Просмотр полной версии : Не работают омыватели лобового стекла и фар
господа, пришел мой авто. b6. хайлайн.
пока отчет писать рано, но уже есть одна проблема.
помгите, КАК ВКЛЮЧИТЬ НА ЭТОМ АВТО ОМЫВАТЕЛЬ ФАР?
в инструкции написано "при первом включении омывателя лобового стекла и при каждом пятом АВТОМАТИЧЕСКИ будет включаться омыватель фар."
у меня не включается. избызлал пол бачка. фары сухие. ближний свет включен.
:-(((
ну зачем так сложно сделали? почему не вывели отдельную кнопку? что делать?
всем спасибо
Привет!
Не могу тебе сказать ничего, тк у меня нет омывателя, но покажи своё авто! :super:
Director
03.12.2005, 01:26
Странно, при всех описанных тобою условиях, все должно работать :shock:
господа, пришел мой авто. b6. хайлайн.
пока отчет писать рано, но уже есть одна проблема.
помгите, КАК ВКЛЮЧИТЬ НА ЭТОМ АВТО ОМЫВАТЕЛЬ ФАР?
в инструкции написано "при первом включении омывателя лобового стекла и при каждом пятом АВТОМАТИЧЕСКИ будет включаться омыватель фар."
у меня не включается. избызлал пол бачка. фары сухие. ближний свет включен.
:-(((
ну зачем так сложно сделали? почему не вывели отдельную кнопку? что делать?
всем спасибо
Понимаю тебя, у меня раза три за день не втыкается первая передача на мкпп, приходится трогаться со второй. Все остальные кроме пятой и шестой включаются с хрустом. Сто пудов коробки собирают в Китае вьетнамские гострабайтеры. Кайф от покупки сломан.
Вот было бы здорово, если бы у президента Фольцвагена, на его новом фаетоне или бугатти что нить не включалось или хрустело, козлы блин...
Понимаю тебя, у меня раза три за день не втыкается первая передача на мкпп, приходится трогаться со второй. Все остальные кроме пятой и шестой включаются с хрустом. Сто пудов коробки собирают в Китае вьетнамские гострабайтеры. Кайф от покупки сломан.
А что в сервисе говорят по этому поводу? :shock:
блин, ну как же так... почему при предпродажной подготовке не посмотрели?
салон называть не буду... обидяться.
обещаю написать отчет.
касатлеьно всего остального в машине - ставлю 5. тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
только вот звукоизоляцию могли бы и получше сделать :-)
да и еще. НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Только 98-ой бензин! я первый раз залил 95, благо 20 литров. все отлично было, пока я не залил 98 :-) два разных авто.
резюме: можно лить 95, но на 98 мотор оживает.
всем спасибо.
У меня таже проблема с омывателем. После покупки работал только правый, а чуть позже вообще они перстали работать...вернее перстали подниматься из бампера. Вода течет куда-то внутрь..Все никак не доеду до сервиса.
Гаварил я Вам, и Кот гаварил - "Ненада омыватель фар заказывать", а Вы - "Чем фичей больше, тем лучше", в любом случае по гарантии должны устранять.
Гаварил я Вам, и Кот гаварил - "Ненада омыватель фар заказывать", а Вы - "Чем фичей больше, тем лучше", в любом случае по гарантии должны устранять.
Все так, Тандем, но люди, которые заказывают биксенон обязаны купить (sic! :eek: ) и этот ипатьегонах фароомыватель, т.к. эти опции не заказываются по отдельности из-за требований ЕС, которые предписывают, что ксенон должен быть омываем (грязные фары в их понимании могут светить неправильно и вследствие увеличенной яркости ксенона ослеплять других участников движения). Это полный бред, но в Европе тоже много бредового.
Мой совет - найти предохранитель среди реле и вырубить фароомыватель раз и навсегда.
+ У вас не будет забрызган капот и боковые стекла
+ В разы сократится потребление жидкости
+ Вы ничего не потеряете, т.к. реально он не моет фары
Barmental
04.12.2005, 03:12
Сы4 все выезжает уже 7 лет :) Тьфу, тьфу, тьфу
RubleS.Ru
04.12.2005, 06:49
да и еще. НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Только 98-ой бензин! я первый раз залил 95, благо 20 литров. все отлично было, пока я не залил 98 :-) два разных авто.
резюме: можно лить 95, но на 98 мотор оживает.
всем спасибо.
а что вы хотите, в Москве вообще так какового 92, 95, и тем более 98 и выше просто нету............все это 76-80 с различными наливками, у кого-то они лучше у кого-то ваще фигня…
а по сабжу чтоб не нарваться, заправляйтесь только ЛукОйл где на бумажке кому принадлежит азс" ЛукОйл центрнефтепродукт"
ТНК "Магистраль.....и чета такое" остальное все бодяжники :D
RubleS.Ru
04.12.2005, 06:52
вот еще только вдумайтесь:
При производстве автобензинов по данным техническим условиям применяются кислородсодержащие компоненты, высокооктановые добавки , а также антиокислительные и моющие присадки, допущенные к применению в установленном порядке и улучшающие экологические показатели бензинов.
источник : http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=546
Всё решил - не буду покупать б6! Тут такого начитаешься!
Director
04.12.2005, 13:53
а что вы хотите, в Москве вообще так какового 92, 95, и тем более 98 и выше просто нету............все это 76-80 с различными наливками, у кого-то они лучше у кого-то ваще фигня…
а по сабжу чтоб не нарваться, заправляйтесь только ЛукОйл где на бумажке кому принадлежит азс" ЛукОйл центрнефтепродукт"
ТНК "Магистраль.....и чета такое" остальное все бодяжники :D
Не будем переводить тему про омыватель на бензин, но отмечу еще раз, что есть в Москве нормальный АИ-98, например, на АЗС Сибнефти (http://www.sibneft.ru/pages.php?lang=2&page=19) :wave:
да и еще. НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Только 98-ой бензин! я первый раз залил 95, благо 20 литров. все отлично было, пока я не залил 98 :-) два разных авто.
резюме: можно лить 95, но на 98 мотор оживает.
всем спасибо.
Лил 98, лью 95, разницы - 00
зы: можете меня не слушать
Согласен, немного регредс, что не взял дизель.
Мой совет - найти предохранитель среди реле и вырубить фароомыватель раз и навсегда.
+ У вас не будет забрызган капот и боковые стекла
+ В разы сократится потребление жидкости
+ Вы ничего не потеряете, т.к. реально он не моет фары[/QUOTE]
:nod: :nod: :nod:
Вчера посмотрел топ гир. Там мазду 6 и пассат назвали самой рациональной покупкой среди аналогичных по классу авто.
Мой совет - найти предохранитель среди реле и вырубить фароомыватель раз и навсегда.
+ У вас не будет забрызган капот и боковые стекла
+ В разы сократится потребление жидкости
+ Вы ничего не потеряете, т.к. реально он не моет фары
:nod: :nod: :nod:
Только как-лично у меня на расе 2008 калужском предохранители не совпадают с мануалом?
После эксплуатации с ЗАМЕРЗАЕМОЙ незамерзайкой (при замерзаннии сигнализировало сообщение о окончании незамерзающей жидкости ) перестал работать омыватель лоб. стекла (омывателя фар нет) отогрев не помог.непонятно работает насос или нет снаружи при закрытом капоте ничего не слышно. в фирменной книжке ничего про какой либо предохранитель омывателя не сказано, есть предохранитель обогрева форсунок омывателя в норме.:help: Какие мнения ?
может лопнуло уплотнительное кольцо? или трубочка какая треснула из-за замерзаемой незамерзайки? Визуально не видно нигде?
А в бачке вообще что-то плещется? Отогрев был в гараже и при какой температуре?
Может просто в какой-то трубке на повороте ее замерзла уже вода? (т.к. испаряется спирт или что там. И ессесно при не сильной минусовой температуре она не оттаивает. А насос может просто и не слышно.
После эксплуатации с ЗАМЕРЗАЕМОЙ незамерзайкой (при замерзаннии сигнализировало сообщение о окончании незамерзающей жидкости ) перестал работать омыватель лоб. стекла (омывателя фар нет) отогрев не помог.непонятно работает насос или нет снаружи при закрытом капоте ничего не слышно. в фирменной книжке ничего про какой либо предохранитель омывателя не сказано, есть предохранитель обогрева форсунок омывателя в норме.:help: Какие мнения ?
Изучать правила пользования поиском... Цела тема, причем недавно была...:mad:
Прошу помощи. К официалам ехать пока не хочу. Обратил внимание, что не работает омыватель фар. Зимой как-то ни к чему было. Начал искать. Предохранитель SC35 целый. Где еще можно что-то поискать? Мотор 2.0 ФСИ:help:
Psihonavt
30.03.2010, 18:06
Прошу помощи. К официалам ехать пока не хочу. Обратил внимание, что не работает омыватель фар. Зимой как-то ни к чему было. Начал искать. Предохранитель SC35 целый. Где еще можно что-то поискать? Мотор 2.0 ФСИ:help:
Посмотри не льётся ли из под бампера, когда брызгаешь. Если да, то слетел шланг.
andrey74
30.03.2010, 18:14
да и предохранитель может не соответствовать и быть в другом гнезде
Не течет. Предохранитель смотрел по схеме в книге. Может есть какие-нибудь реле?
ещё раз. предохранители не соответствуют схемам!
Замечательно. А как тогда искать?
andrey74
30.03.2010, 21:42
Замечательно. А как тогда искать?
В мануале посмотри номинал предохранителя(они отличаются по цвету) и просмотри все предохранители данного цвета на целостность. если все целы копай дальше.
Конкретного совета никто не даст. Бери тестер и по цепи иди,начинай с простого,найди точно предохранитель(как советовали комрады) найди реле,смотри -есть ли напряжение (омыватель фар включается при каждом 5 нажатии омывателя стекла) .Не плохо было бы кабелем посмотреть ошибки,мож там что. Может мотор сдох,найди колодку и просто подай напряжение на мотор.
ставлю предохранитель на омыватель - сгорает. в чём может быть дело?
Надо комп подключать, так как эта функция может быть отключена, я вот себе отключил, так как много жидкости уходит.
горит предохранитель((((. значит дело не в компе.
Может не по теме (а может и по теме) На моём пассе нет омывалки но у жены на поло есть :) И так, как я ленивый и не стал читать мануал сразу, долго не мог понять - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР :lol: И с этой проблемой поехал к оффу. Сдав машину в ремонт, я просидел 5 минут в зале (офф Германика) и меня попросили забрать авто, типа всё готово. А было вот, что: Была осень, темнело поздно ещё и дороги сухие были, жена соответственно вечером с работы ехала только с габаритами (ближний не включала). так вот фишка в том, что оиывалка срабатывает только при включенном ближнем или дальнем свете!!! И когда я забирал машину жены из рем-зоны на домной мягко говоря РЖАЛИ :lol: , что я не почитал мануал, а сразу в сервис. Вышел из ситуации так : Сам я занятой, а жена ноет, что не работает омыватель :lol: и мне проще и быстрее проблему решить в сервисе. Сам над собой ржал :lol:
greshnik600
16.04.2010, 13:17
На пасе и с габаритами омывалка срабатывает
О как ! А зачем мыть габариты ?
Господа, немного не по теме но мысль здесь умная проскочила...
При омывании заднего стекла, перед правым передним колесом лужа колесом лужа. Визуально не смог определить где течь, но в районе бачка - стоит вода. Что может быть (лопнул шланг, либо слетел, либо еще что нить?)
Под фарой не видно, что там произошло, чем чревато вмешательство в данную проблему?
Road User
25.05.2010, 09:31
Если только при омывании заднего стекла, то, скорее всего, соответствующий шланг. А так и бачок может быть с трещиной и любая из трубок.
demainst
25.05.2010, 09:47
И у меня потекло из под бачка. Был удар, но 2 месяца назад, а потекло сейчас. Сам бачёк, вроде, копеечный, а вот замена... бампер снимать:shock:
goldberg
29.10.2010, 21:36
включаю фароомыватель горит предохранитель что кто посоветует
Emmisary
02.11.2010, 18:48
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой:
1) Не работает омыватель фар. По идее, если я не ошибаюсь, он должен включаться при первом нажатии на брызгалку и при каждом 5-м (при включенном ближнем). Залил полный бачок жидкости, включаю ближний, жму - ничего. Жму еще раз 15 - ничего, еще 25 раз - тоже ничего... В чем может быть проблема? Пробовал и в движении и на месте, толку ноль.
2) Парктроник - тоже не пашет зараза. При включении задней передачи издает длинный писк и все. Кнопка у ручки АКПП начинает мигать желтым, никаких звуков при приближении к препятствию нет. Так же и передние - не работают.
3) Перестала открываться снаружи правая передняя дверь. Все работало нормально, машину открыл,а потом бац - и не работает. Но перед этим был едва уловимый щелкающий звук в районе двери. Ехал и прислушивался, откуда щелкает, а походу это как раз замочек и умирал...
Это как то лечится своими руками или ехать в сервис?
Отвечу по парктронику: не работает один или несколько датчиков, надо сканером смотреть, он точно скажет какой датчик подлежит замене.
GLADIATOR
02.11.2010, 19:12
1)надо предохранитель смотреть.
2)тебе уже ответили
3)там вроде как ключом можно запереть, но могу ошибаться
если есть все необходимое, то первое и второе явно можно самому.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой:
1) Не работает омыватель фар. По идее, если я не ошибаюсь, он должен включаться при первом нажатии на брызгалку и при каждом 5-м (при включенном ближнем). Залил полный бачок жидкости, включаю ближний, жму - ничего. Жму еще раз 15 - ничего, еще 25 раз - тоже ничего... В чем может быть проблема? Пробовал и в движении и на месте, толку ноль.
2) Парктроник - тоже не пашет зараза. При включении задней передачи издает длинный писк и все. Кнопка у ручки АКПП начинает мигать желтым, никаких звуков при приближении к препятствию нет. Так же и передние - не работают.
3) Перестала открываться снаружи правая передняя дверь. Все работало нормально, машину открыл,а потом бац - и не работает. Но перед этим был едва уловимый щелкающий звук в районе двери. Ехал и прислушивался, откуда щелкает, а походу это как раз замочек и умирал...
Это как то лечится своими руками или ехать в сервис?
Если есть гарантия, то к дилеру, если нет, то соглашусь с камрадами, смотри предохранитель!:)
Emmisary
02.11.2010, 20:42
Гарантии уже нет.
По практроникам понятно все, буду диагностировать сканером, по омывателю завтра с утра гляну предохранитель. Но если это не он, что еще может быть?
А вот с дверью походу попандос на замок.
А вот с дверью походу попандос на замок.
Вскрытие покажет!)))
по омывателю завтра с утра гляну предохранитель. Но если это не он, что еще может быть?
У меня насос фароомывателя нужного давления не выдает. Фароомыватели не вылазят, соответственно. Буду менять, наверное, на FEBI 26274 (порядка 700р.), вряд ли будет хуже оригинала 3B7955681 (порядка 2000р).
всё надо смотреть компом и делать тесты. Все диагностируется.
по омывателю - может быть насос, если вода из-под машины не течет и преды целы.
может какой косяк с проводкой
Александр1974
03.11.2010, 12:07
Скорее всего насос. У меня тоже не работал омыватель фар. После замены насоса все ок.
Emmisary
03.11.2010, 19:00
Ясно, поеду после праздников на диагностику.
Хотел проверить предохранители, но так и не понял какой из них отвечает за омыватель фар, внутри на крышке блока предохранителей нет никаких пиктограмм... Нет ни у кого картинки блока с указанием что за что отвечает?
goldberg
24.11.2010, 18:16
как быстро поменять насос имеется ввиду много ли разборки?
Снять бампер....У меня уже месяца 2 не работает, не могу мыслями собраться и разобрать.....
goldberg
27.11.2010, 01:08
как соберусь так и отпишусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как быстро поменять насос имеется ввиду много ли разборки?
Можно попробовать через правую решетку птф заменить. Неудобно, но кмк, вполне возможно. На шланге фароомывателя непосредственно перед насосом пластиковая защелка, ее нужно вытащить. Затем выдернуть шланг фароомывателя. Насос в бачке доставать вертикально вверх. По-идее будет намного удобней, если снять дополнительно нижнюю часть правого подкрылка.
ЗЫ Себе поставил FEBI 26274 (http://kemp1.ru/prices/inf/322036.html)
У нас тут, в СПб, потеплело резко до +2. Оттаяли омыватели фар левый работает, а правый весь день не работал а к вечеру заработал но всего пару раз, после долгих попыток ещё разок, и всё. Что такое? Кто встречался с таким косяком?
У нас тут, в СПб, потеплело резко до +2. Оттаяли омыватели фар левый работает, а правый весь день не работал а к вечеру заработал но всего пару раз, после долгих попыток ещё разок, и всё. Что такое? Кто встречался с таким косяком?
Починили! Оказалось бампер немного криво стоял.
Была протечка,текло справа из-под бампера,возле колеса. Снял бампер-оказалось,протёрся шланг об бампер,идущий на форсунки омывателя лобового стекла.. Вылечил лентой и хомутами,т.к. менять шланг геморойно. Заодно поставил хомут на шланг ,идущий на омыватели фар,чтоб не соскочил.
Перестал работать омыватель фар. Обратил внимание вчера.
На пятый раз нажатия что-то щелкает, вроде должно начать брызгать ... но форсунки на фарах не выдвигаюся и вода из них не течет.
Сами форсунки руками выдвигал, следов воды на них и под машиной нет. Зимой все работало. На стекло все брызгает. Бачек полный.
Что смотреть ?
pro_zakk
27.04.2011, 18:03
подпишусь на темку )) тоже актуально.
Мотор скорее всего сдох... у мну такая же проблема... влом бампер снимать...
бампер снимать, мотор менять
Отключили за ненадобностью на дилере вынув реле.
Может схему надо ,в эльзе вроде соответствует всё.
http://i034.radikal.ru/1104/b8/06fbe52e087ct.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/1104/b8/06fbe52e087c.jpg.html)
бампер снимать, мотор менять
Во сколько может обойтись мотор ?
Tillnyaffka
28.04.2011, 09:39
После покупки я столкнулся с такой проблемой.
В январе купил пассика и заметил что омывайка вар не работает. Сразу же подумал о том, что вода замерзла, на улице -20.
Отогревал на подземной парковке 3 часа, результата нет. Оставил на сутки, все так же.
Проверил предохранители - все целые. Поехал на диагностику, приговор - моторчик ЙОК.
Заказал моторчик и на след. день поменяли. 2500 моторчик, 3600 снятие-установка бампера и 750 диагностика.
Хорошо что продавец вменяемый дядька, оплатил все расходы.
В будущем если потребуется съем бампера, выполню эту работу сам.
А сейчас когда все подсохло, заметил что не с первого раза срабатывает левая омывайка, пролью жидким силиконом.
До этого еще вылетел шланг из тройника, под правым колесом (Тут отмечены "высокие" навыки сервисменов, которые красили бампер), решил проблему снятием решетки ПТФ и закреплением шланга стяжечкой :)
Во сколько может обойтись мотор ?
VAG 3B7 955 681 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03F024A8&sr=72) 1700 рублей
День добрый! А не подскажете где находится реле обывателя фар (J39) ? Комп выдал ошибку по этому реле! И вообще оно могло выйти из строя или просто контакты подгорели?
Неужели никто не знает, видимо придется на сервис обращаться!
День добрый! А не подскажете где находится реле обывателя фар (J39) ? Комп выдал ошибку по этому реле! И вообще оно могло выйти из строя или просто контакты подгорели?
Комп может выдать такую ошибку при неисправном предохранителе № 35, в блоке предохранителей со стороны водителя. Его для начала надо проверить.
Неужели никто не знает, видимо придется на сервис обращаться!
http://i035.radikal.ru/1105/47/9c0c9548e79d.jpg (http://www.radikal.ru/)
Пассажир
06.07.2011, 21:42
Перестал работать омыватель фар, дворники и омыватель стекла работают. Предохранитель в порядке. Думаю, что отказало реле. Кто-нибудь знает где оно находится и как выглядит? :help:
Почитай
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24705-%D0%9E%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-%D1%84%D0%B0%D1%80/page2
когда воды мало в бачке омыватель фар автоматически отключается
Пассажир
07.07.2011, 19:35
Спасибо за ценные советы. Пойду смотреть все предохранители и реле. А где находятся реле? Под торпедой?
metcontru
07.07.2011, 21:41
У меня тоже не работают, чему я очень рад, особенно зимой.
Можно попробовать через правую решетку птф заменить. Неудобно, но кмк, вполне возможно. На шланге фароомывателя непосредственно перед насосом пластиковая защелка, ее нужно вытащить. Затем выдернуть шланг фароомывателя. Насос в бачке доставать вертикально вверх. По-идее будет намного удобней, если снять дополнительно нижнюю часть правого подкрылка.
ЗЫ Себе поставил FEBI 26274 (http://kemp1.ru/prices/inf/322036.html)
Поменял сегодня через решетку птф, очень не удобно, но возможно, правда если накроется насос омыва стекла, то уже без снятия бампера никак. Нижнюю часть подкрылка снимать не нужно, зря только продолбался, там доступа к насосам ни какого.
а он вам че очень нужен..омыватель фар???
я им 3 раза пользовался..за 3 года владения машины..
Один омыватель работает, а один филонит. Что может быть? Пару раз сработал и все.
werter100
21.11.2011, 07:50
У меня тоже проблема с омывательем фар, где то месяца 2 назад заметил что омыватель фар не работает, покопавшись в проблеме нашел сгоревший предохранитель на 25А, заменил все заработало, на днях заметил что опять не работает, посмотрел этот предохранитель снова сгорел, заменил но на фары больше не писает а пред целый, не сгорает, что может быть? сгорел насос? нет ли возможности протестировать насос с помощью шнурка?
а он вам че очень нужен..омыватель фар???
я им 3 раза пользовался..за 3 года владения машины..
Такие вопросы возникают только у тех, кто редко ездит по Москве и МО. Тут дороги не посыпают солью, а поливают реагентами. В особо удачные дни за полчаса езды по МКАДу в боковые стекла ничего не видно.
У меня тоже проблема с омывательем фар, где то месяца 2 назад заметил что омыватель фар не работает, покопавшись в проблеме нашел сгоревший предохранитель на 25А, заменил все заработало, на днях заметил что опять не работает, посмотрел этот предохранитель снова сгорел, заменил но на фары больше не писает а пред целый, не сгорает, что может быть? сгорел насос? нет ли возможности протестировать насос с помощью шнурка?
Скоре всего сгорел насос. Насосы у VAGа не диагностируются, сделаны из говна, зато стОят как приличные.
ЗЫ Неоригинал уже прожил 1 год и 30-40 тысяч км.
werter100
22.11.2011, 00:04
Скоре всего сгорел насос. Насосы у VAGа не диагностируются, сделаны из говна, зато стОят как приличные.
ЗЫ Неоригинал уже прожил 1 год и 30-40 тысяч км.
Ясно, я тоже грешу на насос, странно на сколько не качественный насос ставит ВАГ, ведь соотношение работы этого насоса по отношению к лобовому 1:5 а он все же умудряется сгореть. Сегодня новый пред на 25А с первой попытки сгорел. Присмотрел насос фирмы METZGER 2220023 кто подскажет нормальная продукция у них?
Такие вопросы возникают только у тех, кто редко ездит по Москве и МО. Тут дороги не посыпают солью, а поливают реагентами. В особо удачные дни за полчаса езды по МКАДу в боковые стекла ничего не видно.
Да я не то что редко езжу по Москве, я там вообще никогда не езжу..))
А при чем боковые стекла я не совсем понял, вроде разговор про омыватель фар идет??
Сегодня новый пред на 25А с первой попытки сгорел. точно не помню где, но читал, что если уже предохранитель сгорал - то 3й-4й раз его менять не следует, так как это может привести к нежелательным последствиям автомобиля в целом! меняй насос: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03F024A8&sr=72
У меня аналогичная беда - не работают омыватели фар, только есть подозрения что уходит кудато омывающая жидкость.
Посмотри впереди справа низ бампера возле арки.Рукой попробуй-сырой и в омывайке,значит подтекание,может на соединении шланга с насосом,может сам шланг протёрся.
Посмотри впереди справа низ бампера возле арки.Рукой попробуй-сырой и в омывайке,значит подтекание,может на соединении шланга с насосом,может сам шланг протёрся.
спасибо за совет, проверю конечно, но у нас в Карелии сейчас такая гадкая погода что в омывайке что нет, на ощупь одинаково будет. Надо в гараж на яму загнать и посмотреть, что там творится вообще. Просто проблема не критичная вот и откладываю все на потом!
А какая связь с утечкой жидкости и не работающми омывателями фар может быть - чтото типа снижения давления в системе?
Присмотрел насос фирмы METZGER 2220023 кто подскажет нормальная продукция у них?
Хуже оригинала вряд ли будет.
А при чем боковые стекла я не совсем понял, вроде разговор про омыватель фар идет??
При том, что фары без омывателя в таких условиях вообще не очень нужны.
А какая связь с утечкой жидкости и не работающми омывателями фар может быть - чтото типа снижения давления в системе?
Угу. Типа льет, но в дырку шланга, а не выдвигает омыватели. Мне шланги омывателей тоже на 3м году жизни меняли. Надо повыдвигать омыватели руками (убедиться, что их не клинит) и попросить кого-нибудь нажать на брызгалку. Во-первых, будет слышно, работает ли сам моторчик, во-вторых, будет видно, потекла ли при этом омывайка из бампера и защиты днища. Если моторчик не работает, то смотреть предохранитель и собственно сам моторчик, если работает - шланги внутри бампера.
ЗЫ. Полагаю, воду зимой никто не льет.
У меня аналогичная беда - не работают омыватели фар, только есть подозрения что уходит кудато омывающая жидкость.
Насколько я помню, то если от моторчика отсоединить шланг, то омывайка из бочка самотеком польется. Из этого следует, что ели имеется брешь в шланге, то омывайка будет уходить из бачка даже если не будут включаться ни омыватель фар, ни омыватель лобовухи.
Пассажир
23.11.2011, 23:34
А в цепи управления омывателя фар релюхи нет? А то прошлой зимой не работал омыватель ветрового стекла и у ОД замена релюхи встала в 5 т.р.
Отключили омыватель по моей просьбе на дилере только извлечением реле.
goldberg
27.11.2011, 14:15
поменял насос спасибо за совет boris. дополнение нужно открутить нижнию пластмассу не снимая легче работать
Мужики, на омыватель фар и лобовухи - у каждого свой насос ? у меня вдруг оба перестали работать - предохр. целы, реле щелкает, но ни тот ни другой не жужжит...
Сегодня заметил, что левую фару моет, а правую нет. Вопрос такой: на каждую фару по своему насосу стоит со своим предохранителем или на обе фары один насос и один предохранитель?
... смотрю Elsa нашел только одно реле, но с названием "реле двойнного насоса...". Странно звучит - может реле какое-то особенное, двойное, 2-полярное или как-то там ещё... вобщем, в зависимости от полярности на обмотках подключает тот или иной насос ?
Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:35
Сегодня заметил, что левую фару моет, а правую нет. Вопрос такой: на каждую фару по своему насосу стоит со своим предохранителем или на обе фары один насос и один предохранитель?
один насос... Если нет подтеков, наверняка засор в магистрали правой фары..
Подскажите, где предохранитель омывателя фар. Схема из мануала не совпадает с реальностью. Не моются обе фары.
werter100
11.12.2011, 04:38
Подскажите, где предохранитель омывателя фар. Схема из мануала не совпадает с реальностью. Не моются обе фары.
Левый блок предохранителей, номер не помню но он прозрачный на 25 ампер.
На днях менял насос омывателя фар, снимал бампер так как еще другие вещи надо было сделать. В бочке стоит 2 насоса, один на лобовуху другой для фар, насос снимается легко просто вытягиванием вверх. Также у меня подтекала омывайка, после долгих поисков нашел перетертый гофрированы шланг который идет на лобовуху, повреждение было на расстоянии около 20см от хобота моторчика, в этом месте шланг терся об что то, отмотал тряпочную изоленту, просушил шланг феном и обмазал силиконом, после получасовой сушки силикона феном, обмотал поврежденое место изолентой прямо поверх силикона. Пару дней поездил без омывайки чтобы силикон окончательно высох.
Как выяснилось из рассуждений комрадов эти моторчики которые ставит ВАГ крайне не качественные.
Добавлю еще номера моторчиков для ом. фар:
Оригинал: 3B7 955 681 (скорее всего не стоит их брать)
Заменители:
Febi 26274
Metzger 2220023 ( я это поставил )
HELLA 8TW 006 849-031
VEMO V10-08-0208
Mapco 90813
А "оживить" моторчики никак ?
У меня обе перестали вдруг работать в один момент, хоть и пользуюсь омывайками крайне редко...
werter100
12.12.2011, 07:06
А "оживить" моторчики никак ?
Ну не знаю, старый особо не осматривал, может и можно разобрать и оживить, но мне кажется не стоит с этим заморачиваться, насос стоит не дорого. Можно попробовать снять решетку противотуманки и постучать по насосу может и заработает но это не на долго.
Пассажир
18.12.2011, 22:47
Купил в EXISTE моторчик омывателя фар фирмы HELLA и сегодня установил, не снимая бампер, через решетку противотуманной фары. Омыватель заработал. Счастлив как слон, что не пришлось диагностировать неисправность у ОД.
Спасибо всем, кто в этой ветке дал дельный совет по замене моторчика своими силами.
_driver_
19.12.2011, 19:18
И меня постигла та же участь. Гляну при возможности предохранитель и попробую востановить насос.
http://img18.imageshack.us/img18/120/22648029.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/18/22648029.jpg/)
_driver_
05.01.2012, 21:10
поменял насос омывателя. Снимал бампер так как перетерлась трубка подачи омывайки лобового стекла (пришлось латать).
- латал водостойким клеем + униварсальной лентой для уплотнения резьбовых соединений.
Через отверстие противотуманки насос омывателя фар менять очень неудобно. К тому же, при замене следите чтобы не повредить, сместить уплотнительное кольцо штуцера насоса.
Исходя из схемы, в системе питания омыва фар установлен один предохранитель на реле насоса и сам насос, потому то он и с запасом в несколько А и потому то и выгорает насос прежде самого предохранителя.
Предохранитель поставил на 15А. Этого должно быть более чем достаточно + лучше уж пусть вылетит предохранитель нежели насос :)
_driver_
06.01.2012, 16:09
Вскрыл старый насос омывателя фар (отслужил 5 лет).
Что могу сказать :)
Если у вас по 2-3 раза выгорает предохранитель, готовьте новый насос, благо цена его невысока. Если есть желание восстановить старый, готовьте силикон или другие средства для герметизации.
Проблема в том что из-за повышения давления в системе в следствии засорения/обмерзания форсунок и естественного/повышеного износа уплотнительного кольца двигателя насоса(на фото внизу с лева от двигателя), омывайка попадает на сам двигатель и его обмотку что приводит к корозии и возможному замыканию обмотки.
http://img252.imageshack.us/img252/8197/img6675n.th.jpg (http://img252.imageshack.us/i/img6675n.jpg/)
http://img269.imageshack.us/img269/6467/img6677e.th.jpg (http://img269.imageshack.us/i/img6677e.jpg/)
Итог.
Если омыватель работает нормально:
не используйте некачественную омывайку
не поленитесь следить за тем чтобы сами омыватели не обмерзали или засорялись.
Все это продлит жизнь насоса. В противном случае увеличит нагрузку на двигатель насоса и с ним произойдет то же что и с этим :)
Можно конечно забить, и просто менять насос самому или на сервисе
а у меня выдвинулись оба омывателя фар и в таком положении остались. Руками обратно не задвигаются только немного вперед оттягиваются а при отпускании обратно насколько оттянул на столько и обратно встают. Что это такое произошло? может у кого такое было, подскажите.
Ростислав
10.01.2012, 12:12
а у меня выдвинулись оба омывателя фар и в таком положении остались. Руками обратно не задвигаются только немного вперед оттягиваются а при отпускании обратно насколько оттянул на столько и обратно встают. Что это такое произошло? может у кого такое было, подскажите.
Надо отогревать. В теплый гараж и качественную омывайку.
Artem_msk
10.01.2012, 15:53
Надо отогревать. В теплый гараж и качественную омывайку.
Странно, в Москве вроде не так и холодно, чтоб незамерзайка замерзла...
подпишусь на темку )) тоже актуально.
+1 Аналогично
Пассажир
25.07.2012, 01:00
У меня зимой сгорел мотор. Сам мотор HELA стоил около 1200 руб, замена у неофициалов 500 руб. Замена длилась 20 минут без съема бампера, через правую противотуманку. Если Вам предлагают снимать бампер - это РАЗВОД.
Если Вам предлагают снимать бампер - это РАЗВОД.
Нет. По мануалу только со съемом. Офы извращаться через туманку не будут 200%.
Сам мотор HELA стоил около 1200 руб
20$ я покупал. hella там не нужна.
а я себе сегодня мотор менял через решетку птф, снять поставить- реально, но все руки искарябал и после того заметил что вытекает вода из бачка - оказалось что пока вынимал новый моторчик - нечаянно вынулся тот который идет на омывание лобового стекла. Решил снимать бампер. Открутил все саморезы понизу, снял решетку радиатора,и открутил только одну правую сторону бампера-он и так нормально отводится в сторону и места чтобы со всем нормально разобраться хватает вполне. У меня писало ошибку по реле - и перегорал предохранитель, как правило в таком случае проблема с мотором,располовинив старый, увидел что он весь проржавел и из-за этого его клинило
Пассажир
25.07.2012, 14:39
Во-первых я написал про неофов, во-вторых офы любую работу делают со сменой бампера: например, мне заменили рэле дворников со сменой бампера всего за 5400р, с учетом скидки. На мой вопрос: а зачем снимать бампер? последовал ответ: так рекомендует ВАГ. Снимали ли они его на самом деле?
Во-первых я написал про неофов
Вопрос в другом - если предлагают снять, то это не РАЗВОД, а так положено.
vsirotin
26.07.2012, 00:54
Всем привет!
У меня тоже не работает обыватель фар.
Изучив темы, купил моторчик за 540 руб.
В одной из тем было сказано что снимать бампер не надо!
Приехал на дачу и не спеша с пивком начал работу.
Короче снял противнотуманку, огорчился, покурил допил пиво и собрал все обратно!
Походу без снятия бампера нереально поменять!!!
Может фото у кого есть как меняли?
сначала отсоединить водяную трубку чтобы не мешала отстегнув клипсу,потом самое сложное во всей процедуре замены скинуть сверху с него фишку,потом повернуть сосок моторчика на 45 градусов в сторону крыла, чтобы не мешал этот сосок подачи воды выемке мотора из бачка,ну и собственно поднять вверх сам моторчик (легко получилось большой отверткой вставив ее между бачком и моторочиком) а дальше крутить вертеть его во всех плоскостях чтобы вынуть наружу))))
Походу без снятия бампера нереально поменять!!!
Реально.
Снимаешь решетку птф, саму птф, блок поворотника, отсоединяешь шланг сняв стоп. кольцо, поворачиваешь моторчик влево и тянешь вверх, вынимаешь его в месте с проводами, отсоед. разъем.
andruxa77
29.07.2012, 23:08
Поменял моторчик без снятия бампера, потом пришлось левую форсунку немного "поразрабатывать". Все работает, но пропускает жидкость в месте соединения шланга и выхода насоса. Пробовал одевать уплотнительное кольцо на "хвост" насоса с оригинала, до конца вставлять-все равно по капле пропускает. Что посоветуете немного поколхозить/просиликонить? В соединение(уголок) шланга никаких прокладок дополнительно не устанавливается? Защелка на месте.
Мое с Европы с пробегом на момент покупку 142000км, уже тогда омыватель фар не работал, времени им заняться не было все. Сейчас дошли руки до него свой старый насос 3B7 955 681(производитель VDO) заменил на Meyle 313 067 0001. И ни чего, струйки воды с форсунок еле долетают до стекол фар. Попробовал в канистру покачать омывайку, вроде напор сильный, подцепил шланг напрямую к правой форсунке, улучшений ноль. Еще клемма в фишек насоса одна была окислена, я ее почистил от коррозии.
Вот теперь я и думаю, толи насос не может выдать нужное давление или каким то чудным образом у меня забиты обе форсунки. Может кто знает, какое давление должно быть, чтоб было правильное распыление воды на фары? Или кто то чистил свой форсунки. Буду благодарен за любую информацию по этой теме.
Насос менял, открутив все крепежи до середины бампера, этого было достаточно, чтоб снялась левая половина бампера и был доступ к насосу.
Думаю что надо чистить форсунки , а с них идет пыль или струя ??? Должна идти пыль водяная ...
Должна идти пыль водяная ...
Почти как у кёрхера:smile:
Думаю что надо чистить форсунки , а с них идет пыль или струя ??? Должна идти пыль водяная ...
Просто струи воды. Распыления нет.
На вид какая струя похоже на забитую или что ....повидимо надо сымать и чистить под давлением воздуха без иголки , сначала туда и обратно потом ... Вам написали как должна выглядеть струя ---как у керхера ...или есть еще сравнение по жизни ...
Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 15:41
А сам мотор на вид качает нормально ???
Струя без всякого распыления, на фото это хорошо видно.
Моторчик, когда отсоединял шланг от тройника и лил омывайку обратно в канистру, мне кажется он за минуту бы перелил бы бачек омывателя, но все без сопротивления. А вот зажить шланг не сообразил, чтоб проверить силу струи.
У нас распылители можно снять, без снятия самой форсунки? А то форсунки снимаются, только при снятом бампере как я понял.
Отвалилась по неизвестной причине крышка омывателя фар. Заказал новую на экзисте, покрасил. Теперь вопрос, как ее ставить на место. Просто так она не защелкивается. Предполагаю пока три варианта:
1) Снять бампер - наименее преемлимый
2) Достать плоскогубцами форсунку и нацепить на нее крышку
3) Остановить форсунку в тот момент, когда она выехали для опрыскивания фар
В п.2 и 3 боюсь что-нибудь сломать.
Кто с таким сталкивался? Что посоветуете?
Как прицепить крышку не подскажу, а вот саму форсунку ловил не раз 3-м способом:thumb:, ничего не ломалось, думаю и 2-й вариант прокатит. А там, как поймаешь и будет понятно, как примастырить крышку.:)1
Как прицепить крышку не подскажу, а вот саму форсунку ловил не раз 3-м способом:thumb:, ничего не ломалось, думаю и 2-й вариант прокатит. А там, как поймаешь и будет понятно, как примастырить крышку.:)1
а чем ловить лучше? Руками удобно или лучше плоскогубцами?
и обратно она сама отъедет или заталкивать придется?
а чем ловить лучше? Руками удобно или лучше плоскогубцами?
и обратно она сама отъедет или заталкивать придется?
Руками спокойно поймаешь, главное чтоб реакция не подвела.
Вспомнил еще, я энту штуку картой банковской подцеплял и вытягивал, не помню зачем, но факт.:)1 Обратно залазит сама, как только хватку ослабишь.:)1
Вот вы морите! Берешь проволчку, сгибаешь пополам, опускаешь петлю внутрь, зацепляешь форсунку и вытягиваешь. Не надо ничего ловить! Оттуда ж фонтан бьет не хилый.
Вот вы морите! Берешь проволчку, сгибаешь пополам, опускаешь петлю внутрь, зацепляешь форсунку и вытягиваешь. Не надо ничего ловить! Оттуда ж фонтан бьет не хилый.
:)1 Или так.
Прошу не пинать сильно, но поиск по форуму не помог, т.к. характер проблемы не совсем типичен. Суть проблемы:
Не работает насос омывателя (щётки при этом работают). Предохранитель цел (проверил тестером), электродвигатель насоса работает (проверено после снятия оного). Отсутствует питание на клеммах насоса (проверял естественно при закрытом капоте). Блок управления бортовой сети ошибок не содержит. На всякий случай поменял местами реле (404) на блоке управления бортовой сети - результат нулевой.
Господа (товарищи, камрады) специалисты, может быть сталкивался кто с аналогичной проблемой. Подскажите, где копнуть ещё.
Тему можно закрывать. Нашли оборванный провод массы под бампером. Года четыре назад какой-то ***** лупанул ногой по бамперу на парковке. Да так, что правый поворотник вылез из гнезда. Вот оттуда и "ноги выросли".
Как понять ??? Писали же что проверяли тестером .....значит тестер был не рабочим , а то он бы показал что нету массы.......
Тестер рабочий. Провод массы болтался на остатках неперебитой изоляции, создавая непостоянный контакт.
Привет всем, у меня такая проблема, пришел конец насосу омывателя фар, поменял на фэби, так вот он течет, причем не понятно, либо прокладка либо сам насос...
P.S. Было у кого подобное?
А вставили правильно и прокладку новую поставили ??? Там возможно шланг одели не до конца или не плотно , надо было ленты подмотать ...насос врядли -- даже этой фирмы ...
Michail_063
11.01.2015, 13:29
День добрый, Коллеги! Добавлю свои пять копеек в тему.
Накрылся насос.
Поиск по Exist оригинального номера 3B7955681 выдал массу аналогов, из которых был выбран Hella 8TW 006 849-031.
Менял у официалов, т.к. на машине с вебастой замена моторчика через ПТФ сродни лапароскопии ))).
Они, кстати, тоже бампер не снимали. Отщелкнули пару клипс, чуть отогнули и все.
А вот разъем не подошел. Пришлось подрезать пластик. Так что осторожнее с Hellой.
_driver_
16.01.2015, 00:11
при замене насоса нужно следить чтобы не повредить уплотнительное кольцо в соединении насос- колено трубки, или кольцо как бы не завернулось во внутрь при надевании колена трубки. Это может призвести к повреждению кольца и последуущих неприятностей. Так как давление там довольно высокое, всякие там подмотки, колхозные уплотнения могут работать очено недолго. И обязательно потестить перед сборкой.
Также возможна причина течи не в насосе а в самом шланге. По сути это не резиновый шланг а гофра из пластика которая может перетереться об кромку крыла после чего будет течь. Если на автомобиле "сбегает" омывайка, и вроде как нанос цел - смотрите трубку. Но также очень не помешает при замене насоса обратить внимание на эту трубку и подмотать в месте соприкосания трубки и кромки крыла изоленты к примеру.
Alekseich85
21.01.2015, 19:08
Посмотри впереди справа низ бампера возле арки.Рукой попробуй-сырой и в омывайке,значит подтекание,может на соединении шланга с насосом,может сам шланг протёрся.
Вот и у меня тоже не работает омыватель фар. Ни на первом ни на пятом нажатии. Но зато обратил вниманию на одну особенность, наливаю бачок до верха, на следующий день смотрю а там пусто почти, налил опять, опять пусто. Пока один раз не заметил лужу под правым колесом и позднее, когда наливал увидел, что снизу вода бежит как с крана, на стекло прыскает хорошо, течи во время нажатия нет. Течет только если до полного наливаешь. Что это может быть? Бачок лопнул где-то сверху? (потому как какое-то количество воды все же держит). Спасибо.
Надо смотреть возможно в мороз жидкость была не АЙС и выдавило насос , а там кольцо резиновое ( возможно нарушилось )
Пока один раз не заметил лужу под правым колесом
Почитай тут->http://www.passat-club.ru/forum/threads/19127-Течь-бачка-с-омывающей-жидкостью.?p=516430&viewfull=1#post516430
Alekseich85
21.01.2015, 23:06
Спасибо
Подпишусь.
в моей новой машине актуально. утекает омывайка, из под правой стороны бампера течет.
до меня на оф сервисе снимали бампер, и написаны следующие рекомендации:
1. Ремонт трубки омывателя стекла. --> (тут впринципе понятно, снять бапер поискать дырку и залатать подручными средствами)
2. Снятие бампера для дальнейшей дефектовки системы омывателя фар (негерметичность), --> (а это уже смущает, почему при первом снятии официалы не выяснили причину)
3. проверка электрической цепи омывателя фар
Где мне лучше начать копаться по 2 и 3 пункту ?
_driver_
04.07.2015, 15:49
99% перетерта трубка омывателя где то в зоне соприкосновения бампера и крыла (на крыле острая кромка).
Если для ремонта трубки будет снят бампер, то п2 и п3 уже будет не трудно выполнить там же. Все трубки и шланги там на виду для выполнения П2. И если моторчик омывателя работает, его корпус сухой и предохранитель моторчика не выгорал ранее, то П3 можно смело пропустить.
Достаточно снять бампер и либо найти место повреждения трубки визуально, либо включить при снятом бампере омыватель окна. Увидите где течь.
Спасибо, пока изучаю как снять бампер, после уже надеюсь смогу и омывайку побороть)
при удачном завершении скину своей инфы и фоток где что и как перетерлось
_driver_
04.07.2015, 23:31
про бампер - autopeople.ru/forum/volkswagen/passat/exploitation/66966.html
там схемка и кратко о последовательности. Но этого и достаточно.
Самым геморным но вполне выполнимым будет открутить по 2 гайки те что на схеме под номером 4.
после того как все это открутить, можно отщелкивать защелки по бокам (они между бампером и крылом и вроде под фарами) и вытягивать бампер вперед.
Также можно подстелить или подложить чего нибудь куда положите бампер после снятия, чтобы не поцарапать его.
demainst
07.07.2015, 21:54
про бампер - autopeople.ru/forum/volkswagen/passat/exploitation/66966.html
там схемка и кратко о последовательности. Но этого и достаточно.
Самым геморным но вполне выполнимым будет открутить по 2 гайки те что на схеме под номером 4.
после того как все это открутить, можно отщелкивать защелки по бокам (они между бампером и крылом и вроде под фарами) и вытягивать бампер вперед.
Также можно подстелить или подложить чего нибудь куда положите бампер после снятия, чтобы не поцарапать его.
Про гайки все верно, стоит заранее купить длинный карданный ключ на 10. Деньги не большие, стоят сохраненных нервов:)1
Собственно небольшой отчет.
1. Открутил пару саморезов на пыльнике колесной арки (torx 25)
2. Открутил половину саморезов бампера, сверху и снизу, с правой стороны машины (torx 25)
3. Открутил 2 гайки на 10 под номером 4, реально была всего одна у меня, и это действительно запарное занятие, особенно впервый раз. благо были в наборе удлиннители, сантиматров так на 35 точно должен быть удлиннитель. Рука у меня довольно худая, это частично облегчило задачу, если рука большая, то совсем мало места там.
4 Немного вытянул правую сторону бампера, так что появился небольшой доступ, в котором и была замечена мокрая трубка. Трубка гофрированная, довольно жесткая, лежала на выступающей внутренней части бампера, и видимо от встрясок и постоянного трения, в месте соприкосновения сама протерлась до дырки 1мм диаметром и на бампере оставила хорошую такую выемку. Я реально был удивлен:confused:
80303
Так как трубка была рядом, решил не снимать весь бампер, но это естественно довольно таки сильно ограничивает ваши возможности в качественном ремонте.
Ну и самое интересное ремонт, заранее я несильно подготовился, и увидев саму проблему начал думать над ее быстрым решением, Оно оказалось,наверное, далеко не самое лучшее, но пока работает, думаю при следующем полном снятии бампера буду переделывать.
Трубка гофрированная, поэтому просто замотать изолентой не прокатило.
Благо дома оказался строительный пистолет с клеящими карандашами. Предварительно почистив зубной щеткой место вокруг дырки, и полностью осушив бачек омывайки, я нагрел пистолет в квартире и побежал к машине скорее, залил дырку клеем и вокруг на пару см, прям вокрук всей шланги, но особо не помогло, где-то пропускало.
Все отодрал и повторил процесс. Потом пока масса клея еще горячая и эластияная, замотал покрепче изолентой. Проверил что не пропускает когда все остыло.
Разрезав оболочку электрического силового кабеля, одел на место соприкосновения с бампером.
Самому не понравилось качество ремонта, но пока работает и ладно.
Поэтому всем совет: прежде чем начинать ремонт трубок омывайки, продумать и приготовить необходимые ингридиенты для качественного ремонта трубки.
Как результат минус одна горящая лампочка на приборке и теперь не надо возить полторашку на случай экстренной потребности в омывайке.
Рад уже второму мелкому ремонту своими руками в моей новой машинке, а сколько всего еще впереди:rockon:
Всем спасибо за советы и инфу
boroda II
11.08.2015, 15:58
Шнурком перепрограммировал работу омывателя фар, лить стало меньше, а для включения теперь нужно долго удерживать омыв лобового, при включенном свете конечно.
И не нужно ничего вытаскивать.
В6 TSI 1,4 газ-бензин не работают омыватели стекол и фар, не поднимается правая фара на дальний свет, помогите советом
demainst
12.01.2016, 19:59
Шнурком перепрограммировал работу омывателя фар, лить стало меньше, а для включения теперь нужно долго удерживать омыв лобового, при включенном свете конечно.
И не нужно ничего вытаскивать.
Все равно полумера.
Вот радикальное решение вопроса: https://www.drive2.ru/l/5708032/
Снял бампер с помощью друга, замена двух насосов о протертой трубки- омыватели фар и лобового восстановлены.
Спасибо за советы
Шнурком перепрограммировал работу омывателя фаргде и что конкретно менял?
demainst
19.01.2016, 17:48
где и что конкретно менял?
В блоке бортсети можно выбирать задержку срабатывания и время работы фароомывателей.
boroda II
20.01.2016, 08:24
По битам и байтам уже не помню, Менял длительность работы, задержку включения.
В интернете много разных вариантов было. Выбирал длительность по факту, программировал и пробовал.
Что то типа такого.
https://www.drive2.ru/l/2034776/
demainst
22.01.2016, 11:44
По битам и байтам уже не помню, Менял длительность работы, задержку включения.
В интернете много разных вариантов было. Выбирал длительность по факту, программировал и пробовал.
Что то типа такого.
https://www.drive2.ru/l/2034776/
Повторю: все эти игры не решение. Кардинальное решение, это разделение функций фароомывателя и стеклоомывателей. В Б6 потребуется кнопка и кусок провода меньше метра. В Б7 и кнопка, как правило, уже имеется.
Подробнее по ссылке выше.
Кардинальное решение, это разделение функций фароомывателя и стеклоомывателей. меня бы вполне устроило что бы фароомыватель срабатывал только после длительного (1,5-2сек) удержания рычага
кто придумал срабытывание при первом нажатии? зачем....
demainst
22.01.2016, 16:45
меня бы вполне устроило что бы фароомыватель срабатывал только после длительного (1,5-2сек) удержания рычага
кто придумал срабытывание при первом нажатии? зачем....
Кто придумал вообще совместить эти функции? Захочешь помыть фары - на стекла еще ведро стеклоомывайки выльешь.
Я функции разделил и теперь я сам решаю куда лить, когда лить и сколько.
На фото блок кнопок Б7, на двух кнопках лазером нанесена пиктограмма. На большинстве Б7 удобнее задействовать третью кнопку сверху, на Alltrack можно любую, в принципе.
boroda II
22.01.2016, 23:49
Кто придумал вообще совместить эти функции? Захочешь помыть фары - на стекла еще ведро стеклоомывайки выльешь.
Я функции разделил и теперь я сам решаю куда лить, когда лить и сколько.
На фото блок кнопок Б7, на двух кнопках лазером нанесена пиктограмма. На большинстве Б7 удобнее задействовать третью кнопку сверху, на Alltrack можно любую, в принципе.
Просто не все готовы к вырезанию пиктограмм лазером, протягиванию проводов, установки камеры в знак на универсале.
То что выльется на лобовое при мытье фар после изменения заводской настройки просто капли по сравнению с тем что было.
Хотя отдельная кнопка лучше.
Если делать ну просто не чего то можно и поставить все раздельно ...
Что то типа такого.
https://www.drive2.ru/l/2034776/
не получилось, нет у меня в 9-м блоке такого. По остальным пошарился и тоже не нашел
fedor_64
25.01.2016, 11:39
не получилось, нет у меня в 9-м блоке такого. По остальным пошарился и тоже не нашел
Вот и я также не нашёл. А на В6 в своё время делал.
Может кто подскажет, где на В7 искать?
boroda II
25.01.2016, 13:38
Видимо с 12-го года эта фича стала недоступна. Стало быть только кнопка спасет.
demainst
29.01.2016, 21:52
Просто не все готовы к вырезанию пиктограмм лазером, протягиванию проводов, установки камеры в знак на универсале.
То что выльется на лобовое при мытье фар после изменения заводской настройки просто капли по сравнению с тем что было.
Хотя отдельная кнопка лучше.
Про камеру согласен, тут вмешательство серьезное, требует и финансовых затрат и времени и квалификации, а главное - решительности.
А с остальным то какие проблемы? Выжигать лазером пиктограмму совсем не обязательно, на функционал это не влияет никак. Это скорее для души:lol1:
Кнопка может быть любой и в любом месте, и делов то два провода протянуть - бюджет может быть нулевым и работ на полчаса с перекурами.
Даже не могу придумать вариант более простого тюнинга... Разве что вонючку повесить:lol1:
Pastor 25
05.07.2017, 00:13
Всем доброго вечера! Сразу извиняюсь,вопрос уже не раз наверно поднимался!((
Приобрёл пару месяцев назад В6 2009 года,не работал стеклоочиститель,прочитал ошибки,00156 подача сигнала управления на насос стеклоочистителя!
Вооружившись тестером,пошёл по пути наименьшего сопротивления,проверил предохранители,исправные!
Далее реле под печаточным ящиком их два,поменял их местами чудо не произошло,снял клеомы с аккумулятора,подождал 10 минут,эффекта нет! Ошибка не удаляется! Снял фишку с насоса и подал питание на прямую,жидкость качает до лобового стекла,проверил тестером питание на насос приходит!
Подскажите куда дальше копать?
Сообщение добавлено в 00:13, предыдущее сообщение было в 00:03
Прикуриватель,обогревы и дворники работают!((
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot