Просмотр полной версии : каков ресурс сцепления
Всем камрадам привет ! раньше не задумывался об этом а счас что то навеяло - пробег авты 151000 км часто приходится ездить в командировки по 1500-2500 км в один конец на своем авто и вот возник сам сабой вопрос- а на сколько хватит сцепления да и вообще других агрегатов чтобы не попасть в неприятную ситуацию я вот например стал замечать что в морозы стал уходить антифриз походу приходит конец помпе- тож интересно сколько у нее ресурс- оч. интересно выслушать по этому поводу коментарии матерых фольксвагеноводов а мож вообще создать темку так сказать по ресурсу агрегатов?
с уважением.
сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.
если я тебя правильно понял мне сейчас надо менять сцепление бензанасос и помпу и - по поводу помпы согласен- антифриз на морозе уходит. по поводу бензонасоса тож согласен - потому как гудит уже тыс 60 по поводу сцепления пока нет никаких нареканий тфу тфу тфу я думаю когда ему придет каюк оно сначала будет буксовать но до дома тем не менее можно будет доехать- я прав. ?
предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?
Виталий 98
06.02.2010, 11:50
А на дизилях BKP турбины долго ходят?
предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?
если только агрессивно водишь, а если трассы, то, кмк, не стоит этого делать.
А на дизилях BKP турбины долго ходят?
по разному, бывает и до 60 не дохаживают, а, бывает, и за 170ткм живее живых
aleksandr
06.02.2010, 13:24
А мну интересно каков ресурс цепи на 1.8 TSi?
тыщ на 180 точно должно хватить, больше статистики нет, кмк
Мой механик говорит, что нормальная помпа должна ходить 300 тыс. км., первый (заводской) ремень- 100 тыс. дальше по 60 тыс, сцепление будет "на подходе" когда педаль станет брать где-то вверху, свечи, колодки, торм. диски при наличии большого количества ден. знаков в кармане- по мере надобности, остальные расходники- насколько машину любишь.:)
тогда пусть твой механик и дает гарантию на помпу 300ткм ...
А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана? Там ведь гидравлика и сцепление берет по разному. Общим сцепление хватает у каждого по разному кто как ездит кто только по трассе или тот кто в пробках стоит разница большая. При любом исходе не видел ещё машины чтоб меньше 200000 Ткм проходило. А много встречал у которых свыше 300000 Ткм и сцепление родное. Сам у себя разбирал на Ауди из за сальника кореного при 185000 думал сразу диск поменять замерял разница с новым меньше милиметра вот так.
Ростислав
07.02.2010, 14:51
сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.
К катушкам ключ надо возить, чтоб открутить было чем. Проверено на камраде Venom :znaika:
Передвигался больше двух лет на Б5, так при пробеге далеко за триста сцепление не вызывало ни малейшего нарекания!
А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана
По моему это сейчас норма. По теме:
Пережил кончину сцепления. Толкался в пробке, в общем без проблем, остановился,
а тронуться уже не смог. Единственным признаком, как мне кажется, было что когда на 2-й
крутил мотор ближе к отсечке выключалась 2-я с некоторым затруднением, во всем остальном никаких признаков
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot