Просмотр полной версии : Езда на полуживом термостате
У меня BBG мотор, дохнет термостат, в -15 по трассе температура доходила иногда до 70 градусов в реальности, а не по стрелке, но в среднем стоит на 74-76 градусах при езде без пробок. При стоянии на месте, пробках, мотор прогревается до 80++..
Если оттянуть замену термоса, то что может быть из негативных последствий для мотора?
Расход не изменился особо, 032ая в норме...
Слышал про большую коксуемость масла, что логично при недогреве и про больший износ мотора..
У меня BBG мотор, дохнет термостат, в -15 по трассе температура доходила иногда до 70 градусов в реальности, а не по стрелке, но в среднем стоит на 74-76 градусах при езде без пробок. При стоянии на месте, пробках, мотор прогревается до 80++..
Если оттянуть замену термоса, то что может быть из негативных последствий для мотора?
Расход не изменился особо, 032ая в норме...
>Слышал про большую коксуемость масла, что логично при недогреве и про больший износ мотора..
Считай последним предложением ты сам ответил на свой вопрос, то есть тебе решать, допустимо ли это для твоей машины или нет.
Я недели 2 ездил при таком же термостате, больше не решился и поменял на оригинал.
u36a
Привет! Что еще не поменял термос?
u36a
Привет! Что еще не поменял термос?
Нет, у меня чтобы его поменять надо грм снять, ролики...
Думал потеплеет - посмотрю, а что-то не теплеет нефига.
Если мне менять термостат, то надо заодно менять грм, помпу, ролики, прокладки ГНЦ (две), чтобы не лазить туда больше...
На грм проехал 63т.км. вот думал немного ещё протянуть, да походу не выйдет.
Здаров!
Эххх, наш сломали, ты сюда перебрался?
Последствия езды таковые примерно
расход больше
едет хуже
в салоне холоднее
нагара больше в моторе
А так пофику :)
Сева
Привет!
Да.. Наш походу окончательно поломали, вон даже дату открытия переместили...
Нагар, в плане от масла?
ничего мегакритичного не будет, можно ездить
"мегакритичного не будет, можно ездить"
Ну да, дизель 75 грд- в принципе нормальная температура, даже на новых движках...ИМХО до весны дотянуть наверное не проблема...
Сева
Привет!
Да.. Наш походу окончательно поломали, вон даже дату открытия переместили...
Нагар, в плане от масла?
От топлива.
Почему всегда рекомендуют греть мотор и хоть изредка гонять пауков в цилиндрах? Чтобы всякое гумно там не засиживалось... :lol:это если совсем по русски объяснить.:thumbup:
Но ИМХо езди и не парься, до плановой замены точно!
Главное чтобы он не заклинил с закрытом состоянии, кстати летом пофик будет, греться будет и за 90С.;)
Сева
Да я вот и хотел посмотреть, как будет, когда хотя бы 0 за окном станет... А щас одни морозы...
Вчера ездил, один раз до 68 опустилась температура, но потом набрала до 73 где-то...
Похоже у меня термостат просто открывается раньше положенного, ведь с ~0-65 прогрев без изменений... Так обычно и бывает, редко он клинит в открытом состоянии?
поверьте - ничего страшного!
можно спокойно заказывать и эксплуатировать до замены
Но ИМХо езди и не парься, до плановой замены точно!
+1
u36a
Закупай запчасти, поменяешь все сразу!
+1
u36a
Закупай запчасти, поменяешь все сразу!
А ретард на холодном?
Cooler. :) Ну будет немного завышен, что теперь не ездить. Если подходить так скурпулезно, можно выстроить логическую цепочку от термостата до разрушения двигателя :lol: ЭБУ все скомпенсирует.:nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot