PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать пассат с пробегом 300.000.. дайте совет...



skiff_
15.02.2010, 11:47
Знакомый продает В5 1.8, турбированый 98 года, пробег 300.
Он единственный владелец, машина в авариях не была, я этому человеку доверяю и сам часто в ней ездил...


из серьезного, что было меняно
- турбина, на 100
- грм, на 300
- сцепление на 230

подвеску не меняли уже давно...
что можете подсказать насчет турбины, какой у нее ресурс, на какие деньги можно залететь в случае ее замены, сколько стоит поменять подвеску по кругу...

Вообще сам я в пассатах не бум-бум, ездил на отечественных авто где все запчасти по 3 рубля... в немцах не бум-бум.....
поэтому и решил спросить совета, кто как оценивает - стоит/нестоит брать такой авто, по вашему мнению.

Спасибо):)

толстый
15.02.2010, 11:49
тыщ за 200 рублей можно брать, если кузов в идеале; надо диагностировать его по нормальному, а если турба первый раз умерла у него на 100ткм, то скоро, кмк, и во-второй раз сдохнет

Семеныч
15.02.2010, 11:49
Этот пробег для машины - предсмертное состояние. Конечно поддерживать жизнь можно, но цена будет высока. Лучше не связываться.

толстый
15.02.2010, 11:50
да ладно ерунду-то писать ... не смертельный пробег при правильной эксплуатации

skiff_
15.02.2010, 11:53
Это пожилой человек, ездил медленно. Последнее время турбина у него и не включалась,так как обороты он никогда не давит.. а меняли турбину еще по гарантии, т.е давно....
Вообще какова цена вопроса, по замене турбины, кто знает?

толстый
15.02.2010, 11:58
тыщ в 35 можно уложица + 30 на подвеску заложи, один фиг за 300 ткм менять там есть что

skiff_
15.02.2010, 12:03
А ресурс двигла на В5 какой? Понятно, что зависит от владельца, но все же?

Семеныч
15.02.2010, 12:10
да ладно ерунду-то писать ... не смертельный пробег при правильной эксплуатации

Так я и написал предсмертный, а не смертельный. Ездить можно, но деньги постоянно вкладывать придется, то одно, то другое накроется.
Был опыт эксплуатации старых иномарок.
Я вот одно не понимаю, зачем хлам такой покупать. Можно машину попроще поискать, но более живую.
Кстати а ценник какой предлагают. Может тыщ за 150 и сойдет, если времени потом нежалко будет на ремонты тратить.

толстый
15.02.2010, 12:10
ну там скорее всего уже есть что поделать, но если всё нормально, то до 400 доходит, да и больше ... это уже оочень индивидуально

Семеныч
15.02.2010, 12:17
ну там скорее всего уже есть что поделать, но если всё нормально, то до 400 доходит, да и больше ... это уже оочень индивидуально

Кольца-колпачки и т.п. уже как минимум придется менять. То, что бывший владелец авто движок не крутил не есть хорошо.

толстый
15.02.2010, 12:22
да не факт, что это плохо

Семеныч
15.02.2010, 12:41
да не факт, что это плохо

Все хорошо в меру. На малых оборотах давление в системе смазки низкое, соответственно вероятен повышенный износ деталей из-за недостатка масла. Кроме того, увеличивается вероятность образования нагара на свечах, клапанах и т.д.
По хорошему надо ГБЦ снимать, чтобы адекватно оценить состояние двигателя. Но понятно, что никто не даст этого делать.

Юганский
15.02.2010, 12:42
лучше поискать что нибудь получше, имхо. Даже 200 дорого для машины такого состояния и года. Можно вообще то взять за 130 и вложить 80-120 в востановление ресурса))) ну там движку, коробку перебрать, поменять турбу и датчики, подвеску по кругу... и то это цена без работы.

skiff_
15.02.2010, 12:44
Чуть дороже 200. Меня просто подкупает то что я знаю кто на этой машине ездил и в каком она состоянии... Например нашу машину я бы точно не взял с пробегом больше 50.. )) про ФВ ничего не знаю, вот и интересно стало имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации машин с заоблачным пробегом...
Вообще до этого хотел взять по весне лачетти, года 06, тысяч за 300... и тут это предложение)))))

в том-то и дело что состояние очень приличное вроде бы... т.е. был бы пробег тысяч 150-170 думаю взял бы не думая....
конечно он его может скрутить и продать за 250 думаю легко.

Юганский
15.02.2010, 12:46
бери лячу.... меньше гемора будет. хотя тоже не факт)))

Mr_Lebedev
15.02.2010, 12:47
цифра в 300 000 км на спидометры выглядит пугающе.....
У товарища возможны проблемы в продаже данного авто, а у тебя (если купишь) проблемы с его дальнейшей продажей будут еще больше. кмк

rom_lad
15.02.2010, 12:49
сделай грамотную диагностику www.deksclub.ru

те всё распишут, что было, что нет и сколько вложить придётся для доведия до стостояния 100% рабочего.

По полученной сумме и торгуйся

Семеныч
15.02.2010, 12:49
Мы дядьке Логан годовалый купили за 240 тыщ в отличном состоянии. Ездит и проблем не знает. Старая машина - всегда старая, тем более с таким пробегом.
Съездите на диагностику, потом расскажите что к чему. Заочно сложно судить о состоянии машины.

rom_lad
15.02.2010, 12:57
Мы дядьке Логан годовалый купили за 240 тыщ в отличном состоянии. Ездит и проблем не знает. Старая машина - всегда старая, тем более с таким пробегом.
Съездите на диагностику, потом расскажите что к чему. Заочно сложно судить о состоянии машины.

как можно лохан сравнивать с Пасей?

десятилетний попугай моложе и лучше годловалого петуха!

Семеныч
15.02.2010, 13:01
как можно лохан сравнивать с Пасей?

десятилетний попугай моложе и лучше годловалого петуха!

Ну да, понты дороже денег.

-DeNiS-
15.02.2010, 13:28
Доброго дня всем!
У меня друган по осени из Эстонии приезжал. У него аудюха 80-ка, турбодизель. На спидометре было 330тык. Машин бегает номано. Спецом у него спросил скока он бабла в кладывает в год. Сказал, что около 30-50тыс. в год в рублях (у них там кроны). У меня щас В5-й. За год с небольшим, уже вложил в него 200тыс.руб. 3а это время проехал около 40тыс.км. Щас пробег 185тыс. Так что, пробег пробегу рознь. Надо смотреть состояние авты и конечно хорошая диагностика.

толстый
15.02.2010, 13:52
Все хорошо в меру. На малых оборотах давление в системе смазки низкое, соответственно вероятен повышенный износ деталей из-за недостатка масла. Кроме того, увеличивается вероятность образования нагара на свечах, клапанах и т.д.
По хорошему надо ГБЦ снимать, чтобы адекватно оценить состояние двигателя. Но понятно, что никто не даст этого делать.

какой еще повышенный износ деталей на оборотах около 2-3 тысяч ? :) думаешь двигатель и давление масла при разных оборотах дурачки проектировали ? всё там учтено и с запасом. Если бы нагар на свечах был критичный, то фиг бы она заводилась и ездила, да и при 2 тоб свечи по трассе нормально очищаются, тоже самое про критичный нагар на клапанах - представляешь как бы двигатель работал и сколько потреблял бензина ? надо делать диагностику, этот мотор отлично диагностируется, так что можно будет однозначно принять решение о его состоянии.

Mishel
15.02.2010, 13:55
Чуть дороже 200. Меня просто подкупает то что я знаю кто на этой машине ездил и в каком она состоянии... Например нашу машину я бы точно не взял с пробегом больше 50.. )) про ФВ ничего не знаю, вот и интересно стало имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации машин с заоблачным пробегом...
Вообще до этого хотел взять по весне лачетти, года 06, тысяч за 300... и тут это предложение)))))

в том-то и дело что состояние очень приличное вроде бы... т.е. был бы пробег тысяч 150-170 думаю взял бы не думая....
конечно он его может скрутить и продать за 250 думаю легко.

У меня пробег 340 т.км. и все вроде гуд, и как тебя тут пугают проблемами- такого не наблюдаю, ресурс у них около 1000000, аккуратная и грамотная эксплуатация и данная машинка тебя будет радовать долго и усердно, а всякие там лачетти и лоханчики нервно курят за углом по сравнению даже с В5-тым пассатом:wave:

Семеныч
15.02.2010, 14:04
какой еще повышенный износ деталей на оборотах около 2-3 тысяч ? :) думаешь двигатель и давление масла при разных оборотах дурачки проектировали ? всё там учтено и с запасом. Если бы нагар на свечах был критичный, то фиг бы она заводилась и ездила, да и при 2 тоб свечи по трассе нормально очищаются, тоже самое про критичный нагар на клапанах - представляешь как бы двигатель работал и сколько потреблял бензина ? надо делать диагностику, этот мотор отлично диагностируется, так что можно будет однозначно принять решение о его состоянии.

А где там написано, про 2-3 тыс. об. Из текста сообщений топикстартера видно, что хозяин машины ездит так, что даже турбина не включается. Толстый, На каких оборотах турбина работать начинает?
Про расход бензуса на обсуждаемой машине тоже нигде не написано.
Насчет диагностики согласен, но максимум что по двигателю делать будут - это компрессию замерят, а это не всегда ясность вносит.

толстый
15.02.2010, 14:10
главное узнать, на каких оборотах она не включается по мнению автора, а не моему, а большинство так и думает, что до 2.5 "не включается" ... всегда много меньше 2 тоб ни у кого на нем ездить не получится

skiff_
15.02.2010, 14:15
Насколько я понял турбина включается где-то от 3000 об.....

Bazarov
15.02.2010, 14:19
Кто видел турбину и понял принцип её работы, наврядли будет использовать в отношении её слово "включается".

Насчет диагностики согласен, но максимум что по двигателю делать будут - это компрессию замерят, а это не всегда ясность вносит.

Замер давления масла, компрессии, давления топива, наддув+тактирование n75, проверка ВКГ, состояние свечей, - дают кое-какие сведения о состоянии ДВС без его разбора.

Семеныч
15.02.2010, 14:23
Кто видел турбину и понял принцип её работы, наврядли будет использовать в отношении её слово "включается".

Насчет диагностики согласен, но максимум что по двигателю делать будут - это компрессию замерят, а это не всегда ясность вносит.

Замер давления масла, компрессии, давления топива, наддув+тактирование n75, проверка ВКГ, состояние свечей, - дают кое-какие сведения о состоянии ДВС без его разбора.

Ключевое слово "кое-какие", т.е. приблизительные. Гарантий, что через 10-15 тыщ. км не придется капиталку делать, никаких нет.

ЗЫ, а какое слово надо использовать, говоря о выходе турбины на рабочие обороты?

Bazarov
15.02.2010, 14:26
Таких гарантий нет ни у какой БУ машины.

Семеныч
15.02.2010, 14:31
Таких гарантий нет ни у какой БУ машины.

Возможно, но вероятность, что это произойдет с автомобилем с 20-30 тыс. и даже 100 тыс. пробега гораздо меньше.

Фидель
15.02.2010, 14:45
все ж цена в 200 тр лучше для автомобиля попроще и помоложе, имхо...

VoFFka
15.02.2010, 14:56
Если состояние нормальное (такое бывает но редко) то ИМХО брать можно. Смотря по каким дорогам накатаны эти 300ткм... Если по городу - плохо, если по трассам - около дела. При использовании нормального масла и при регулярном грамотном обслуживании Пассат еще побегает))) Естественно надо отжимать скидку на возможный ремонт двигателя (замена вкладышей и колец, ремонт ГБЦ, всякую прочую мелочевку как насос ГУРа, рейка и тд...) Все ведь уже изрядно походило...

nick (78 rus)
15.02.2010, 15:07
В качестве первого "пассата" такой авто не подходит , такой авто можно брать зная лишь все болезни модели и имея возможность их тщательно диагностировать . Если это первое знакомство с этой моделью , то у вас это вряд ли получится ......... а в дальнейшем вы будете больше заниматься ремонтом , а не ездить на машине .
сам по себе пассат (b5 и b5+) очень хорошее авто , жаль если вы себе испортите первое впечатление купив "проблемный" автомобиль .

удачи в выборе и покупке .

skiff_
15.02.2010, 16:07
Спасибо, принял к сведению.

Честно говоря хочется уже чего-нибудь понадежнее... что бы ездить полгода-год меняя только расходники, и не бояться отъехать от дома дальше чем на 500 км...)))))

Так что видимо мой вариант это 3-4 летний кореец, или 5-6 летний японец.... А машинка думаю без покупателя не останется, просто она подойдет человеку который берет ее ездить от работы до дома, без путешествий и приключений....

nick (78 rus)
15.02.2010, 16:13
чтобы совсем разобраться - за сколько его готовы отдать ?

JORA
15.02.2010, 16:16
Ну да, понты дороже денег.

+1

Автар,лучше логан в кредит купи.

skiff_
15.02.2010, 16:24
210-230....
Логан мне не нравится внешне.. уж лучше акцент)
Впрочем за 300 т.р можно найти Лачу, Лиану или Фокус с пробегом тысяч 60, в приличном состоянии... хотя конечно это авто и другого класса.

Гаврила
15.02.2010, 16:28
300 000 км. это круть.
Я бы точно брать не стал.

nick (78 rus)
15.02.2010, 16:32
если брать за 200 т.р. и сразу сделать большое ТО (примерно 40-50т.р.) , то получится аппарат в очень хорошем техническом состоянии (про косметику речь не идет , здесь на ваше усмотрение). на рынке за 250т.р. вы ничего хорошего не найдете .

bitten Apple
15.02.2010, 16:34
Ну ХЗ, цифра пробега еще ни о чем не говорит. Правильно камрад выше написал, если пробег по шоссе с основном, более-менее живой в целом должен быть.
Пробег в 25 ткм в год похож на правду, в отличие от 120 или 170 ткм, как часто продают 10–12 летние. :)

По авто-ру цена примерно соответствует.
В первую очередь смотреть состояние, диагностику приличную. Ну и иметь в виду, конечно, возможные траты на дорогостоящий ремонт. Плюс недешевое содержание неновой машины (то одно в течение года нужно будет менять, то другое...)

Alanow
15.02.2010, 16:48
Если машина прошла честные 300 000 в одних руках, не билась и нормально обслуживалась, то о чем тут вообще сапорить? Для старого 1,8 это нормальный зрелый пробег. При адекватном ценнике - отличный вариант. Если пробег в год 25 - 30 тысяч км, то на 2 года машинки хватит, а потом она по-любому надоест. В любом случае потеря денег будет куда как меньше (даже если сдохнет турбина, что не факт), чем если брать новую и продавать через 2 года. КАСКО, бла-бла-бла... Не дай бог еще в кредит.
Другое дело, что 98 года машину ОЧЕНЬ стремно брать, но если вдумчиво и по правильной цене...
Вообще все зависит от подхода к выбору машины, от того, для чего машина на самом деле нужна и как будет юзаться.
Кому-то новый Логан идеал. Бывает.
38-й кузов десятилетний BMW что, хуже нового B6, если вдруг найдется идеальный вариант? Просто вариант такой не найдется, скорее всего ))))))))

JORA
15.02.2010, 16:58
Никогда не понимал людей покупающих 10-15 летние иномарочные дрова.
Хотя,кому-то важно быть,а кому-то казаться..

boss181
15.02.2010, 17:24
Пробег можно нарисовать любой, какой глазу больше нравится, нужно смотреть состояние. На авто ру вон больше половины автомобилей 2001-2002 года с пробегами по 130-180 тыс.
Хотя как минимум тыс 50 там скручено. На том же mobile.de можно посмотреть сколько пробег у 10 летнего немца. 250-270 тыс...

maxxl
15.02.2010, 17:28
пробег большой, но, по крайней мере, эти 300ткм честные. а то ведь можно купить "свежее" б/у с пробегом 150-200 скрученным, а на самом деле там все 400...

Yuri
15.02.2010, 17:41
Даю - не стоит брать.
Хотя, если как альтернативу женщинам, то можно подумать...

Вятич
15.02.2010, 18:17
Даю - не стоит брать.
Хотя, если как альтернативу женщинам, то можно подумать...

:lol: :lol: :lol:

Ну представим, "она золотая", "дедушка в церковь и магазин ездил", "турбина не запускалась" и тп...
Ты ее на всю жизнь решил взять или как?
ВОт ты купил и без особых проблем ездишь год, у машины пробег стал 350т.... Решил продать и че????

sanec
15.02.2010, 18:50
сколько она пройдет и прошла на ето не смотри, компресия в норме, не битая ,бери ,главное чтоб тебе нравилось, вложений стоит любая не новая машина.

Семеныч
15.02.2010, 18:53
:lol: :lol: :lol:

Ну представим, "она золотая", "дедушка в церковь и магазин ездил"

Видимо церковь или магазин далеко очень, что аж по 25 тыщ в год наматывал. 300 тыс. по Москве это очень много.

ros
15.02.2010, 18:55
300к много конечно. Могу сравнить только со своей бывшей у меня когда-то бмв 525 91 года выпуска, там пробег 360 был помоему и вкладывал я в нее постоянно и конца этому не было :cry: Пришлось продать. Точнее почти подарить, лишь бы избавиться. Но она подубитая была изначально как оказалось. У жены сейчас митсубиси мираж с правым рулем, 97 года выпуска. Все работает, есть не просит, за 3 года эксплуатации вложения только в ТО и покупку резины. Пробег под 200к.

Покупка БУ машины это всегда лотерея.

IGOR74
16.02.2010, 08:19
Для начала на диагностику,если уж так сильно нравится машина... :weirdo:

VoFFka
16.02.2010, 08:25
На самом деле на мобиле.де продаются машины и с 500 и с 900тыс км, и уходят (понятно, что многие - в Россию со скрученным пробегом, и катаются тут со 100тыс км). Сам лично видел Ауди А8 с пробегом 670 000км, хозяин нисколько не напрягался по этому поводу, и машина была в отличном состоянии (правда мотор 4.2 =) ). ИМХО бывает так, что авто с пробегом в 300т по состоянию лучше чем 120... Но это скорее исключение из правил. Естесственно, если авто с АКПП то надо сразу себя готовить к снятиюю и переборке коробки с заменой ресурсных зч (фрикционные диски, поршни муфт, колечки-прокладки...), но на ручке мы тоже комплект сцепления меняем и не напрягаемся.
Так что - смотреть по состоянию.
пс: Логан - это моветон =))))))))

толстый
16.02.2010, 09:08
ну у тебя-то известная тема с акпп :)

VoFFka
16.02.2010, 18:39
ну у тебя-то известная тема с акпп :)
Просто не воспринимаю другие коробки...))) Но это ОФФ)))

Сева
17.02.2010, 01:18
Вот мне интересно просто...читаю я тут вас, 300к много.
ППЦ ребята, 300к много? Народ, если бы это были честные 300 тысяч да пройденые по США или Германии, то эта машина была бы в отличном состоянии.

А что мы имеем? Машины как минимум от 2-ого или даже 3 его хозяина, они откатали в Германии тысяч 300 и тут еще 200, потом смотали и поставили 250 и продают...не нужно рассказывать про честных владельцев или про тех, кто ездит 5 тысяч км в год на машине в булочную :))))).

К чему написал я это?

Хватит уже верить в циферки и бумажки, вы блин будете ездить на циферках или на авто? :)))

Если раньше слепо верили в сервисные книжки, которые дома делались за 2 часа :))), то сейчас мода пошла на Карфаксы, пробивки у дилеров и т.д....мне смешно это, честно :))).