PDA

Просмотр полной версии : Заводится на эфире



Self Respect
16.02.2010, 10:37
Прочесал весь форум в поиске ответа на болезнь своего авто.
у меня пассат б+5 2001 г.в. двигатель 1,6 ALZ.
двигатель не заводится на холодную.
все началось после того, как ударили морозы (-20), машина не завелась. с помощью троса дернули и завелась.
по советам форумчан было проделано следующее:
1. новые свечи зажигания
2. новые высоковольтные провода
3. новая катушка зажигания (поменял недавно, сгорела)
4. прочистил дроссель
5. поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
6. прочистил ЕГР
7. поменял все вакуумные шланги
8. прочистил форсунки.

машина как будто задыхается при заводе, т.е. по началу схватывает, но как будто нехватает воздуха или бензина.
диагностика ничего не показывает, кроме ошибки подачи вторичного воздуха. Мастера говорят, что при данной ошибке автомобиль должен заводится.
Автомобиль завожу с помощью эфира - распыляю его в воздуховод.

NEVO
16.02.2010, 10:47
где храните авто?
попробуйте просто постоять пару дей в теплом гараже, после этого весь день покататься

Rubin
16.02.2010, 10:50
Еще к списку проделанных работ, я бы добавил опрессовку.

Self Respect
16.02.2010, 10:53
Машина стоит все время на улице. Один день стояла специально в гараже, не помогло.
Опрессовка - что это?

Rubin
16.02.2010, 11:06
Вкратце: проверка герметичности воздушной части системы впуска.
Если столько много работ делал, столько всего поменял, мож где-то хомутик не одел, не затянул :shock:

Self Respect
16.02.2010, 11:30
опрессовку могут только в спец центре сделать? народные умельцы могут?

Rubin
16.02.2010, 11:39
могут, давления в "запаске" даже должно хватить.

толстый
16.02.2010, 12:27
аккумулятор еще проверь и диагностика всё ж на холодную нужна

Self Respect
16.02.2010, 14:55
аккумулятор переставлял с другой машины.
диагностику проходил на холодную, машину на тросу тащил

Self Respect
16.02.2010, 17:55
и воздушный и топливный менял тысяч 10 назад
и кап ремонт двигателя делал тогда же

alknark
16.02.2010, 18:10
гы) даж низнаю что тебе ещё посоветовать))

Rubin
16.02.2010, 18:16
скорее всего неучтенный воздух, т.е. где-то подсасывает

Александр_ru
16.02.2010, 22:22
нужно делать диагностику VAG-Com(ом). Даже после замены ДТОЖ нужно проверить соответствие температуры на "мозги", "приборку" и фактическую на холодном двигле, т.е. включить только зажигание, незапуская двигатель.
Целесообразно проверить давление топлива, как на "холодном", так и на "горячем".
Внимательно проверить все поля групп на соответствие данным из lbl (Elsa). "Высотнокорректирующий фактор", есть такая группа или поле с измерениями? обратить внимание на соответствие. Пуск эфиром, это жесть, убьёшь двигло.

Self Respect
17.02.2010, 08:53
Вчера загорелся чек.
Вечером заправился 98м на нефтебазе. Через некоторое время чек потух. Сегодня утром машина завелась с первого раза, правда не весело. думаю поменять топливный фильтр, посмотреть поможет или нет. еще заметил, что гудит бензонасос.
До этого заправлялся всегда на одной заправке, у отца такая же машина и заправляется там же...
Диагностику делал VAG-Com(ом). Насчет давления топлива - не проверял, но свечи бензином заливает.
насчет эфира соглашусь, но насколько я знаю, его и так добавляют в бензин для поднятия октанового числа.

насчет подсасывания воздуха - я заменил все шланги и вакуумные... везде проверили все соединения этих шлангов