Просмотр полной версии : Какие могут быть последствия? (EGR)
Недавно стал обладателем b6 2.0 fsi бенз на ручке, пробега почти 60000,купил машинку с чеком движка , бывший хозяин сказал что чистили етот клапан а ошибку убрать не смогли, в итоге на диагностике реально сказали что клапан egr ошибку выдает, разбираем его оказывается просто сломаны 2 зубчика на шестеренке,она из пластмасы и соответственно в этом месте просто прокручивается.
Почему в клапане привод сделан из пластика?
Можно ли как то или где то заказать чтоб шесеренки вытачили ?
у нас можно взять у ОД за 11500, это нормальная цена или может кто подскажет где дешвле и как заказать?
Думал еще на разборках найду нихт нету в Екатеринбурге, может у кого в городе есть разбитый 2.0 fsi или просто если не трудно поузнавайте на ваших разборках.Просто за 11500 жаба чета давит, ну если не найду то что делать буду брать:help:
и вообще такое бывает что они просто ломаются-зубчики на шестеренке в клапане?
п.с что еще мне нужно с машиной сделать в дальнешем на 60000 кроме масла свечей и филтров?
-вопрос к разработчикам
-можно-то можно, но будет ли она с такой же степенью свободы поворачиваться ... имхо, лучше найти еще один неисправный клапан
бу пассат и жаба - вещи несовместимые
а еще может кто менял этот клапан и старый остался,я б купил его.мне главное чтоб шестернки внутри целые были
turbo555
26.12.2009, 17:52
или может кто подскажет где дешвле и как заказать?
Оригинал в exist.ru около 9 т.р., заменитель 7,8 т.р.
Koluchii
26.12.2009, 21:26
бу пассат и жаба - вещи несовместимые
+ многа:thumbup:
бу пассат и жаба - вещи несовместимые
+1, :lol:
Оригинал в exist.ru около 9 т.р., заменитель 7,8 т.р.
может заменитель лучше оригинала? или лучше не выпендриваться и брать оригинал?
ремень грм с роликами но без помпы ещё поменяй.
turbo555
27.12.2009, 19:05
может заменитель лучше оригинала? или лучше не выпендриваться и брать оригинал?
Решать тебе. Оригинал дороже лишь на 15%.
ремень грм с роликами но без помпы ещё поменяй.
дак вроде планово в 90000 пробега надо?
ремень грм с роликами но без помпы ещё поменяй.
дак вроде планово в 90000 пробега надо?
Леха, твой юмор слишком тонок:wave:
вообщем клапан поменял , но тоже б.у , из 2-ух собрали 1 , ошибка убралась, по началу все было ок, после 2-ух часов езды , после заправки, начались потряхивания на холостом ходе, в чем может быть дело, скажу так еще надо было сменить прокладки на новые которые между клапаном и трубками ОГ(еще не пришли),если там подсасывает воздух ,то из-за етого может дергатся на холостом?
может, но и под нагрузкой будут изменения
может, но и под нагрузкой будут изменения
понятно ну буду ждать
что за такую машину то купил:shock:
Про замену ремня с роликами на самом деле на 60000 менять?
А так вроде не че не свистит не гудит не один ролик тфу... 3 раза
на 60 ткм уже нужно провести тщательный его осмотр, ошибка может дорогого стоить
Про замену ремня с роликами на самом деле на 60000 менять?
А так вроде не че не свистит не гудит не один ролик тфу... 3 раза
А ты уверен что это родной пробег.
Клапан не с проста полезли чистить, пришел конец катализатору (или как он там называется, которрый сразу за выходным коллектором стоит), и развалившиеся внутренности из него ( в виде металических ошметков) стали поподать в клапан и не давать ему закрываться. Вот и в этом случае ошметок попал и часть выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор, вот тебе и дерганье на х.х. Разбери клапан и если найдешь мет. ошметок, меняй кат. (дороже чем клапан раза в 3). Как крайний вариант прочистить клапан и перекрыть к нему доступ выхлопных газов.
авто не поймет шутки с заглушенным клапаном
клапан менял сам , пробег реальный 100% , ездил с выключенным egr( клемму отцеплял) все было ок-до починки , лью постоянно ТНК Ergo, всегда его лил и на прежней машине, все ок, единствееное на самой заслонке клапана был нагар ,чистить не стал т.к покрутил повертел , работе понял не мешает лишний раз не стал его ковырять, дерганье появилось реально только после заправки сразу-же, при движении такого нет(не замеченно на данный момент), завтра покатаюсь расскажу что да как....
еще когда владел акцентом 2005 г.в чиповали мне его , там грубо чип отключял последнию лямбду т.е кат я так понял он(лямбда) не нюхал,
может есть прошивка которая забьет на все ети кучи датчиков и грубо вместо евро 4 будет евро2....
Как вариант могу опять скинуть клемму с клапана, и посмотреть пройдет или нет... вот если пройдет тогда на что грешить? или нет смысла так делать???
п.с чек мне уберут если что....
еще когда стоял на месте топнул , с глушака много вылелось воды серого цвета, на протяжении дня машине не раз туда сюда везжала с тепла в холод , на улице -18
надо диагностику делать, много что может быть.
вода - это нормально, почитай что с ней делать - поиск.
про прошивки - колхозить самому или там, где знают.
вообщем с утра -23 завожу , машину всю трясет и мигает чек, при добавлении оборотов чек постоянно горит, глушу завожу такая же хрень, немного проехал меторв 100 глушу немного подождал завожу все ок и на холостых ок и чека нет,весь день проездил все ок, проездив весь день в поисках подароков, решаю залить 92 по рекомендации диллера и слухов, минут через 20 езды , опять начались вчерашние подергивания на хх , видомо завтра будет такаеже история при заводке и до кучи будет -30, буду пробывать не менять место заправки и тип топлива
я б не надеялся на лучшее, читай ошибки
я б не надеялся на лучшее, читай ошибки
а если ошибка не горит, она в памяти остаеться?. и кто ее сможет прочитать, я думаю не каждый прибор ето умеет?
конечно, все остаются, сканером соответствующим
i.golovankov
09.02.2010, 11:19
Всем, доброго времени суток! Сразу прошу прощения, если я сбоянил, но поиск мне не дал нужного результата/ответа!
Собственно вопрос - какие могут быть последствия езды с отключенным клапаном рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)? Интересуют все возможные последствия, кроме постоянно горящей лампочки с ошибкой системы выпуска! Как долго можно так ездить? В общем, буду благодарен всем ответам/советам/разъяснениям и т.д.
бензина наверно жрать будет дофига и катализатор должен умереть
i.golovankov
10.02.2010, 05:19
Не понятно с чего он должен начать дофига жрать бензина? Кстати, по личным ощущениям расход не изменился, ну а если и изменился, то незначительно. Я не заметил. По катализатору - умрет и хрен с ним. Не в европе живу и их нормы по экологии соблюдать не собираюсь. Умрет катализатор - вообще его сниму. Имхо, нах он не нужен.
Интересуют последствия более страшные, в частности для движка. Или особо страшных последствий быть не может?
pasat025
10.02.2010, 09:21
Тож была такая проблема при езде вроде не беспокоила просто горит желтая лампа (чек) и все тут надоела,да и вдруг чтото серьезное и не увидишь.Поехал в сервис проблема с егр он стоит гдето около 9т.р. решили проблему решать с разбором егр и что мы там увидели там стоит круглая шестеренка из пластмассы и с одной стороны были сламаны около 5 зубьев так мы её вытащили(легко в верх) и поменяли той стороной где зубья целы а где сламаны в мертвую зону где они не нужны(там принцип маятника) стерли все ошибки цена ремонта 2т.р.а теперь и сам смогу,запуск двигателя и все не чего не горит,езжу уже 2месяца и все нормалек.Ну это у меня было а как там у вас не знаю УДАЧИ надеюсь что поможет:wave:
Всем, доброго времени суток! Сразу прошу прощения, если я сбоянил, но поиск мне не дал нужного результата/ответа!
Собственно вопрос - какие могут быть последствия езды с отключенным клапаном рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)? Интересуют все возможные последствия, кроме постоянно горящей лампочки с ошибкой системы выпуска! Как долго можно так ездить? В общем, буду благодарен всем ответам/советам/разъяснениям и т.д.
а спиралька перед этим (как чек загорелся) загорается?
Тоже гонял без этого клапана, точнее без фигульки которая к нему подключаеться, короч история такова, когда были морозы, и моя ласточка не завелась, я менял самостоятельно свечи, и видимо повредил этот клапан, а точнее говоря, там шланчик одеваеться на трубочку пластиковую, прям под защитным коробом(значком VW), так вот эта пластиковая трубка и разволилась на холоде, гонял 2-е недели ни чего не заметил, потом купил этот клапан и самостоятельно заменил, и все вроде ок (ошибок не выдовал и не выдает).
З.Ы. прошу прощения за использования не корректных терминов))
serega11
10.02.2010, 14:34
По идее без клапана ЕГР температура в камере сгорания должна повыситься и выхлоп должен стать более ядовитым. Так что кат быстрее умереть по идее должен. А вот как скажется более высокая температура вспышки на ГБЦ - х.з. Но я бы не рисковал.:kos:
i.golovankov
10.02.2010, 18:09
а спиралька перед этим (как чек загорелся) загорается?
Нет
Тож была такая проблема при езде вроде не беспокоила просто горит желтая лампа (чек) и все тут надоела,да и вдруг чтото серьезное и не увидишь.Поехал в сервис проблема с егр он стоит гдето около 9т.р. решили проблему решать с разбором егр и что мы там увидели там стоит круглая шестеренка из пластмассы и с одной стороны были сламаны около 5 зубьев так мы её вытащили(легко в верх) и поменяли той стороной где зубья целы а где сламаны в мертвую зону где они не нужны(там принцип маятника) стерли все ошибки цена ремонта 2т.р.а теперь и сам смогу,запуск двигателя и все не чего не горит,езжу уже 2месяца и все нормалек.Ну это у меня было а как там у вас не знаю УДАЧИ надеюсь что поможет
Мне его тоже разобрали. Там почти все зубья не этой шестеренке сломаны. Переставить пробовали - не получится... Поэтому и спрашиваю можно ли ездить так?
наконец-то съездил на диагностику к официалам , вооющем приговорили мой клапан егр (из-за него и горел чек ) , мастер сказал что они его снимали и пытались там что - то смазать , но не получилось , могу ли я так еще пока ездить или замена прямо срочная нужна, клапан все -таки этот около 10 стоит и где он вообще находится????
а VAG-COM-ом можно как-то поставить диагноз, почему горит ЧЕК (EGR там, датчик кислорода или ещё что-то...). У меня тоже зажглась на 100 000 км., пока проездил 1000 км. всё не могу никак шнурок приобрести...
serega11
24.03.2011, 13:18
Можно, но не всегда. Но шнурок приобрести нужно.
По идее без клапана ЕГР температура в камере сгорания должна повыситься
+1, а как результат - увеличивающийся износ, но ... тысячи людей на разных авто глушат ЕГР и ни у одного после этого машина не встала (смерть катализатора не в счет).
По своей сути ЕГР - приблуда в угоду экологии, явной смысловой нагрузки для двигателя ЕГР клапан не несет. Однако, глушение ЕГР и/или частичное (програмное) глушение на В6 однозначно приведет к неправильной работе двигателя, что само по себе не есть хорошо.
+1, а как результат - увеличивающийся износ, но ... тысячи людей на разных авто глушат ЕГР и ни у одного после этого машина не встала (смерть катализатора не в счет).
По своей сути ЕГР - приблуда в угоду экологии, явной смысловой нагрузки для двигателя ЕГР клапан не несет. Однако, глушение ЕГР и/или частичное (програмное) глушение на В6 однозначно приведет к неправильной работе двигателя, что само по себе не есть хорошо.
спец в этой теме http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ не рекомендует глушить на бензинке. на дизеле, грит, не проблема..
Никто не сталкивался, у меня стерлись зубья на шестерне с полумесяцем. Её заменить можно как то?
mosya.84
31.03.2014, 16:31
Никто не сталкивался, у меня стерлись зубья на шестерне с полумесяцем. Её заменить можно как то?
Переставь ее на несколько зубьев и все, она не полность вся задействанна и ещё тысяч 100 проедишь)))
P.S. Либо у токоря такую закажи.
Aleks77771
09.04.2014, 13:25
Продам клапан EGR б/У VW Passat (B6) 2.0 FSI (BVY) шестеренка не сломана!
Aleks где находишься? и Цена
Allower, 100 км от города он находится ...
Aleks77771
10.04.2014, 11:47
В Царицыно 6-я Радиальная д.62 с.1 с 10.00 до 15.00.
Да не знание приводит к незнанию области ....
Царицыно это Москва , а Серпухов это область ...до Самары далеко , ну если токо пехом ...
Aleks77771
10.04.2014, 20:19
Транспортных в Москве как грязи даже в Серпухове теперь ТК "Деловые линии" есть. Так что с доставкой проблем нет!
Удачи на связях Вам ....Думаю осталось токо договорился Вам ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot