лопаты не было. Пока они пошли лопату искать, так я за 50 минут руками и веткой с дерева откопал его. Если бы был 4*4 задние выгребли б наверн.Ща сам бы хотел 4*4
у мну с головушкой все впорядке, чтобы далеко в лес и по колеям от тракторов не ползать на седане. :) Для этого есть специально предназначенные машины. Да и если на "пузо" сел, то 4*4 не поможет ...
оффтопим, кста.
Ну вот, и Пассату было бы не лишне:)
+1
может после рейсталинга появится :weirdo:
dedanten
30.01.2010, 19:59
+1
может после рейсталинга появится :weirdo:
чОта сомневаюсь:(
Ростислав
30.01.2010, 20:34
Полного привода нет,но хочется для полной комплектации:thumbup:, хотя нафик ненужен...
sergeyb3rp
30.01.2010, 21:09
Когда ездил на переднем, тоже говорил нах не нужен:)
Сейчас испытываю от 4motion огромное удовольствие!!!:thumbup::wave:
+100
Просто спокойнее стало, знаешь что если на пузо не сядешь. то проедешь. На переднем проблемные участки проходишь с "героизмом" (где газку побольше, а где наоборот внатяг), а теперь тупо едешь как обычно и все. Приятноооо!!!
Андрей 96
30.01.2010, 21:21
Полного привода нет,но хочется для полной комплектации:thumbup:
таже песня...:wave:
Как-то никогда не считал необходимостью. И никогда не доводилось пожалеть... почему-то до тех пор, пока, собственно, не пересел на Пассат (совпало, наверное). ЛЕТОМ после сильного дождичка не смог утром уехать с дачи - подьем в гору градусов в 20 по грязи не поддался. А этой зимой я два раза - нет, не застрял где-то - а просто опять-таки не смог на шипованной резине забраться на обледенелую горку. Пришлось с позором спускаться и ехать в объезд. Так что в скользкую погоду некоторые дороги (даже в городе!) которые раньше позволяли где-то объехать пробку, где сократить путь - стали просто недоступны. Друг на Форестере выезжает легко на тех-же участках. Так что мой ответ - нет, но хочу.
EugeneEx
30.01.2010, 21:30
Стопудово нужен, в наших условиях...
А те, кто сетует на дополнительный расход топлива - бред :)
Там халдекс стоит, в штатных режимах момент на задней оси 5-10%... на расход шибко не влияет :)
В принципе, много раз уже сравнивали и обсуждали 4МО.
И я лично сравнивал.Вот пара ссылок:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=160336&postcount=1
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=163016&postcount=22
Друг на Форестере выезжает легко на тех-же участках. Так что мой ответ - нет, но хочу.
Не факт еще, что те участки полноприводный Пассат осилит.
По опыту скажу, Форик проезжает там, где и многие полноприводники не проедут, а уж как он въезжает в горки... Не стоит сравнивать халдекс с симметричным полным приводом.
По теме, первый вариант. У меня пассат используется только в городе. Ни разу проблем не было ни с ним, ни с прошлыми моноприводами.
Если нужно ехать в говны, есть 4х4 под рукой.
Не отказался бы, но и не так, чтоб прям- хочу и все! :) А так нет и нет, в общем отношусь спокойно :)
bitten Apple
30.01.2010, 23:57
Я не езжу по таким местам, где Пассат может засесть.
На скользкой дороге старты даже на переднем приводе у меня получаются достаточно резвые.
То есть, мне лично он как бы и не нужен.
При этом, у Пассата полной привод очень зачетный, не хуже, чем Torsen на Audi. На форуме даже как-то ролик был про сравнение полного привода различных авто, от недоджипов, которые при попадании на "лёд" одного колеса не способны двигаться и до Subaru, не хуже которого выступил Passat 4Motion.
Не факт еще, что те участки полноприводный Пассат осилит.
По опыту скажу, Форик проезжает там, где и многие полноприводники не проедут, а уж как он въезжает в горки... Не стоит сравнивать халдекс с симметричным полным приводом.
...
Если нужно ехать в говны, есть 4х4 под рукой.
Осилит и Пассат B6 4Motion, хотя опрос и не стоит как "хотите-ли вы полноприводной Пассат" ;) . Там не грязь по колено, и не снег по брюхо. На старте машина морду задирает, сцепление передних колес с поверхностью, соответственно, уменьшается. И, наоборот, задние колеса нагружаются. Тут-то как раз им-бы хоть чуть-чуть подтолкнуть машину - и поехали-бы. При мне, когда я уже спускался вниз задним ходом с этой непокоренной вершины, Honda CR-V забралась туда без особого труда, причем остановившись посередине пропуская еще одного "счастливчика" на Камри. А на CR-V тоже халдекс, а никак не "симметричный" (маркетинг - мощная вещь, все-таки).
Но я согласен, что система полного привода с межосевым блокирующимся дифференциалом (Субарики на механике, Torsen у Audi и Passat B5), в любом случае "более внедорожна" чем haldex.
А по поводу "Если нужно ехать в говны, есть 4х4 под рукой" - наиучший вариант на мой взгляд. Если есть возможность и смысл иметь и содержать одну машину для города и души, а другую - для говен.
Я не езжу по таким местам, где Пассат может засесть.
...
Я так тоже думал до совсем недавнего времени ;)
...
При этом, у Пассата полной привод очень зачетный, не хуже, чем Torsen на Audi. На форуме даже как-то ролик был про сравнение полного привода различных авто, от недоджипов, которые при попадании на "лёд" одного колеса не способны двигаться и до Subaru, не хуже которого выступил Passat 4Motion.
Ээээ... Ну как-бы Torsen-то и использовался в B5/B5.5 (это было возможно благодаря продольному расположению двигателя). А вот про B6 я совсем противоположный ролик видел. Найду - запосчу ссылку.
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw. Пассат с 5-й минуты.
Просто проходил мимо... :weirdo:
Не факт еще, что те участки полноприводный Пассат осилит.
По опыту скажу, Форик проезжает там, где и многие полноприводники не проедут, а уж как он въезжает в горки... Не стоит сравнивать халдекс с симметричным полным приводом.
По теме, первый вариант. У меня пассат используется только в городе. Ни разу проблем не было ни с ним, ни с прошлыми моноприводами.
Если нужно ехать в говны, есть 4х4 под рукой.
Вот еще один пример промытых маркетологами мозгов. Что такое "симметричный" полный привод?
Постоянный полный привод на Субарах только с механикой идет. На всех машинах с АКПП зад подключается через муфту типа халдекса. Мегапроходимость субар - миф.
"чем круче джип, тем дольше пи*довать за трактором". понятное дело, что везде нужна голова.
но когда у меня на даче летом пройдут сильные дожди, а наклон порядка 30%, то в прошлом году на 2 Fsi я с разгона и с огромным трудом оттуда вылезал, то сейчас - никаких проблем.
полный привод именно на пассате радует, все 4 колеса включаются моментально, когда этого требует ситуация. несколько привыкать нужно конечно, но со светофора уходить всегда приятно.
вопрос к тем, у кого есть 4 мо...у кого какой пробег и что вообще с полным приводом нужно? (масло менял), есть ли выходы из строя и скоко это стоит? (когда стоит готвиться к какому-либо ремонту?) у меня 73000 пробега))
У меня 50тыс. Проблем пока не было(постучал по дереву).
Масло в муфте на 60тыс. менял???
Во сколько обошлось?
У меня 50тыс. Проблем пока не было(постучал по дереву).
Масло в муфте на 60тыс. менял???
Во сколько обошлось?
предыдущий водитель менял...посмотрю по чекам - скажу.
EugeneEx
31.01.2010, 10:25
У меня на вульве какой-то там насос накрывался.. меняли... потом вроде поменяли, пару дней все было норм... и потом муфта опять стала подключаться с ударами, а потом и вовсе отказалась подключаться... в итоге муфту полностью под замену... но все по гарантии, и было тысяч 16 пробега.. сейчас уже почти 40 - полет нормальный :wave:
Вообще халдекс штука хорошая, момент перебрасывает мгновенно!
Это тебе не ЦР-В и не Аутлендер - там вискомуфты это делают только тогда, когда морда у машины уже изрядно закапалась :)
dimon13tula
31.01.2010, 11:10
140тыс.км. проблем вроде не было, масло на 70 тыс. менялось в дсг и в халдексе. работает муфта плавно, без ударов и рывков.:thumbup::wave:
о. такой вопрос. включаю движок и идёт дым около передних дверей, либо с пассажирской, либо у меня - от ветра зависит...при этом никаких посторонних шумов нет, это что? промсто у меня дырка в глушаке или у всех так?
dimon13tula
31.01.2010, 11:41
Если дырка, слышно должно быть, погазуй с открытой дверью!!! Может что нибудь на глушитель попадать а потом обгорать когда заводишься, лучше посмотреть на яме или подъемнике!!!:wave:
о. такой вопрос. включаю движок и идёт дым около передних дверей, либо с пассажирской, либо у меня - от ветра зависит...при этом никаких посторонних шумов нет, это что? промсто у меня дырка в глушаке или у всех так?
На дизелях догреватель стоит, включается от +4 при заводке, потом выключается, дым из под передних колес не помню с какой стороны. Может он? :wave:
да вот на мультиване такая фигня, видно прям ...идёт под капотом, чть ближе к торпеде на днище, а у меня постоянно "ссыт", звуков посторонних нет. причем дым идёт так, что когда машина заведена и стоит, что запах и в салоне чувствуется.
На дизелях догреватель стоит, включается от +4 при заводке, потом выключается, дым из под передних колес не помню с какой стороны. Может он? :wave:похоже.. выхлоп справа у колеса
Вот еще один пример промытых маркетологами мозгов. Что такое "симметричный" полный привод?
По опыту скажу, ...
:wave:
:wave:
Flint, я так понимаю вы на Subaru с АККП ездите? Если так, то там нет этого "симметричного постоянного полного". Вот навскидку: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm.
Нисколько не умаляя достоинств полного привода Субы...
Автомобилист66
31.01.2010, 18:50
На пассате нет, но хочется. Вещь полезная и не только зимой, сужу по корейскому паркетнику.
про замену масла в Haldrex - посмотрел чек - 2340 р. (замена масла).
про замену масла в Haldrex - посмотрел чек - 2340 р. (замена масла).
ОК.
Спасибо!
ОК.
Спасибо!
всегда , когда вижу 4 мо бензиновые - балдею....(2-х литровые)...трубы разнесенные по разные стороны выглядят очень зачётно, жаль у меня такого нет((
всегда , когда вижу 4 мо бензиновые - балдею....(2-х литровые)...трубы разнесенные по разные стороны выглядят очень зачётно, жаль у меня такого нет((
Вот у меня такой и есть:thumbup: Полный привод-замечательная вещь,что зимой.что летом
Тоже хочу полный привод!!
У мя сарайчег на полном приводе, я доволен!! Если честно, если б не полный привод, я бы этот пассат бы и брать не стал бы.
По гарантии на 30 т.км, меняли блок управления и насос Халдекса. Если бы платил сам, вышло бы около 50 т.руб. Судя по форуму это был единичный случай, так что переживать не стоит.
На заснеженной дороге в поворотах, управляемость отличная!!! Мне очень нравится!!
В глубоком снегу ползет пока не сядешь на брюхо.
Машина заказывалась без шильдиков задних обозначающих двиг+надпись 4мо, владельцы пассатов, спрашивают иногда почему две трубы у меня...
Расход со всеми прогревами зимой 12,2 по БК. По трассе если не ограничивать себя))) у меня кушает ровно 10.
Кстати, двиг 2FSI на 4мо имеет код BVX и заводится без проблем в морозы(тьфу три раза)), в отличии от BVY.
Schelter
01.02.2010, 11:44
Ради интереса хотел бы покатать на полном приводе... )))
:wave:
Аудя Оллроад кваттро оценна нравицца... :thumbup:
Кстати, двиг 2FSI на 4мо имеет код BVX и заводится без проблем в морозы(тьфу три раза)), в отличии от BVY.
+1.
EugeneEx
01.02.2010, 19:19
По гарантии на 30 т.км, меняли блок управления и насос Халдекса. Если бы платил сам, вышло бы около 50 т.руб
вот у меня такое на вульве и было, ток на меньшем пробеге :wave:
жаль у меня такого нет((
никто не мешает сделать :wave:
sergeyb3rp
01.02.2010, 20:45
Кстати, двиг 2FSI на 4мо имеет код BVX и заводится без проблем в морозы(тьфу три раза)), в отличии от BVY.
+1.
Хотя у меня 3 зимы и BVY заводился
без проблем.;)
никто не мешает сделать :wave:
бампер менять+ глушак и не факт, что он встанет так...
П.С. сегодня кайфанул с утра. такая каша вокруг была)))
бампер менять+ глушак и не факт, что он встанет так...
П.С. сегодня кайфанул с утра. такая каша вокруг была)))
бемпер менять не надо
только юбку
все прекрасно встает
было бы желание :wave:
и деньги))))
кстати, судя по опросу дизелистов ваще мало...интересно в каких городах...
и деньги))))
кстати, судя по опросу дизелистов ваще мало...интересно в каких городах...
Камрад ,а не твой аппарат синего цвета вчера вечером стоял на местном проезде во дворах на пересечении Кутузовского и Аминьевки ?
Это был сарай с шильдиками TDI и 4motion.
вряд ли, но я там очень и очень часто езжу. 571)))) цвет - темно серый асфальт, вечером -черный
i.golovankov
03.02.2010, 07:14
Не хватает варианта, что полного привода нет, но хочется :)
+1
Andrey26
03.02.2010, 15:08
Добрый день уважаемые ГУРУ. пользую пассат 20тди 2007г универсал 4мотион хайнлайн белый. покупался новым (комплектовал под себя). на сегодня пробег чуть больше 80000км . почитал тему и с уверенностью могу сказать
1 . пп почти не увеличивает расход топлива гораздо заметней его увеличивает Больший диаметр колеса
2 . автомобиль не расчитан лазить по говнам хотя проедет по многому достойно
3 . по скользкой дороге управляется и ускаряется очень и очень достойно. хотя и о законах физики нужно помнить но промазать мимо поворота машина не позволит. электроника дает возможность немного пошалить но достаточно рано начинает правильно выравнивать авто. если отключить защиту от дурака то прохват дает положительный адреналин. если перебрать с газом в повороте то машину (очень понятно и прогнозируемо) выносит на наружний радиус. как только начинаешь понимать что с газом погарячился _ просто поднимаешь тапку с педали газа и машина возврощается на первоночальную траекторию.
3 . разговоры о том что 4 мотион не нужен считаю лишними - просто нужно попробовать и по крайней мере не врать себе .
все сугубо МХО так что тапком не бить :lol: :lol::wave:
Арабский летчик
03.02.2010, 15:29
Была бы 2 литровая турбобензинка на автомате, тогда бы без вопросов, полный привод взял бы.
Dimitrius
03.02.2010, 21:39
Чёт не много нас... Но полный привод сила! Особенно этой зимой!
Чёт не много нас... Но полный привод сила! Особенно этой зимой!
Да, немного. Просто ручка многих отпугивает, а 3.2 совсем небюджетно было.
Я очень доволен. Что хотел, то и получил.
Dimitrius
03.02.2010, 21:47
но не меня!
но не меня!
:lol: тебя я не хотел:p
Dimitrius
03.02.2010, 21:57
ыыы....последнюю фразу не прочитал... МКП имел ввиду естесссно. )
ну могу сказать по своему опыту пользования офигенной моноприводной машинки Мондео 2006 года 2..2 ТД, чипованный до 184 сил. ехал просто ураган! но зимой или в мокрую погоду - отсос полный, перед полноприводными.
что сейчас имеем, пускай меньшая мощность , но в эту 2-х месячную настоящую зиму ловлю и продолжаю ловить кайф от машины. пускай она у меня бу, но тем не менее она фантастическая. за эти деньги, что я купил свой нет ничего рядом.
второй момент: дизель и только дизель для меня, 1. цена соляры радует каждый раз. 2. заправка раз в неделю радует ещё больше, а не как раньше на обычном 2 ФСАй каждый 4,5 дней...
сильно задумался о том, чтобы сделать две трубы. если кто менял - поделитесь опытом и бюджетом...
стоят у меня Р17, средний расход 8,5-9.
часто сейчас выключаю ESP и получаю удовольствие от "ловли" машины)))
ыыы....последнюю фразу не прочитал... МКП имел ввиду естесссно. )
:lol: Да понятно.
Просто в Москве, например, я бы автомат, а не 4МО выбрал
:lol: Да понятно.
Просто в Москве, например, я бы автомат, а не 4МО выбрал
смотря куда ездить...я тоже так думал.
я лично в пробках очень редко стою. не еду куда-либо, если знаю, что буду ехать 2 часа.
механика хороша, меня не напрягает ни разу. это я говорю как человек, который живет в москве и у которого было 2 машины на автомате и 2 машины на механике. причем на автомате - бензин, а на ручке - дизель!
Это на любителя.
Гы... Извечный спор - ручка или автомат.
Тут каждый сам выбирает
Я к автомату привык но и на ручке не обламаюсь. А за полный привод до сих пор завидую, респект Вам бртаья! На ручке 10 летт прогонял и щас бы не обломался сильная движка полный привод что еще надо!
сильно задумался о том, чтобы сделать две трубы. если кто менял - поделитесь опытом и бюджетом...
Мишка FateSPB делал у нас в Питере...
только не помню на каком форуме у него отчет
на этом или passat-b5.ru
а тот сейчас в ремонте - форум....
Мишка FateSPB делал у нас в Питере...
только не помню на каком форуме у него отчет
на этом или passat-b5.ru
а тот сейчас в ремонте - форум....
делал
http://z3.foto.rambler.ru/public/negudit/7/DSC06472/DSC06472-web.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0904/8f/bfdfa0f563a8.jpg
[QUOTE=FateSPB;649531]делал
Колхозище ИМХО - такого диаметра трубы надо на ваз2106.
Колхозище ИМХО - такого диаметра трубы надо на ваз2106.
ну так купи себе ТАЗ и делай с ним что хочешь
а другим советы не надо раздавать :znaika:
мне на ваше мнение глубоко положить
я это делал для себя
ну так купи себе ТАЗ и делай с ним что хочешь
а другим советы не надо раздавать :znaika:
мне на ваше мнение глубоко положить
я это делал для себя
Мы кажется на брудершафт не пили?
Я написал - ИМХО, и мне положить как ты относишься к моему мнению.
Очень грубо. Реально - КОЛХОЗНО
Мы кажется на брудершафт не пили?
Я написал - ИМХО, и мне положить как ты относишься к моему мнению.
Очень грубо. Реально - КОЛХОЗНО
да ты хоть сто раз напиши колхоз
это ничего не изменит
других обсужать ума много не надо
нравится сток ради бога
катайся скока влезет
делал
здорово.
1. глушак полностью менял или его просто переваривали и разносили на две трубы?
2. возможно ли это на дизельном? не мешает ли там что-то сделать это? (иначе бы стоковый шёл с разнесенными трубами)?
3. бюджет?
здорово.
1. глушак полностью менял или его просто переваривали и разносили на две трубы?
2. возможно ли это на дизельном? не мешает ли там что-то сделать это? (иначе бы стоковый шёл с разнесенными трубами)?
3. бюджет?
1. менялся выпуск от второго зонда. Срезан штатный доп.катализатор + 2 банки. Поставили переднюю банку FOX, заднюю Simons
2. возможно, но нюансы надо смотреть на месте. думаю ничего не мешает.
3. именно моей системы 27т.р. а если ты тока разводку будешь делать, то значительно меньше. 2 насадки хорошие 4-5т.р. плюс метр-два трубы и работа. Думаю в 10т.р. уложишься
ну так купи себе ТАЗ и делай с ним что хочешь
а другим советы не надо раздавать :znaika:
мне на ваше мнение глубоко положить
я это делал для себя
Да так ничё диаметр, главное чтобы бездомные кошки в трубу не селились ;)...
По теме, полный привод рулит, у меня только В5+ зимний пепелац :thumbup:
Ребят,а на 4 motion двухлитровый мотор такой же проблемный? Я ,конечно,про бензиновый говорю.
sergeyb3rp
05.02.2010, 17:33
У меня не было проблем ни с тем - 3 зимы, ни с этим этой зимой.
выше писали уже что на него ставиться bvx он не проблемный
Да так ничё диаметр, главное чтобы бездомные кошки в трубу не селились ;)...
не... машина гаражная... и я сеточки спецом одеваю :lol:
я машиной доволен как слон)
я машиной доволен как слон)
Я тоже)
что такое " with LAUNCH CONTROL" ?
что такое " with LAUNCH CONTROL" ?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%926-with-LAUNCH-CONTROL?p=966290&viewfull=1#post966290
у меня 2 fsi 4 mothion hiline 2007
Подскажите, какой аккумулятор стоит на 3,2 AXZ? Знаю, что емкость 95 А-ч. При необходимости замены, какой фирмы лучше взять? И какая полярность там - обратная или прямая?
Подскажите, какой аккумулятор стоит на 3,2 AXZ? Знаю, что емкость 95 А-ч. При необходимости замены, какой фирмы лучше взять? И какая полярность там - обратная или прямая?
Зайди на сайт Varta, там все есть.
dimon13tula
10.02.2012, 00:05
Полярность обратная, или еще называют Евро, если смотреть со стороны клемм - плюс справа.
Суть вопроса непонятна, 95-й и стоит, бери какой нравится больше и по деньгам чтобы устраивал.
в моей подписи моя автомобильная история c passat B6
машиной очень доволен!!!
но привод полный больше нравился на Б5+ да он и на ручке был))))
Кто Б7 3.6 катал??? очень интересно??
Полярность обратная, или еще называют Евро, если смотреть со стороны клемм - плюс справа.
Суть вопроса непонятна, 95-й и стоит, бери какой нравится больше и по деньгам чтобы устраивал.
Суть такая - какой производитель поставляет аккумуляторы на конвейер VW. ИМХО поиски имеет смысл начинать именно с него.
Просто хотелось бы определиться, какую именно моедль брать конкретного производителя. К примеру VARTA, похоже подходит модель H3.
dimon13tula
10.02.2012, 22:58
У меня еще заводской стоит, могу завтра посмотреть. А что мешает самому в багажник заглянуть???
У меня еще заводской стоит, могу завтра посмотреть. А что мешает самому в багажник заглянуть???
Там нет сведений о производителе. Кстати, как он там крепится?
И кстати, как открыть багажник, если он закрыт при снятом аккумуляторе?
Езжу четыре года. Без полного привода не хочу уже авто. Вот и вопрос теперь: на что его менять?
sergeyb3rp
17.02.2012, 21:29
Езжу четыре года. Без полного привода не хочу уже авто. Вот и вопрос теперь: на что его менять?
Эта тема обсуждается в ветке Олтрека и ХС70.:))))))))))))))))))))))))
Эта тема обсуждается в ветке Олтрека и ХС70.:))))))))))))))))))))))))
Ни тот, ни другой меня не интересуют...точнее, не хочу за их цену - есть и другие ресурсоёмкие интересы. А вот в сторону Скаута посматриваю, на днях знакомился в салоне. С нужными мне опциями выходит 1 150 000. Вполне достойный сарайчик. Механика в моих предпочтениях. Вот только последующая ликвидность, точнее, падение в цене смущает. На сегодня марку не воспринимают многие как альтернативу всяким тойотам и пр. Хотя на деле она на голову выше.
dimon13tula
18.02.2012, 12:53
Там нет сведений о производителе. Кстати, как он там крепится?
И кстати, как открыть багажник, если он закрыт при снятом аккумуляторе?
Крепится специальным креплением, надо отвернуть болт внизу со стороны где плюсовая клемма. А багажник открыть можно через спинку заднего сиденья, надо её откинуть и дотянуться рукой до знака аврийной остановки, прям под ним тянешь ручку и вуаля. Лучше сначала посмотри у кого нибудь на открытом. А можно еще вроде подкапотом на плюсовую клемму и на массу кинуть хороший аккум, вроде тоже должен открыться.
Езжу четыре года. Без полного привода не хочу уже авто. Вот и вопрос теперь: на что его менять?
+1, на монопривод нет желания больше пересаживаться.
sergeyb3rp
18.02.2012, 13:26
kot39*, просто мой сын на него заглядывался, так вот сроки изготовления офы объявляли до 9 месяцев, там засада с халдексом, для шкод немцы их отпускают в последнюю очередь.:(
kot39*, просто мой сын на него заглядывался, так вот сроки изготовления офы объявляли до 9 месяцев, там засада с халдексом, для шкод немцы их отпускают в последнюю очередь.:(
Так немцы или шведы? :smoke::smoke:
А я думаю, что тут проблема не с агрегатом, а с планированием (логистикой, если угодно) производства малых количеств этого авто в условиях крупносерийного конвейера. Надо его остановить и перенастроить во всех отношениях для выпуска небольшого количества Скаутов. Что возможно сделать при наличии рентабельного количества заказов на них. Примерно так! :znaika:
Sergey55572
24.10.2012, 19:51
+1 Шикарная машинка!!!4-motion РУЛИТ!))
В автомобиле ведущими должны быть колеса все !!!
Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI 4motion
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot