Просмотр полной версии : Ошибки P1297 и P2188
Ребята помогите разобраться, ошибки P1297 и P2188 постоянно выскакивают, клапан N249 проверил, вроде целая манжета, что еще проверить? Машина американка 2005 2.0T BPY.
а в нормальном виде ошибок нет ? проверь клапан вентиляции и на неплотности во впуске.
первая ошибка 17705/P1297/004759
вторая ошибка 08584/P2188/??????? - Fuel System Too Rich At Idle - переобогащение на холостом ходу
где искать клапан вентиляции?
вливайся в ряды BPY. у многих часто выскакивает ошибка с вентиляцией. смотри бробку там клапан и вообще герметична вообще.
17705/P1297/004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
* Power Loss
Possible Causes
* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)
Possible Solutions
* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
Special Notes
* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?
P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Данное состояние имеет место в течение 4 секунд.
Проверка цепи/системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.
Если все в норме, см. Диагностическая информация. а это уже лучше к спецам.
ВРоде так попробую еще и по первой что нибудь умное найти
спереди двигателя, дроссельную заслонку еще можно проверить, если N249 уже точно проверен ну и дмрв проверь, может в нем проблема с переобогащением
нашел в такую информацию, наверное оно самое
"проверь клапан вкг, из-за него проблемы с маслом на BPY. он неправильно фунциклирует, щаз активные повсеместные замены сего девайса... надо нумерок на нем глянуть, он снизу на нем выбит, если номер 06F 129 101 C, 06F 129 101 D, или 06F 129 101 F, то менять надо на 06F 129 101 K, если номер 06F 129 101 E или 06F 129 101 G, то меняется на 06F 129 101 K, и верхнюю трубку надо менять если номер не 06F 103 221 H,
инфа только по BPY. 06-07 Passat, Jetta, GTI, Eos c BPY.
вот еще сопровождающие ошибки:
P1297 Connection charger-throttle valve, pressure loss,
P2187 Fuel trim bank 1, system too lean at idle speed,
P2279 Intake air system leak
только у меня P2188 а не P2187
ну дак тебе уже все написал что делать. Вытащи щуп на работающем двигателе и скажи что будет
нашел в такую информацию, наверное оно самое
"проверь клапан вкг, из-за него проблемы с маслом на BPY. он неправильно фунциклирует, щаз активные повсеместные замены сего девайса... надо нумерок на нем глянуть, он снизу на нем выбит, если номер 06F 129 101 C, 06F 129 101 D, или 06F 129 101 F, то менять надо на 06F 129 101 K, если номер 06F 129 101 E или 06F 129 101 G, то меняется на 06F 129 101 K, и верхнюю трубку надо менять если номер не 06F 103 221 H,
инфа только по BPY. 06-07 Passat, Jetta, GTI, Eos c BPY.
вот еще сопровождающие ошибки:
P1297 Connection charger-throttle valve, pressure loss,
P2187 Fuel trim bank 1, system too lean at idle speed,
P2279 Intake air system leak
только у меня P2188 а не P2187
ну наверно уже если менять, то не на 06F 129 101 К ,т.к. он снят с производства а на более новый
Да он сменился на 06F 129 101 L
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot