PDA

Просмотр полной версии : VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI Comfort vS SportLine



kapigornik
04.02.2010, 18:03
VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) ComfortLine vS SportLine

Доброго времени суток!
Хочу вот купить себе VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI в Германии.
Хотелось бы выслушать мнения людей с опытом общения с данным автомобилем. Та информация, что удалось почерпнуть на просторах инета весьма противоречива. Меня интересует в чём же имеется схожесть и в чём отличие этих двух комплектаций? Тут на форуме по VW-Passat B6 прочитал что SportLine - это та же Highline, только без кожи и сидушки спортивные, мол это и есть всё отличие. Подвеска и двигатель стандартные (103 кВт / 140 PS). Но просматривая рекламные объявки на одном общеизвестном немецком сайте, в описании некоторых авто с комплектацией SportLine, отмечалось - Подвеска Спортивная. Такой вопрос: имеется ли тут индивидуально применённая какая-то модифицированная особая подвеска? Устанавливается ли она на все авто с комплектацией SportLine или ставилась чисто по желанию первого покупателя? В чём её особенности по отношению к стандартной что ставится на ComfortLine, отличия в эксплуатации примерительно к нашим дорогам (город+деревня), практичность, особенности езды и затраты по ремонту в случае поломки?
Ещё интересует такой вопрос: Двигатель 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) может быть либо BKP с 4-мя клапанами на цилиндр, либо BMP с 2-мя клапанами на цилиндр и сажевым фильтром, этот по ходу более новый, при остальных равных условиях, машине с которым двигателем лучше отдать предпочтение и почему?
Спасибо за аргументированные ответы

Просьба. Оставляйте пожалуйста комментарии почему вы отдали свой голос за ту или иную комплектацию. Пасиб

Гуммилагер
04.02.2010, 19:09
У спортивной подвески будет ниже клиренс, чем у обычной, там другие пружины и аммортизаторы. Учитывая, что авто будет немецким-его клиренс и так ниже, чем у машин официально поставляемых в РБ и Россию, подумайте надо ли Вас такая низкая посадка(мин на 2,5см будет ниже). У меня BKP двигатель-бегает ... Авто с пробегом я бы выбирал со стандартой подвеской, главное-исходя из его общего состояния кузова, пробега, обслуживания-это первично, а не исходя из комплектации авто-это вторично, для меня.

толстый
04.02.2010, 21:00
надо вин sportline'a и станет ясно что там установлено, но думается мне, что разницы в подвеске быть не должно.

я бы брал bkp

Erkek
04.02.2010, 21:13
Если твой размер одежды больше чем 50 - тогда ОЧЕНЬ тебе не советую "спортивные сидушки" )))

Captain Vladimir
04.02.2010, 21:20
Сарай не знаю - но перед покупкой тестил седан и спорт и хай.
Спорт жестче пружины и пониже однозначно. Но жестче реально:hlp: - взял комфорт.:thumbup:

FateSPB
04.02.2010, 21:22
Надо смареть вин, тогда будет понятно что за комплектация.
Спортлайн который продавался в россии отличался тока отсутствием кожи и еще кое каких мелочей.
Клиренс на всех пассатах из РФ одинаковый.

Captain Vladimir
04.02.2010, 21:32
Надо смареть вин, тогда будет понятно что за комплектация.
Спортлайн который продавался в россии отличался тока отсутствием кожи и еще кое каких мелочей.
Клиренс на всех пассатах из РФ одинаковый.

Там пружины и аморты другие однозначно. Я поначалу даже расстороился, он был даже пожестче чем тогдашняя моя Ма6ка-спорт.

FateSPB
04.02.2010, 21:36
Там пружины и аморты другие однозначно. Я поначалу даже расстороился, он был даже пожестче чем тогдашняя моя Ма6ка-спорт.

"адназначна" это не аргумент :kos:
вин номер и все вопросы отпадут

Captain Vladimir
04.02.2010, 21:39
"адназначна" это не аргумент :kos:
вин номер и все вопросы отпадут

У мня нету - поэтому и "адназначна"! :crazy:

kapigornik
05.02.2010, 21:44
Всем Пасиб за высказывания. Учитывая состояние наших дорог по отношению к западноевропейским... значит выбор остановлю на Комфорт.
На счёт сидушек ))) не критично, я до 50-ого не дотягиваю, да авто в принципе жене брать собираюсь, а она у меня миниатюрная))

Юстас
19.02.2010, 22:52
У меня такой авто. У " немцев" по каждому авто своя комплектация. Они заказывают авто по своей необходимости и деньгам.
Двигатель у меня BMP. , бака хватает на 1100 км, динамика прекрасная .Авто брал в Германии лично год назад . Что интересно- спрашивай .

anton1
20.02.2010, 00:11
На счёт сидушек ))) не критично, я до 50-ого не дотягиваю, да авто в принципе жене брать собираюсь, а она у меня миниатюрная))
Перед покупкой пускай бы супруга примерилась бы к автомобилю. Мне кажется миниатюрной девушке лучше подошел бы Гольф. Моей жене, например Сценик больше Пассата понравился (наверно высота посадки сыграла роль).

AST@H
20.02.2010, 20:59
Ещё интересует такой вопрос: Двигатель 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) может быть либо BKP с 4-мя клапанами на цилиндр, либо BMP с 2-мя клапанами на цилиндр и сажевым фильтром
в германии в большинстве случаев 2,0 с сажевым фильтром, так что смотри на состояние аФто:shock:

MetalHeart
22.02.2010, 20:32
надо вин sportline'a и станет ясно что там установлено

Спортляйнер VIN: WVWZZZ3CZ7E221986

толстый
22.02.2010, 21:16
спортивная подвеска

Andre
22.12.2010, 11:30
спортивная подвеска

Толстый, подскажи, плз., зеся спортивная подвеска?:

WVWZZZ3CZ8P068009

А то, сцуко, за три года всю жопу отбил. Думаю, мож у меня спорт подвеска?

Nick_Shl
22.12.2010, 11:42
Мне кажется миниатюрной девушке лучше подошел бы Гольф.А моя(рост 168) тоже вначале говорила, что не удобно, а потом привыкла. А теперь говорит что джип надо было брать :)
А у меня рост 190 и ничего нормально себя чувствую в спортивных сиденьях. Одна беда: теперь нет электропривода и приходится каждый раз ручку дёргать - жене на самый верх, а мне на самый низ...
Ну и ещё универсал надо брать - с места водителя разницы никакой(разве что бонус в виде задней щётки :) ), а вместимость гораздо лучше.

Lehan
22.12.2010, 12:32
У меня вот BKP двигатель и к примеру что бы поменять свечи накала нужно снимать клапанную крышку...а у друга DMP и свечи я ему сам лично менял за 15 мин(пробег у меня 200000,у друга 250000-свечи накаливания оказались в идеальном состоянии,да и вообще машины в идеальном состоянии).но думаю BKP будет понадежней,т.к. 16-ти клапанный движок сам по себе мощнее.а лошадей у них одинаково...наверное за счет усиленного наддува в BMP.
Вот мой вин WVWZZZ3CZ7E178993. пригоняли из германии,а что за комплектация сам не знаю.сидушки стоят спортивные типа,свет родной БИ. Может кто подскажет какая у меня подвеска?

Fast
22.12.2010, 13:35
но думаю BKP будет понадежней,т.к. 16-ти клапанный движок сам по себе мощнее.а лошадей у них одинаково...наверное за счет усиленного наддува в BMP.
Угу. Понадежнее. Сложнее, но при этом надежнее. Лепота. :)
Форсунку запасную положи в бардачек. А лучше две. Если лошадей одинаково(и момента одинаково), то откуда "мощнее" возьмется?

Lehan
22.12.2010, 13:48
Fast, может тогда на двух-тактных ездить? вообще то всегда 16-клапанный мотор был мощнее....ну хотя может немцам нечем заняться и они подумали-а давай ка мы впихнем такой сложный движок...пусть мучаются

Fast
22.12.2010, 14:09
Fast, может тогда на двух-тактных ездить? вообще то всегда 16-клапанный мотор был мощнее....ну хотя может немцам нечем заняться и они подумали-а давай ка мы впихнем такой сложный движок...пусть мучаются
8-кл проще - без вариантов. По паспорту мощность и момент у обоих одинаковые - где мощнее-то? А "пусть мучаются" - это пьезофорсунки на BKP. Я так вижу тема не изучена (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-Спиралька-кирдык-балалайка-и-шнурок-..-проблема-с-форсунами-2.0TDI)? Зря.

Lehan
22.12.2010, 14:29
Fast, Согласен 8-ми клапанный проще,но турбина в нем трудится поболе чем в 16-ти,что бы достич те же 140 сил.
а ваши эл магнитные насос-фарсунки вечные что ли?

metcontru
22.12.2010, 14:40
У меня Sport. Пересел с Opel Omega. Сначала чуствовал себя как в телеге, потом привык. На свои 17 диски поставил зимнюю резину, очень мягкую. Стало еще лучше. Реально очень низкая. Когда езжу по накатанным снежным колеям, обязательно пузом цепляю. Это минусы. А плюсы мощь и управляемость. Делаю на дороге все, что захочу. Наверное в ближайшее время ни на что не променяю.

Toto
22.12.2010, 14:48
форсунки часто меняешь и вебасто ставят на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?..тоже есть мысля о таком двигле

Fast
22.12.2010, 15:10
на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?
А откуда он там? Вебасто догреватель на все 2,0 ставят.


Согласен 8-ми клапанный проще,но турбина в нем трудится поболе чем в 16-ти,что бы достич те же 140 сил.
а ваши эл магнитные насос-фарсунки вечные что ли?
Да... Как все запущено. "Поболе" - это серьезный довод. Турбины правда идентичные, но наша перерабатывает при этом, да.

metcontru
22.12.2010, 15:26
форсунки часто меняешь и вебасто ставят на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?..тоже есть мысля о таком двигле
Форсунки меняли в Германии 1 на 173 000 и 3 на 220 000 км + ГБЦ. Катаюсь с августа, 15 000 км без проблем. Вебасты нет. Сажевый не проверял, походу родной стоит.

Fast
22.12.2010, 16:15
Вебасты нет.
Убежден?

Toto
22.12.2010, 16:52
Убежден?

я когда спрашиваю, знаю очем говорю :znaika:
вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой :)
есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..

metcontru
22.12.2010, 17:35
Один раз при -27 не завелся (сразу сдох аккумулятор). До -20 заводится нормально. Если завелась в машине тепло (обогрев сидений + фен). Расход по Москве 7-7,5 л. Сегодня увидел цену на соляру на лукойле и офигел - 26 руб. Когда брал в августе было меньше 22 руб.

Toto
22.12.2010, 20:38
расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю :crazy:

metcontru
22.12.2010, 21:46
В пробках на 170 сильном температура падает еще сильней, чем на 140 сильном, меньше обороты двигателя. На дальняк ездить действительно очково. На старых машинах обездил пол страны.

Toto
22.12.2010, 21:54
а на ауюдях такой же косяк с форсунками, не вкурсе?..может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет, бензиновому 3.2 фору даст, да и комплектухи интереснее и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро

холодильщик
22.12.2010, 23:05
Сомнительная экономия! :nod:

Fast
24.12.2010, 09:10
я когда спрашиваю, знаю очем говорю :znaika:
вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой :)
есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..
Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с "вечными" форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.

Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.

если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км
07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.


может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет
В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.


и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро
Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?

Toto
24.12.2010, 11:52
Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с "вечными" форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.

Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.

07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.


В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.


Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?
про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно :lol:

Fast
24.12.2010, 12:33
про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно :lol:
Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.

Toto
24.12.2010, 12:34
Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.
:vah02:

dimon-d
24.12.2010, 13:06
У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии - обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км

Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38


расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю :crazy:
При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.

холодильщик
24.12.2010, 19:46
У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии - обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км

Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38


При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.

Давайте о расходах через месяцев 12 (хоть), а 2.4 не 2.0 и не 1.8 ! :)

mish
24.12.2010, 22:50
Еду из отпуска Брест-Москва,с полным баком,1050км. приезжаю к дому мне комп пишет что 120км.ещё можно проехать.На сл.день по магазинам,по делам.И только потом на заправку.Мне это ну очень нравится!На дачу еду в П-Посад через Балашиху с её пробками-5.8 литра на сотню.Ещёнравится как спортлайн на трассе идёт как в повороты входит.Он как бы к дороге прилипает,он как каучуковый,пробить подвеску не получается и на отбой тоже.А вот по разбитым дорогам комфортлайн получше будет конечно.Однако надо учесть:мягкая подвеска она хоть и повыше но если кузов раскачается на волнах можно днищем приложиться неслабо даже с высоты большого клиренса.В спортлайне клиренс маленький но авто не раскачивается и дорожный просвет не уменьшается.Опель омега был-подвеска комфортная мягкая-супер.С кочки на кочку,раскачался и днищем приложился,а нижняя точка там-катализатор,а он керамический.

холодильщик
25.12.2010, 00:58
Ну не знаю, после 130 понять его в повороте досихпор не могу (когда сорвется) резина конечно г... и страшно ,что вспомогательные системы "помогут не вовремя!". :shock::)

dimon-d
26.12.2010, 21:22
Давайте о расходах через месяцев 12 (хоть), а 2.4 не 2.0 и не 1.8 ! :)

у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте "расход" на одном уровне.

Zumak
26.12.2010, 22:03
а на 2,0 хоть догреватель, но есть.
Не было ни вебасто полноценного, ни догревателя. Стоял, как у многих, только фен, который воздух в салон гонит теплый. В пробках остывает. Сажевый не трогал. Форсунки менял. Вебасту ставил сам.

Toto
26.12.2010, 22:21
у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте "расход" на одном уровне.
у меня у трех друзей аккорд 2.4, ни у одного по городу меньше 15-ки не ест (Москва), часто ездили вместе я на своей, они на своих, расход в любом режиме у меня на 2-4 литра меньше, при том что разница в динамике 2-кратная практически..аккорд уж точно экономичным при полном отсутствии динамики не назовешь, по трассе может и ест 9-литров, ток где эта трасса?, 80% пробки))

dimon-d
26.12.2010, 22:30
у меня на аккорде в городе (не Москва)летом-12л зимой 13л не больше , да еще-аккорд был в предыдущем кузове 2006г,и я не понял какой у тебя сейчас пассат-260л.с. чтоли?Такие бывают?

Toto
26.12.2010, 22:36
нет, такие ток в сказках))..обычный 2тfsi, ток доведенный до ума и немного затюненый..катались с аккордом товарища я 150 метров проезжаю, он 100 и чем дальше тем интереснее

dimon-d
26.12.2010, 22:38
А где ты 60 сил затюнил?

Toto
26.12.2010, 22:46
в abt, ну исам чуток..впуск+чип+байпас+насос

dimon-d
26.12.2010, 23:04
Наверное это тебя я встречал в 2009г ,летом под Тихорецком ,по дороге на море . В общем я ехал на аккорде в двоем по прямику 225-230 км/ч ,а меня обошол московский в6 ,2.0 tfsi их было 4 чела, хотя нет тот был с евро бампером а у тебя америкос.Больше меня никто на аккорде не делал.

Toto
26.12.2010, 23:32
если аккорд на автомате, то даже ушатай 2т (правда мало их) разорвет в пух и прах аккорд, 2 секунды разница в динамике, на нормальном 3..а уж про свое молчу)) макисмалка дело такое, на русских и америкосах ограничитель на реальных 210, т.е. как раз 225-230 по спидометру, у меня конечно его нет, но на шестой только до 5500 оборотов разгоняется и больше не едет, т.е. по спидометру стрелка лежит 260, по gps до 243, прошивка видать такая, да и не езжу так никогда, только когда попросят, да и по МКАДУ ночером..на дальняк пищалка на 159 стоит, больше то и не надо, не гонсчег