PDA

Просмотр полной версии : каков ресурс сцепления



лука
06.02.2010, 09:41
Всем камрадам привет ! раньше не задумывался об этом а счас что то навеяло - пробег авты 151000 км часто приходится ездить в командировки по 1500-2500 км в один конец на своем авто и вот возник сам сабой вопрос- а на сколько хватит сцепления да и вообще других агрегатов чтобы не попасть в неприятную ситуацию я вот например стал замечать что в морозы стал уходить антифриз походу приходит конец помпе- тож интересно сколько у нее ресурс- оч. интересно выслушать по этому поводу коментарии матерых фольксвагеноводов а мож вообще создать темку так сказать по ресурсу агрегатов?
с уважением.

толстый
06.02.2010, 10:01
сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.

лука
06.02.2010, 10:49
если я тебя правильно понял мне сейчас надо менять сцепление бензанасос и помпу и - по поводу помпы согласен- антифриз на морозе уходит. по поводу бензонасоса тож согласен - потому как гудит уже тыс 60 по поводу сцепления пока нет никаких нареканий тфу тфу тфу я думаю когда ему придет каюк оно сначала будет буксовать но до дома тем не менее можно будет доехать- я прав. ?

лука
06.02.2010, 11:38
предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?

Виталий 98
06.02.2010, 11:50
А на дизилях BKP турбины долго ходят?

толстый
06.02.2010, 12:29
предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?

если только агрессивно водишь, а если трассы, то, кмк, не стоит этого делать.


А на дизилях BKP турбины долго ходят?

по разному, бывает и до 60 не дохаживают, а, бывает, и за 170ткм живее живых

aleksandr
06.02.2010, 13:24
А мну интересно каков ресурс цепи на 1.8 TSi?

толстый
06.02.2010, 13:26
тыщ на 180 точно должно хватить, больше статистики нет, кмк

dr_slam
06.02.2010, 19:56
Мой механик говорит, что нормальная помпа должна ходить 300 тыс. км., первый (заводской) ремень- 100 тыс. дальше по 60 тыс, сцепление будет "на подходе" когда педаль станет брать где-то вверху, свечи, колодки, торм. диски при наличии большого количества ден. знаков в кармане- по мере надобности, остальные расходники- насколько машину любишь.:)

толстый
06.02.2010, 21:20
тогда пусть твой механик и дает гарантию на помпу 300ткм ...

Nemirov
07.02.2010, 12:22
А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана? Там ведь гидравлика и сцепление берет по разному. Общим сцепление хватает у каждого по разному кто как ездит кто только по трассе или тот кто в пробках стоит разница большая. При любом исходе не видел ещё машины чтоб меньше 200000 Ткм проходило. А много встречал у которых свыше 300000 Ткм и сцепление родное. Сам у себя разбирал на Ауди из за сальника кореного при 185000 думал сразу диск поменять замерял разница с новым меньше милиметра вот так.

Ростислав
07.02.2010, 14:51
сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.

К катушкам ключ надо возить, чтоб открутить было чем. Проверено на камраде Venom :znaika:

anton1
20.02.2010, 01:56
Передвигался больше двух лет на Б5, так при пробеге далеко за триста сцепление не вызывало ни малейшего нарекания!

vlad24
20.02.2010, 21:04
А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана

По моему это сейчас норма. По теме:
Пережил кончину сцепления. Толкался в пробке, в общем без проблем, остановился,
а тронуться уже не смог. Единственным признаком, как мне кажется, было что когда на 2-й
крутил мотор ближе к отсечке выключалась 2-я с некоторым затруднением, во всем остальном никаких признаков