Просмотр полной версии : пробег 60000
skifroma
07.02.2010, 19:34
пробег 60000км. что нужно заменить и на что обратить внимание! ОД насчитал за Т.О 27000р.
двигло 2.0 fsi
у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотри
skifroma
07.02.2010, 20:24
у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотри
+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!
+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!
про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и развод
skifroma
07.02.2010, 20:44
про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и развод
ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!
ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!
Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.
skifroma
07.02.2010, 22:03
Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.
какие вытекающие?
пробег 60000км. что нужно заменить и на что обратить внимание! ОД насчитал за Т.О 27000р.меняем масло,масляный,воздушный,салонный фильтра.смотрим колодки и обращаем внимание на ремень грм и ролики..:nod:
двигло 2.0 fsi:znaika:
у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотрилучше у ОД.. постгаранития тоже существует..
+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!..
про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и разводв чём-то с ним соглашусь..)))
ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!про сайлентблоки по состоянию..
Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.а вот человек явно не про сайлентблоки))) андрюх +1..
skifroma
07.02.2010, 22:29
мнения расходятся
в чём-то с ним соглашусь..)))
да тоже думаю...поменять по регламентным работам (масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи) посмотреть колодки, чё с ними, да еще и ремень с роликами? Как думаешь?:) можно еще ходовку глянуть
skifroma
07.02.2010, 22:33
да тоже думаю...поменять по регламентным работам (масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи) посмотреть колодки, чё с ними, да еще и ремень с роликами? Как думаешь?:) можно еще ходовку глянуть
тип того! чтоб понятно было целесообразно ли менять грм. но думаю не у диллера, ибо у него все менять надо)
пробег 62000 , колодки задние вот вот, свечи надо 100%, как минимум рядом положить, масла , фильтра , про форсунки дело каждого если все устраивает не надо ИМХО, грм 90 тыр...вот ну и мне просто не повезло сменил клапан egr. и катушку 1-у убил и лямбду на морозах.....
Арабский летчик
08.02.2010, 09:36
Как вы столько на колодках ездите? Я и передние и задние, поменял на 27000 км, были под ноль. Но я правда люблю тапку надавить везде :)
Schelter
08.02.2010, 09:43
Как вы столько на колодках ездите? :)
В том т и дело шо мы на них не ездим.... :wave:
потому и дольше сохраняются ... :)
skifroma
08.02.2010, 10:18
пробег 62000 , колодки задние вот вот, свечи надо 100%, как минимум рядом положить, масла , фильтра , про форсунки дело каждого если все устраивает не надо ИМХО, грм 90 тыр...вот ну и мне просто не повезло сменил клапан egr. и катушку 1-у убил и лямбду на морозах.....
странно но катушки и я менял. для этого пробега думаю норм
мне тоже на днях 60000 придется пройти. ОД насчитал 20т.р
масло
свечи
фильтр салона
фильтр воздушный
фильтр топливный
ремень грм сказали на 75000 надо менять. 10т.р только з/ч
изучил форум: думаю поменяю масло, фильтр возд. ремень грм осмотрим. Свечи меняли на 10000, т.е. эти прошли 50000.
skifroma
09.02.2010, 17:46
мне тоже на днях 60000 придется пройти. ОД насчитал 20т.р
масло
свечи
фильтр салона
фильтр воздушный
фильтр топливный
ремень грм сказали на 75000 надо менять. 10т.р только з/ч
изучил форум: думаю поменяю масло, фильтр возд. ремень грм осмотрим. Свечи меняли на 10000, т.е. эти прошли 50000.
я сдела тож. масло свечи фильтра катушки зажигания колодки. думаю почистить инжектор и дросельную заслонку
я думаю что ремень грм лучше заменить, также надо поменять масло в акпп и топливный фильтр, если делать все эти работы то стоимость будет около 50-60тыс. (грм с помпой 25, масло в акпп 10-15 и топливный фильтр 10)
Как вы столько на колодках ездите? Я и передние и задние, поменял на 27000 км, были под ноль. Но я правда люблю тапку надавить везде :)
А уменя передние на 30тыс, задние на 45тыс под ноль, стиль езды умеренный, чего то быстро они на пассике стираются, у меня до этого соната была так перние на 70тыс. задние около 100тыс. менял, правда и тормоза там намного хуже были.:shock:
я думаю что ремень грм лучше заменить, также надо поменять масло в акпп и топливный фильтр, если делать все эти работы то стоимость будет около 50-60тыс. (грм с помпой 25, масло в акпп 10-15 и топливный фильтр 10)
ГРМ и три ролика 6800 рублей
а сход-развал никто при таком пробеге не проверяет ?
на типтронах масло (частично хотя бы) и фильтр в коробке не меняет ?
пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???
FGCasper
20.02.2010, 23:20
меняем масло,масляный,воздушный,салонный фильтра.смотрим колодки и обращаем внимание на ремень грм и ролики..:nod:
вы на ОД промышляете, сэр? :)
пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???
на 60К, завод-производитель на FSI (я про BPY, ССTA есличо) рекомендует замену: масло/фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозуху (если прошло 2 года от продажи или предыдущей замены). все остальное - проверять, колодки, рулевую/ходовую, ремни, смазывать петли/салазки люка, диагностика узлов
пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???
а ты регламенты новые видел?
то60 получается очень дорогое, из-за смены масла в акпп и топливного фильтра, а так как многие еще меняют и грм (у многих его рвет после 60тыс) то стоимость то получается в 50тыс руб.
масло в акпп и грм я бы менял только у дилера
вы на ОД промышляете, сэр? :)пака нет)))
FGCasper
20.02.2010, 23:31
пака нет)))
а где, ну территориально, я имеюю ввиду?
p.s. как этот гемморняк со случайными вопросами отрубить?
путаешь нормальных пасанов своим адресом ;)
короче сегодня на пробеге 65 тыс, поменял масло в акпп
сменили 7л масла (сказали что слили столько же) с работами 10тыс руб
стружек нет, масло прозрачное небольшая черная наработка на магнитах(мастер сказал что это норма)
короче если симптомов никаких нет, масло в акпп менять не надо, бабки на ветер.
собственно, что мастер приемщик сразу и говорил, но хозяин барин.
фильтр маслянный не меняли сказали, что для этого надо разобрать пол акпп и они не видят смысла это делать.
Сервис по замене масла 1500р 0,5н/ч = 562,50
Инспекционный сервис 1500р 0,9н/ч =1012,50
Топл. фильтр снять/устан 1500р 0,9н/ч =1012,50
фильтр элемент возд фильтра снять/устан 1500р 0,2н/ч =225
Зубчатый ремень снять/устан 1500р 2,2н/ч =2476
Чтение кодов OBD 1500р 0,4н/ч =450
техн мойка 1500р 0,13н/ч =146,25
всего 5883,75
Фильтр масл 707р
фильтр возд 1475
поликлиновый ремень 9419
ролик натягивающий 3305
итого 5765
Масло SLX LONGLIFE III 580р*5=2610
общая стоимость 14259,15
Мои запчасти ремень грм с роликами 6800р
Фильтр топливный порядка 4500р
итого ТО4 = 25559р
Похоже развели на ролик натягивающитй т.к. он вполне бы еще послужил. Не шумел и когда я его крутил люфта не было.
Все замененные з/ч сложили в багажник. Фильтр топливный разберу в выходные - отчитаюсь что там внутри. Оказывается бак у нас пластмассовый!
Ролик для ГРМ оказался чистый и кое как определили, что его заменили, только когда сравнили с новым.
skifroma
30.07.2010, 21:19
че на 60 тыках надо ремень менять!?
Я на 24 тыках менял. :) И все ролики конечно.
Масло в DSG каждые 60 тыков менять? читал здесь где то...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot