Просмотр полной версии : Пуск двигателя Б6
Сколько раз крутиться стартер при заводке . Вставив ключ нажав на него и через 4-5 оборотов двигатель заводиться.
На "5" пассате заводился с 1-2 оборотов( максимум 2-3 оборота).
При температуре воздуха 0 градусов.
А ты как обороты считал :) ? Чем? :)
А ты как обороты считал :) ? Чем? :)
На слух беру...
Я на тест драйве глушил ,заводил - ну ключик пробовал,смотрел. Вроде не показалосьчто долго заводится,первый раз совсем холодный был - тока почистили.
FLUGLEITER
19.12.2005, 00:07
На слух беру...
Хороший у тебя слух :thumbup:
Скорость вращения стартера, примерно 800 об/мин :p
Я имею ввиду те обороты при заводке которые можно услышать.
Сформулирую по другому: нажав на "ключ" и продержав его 4-5 секунд двигатель заводиться.
Ну поменьше конечно :) ...
У меня стрелка такхометра до 200-400 еле доходит. Или ты имел ввиду самого стартера, а не мотора? :)
Ну вообще похоже на правду - по обороту в секунду - 60 в минуту - чуть побыстрей может быть..
Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:41
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:51
Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?
В чём вопрос?
Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?
Вот собственно и вопрос!
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 12:58
Вот собственно и вопрос!
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
Понял - спасибо! Буду и далее следовать христоматийным заповедям ВАГовского мануала :bow:
Я только не понял тормоз надо нажимать на АКПП когда заводишь?
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
to Freem - Я так понимаю, что да! У меня тоже АКПП.
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?
франц
ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 14:17
Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?
франц
идёт...
ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
Так значит все нормально что не "с пол оборота" заводиться?
Ne znau u menja zavoditsja s pol nazhima:) dazhe v -15 poka ni kakix ploblem s puskom. Ja zalivau tol'ko 98 benzil, tak kak u nas tut v evrope kak ja ponjal motorj ne adaptirovannje pod 95.
А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.
А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.
Я тоже на тормоз нен нажимаю при пуске - он каменный...Вроде бы все ок...
пускай Авто ганза сам и нажимает на тормоз, тоже обхожусь без этого!
Но если завод рекомендует, я хотел бы знать почему....
Но если завод рекомендует, я хотел бы знать почему....
Так же Денис писал! :)
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
ниипёт всё равно не нажимаю!
ниипёт всё равно не нажимаю!
Вот ипанет у тебя вакумный усилитель - сразу начнешь нажимать :lol: :lol: :lol:
не ипанёт почему он должен ипануть? чё за дико глупое предположение?
не ипанёт почему он должен ипануть? чё за дико глупое предположение?
У меня началась флудерастия - надо было что-то написать, что бы народ начал давить на тормоз! :lol:
Я могу дать рецепт от этого страшного:) недуга
Я могу дать рецепт от этого страшного:) недуга
Спасиба! Как-нить сами! :)
А то к модератору обратись, попраси чтоб забанил на пару дней.....сразу легче станет намного
А то к модератору обратись, попраси чтоб забанил на пару дней.....сразу легче станет намного
Только после Вас! :)
Мы кстати с тобой на крючке:)
А я воще на сцепление жму при запуске. Но иногда бывает, что он долго крутит. Наверное это в тех случаях когда я перед запуском снимаюсь с ручника, для этого нужно нажать на тормоз. Хотя х/з, надо понаблюдать....
А я воще на сцепление жму при запуске. Но иногда бывает, что он долго крутит. Наверное это в тех случаях когда я перед запуском снимаюсь с ручника, для этого нужно нажать на тормоз. Хотя х/з, надо понаблюдать....
На тормоз это когда АВТОМАТ, когда РУЧНАЯ коробка, ессно при заводе нужно выжимать педаль сцепления - иначе не заведешь, см выше. :D
На тормоз это когда АВТОМАТ, когда РУЧНАЯ коробка, ессно при заводе нужно выжимать педаль сцепления :D
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:
почему нельзя можно, это на тормоз нельзя :)
ms_exist
23.12.2005, 23:08
Что серьезно???
:eek: А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя? :confused:
не ну если ты сцепление найдешь, тогда конечно жми ;)
не ну если ты сцепление найдешь, тогда конечно жми ;)
Круто!!! Как здорово, что есть такие умные люди, которые могут все объяснить... :beer:
sashadoc
06.02.2006, 22:51
И всё же, для FSI с АКПП надо ли нажимать на тормоз при запуске? И если надо то почему?
И всё же, для FSI с АКПП надо ли нажимать на тормоз при запуске? И если надо то почему?
Слушай дарагой - прочитай внимательно эту тему и тады поймешь - я понимаю, когда где-нить в лругой теме надо копаться, а тут прямо в самой теме написано - читай внимательно :znaika:
sashadoc
07.02.2006, 00:59
Я, Если что, читал..
В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
Только вот непонятно относится это к FSI с АКПП или только к дизелям?
Я, Если что, читал..
Только вот непонятно относится это к FSI с АКПП или только к дизелям?
У тебя в мануале так написано? Так это у всех так написано! :) Это относится ко всем двиглам с мех и авто коробкой! :cool:
waskadagama
07.02.2006, 13:51
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...
А по подробнее.? Принцип действия и все такое.
waskadagama
07.02.2006, 15:31
А зачем? Датчик Хола , он и в тормозном цилиндре неХолом не станет. Вот, к примеру в трамблёре там, или на распредвалу, всё происходит по кругу. А в тормозном кружицца-то нечему. Паэтому и организовано действие сагласно бесстыдным фрикциям... Катушечка снаружи, магнитики внутрях. Проплывают магнитики рядом с катушечкой, правила буравчика вспоминаются, ЭДС там всякая, самоиндуцированная. Так шо всё просто :znaika:
Зачем так все усложнять? Мне кажется, что использование датчика давления
более логично.
ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 14:51
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...
не стоит со мной спорить, ЧТО именно там стоит...
waskadagama
13.03.2006, 09:28
Пачиму это? :crazy:
http://kazan.ws/constructor/img/38265.jpg
Вот те и превеед...
Navigatorov
13.03.2006, 10:31
Уважаю профессиональный подход !!!!! )))))
Прочитав про приключения товарища с новым глохнущим Пассатом, про хром на дверях, про скрип тормозов, про парктроник, а теперь еще и про методику завода двигателя, у меня возникли два вопроса:
1. А шкворни на Пассате смазывать не надо раз в неделю, как на ГАЗ-21?
2. А не попробовать ли аннулировать заказ на мой Пассат? Правда, предоплату я уже внес :(
Первый раз слышу, что бы у новой машины было столько проблем, и это при том, что все вышесказанное случилось на форуме, где всего-то штук 15-20 Пассатов B6 :(
Не надо уж так все близко к сердцу принимать. Практически любая машина по началу подглючивает. И у 600ых бывают обидные глюки...Пассат, несмотря на цену и вид, все же машина среднего класса. В условиях жесткой конкуренции напихано в него дофига всего, а вот отладить забыли :)
Смею заверить, что ваген (как и любой производитель) постоянно модернизирует машину. И то что ты получишь, будет намного лучше наших. Т.ч. не парься - бери.
Ты знаешь - я бы не торопился отворачиваться от Пассата! Во-первых - скрип тормозов решили, во-вторых - замутнение хрома (пускай на меня остальные не обижаются) - это вопрос качественности мойки. Я сначала не обращал на это внимание после моек, потом на форуме возник этот вопрос - я посмотрел на свой хром и в следующий раз когда мыл машину попросил его потереть каким-нить спиртосодержащим раствором (также как Макс - вайт спиритом) - все отмылось и теперь только слежу за тем чтобы мойшики все время повторяли эту процедуру.
В третьих - методика завода двигла - а в чем вопрос-то? Вставил ключ, нажал на тормоз, надавил на ключ до упора и все - афто завелось
Ну а что каксается дефекта двигла у Вижена - ну брак у всех бывает - ломаются бракованые детали и на мериндосах и на бехах и на япошках - это реалии современной жизни.
добавлю, что форум то место куда все сыпят отчёты о недочётах в своём авто, т.ч. нет смысл всё обобщать и делать такие неутешительные выводы.
Согласен - машина :thumbup:
А гарантийная война это даже интересно :crazy:
Да, будет интересно, мне Пассат (который еще на данный момент наверняка еще и собирать не начали) выдадут с новыми колодками или как? Правда, походу, до следующей зимы я об этом все равно не узнаю.
Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.
А вот про гарантийные войны.... Потребитель в данном случае называется около-юридическим термином "терпила" :znaika: . Что-то не вдохновляет...
Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.
А ванны дома нет? :lol:
За эти деньги лучше машины не вырисовывается. Назови мне любую - я сообщу о врожденных косяках.
А ванны дома нет? :lol:
За эти деньги лучше машины не вырисовывается. Назови мне любую - я сообщу о врожденных косяках.
Аккорд?
Потеют фары, трескаются ПТФ, облазит краска с капота. Это из массового.
Салон там очень простой и пустой, но один супер плюс - МОТОР. К тому же цена вменяемая.
Потеют фары, трескаются ПТФ, облазит краска с капота. Это из массового.
Салон там очень простой и пустой, но один супер плюс - МОТОР. К тому же цена вменяемая.
Я из интереса присмотрюсь к машине соседа на предмет фар. Насчет салона "простой и пустой" - я бы не сказал, мне вполне понравился внутри Аккорд 2.4 EXE NAVI
Я из интереса присмотрюсь к машине соседа на предмет фар. Насчет салона "простой и пустой" - я бы не сказал, мне вполне понравился внутри Аккорд 2.4 EXE NAVI
до пассата как до луны по фаршу и материалам
до пассата как до луны по фаршу и материалам
У меня сложилось как раз таки обратное впечатление, интерьер Пассата производит на меня довольно гнетущее впечатление по материалам. А по фаршу Аккорд 2.4 EXE NAVI легко затыкает пассат. Чтобы сравнится в комплектации, то на Пассат надо взять ВСЕ опции. Если бы у Аккорда кузов был не такой старый...
[QUOTE=Paxx]
Про хром может и не актуально, у нас, я думаю, дороги посыпают чем-то другим, да и моемся мы с женой только на ручных мойках.
А, кстати чем у вас посыпают - эффективно? не грязно? как в других странах северных еврозоны? или Лужков опять изобретает велосипед?(млин даже фирменная омывайка не омывает!) :mad:
А, кстати чем у вас посыпают - эффективно? не грязно? как в других странах северных еврозоны? или Лужков опять изобретает велосипед?(млин даже фирменная омывайка не омывает!) :mad:
Если мне память не изменяет, то дороги у нас посыпают гранитной крошкой, и только подьемы-спуски каким-то реагентом. Вроде не грязно.
у нас гранитной крошкой стали все пешеходки сыпать, а на дорогах да, реагенты
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot