Creditor
30.01.2010, 22:22
Итак, вкратце о авто:
VW Passat 1,8 TSI, highline, 6ст.мех.КПП
покупка - май 2008 года, г. Киев, "Джерман Моторз"
1. Муки выбора:
До попадания в клуб ВАГоводов я был фордоводом. Первое авто - Форд Орион (Ескорт) 1992г.в., затем Форд Мондео 1,8 (125л.с.) 2003г.в., сейчас - Пассат.
Мондео мне нравился как автомобиль, но после 100т.км пробега он стал жрать масло как проклятый (летом мы часто выезжали на выходные покупаться на море, так вот на участке Киев-Одесса (примерно 480км) Мондео сжирал минимум 3 литра масла туда и 3л на обратном пути).
Было принято решение менять авто.
Первая мысль была брать новый Мондео 2,0. Покатался на нем на тест-драйве - разочаровался.
Потом появилась влюбленность в новую Мазду6. Потестил, оценил Мазду2,0 в деталях - очень сильно разочаровался.
Затем была Камри 2.4 - так себе.
Потом решил посмотреть Пассат. Тестовый пассат был 1,8 TSI c коробкой DSG. Мне безумно понравилась динамика автомобиля, то, как он рулится, мелкие детали: крючек для сумок в багажнике, место для зонта в двери, качество отделки...
В общем я созрел. Взял прицел на Трендлайн. Я очень люблю механику - можно поотжигать:) Ну в ходе выбора авто мне захотелось ксенона, и адаптивного света и многого другого - так я созрел до Хайлайна.
Далее - выбор цвета. Взял синий :)
Купил. Цена - 38 с копейками дол.США.
2. Эксплуатация:
Первой ложкой дегтя стал шум в салоне, а точнее грохот в районе заднего стекла. И это в автомобиле, только забранном из салона!!! Как я расстроился... Вернулся в салон с жалобой - мне сказали, что неисправен подлокотник в заднем сидении... Даже что-то ремонтировали.... Потом все таки нашли причину грохота - стоп-сигнал и его проводка под задним стеклом. Исправили.
Дальше - только позитив :) Радовала ночная езда с адаптивным светом, радовал заводской ксенон, радовали заводской парктроник и многие другие опции. Радовала динамика и тягучий двиг при умеренном расходе топлива. И продолжает радовать :)
ТО я по собственной инициативе прохожу в два раза, чем требуется. Меняю масло через каждые 7 тыс. км.
Теперь о проблемах:
1. За время эксплуатации поймал камень на трассе - замена лобовухи (спасибо страховой компании) :)
2. При пробеге около 30 тыс. км. навернулся датчик АБС в заднем левом колесе. Замена по гарантии.
3. Далее при пробеге 45 тыс. км. умер топливный насос высокого давления. Замена по гарантии.
4. Сейчас (при пробеге 50 тыс. км) застучала рулевая рейка - вердикт ОД - замена по гарантии. Кроме этого сломался блок водительского ремня безопасности - при езде постоянно орет сигнализация о том, что кто-то в авто не пристегнут ремнем. Так же вердикт ОД - замена по гарантии. Пока нахожусь в ожидании запчастей из Германии.
Тормозные колодки пока не менял - на ТО 50 тыс. сказали, что задние еще походят, а вот передним колодкам осталось жить до 3 тыс. км.
Свечи зажигания пока тоже не менял (все ок)
Вроде бы ничего не забыл. :)
Спасибо форумчанам за помощь и советы, которые вы мне давали за эти полтора года :beer:
Всем удачи на дорогах и удачи по жизни! :beer:
Позитива и радости от наших Пассатов :)
П.С. Единственное о чем немного жалею - нужно было мне 200-сильный 2,0турбо брать :)
VW Passat 1,8 TSI, highline, 6ст.мех.КПП
покупка - май 2008 года, г. Киев, "Джерман Моторз"
1. Муки выбора:
До попадания в клуб ВАГоводов я был фордоводом. Первое авто - Форд Орион (Ескорт) 1992г.в., затем Форд Мондео 1,8 (125л.с.) 2003г.в., сейчас - Пассат.
Мондео мне нравился как автомобиль, но после 100т.км пробега он стал жрать масло как проклятый (летом мы часто выезжали на выходные покупаться на море, так вот на участке Киев-Одесса (примерно 480км) Мондео сжирал минимум 3 литра масла туда и 3л на обратном пути).
Было принято решение менять авто.
Первая мысль была брать новый Мондео 2,0. Покатался на нем на тест-драйве - разочаровался.
Потом появилась влюбленность в новую Мазду6. Потестил, оценил Мазду2,0 в деталях - очень сильно разочаровался.
Затем была Камри 2.4 - так себе.
Потом решил посмотреть Пассат. Тестовый пассат был 1,8 TSI c коробкой DSG. Мне безумно понравилась динамика автомобиля, то, как он рулится, мелкие детали: крючек для сумок в багажнике, место для зонта в двери, качество отделки...
В общем я созрел. Взял прицел на Трендлайн. Я очень люблю механику - можно поотжигать:) Ну в ходе выбора авто мне захотелось ксенона, и адаптивного света и многого другого - так я созрел до Хайлайна.
Далее - выбор цвета. Взял синий :)
Купил. Цена - 38 с копейками дол.США.
2. Эксплуатация:
Первой ложкой дегтя стал шум в салоне, а точнее грохот в районе заднего стекла. И это в автомобиле, только забранном из салона!!! Как я расстроился... Вернулся в салон с жалобой - мне сказали, что неисправен подлокотник в заднем сидении... Даже что-то ремонтировали.... Потом все таки нашли причину грохота - стоп-сигнал и его проводка под задним стеклом. Исправили.
Дальше - только позитив :) Радовала ночная езда с адаптивным светом, радовал заводской ксенон, радовали заводской парктроник и многие другие опции. Радовала динамика и тягучий двиг при умеренном расходе топлива. И продолжает радовать :)
ТО я по собственной инициативе прохожу в два раза, чем требуется. Меняю масло через каждые 7 тыс. км.
Теперь о проблемах:
1. За время эксплуатации поймал камень на трассе - замена лобовухи (спасибо страховой компании) :)
2. При пробеге около 30 тыс. км. навернулся датчик АБС в заднем левом колесе. Замена по гарантии.
3. Далее при пробеге 45 тыс. км. умер топливный насос высокого давления. Замена по гарантии.
4. Сейчас (при пробеге 50 тыс. км) застучала рулевая рейка - вердикт ОД - замена по гарантии. Кроме этого сломался блок водительского ремня безопасности - при езде постоянно орет сигнализация о том, что кто-то в авто не пристегнут ремнем. Так же вердикт ОД - замена по гарантии. Пока нахожусь в ожидании запчастей из Германии.
Тормозные колодки пока не менял - на ТО 50 тыс. сказали, что задние еще походят, а вот передним колодкам осталось жить до 3 тыс. км.
Свечи зажигания пока тоже не менял (все ок)
Вроде бы ничего не забыл. :)
Спасибо форумчанам за помощь и советы, которые вы мне давали за эти полтора года :beer:
Всем удачи на дорогах и удачи по жизни! :beer:
Позитива и радости от наших Пассатов :)
П.С. Единственное о чем немного жалею - нужно было мне 200-сильный 2,0турбо брать :)