PDA

Просмотр полной версии : Пуск двигателя Б6



Vikis
18.12.2005, 23:20
Сколько раз крутиться стартер при заводке . Вставив ключ нажав на него и через 4-5 оборотов двигатель заводиться.
На "5" пассате заводился с 1-2 оборотов( максимум 2-3 оборота).
При температуре воздуха 0 градусов.

>snst<
18.12.2005, 23:25
А ты как обороты считал :) ? Чем? :)

Vikis
18.12.2005, 23:31
А ты как обороты считал :) ? Чем? :)
На слух беру...

>snst<
18.12.2005, 23:49
Я на тест драйве глушил ,заводил - ну ключик пробовал,смотрел. Вроде не показалосьчто долго заводится,первый раз совсем холодный был - тока почистили.

FLUGLEITER
19.12.2005, 00:07
На слух беру...
Хороший у тебя слух :thumbup:
Скорость вращения стартера, примерно 800 об/мин :p

Vikis
19.12.2005, 00:12
Я имею ввиду те обороты при заводке которые можно услышать.
Сформулирую по другому: нажав на "ключ" и продержав его 4-5 секунд двигатель заводиться.

>snst<
19.12.2005, 00:14
Ну поменьше конечно :) ...
У меня стрелка такхометра до 200-400 еле доходит. Или ты имел ввиду самого стартера, а не мотора? :)

>snst<
19.12.2005, 00:15
Ну вообще похоже на правду - по обороту в секунду - 60 в минуту - чуть побыстрей может быть..

deflep
19.12.2005, 12:27
Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:41
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.

deflep
19.12.2005, 12:45
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.

Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:51
Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?

В чём вопрос?

deflep
19.12.2005, 12:53
Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?

Вот собственно и вопрос!

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:58
Вот собственно и вопрос!


В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

deflep
19.12.2005, 13:11
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

Понял - спасибо! Буду и далее следовать христоматийным заповедям ВАГовского мануала :bow:

Freem
19.12.2005, 13:30
Я только не понял тормоз надо нажимать на АКПП когда заводишь?

deflep
19.12.2005, 13:41
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

to Freem - Я так понимаю, что да! У меня тоже АКПП.

Franz
19.12.2005, 13:47
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.

Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?

франц

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 14:17
Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?

франц

идёт...

Vikis
19.12.2005, 14:42
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
Так значит все нормально что не "с пол оборота" заводиться?

Kirill
22.12.2005, 16:25
Ne znau u menja zavoditsja s pol nazhima:) dazhe v -15 poka ni kakix ploblem s puskom. Ja zalivau tol'ko 98 benzil, tak kak u nas tut v evrope kak ja ponjal motorj ne adaptirovannje pod 95.

maximk
22.12.2005, 16:39
А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.

Freem
22.12.2005, 16:56
А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.
Я тоже на тормоз нен нажимаю при пуске - он каменный...Вроде бы все ок...

Tandem
22.12.2005, 18:39
пускай Авто ганза сам и нажимает на тормоз, тоже обхожусь без этого!

maximk
22.12.2005, 18:49
Но если завод рекомендует, я хотел бы знать почему....

deflep
22.12.2005, 18:51
Но если завод рекомендует, я хотел бы знать почему....

Так же Денис писал! :)


В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

Tandem
22.12.2005, 22:14
ниипёт всё равно не нажимаю!

deflep
23.12.2005, 14:20
ниипёт всё равно не нажимаю!

Вот ипанет у тебя вакумный усилитель - сразу начнешь нажимать :lol: :lol: :lol:

Tandem
23.12.2005, 17:27
не ипанёт почему он должен ипануть? чё за дико глупое предположение?

deflep
23.12.2005, 18:08
не ипанёт почему он должен ипануть? чё за дико глупое предположение?

У меня началась флудерастия - надо было что-то написать, что бы народ начал давить на тормоз! :lol:

Tandem
23.12.2005, 18:17
Я могу дать рецепт от этого страшного:) недуга

deflep
23.12.2005, 18:20
Я могу дать рецепт от этого страшного:) недуга

Спасиба! Как-нить сами! :)

Tandem
23.12.2005, 18:22
А то к модератору обратись, попраси чтоб забанил на пару дней.....сразу легче станет намного

deflep
23.12.2005, 18:26
А то к модератору обратись, попраси чтоб забанил на пару дней.....сразу легче станет намного

Только после Вас! :)

Tandem
23.12.2005, 18:27
Мы кстати с тобой на крючке:)

Romc
23.12.2005, 20:00
А я воще на сцепление жму при запуске. Но иногда бывает, что он долго крутит. Наверное это в тех случаях когда я перед запуском снимаюсь с ручника, для этого нужно нажать на тормоз. Хотя х/з, надо понаблюдать....

Lang
23.12.2005, 22:38
А я воще на сцепление жму при запуске. Но иногда бывает, что он долго крутит. Наверное это в тех случаях когда я перед запуском снимаюсь с ручника, для этого нужно нажать на тормоз. Хотя х/з, надо понаблюдать....
На тормоз это когда АВТОМАТ, когда РУЧНАЯ коробка, ессно при заводе нужно выжимать педаль сцепления - иначе не заведешь, см выше. :D

Romc
23.12.2005, 22:57
На тормоз это когда АВТОМАТ, когда РУЧНАЯ коробка, ессно при заводе нужно выжимать педаль сцепления :D
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:

Tandem
23.12.2005, 23:00
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:
почему нельзя можно, это на тормоз нельзя :)

ms_exist
23.12.2005, 23:08
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:

не ну если ты сцепление найдешь, тогда конечно жми ;)

Romc
25.12.2005, 17:22
не ну если ты сцепление найдешь, тогда конечно жми ;)
Круто!!! Как здорово, что есть такие умные люди, которые могут все объяснить... :beer:

sashadoc
06.02.2006, 22:51
И всё же, для FSI с АКПП надо ли нажимать на тормоз при запуске? И если надо то почему?

deflep
07.02.2006, 00:04
И всё же, для FSI с АКПП надо ли нажимать на тормоз при запуске? И если надо то почему?

Слушай дарагой - прочитай внимательно эту тему и тады поймешь - я понимаю, когда где-нить в лругой теме надо копаться, а тут прямо в самой теме написано - читай внимательно :znaika:

sashadoc
07.02.2006, 00:59
Я, Если что, читал..

В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

Только вот непонятно относится это к FSI с АКПП или только к дизелям?

deflep
07.02.2006, 01:13
Я, Если что, читал..


Только вот непонятно относится это к FSI с АКПП или только к дизелям?

У тебя в мануале так написано? Так это у всех так написано! :) Это относится ко всем двиглам с мех и авто коробкой! :cool:

waskadagama
07.02.2006, 13:51
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...

crv
07.02.2006, 14:11
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...
А по подробнее.? Принцип действия и все такое.

waskadagama
07.02.2006, 15:31
А зачем? Датчик Хола , он и в тормозном цилиндре неХолом не станет. Вот, к примеру в трамблёре там, или на распредвалу, всё происходит по кругу. А в тормозном кружицца-то нечему. Паэтому и организовано действие сагласно бесстыдным фрикциям... Катушечка снаружи, магнитики внутрях. Проплывают магнитики рядом с катушечкой, правила буравчика вспоминаются, ЭДС там всякая, самоиндуцированная. Так шо всё просто :znaika:

crv
07.02.2006, 16:04
Зачем так все усложнять? Мне кажется, что использование датчика давления
более логично.

ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 14:51
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...

не стоит со мной спорить, ЧТО именно там стоит...

waskadagama
13.03.2006, 09:28
Пачиму это? :crazy:
http://kazan.ws/constructor/img/38265.jpg
Вот те и превеед...

Navigatorov
13.03.2006, 10:31
Уважаю профессиональный подход !!!!! )))))

Paxx
13.03.2006, 13:33
Прочитав про приключения товарища с новым глохнущим Пассатом, про хром на дверях, про скрип тормозов, про парктроник, а теперь еще и про методику завода двигателя, у меня возникли два вопроса:
1. А шкворни на Пассате смазывать не надо раз в неделю, как на ГАЗ-21?
2. А не попробовать ли аннулировать заказ на мой Пассат? Правда, предоплату я уже внес :(

Первый раз слышу, что бы у новой машины было столько проблем, и это при том, что все вышесказанное случилось на форуме, где всего-то штук 15-20 Пассатов B6 :(

maximk
13.03.2006, 13:48
Не надо уж так все близко к сердцу принимать. Практически любая машина по началу подглючивает. И у 600ых бывают обидные глюки...Пассат, несмотря на цену и вид, все же машина среднего класса. В условиях жесткой конкуренции напихано в него дофига всего, а вот отладить забыли :)
Смею заверить, что ваген (как и любой производитель) постоянно модернизирует машину. И то что ты получишь, будет намного лучше наших. Т.ч. не парься - бери.

deflep
13.03.2006, 13:58
Ты знаешь - я бы не торопился отворачиваться от Пассата! Во-первых - скрип тормозов решили, во-вторых - замутнение хрома (пускай на меня остальные не обижаются) - это вопрос качественности мойки. Я сначала не обращал на это внимание после моек, потом на форуме возник этот вопрос - я посмотрел на свой хром и в следующий раз когда мыл машину попросил его потереть каким-нить спиртосодержащим раствором (также как Макс - вайт спиритом) - все отмылось и теперь только слежу за тем чтобы мойшики все время повторяли эту процедуру.

В третьих - методика завода двигла - а в чем вопрос-то? Вставил ключ, нажал на тормоз, надавил на ключ до упора и все - афто завелось

Ну а что каксается дефекта двигла у Вижена - ну брак у всех бывает - ломаются бракованые детали и на мериндосах и на бехах и на япошках - это реалии современной жизни.

Tandem
13.03.2006, 14:18
добавлю, что форум то место куда все сыпят отчёты о недочётах в своём авто, т.ч. нет смысл всё обобщать и делать такие неутешительные выводы.

Kot
13.03.2006, 16:56
Согласен - машина :thumbup:
А гарантийная война это даже интересно :crazy:

Paxx
13.03.2006, 17:38
Да, будет интересно, мне Пассат (который еще на данный момент наверняка еще и собирать не начали) выдадут с новыми колодками или как? Правда, походу, до следующей зимы я об этом все равно не узнаю.

Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.

А вот про гарантийные войны.... Потребитель в данном случае называется около-юридическим термином "терпила" :znaika: . Что-то не вдохновляет...

Kot
13.03.2006, 17:56
Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.

А ванны дома нет? :lol:
За эти деньги лучше машины не вырисовывается. Назови мне любую - я сообщу о врожденных косяках.

Paxx
13.03.2006, 18:04
А ванны дома нет? :lol:
За эти деньги лучше машины не вырисовывается. Назови мне любую - я сообщу о врожденных косяках.

Аккорд?

Kot
13.03.2006, 18:25
Потеют фары, трескаются ПТФ, облазит краска с капота. Это из массового.

Салон там очень простой и пустой, но один супер плюс - МОТОР. К тому же цена вменяемая.

Paxx
13.03.2006, 18:57
Потеют фары, трескаются ПТФ, облазит краска с капота. Это из массового.

Салон там очень простой и пустой, но один супер плюс - МОТОР. К тому же цена вменяемая.

Я из интереса присмотрюсь к машине соседа на предмет фар. Насчет салона "простой и пустой" - я бы не сказал, мне вполне понравился внутри Аккорд 2.4 EXE NAVI

Kot
13.03.2006, 21:21
Я из интереса присмотрюсь к машине соседа на предмет фар. Насчет салона "простой и пустой" - я бы не сказал, мне вполне понравился внутри Аккорд 2.4 EXE NAVI

до пассата как до луны по фаршу и материалам

Paxx
13.03.2006, 23:36
до пассата как до луны по фаршу и материалам

У меня сложилось как раз таки обратное впечатление, интерьер Пассата производит на меня довольно гнетущее впечатление по материалам. А по фаршу Аккорд 2.4 EXE NAVI легко затыкает пассат. Чтобы сравнится в комплектации, то на Пассат надо взять ВСЕ опции. Если бы у Аккорда кузов был не такой старый...

Lang
14.03.2006, 01:20
[QUOTE=Paxx]

Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.

А, кстати чем у вас посыпают - эффективно? не грязно? как в других странах северных еврозоны? или Лужков опять изобретает велосипед?(млин даже фирменная омывайка не омывает!) :mad:

Paxx
14.03.2006, 10:18
А, кстати чем у вас посыпают - эффективно? не грязно? как в других странах северных еврозоны? или Лужков опять изобретает велосипед?(млин даже фирменная омывайка не омывает!) :mad:

Если мне память не изменяет, то дороги у нас посыпают гранитной крошкой, и только подьемы-спуски каким-то реагентом. Вроде не грязно.

Tandem
14.03.2006, 10:32
у нас гранитной крошкой стали все пешеходки сыпать, а на дорогах да, реагенты