PDA

Просмотр полной версии : Проблема работы двигателя



Юрий Казаков
10.02.2010, 21:21
Здравствуйте! Сталкнулся с проблемой, на холодную троит двигатель,дергается. Думал свечи,поменял. Завожу остывший двигатель опять тоже самое! Когда нагреется и при езде проблем нет! Бывалые помогите советом в чем дело? Двигатель АТW 1.8 Т. Зарание благодарю.

amivanofff
10.02.2010, 21:26
Я правда не бывалый, но было нечто похожее. На холодную троил прогрееться перестаёт. Пока в один день не затроил окончательно:( поехал купил свечи не помогло:( начал проверять катушки, одной хана, поехал купил. теперь и на холодную вроде нормально:) Мотор AWT 1.8t

Юрий Казаков
10.02.2010, 22:08
сам менял катушку?

amivanofff
10.02.2010, 22:11
да она легко меняется.

Юрий Казаков
10.02.2010, 22:29
а где она находится? как узнать какая из них вышла из строя?

TFC
10.02.2010, 23:02
снимаешь пластиковую крышку с двигла и... ОПА! все они перед тобой:super: снимаешь с катушки фишку и вытаскиваешь её из свечного колодца.

Юрий Казаков
11.02.2010, 11:47
как узнать какая из них вышла из строя?

TFC
11.02.2010, 12:47
тестируется с помощью vag com'а или на СТО. за неимением первого и не желании ехать на второе -купить катушку и поочередно фтыкать:super: до момента понимания какой катушке хана.

Vital 86
11.02.2010, 13:39
тестируется с помощью vag com'а или на СТО. за неимением первого и не желании ехать на второе -купить катушку и поочередно фтыкать:super: до момента понимания какой катушке хана.

проще отключать катушки поочереди, на какой из них работа двигателя не изменится, ту и менять:cool:
И это, автор, ты с мёртвой катушкой, если всё-таки куда-то поедешь, то обязательно отключи форсунку неработающего цилиндра:thumbup:

Юрий Казаков
11.02.2010, 15:17
сьездил на диагностику,показала ошибку лямда зонда 2 и всё, обнулили! работает исключительно! поставил остывать. Попробую завести через пару часов! Механик сказал следующее:
- надо выбить соту с селектора и заглушить этот датчик, пробег 190000т. уже он тупит и возможен большой расход топлива, форсунка вероятно льёт.

Bazarov
11.02.2010, 18:40
Задача второго зонда - контроль качества работы катализатора. Смесеобразование контролирует первый зонд.

Что откуда выбить, простите?

SayDan
11.02.2010, 23:37
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=23356