PDA

Просмотр полной версии : пробег 60000



skifroma
07.02.2010, 19:34
пробег 60000км. что нужно заменить и на что обратить внимание! ОД насчитал за Т.О 27000р.

двигло 2.0 fsi

DeMoNs
07.02.2010, 19:59
у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотри

skifroma
07.02.2010, 20:24
у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотри

+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!

DeMoNs
07.02.2010, 20:36
+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!
про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и развод

skifroma
07.02.2010, 20:44
про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и развод

ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!

van1978
07.02.2010, 21:59
ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!

Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.

skifroma
07.02.2010, 22:03
Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.

какие вытекающие?

alknark
07.02.2010, 22:11
пробег 60000км. что нужно заменить и на что обратить внимание! ОД насчитал за Т.О 27000р.меняем масло,масляный,воздушный,салонный фильтра.смотрим колодки и обращаем внимание на ремень грм и ролики..:nod:


двигло 2.0 fsi:znaika:


у самого то через 2тыс...по регламенту меняют масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи...видимо поэтому и ценник такой:) если не на гарантии, то я думаю на твое усмотрение, что делать + колодки посмотрилучше у ОД.. постгаранития тоже существует..


+советуют форсунки чистить, инжектор топливную систему! колодки не входят в этот ценник! У ОД делать не буду! сделаю в другом месте, поэтому хочу знать что есть необходимость а что развод!..


про колодки я и говорю, что нужно обратить внимание...мне еще при недавнем разговоре инженер по гарантии рекомендовал к этому списку еще ремень поменять...чтоб спокойней было :lol: вот и разводв чём-то с ним соглашусь..)))


ГРМ на 90000меняется, естессно развод! но вот сайлент блоки разьве ходят 60000км. , а не дольше?!про сайлентблоки по состоянию..


Я видел порванные на 60-90 тыков,со всеми вытекающими...у кого-то была гарантия..у кого-то нет:(.а вот человек явно не про сайлентблоки))) андрюх +1..

skifroma
07.02.2010, 22:29
мнения расходятся

DeMoNs
07.02.2010, 22:30
в чём-то с ним соглашусь..)))
да тоже думаю...поменять по регламентным работам (масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи) посмотреть колодки, чё с ними, да еще и ремень с роликами? Как думаешь?:) можно еще ходовку глянуть

skifroma
07.02.2010, 22:33
да тоже думаю...поменять по регламентным работам (масло, фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливый, свечи) посмотреть колодки, чё с ними, да еще и ремень с роликами? Как думаешь?:) можно еще ходовку глянуть

тип того! чтоб понятно было целесообразно ли менять грм. но думаю не у диллера, ибо у него все менять надо)

GREG_RS
08.02.2010, 00:41
пробег 62000 , колодки задние вот вот, свечи надо 100%, как минимум рядом положить, масла , фильтра , про форсунки дело каждого если все устраивает не надо ИМХО, грм 90 тыр...вот ну и мне просто не повезло сменил клапан egr. и катушку 1-у убил и лямбду на морозах.....

Арабский летчик
08.02.2010, 09:36
Как вы столько на колодках ездите? Я и передние и задние, поменял на 27000 км, были под ноль. Но я правда люблю тапку надавить везде :)

Schelter
08.02.2010, 09:43
Как вы столько на колодках ездите? :)

В том т и дело шо мы на них не ездим.... :wave:
потому и дольше сохраняются ... :)

skifroma
08.02.2010, 10:18
пробег 62000 , колодки задние вот вот, свечи надо 100%, как минимум рядом положить, масла , фильтра , про форсунки дело каждого если все устраивает не надо ИМХО, грм 90 тыр...вот ну и мне просто не повезло сменил клапан egr. и катушку 1-у убил и лямбду на морозах.....

странно но катушки и я менял. для этого пробега думаю норм

AH777
09.02.2010, 17:33
мне тоже на днях 60000 придется пройти. ОД насчитал 20т.р

масло
свечи
фильтр салона
фильтр воздушный
фильтр топливный

ремень грм сказали на 75000 надо менять. 10т.р только з/ч
изучил форум: думаю поменяю масло, фильтр возд. ремень грм осмотрим. Свечи меняли на 10000, т.е. эти прошли 50000.

skifroma
09.02.2010, 17:46
мне тоже на днях 60000 придется пройти. ОД насчитал 20т.р

масло
свечи
фильтр салона
фильтр воздушный
фильтр топливный

ремень грм сказали на 75000 надо менять. 10т.р только з/ч
изучил форум: думаю поменяю масло, фильтр возд. ремень грм осмотрим. Свечи меняли на 10000, т.е. эти прошли 50000.

я сдела тож. масло свечи фильтра катушки зажигания колодки. думаю почистить инжектор и дросельную заслонку

Simon$
09.02.2010, 20:30
я думаю что ремень грм лучше заменить, также надо поменять масло в акпп и топливный фильтр, если делать все эти работы то стоимость будет около 50-60тыс. (грм с помпой 25, масло в акпп 10-15 и топливный фильтр 10)

urri
09.02.2010, 20:31
Как вы столько на колодках ездите? Я и передние и задние, поменял на 27000 км, были под ноль. Но я правда люблю тапку надавить везде :)

А уменя передние на 30тыс, задние на 45тыс под ноль, стиль езды умеренный, чего то быстро они на пассике стираются, у меня до этого соната была так перние на 70тыс. задние около 100тыс. менял, правда и тормоза там намного хуже были.:shock:

AH777
10.02.2010, 13:52
я думаю что ремень грм лучше заменить, также надо поменять масло в акпп и топливный фильтр, если делать все эти работы то стоимость будет около 50-60тыс. (грм с помпой 25, масло в акпп 10-15 и топливный фильтр 10)

ГРМ и три ролика 6800 рублей

AlexBg
11.02.2010, 09:19
а сход-развал никто при таком пробеге не проверяет ?
на типтронах масло (частично хотя бы) и фильтр в коробке не меняет ?

Cash
20.02.2010, 17:30
пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???

FGCasper
20.02.2010, 23:20
меняем масло,масляный,воздушный,салонный фильтра.смотрим колодки и обращаем внимание на ремень грм и ролики..:nod:


вы на ОД промышляете, сэр? :)


пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???

на 60К, завод-производитель на FSI (я про BPY, ССTA есличо) рекомендует замену: масло/фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозуху (если прошло 2 года от продажи или предыдущей замены). все остальное - проверять, колодки, рулевую/ходовую, ремни, смазывать петли/салазки люка, диагностика узлов

Simon$
20.02.2010, 23:27
пипец вы чо полмашины на 60 тыс пробега поменять предлагаете???

а ты регламенты новые видел?
то60 получается очень дорогое, из-за смены масла в акпп и топливного фильтра, а так как многие еще меняют и грм (у многих его рвет после 60тыс) то стоимость то получается в 50тыс руб.

масло в акпп и грм я бы менял только у дилера

alknark
20.02.2010, 23:28
вы на ОД промышляете, сэр? :)пака нет)))

FGCasper
20.02.2010, 23:31
пака нет)))

а где, ну территориально, я имеюю ввиду?
p.s. как этот гемморняк со случайными вопросами отрубить?

alknark
20.02.2010, 23:35
юз,хз

толстый
20.02.2010, 23:37
путаешь нормальных пасанов своим адресом ;)

alknark
20.02.2010, 23:38
уж какой есть))

Simon$
23.02.2010, 15:18
короче сегодня на пробеге 65 тыс, поменял масло в акпп
сменили 7л масла (сказали что слили столько же) с работами 10тыс руб
стружек нет, масло прозрачное небольшая черная наработка на магнитах(мастер сказал что это норма)

короче если симптомов никаких нет, масло в акпп менять не надо, бабки на ветер.
собственно, что мастер приемщик сразу и говорил, но хозяин барин.
фильтр маслянный не меняли сказали, что для этого надо разобрать пол акпп и они не видят смысла это делать.

AH777
02.03.2010, 19:52
Сервис по замене масла 1500р 0,5н/ч = 562,50
Инспекционный сервис 1500р 0,9н/ч =1012,50
Топл. фильтр снять/устан 1500р 0,9н/ч =1012,50
фильтр элемент возд фильтра снять/устан 1500р 0,2н/ч =225
Зубчатый ремень снять/устан 1500р 2,2н/ч =2476
Чтение кодов OBD 1500р 0,4н/ч =450
техн мойка 1500р 0,13н/ч =146,25
всего 5883,75

Фильтр масл 707р
фильтр возд 1475
поликлиновый ремень 9419
ролик натягивающий 3305
итого 5765
Масло SLX LONGLIFE III 580р*5=2610

общая стоимость 14259,15

Мои запчасти ремень грм с роликами 6800р
Фильтр топливный порядка 4500р
итого ТО4 = 25559р

Похоже развели на ролик натягивающитй т.к. он вполне бы еще послужил. Не шумел и когда я его крутил люфта не было.
Все замененные з/ч сложили в багажник. Фильтр топливный разберу в выходные - отчитаюсь что там внутри. Оказывается бак у нас пластмассовый!
Ролик для ГРМ оказался чистый и кое как определили, что его заменили, только когда сравнили с новым.

skifroma
30.07.2010, 21:19
че на 60 тыках надо ремень менять!?

Boing*
31.07.2010, 11:46
Я на 24 тыках менял. :) И все ролики конечно.

Zumak
31.07.2010, 14:21
Масло в DSG каждые 60 тыков менять? читал здесь где то...