Просмотр полной версии : Помогите поставить диагноз по фото...
Unbekannte
16.02.2010, 22:05
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?
Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?
сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
если гарантия то езжай в сервис....
Unbekannte
16.02.2010, 22:13
если гарантия то езжай в сервис....
Гарантия еще есть, хочу понять серьезность проблемы. М.б. оптимально совместить поездку к гарантийщику с ТО2.
сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
Идею понял. Завтра поглазею под крышку.
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?
Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?
Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один. :lol: Сегодня заметил:( Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
Толстый, ты всегда бил в точку!!!:bow:
Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Pridurok
16.02.2010, 22:21
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?
Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?
Уважаемый господин Unbekannte!!
Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.
У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.
Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.
Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.
Гляди и двигатель умерит аппетит.
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
Unbekannte
16.02.2010, 22:29
Уважаемый господин Unbekannte!!
Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.
У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.
Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.
Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.
Гляди и двигатель умерит аппетит.
Опа! Я и не думал глумиться! Это все в силу моей необразованности в данном вопросе. Не силен я в конструкции 1.8Т, предположил просто.
Чессгря масло на минимуме не держу. Загоревшаяся масленка стала для меня полной неожиданностью, т.к. масло доливал до уровня 3/4. Знаю, что переливать его в 1.8Т нельзя, посему оринтируюсь при доливе на данный уровень. Беспокоит повторное загорание масленки через 4 дня после долива 300 грамм.
Критично ли запотевание крышки? Рвать к дилеру или дождаться ТО2?
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
Поеду, конечно, хотя квалификация дилера, мягко выражаясь, осталяет желать лучшего:help:
если ручьем не течет то не критично!а на то обязательно пусть исправляют!
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.+1 не проливайте))
Unbekannte
16.02.2010, 22:51
+1
Как понимать предостережение? Не переливать?
Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась.
Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.
Unbekannte
16.02.2010, 23:50
Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.
Я сегодня вечером измерил уровень на ровной площадке через 10 минут после остановки двигателя. Уровень был чуть выше минимума. :(
Долил 500 грамм. Уровень чуть выше середины. На всякий случай завтра утром еще проверю. Но в перекорме сильно сомневаюсь.
холодильщик
17.02.2010, 00:18
На подходе к ТО 2 могло и подесть ,ты до первои масленки на уровень не смотрел:cool:
Unbekannte
17.02.2010, 09:10
Утром проверил уровень - норма. На уровне 0,8 от максимума.
Но вот беда, при дневном свете обнаружил трабл, аналогичный тому, что наличиствует у камрада Бегемота!
Патрубок за двигателем в районе хомутов в масляных соплях :(( Течи как таковой нет, но следы масла присутствуют.
Фотку выложу позже.
по пробкам толкаешьсо ? много ?
по пробкам толкаешьсо ? много ?
Я всегда в пробках и никогда не было проблем с маслом...это может случиться от такой езды?
Unbekannte
17.02.2010, 09:35
по пробкам толкаешьсо ? много ?
Стою в одной вечной пробке, будь она неладна! :((
Ежедневно проезжаю утром и вечером километров по 15. Трачу на поездку в один конец час и более.
чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.
В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.
Unbekannte
17.02.2010, 09:43
чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.
В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.
То, что могу добавить сразу:
1. Стиль езды - дерганый (по отзывам пассажиров)
2. Пробег 26700 (указывал вроде)
3. ТО делал на пробеге 14700.
К сожалению, но проблема Бегемота актуальна и для меня - сегодня утром обнаружил
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
Я такую проблему заметил у одного владельца 1.8TSI...!!! Где-то весной прошлого года!!! Приехав в очередной раз в "Автодом Харьков"...увидел как один из мастеров-приемщиков...что-то обсуждает..на высоких "тонах" с владельцем пассика!!!
Ну и конечно любопытство взяло верх ...Я подхожу а в это время владелец как раз и говорит что мол машине только месяц и на патрубке уже следы от масла...такого быть не должно!!1 Ну так вот мастер-приемщик ему как раз начал про "сапун" рассказывать...чем закончилось не знаю но эта проблема не единичный случай!!!:znaika:
Unbekannte
17.02.2010, 10:22
а проблема ли ?
Толстый, именно это и хотелось бы понять! На твой взгляд это норма?
с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?
а то что у тебя - я б разобрался.
Unbekannte
17.02.2010, 10:27
с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?
а то что у тебя - я б разобрался.
Ок. Спасибо!
Про патрубки уже забыл.
Крышку сегодня сниму и протру все насухо. Буду мониторить ситуацию.
Ок. Спасибо!
Про патрубки уже забыл.
Крышку сегодня сниму и протру все насухо. Буду мониторить ситуацию.
Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)
Unbekannte
17.02.2010, 10:34
Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)
Замётано! :nod: ;)
osman777
17.02.2010, 11:04
Всем привет!!! А всётаки интересно узнать зависимость стиля езды от масляных соплей на патрубках! У меня таже ерунда, забил!!! Особенно интересно увидеть ответы Толстого и "Придурка",ну и ник?!?!?:cool:
Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один. :lol: Сегодня заметил:( Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
Толстый, ты всегда бил в точку!!!:bow:
Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36770&postdays=0&postorder=asc&start=0
+1. Только у меня просто небольшое отпотевание, масло никуда не "утекает", так что я пока не парюсь особо... А по форме подтеков на фотке -- ну один в один практически... :shock:
К сожалению, но проблема Бегемота актуальна и для меня - сегодня утром обнаружил
И тут актуально. Отпотевание там есть. Дилер сказал, не париться пока, поездить. У многих так. Что-то с турбиной связано, если не ошибаюсь. По пробкам много толкаюсь. Почитав форум, понял, что это для турбодвиглов почти норма.
Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)
И я присоединяюсь, если не против. :)
Ростислав
17.02.2010, 12:38
Сначало масло нужно сменить, потом наблюдать за уровнем и патрубками. Чем старше масло тем больше выгорает, а патрубки потеют это бывает.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot