PDA

Просмотр полной версии : Помогите поставить диагноз по фото...



Unbekannte
16.02.2010, 22:05
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?

Cater
16.02.2010, 22:09
сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)

Thomas
16.02.2010, 22:11
если гарантия то езжай в сервис....

Unbekannte
16.02.2010, 22:13
если гарантия то езжай в сервис....

Гарантия еще есть, хочу понять серьезность проблемы. М.б. оптимально совместить поездку к гарантийщику с ТО2.


сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)

Идею понял. Завтра поглазею под крышку.

Бегемот
16.02.2010, 22:18
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?



Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один. :lol: Сегодня заметил:( Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
Толстый, ты всегда бил в точку!!!:bow:
Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36770&postdays=0&postorder=asc&start=0

Pridurok
16.02.2010, 22:21
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?


Уважаемый господин Unbekannte!!

Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.

У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.

Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.

Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.

Гляди и двигатель умерит аппетит.

Cater
16.02.2010, 22:26
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!

Unbekannte
16.02.2010, 22:29
Уважаемый господин Unbekannte!!

Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.

У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.

Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.

Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.

Гляди и двигатель умерит аппетит.

Опа! Я и не думал глумиться! Это все в силу моей необразованности в данном вопросе. Не силен я в конструкции 1.8Т, предположил просто.

Чессгря масло на минимуме не держу. Загоревшаяся масленка стала для меня полной неожиданностью, т.к. масло доливал до уровня 3/4. Знаю, что переливать его в 1.8Т нельзя, посему оринтируюсь при доливе на данный уровень. Беспокоит повторное загорание масленки через 4 дня после долива 300 грамм.
Критично ли запотевание крышки? Рвать к дилеру или дождаться ТО2?

Бегемот
16.02.2010, 22:31
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!


Поеду, конечно, хотя квалификация дилера, мягко выражаясь, осталяет желать лучшего:help:

Cater
16.02.2010, 22:36
если ручьем не течет то не критично!а на то обязательно пусть исправляют!

alknark
16.02.2010, 22:40
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.+1 не проливайте))

Unbekannte
16.02.2010, 22:51
+1

Как понимать предостережение? Не переливать?

BlackK
16.02.2010, 23:45
Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась.

Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.

Unbekannte
16.02.2010, 23:50
Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.

Я сегодня вечером измерил уровень на ровной площадке через 10 минут после остановки двигателя. Уровень был чуть выше минимума. :(
Долил 500 грамм. Уровень чуть выше середины. На всякий случай завтра утром еще проверю. Но в перекорме сильно сомневаюсь.

холодильщик
17.02.2010, 00:18
На подходе к ТО 2 могло и подесть ,ты до первои масленки на уровень не смотрел:cool:

Unbekannte
17.02.2010, 09:10
Утром проверил уровень - норма. На уровне 0,8 от максимума.

Но вот беда, при дневном свете обнаружил трабл, аналогичный тому, что наличиствует у камрада Бегемота!
Патрубок за двигателем в районе хомутов в масляных соплях :(( Течи как таковой нет, но следы масла присутствуют.

Фотку выложу позже.

толстый
17.02.2010, 09:23
по пробкам толкаешьсо ? много ?

Свин
17.02.2010, 09:31
по пробкам толкаешьсо ? много ?


Я всегда в пробках и никогда не было проблем с маслом...это может случиться от такой езды?

Unbekannte
17.02.2010, 09:35
по пробкам толкаешьсо ? много ?

Стою в одной вечной пробке, будь она неладна! :((
Ежедневно проезжаю утром и вечером километров по 15. Трачу на поездку в один конец час и более.

толстый
17.02.2010, 09:37
чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.

В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.

Unbekannte
17.02.2010, 09:43
чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.

В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.

То, что могу добавить сразу:
1. Стиль езды - дерганый (по отзывам пассажиров)
2. Пробег 26700 (указывал вроде)
3. ТО делал на пробеге 14700.

К сожалению, но проблема Бегемота актуальна и для меня - сегодня утром обнаружил

Fishch
17.02.2010, 10:14
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!

Я такую проблему заметил у одного владельца 1.8TSI...!!! Где-то весной прошлого года!!! Приехав в очередной раз в "Автодом Харьков"...увидел как один из мастеров-приемщиков...что-то обсуждает..на высоких "тонах" с владельцем пассика!!!
Ну и конечно любопытство взяло верх ...Я подхожу а в это время владелец как раз и говорит что мол машине только месяц и на патрубке уже следы от масла...такого быть не должно!!1 Ну так вот мастер-приемщик ему как раз начал про "сапун" рассказывать...чем закончилось не знаю но эта проблема не единичный случай!!!:znaika:

толстый
17.02.2010, 10:15
а проблема ли ?

Unbekannte
17.02.2010, 10:22
а проблема ли ?

Толстый, именно это и хотелось бы понять! На твой взгляд это норма?

толстый
17.02.2010, 10:23
с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?

а то что у тебя - я б разобрался.

Unbekannte
17.02.2010, 10:27
с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?

а то что у тебя - я б разобрался.

Ок. Спасибо!
Про патрубки уже забыл.
Крышку сегодня сниму и протру все насухо. Буду мониторить ситуацию.

Бегемот
17.02.2010, 10:32
Ок. Спасибо!
Про патрубки уже забыл.
Крышку сегодня сниму и протру все насухо. Буду мониторить ситуацию.

Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)

Unbekannte
17.02.2010, 10:34
Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)

Замётано! :nod: ;)

osman777
17.02.2010, 11:04
Всем привет!!! А всётаки интересно узнать зависимость стиля езды от масляных соплей на патрубках! У меня таже ерунда, забил!!! Особенно интересно увидеть ответы Толстого и "Придурка",ну и ник?!?!?:cool:

volvic
17.02.2010, 11:22
Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один. :lol: Сегодня заметил:( Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
Толстый, ты всегда бил в точку!!!:bow:
Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36770&postdays=0&postorder=asc&start=0

+1. Только у меня просто небольшое отпотевание, масло никуда не "утекает", так что я пока не парюсь особо... А по форме подтеков на фотке -- ну один в один практически... :shock:



К сожалению, но проблема Бегемота актуальна и для меня - сегодня утром обнаружил

И тут актуально. Отпотевание там есть. Дилер сказал, не париться пока, поездить. У многих так. Что-то с турбиной связано, если не ошибаюсь. По пробкам много толкаюсь. Почитав форум, понял, что это для турбодвиглов почти норма.


Давай протрем вместе и будем делиться инфой;)

И я присоединяюсь, если не против. :)

Ростислав
17.02.2010, 12:38
Сначало масло нужно сменить, потом наблюдать за уровнем и патрубками. Чем старше масло тем больше выгорает, а патрубки потеют это бывает.