PDA

Просмотр полной версии : 2001г, B5+ Variant, 1.8T стоит ли брать?



cb_one
07.02.2010, 22:03
Доброго всем...
Вот решил приобрести пассата В5-го...
Сегодня смотрел один вариант...
VW Passat B5+ Variant 1.8T 93000км, велюр (серый), механика, АБС, ЕСП, 4 подушки синий металлик, покупалась в России новой в 2001г....
Расклад такой:
Осмотрел, но не придраца:
Кузов - норм, все зазоры в норме, замки закрываются, двери не болтаются, салончик конечно изношен, грязненький... Вся электрика работает - музыка, зеркала, освещение...
Двиг - на холостых прогретый работает четко - ровно, подшипники не свистят, ремни в норме, жидкости в норме, подтеков нету...
Ходовка - покачал, прокатился - ни стуков ни скрипов, шрусы целы колодки - норм...
Прокатился ААААА!!!! :lol: После 21093 - просто нету слоффф!!! Но...
Что не понравилось:
Битая лобовуха...
При заводе двигателя странный стук в районе перегородки двиг отсека и салона...Напоминает звук дизеля - тра-та-та, но как двиг начал набирать обороты - вообще тихо... Что это может быть?
Салон конечно изношен - надо над ним мудрить...
Отвезти на диагн нету возможности... :(
З.Ы. Узнавал у офф сервиса в Твери: стекло ориг 9440, устанофка - 6500р...

nick (78 rus)
07.02.2010, 22:12
пробег маловат для года . по цене - недешево . стекло ориджинал - 6-7т.р. + замена 2-2,5т.р. - должно быть примерно так , если покупать оригинал и ставить в какой-нить конторе стекольной .

имхо- посмотрели бы вы вариант посвежее . кстати , если пробег все таки реальный - то на подходе рычаги подвески (тоже весьма затратный расходник)

TFC
07.02.2010, 22:14
а почему нет возможности диагностики на СТО? хозяин не хочет? тогда подозрительно. замерять давление масла, компрессию, опрашивать на ошибки. ЗЫ - пробег кмк явно скручен. ремни и ролики в порядке -в смысле менялись? если нет то как раз надо менять. +1 к nick (78 rus) рычаги и наконечники .

cb_one
07.02.2010, 22:38
пробег маловат для года . по цене - недешево . стекло ориджинал - 6-7т.р. + замена 2-2,5т.р. - должно быть примерно так , если покупать оригинал и ставить в какой-нить конторе стекольной .
Оригинал стоит 9440 у нас - с датчиком дождя и т.д. - по ВИНу смотрели...
Работа - дороговато, но это ЕДИНСТВ офиц сервис...
Можно отдать и гаражному мастеру...

имхо- посмотрели бы вы вариант посвежее.

Дык не найти, по инету исполосил фсе...
Нужная комплектация и кузов (сарай) не найти никак...

Ролики и ремни - не свистят в смысле, пока будут идти запчасти, смогу поездить...
Диагностику проблематично пройти по причине очереди в нормальных Тверских сервисах...

Stalker
07.02.2010, 23:35
Диагностику проблематично пройти по причине очереди в нормальных Тверских сервисах...

ну а если ее не сделать, то потом можно будет состариться в этих очередях

nick (78 rus)
08.02.2010, 00:16
мне почему-то кажется , что в Москве проблем с приобретением искомого вами автомобиля проблем быть не должно . То же касается замены лобового - доехав до Москвы вы съэкономите почти половину денег , есть ли смысл - решать вам .

p.s. в комплектации ничего особенного не увидел .
p.s.2 только что посмотрел авто.ру , учитывая что с заменой стекла и всякого вылезшего гимора авто обойдется тыщ в 400 , там можно смотреть авто 2003 года .

cb_one
08.02.2010, 00:20
Спасибо, бум думать....
Это, еще...
Такие машинки:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4285753.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4078109.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4823975.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4895410.html
5. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1220972&pageno=1&hist=20
Может кто смотрел...
Что скажете?
Просто на вых собираюсь в Питер, посмотреть...
Заранее спасибо...

nick (78 rus)
08.02.2010, 00:28
-в Питере цены на пассаты повыше чем в Москве .
- все таки изыщите возможность добавить немного денег и купить авто помоложе (хотя бы 03г.), ну много 10 лет даже для такого хорошего авто как пассат .

Бригадир
08.02.2010, 11:25
америкоса тока не бери.....
один чек замучает))

cb_one
08.02.2010, 11:52
Спасибо всем, что откликнулись...
Ох уж эти пассаты - один раз увидил и больше ничего не надо в жизни... :bow:
Я попробую изыскать денег, в итоге сумма, думаю будет 400 - 410...
Посмотрел объявления, да, состояние уже получше, есть выбор, комплектация хорошая (я ищу с родной CD, климатом, подогревами, механикой)...
Вот такой родился у меня вопрос...
Если сравнить двигатели 1,6 и 1,8Т (1,8 найти нереал, если не ошибаюсь)...
Допустим летом на трассе со вкл кондеем, ближнем светом, хорошей музыкой и еще кое-чем (из элекрики) при скорости 120-140 - расход бенза будет одинаков?
Та же ситуация, но зимой... Думаю - 1,6 выиграет по экономичности?:shock:

По эксплуатации 1,6 дешевле? Он проще, нет турбины и т.д...
Конечно по динамике он будет проигрывать однозначно...

Пока в раздумьях - 1,6 или 1,8Т... :confused:

ПАША
08.02.2010, 12:04
При запуске начинает работать как дизель а потом прекращает это гидронатяжитель цепи!!!!замена 100% стоимость 500$ Вот и думай!!!Как раз он находится между перегородкой и дальней частью двигателя

cb_one
08.02.2010, 12:12
При запуске начинает работать как дизель а потом прекращает это гидронатяжитель цепи!!!!замена 100% стоимость 500$ Вот и думай!!!Как раз он находится между перегородкой и дальней частью двигателя
А на 1.8 разве цепь???? :eek:
Я чесна гаавря думал, ремень...
Вы же про ГРМ имеете ввиду?

TFC
08.02.2010, 12:44
по обслуживанию 1.6 и 1.8т разницы нет. у каждого двигла свои подводные камни. турбины тоже бояться не стоит - не всё так страшно как кажется. при качественном юзании ходит долго. ремонт стоит около 18 кэсов. awt один из самых удачных и надёжных движков. с кондеем по расходу разницы не замечал.. и вообще - важно ли это? ну будет расход на пол литра больше? ну этож важ комфорт. жалко ли на него 12 рублей? кушает 1.8Т хорошо (см. инфу в теме - "какое топливо лить, каков расход.") бензин любит хороший, впрочем как и все.
ЗЫ вообще, если вас беспокоят вопросы типа тех что - а на сколько больше расход с музыкой, кондеем, фарами и т.д., да и вообще вопрос экономии стоит остро! то проходите мимо пассата)) он этого не терпит


А на 1.8 разве цепь???? :eek:
Я чесна гаавря думал, ремень...
Вы же про ГРМ имеете ввиду?

имеется ввиду цепь балансирных валов

cb_one
08.02.2010, 13:17
Понятно...

По поводу пассата - у отца В4 сарайчик (94г., 1.8, синий, СL), излазил его вдоль и поперёг... Знаю фсе - болячки, экплуатац...

Ремонтирую сам - отцу уже более 50-ти и у него есть буханка... :cool: Перебирал электрику, коробку, салон, менял стекла - лобовуху и заднее...

Так вот могу сказать - у брата 21093 (я на ней ездил до него) - так сосет бабла ГОРАЗДО более и по обслужив и по экплуатации...
Все зависит от манеры вождения, качества устанавливаемых комплектующих, адекватности владельца...

Я решил купить 5-го Пассата именно из-за наличия у отца 4-го - и та и др - отличные машины... А при соответствующей эксплуатации - ВЕЧНЫЕ!!!!

Так что,

да и вообще вопрос экономии стоит остро (точнее соотношения экономичность/надежность/комфорт) - НЕ проходите мимо пассата!:thumbup::thumbup::thumbup:

З.Ы. 9-ка вообще раритет - долго искал. Реэкспорт - люк, электроника GM, Хелла, подогревы сидений - зеркал, инжектор (машина 93-го), двигатель № 0000055 :super:, литье с ВАЗовской символикой, салон - велюр... Брат её убил... :mad:

ПАША
08.02.2010, 18:54
А на 1.8 разве цепь???? :eek:
Я чесна гаавря думал, ремень...
Вы же про ГРМ имеете ввиду?

Гидронатяжитель цепи я имею ввиду. :lol: Он натягивает цепь которая в свою очередь соединяет два распред вала. При запуске автомобиля так как давление масло на минимуме гидронатяжитель выполняет работу натягивая цепь при запуске давя башмаком снизу вверх на цепь.:znaika:
Вот моя тема по замене
http://passat-b5.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=50945

zztop
08.02.2010, 19:07
Спасибо всем, что откликнулись...
Ох уж эти пассаты - один раз увидил и больше ничего не надо в жизни... :bow:
Я попробую изыскать денег, в итоге сумма, думаю будет 400 - 410...
Посмотрел объявления, да, состояние уже получше, есть выбор, комплектация хорошая (я ищу с родной CD, климатом, подогревами, механикой)...
Вот такой родился у меня вопрос...
Если сравнить двигатели 1,6 и 1,8Т (1,8 найти нереал, если не ошибаюсь)...
Допустим летом на трассе со вкл кондеем, ближнем светом, хорошей музыкой и еще кое-чем (из элекрики) при скорости 120-140 - расход бенза будет одинаков?
Та же ситуация, но зимой... Думаю - 1,6 выиграет по экономичности?:shock:

По эксплуатации 1,6 дешевле? Он проще, нет турбины и т.д...
Конечно по динамике он будет проигрывать однозначно...

Пока в раздумьях - 1,6 или 1,8Т... :confused:

Не те параметры рассматриваете при покупке подержанного авто. 1.8т и 1.6 - из разных галактик вообще. Родной или не родной CD: при выборе такого древнего авто вообще не показатель. Я бы как раз родной CD 2001 года не рассмтривал как игралку и основной показатель для выбора. Основное для Вас это движок-подвеска-кузов-цена. Удачи.

cb_one
09.02.2010, 20:02
Всем спасибо, что отговорили брать...
Сделал диагностику - диагноз не утешительный...
Пробег скручен...
В авариях не была, кузоф чист, но...
Передняя подвеска на исходе...
Задняя еще держица...
Движек ушатан - турбина почти не работает (проверяли давление и ошибки по ней выскакивали), изношен механизм гидронатяжки цепи, ремни доп оборудов и ГРМ на грани, помпа подтекает, масло черное какое то...
Предложил купить за 300 со скидкой в 50 (стекло+цепь+помпа хотя бы)...
Не согласился...
Ну и слава богу...
Жалко только времени и 3000тыс за диагностику...:(

nick (78 rus)
09.02.2010, 20:08
не расстраивайся , твой пассат тебя еще не нашел .

p.s. немного времени и деньги на диагностику потом съэкономят тебе десятикратные затраты на ремонт . все правильно сделал .

cb_one
09.02.2010, 20:25
И кстати меня отец почти отговорил брать пассата... :(
За что ему в глаз! :lol:
Хотя...
Я - маладой (25), не женат, но есть падруга, собираюсь много ездить (порядка 40-60 тыс в год), но не хочу прожорливого коня...
Присмариваюсь к гольфу5-му с 1,4 или 1,6 2004-2006 года...
Вот такие дела...
Но если подвернется достойный пасс - ВАЗЬМУ! :super::super::super:

dedanten
09.02.2010, 20:30
не расстраивайся , твой пассат тебя еще не нашел .

p.s. немного времени и деньги на диагностику потом съэкономят тебе десятикратные затраты на ремонт . все правильно сделал .

Поностью согласен.:nod:


И кстати меня отец почти отговорил брать пассата... :(
За что ему в глаз! :lol:
Хотя...
Я - маладой (25), не женат, но есть падруга, собираюсь много ездить (порядка 40-60 тыс в год), но не хочу прожорливого коня...
Присмариваюсь к гольфу5-му с 1,4 или 1,6 2004-2006 года...
Вот такие дела...
Но если подвернется достойный пасс - ВАЗЬМУ! :super::super::super:

ИМХА если ты реально собираешся ездить по 40-60 тыщ в год, то бери лучше новое авто, пусть и попроще. Чудес не бывает, любая машина с пробегом 150-200.000 км будет требовать не дешевого ремонта, пусть и не сразу, но при таких годовых пробегах достаточно скоро :crazy: :crazy:

cb_one
09.02.2010, 20:51
ИМХА если ты реально собираешся ездить по 40-60 тыщ в год, то бери лучше новое авто, пусть и попроще. Чудес не бывает, любая машина с пробегом 150-200.000 км будет требовать не дешевого ремонта, пусть и не сразу, но при таких годовых пробегах достаточно скоро :crazy: :crazy:
Ээээ 40-60 я канешна загнул - прастите христа ради! :weirdo:
Но 20-мин!
У нас в офисе Форд СиМакс - я с коллегой накатал на нем 120 тыс за 1 год и 8 мес (в основном он конечно) - ЖЕСТЬ! :lol: Тверской СТО Форда мычит, пыхтит, но делает ТО и гаварят что мы безбашенные люди... :vah02::vah02::vah02:
Бабла в него вбухиваююют....:shock:

Новую попроще - не в моем ценовом диапазоне...
Смотрел всякие Логаны, Ланосы, Амулеты и иже с ними и...
Лутше старенький журавль в небе, чем новенькая синица в руке...
Да и не хочу выглядеть ло...м в глазах друзей - всякие лачети, лансеры, мазды, пасстаты и т.д...
В четверг поеду смотреть Г5 - может придется по душе...
Спасибо...

dedanten
09.02.2010, 21:01
Ээээ 40-60 я канешна загнул - прастите христа ради! :weirdo:
Но 20-мин!
У нас в офисе Форд СиМакс - я с коллегой накатал на нем 120 тыс за 1 год и 8 мес (в основном он конечно) - ЖЕСТЬ! :lol: Тверской СТО Форда мычит, пыхтит, но делает ТО и гаварят что мы безбашенные люди... :vah02::vah02::vah02:
Бабла в него вбухиваююют....:shock:

Новую попроще - не в моем ценовом диапазоне...
Смотрел всякие Логаны, Ланосы, Амулеты и иже с ними и...
Лутше старенький журавль в небе, чем новенькая синица в руке...
Да и не хочу выглядеть ло...м в глазах друзей - всякие лачети, лансеры, мазды, пасстаты и т.д...
В четверг поеду смотреть Г5 - может придется по душе...
Спасибо...

Ну, годовой пробег 20 тыщ или 60 тыщ это серьезная разница.:) А насчет "выглядеть лохом" - тут главное им не выглядеть, когда "крутая тачка" постоянно ломается, а денег на ремонт нет, вот это реальное лоховство:) Помоми покупки авто надо еще содержать, что стоит не малых денег (резина, ТО, бензин, страховка, ремонт и т.д.), и чем авта старше, тем статья "ремонт" будет более дорогостоящая - не забывай про это.
Но коль годовые пробеги не такие уж и большие, то можно поискать и бу, с этим согласен.:wave:

ПАША
09.02.2010, 22:59
изношен механизм гидронатяжки цепи, ...:(

Вот вот!!!