PDA

Просмотр полной версии : Тестдрайв в Ганзе - первые впечатления !!!



>snst<
10.12.2005, 23:34
:) :( :( :) Вот съездил сёдня на тестдрайв в Ганзу! Вдруг интересно кому ещё :)
Заяву на драйв оформил через Интет ещё в четверг, в пятницу позвонил уточнить, вдруг думаю не на халяву или ещё что...заодно узнал что для драйва у них 2 Пассата с типтроником и нет на ручке и дизелей,так что особо не посравниваешь :bur2:
Оформил у девушки заяву и понял, что моим менеджером по драйву будет то же девушка :) чему я был не особо рад и попросил мужика :lol: сославшись на необычные технические вопросы :) Как с интересом потом эта девушка(менеджер по драйву) смотрела на нас через окно Ганзы когда мы молча ходили вокруг заснеженной машины,готовясь к выезду ;)
Машина почему то была совсем не готова...И минут 10 ушло на расчистку от снега окон. И вот я за рулем В6 :super: - Хайлайн,всё как на картинке :thumbup: Осмотрелся,отрегулировал зеркала кресло пару раз привык к педалям и спросил каков же маршрут - оказалось только небольшой кружок по району(фактически круг возле квартала Ганзы :( :( :( )
А теперь впечатления.
Двигло заводится и глушится отлично,никакой вибрации! Передача момента после отпускания педали тормоза(может интересно у кого ручка, а раньше был в5 или 5.5 на автомате :) достаточная для уверенного маневрирования без подачи газа,авто не рвет не дергает. Сразу обратил внимамние на нмедленную реакцию на тормоза на маленькой скорости,мальшее прикосновение стоит как вкопанный,надо чуток привыкнуть,на скорости все пропорционально - ок!
На скорости в 60 на автомате идет уже на 5 передаче (~2000 rpm), чуть прибавить и уже на 6! - почему такие короткие передачи во первых для автомата, во вторых для такого достаточно мощно и эластичного двигателя не совсем ясно,хотя 6 нужна по любому для экономии на трассе...На ручке брать не буду :weirdo: ,класс машины теряется,да и эти короткие передачи,длинное сцепление :),хотя ничего против ручек не имею,даже за..Просто требут класс машины и год на дворе :) :) Может бы дизель бы взял,просто не хочу дизель,опять же не потому что дизель :weirdo: Принято такое решение. Рывков при переключении - НЕТ -отлично,кик-даун плавный, не рвет.Переклбчения не ощущаются практически..Тока смотри на МФИ.
ЕСП и АБС при экстренном торможении менеджер проверить не дал сос ловами не желательно...А так хотелось в это время баранку крутануть :mat: Заото спросил,что клавише ЕСП офф выключается только ЕСП, а АБС и АСР работают постоянно,хотя я так и думал...
Секвентальный режим - переключений не ощущается так же,если помогать газом чуть просаживать обороты то просто идеально. Передачи опять же - только щёлкай :nod:
Управление показалось не очень острым,после В3, правда ощущение возникло на скорости близкой к 0 :lol: :lol: :lol:
На 60 всё ок,обратная связь чувствуется,но при заказе надо подумать какую обратную связь выставит,говорят вроде можно!
Все тесты касающиеся больших скоростей ессно не удались :mad: Подвеска мягкая - после В3 :super: :lol:
Собственно всё 0 маршурут был очень короткиим :(
Немножко не хорошо: Не очень понравилось фиксация положений селектора,вспоминается не большой люфт,хотя может быть я загибаю :) незамедлительная реакция на тормоза на скорости близкой к 0 (хотя совместно с АБС это ПРАВИЛЬНО,не придерёшься :)
Итог (субъективный, после вождения первых 15 мин ):
Работа силового агрегата - 5
Работа коробки - 5
Управление - 4.8 :) всё же острота на 60 км час показалась чуть меньшей чем на В3, на болеее высокой скорости возможно то же.
Тормоза - трудно было оценить за такое время,но похожде что всё грамотно :)
Качество сборки,вид и дизайн панели приборов - 5,есть один минус - указатели т охл жидкости и запаса топлива уж очень сильно запабают в колодцах,причем стрелки от шкал далеко отстают...есть внутренние блики,да размер можно на 5 мм побольше :) , но компенсируется почти ПОЛНЫМ оборотом стрелки по шкале,как Тауреге :super: ,мало найдешь таких машин :)

P.S. Манагер дал ответ на мой больной вопрос - если на Комфорт закажешь МФИ+ то панель приборов заменяется на Хайновскую,будут два жки в тахометре и спидометре,хотя раньше не раз слышал,что замяняется только МФИ на МФИ+,а приборка отсается Комфортная :mad:
Так что вопрос пока в силе - жду ответов от В6 водов! Пишите тут или в теме "МФИ и МФИ+"

Всё :thumbup:

maximk
11.12.2005, 00:10
Ав спорт режим не ставил? Машин совсем по ддругому едет. + твою покатушку тест драйвом назвать нельзя, извини. Я когда ауди тестил, мне наоборот сказали любой маршрут и не пищали даже когда 200 на ТТК сделал и потом тормозхил в пол на мокрой дороге..Т.ч. советую еще по дилерам позвониьт инайти то что хочешь и нормально порулить...А за отчет спасибо.

>snst<
11.12.2005, 00:37
Нет в спорт не ставил, просто негде было...Знаю что машина по другому идёт!!!...
Да повезло тебе ! Может быть как-нибудь...

maximk
11.12.2005, 02:00
Если реально хочешь Б6ой, потести в нескольких местах и убедись что ты все еще его хочешь...

Kot
11.12.2005, 15:15
Гема дала разогнать Сааб 9-3 за 220 км/ч, но маршрут ограничили.
Машина была засрана внешне, а сзади в салоне лежали две зимние покрышки.

>snst<
11.12.2005, 15:47
maxk :
Что ты подразумеваешь в своем совете ?

Freem
12.12.2005, 09:26
Отчет, если честно, так себе. Но в этом виноват не ты, а дилер. На таком тест-драйве и ока покажется суперкорытом. Вобщем сделай еще парочку-другую тестов. Я когда проходил тест - вначале манагер сел и показал работу ЕСП и пр. по полной, даже сам испужался...Очень вдохновило, но сам так попробовать не решилсо!

Franz
12.12.2005, 10:36
Ребята, вы бы лучше дали бы ему свою машину по-драйвить! Глядишь, и ему понравится Б6!

франц

>snst<
12.12.2005, 13:55
Да тестдрайв дейстительно был полное г...
Где более менее нормальный вариант подскажите коли так! По телефону почти все дилеры отвечают - кружок 2 - 5 км...А на фига мне ещё такой, я больше не узнаю!

Director
12.12.2005, 14:35
Да тестдрайв дейстительно был полное г...
Где более менее нормальный вариант подскажите коли так! По телефону почти все дилеры отвечают - кружок 2 - 5 км...А на фига мне ещё такой, я больше не узнаю!

Пиши в ПС Dim (http://www.passatclub.ru/forum/member.php?u=591), думаю, он тебе поможет.
Он организовывал специальный тест-драйв для членов Пассат-Клуба прямо на нашей встрече. Причем помимо бензинового был еще и дизельный Пассат, который произвел на всех огромное впечатление!
За что, мы ему все очень благодарны :thumbup: