PDA

Просмотр полной версии : Чем наш ZF хуже ихнего !?



crv
22.12.2005, 11:30
Уважаемые знатоки форума, поделитесь мнением.
Как только появился В-5 с типтроником, только ленивый не хаел эту чудо-коробку за нерасторопность и задумчивость. При этом автоматы BMW являлись непререкаемыми авторитетами: "так еще и «автомат» ZF работает как вышколенный официант дорогого ресторана: все делает незаметно, но при этом бокал всегда наполнен, приборы под рукой, а пепельница пуста. Даже забываешь, что автоматическая трансмиссия перебирает..." (цитата из Авторевю).
Но ведь и VAGу и BMW автоматические коробки поставляе т все та же ZF.
При этом обе коробки под продольный двигатель. Откуда же такая разница в работе трасмиссиии!? Получается, что все дело в настройках, т.е. в програмном обеспечении. Неужели многоуважаемый VAG не может настроить свои автоматы не хуже чем у BMW!?

Director
22.12.2005, 11:36
Хороший вопрос!
ИМХО, несмотря на то, что фирма одна, коробки она делает все-таки разные для BMW, VW и т.д. Иначе, на самом деле, трудно объяснить почему у B5.5 АКПП такая тормознутая, а БМВшный стептроник многие очень хвалят(хотя наш RUBLES ее ругает) :shock: :shock: :shock:
Но есть и исключения в VAG - Multitronic на Ауди :super: :super: :super:

ms_exist
22.12.2005, 11:39
меня моя АКПП вполне устраивает, покрайней мере 1.8Т с механикой не уступает

crv
22.12.2005, 11:51
Хороший вопрос!
ИМХО, несмотря на то, что фирма одна, коробки она делает все-таки разные для BMW, VW и т.д. Иначе, на самом деле, трудно объяснить почему у B5.5 АКПП такая тормознутая, а БМВшный стептроник многие очень хвалят(хотя наш RUBLES ее ругает) :shock: :shock: :shock:
Но есть и исключения в VAG - Multitronic на Ауди :super: :super: :super:

Согласен, разные, но разные по по своим параметрам (крутящий момент и т.д.)
Конструктивно они должны быть схожи(продольный двигатель, 5 ступеней).
Нет смысла ZF практически одинаковые по конструкции АКПП делать каждую с чистого листа. ZF контора крупная и известная, но и там думаю денюжки считать умеют. Что касаеться Мульта, так это ж вариатор.

Director
22.12.2005, 15:27
...Что касаеться Мульта, так это ж вариатор.

Ну, да! Так и ставили бы его на Пассат вместо тормознутого Tiptronic'a! :mad:

Kellmer
22.12.2005, 15:42
Уважаемые знатоки форума, поделитесь мнением.
Как только появился В-5 с типтроником, только ленивый не хаел эту чудо-коробку за нерасторопность и задумчивость. При этом автоматы BMW являлись непререкаемыми авторитетами: "так еще и «автомат» ZF работает как вышколенный официант дорогого ресторана: все делает незаметно, но при этом бокал всегда наполнен, приборы под рукой, а пепельница пуста. Даже забываешь, что автоматическая трансмиссия перебирает..." (цитата из Авторевю).
Но ведь и VAGу и BMW автоматические коробки поставляе т все та же ZF.
При этом обе коробки под продольный двигатель. Откуда же такая разница в работе трасмиссиии!? Получается, что все дело в настройках, т.е. в програмном обеспечении. Неужели многоуважаемый VAG не может настроить свои автоматы не хуже чем у BMW!?
Коробки по любому разные... так как привод разный, соответственно, крутящий момент и Л.С. передаются по разному... :znaika:

RubleS.Ru
23.12.2005, 01:34
так вроде на Фольсы 4 ступеньки а на Бэхах в старых кузовах 5, а у меня 6 :super: хотя через чур умная коробка, порой надаедает....типа адаптивная, что и не нравится

Nenad
23.12.2005, 01:51
99% разница в передаточных числах и в главной пары + другая калибровка блока управления. Может даже и гидротрансформатор отличается.

Tandem
23.12.2005, 09:36
на Б6 тоже 6 ступенек в типтронике? ну и чё?

RubleS.Ru
24.12.2005, 03:35
на Б6 тоже 6 ступенек в типтронике? ну и чё?

ну так она и едит с этой коробкой!!!! на гольфе такая же стоит.....гонялись пару раз с 4-ыми гольфами на механике....отрыв полтора корпуса

Nenad
24.12.2005, 13:33
На Б5 и Б5.5 5ступенчатая коробка 5НР19 или 5НР19FLA для полноприводников

avatar.ds
29.12.2005, 20:42
На моем пассате производства середины 1998 года коробка очень хорошая. Мой брат купил в 1999 точно такой же пассат (V6 syncro tip), у него коробка уже ощутимо более вялая была, как он ни пытался ее "разогреть". Даже в Атлнатэме, где мы с ним обслуживались, мастера говорили - ну, мол, у тебя зверский пепелац, не то, что новые пошли. Брательник слегка завидовал :) Возможно, софт сменился под новые двигатели (у меня ACK) или по многочисленным просьбам бюргеров. Единственное, что слегка нервирует - одинарный кикдаун (1 передача вниз) рановато включается, так что иногда подталкивает, когда не надо. Зато комбинацией полный кик-даун (2 передачи вниз) + слегка тормоз + снова кикдаун включается режим большой задержки низкой передачи, так что если сильно шустрить, можно одним газом работать и тормозом почти не пользоваться - она сама тормозит двиглом как надо, и так пока тормоз не удержишь секунды на 2-3 (мол, всё, остынь, дружище :)). Очень приятные ощущения , особенно с открытыми окнами - моторище ревет как загнанный зверь :) Динамика и плавность разгона с педалькой в пол идеальная. В общем, я не спец, но мне сложно представить намного более правильный автомат, чем мой.

Nenad
29.12.2005, 20:56
На моем пассате производства середины 1998 года коробка очень хорошая. Мой брат купил в 1999 точно такой же пассат (V6 syncro tip), у него коробка уже ощутимо более вялая была, как он ни пытался ее "разогреть". Даже в Атлнатэме, где мы с ним обслуживались, мастера говорили - ну, мол, у тебя зверский пепелац, не то, что новые пошли. Брательник слегка завидовал :) Возможно, софт сменился под новые двигатели (у меня ACK) или по многочисленным просьбам бюргеров. Единственное, что слегка нервирует - одинарный кикдаун (1 передача вниз) рановато включается, так что иногда подталкивает, когда не надо. Зато комбинацией полный кик-даун (2 передачи вниз) + слегка тормоз + снова кикдаун включается режим большой задержки низкой передачи, так что если сильно шустрить, можно одним газом работать и тормозом почти не пользоваться - она сама тормозит двиглом как надо, и так пока тормоз не удержишь секунды на 2-3 (мол, всё, остынь, дружище :)). Очень приятные ощущения , особенно с открытыми окнами - моторище ревет как загнанный зверь :) Динамика и плавность разгона с педалькой в пол идеальная. В общем, я не спец, но мне сложно представить намного более правильный автомат, чем мой.

Привет и добро пожаловать,

У меня двигло ALG и у нас с тобой 100% одинаковые коробки,ЭБУ коробки и чипи под коробку.
Но Я думаю что наше коробке слишком вяле и медлене.
:thumbup:
Седан V6 4Моушн с МКПП 0-100 +/-8 сек а тоже самое но с АКПП +/-10 сек для меня слишком много. Тем более если учитивать что Ауди в том-же сравнений имеет разницу между коробкамы +/-1,2 сек (а последняя генерация 05гв вовсе 0,5 сек разници)