Просмотр полной версии : Проблемма с климатом
Сегодня по дороге на работу перестала греть печка, и причем самое удивительное не греет только левую сторону. Сразу же запустил самодиагностику климата, ошибок не обнаружено.
Может кто-то подскажет что смотреть.
МаксиМ-UFA
02.02.2010, 11:25
Что за самодиагностика климата? не подскажешь необразованному.
МаксиМ-UFA
02.02.2010, 11:30
диагностику делать надо
Он же уже делал :cool: :lol:
Что за самодиагностика климата? не подскажешь необразованному.
При выключенном зажигании нажимаешь и держишь econ (ac) + рециркуляция и включаешь зажигание и включается адаптация сервоприводов, если какой-то сервопривод неправильно показал значения сразу-же вылазит ошибка.
Он же уже делал :cool: :lol:
чтение ошибок не является диагностикой
чтение ошибок не является диагностикой
С чего начать хоть подскажи?
надо подключить комп, проверить температуру с датчиков салона, показания с приводов, сравнить.
надо подключить комп, проверить температуру с датчиков салона, показания с приводов, сравнить.
В каких группах это можно увидеть?
ты думаешь, я их на память помню ? :)
Мне кажется что проблема несет механический характер т.к. если были-бы отклонения в показаниях датчиков положения заслонок или датчиков температуры то появились-бы ошибки.
Попробую вечером ноут подключить может что-то покажет.
При выключенном зажигании нажимаешь и держишь econ (ac) + рециркуляция и включаешь зажигание и включается адаптация сервоприводов, если какой-то сервопривод неправильно показал значения сразу-же вылазит ошибка.
А чего показать должен?
У меня в левом окне 33,3 в правом 0,9 h. Это о чём?
Позавчера, 1 в 1 такая же хрень началась =) На следующей неделе в сервис поскочим =)
Продиагностировал ВАГОМ ошибок нет, показания датчиков в норме, показания положения заслонок полностью отвечает требуемым, короче сделал вывод что скорей-всего слетела тяга с регулятора заслонки или что-то подобное.
какая еще тяга
Рычаг который тянет заслонку.
И еще может подскажешь где в ELSA есть схема воздуховодов или как к ним добраться.
У меня на 100-ке стояли электромоторы с рычажками и поворачивали заслонки.
А как поворачиваются заслонки?
Ребят дайте кто-то из ELSA схему расположения сервоприводов.
Мля -10 боюсь не доеду до сервиса)) Пашс, есть продвижения?)
Люди, проблема один к одному, справа - ташкент, слева - калатун!
Чего меняли, что делали? как с этим бороться?
Путем мытарств проблема решена!
путь решения был длинным но оказался очень простым:
1. Съездил в сервис в котором обычно обслуживаюсь, они опросили бортовой компьютер на предмет ошибок - ошибок нет. разобрали всю левую сторону ничего не нашли отправили к дилеру на диагностику.
2. Приехал к дилеру на диагностику подключили посмотрели проблем нет, (но горячий воздух все также не поступал на левую сторону). Со слов мастера в дилерском сервисе пути решения проблемы: а) замена радиатора печки 4500 руб. зап части (стоимость работ не уточнял) б) замена корпуса печки - 5500 зап часть, (работу не уточнял). детали в наличии нет срок доставки 1 месяц. Немного испугался, но не сдался и продолжал исследование проблемы при помощи интернета и звонков по разным сервисам с целью выяснить может у кого была такая же проблема. проблема не решалась, Как то в выходной день, взяли с другом по отвертке и начали трепарировать переднюю торпеду. Разобрали пол торпеды, в самом конце осенило, "а не посмотреть ли под рулем" все моторчики находятся именно там, в подрулевом пространстве и разбирать торпеду смысла не имеет. Сняли из под руля две пластины обшивки и воздуховод который подает воздух в ноги водителя. И тут наступило мое долгожданное выстраданное счастье, оказывается причиной всех моих мытарств была тяга которая открывает и закрывает заслонку, она даже не поломалась а просто выскочила. Установив ее на место, где оная должна быть, проблема была полностью решена.
Экономия: как минимум 12 000 рублей (снятие установка передней торпеды) заявленная сервисом (не официальный дилер) что бы найти причину.
Ростислав
14.11.2011, 23:23
Путем мытарств проблема решена!
путь решения был длинным но оказался очень простым:
1. Съездил в сервис в котором обычно обслуживаюсь, они опросили бортовой компьютер на предмет ошибок - ошибок нет. разобрали всю левую сторону ничего не нашли отправили к дилеру на диагностику.
2. Приехал к дилеру на диагностику подключили посмотрели проблем нет, (но горячий воздух все также не поступал на левую сторону). Со слов мастера в дилерском сервисе пути решения проблемы: а) замена радиатора печки 4500 руб. зап части (стоимость работ не уточнял) б) замена корпуса печки - 5500 зап часть, (работу не уточнял). детали в наличии нет срок доставки 1 месяц. Немного испугался, но не сдался и продолжал исследование проблемы при помощи интернета и звонков по разным сервисам с целью выяснить может у кого была такая же проблема. проблема не решалась, Как то в выходной день, взяли с другом по отвертке и начали трепарировать переднюю торпеду. Разобрали пол торпеды, в самом конце осенило, "а не посмотреть ли под рулем" все моторчики находятся именно там, в подрулевом пространстве и разбирать торпеду смысла не имеет. Сняли из под руля две пластины обшивки и воздуховод который подает воздух в ноги водителя. И тут наступило мое долгожданное выстраданное счастье, оказывается причиной всех моих мытарств была тяга которая открывает и закрывает заслонку, она даже не поломалась а просто выскочила. Установив ее на место, где оная должна быть, проблема была полностью решена.
Экономия: как минимум 12 000 рублей (снятие установка передней торпеды) заявленная сервисом (не официальный дилер) что бы найти причину.
Фоток не помешало бы.:super:
:thumbup:
А чего показать должен?
У меня в левом окне 33,3 в правом 0,9 h. Это о чём?
У меня 00,2 и 0,9 h соответственно. И тоже хз что это значит
Louis-13
16.11.2011, 15:26
Путем мытарств проблема решена!Зачетно!!! Все как всегда банально))))) Автор молодца!
у меня такая же история, только с правой стороны колотун, а слева норм. но т.к. 2.0 FSI крайне медленно греется, то жду по 10-15 мин пока отгреется салон.
подскажите пож где мне глянуть с правой стороны тягу. возможно кто еще знает возможные непаладки...
у меня такая же история, только с правой стороны колотун, а слева норм. но т.к. 2.0 FSI крайне медленно греется, то жду по 10-15 мин пока отгреется салон.
подскажите пож где мне глянуть с правой стороны тягу. возможно кто еще знает возможные непаладки...
Насколько я понял из собственного опыта все тяги и моторчики находятся под рулем, разборка там очень не сложная, пять болтов открутить нужно и получишь доступ к этой системе. Потом крутишь крутилки на климате и понимаешь какая тяга куда крутит определяешь причину вставляешь на место, или меняешь. (если конечно моторчики в порядке или еще чего).
Насколько я понял из собственного опыта все тяги и моторчики находятся под рулем, разборка там очень не сложная, пять болтов открутить нужно и получишь доступ к этой системе. (я так думаю).
т.е. все "органы" регулировок находятся слева под рулем, независимо от левой или правой стороны ?
нет картинок?))
я разбирал только слева, там находятся куча моторчиков и рычагов... насколько я понял что все слева. Фото к сожалению не делал!!!
прорыл весь инет и не могу найти хоть каких-нибудь картинок что и где крутить и где что находится(
если кто сможет найти и выложить - буду признателен.
или дайти ссылку на тех базу B6-го... очень долго нагревается салон, а кормить официалов не хочется (они мне зарядили среднюю цену ремонта около 50тыс, это блок заслонок с заменой)
или дайти ссылку на тех базу B6-го... очень долго нагревается салон, а кормить официалов не хочется (они мне зарядили среднюю цену ремонта около 50тыс, это блок заслонок с заменой)
А диагностику делали? по электрике? от куда такая цифра нарисовалась? я тоже кстати не смог найти в интернете ничего толкового по passat b6 с климатом.
А диагностику делали? по электрике? от куда такая цифра нарисовалась? я тоже кстати не смог найти в интернете ничего толкового по passat b6 с климатом.
мне приемщик сказал, что буквально за день до моего приезда они выполняли такую работу. блок самих заслонок вместе с работой примерно так и вышел. диагностику не делал, т.к. он сразу сказал, что 99% что придется проводить дополнительную диагностику, снимать торпеду и прочее...
Диагностика стоит 900 рублей (в москве) если там все моторчики шевеляться но нафиг его менять, а на снимать торпеду меня тож склоняли. У меня после диагностики, у дилера был приговор либо радиатор либо корпус печки. Тоже на 99 процентов. В результате ни то ни другое.
прорыл весь инет и не могу найти хоть каких-нибудь картинок что и где крутить и где что находится(
если кто сможет найти и выложить - буду признателен.
Скачайте эту раздачу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3819773
или эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722870
Установите Elsa и будут вам подробные картинки и методики ремонта.
Диагностика стоит 900 рублей (в москве) если там все моторчики шевеляться но нафиг его менять, а на снимать торпеду меня тож склоняли. У меня после диагностики, у дилера был приговор либо радиатор либо корпус печки. Тоже на 99 процентов. В результате ни то ни другое.
мне за диагностику обозначили 2250 руб (1.5 нормо часа). я не верю, что у вас в 2.5 раза дешевле норм час....
завтра обещают шнурок ваговский принести. диагностика через комп сможет указать неисправность?
Жадные у Вас од....в г.1800 потолок....так..такой пустяк и решить не можем....если мотор-работает...соскочила и согнулась тяга...за 50 т...пришлю человека...ему нужны деньги на Н .год...удачи !!! не замерзайте...
у меня в авто проблема с антифризом.Уходит быстро, неизвестно куда, при этом печка не греет, только холодный воздух...
Сегодня залил литр, через 10 минут его как и не было.Воздух как и был холодный, так и остался.Сидел в машине на стоянке, по приборам рабочая температура(воздух холодный), антифриза в бачке почти нету, подержал педаль газа больше 1500оборотов минут 5, и попёр горячий воздух, работает чётко во всех режимах. Глушил-заводил, включал-выключал, идёт тёпленький.
Что это может быть? Если антифриз связан с печкой, почему когда заливал его, воздух всеравно шёл холодный?
Авто- 1.9TDI, 2007 г.в.
у меня в авто проблема с антифризом.Уходит быстро, неизвестно куда, при этом печка не греет, только холодный воздух...
Сегодня залил литр, через 10 минут его как и не было.Воздух как и был холодный, так и остался.Сидел в машине на стоянке, по приборам рабочая температура(воздух холодный), антифриза в бачке почти нету, подержал педаль газа больше 1500оборотов минут 5, и попёр горячий воздух, работает чётко во всех режимах. Глушил-заводил, включал-выключал, идёт тёпленький.
Что это может быть? Если антифриз связан с печкой, почему когда заливал его, воздух всеравно шёл холодный?
Авто- 1.9TDI, 2007 г.в.
Подтеков, как я понял нет ? тогда может в масляный поддон накапливается ? в выхлопе изменеинй нет ? У меня на старой Джетта было - периодически с теплого холодный воздух шел, потом снова теплый... тосол с расшиоительного бачка уходил в поддон...в общем, поменяли прокладку ГБЦ...видимо, газы проникали в систему охлаждения и образов. воздушные пробки...
Подтеков, как я понял нет ? тогда может в масляный поддон накапливается ? в выхлопе изменеинй нет ? У меня на старой Джетта было - периодически с теплого холодный воздух шел, потом снова теплый... тосол с расшиоительного бачка уходил в поддон...в общем, поменяли прокладку ГБЦ...видимо, газы проникали в систему охлаждения и образов. воздушные пробки...
на защите двигателя слева какие-то капли есть. Как проверить маслянный поддон?
вытаскивай щуп и смотри уровень масла - литр тосола бесследно исчезнуть не может и вязкость масла оцени, если в холодную погоду жидкая - разбавлен тосолом. только проверяй на ровной горизонтальной поверхности. и еще раз внимательно подтеки, особенно в районе ремня ГРМ...
Sheronoff
01.04.2013, 02:07
Всем добрый день, вижу что ветка уже не пользуется популярностью, но добавлю свою историю. На днях ни с того ни с сего перестала работать печка со стороны водителя и заднего пассажира, просто шпарил холодный воздух из всех дефлекторов с левой стороны салона. Снял обшивку и увидел что выходной патрубок к ногам водителя отошел/слетел от выходного сопла, где расположена заслонка (и датчик или не датчик, поперек еще стоит пластина перед заслонкой). Завел движок, проверил заслонка работает, надел на место выходной патрубок и... вуаля!!!! пошел теплый воздух из всех дефлекторов с левой стороны
Владимир575
29.01.2016, 06:46
Доброе утро уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, B6.1,8 TSI вентилятор печки отключается сам по себе, сначала грешил на аккумулятор, так как пришло смс о его разрядке,зарядил, но проблема осталась, вентилятор отключается сам по себе, во время движения и просто на прогреве авто, да забыл сказать,у меня климат. Что посоветуете,кто сталкивался?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot