PDA

Просмотр полной версии : Отчет 0 - 50 000 km - 1.8TSI Хайлайн



Creditor
30.01.2010, 22:22
Итак, вкратце о авто:
VW Passat 1,8 TSI, highline, 6ст.мех.КПП
покупка - май 2008 года, г. Киев, "Джерман Моторз"

1. Муки выбора:

До попадания в клуб ВАГоводов я был фордоводом. Первое авто - Форд Орион (Ескорт) 1992г.в., затем Форд Мондео 1,8 (125л.с.) 2003г.в., сейчас - Пассат.

Мондео мне нравился как автомобиль, но после 100т.км пробега он стал жрать масло как проклятый (летом мы часто выезжали на выходные покупаться на море, так вот на участке Киев-Одесса (примерно 480км) Мондео сжирал минимум 3 литра масла туда и 3л на обратном пути).

Было принято решение менять авто.
Первая мысль была брать новый Мондео 2,0. Покатался на нем на тест-драйве - разочаровался.
Потом появилась влюбленность в новую Мазду6. Потестил, оценил Мазду2,0 в деталях - очень сильно разочаровался.
Затем была Камри 2.4 - так себе.
Потом решил посмотреть Пассат. Тестовый пассат был 1,8 TSI c коробкой DSG. Мне безумно понравилась динамика автомобиля, то, как он рулится, мелкие детали: крючек для сумок в багажнике, место для зонта в двери, качество отделки...
В общем я созрел. Взял прицел на Трендлайн. Я очень люблю механику - можно поотжигать:) Ну в ходе выбора авто мне захотелось ксенона, и адаптивного света и многого другого - так я созрел до Хайлайна.

Далее - выбор цвета. Взял синий :)

Купил. Цена - 38 с копейками дол.США.


2. Эксплуатация:

Первой ложкой дегтя стал шум в салоне, а точнее грохот в районе заднего стекла. И это в автомобиле, только забранном из салона!!! Как я расстроился... Вернулся в салон с жалобой - мне сказали, что неисправен подлокотник в заднем сидении... Даже что-то ремонтировали.... Потом все таки нашли причину грохота - стоп-сигнал и его проводка под задним стеклом. Исправили.

Дальше - только позитив :) Радовала ночная езда с адаптивным светом, радовал заводской ксенон, радовали заводской парктроник и многие другие опции. Радовала динамика и тягучий двиг при умеренном расходе топлива. И продолжает радовать :)

ТО я по собственной инициативе прохожу в два раза, чем требуется. Меняю масло через каждые 7 тыс. км.


Теперь о проблемах:
1. За время эксплуатации поймал камень на трассе - замена лобовухи (спасибо страховой компании) :)
2. При пробеге около 30 тыс. км. навернулся датчик АБС в заднем левом колесе. Замена по гарантии.
3. Далее при пробеге 45 тыс. км. умер топливный насос высокого давления. Замена по гарантии.
4. Сейчас (при пробеге 50 тыс. км) застучала рулевая рейка - вердикт ОД - замена по гарантии. Кроме этого сломался блок водительского ремня безопасности - при езде постоянно орет сигнализация о том, что кто-то в авто не пристегнут ремнем. Так же вердикт ОД - замена по гарантии. Пока нахожусь в ожидании запчастей из Германии.

Тормозные колодки пока не менял - на ТО 50 тыс. сказали, что задние еще походят, а вот передним колодкам осталось жить до 3 тыс. км.

Свечи зажигания пока тоже не менял (все ок)


Вроде бы ничего не забыл. :)

Спасибо форумчанам за помощь и советы, которые вы мне давали за эти полтора года :beer:
Всем удачи на дорогах и удачи по жизни! :beer:
Позитива и радости от наших Пассатов :)

П.С. Единственное о чем немного жалею - нужно было мне 200-сильный 2,0турбо брать :)

Kocta
30.01.2010, 23:01
мондео зря обругали......просто масло нужно вовремя менять или мотор не перегревать.....про пассат-в точку:thumbup: капризный, но хороший

SEMENYCH
30.01.2010, 23:02
50 тыщ и стока гарантийных случаев....
Ахтунг.... :(

Ростислав
30.01.2010, 23:43
Неисправности что ремонтировали по гарантии находил ОД или сами указывали?

igorexa_1981
31.01.2010, 00:16
позитивный отчОт :vis: :lol:

Mr_Lebedev
31.01.2010, 00:24
50 тыщ и стока гарантийных случаев....
Ахтунг.... :(

Могу про свои случаи рассказать:
1. Блок Айрбэг - 60 км.
2. Блок клапанов на АКПП - 3200 км.
3. Задний сальник коленвала - 5400 км.
4. Рулевая рейка застучала - 13000 км. (правда по замене с ОД не пришли к общему знаменателю)

Dominik
31.01.2010, 09:34
Хороший отчёт.

Дед
31.01.2010, 09:45
Хороший отчёт.
+1:thumbup:
Путёвый отчёт, Creditor:)

Wlad
31.01.2010, 10:32
Хороший, объективный расчет.

Тим
31.01.2010, 11:31
Хороший отчет, коротко и по делу.

Michail_063
31.01.2010, 17:25
... покупка - май 2008 года, г. Киев, "Джерман Моторз" ...

Потом решил посмотреть Пассат. Тестовый пассат был 1,8 TSI c коробкой DSG. ...

В России 1,8 TSI-DSG появились в начале 2009-го.
А на Украине уже в мае 2008-го были доступны?

Soloveey
31.01.2010, 21:04
За отчет респект :wave:!
Рассыпался он у тебя рублей на 100 с ли..уем, хорошо гарантия ... :spy:.

КУБИНЕЦ
31.01.2010, 21:09
Да что то не очень хороший отзыв, с 30 тыщ такие неполадки, думаю кода у моего будет 29 продам нах...., куплю новый чтоб время не тратить некогда с ремонтом морочится! :lol: :lol:

Schelter
31.01.2010, 21:14
куплю новый чтоб время не тратить некогда с ремонтом морочится! :lol: :lol:

купи лучче праду свою... ана, грят, неломаеццо ))) :lol:

КУБИНЕЦ
31.01.2010, 21:16
купи лучче праду свою... ана, грят, неломаеццо ))) :lol:

Не пали контору, тогда я никому не расскажу историю про фан клуб БМВ! :lol: :lol:

Schelter
31.01.2010, 21:17
Не пали контору, тогда я никому не расскажу историю про фан клуб БМВ! :lol: :lol:

[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]... придатиль... :lol: :lol:

Андрей 96
31.01.2010, 21:24
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]... придатиль... :lol: :lol:

бмвлюбы-кыш с пассат клуба... :lol:

КУБИНЕЦ
31.01.2010, 21:26
бмвлюбы-кыш с пассат клуба... :lol:

Ржунимагу :vah02::vah02::vah02::vah02::vah02::vah02::rulezz:

Creditor
02.02.2010, 21:47
Неисправности что ремонтировали по гарантии находил ОД или сами указывали?

-датчик АБС нашел ОД
-топливный насос высокого давления - тоже ОД
-рулевая рейка - я указывал на грохот и инициировал диагностику ходовой. ОД сам приговорил рейку.
- замок (блок) ремня безопасности водителя - здесь была целая история: когда я приехал к ОД - неисправность затаилась и ее не могли диагностировать. Затем я предложил покатать электрика по городу, чтобы поймать неисправность. Электрик подключил комп. и мы поехали. Катались достаточно долго, но датчик не пристегнутого пассажира так и не запищал. Как по закону подлости. Но через пару дней я снова заехал к ОД, еще раз взял электрика: немного проехались по городу и поймали неисправность.

П.С. Единственное в чем мне дали официальный отказ по гарантии, так это скрип в передних колесах при торможении.... Звук, блин, как на старой Волжане. Я сразу сильно злился из-за этих звуков, а потом забил.


В России 1,8 TSI-DSG появились в начале 2009-го.
А на Украине уже в мае 2008-го были доступны?

Были доступны, но они стОяли значительно дороже.
Честно говоря, после тест-драйва я не поверил менеджеру салона, что я тестил авто с двигом 1,8. Тяга была потрясающая, особенно в сравнении с Камрюхой 2,4 автоматом. Я грешным делом подумал, что мне дали прокатится на 2,0 турбо, а рассказывают про 1,8 :) Попросил открыть капот, чтобы посмотреть :)))