Просмотр полной версии : Ремонт АКПП 01N - фильм второй :)
Ну что, парни, вернемся к нашим баранам!
У нашего одноклубника сдохла 01N. Начались пробуксовки при переключении со 2й на 3ю, а в последний день видимо включилась блокировка ГДТ - при включении "R" или "D" мотор чуть не глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.
С горем пополам загнали его в гараж (кстати при снятом блоке ЭБУ АКПП блокировки ГДТ не происходило, значит виной этому или шлейф на соленоиды, или блок ЭБУ АКПП...)
Сегодня сдернули АКПП =)
http://s001.radikal.ru/i193/1001/26/13103a646105.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i204/1001/98/14b0911fac4e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i195/1001/8d/923ead618876.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i195/1001/33/f619c9cd50b7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i196/1001/ad/67e66e1f597b.jpg (http://www.radikal.ru)
Если интересно, буду держать вкурсе событий))))
конечно держи в курсе.
зы
по сравнению с 01v маленькая коробка:)
Самое главное, все вовремя точно протоколировать, а то потом хрен разберешьси, куда чего совать при сборке, особенно если впервые :)
и книжки хрен помогут...
воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че:thumbup:
воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че:thumbup:
читал :)
воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че:thumbup:
Ага, разбирал, уже почти 30тыс км назад, пока полет нормальный! (3 раза тьфу)
По этой коробке - постараюсь более подробный отчет сделать. Просто еще не все детали приехали.
ps: У меня тоже 01N =)
Всем приветы)))
Сегодня разобрали коробку...
http://s003.radikal.ru/i203/1002/dd/3ebb2b1dd9e9.jpg (http://www.radikal.ru)
Прокладка маслонасоса не порвалась =)
http://i073.radikal.ru/1002/3d/62bbe5ef438f.jpg (http://www.radikal.ru)
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
http://s004.radikal.ru/i207/1002/d9/986ec6835ba3.jpg (http://www.radikal.ru)
Чего не скажешь о муфте К3...
http://i055.radikal.ru/1002/62/006e7419d8ff.jpg (http://www.radikal.ru)
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!:eek:
http://s54.radikal.ru/i144/1002/6b/ea688808d2dd.jpg (http://www.radikal.ru)
Это - металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...
http://s002.radikal.ru/i200/1002/b3/aa49e4f979c3.jpg (http://www.radikal.ru)
А это - фрикционные!!!!! :crazy: :1eek::eek:
http://s004.radikal.ru/i206/1002/79/818034ceac83.jpg (http://www.radikal.ru)
Масло - черное. На магните отложений около 3 мм.
http://s12.radikal.ru/i185/1002/65/c3610993e643.jpg (http://www.radikal.ru)
Выпотрошенные железки =)
http://s56.radikal.ru/i154/1002/43/9e2d8a21dc24.jpg (http://www.radikal.ru)
Сняли гидроблок. Однозначно - промывать, везде отложения от изношенных металлических дисков:
http://s42.radikal.ru/i098/1002/3e/93227acb3c6a.jpg (http://www.radikal.ru)
На завтра намечена разборка муфт с целью замены поршней. Делать будем не сами за неимением гидропресса, согласились помочь местные коробочники)))
Внимание: у кого переключение со 2й на 3ю происходит с ударом, задумайтесь о скорейшей диагностике своей АКПП: если удары происходят не из-за подохшего ДМРВ или подсоса воздуха после него (дыры в воздуховоде перед ДЗ, треснувшие детали ВКГ), в запущенном случае вас ждет то же самое... Как ни прискорбно это говорить....
Но это так, мысли вслух)))))
To Be Continued.............
у меня при замене масла тоже были отложения на магнитах по углам, но ремонтники сказали что всё ок и это нормально для моего пробега. Если коробка сломается, то я точно ее ремонтировать не буду, тк все равно она после этого долго не проездит или чтоб проездила, то надо вообще менять все внутренности кроме валов получается - все диски, все поршни, тк даже если они на вид в норме, то все равно лопнут раньше чем ожидаешь, а это уже слишком серьезные деньги(70000-100000р).При стоимости и возрасте машины - это слишком большие вложения. Так что проще я думаю поставить механику за полтинник.
Так что проще я думаю поставить механику за полтинник.
Диски и поршни - это расходные материалы, как комплект сцепления на механике. Его то мы меняем и не задумываемся... А коробку и при замене сцепления снимать надо...
Откуда такие цены? На твою коробку деталей тыщ на 20 купишь не больше.
Переберешь сам. Идею с мешалкой - фтопку! АКПП рулит!!!!!:thumbup:
Диски и поршни - это расходные материалы, как комплект сцепления на механике. Его то мы меняем и не задумываемся... А коробку и при замене сцепления снимать надо...
Откуда такие цены? На твою коробку деталей тыщ на 20 купишь не больше.
Переберешь сам. Идею с мешалкой - фтопку! АКПП рулит!!!!!:thumbup:
я не смогу перебрать коробку сам по многим причинам, а цену я взял из рассчета что 7тр - снятие установка, 8тр масло(вроде 9 литров), 30тр работа, остальное запчасти.
Я параллельно ездил и на механике на ауди а4 и на автомате на двух машинах и ни какого дискомфорта не ощутил по поводу механики. Это просто дело вкуса - на механике ты управляешь машиной, а на автомате - ты говоришь машине куда ехать. И я совершенно не понимаю, как у людей нога отнимается в пробках на механике - я пол года ездил и ни каких проблем не было - на автомате тоже ногой шерудишь то на газ то на тормоз. Кто-то дергается за впереди идущим авто, а кто-то просто едет без напряга вперед зная что пробка ни куда от него не уедет:)
seregaxx
04.02.2010, 09:37
Очень любопытно какой пробег у машины??? хотя бы примерно??? и как часто менялось масло в ней?
К стати от чего начинаются пробуксовки в коробасе от износа фрикционов???
Очень любопытно какой пробег у машины??? хотя бы примерно??? и как часто менялось масло в ней?
К стати от чего начинаются пробуксовки в коробасе от износа фрикционов???
Пробег где-то 180ткм, в этом районе, 200 точно нет. Масло менялось регулярно, человек в этом плане щепетильный. Но любит поотжигать, возможно это и стало причиной поломки.
Воффка, малаца =)
опять я не успел на вскрытие ((
Заменил фотки.
Продолжение следует =)
Пришли прокладки, железные диски и всякое барахло. Муфты лежат перепрессованные с замененными поршнями и дисками. Скоро поедем собирать коробочко =)
Продолжим =)
Собираем злополучную К3...
http://i080.radikal.ru/1002/63/93227dfeba52.jpg (http://www.radikal.ru)
Новые стальные диски в К3
http://i037.radikal.ru/1002/dd/c74feeae38f4.jpg (http://www.radikal.ru)
Пора собирать)))
http://s003.radikal.ru/i201/1002/1a/e58788e83e0b.jpg (http://www.radikal.ru)
Меняем поршень в В1
http://s005.radikal.ru/i209/1002/7e/2cc6d2a673e5.jpg (http://www.radikal.ru)
Одноходовая муфта/тормоз В1
http://s003.radikal.ru/i204/1002/f6/5055af8e4a54.jpg (http://www.radikal.ru)
Диски погрузили в ATF. Так надо =)
http://i058.radikal.ru/1002/0f/f97227f5f9bc.jpg (http://www.radikal.ru)
Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
http://s14.radikal.ru/i187/1002/13/dffa47e44469.jpg (http://www.radikal.ru)
Меняем поршень В2
http://s002.radikal.ru/i198/1002/45/6bf09c44e51f.jpg
Меняем сальник ГДТ
http://s59.radikal.ru/i166/1002/f2/27f3eb9ba545.jpg (http://www.radikal.ru)
Новые колечки-уплотнители из набора. Жутко дорогие...
http://i062.radikal.ru/1002/fc/2812e8d36070.jpg (http://www.radikal.ru)
Меняем колечки
http://i079.radikal.ru/1002/22/ac064bf7967b.jpg (http://www.radikal.ru)
Слева - старое, справа новое...
http://s42.radikal.ru/i098/1002/28/04288d2f4309.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i213/1002/57/ca73fadf4274.jpg (http://www.radikal.ru)
Собираем пакет тормоза
http://i062.radikal.ru/1002/97/5ccf6cec76fe.jpg (http://www.radikal.ru)
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
http://s001.radikal.ru/i196/1002/11/7256c5092390.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1002/ca/8cb099f1e340.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/1002/74/a92ba7373468.jpg (http://www.radikal.ru)
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
http://s001.radikal.ru/i194/1002/75/cc661fffd892.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом муфту заднего хода К2
http://s004.radikal.ru/i205/1002/3a/22660284caaa.jpg
Кастрюля))
http://i074.radikal.ru/1002/53/c13c2f8b699e.jpg (http://www.radikal.ru)
Собираем тормоз
http://s005.radikal.ru/i209/1002/41/85aac5c7f879.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i205/1002/3e/528810a48fb3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1002/0c/0be5707364d8.jpg (http://www.radikal.ru)
Прокладка...
http://s05.radikal.ru/i178/1002/6d/63ca546d8d6d.jpg (http://www.radikal.ru)
Насос... (внимание: тут фотка неправильная - не установлены пружины разжима тормоза. На предыдущей фотке они стоят)
http://s002.radikal.ru/i199/1002/d9/a03df72088ae.jpg
Осталось закрутить)))
http://s54.radikal.ru/i146/1002/73/6bc4a64a7345.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь гидроблок: задача - вымыть и убрать всю грязь
http://s48.radikal.ru/i120/1002/d3/5eb6d7e5a2fb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i146/1002/22/504be6d308f6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/1002/b5/eb8fdc238443.jpg (http://www.radikal.ru)
Весьма удобная штука - ничего не раскатится и не перепутается
http://s59.radikal.ru/i166/1002/ce/c06ab01e583d.jpg (http://www.radikal.ru)
Все в черном масле и грязи
http://s003.radikal.ru/i201/1002/07/3a652d99cb0b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i200/1002/04/c140c9164e6d.jpg (http://www.radikal.ru)
Пора помыться)
http://s001.radikal.ru/i193/1002/69/1281420bf89f.jpg (http://www.radikal.ru)
Девственно чистые детали гидроблока
http://s15.radikal.ru/i188/1002/f6/d2539f47bb4f.jpg (http://www.radikal.ru)
Ставим гидроблок на место: (не забываем про штуцер на поршень тормоза в одноходовой муфте, тут он не установлен)
http://i079.radikal.ru/1002/12/92016f16f70d.jpg (http://www.radikal.ru)
Все на месте
http://s005.radikal.ru/i212/1002/4b/0ac6d3c34d82.jpg (http://www.radikal.ru)
Фильтр
http://s47.radikal.ru/i117/1002/52/1fcf6dfbf131.jpg (http://www.radikal.ru)
Поддон тоже отмыт. Прокладка - новая.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/55/189c3793908c.jpg (http://www.radikal.ru)
Коробка установлена, осталось поставить стартер, компрессор кондея, залить масло и проверять что получилось)))
Все запланировано на завтра.
в очередной раз огромный респект
Хорошо когда руки растут из нужного места :thumbup:
Все собрали. Осталась проблема перегрузки двигателя при включении R или D. Без блока ЭБУ АКПП перегрузок нет, блок меняли на заведомо исправный - резалт тот же.
Чешем репу =)
Докладываю: коробка починена, человек уехал домой на Паське))))
Проблема была в клапане (клапанах, их там 2) блокировки ГДТ, что под соленоидом EV-4 (N91). Его просто тупо заклинило продуктами износа металлических дисков.
Плита была разобрана, все продуто компрессором, поршеньки протерты, проверены на предмет износа (все ок), смазаны АТФкой и установлены обратно. После заливки масла все заработало как часы, правда масло почернело от смешивания с грязью, что осталась в ГДТ. Будет произведена повторная замена АТФ через тысячу-полторы километров.
ай шайтан волшебник:thumbup:
В очередной раз победил немца, зачет!!
Вчера звонил человеку, спрашивал как коробка - сказал все хорошо! Надеюсь походит =)
Тему можно закрыть.
Michael2010
22.02.2010, 23:07
Привет Володя, спасибо за фото на форуме. Проделал тоже самое с такой же коробкой. Но после установки щиток приборов не видит положение селектора показывает положение D.
Интересно твое мнение:
- Нужно ли делать какую то адаптацию с помощью диаг прибора?
- Или просто накрылся датчик положения селектора (мыл керхером)?
125й переключатель правильно работает? Показывает D не в инверсии? (аварийный режим) Точно ВСЁ подключил?
Адаптации никакой делать не надо, а датчик керхером мог нае**уть... Проверь его диагностикой...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot