Просмотр полной версии : Прошу совета.
Люди,собираюсь купить универсал Passat B5,2001-2002гг.Просветите насчет двигателей,какие надежныеи т.д.Заранее спасибо. :wave:
Привет
Опиши для начала свой стиль вождения.
1,6-слабоват, но надежен
1.8-слабоват
1.8Т-для драйва :super:
2.0- по надежности :thumbup:
2,3- вроде как неочень
2,8- no comments
2.3 VR5 этих годов нету помоему!
1.8Т AWT однозначно .. и только немца!!!
2.3 VR5 этих годов нету помоему!
!!!
Есть!!! он же V5 170 сил. Не самый лучший вариант!
Есть!!! он же V5 170 сил. Не самый лучший вариант!
И наверняка он будет америкос, что стремновато...
Люди,собираюсь купить универсал Passat B5,2001-2002гг.Просветите насчет двигателей,какие надежныеи т.д.Заранее спасибо. :wave:
Могу предложить Афигенный Универсал мазду 626 2001года в отличнам состоянии на ручке, цена смех, друг продаёт.
И наверняка он будет америкос, что стремновато...
Нет, на американцев этот двигатель не ставили. У меня был авто с этим движком. Плюс только один - цепь, минусов гораздо больше: всё навесное оборудование оригинальное, т.е. только для него, вибрации из-за нечётного кол-ва цилиндров, двигатель тяговитый, но вялый, без каких-либо подхватов наверху, правда на высоких оборотах прикольно звучит.
TDi 1,9 7-8 л на 100- ню....по городу....
facerace
16.12.2005, 16:45
1.8Т разгон 9 сек до 100! :super:
arhangel
16.12.2005, 22:10
2.8 в обслуге дороже, но тянет шикарно! Полный привод еще удобно - зима у нас снежная.
1.8Т разгон 9 сек до 100! Вообще меньше около 8 можно и за 7 разогнать :)
Вообще меньше около 8 можно и за 7 разогнать :)
Это если за тобой гоняться и стреляют, а ответить нечем??? :lol: :kos:
Это если за тобой гоняться и стреляют, а ответить нечем???
Ага и нету денег за превышение скорости :lol: Уже проходили такое два раза уезжал от ДПС :lol: Но больше не буду :znaika:
Ага и нету денег за превышение скорости :lol: Уже проходили такое два раза уезжал от ДПС :lol: Но больше не буду :znaika:
Ну ну!!! В место ответа на данный пост позвольте процитировать классику:"Кому вы парите мозги, Козюльский!? Вы не на привозе!" (с) Ширли Мырли :kos:
facerace
17.12.2005, 07:17
Вообще меньше около 8 можно и за 7 разогнать :)
http://img.photobucket.com/albums/v738/-winny-/MR2_3.jpgага, если такое приделать. :super:
Кхе-кхе... :о)
Бери октавию 4х4 1.8т, если не найдёшь пассатыча полноприводного. Весч! Моя октавия бюез чипа разгонялась 8,2 секунды, чудно обкатана была, девочка... где она сейчас ;о\
PS
нашёл тут надпись под аватариной своей "ГОСТЬ" хм... а когда ГОСТЬ в СВОЕГО превращается? :о)
facerace
17.12.2005, 14:34
Кхе-кхе... :о)
Бери октавию 4х4 1.8т, если не найдёшь пассатыча полноприводного. Весч! Моя октавия бюез чипа разгонялась 8,2 секунды, чудно обкатана была, девочка... где она сейчас ;о\
PS
нашёл тут надпись под аватариной своей "ГОСТЬ" хм... а когда ГОСТЬ в СВОЕГО превращается? :о)
http://ft.fotoplenka.ru/ft/87/21/72187/146141/b59cec6f.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/87/21/72187/146141/0f9ead45.jpg
бери такую, не ошибёшся. она покруче октавии.
скоро, скоро! :thumbup:
кароче сошлись на турбодизеле
Krutik555
18.12.2005, 21:32
бред какой-то у меня 2,3 v5 катаюсь без всяких проблем, тяга отличная, разгон тоже. по трассе не уступает bmw 525 или audi A6 переходка.
с мотором проблем небыло, хоть и намотал 60000. кстати могу сказать что двигателя v5 любят работать под обаротами. правда немного пражорлевый. а так все отл.
бред какой-то у меня 2,3 v5 катаюсь без всяких проблем, тяга отличная, разгон тоже. по трассе не уступает bmw 525 или audi A6 переходка.
с мотором проблем небыло, хоть и намотал 60000. кстати могу сказать что двигателя v5 любят работать под обаротами. правда немного пражорлевый. а так все отл.
Так я и сказал, что тянет мотор хорошо, но в сравнении с 1.8T - вяло. При твоём пробеге проблем и не должно быть. Я не сказал, что мотор плохой, просто не самый лучший вариант. :wave:
Krutik555
18.12.2005, 22:16
Так я и сказал, что тянет мотор хорошо, но в сравнении с 1.8T - вяло. При твоём пробеге проблем и не должно быть. Я не сказал, что мотор плохой, просто не самый лучший вариант. :wave:
двигатель v5 держит под капотам 170 кабыл, а 1,8 t 150 кабыл, даже в сервес книге написано что разгон у v5 быстрее. что на практике оправдывается + 1,8 t страдает часеньким выходом турбин из строя.
Director
19.12.2005, 09:25
двигатель v5 держит под капотам 170 кабыл, а 1,8 t 150 кабыл, даже в сервес книге написано что разгон у v5 быстрее. что на практике оправдывается + 1,8 t страдает часеньким выходом турбин из строя.
Не смотри, что написано в сервисной книжке :znaika:
В жизни 1.8Т чуть медленне 2.8, по крайней мере на АКПП. А если 1.8Т чипованный, то даже у W8 не будет шансов, ИМХО.
Не смотри, что написано в сервисной книжке :znaika:
В жизни 1.8Т чуть медленне 2.8, по крайней мере на АКПП. А если 1.8Т чипованный, то даже у W8 не будет шансов, ИМХО.
а если W8 ручка? :D
Director
19.12.2005, 11:27
а если W8 ручка? :D
Ну, если он еще и в заявленные 6.5 сек укладывается, то тогда конечно нет :)
Krutik555
19.12.2005, 13:22
Ну, если он еще и в заявленные 6.5 сек укладывается, то тогда конечно нет :)
а сколько мне придется вылажить за чиповку, и сколько лошадок прибавится кмоему v5 170лс. А да вот еще, правда ли что у чипованных двигателей уменьшается ресурс двигателя?
Director
19.12.2005, 14:49
Нет большого смысла чиповать атмосферник :znaika:
Реальный прирост будет +/- 15 л.с.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot