Просмотр полной версии : Чип-тюнинг - Ваши мнения?
Ваще мнение по поводу данной фичи?
http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=VW&model=Passat&id=273
трата денег, имхо
18 л.с. - это, конечно, немало, но как-то слабо верится.
трата денег, имхо
18 л.с. - это, конечно, немало, но как-то слабо верится.
Слабо верится в то что будет 18 сил прирост или что-то другое?
Ну да, откуда им взятся на атмосферном нетурбированном моторе о четырех цилиндрах? Вот TDI 150-сильный наверняка можно расфуфырить до 170-180 л.с. - очередной камень в огород тех, кто пожлобился на дизель (и я в их числе :( ).
В качестве тех экспиремента интересно не спорю. Но практики по моему 0. Хочешь мощу момент выбирай соответствующий спроектированный изготовителем двигатель.
К тому ж такая маленькая прибавка..., может только психологически успокоит :)
Ну в общем-то понятно - расклад такой, что деньги псу под хвост.
Чисто субъективное мнение - но когда 1.6 на Гольфе один мой знакомый на 11 сил увеличил в Урарте, я не зная об этом, сразу почувствовал, когда сел за руль.
Подерживаю, кстати это одна из 2-3 лучше конторе в Германий по чип-тюнингу и постояно виигривают в сравнениях с другимы тюнерамы в газетах Авто Билд, АвтоМоторСпорт, итп.
В УРАРТУ стоит больше 600 евро, прирост около 15лс и момента немного и немного бензина+, кому надо - вперёд парни! :thumbup:
Дигитек и на покатушках клуба выигрывает!
Я кстаи оч серьезно думаю зачиповаться, тем более что Дима думаю не обидит со скидкой...Вот после НГ и займусь...
имхо чиповаться надо весной по понятным соображениям, а в довесок фильтр нулевого сопротивления ставить, но атмосферник всё равно будет мечтать о турбине...
нулевик не обязательно, сейчас лень искать, но были мощные статьи и выкладки что и для чего и для каких условий...Я один раз весной чипанулся, некоторые в курсе последствий :)))) Т.ч. зимой самое оно...
нулевик не обязательно, сейчас лень искать, но были мощные статьи и выкладки что и для чего и для каких условий...Я один раз весной чипанулся, некоторые в курсе последствий :)))) Т.ч. зимой самое оно...
А что такого страшного весной может произойти - сорри, я просто не в теме?
А по конкретнее, если можно? :bow:
А по конкретнее, если можно? :bow:
Человек может оказатся "наркоманом" ускорения а несмотря как бистро машину розогнать надо ее как-то остановить, если не получится то...
Считаю, что чиповка 2,0 FSI неоправдана. Двигатель и так достаточно форсирован, а после перенастройки мозгов наверняка потеряет в эластичности и своей хваленой экономичности. Вот 1,8Т другое дело. Жаль, что его сняли с производства. :znaika:
1)Считаю, что чиповка 2,0 FSI неоправдана.
2)Двигатель и так достаточно форсирован,
3)а после перенастройки мозгов наверняка потеряет в эластичности и своей хваленой экономичности.
4)Вот 1,8Т другое дело. Жаль, что его сняли с производства. :znaika:
1) зря
2) млин, ну кто тебе сказал? а? не почитывай всякую %уйню
3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
4) умер максим да и хрен с ним 2,0 TFSI рулит
3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
Это при каком режиме езды у тебя такой расход?
Не знаю, м.б. у меня МФД врет, но после обкатки я все время передвигаюсь в режиме "S" и средний расход с начала эксплуатации у меня сейчас 10.9 л. :shock:
про 13 л по городу нормально, про 17 - для весомости спи%днул. про 10.9 - общество любителей улиток?
кстати на спор на s подниму расход твоего помоя до 20-25 как нех делать. ездить поразнаму мона
ms_exist
16.12.2005, 15:52
А по конкретнее, если можно? :bow:
помню Макс тогда поехал на заезд с Валеркой......
кстати на спор на s подниму расход твоего помоя до 20-25 как нех делать. ездить поразнаму мона
Помоя - да помыть надо бы, уже неделю грязный езжу. А по поводу 20-25 на моем маршруте можно поднять если только по встречке ездить. А я это не люблю.
И кстати 10.9 - это не общество улиток. Зажигать нужно умеючи! :)
1) зря
2) млин, ну кто тебе сказал? а? не почитывай всякую %уйню
3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
4) умер максим да и хрен с ним 2,0 TFSI рулит
2) Достаточно, достаточно - это же не раллийный болид, а комфортный бюргерский автомобиль. Даже БМВ с его рекордными показателями удельной мощности своих двигателей ограничил мощность своей новой двухлитровой четверки на уровне 150 л.с. Повторяю, я имею ввиду нормальные современные двигатели для нормальных современных легковых автомобилей.
3) Его экономичность проявляется в относительно стабильном движении по трассе.
Если будешь пулять от светофора к светофору, то никакой FSI не поможет.
:znaika:
А по конкретнее, если можно? :bow:
расфигачил афту сдуру и непривычки....
расфигачил афту сдуру и непривычки....
А при чем тут весна-то? Такми макром и лето и осень и зима подойдут для расфигачивания. Эм ай вронг? :)
FLUGLEITER
16.12.2005, 18:26
Ваще мнение по поводу данной фичи?
http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=VW&model=Passat&id=273
А разве на B6 этот мотор стоит? :shock: Я думал 2.0FSI :)
Ссылка эта на B3 94 года издания :znaika:
:vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
А разве на B6 этот мотор стоит? :shock: Я думал 2.0FSI :)
Ссылка эта на B3 94 года издания :znaika:
Ну из описания на сайте не очень понятно - значит ступил :bow:
FLUGLEITER
16.12.2005, 18:46
Ну из описания на сайте не очень понятно - значит ступил :bow:
Ну с кем не бывает? :)
Сразу видно по моменту!
Там прирост крутящего меньше чем база на 2.0FSI.
Если интересно, где понятно, см. ниже!
Ну с кем не бывает? :)
Сразу видно по моменту!
Там прирост крутящего меньше чем база на 2.0FSI.
Если интересно, где понятно, см. ниже!
Да я взглянул что момент 198 нм - ну и решил, что это типа теже 200 нм, которые у меня в книге написаны, а вот при каких оборотах не удосужился обратить внимание! :kos:
А по поводу вашего предложения - так у Вас на сайте прямо написано, что 2.0 не то двигло, которое стоит чиповать.
FLUGLEITER
16.12.2005, 19:11
Да я взглянул что момент 198 нм - ну и решил, что это типа теже 200 нм, которые у меня в книге написаны, а вот при каких оборотах не удосужился обратить внимание! :kos:
А по поводу вашего предложения - так у Вас на сайте прямо написано, что 2.0 не то двигло, которое стоит чиповать.
Последнее слово всегда за Вами.
Просто мы обязаны Вас предупредить, что в-а-а-а-у не будет.
Но элластичность двигателя улучшиться.
На сколько это необходимо - решать Вам!
Marlboro
18.12.2005, 02:49
подарите на эту сумму что нибудь более приятное своему автомобилю .... )))
Последнее слово всегда за Вами.
Просто мы обязаны Вас предупредить, что в-а-а-а-у не будет.
Но элластичность двигателя улучшиться.
На сколько это необходимо - решать Вам!
Вообще, прирост со 150 до 170 л.с. должен быть весьма ощутимым. Почему вы пишите об этом так скромно?
FLUGLEITER
18.12.2005, 14:35
подарите на эту сумму что нибудь более приятное своему автомобилю .... )))
Что, например?
Вообще, прирост со 150 до 170 л.с. должен быть весьма ощутимым. Почему вы пишите об этом так скромно?
Не совсем понял, что Вас не устраевает в моём ответе?
Вы упомянули лишь улучшение эластичности - неужели 20 л.с. никак иначе не проявятся?
FLUGLEITER
18.12.2005, 20:43
Вы упомянули лишь улучшение эластичности - неужели 20 л.с. никак иначе не проявятся?
А разве этого мало для двухлитрового атмосферника?
Улучшится разгон до 100 км/ч на 0,3 сек.
Автомобиль не так выражено будет "тупить" на низких оборотах.
Эээээ.я только одно хочу спросить...а считается что 2ух литровик тупит на низах? ПОмоему по сравнению с 1.8т он просто рвет и мечет...
а по моему и без тормозов и без подхватов, ровненько, скучненько, 1.8т чем хорош был(в стоке) тут скучно, а вот тут уже нифига.
а , 1.8т чем хорош был(в стоке) тут скучно, а вот тут уже нифига.
А не в стоке - подавно :super:
FLUGLEITER
18.12.2005, 21:48
Эээээ.я только одно хочу спросить...а считается что 2ух литровик тупит на низах? ПОмоему по сравнению с 1.8т он просто рвет и мечет...
Я могу только за Вас порадоваться, есле Ваш 2ух литровик рвёт 1.8т. :)
Я не говорю что он 2л его рвет, а то что на низах он гораздо лучше. А так 2л едет аналогично 1.8т не чипованному. Особенно если сравнивать автоматы...
FLUGLEITER
18.12.2005, 21:55
а по моему и без тормозов и без подхватов, ровненько, скучненько, 1.8т чем хорош был(в стоке) тут скучно, а вот тут уже нифига.
Вот именно, "ровненько, скучненько".
Чтобы сделать обгон, вначале мотор крутануть надо! :mad:
А когда он раскрутиться, дырка уже закрылась. :kos:
но макс прав, на низах 2литра веселей чем 1.8т
FLUGLEITER
18.12.2005, 22:07
но макс прав, на низах 2литра веселей чем 1.8т
Да в общем то я согласен. Только что считать низами? До 2000об/мин, тяга несколько лучше, а потом? Ему не мощности, ему крутящего не хватает.
FLUGLEITER :
Нормально у него крутящего - 200 Нм макс Я на тест драйве пробовал с 20 км/ч на 4ой разгоняться,утапливая тапоку только на половину и разгон был ровный,причем сразу, а обороты при 20км/ч на 4ой около 1200 у него от 1000 до 4500 момент линейно растет,как и у 1.8Т только у 2.0 FSI этот угол чуть по круче ессно(см. характеристики) тока у 1.8Т макисмальный момент 210 Нм при 1750 и в турбозоне до 6000 практически такой же, а с хх до тех же 2000 грубо говоря у 2.0 FSI момент растет чють круче(быстрее) - отсюда и тяга в низах.
А моща одинаковая у обоих при тех же 6000 и растет линейно с таким же углом еснно,поэтому разгон одинаковый.Да и в характеристиках самих авто время 9.3-9.5с(мкпп) Вообще именно моща определяет интенсивность разгона,тк это работа в единицу времени,а если перевести на более понятный язык - как бы потенциальная способность двигла крутиться, сохраняя при этом неизменным крутящий момент. Мужики, не ссыте за 2.0 FSI :) vw репу я думаю почисал прежде чем конвеер заврдить, а ожидаемый ресурс при грамотной эксплуатации должен быть побольше,да итурбины нет :)! Ну про TFSI не говорим :lol:
Сорри, у 1.8Т момент линейно растет до 1750 - запалутался я, записался :) и этот угол характеристик чуть меньше,чем у 2.0FSI
Вообще именно моща определяет интенсивность разгона,тк это работа в единицу времени,а если перевести на более понятный язык - как бы потенциальная способность двигла крутиться, сохраняя при этом неизменным крутящий момент
Что за ересь мощность и кр. момент неразрывны. Машина стартует с оборотов чуть выше холостых, от крутящего момента зависит время за которое, она (машина) максимальныю мощность разовьёт. простым языком кр.момент-динамика получения максимальной скорости :wave:
зы: как бы потенциальная способность двигла крутиться, сохраняя при этом неизменным крутящий момент" бугагаааааааааааа мощность это работа выполненная в единицу времени
FLUGLEITER
18.12.2005, 22:59
FLUGLEITER :
Нормально у него крутящего - 200 Нм макс Я на тест драйве пробовал с 20 км/ч на 4ой разгоняться,утапливая тапоку только на половину и разгон был ровный,причем сразу, а обороты при 20км/ч на 4ой около 1200 у него от 1000 до 4500 момент линейно растет,как и у 1.8Т только у 2.0 FSI этот угол чуть по круче ессно(см. характеристики) тока у 1.8Т макисмальный момент 210 Нм при 1750 и в турбозоне до 6000 практически такой же, а с хх до тех же 2000 грубо говоря у 2.0 FSI момент растет чють круче(быстрее) - отсюда и тяга в низах.
А моща одинаковая у обоих при тех же 6000 и растет линейно с таким же углом еснно,поэтому разгон одинаковый.Да и в характеристиках самих авто время 9.3-9.5с(мкпп) Вообще именно моща определяет интенсивность разгона,тк это работа в единицу времени,а если перевести на более понятный язык - как бы потенциальная способность двигла крутиться, сохраняя при этом неизменным крутящий момент. Мужики, не ссыте за 2.0 FSI :) vw репу я думаю почисал прежде чем конвеер заврдить, а ожидаемый ресурс при грамотной эксплуатации должен быть побольше,да итурбины нет :)! Ну про TFSI не говорим :lol:
Ну так и об чём спор, я чё не согласен с этим?
Только Вы упираете на время разгона до сотни, а я, на элластичность.
Я, надеюсь Вы не будете отрицать, что это, несколько различные характеристики?
Сраните, хотя бы 2.0FSI и 2.0TDI. Первый выигрывает со старта и в степь, второй,
в городе.
А неизменный крутящий момент при изменяющейся мощности бывает только у троллейбуса. :)
Tandem :
Не торопись ругаться! :cool: Никто ничего разрывать не собирается! ;)
Динамика получения максимальной скорости - эта мощность двигателя, повторю - способность быстро набирать обороты,не теряя(сохраняя) заданный крутящей момента(вот твоя связь!!!) Эта спосбоность быстро совершать работу! Авиамодельный моторчик то же быстро набирает обороты, тока момента у него 0 А момент это усилие на маховике (или где угодно,тока учитывай коэффициенты и меряй в чем угодно) развиваемое двигателем при заданных оборотах! Момент у тебя в первую очередь зависит от объема двигателя и длинны хода поршня.
У здоровых двиглов, скажем на грузовиках момент большой(при тех же оборотах) , а способность двигателя крутиться,не теряя его ессно меньше - поэтому мощность у 8 литрового двигла, скажем у тебя те же 200 лс, а момент, при скажем 1500 гораздо больше! Мощные двигатели должны иметь как можно более легкую шат поршнев группу и меньший ход поршня! тогда ты добьешся быстрой раскрутки мотора, а момент у тебя определяет объем мотора и ход поршня. У дизеля рабочий ход больше, шатуны длинее на тот же коленвал, ну грубо говоря конечно - отсюда момент больше при тех же оборотах, крутится он медленнее - литровая моща меньше - природу не обманешь :lol: :lol: Понял теперь связь!? :)
Flugleiter :
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :thumbup:
FLUGLEITER
18.12.2005, 23:17
Я не знаю, кто и над чем в VW чесал репу, когда запустил на российский рынок двигатель 2.0FSI со сниженной степенью сжатия, с гомогенным смесеобразованием (которое требуется для достижения повышенного крутящего момента), с экологией под ЕВРО2,а характеристики заявляет такие же, как и в Европе и продолжает говорить об экономии топлива и чистототе выхлопа!
А по поводу ресурса, вопрос сложный, будем надеяться.
Flugleiter :
Ну, не знаю...Я имел виду мощностные характеристики мотора 1.8Т и 2.0 FSI..
А что именно не нравится?
FLUGLEITER
18.12.2005, 23:56
>snst<:
Мне не нравится, когда производитель, в угоду маркетинговых амбиций, выводит на российский рынок мотор с системой управления не адаптированной к качеству нашего топлива (к сожалению) и пытается его ставить в пику 1.8Т!!!!!
Flugleiter :
Ну если у нас бензин такой...Мы же покупаем - можно не покупать.А vw думаю ессно под евро рачситывал. Я просто не знаю,что там с российским рынком и В6? Вроде все Пасы у нас окызываются...Или я что то не пойму...?
FLUGLEITER
19.12.2005, 00:23
Flugleiter :
Ну если у нас бензин такой...Мы же покупаем - можно не покупать.А vw думаю ессно под евро рачситывал. Я просто не знаю,что там с российским рынком и В6? Вроде все Пасы у нас окызываются...Или я что то не пойму...?
Ессно под евро рачситывал, а как можно иначе с нашим топливом? :cool: Только теперь зачем утверждать, что моторы FSI самые экономичные и самые экологичные,а? :mad:
Вся их экономичность и экологичность закончилась с изменением смесеобразования с гетерогенной смеси на гоммогенную!!!!
Кстати, могу отметить, что это ресурса моторам не прибавило!!! :(
Идёт простое завоевание рынка сбыта, а строить мотор специально под Россию экономически не выгодно. :weirdo:
И не верьте заявлениям представительства, что для них наш рынок пока малопривлекателен, туфта всё это, ещё как привлекателен!!!! :super:
А с чего вообще шум то?
Номальный мотор помоему и как мотор и с эконмической точки зрения.Расход конечно чуток поменьше можо...А что сильно дымит? :)
FLUGLEITER
19.12.2005, 00:43
А с чего вообще шум то?
Номальный мотор помоему и как мотор и с эконмической точки зрения.Расход конечно чуток поменьше можо...А что сильно дымит? :)
:) Да ни кто не шумит, с чего Вы взяли?
Нормальный мотор, только для Golf5. Ну тяжеловат для него Passat, тяжеловат!
А по поводу, что сильно дымит, да нет, в меру дымит (есле с ТАЗом сравнивать).
Только подумайте, чем будут, лет через десять, дышать, есле не мы, то наши дети?
Что-то мне грустно становиться.
Я то ж за экологию :nod: !
А чему он конкретно не удовлетворяет щас в Европе,каким стандартам?
А почему Пас тяжеловат :) ? Это же комфортный авто :)
Уф..я это немного выпил, а туту такое..давайте я немного мира и понимания добавлю...
Вот вы, последние высказывавшиеся, включая Тандема :), говорите об одном, а народ, приходя в салон, думает о другом. Мне сейчас сложно скомпоновать все в одно, но я попробую на своем примере.
Допустим ничего вышеописанного я не читал и не знал. Я простой лох который ездил на 1.8т на пассате и пересел на 2FSI.
Если коротко и абстрагировавшись от разницы машин в целом, мне 2 литра нравится больше чем НЕЧИПОВАННЫЙ 1.8Т. + Я прошу в дальнейших дискусиях помнить - я сравниваю ТОЛЬКО машины на АКПП. В городе в пробках нужны низы, самые низы (рассуждаю как человек который просто читает автомобильную прессу), чтобы нажатьтапку и дырку закрыть. 2 делает это лучше 1.8т. Вынужден напомнить про АКПП. На Б6 коробка супер, особенно в спорт режиме. Про обгоны и ускорения на трассе я немного могу сказать, но то что я испытал, думаю идет тоже в плюс 2ушке. Разгон, ровный и уверенный.
А вот что касается экологии и маркетинга, то 1000 раз согласен, что вагенцы, цуки, гробят нас за наши деньги обещая райский воздух...
Если честно, то я наверное все таки чипану 2 литра хотя бы чтобы посмотреть что из этого выйдет. Мне мотора вполне хватает, но больше - не меньше. Делаем скидку на зиму и т.д. Может быть весной/летом я и разочаруюсь в 2ушке, но несильно т.к. того кто обидит будет ждать прелюд 2.2 втек 220 сил на новой нормальной летней резине, с чистым инжектором (а может быть даже с повышенной интенсивностью впрыска), с чистым нулевиком, новыми платиновыми свечами и вполне возможными другими прибамбасами :))))
ЗЫ
Я все к чему...мне кажется что научные споры такого рода интересны и нужны, но не 90% потребителей. Они ведутся на надписи в журналах, на многообещающие характеристики и т.д. Они покупают поповозки и не парятся об оборотах т.к. единственное что их волнует это лошади и сколько за них платить по ОСАГО и налог...все...а фанатам....эх кароч все ясно...
FLUGLEITER
19.12.2005, 01:05
Я то ж за экологию :nod: !
А чему он конкретно не удовлетворяет щас в Европе,каким стандартам?
А почему Пас тяжеловат :) ? Это же комфортный авто :)
Я не утверждал, что он не комфортный, очень даже комфортный. Это отрицать было бы просто глупо. Комфорт стоит этих денег, ну а всё остальное...
не удовлетворяет ни ценой (уже не старый, добрый B5), ни расходом (98RON всё таки), ни тем, что есть 2.0TFSI и 3.2FSI, а для особо экономных есть 2.0TDI (качество топлива рулит)
Я не утверждал, что он не комфортный, очень даже комфортный. Это отрицать было бы просто глупо. Комфорт стоит этих денег, ну а всё остальное...
не удовлетворяет ни ценой (уже не старый, добрый B5), ни расходом (98RON всё таки), ни тем, что есть 2.0TFSI и 3.2FSI, а для особо экономных есть 2.0TDI (качество топлива рулит)
Признайся, хотя бы сам себе. Тебе очень дорог 1.8т..просто дорого поту как очень интересный и гибкий живой моторчик и попытки его заменить на что-то лучшее ты воспринимаешь очень ревностно....Честное слово, я такой. Я люблю 1.8т...и буду по нему скучать. Но прогресс не стоит на месте! И через 10 лет последнему выпущенному 1.8т будет тоже 10 лет. Оглянись назад. Этому мотору еще нет 10ти...Зато есть 1.6 75 сил который считается миллионником. Прогресс дело такое..пойду еще выпью...
пока FLUGLEITER отвечает я добавлю...Б6 сам по себе не тот авто чтобы сравнивать с Б5.....для драйверства Б5 лучше в 1000 раз, да и по комфорту бабушка надвое сказала...хоть ХЕМИ на него поставь, но активничать не хоца....
FLUGLEITER
19.12.2005, 01:20
Уф..я это немного выпил, а туту такое..давайте я немного мира и понимания добавлю...
Вот вы, последние высказывавшиеся, включая Тандема :), говорите об одном, а народ, приходя в салон, думает о другом. Мне сейчас сложно скомпоновать все в одно, но я попробую на своем примере.
Допустим ничего вышеописанного я не читал и не знал. Я простой лох который ездил на 1.8т на пассате и пересел на 2FSI.
Если коротко и абстрагировавшись от разницы машин в целом, мне 2 литра нравится больше чем НЕЧИПОВАННЫЙ 1.8Т. + Я прошу в дальнейших дискусиях помнить - я сравниваю ТОЛЬКО машины на АКПП. В городе в пробках нужны низы, самые низы (рассуждаю как человек который просто читает автомобильную прессу), чтобы нажатьтапку и дырку закрыть. 2 делает это лучше 1.8т. Вынужден напомнить про АКПП. На Б6 коробка супер, особенно в спорт режиме. Про обгоны и ускорения на трассе я немного могу сказать, но то что я испытал, думаю идет тоже в плюс 2ушке. Разгон, ровный и уверенный.
А вот что касается экологии и маркетинга, то 1000 раз согласен, что вагенцы, цуки, гробят нас за наши деньги обещая райский воздух...
Если честно, то я наверное все таки чипану 2 литра хотя бы чтобы посмотреть что из этого выйдет. Мне мотора вполне хватает, но больше - не меньше. Делаем скидку на зиму и т.д. Может быть весной/летом я и разочаруюсь в 2ушке, но несильно т.к. того кто обидит будет ждать прелюд 2.2 втек 220 сил на новой нормальной летней резине, с чистым инжектором (а может быть даже с повышенной интенсивностью впрыска), с чистым нулевиком, новыми платиновыми свечами и вполне возможными другими прибамбасами :))))
ЗЫ
Я все к чему...мне кажется что научные споры такого рода интересны и нужны, но не 90% потребителей. Они ведутся на надписи в журналах, на многообещающие характеристики и т.д. Они покупают поповозки и не парятся об оборотах т.к. единственное что их волнует это лошади и сколько за них платить по ОСАГО и налог...все...а фанатам....эх кароч все ясно...
Полностью подписываюсь под выше сказанным, за исключением (уж простите меня), хватает, не хватает, НО, подчёркиваю,НО это дело, сугубо каждого! Просто я считаю, что задача любого продавца заключается не в том, чтобы втюхать товар, а чтобы понять претензии покупателя на эту жисть и предложить оптимально подходящий ему (покупателю) продукт.
maxk :
Раскрою тайну - в пятницу Пас заказал в Ганзе :beer: :)
Я щас ещё тут зарегистрился http://www.passatworld.com/forums/ - токнул свой вопрос про MFD+ :lol:
Кстати,если есть мысли отвечайте,плиз по той темке то :) Ты ведь,maxk помница с кривым рулем :lol: то подзапал - я читал форум,помню :)
FLUGLEITER
19.12.2005, 01:25
Признайся, хотя бы сам себе. Тебе очень дорог 1.8т..просто дорого поту как очень интересный и гибкий живой моторчик и попытки его заменить на что-то лучшее ты воспринимаешь очень ревностно....Честное слово, я такой. Я люблю 1.8т...и буду по нему скучать. Но прогресс не стоит на месте! И через 10 лет последнему выпущенному 1.8т будет тоже 10 лет. Оглянись назад. Этому мотору еще нет 10ти...Зато есть 1.6 75 сил который считается миллионником. Прогресс дело такое..пойду еще выпью...
Ну выпей, выпей! Щас отвечу и тоже пойду пивка глотну! Тока обясни мне, чёж на AUDI 1.8Т в отстой не слили, а? Да ещё 190 сильную кватру выпустили? Есле он такой хреновый, так под пресс его, под пресс и шабаш. :super:
Пасиб, что поддержал....Я, опять же, как покупатель читающий авто периодику иду покупать пассат...Да блин пассат..он пусть хоть пукнет всем заводом но он останется пассатом..не А4 ине А6 не 325 и не 525 или с чем его там сравнивают...Дело продавца именно втюхать дав понять покупателю вобщем что он покупает...
Живой пример:
Скажем сравним машины хонду аккорд, пасст Б6 и.......ну форд мондео...и Сравним чипы от СКН, дигитек и апсолют.....Вот как ты как продавец отдной из марок отрекомендуешь себя так, чтобы не "опустить" других, но привлечь клиента...Особенно учитывая разброс цен...Прости, я предположу за тебя. Ты будешь говорить про историю марки/фирмы про надежность, гарантию, показывать графики и т.д., но подсознательно ты знаешь, что тот у кого деньг на чип есть, он придет к тебе а не за 350 или сколько там долларовюююЭто психология. Ты знаешь что всех отчиповать никогда не сможешь, но свой рынок ты держишь в руках...Так и тут...Я бы никогда не купил мондео как ты мне про него не расскажи...(помнишь, я же читаю авто периодику :))) ) и не куплю аккорд...ну не по мне (параллель СКН - ВКР Дигитек)..и купил я Б6 и мне было пох что про него пишут - я попробовал, посмотрел в кошелек и выбрал...и это пишет человек который читает авто периодику :)..а тот кто нет? Как ты его убедишь переплатить? Вот тут то и начинается "впаривание"...
Фак пиво кончилось :(
maxk :
Раскрою тайну - в пятницу Пас заказал в Ганзе :beer: :)
Я щас ещё тут зарегистрился http://www.passatworld.com/forums/ - токнул свой вопрос про MFD+ :lol:
Кстати,если есть мысли отвечайте,плиз по той темке то :) Ты ведь,maxk помница с кривым рулем :lol: то подзапал - я читал форум,помню :)
Гыыыыыыы. да у меня ваще машин ущербный, зато бэлый :))))
Ниче придет весна, достану хонду :)))))))))))))))))))))))))))) У нее даже руль круглый и гидрач не чувствуется...как на картинге едешь :)))
Ну выпей, выпей! Щас отвечу и тоже пойду пивка глотну! Тока обясни мне, чёж на AUDI 1.8Т в отстой не слили, а? Да ещё 190 сильную кватру выпустили? Есле он такой хреновый, так под пресс его, под пресс и шабаш. :super:
Пустят под прессс не боись.....к сожалению...У кого еще есть сейчас столько моторов и коробок как у ауди? У них и вчреа и сегодня и завтра...спорим 3.2 FSI у ауди воявится в россии раньше чем у вага?
Мы на этом форуме очень часто используем понятия как мощьность, крут. момент, разгон до 10 и т.д. большинство же люде йэто волнует меньше всего...главное чтобы нравилось, возило и не ломалось... У меня батя ездит на вольве 2.4 200 л.с. полный привод...и CX70 а мог купить себе любое авто в мире....(ну некоторое может и на последние :))), но мог) и при это его не парят ни лошади ни разгон....А мы тут "чекнутые" :)))))
maxk:
Доживем вот до полтинника, тогда и будет лишь бы возило :)
FLUGLEITER
19.12.2005, 01:49
Пасиб, что поддержал....Я, опять же, как покупатель читающий авто периодику иду покупать пассат...Да блин пассат..он пусть хоть пукнет всем заводом но он останется пассатом..не А4 ине А6 не 325 и не 525 или с чем его там сравнивают...Дело продавца именно втюхать дав понять покупателю вобщем что он покупает...
Живой пример:
Скажем сравним машины хонду аккорд, пасст Б6 и.......ну форд мондео...и Сравним чипы от СКН, дигитек и апсолют.....Вот как ты как продавец отдной из марок отрекомендуешь себя так, чтобы не "опустить" других, но привлечь клиента...Особенно учитывая разброс цен...Прости, я предположу за тебя. Ты будешь говорить про историю марки/фирмы про надежность, гарантию, показывать графики и т.д., но подсознательно ты знаешь, что тот у кого деньг на чип есть, он придет к тебе а не за 350 или сколько там долларовюююЭто психология. Ты знаешь что всех отчиповать никогда не сможешь, но свой рынок ты держишь в руках...Так и тут...Я бы никогда не купил мондео как ты мне про него не расскажи...(помнишь, я же читаю авто периодику :))) ) и не куплю аккорд...ну не по мне (параллель СКН - ВКР Дигитек)..и купил я Б6 и мне было пох что про него пишут - я попробовал, посмотрел в кошелек и выбрал...и это пишет человек который читает авто периодику :)..а тот кто нет? Как ты его убедишь переплатить? Вот тут то и начинается "впаривание"...
Фак пиво кончилось :(
Где то ты конечно прав, но я думаю, что от 2.0TFSI ты на тот момент не отказался, есле бы он был в продаже :super: ! Прокатись, ну хотя бы в Рольфе, на А4 с этим мотором-вопросы сами отпадут! А по поводу чипа (опасаюсь, что АДМИНИСТРАТОР может принять это за рекламу), не надейся на тобой же названных парней, пока они не могут! :)
Пустят под прессс не боись.....к сожалению...У кого еще есть сейчас столько моторов и коробок как у ауди? У них и вчреа и сегодня и завтра...спорим 3.2 FSI у ауди воявится в россии раньше чем у вага?
Кто б спорил!
Маркетинг, едрён-батон. :D :D :D :D :D :D :D :D
Я про чипы больше не буду, а что 2Т это ураган я знаю :)))
ЗЫ
вот и форд и хонда и тоета и кто там еще не могут как ваген, но в чем то каждый из них лучше....
FLUGLEITER
19.12.2005, 02:02
Мы на этом форуме очень часто используем понятия как мощьность, крут. момент, разгон до 10 и т.д. большинство же люде йэто волнует меньше всего...главное чтобы нравилось, возило и не ломалось... У меня батя ездит на вольве 2.4 200 л.с. полный привод...и CX70 а мог купить себе любое авто в мире....(ну некоторое может и на последние :))), но мог) и при это его не парят ни лошади ни разгон....А мы тут "чекнутые" :)))))
Ну по поводу чёкнутых, это ты со зла, шучу :)
Только я знаю нескольких российских бюргеров (в хорошем смысле этого слова), кстати с Кросс Кантри (в базе, абсолютно ровный автомобиль) которые снимались с гарантии, но не отдавали чип! Почувствовав драйв один раз, ты его ни на что не променяешь. А ты говоришь, что мы с тобой повёрнутые.
мы всеравно повернутые :))))) мы любим то что большинству и не снилось....это при том что мы сами не ездили еще мноооого на чеи :))))))))))))))))))
в жизни много болезней и скорость одна из них...
FLUGLEITER
19.12.2005, 02:53
мы всеравно повернутые :))))) мы любим то что большинству и не снилось....это при том что мы сами не ездили еще мноооого на чеи :))))))))))))))))))
в жизни много болезней и скорость одна из них...
Я думаю, что не все (к сожалению и я в том числе) ездили много на чём, но....
С чем я позволю с тобой полностью согласиться:
Цитата: "Надо прожить жизнь так, чтобы больше не захотелось... " :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
МАКС! И другие форумчане! Извини за офф-топик, но действительно ли чип АПСОЛЮТ - вещ посредственная? А то я сам так еще и не определился.
франц
Я тебе не скажу - не знаю, но сам бы никоггда не купил. Я лучше заплачу и куплю новую машину, чем сэкономлю и возьму б.у....
Я думаю, что не все (к сожалению и я в том числе) ездили много на чём, но....
С чем я позволю с тобой полностью согласиться:
Цитата: "Надо прожить жизнь так, чтобы больше не захотелось... " :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
Так возвращаемся на грешную землю - FLUGLEITER, если чипуемся то где территориально это происходит, какие условия, как обстоят с родной ВАГовской гарантией и т.д.?
FLUGLEITER
19.12.2005, 12:53
Так возвращаемся на грешную землю - FLUGLEITER, если чипуемся то где территориально это происходит, какие условия, как обстоят с родной ВАГовской гарантией и т.д.?
Смотрите наш сайт, раздел: Контакты/Наши партнёры!
Смотрите наш сайт, раздел: Контакты/Наши партнёры!
Спасибс - один из партнеров, находится чуть ли не в соседем от моего дома здании! :wave: Просто супер - заскочу к ним и уточню как дела обстоят! Еще раз спасибо!
Marlboro
19.12.2005, 19:04
Чипъ на атмосферник нафик нужен )))
вот хде сила:
http://3dnews.ru/_imgdata/img/2005/12/15/11094.jpg
http://minidock.jp/hard/saab2.jpg
Установка ПК в автомобиле уже давно не новость, энтузиасты делают всяческие мыслимые и немыслимые инсталляции, в которых принимаю участие даже "Маки". Но с недавних пор данной темой заинтересовались не только энтузиасты, но и компании которые сегодня предлагают готовые комплекты для установки Apple Mac mini на место штатной магнитолы.
Японская компания System Design уже продает полный набор mini dock со всеми креплениями, самим компьютером, тюнером и сенсорным дисплеем по цене 1050 долларов США. mini dock подходит для всех типов автомобилей, как право- так и лево-рульных.
Ну а это просто приведет в состояние шока всю Смотровую плосчадь:
https://www.screenlights.com/index.php?manufacturers_id=10&osCsid=741708223421f00d6e6ba03692e965ec
https://www.screenlights.com/images/IMG_1663.jpg
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 19:09
Пустят под прессс не боись.....к сожалению...У кого еще есть сейчас столько моторов и коробок как у ауди? У них и вчреа и сегодня и завтра...спорим 3.2 FSI у ауди воявится в россии раньше чем у вага?
У ВАГа 3,2 (исправляю - V6) FSI на Пассате не будет. Будет 3,6FSI VR6
У ВАГа 3,2 FSI на Пассате не будет. Будет 3,6FSI VR6
А как понимать комментарии Ганзы по поводу 3.2 ФСИ?
Я имею в виду вот здесь - http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/passat_new/passat_new_engine
А 3.6 ФСИ вроде как спецательно для Америки делался?
У него и мощность другая - http://www.vw.com/passat/features_perf.html
FLUGLEITER
19.12.2005, 19:18
У ВАГа 3,2 FSI на Пассате не будет. Будет 3,6FSI VR6
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.8.html
А это тогда что?
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 19:18
А как понимать комментарии Ганзы по поводу 3.2 ФСИ? А 3.6 ФСИ вроде как спецательно для Америки делался?
Нет такого понятия "специально для Америки". Машина будет у Российских дилеров.
3,6 л 206 кВт FSI. Данные машины уже есть в Эльзе.
3,2 FSI - это V-образный мотор для продольного расположения - только для Ауди.
У Фольксвагена сейчас будут только наши родные моторы VR6.
Машина Пассат 3,6 приходит на смену Пассату W8.
А как понимать комментарии Ганзы по поводу 3.2 ФСИ?
Я имею в виду вот здесь - http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/passat_new/passat_new_engine
Так а как вот это понимать? Наверное надо исправить?
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 19:22
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.8.html
А это тогда что?
Это мотор VR6. Практически аналогичен по механике мотору 3,2 на Туареге, но с непосредственным впрыском.
А говорил я о моторах V6 (как на старом Пассате 2,8 и он же на Ауди - 2,8, 3,0, 3,2), которых в обозримом будущем не будет на легковых Фольксвагенах
Так а как вот это понимать? Наверное надо исправить?
что исправить?
что исправить?
3.2 FSI - 184 кв или 250 л.с. - как у вас на сайте написано (см. Пассат/Двигатели)
3.6 FSI - 206 кв или 280 л.с - как вы Денис пишите
Или я где-то запутался? :bow:
Денису (ГАНЗА-ОТК) :
Денис,а можно вопросик по комплектации пока Вы тут? :)
Мои пять копеек.
Чиповать свой 1,8T я хотел, но не стал. :cool:
Машину выбирал по принципу - цена - ТТХ - качество - удовольствие от обладания - ликвидность при продаже - сервис и запчасти. Тут Passat вне конкуренции. Спорить, надеюсь, никто не станет... :crazy:
Я езжу спокойно. Согласно свом способностям, настроению, разумной достаточности, инстинкту самосохранения.
Я изредка выписываю пируэты, например, обгоняя справа автобус, который подъезжает к остановке, потом выныривая у него перед носом слева. :crazy:
Или в последние секунды делаю левый поворот под стрелку при её мигании, оглашая бибикой свой манёвр (скотская московская манера всех стартовать на жёлтый :mad: )
В этих случаях я чувстую, что тяги не хватает. :shock: А может, ситуация такая, что мне не хватает тяги, потому что её в этих случаях не хватит любому автомобилю? Да и водила я , скажем, обывательский? :shock:
Теоретически, сев на чипованный авто или более мощный захочется реализовать эту мощь - ну натура человеческая такая... :crazy: Будет провоцировать... В следующий раз мне захочется проскочить между автобусом и остнавкой более экстремально, или проскочить на красный... :crazy:
Провокация налицо...
Не стал чиповаться...
Хотя согласен - более мощный двигатель против имеющегося, к которому ты привык - это безопасность при обгонах. Которые ты совершал раньше. :mat:
Вывод - увеличивая мощность двигателя - не меняйте стиль езды, не сокращайте время на реакцию. :mat:
Согласны? :kos:
ГАНЗА-ОТК
20.12.2005, 09:32
Денису (ГАНЗА-ОТК) :
Денис,а можно вопросик по комплектации пока Вы тут? :)
валяй
ГАНЗА-ОТК :
Сейчас напишу в теме про МФИ+, собственно про это вопрос,что б всё красиво :)
Вчера вечером заезжал к одну из дилеров (является партнером WKR) по поводу чиповки. Что-то они ничего конкретного не сказали - типа еще не разу 2.0 фси не чиповали, как будет ехать не знаем и т.д. Но что меня разрушило - так это то что гарантия Вагеновская накрывается (но это еще пол-беды) + их собственная гарантия не полная, а в каком-то усеченном виде (подробно тоже объяснить не смогли). Что-то меня это смущает - Б6 все-таки новая машина, фиг его знает какие детские болезни могут проявится - а тут с гарантией болт. Я совсем засомневался что выигрышь в 20 сил стоит такого риска :vah03:
Director
20.12.2005, 19:38
Вчера вечером заезжал к одну из дилеров (является партнером WKR) по поводу чиповки. Что-то они ничего конкретного не сказали - типа еще не разу 2.0 фси не чиповали, как будет ехать не знаем и т.д. Но что меня разрушило - так это то что гарантия Вагеновская накрывается (но это еще пол-беды) + их собственная гарантия не полная, а в каком-то усеченном виде (подробно тоже объяснить не смогли). Что-то меня это смущает - Б6 все-таки новая машина, фиг его знает какие детские болезни могут проявится - а тут с гарантией болт. Я совсем засомневался что выигрышь в 20 сил стоит такого риска :vah03:
При таких условиях точно не стоит соглашаться, ИМХО.
А этот дилер при оф. дилере VW или нет?
При таких условиях точно не стоит соглашаться, ИМХО.
А этот дилер при оф. дилере VW или нет?
Да эти товарищи офиц. дилеры ВАГа - также они являются парнерами WKR.
надо подождать немного, всё образуется, появятся чипы на 2фси, я даже не сомневаюсь, что будет выбор.
Director
21.12.2005, 08:52
Да эти товарищи офиц. дилеры ВАГа - также они являются парнерами WKR.
Тогда :shock: :shock: :shock:
Пропадает весь смысыл чиповать у оф. дилера и переплачивать лишние $ только за то, что не пропадет гарантия, как это было раньше.
Antonio58
27.04.2009, 10:57
Ребят, а чип-тюнинг на 1.4 TSI 122 л.с. официальный есть? Какие характеристики после прошивки у двигателя становятся? А то после мерсовского 2.4 V6 трудно пересаживаться на такого малыша)
я бы не стал его тюнить ...
Antonio58
27.04.2009, 11:20
я бы не стал его тюнить ...
Почему?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot