PDA

Просмотр полной версии : AZM 2.0 ALT 2.0 Обсуждения! Перекличка!



StudentS
15.02.2010, 14:16
Приветствую! я тут новенький и поиск на тему AZM не дал ничего поэтому решил темку запостить в которой предполагается обсуждение наболевшей темы - масложора и как с ней бороться. Так же не останутся без внимания и остальные части двигателя как то: свечи масла фильтры ремни и многое многое другое.

Варог
15.02.2010, 17:23
первый раз поехал в сервис сказали что надо заменить крышку горловины залива масла, поменяли - вроде чуть поменьше стало, но особо не заметно.
больше делать ничего не стал - дешевле выйдет.
ест литр на 3-4 тыщи

StudentS
15.02.2010, 18:50
Варог! я тут недавно, признаюсь пришел с клуба passat-b5.ru который взломали и там пропало очень много инфы. Надеюсь туда вернуться, а пока тут перетопчемся. Ребята лечили масложор чисткой ВКГ. Банально но факт, трубки засоряются гелеобразной массой и масло просто давит через сальники. Я лично сам по весне буду чистить все. У меня поменьше кушает. За три четыре тыщи я подлил пока что всего пол литра к счастью. Но опять же если вломить то ест. мне хватает тихой и спокойной езды, автомат создан не для того чтобы на нем буксовать. И опять же какое масло используется. У меня после предыдущего хозяина залито кастрол 5W-40. Машина обслуживалась у официалов поэтому именно кастрюля, оно угарное и летучее, а соответственно и расход. Будем лечить ВКГ и менять масло с применением промывочного масла, думаю двойную промывку сделать. Ну а так...по ВКГ бывает лопаются гофрированные части трубок. Лечить изолентой дело неблагодарное. Минус так же при чистке ВКГ. Есть трубка которая идет в спирали впускного коллектора. До нее неудобно добираться. Но думаю все решаемо и излечимо. Весной по теплу займусь. Думаю отчет сделать и в БЗ это дело. Или у Вас здесь нет такой вещи как база знаний?

bobz
16.02.2010, 14:27
Салют Всем! Я тож беженец (надеюсь временный) с В5.ру Рад видеть знакомых!

StudentS
16.02.2010, 15:12
bobz я тут кстати пробежался по темкам...интересный момент уследил. В некоторой части обсуждений видел слова подобные:cool:: на дружественном форуме есть тема где все подробно описано с фотками. и дается соответственно ссылка. Признаться очень жаль потерянной инфы. Все что семь лет собиралось... :cry:

bobz
16.02.2010, 17:16
StudentS привет! Плохо дело, казлы атакуют, млин....надеюсь, что не всё пропало. Что пристали, хз, не коммерческий сайт..., ломанули бы Росприроднадзор.
"с применением промывочного масла, думаю двойную промывку сделать" не думаю, что это хорошо, я бы просто пару раз махнул через 1,5-3 тысячи.
"думаю двойную промывку сделать"- тем более, хорошо подумай, прежде чем делать.

StudentS
16.02.2010, 17:51
Бобз что предлагаешь? Вообще что ли не пользоваться промывочным маслом? Двойная может это я и перегнул, а вот одинарную думаю сделать, у кого какие ЗА и ПРОТИВ?

bobz
16.02.2010, 18:20
ИМХО однако- лучшее промывочное масло- моторное через укороченный интервал и никаких пятиминуток и "мягких" промывок. Промывочное- кажется обыкновенная веретенка, что можно промыть за короткий промежуток на ХХ? Я после кастрола отмывал мобилом (3 тысячи) и аралом (6 тысяч). Расход масла упал со 150 грамм на тысячу до 60-70 гр.
Что то мне оповещения об ответах не приходят, вроде флажок ставил :)

StudentS
16.02.2010, 18:28
Много чего можно вымыть за несколько минут на ХХ, ибо столько черноты выливается после промывки. С ВАЗа пользуюсь промывочным маслом и ничего плохого двигателю не делалось.

bobz
16.02.2010, 18:36
ХЗ, исхожу из БЗ убитого в неравном бою В5.ру и личных наблюдений...:)...

АlexS9744
16.02.2010, 23:21
да сюда по ходу почти весь форум b5.ru перекочевал. Всем здрасьте!
StudentS, bobz прав на 100%
я б на твоем месте НИ ОДНОЙ промывки не делал. Во-первых, не знаешь точно, что ты из этой баночки зальешь; во-вторых, можешь отмыть что-нибудь этакое, которое в один прекрасный момент создаст "тромб" в ненужном месте с соответствующими последствиями в виде "инфаркта" двигателя; в третьих, полностью ты не сольешь ее из картера и она в небольших количествах все расно останется и перемешается с рабочим маслом, а что из этого получится, тоже не известно.
Современная синтетика обладает достаточными моющими свойствами и применять какие-либо моющие составы нет необходимости. Главное не кроить на масле: покупай хорошее, да меняй лучше почаще и будет твоему мотору счастье...

А насчет постоянного использования промывок на ВАЗах... Х.З., может оно и так, но Пассат далеко не ВАЗ, в т.ч. и по цене на запчасти, ИМХО, случись чего с двигателем из-за этой промывки, думаю на стоимость его ремонта целый ВАЗ купить можно будет. Вот и думай, голова...

bobz
17.02.2010, 09:44
"Главное не кроить на масле: покупай хорошее, да меняй лучше почаще и будет твоему мотору счастье..."
100% согласен.

StudentS
17.02.2010, 11:22
Ну а тогда вопрос из числа религиозных...кто на каком масле катается, из каких соображений исходит?

bobz
17.02.2010, 17:56
ИМХО глубокое- исхожу ТОЛЬКО из критерия НЕПОДДЕЛЬНОСТИ (основное...:)... и качества в соответствии с наличием допуска моего мотора от VW. Использую Арал 5-40 Хагтроник, третья замена- доволен. До этого катался долгое время на известном брэнде 5-40, думал движок шумный и прожорливый. Оказалось- нет...:)... Это не реклама, просто есть возможность брать от первого импортёра недорого (вааще- не дешёвый брэнд...:(...) под скидки фирмы. Сейчас в конкурентах Арала у меня ходит Шелл, по тем же критериям, он даже дешевле (мне) выйдет, но пока неохота что то менять.

Немного флуда не по теме...:)... подкинул софорумник инфу:
Из школьного курса химии известно, что скорость химических и электрохимических реакций сильно зависит от температуры.
Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая.
Так что если грязный кузов "терзает" ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему?
Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.
От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты ничего хорошего! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с "красотой" получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно.
Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова "оживут", вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели.
Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, "дунуть" сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда.
Правила зимней езды
Что еще нельзя делать с машиной в мороз
- Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
- Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
- Первые километры езжайте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно "прогревать".
- После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
- Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
- Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
- Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
- Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло.
- Паркуйтесь всегда лицом "на выход", чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
- Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
- Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
- Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.
дата публикации: 28 Января 2010

Я вааще раз в месяц автос мою, благо цвет выгодный- урбан грей

StudentS
17.02.2010, 21:05
У нас в подмосковье давно морозы шуруют, вот выбрал время ноль когда был там и вымыл, а то с декабря то мороз то холод был и мыть как то не получалось. Я вот думаю двигатель и окружение как и чем помыть, это не жигуль где кисточкой с бензином шурануть можно. Кто мыл у себя когда-то что нибудь под капотом? чем и как? поделитесь секретами.

bobz
18.02.2010, 10:28
"поделитесь секретами"
Лично я вообще двигатель не мою. Раз в год весной ведро и тряпка вытираю пыль и соль, где её к тому моменту не смыло дождями и убираю песок зимний, насыпавшийся с дорог. Заодно изнутри капот и лонжероны, за зиму там огород садить можно. Масло не течёт, поэтому всё достаточно легко убирается, час работы с перекурами. Я противник вымывать под давлением с химией мотор- металл на заводе обрабатывают антикором, его кёрхером сбивают вноль, потом начинает корродировать вначале цветняк, потом черняк. ИМХО- только тряпка и ведро+ пиво и байки с соседями...:)...

АlexS9744
18.02.2010, 20:59
"поделитесь секретами"
ИМХО- только тряпка и ведро+ пиво и байки с соседями...:)...
+100! Ну еще желательно шланг для продувки всяких щелей сжатым воздухом, этакий воздушный "Керхер"

StudentS
18.02.2010, 21:23
:super:Беженцы пошли домой!!!!:super: форум наш вернули!!!!!:)

bobz
19.02.2010, 15:26
"Беженцы пошли домой!!!!"
А мне здесь понравилось, буду жить на две семьи...:)...
"желательно шланг для продувки"- да, забыл это назвать, пользуюсь трубкой от акума и, пардоньте...:)..., ротом- всякую мелочь продуваю, типа свечных колодцев и т.п. - ну когда уж совсем делать нечего...:)...

StudentS
19.02.2010, 22:18
На две семьи...Хм...а как насчет продувки через автокомпрессор? ручку вставляешь и включаешь дуешь. Какчественно получается.

bobz
22.02.2010, 14:37
"продувки через автокомпрессор"
ну можно и так, главное, чтобы смысл не терялся...:)...

АlexS9744
24.02.2010, 13:35
От темы 2-литровых моторов плавно перешли к теме их мытья? Привет всем, я теперь здесь тоже постоянный гость...


:super:Беженцы пошли домой!!!!:super: форум наш вернули!!!!!:)
Мы не беженцы, а вынужденные переселенцы :lol:

StudentS
24.02.2010, 14:52
не перешли, это всего лишь лирическое оступление. А сейчас вопрос по существу. Кто у себя перебирал и чистил ВКГ? Есть там одна вредная трубочка уходящая в спираль впуска, которую достать не так то и легко. Как кто к ней подбирался? И раз она сопливит (как например у меня) значит она наверняка потрескалась и при разборке будет вся переломана. Чем заменяли или покупали новый оригинал? Речь идет про трубку идущую вниз от тройника.

АlexS9744
24.02.2010, 22:13
Не менял, не знаю, хотя у меня тоже сопливит потихоньку, надо тоже будет думать над этим, так-что мне тоже интересно узнать будет... сдается мне, что сопит она, ИМХО, потрескалась...

StudentS
24.02.2010, 22:31
Сегодня долго смотрел и пришел к выводу что можно сделать это сняв гену, а там трубочек рядом...плюс автонатяжитель, плюс провода...радиатор рядом, того и гляди цепанешь...вообще кто-нибудь снимал гену? как это делается? Мне кажется снять гену - самый гуманный способ подобраться и сделать что-то с этой трубкой, будь она неладна.

АlexS9744
24.02.2010, 23:47
ХЗ, надо по месту посмотреть, хотя у тебя ведь AZM?

StudentS
25.02.2010, 08:41
у тебя ведь AZM?

Ага он самый.:)

Варог
25.02.2010, 10:27
При постоянном газовании начинает пропадать тяга, лечится при отпускании педали и повторном нажатии.
Т.е. приходится отпускать и заново жать каждый раз педальку если хочется резко ускориться.
Что это такое может быть и как решить данную проблему?

толстый
25.02.2010, 10:29
бензин ?

Варог
25.02.2010, 13:50
бензин
92-й

iN_DiV_ViD
26.02.2010, 11:21
2,0 ALT? он до 3500 оборотов всегда такой.... сам скидываю перечаду даю газу и кручу уже в дипозоне 3500-5000 иначе он просто не едет(

Варог
26.02.2010, 14:31
2,0 ALT? он до 3500 оборотов всегда такой.... сам скидываю перечаду даю газу и кручу уже в дипозоне 3500-5000 иначе он просто не едет(

AZM
по книжке посмотрел он еще тупее альта
у тебя должен быть разгон 9,9 у меня 11,2
и макс момент у меня еще выше по колву оборотов соответственно

StudentS
05.03.2010, 21:27
по книжкам что не помню, а по жизни с автоматом мне хватает 1500-2500, мозг сам думает, а при обгонах когда крутанешь до 4500 тут понятное дело торпеда, на обгоне самое оно машин три пять чтобы сделать. максимум крутил движок до 6000, так получилось с непривычки после тазика. а на 6500 уже отсечка уже если не ошибаюсь.

bobz
07.03.2010, 00:24
"AZM
по книжке посмотрел он еще тупее альта"
о вкусах не спорят, прокатись на ББГ, больше вообще не на чем не сможешь ездить....:)...
Чет какая то хрень опять с в5.ру...:(...

StudentS
07.03.2010, 11:59
bobz на вкус и цвет товарища нет. Тут все зависит от человека и как для чего он машину использует. Конечно если он привык топтать со светофора - дело одно. А если человек наслаждается тихой мирной ездой ему хватает и тех лошадей что есть, даже для того чтобы быстро обогнать. Я бывал в Белоруссии и знаю какие там дороги, можно и топануть правда менты секут, особенно московские номера. У нас же качество дорог оставляет желать лучшего и идти больше 140 ну как-то не климатно, можешь и улететь. Но и по правилам ездить невозможно, ибо собираешь все кочки, а не пролетаешь над ними когда держишь выше 100-110.

bobz
08.03.2010, 13:48
"bobz на вкус и цвет товарища нет." и я о том же, и автосы у нас примерно одинаковы...:)...
"Я бывал в Белоруссии и знаю какие там дороги, можно и топануть правда менты секут" и первое верно и второе...:)... причем деньги, гады, не берут...:(...

StudentS
08.03.2010, 13:55
а им просто невыгодно брать как и в Казахстане, правда там с дорогами жопа полная, колейность неимоверная и качество покрытия

bobz
08.03.2010, 13:57
"невыгодно".........:)...
просто сидит уже половина гаевых за это, как выйдет- сядет вторая.

StudentS
09.03.2010, 17:24
наших посажали бы что ли. а то развелось немерено, все равно толку никакого от них нет. Только пробки на перекрестках в городе умеют организовывать. А вот если посмотреть, особенно по МКАД, задница без них была бы, разгребают лихачей шашечников, упорядочивают поток.

StudentS
30.03.2010, 09:34
И опять наш форум что-то торкает не по-детски. Bobz отпишись если появишься, поговорим.

bobz
30.03.2010, 10:59
Я здесь!

StudentS
30.03.2010, 12:24
Короче добрались у меня руки до того колхозного сапуна, соединил по-заводскому как доктор прописал. Пробовал дуть в движок свободно продувается, нижняя не забита, но покоцана. Машинка стала лучше себя вести, ушла детонация и пинаться перестала практически, остается только добраться до нижней трубки и поменять ее, опрессовать все дела, тогда все прекрасно будет.

bobz
30.03.2010, 13:00
Не сомневаюсь, что всё будет прекрасно!

StudentS
30.03.2010, 13:02
Спасибо за поддержку!

bobz
30.03.2010, 14:12
Да не за что! Просто симпатичны люди, которые любят автомобили не только за цвет и комплектацию...:)..., я сам такой- поковыряться страшное хобби...стоит только начать...:)...

StudentS
30.03.2010, 23:42
Печальные новости, сегодня снова посетила ошибка снижения эффективности катализаторов, теперь думаю как быть, то ли кат новый оригинал ставить и не жопничать денег, то ли делать обманки как например Кузька советовал в форуме.

bobz
30.03.2010, 23:48
Узнавал, сколько новый кат стОит? ИМХО, он того не стОит...у нас. Обманка и прямоток/пламегас. Ничто не вечно...

StudentS
31.03.2010, 00:19
Борь ну не хочу я лезть в мозг и шить программу. Или есть какие-то обманки с пламегасом без вырезания из системы второй лямбды? Как говорил Кузя, что не надо выразать кат...ну сомневаюсь, сам говоришь ничего вечного. Отпишись как у себя делал?

bobz
31.03.2010, 00:47
Да нормально, кризисуем...:)... На соседнем форуме было много информации по этой теме...сам не сталкивался, к счастью. Но кат дорогой, зараза, жаба давит...

Нурлан230680
24.02.2014, 17:49
Добрый день, завожу машину с пульта как собираюсь ехать жму газ она не едет потом заглушу завожу вроде все нормально становиться, но бывает во время езды начинают обороты прыгать и так же тупит не хочет ехать. Подскажите плиз может у кого так было. Пассат б5+ 2002 гв двигатель азм 2,0 литровая, автомат.