Просмотр полной версии : Ксенон в противотуманках
Krutik555
20.12.2005, 17:16
Катаюсь я как-то по городу на своем passike, и тут на встречу пролетают CAMRY 30 И PRADO, так вот у них в противотуманках стоял ксенон. Блин ну на столько красиво смотрелось , так сразу захотелось тоже иметь ксенон в противотуманках.
В принципе у меня на Passike и так стоят заводские биксеноновые фары, но так ахото иметь ксенон и в противотуманках.
может кто подскажет, что будет стоить такая роскашь, ну или на крайняк можно замутить калхозный вариант, но вазникает вероятность того, что радной ксенон в фарах будет отличатся цветом, от лампочек в противотуманках.
Как быть? может можно подобрать, они же вроди отличаются по Кельвинам. И сколько кельвинов надо, чтобы цвет совпал.??
А да вот ещё, правда что ксеноном нельзя фарить, говорят он должен сначала прогрется, а то может перегореть.? :shock: а то я любитель покрутить ручку ближнего света. :thumbup:
камри отстой, даже с ксеноном в птф
Катаюсь я как-то по городу на своем passike, и тут на встречу пролетают CAMRY 30 И PRADO, так вот у них в противотуманках стоял ксенон. Блин ну на столько красиво смотрелось , так сразу захотелось тоже иметь ксенон в противотуманках.
В принципе у меня на Passike и так стоят заводские биксеноновые фары, но так ахото иметь ксенон и в противотуманках.
может кто подскажет, что будет стоить такая роскашь, ну или на крайняк можно замутить калхозный вариант, но вазникает вероятность того, что радной ксенон в фарах будет отличатся цветом, от лампочек в противотуманках.
Как быть? может можно подобрать, они же вроди отличаются по Кельвинам. И сколько кельвинов надо, чтобы цвет совпал.??
Поставь просто комплект ксенона 4300К в свои туманки. Стоит +- 300$
камри отстой, даже с ксеноном в птф :super: :super: :super:
согласен на все 100% :beer: :beer:
ZooM вофрэнды срочна, классный аватар, так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!