PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание В6 у НЕофициалов... ну её эту "гарантию"?



С-Максимка
03.02.2010, 13:42
вопрос такой - машина еще на гарантии, обслуживание у дилеров - "лотерея"... да еще за такие бабки :crazy:

подходит время время ТО-30000км
до конца гарантии еще год...
вот сижу и думаю - может ну ее нафиг?
не сочтите за рекламу, но Рольфовская программа "Белый сервис" была мною уже опробована на 2-х машина (моей второй и машине жены)
цены - стандартизированные и очень божеские, персонал - профессиональный, расположение одной из станций - для меня удобное (по дороге с работы домой можно заскочить на пару часиков)...
применяемые расходники - неоригинал, но качественный
т.к. у них нет ограничений по маркам и моделям надо просто записаться за 2-3 дня и по ВИНу машины и списку работ заказать запчасти и все...
скажем так - с работой и расходниками полное ТО (масло, все фильтры: масл.,возд.,топлив.,салона) + колодки по кругу обойдется 10-12 тыс (сравните с дилерскими ценами), в то время ,как например, на Туссан "базовое" ТО включающее только масло и масляный фильтр 9тыр...
т.е. для меня конкретно это получается экономия денег и времени (и того и другого - существенно)

остается один минус - как обнулить в "мозгах" расстояние до следующего ТО... :shock: они это не делают

и вообще по большому счету - есть смысл или нет до конца гарантии на такие заморочки?
есть кто-то кто поступил также как планирую я?
интересны ваши отзывы и советы, особенно от дизелистов...

Спасибо!

Simon$
03.02.2010, 14:12
за этот год у тебя может накрыться акпп или рулевая рейка
так что обслуживайся у официалов
экономия 5 тыщ руб того не стоит

С-Максимка
03.02.2010, 14:19
у меня "ручка";)
рейка вроде не входит в список частых "болячек" Пассата В6 :1eek:
экономия кстати выйдет с одного ТО значительно больше :nod:
в любом случае это "сомнение" у меня тоже есть, но...

Спасибо за ответ :thumbup:

inzine
03.02.2010, 14:20
Пока не готов.
Делов то, ТО-2... оригинальные расходники в магазине + договориться с оффом делать только регламентные работы :kos:.

Масляный сервис 0,5 - 900
Масло моторное, 4 л - 1600
Фильтр масляный 549
Пробка масляного поддона 78
Фильтр салонный замена 0,2 - 360
Фильтр салонный 1055
Фильтр воздушный замена 0,1 - 180
Фильтр воздушный 1267
Фильтр топливный замена 0,9 -1620
Фильтр топливный 1934
Инспекционный сервис* 0,9 - 1620

В 10 тыс. укладывается. И что тут экономить :) ?

С-Максимка
03.02.2010, 14:23
стоп! свои расходники это уже нарушение условий гарантии
регламент - по любому...
только получается что ... в чем разница то?

staral2
03.02.2010, 14:26
стоп! свои расходники это уже нарушение условий гарантии
регламент - по любому...
только получается что ... в чем разница то?

Это с чего это ты взял,что свои расходники это нарушение гарантии?

inzine
03.02.2010, 14:26
стоп! свои расходники это уже нарушение условий гарантии
регламент - по любому...
только получается что ... в чем разница то? Ага, счас :lol:

толстый
03.02.2010, 14:27
Это с чего это ты взял,что свои расходники это нарушение гарантии?

что внушили, в то и верит

С-Максимка
03.02.2010, 14:36
сорь
но вопрос не только и не столько в цене
деньги это только часть вопроса;)

и по ценам - да, согласен, экономия копеечная:nod:
остается вопрос - в доверии к качеству обслуживания
просто реально у меня рядом с работой (удобно было бы оставить машину утром и забрать вечером) Немецкий дом, либо тратить выходной чтобы посетить один из сервисов на МКАДе у Кунцево или на пересечении с Минкой...
но что-то отзывы по ним и их качеству работы совсем не радуют:shock:

staral2
03.02.2010, 14:41
А про "Белый сервис" ( http://www.beliyservice.ru ) не слышали ничего? Сам планирую к ним ездить, отзывы слышал неплохие.

PUMP
03.02.2010, 14:42
нах не надо, это сомнительное во всех отношениях счастье :)

С-Максимка
03.02.2010, 14:44
А про "Белый сервис" ( http://www.beliyservice.ru ) не слышали ничего? Сам планирую к ним ездить, отзывы слышал неплохие.

см. начало темы
я про него и говорил
был на аминьевке 2 раза
(Ниссан Микра жены и Хёндэ туссан - моя вторая машина)
очень доволен

потому и эту тему замутил:shock:

Ramzes
03.02.2010, 15:08
Я бы не стал слетать с гарантии и обслуживаться у неофициалов. По себе знаю, у Пассата дофига чего может сломаться на сумму 50000 - 300000р, и это может произойти в любой момент. И когда такая поломка происходит, очень жалко расставаться со своим кровно заработанным баблом. К тому же есть ещё куланс. Это, конечно, отдельная песня, но он есть и я по нему менял типтрон. Даже после окончания гарантии обслуживаюсь у оффа, это не сильно дороже обычного сервиса. Можно ведь брать свои расходники-оригиналы, например, VW-Shop, весьма хорошая экономия. Можно урвать у дилера скидочную карту на обслуживание, приезжать на ТО когда идут всякие акции на обслугу и т.п., способы минимизировать есть. А по качеству обслуживания, не уверен что в другом неофф. сервисе обязательно лучше сделают.

Автомобилист66
03.02.2010, 15:12
Я не стал отказываться. Просто расходникик купил сам, кроме масла и масл. фильтра. Никаких вопросов по этому поводу на ТО-30000 не возникло.
Кстати, на туссан 9тр у ОфДилера - это не только масло, а еще все фильтра с заменой, включая топливный. По крайней мере в Екб. :) Хотя один фиг не дешево. Буду и на него расходники в следующий раз сам покупать.

Свин
03.02.2010, 15:13
Не понимаю прикола, купить пассат и пытаться сэкономить просто по жесткому на всем. Так экономить, что ради десятка тысяч слететь с гарантии.
Тогда надо было кию сид брать и радоваться и ТО недорогое.

inzine
03.02.2010, 15:44
Не понимаю прикола, купить пассат и пытаться сэкономить просто по жесткому на всем. Так экономить, что ради десятка тысяч слететь с гарантии.
Тогда надо было кию сид брать и радоваться и ТО недорогое. Странная логика. Человек хочет сэкономить но не в ущерб качеству, что здесь такого :kos: ?

PUMP
03.02.2010, 16:05
Странная логика. Человек хочет сэкономить но не в ущерб качеству, что здесь такого :kos: ?
слетая с гарантии ты рассчитываешь на авось, очень здоровое и логичное решение :crazy:

Свин
03.02.2010, 16:26
Странная логика. Человек хочет сэкономить но не в ущерб качеству, что здесь такого :kos: ?

Даже комментировать не могу... просто я не понимаю, нахрен тогда вообще гарантия и зачем брать пассат, чтобы так потом париться с ТО.

Otto
03.02.2010, 16:37
у меня "ручка";)
рейка вроде не входит в список частых "болячек" Пассата В6 :1eek:
экономия кстати выйдет с одного ТО значительно больше :nod:
в любом случае это "сомнение" у меня тоже есть, но...

Спасибо за ответ :thumbup:

еще как входит. у меня вошла на последнем месяце гарантии.


стоп! свои расходники это уже нарушение условий гарантии
регламент - по любому...
только получается что ... в чем разница то?

нет никаких нарушений. Просто сервис отказывается от предоставления гарантии на замененные расходники. Не имеет извините права отказать, в случае тем более если расходники оригинальные. Кого извините колышыт где ты их купил, у ОД или магазина????? Ну и в случае с рейкой, при необходимости ее замены, что они вам скажут. а вот вы масло не у нас купили, вот она и застучала....бред!!!!

inzine
03.02.2010, 16:41
слетая с гарантии ты рассчитываешь на авось, очень здоровое и логичное решение :crazy: С какой ты гарантии слетаешь ? Если будет причинно-следственная связь между не выполнением ТО (или неправильным его выполнением) и поломкой то да, во всех остальных случаях ничего не будет.


Даже комментировать не могу... просто я не понимаю, нахрен тогда вообще гарантия и зачем брать пассат, чтобы так потом париться с ТО. Никто и не парится, форум создан для общения. Человек спросил, ему отвечают, видимо не все жаждут отдавать дилеру по 25 тыс. руб. Да и подход у дилеров сволочной, когда понимают, что ты "в теме" (знаешь что нужно делать, сколько это н/ч, привез свои расходники) и развести тебя не получиться смотрят на тебя как будто ты их обворовываешь :lol: А по поводу "качества" ТО дилера, так это вообще отдельный разговор...

Otto
03.02.2010, 16:42
сорь
но вопрос не только и не столько в цене
деньги это только часть вопроса;)

и по ценам - да, согласен, экономия копеечная:nod:
остается вопрос - в доверии к качеству обслуживания
просто реально у меня рядом с работой (удобно было бы оставить машину утром и забрать вечером) Немецкий дом, либо тратить выходной чтобы посетить один из сервисов на МКАДе у Кунцево или на пересечении с Минкой...
но что-то отзывы по ним и их качеству работы совсем не радуют:shock:

неужели так жалко потратить на свою ласточку один денек? А Вы посмотрите по каким ОД отзывы хорошии или про какие смены отозвались хорошо и запишитесь к ним


С какой ты гарантии слетаешь ? Если будет причинно-следственная связь между не выполнением ТО (или неправильным его выполнением) и поломкой то да, во всех остальных случаях ничего не будет.

А по поводу "качества" ТО дилера, так это вообще отдельный разговор...

В случае обслуживания ни у ОД, слетаешь с гарантии - факт.
Качество дилеров - разное. Факт. Точнее даже дело не в дилерах, а в сменах. Как попадешь

PUMP
03.02.2010, 16:50
С какой ты гарантии слетаешь ?

с добрым утром :lol:

inzine
03.02.2010, 16:59
В случае обслуживания ни у ОД, слетаешь с гарантии - факт. Где этот прописано ? Это не факт, это заблуждение :).


с добрым утром :lol: Вечер на дворе :lol:
Ну ей богу как дети, что вы гадаете ? Почитайте уже закон о защите прав потребителей, многие вопросы отпадут :).

Fedos
03.02.2010, 17:12
Пока не готов.
Делов то, ТО-2... оригинальные расходники в магазине + договориться с оффом делать только регламентные работы :kos:.

Масляный сервис 0,5 - 900
Масло моторное, 4 л - 1600
Фильтр масляный 549
Пробка масляного поддона 78
Фильтр салонный замена 0,2 - 360
Фильтр салонный 1055
Фильтр воздушный замена 0,1 - 180
Фильтр воздушный 1267
Фильтр топливный замена 0,9 -1620
Фильтр топливный 1934
Инспекционный сервис* 0,9 - 1620

В 10 тыс. укладывается. И что тут экономить :) ?

да ценны почти в три раза больше чем у камрадов на форуме.

PUMP
03.02.2010, 17:27
Вечер на дворе :lol:
Ну ей богу как дети, что вы гадаете ? Почитайте уже закон о защите прав потребителей, многие вопросы отпадут :).
Ага, а патом случись что, у дилера этот закон и будешь курить:) успехов :wave:

Otto
03.02.2010, 17:39
причем здесь закон??? как его приложить?

С-Максимка
03.02.2010, 18:31
неужели так жалко потратить на свою ласточку один денек? А Вы посмотрите по каким ОД отзывы хорошии или про какие смены отозвались хорошо и запишитесь к ним

ага - вот именно что жалко...
тут просто по классике: time is money :weirdo:
хотя может и на самом деле еще одно ТО сделаю в НемДоме
а потом уже... не будет смысла т.к. гарантия кончится ;)


С какой ты гарантии слетаешь ? Если будет причинно-следственная связь между не выполнением ТО (или неправильным его выполнением) и поломкой то да, во всех остальных случаях ничего не будет.

по этой логике вообще можно все делать самому...
т.к. нет никакой связи между заменой масла и, например, выходом из строя рулевой рейки...


Никто и не парится, форум создан для общения. Человек спросил, ему отвечают, видимо не все жаждут отдавать дилеру по 25 тыс. руб. Да и подход у дилеров сволочной, когда понимают, что ты "в теме" (знаешь что нужно делать, сколько это н/ч, привез свои расходники) и развести тебя не получиться смотрят на тебя как будто ты их обворовываешь :lol: А по поводу "качества" ТО дилера, так это вообще отдельный разговор...

вот она суть - разница в качестве!!!
"... а если нет разницы, то зачем платить больше?..." (с) известная всем реклама:hah:

pogile
03.02.2010, 18:39
Овчинка выделки не стоит на мой взгляд. Прикидываю просто: у официалов ТО кратное 15 000 (масл. сервис) стоит грубо 1000 грн ($125), то-же самое у неофициальной (ни и не гараж дяди Васи) станции будет стоит 700-800 грн (если брать нормальное масло по допускам и нормальные расходники) - это $100. Разница в ТО 30 будет побольше, конечно, но тоже не в разы. В деньгах потеря невелика. Ну а время... Не знаю как у вас там в Москве, но, по-моему, где-бы то ни было, всегда можно урвать время на сервис раз в пол-года.

С-Максимка
09.02.2010, 15:01
Пока не готов.
Делов то, ТО-2... оригинальные расходники в магазине + договориться с оффом делать только регламентные работы :kos:.

Масляный сервис 0,5 - 900
Масло моторное, 4 л - 1600
Фильтр масляный 549
Пробка масляного поддона 78
Фильтр салонный замена 0,2 - 360
Фильтр салонный 1055
Фильтр воздушный замена 0,1 - 180
Фильтр воздушный 1267
Фильтр топливный замена 0,9 -1620
Фильтр топливный 1934
Инспекционный сервис* 0,9 - 1620

В 10 тыс. укладывается. И что тут экономить :) ?

только что сдал машинку в НемДом на ТО-2
предварительный счет за регламентные замены и операции - почти 18тыр:shock: + еще заказал дополнительно промывку дросселя (ок 2,3тыр) если кому будет интересно - завтра выложу скан счетов:nod:
ЗЫ - там только замена топливного фильтра тянет на 5 с лишним тыс... (пока не знаю это только фильтр или все вместе с работой)
ЗЗЫ - если сравнить с моим предыдущим авто (Мондео), то этой суммы хватило бы на три ТО (которые кстати у форда раз в 20т.км) вкл.масло, фильтра по кругу,свечи ну и весь набор проверок, доливок и диагностик

Добряк
09.02.2010, 16:00
А вы попробуйте узнать у офицалов сколько замена сцепления на Б6,это доля тех кто говорит что у дяди васи и офоф одинаково....
Какой смысл менять у официалов когда туже работу сделают в три раза дешевле?
Кстате сцепление не гарантия!

inzine
09.02.2010, 16:27
только что сдал машинку в НемДом на ТО-2
предварительный счет за регламентные замены и операции - почти 18тыр:shock: + еще заказал дополнительно промывку дросселя (ок 2,3тыр) если кому будет интересно - завтра выложу скан счетов:nod:
ЗЫ - там только замена топливного фильтра тянет на 5 с лишним тыс... (пока не знаю это только фильтр или все вместе с работой)
ЗЗЫ - если сравнить с моим предыдущим авто (Мондео), то этой суммы хватило бы на три ТО (которые кстати у форда раз в 20т.км) вкл.масло, фильтра по кругу,свечи ну и весь набор проверок, доливок и диагностик Обратите внимание на нормативы, наверняка завысят :kos:

С-Максимка
10.02.2010, 08:13
насчет 20-ки за ТО видимо при сдаче машины мастер-приемщик "пошутил" :) и они меня "пожалели" примерно на 5 тыщ
но итог все равно 15.5 (см вложение)
звиняйте, баре, но на Мондео этих денег хватило бы на три ТО:shock: при том же объеме работ

inzine
10.02.2010, 09:33
Сейчас нет эльзы под рукой, но если не ошибаюсь, то инспекционный сервис включает в себя чтение кодов OBD, да и норматив должен быть не 1,6, а 1,4 (это если вместе с масляный сервисом). В общем завысили они на 0,6 н/ч, по деталям все верно, ну а то что они у официалов дорогие известно всем. При сильном желании можно было уложиться в 10 000 руб :kos:.

з.ы. что то сильно сомневаюсь, что ТО40 стоит на мондео 5 000 руб.

GLADIATOR
10.02.2010, 09:44
з.ы. что то сильно сомневаюсь, что ТО40 стоит на мондео 5 000 руб.
+1:shock:

но на Мондео этих денег хватило бы на три ТО:shock: при том же объеме работ

мондео по сравнению с пассатом куйня:wave:

С-Максимка
10.02.2010, 09:45
за моню счет (масло, фильтра по кругу, свечи) в среднем был 5,5-6,5 тыс
у них есть программа стандартных операций, например на фокус стоимость замены масла вкл.само масло, масл.фильтр и работу 50 евро, на мондео - 70 евро...
просто раньше не имел привычки хранить их... просто чтобы показать... не было причин... но у форда при условии сохранения гарантии никто вас не примет на ТО в гарантийный период со своими расходниками...


+1:shock:
мондео по сравнению с пассатом куйня:wave:

3 раза ХА :kos:

Vayzunoff
10.02.2010, 11:46
только что сдал машинку в НемДом на ТО-2
предварительный счет за регламентные замены и операции - почти 18тыр:shock: + еще заказал дополнительно промывку дросселя (ок 2,3тыр) если кому будет интересно - завтра выложу скан счетов:nod:
ЗЫ - там только замена топливного фильтра тянет на 5 с лишним тыс... (пока не знаю это только фильтр или все вместе с работой)
ЗЗЫ - если сравнить с моим предыдущим авто (Мондео), то этой суммы хватило бы на три ТО (которые кстати у форда раз в 20т.км) вкл.масло, фильтра по кругу,свечи ну и весь набор проверок, доливок и диагностик

вроде русским языком написали, купите расходники все и буит счастье:kos:

inzine
10.02.2010, 15:38
за моню счет (масло, фильтра по кругу, свечи) в среднем был 5,5-6,5 тыс
у них есть программа стандартных операций, например на фокус стоимость замены масла вкл.само масло, масл.фильтр и работу 50 евро, на мондео - 70 евро...
просто раньше не имел привычки хранить их... просто чтобы показать... не было причин... но у форда при условии сохранения гарантии никто вас не примет на ТО в гарантийный период со своими расходниками...
3 раза ХА :kos: У меня то15 вышло в 90 евро (расходники покупал в экзисте). Кстати в Нем Доме такой низкий нормо-час или у Вас скидка :kos: ?

GLADIATOR
10.02.2010, 15:40
3 раза ХА :kos:

4 раза ХА :lol:

С-Максимка
10.02.2010, 15:41
Кстати в Нем Доме такой низкий нормо-час или у Вас скидка :kos: ?
скидка 5% на работы и запчасти :nod:

klimov_d
12.02.2010, 08:49
Вот и у меня пришло время ехать на ТО-15. До этого всегда все покупал у дилера. Сейчас хочу купить сам заранее...
Подскажите проверенное местечко, где лучше купить расходники? И обязательно ли покупать оригинал?

GLADIATOR
12.02.2010, 09:27
оригинал обязательно-если не хочешь проблем с машиной.

Maksimy4
16.02.2010, 23:14
На полежаевской есть хороший сервис. Я к ним по кузовщине обращался, но заодно узнавал, сколько будет стоить слесарка - не помню точно, но что-то около 900руб за н/ч. В целом очень понравилось отношение, ну и работают тоже хорошо ребята. Могу рекомендовать, вот их сайт, там схема проезда есть http://hobatop.com/

Dmibu
17.02.2010, 00:06
На полежаевской есть хороший сервис. Я к ним по кузовщине обращался, но заодно узнавал, сколько будет стоить слесарка - не помню точно, но что-то около 900руб за н/ч. В целом очень понравилось отношение, ну и работают тоже хорошо ребята. Могу рекомендовать, вот их сайт, там схема проезда есть http://hobatop.com/

комрад как то странно,тут ты партнером хочешь быть и говоришь от первого лица http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=660794#post660794
а постом выше о каких то третих лицах

Рекламкой ненавязчивой занимаетесь?

persid
18.02.2010, 17:35
Не понимаю прикола, купить пассат и пытаться сэкономить просто по жесткому на всем. Так экономить, что ради десятка тысяч слететь с гарантии.
Тогда надо было кию сид брать и радоваться и ТО недорогое.

Ты так пишешь вроде ПАССАТ - средство роскоши, а не передвижения....Это народное авто - а не тачка для тех у кого бабок куры не клюют...
Я например со всеми новыми авто ТО 0-3 прохожу у официала, так как если есть брак он до 30 000 даст о себе знать и соответственно будет устранён по гарантии, а последующие ТО у частника знакомого - реально в 1,5-2 раза дешевле, да и для меня делает как для себя...Так что если есть на примете толковый автомеханик - зачем платить больше???

GORILLA
24.02.2010, 18:19
У меня за два года тысяч на 500 рублей гарантийного ремонта! Так что отказывайся от гарантии.

Гавр
19.03.2010, 15:16
Был таким же наивным по поводу гарантии. Первая новая машина была куплена жене Гетц, ворчал на дорогое ТО, но т.к. пробег мин - мирился. Когда купил пассата на ТО 30000 выявили рейку, поменяли по гарантии, очень этому доволен. ТО прохожу по мин, масло и РМ привожу свои, работы по мин, чтобы с гарантии не слететь. Вот.

amk
21.03.2010, 13:18
Полностью согласен с теми кто не готов проходить ТО у неофициалов. Слёт с гарантии может очень сильно ударить по карману. У самого есть отличный механник- золотые руки, но даже он советует первые ТО делать у официалов.

gupekTop
24.03.2010, 15:48
я всегда покупаю масло и расходники сам .. беру оригинал, но дешевле чем у официала ..
а официалу оплачиваю только работу ..
я не вижу смысла платить за тот же товар на 20-30% дороже ..
может я жадный с их точки зрения, но мне пофиг :)

BEDbMAK
25.03.2010, 16:04
смысла не вижу. на ТО менять всё по-минимому и всё. после окончания гарантии - неофициал - велкам)))))